Спит ли он с ней? Он не отвечает


Спит ли он с ней? Он не отвечает
Я нахожусь в отношениях уже 7 лет с мужчиной, у которого есть женщина, которая родила ему дочь, когда ей было 38 лет (ребенок первый, замужем не была), а ему 47. Сейчас ему 55 лет, той женщине 46, а дочке 8 лет. Вместе они не живут: она живет со своими родителями, а он один в своей квартире. В течение недели, 1-2 раза, он приезжает ко мне на ночь, а на выходные забирает ту женщину с дочкой. У него от первого брака 2-е взрослых детей, есть внуки. Помогает всем: и финансово, и физически. Мне ничего не обещает, да я и ни на что не надеюсь. Говорит, что любит меня, а ту женщину просто уважает за то, что родила ему ребенка, и привозит ее к себе только для того, чтобы общаться с дочкой. На мои вопросы о том, спят ли они вместе, отмалчивается… Сейчас часто стали ссориться, я очень ревную, когда он проводит ночи с той женщиной. Но он первым идет на примирения, просто делает вид, что ничего не случилось. Помогите советом, что мне делать? Возраст у меня солидный... А он, я знаю точно, не хочет меня отпускать...
Ольга, Воронеж, 50 лет / 09.02.16

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ольга, скорее всего, твой мужчина, действительно, спит и с тобою, и с той женщиной. Но ни ты, ни она не настолько для него важны, чтобы сделать выбор в чью-то пользу. Точнее даже так: вы обе для него не важны настолько, чтобы он выбрал кого-то из вас двоих. Как это ни дико звучит, но он до сих пор находится в поиске, и, возможно, придет момент, когда в его жизни появится третья женщина, ради которой он оставит и тебя, и ту, что родила ему дочку. Есть такие мужчины, к сожалению, которые ищут и перебирают до последнего. Поэтому я бы на твоем месте не закатывала бы истерики, а решила для себя, что тебе нужно самой. Если постоянный мужчина рядом, то это явно не тот вариант. Если просто сексуальный партнер, более-менее проверенный, то… тут тоже есть нюансы, ведь ты не знаешь, с кем еще спит та женщина, помимо твоего мужчины, а значит, не можешь быть уверена в том, что половые контакты с твоим мужчиной полностью безопасны. Так что этого знакомого я бы воспринимала только как приятеля. Не более. И не рассчитывала бы на что-то большее. Он уже 7 лет с тобой «в отношениях». Если бы ты была любимой женщиной, то уже давно бы была его женой. А так – отбрось иллюзии и подумай, как строить свою жизнь с тем актом, что этот человек никогда не будет тебе ни мужем, ни надежным спутником по жизни рядом.
  • Сергей

    Ольга, на мой взгляд, человека в таком возрасте уже не переделаешь. И если он имеет желание одновременно «окучивать» нескольких женщин, да к тому же достаточно состоятелен для их содержания, то вряд ли что-то убедит его избавиться от большей части «гарема». Стало быть, в твоей ситуации можно либо принимать ситуацию такой, какая есть, удовлетвориться ролью второй или третьей «жены» и получать удовольствие по мере сил, либо расстаться. В конце концов, в нашем нынешнем Мире такой подход к личной жизни, особенно для состоятельных мужчин – это не что-то из ряда вон выходящее. Скорее, судя по публикациям в желтой прессе, уже некоторый вариант нормы и даже показатель успешности и солидности. Поэтому все будет зависеть только от тебя и твоих личных убеждений. Какие-либо советы тут бессмысленны. Лично мне думается, что лучше не тратить зря нервы и время. Ведь все говорит о том, что ничего серьезного и долгосрочного с данным дяденькой не будет. Ну, по крайней мере, семью, в которой ты будешь единственной и неповторимой, построить не получится. А ведь именно этого ты и хочешь, не так ли? Ну и к чему тогда зря терять драгоценные годы, убивать здоровье и душевное равновесие? Хотя, безусловно, каждый волен портить себе жизнь по-своему.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
2
1


Ваше мнение 44  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • "Спит ли он с ней?" - спит, конечно, нельзя быть такой наивной в 50 лет.
  • Плодовитый, однако , мужичок;)))) попрыгунчик такой;)))) На ваш вопрос: спит однозначно. Чтобы вычислить это, большого ума не надо: если ему надо общаться с дочкой( при условии, что она - не грудной младенец, который требует постоянного присутствия матери), то женщина ему для этого явно не нужна. Он же привозит именно женщину, а не только ребенка, к себе на выходные. Разумеется, все это время они живут как семья во всех смыслах этого слова. Нет гарантии, что за исключением того раза в неделю, что он ночует у вас, у него нет в графике четвертой семьи. Ну и пример из учебника по психологии: если партнер упорно отказывается отвечать на один и тот же ваш вопрос, значит, он не хочет, чтобы правда вышла наружу. Не стоит обманывать себя, тем более расчитывать, что он вас " не отпустит". Что значит " не отпустит"???? У на. Рабовладения нет, захотите- уйдете. Другое дело, вы сами уйти не хотите.
  • Так неделя состоит из семи дней и ночей)) одна-две ночи с вами, две с бывшей женой, а еще четыре с кем? Там ещё парочка единственных любимых вырисовывается.
  • Лелька / 9 фев 2016
    И чем больше вы будете унижаться, расспрашивая его о всех подробностях их отношений, тем меньше он будет вас уважать. Таких женщин не ценят. Если не устраивает - так ему и скажите, мол, я не хочу жить с бабником, и гордо уходите. Тогда возможно и он за вами побегает. А вы будете решать, надо ли вам оно. А если нет - оно и к лучшему. А насчет возраста - не комплексуйте. У меня знакомая вышла замуж по любви в 60 лет, живут прекрасно. А позиция "кому я нужна" ни к чему хорошему не приведет.
  • Так ему уже 55, тестостерон на спаде... 4 остальные ночи с телевизором, сил набирает :-)
  • ФеяСнов / 12 фев 2016
    Даже если и спит, вы что - девственница?)))Вы любовники, партнеры, если хотите - и ничего друг другу не обещали и не должны. Даже больше - вы жили в таком порядке целых 7 лет. Что изменилось? Почему через 7 лет вдруг захотелось поменять правила игры?! Вы знали, на что шли! Ревновать в 50 - это, по моему, уже глупость! Наслаждайтесь любовью, общением, друг другом, жизнью... Зачем вести себя как подростки? Кому нужны собственнические замашки?! У него куча детей, внуков,бывших жен - у него за плечами огромный багаж прошлого, с которым он не расстанется! Вопрос только в том, Ольга, куда смотреть осталось - в прошлое или в будущее?! Или, может, жить в настоящем? Я вам советую не ревновать, даже если он спит со всеми бывшими, в просто получать удовольствие от жизни с этим конкретным человеком.
  • Ирина / 11 фев 2016
    Иногда я читаю такие вопросы-и поражаюсь, до чего же наши женщины наивные... Спит конечно! А в целом-такие ситуации сплошь и рядом. У нас гарем просто законом не разрешен.
  • А что если напроситься туда самой в эту компанию )) Конечно, идея может показаться странной, но предложить и посмотреть, что скажет. Ведь если "там" ничего-ничего, то героиня не должна помешать.
  • Прелесть / 9 фев 2016
    А чего вы ссоритесь то? Просто нервы шалят. Ситуация же никак не изменилась. Что было, то и есть. С чего вдруг ревность включилась? Нервы это. Значит, отношениями Вы в корне не довольны. Ну и зачем они Вам. Приходит мужик переночевать. И Вы за это бьетесь. Ссоритесь. Мелко плавание. Сама себе противна. Вот и злитесь.
    • Джей (Вильнюс) / 9 фев 2016
      Согласна!)) 50 лет, уже пора точно знать, что приносит тебе удовольствие, а что - геморрой))
      • Она заняла нехорошую просящую позицию дамы сидящей у окошка и ожидающей, когда же наконец его величество приедет и останется "ночевать". В таких ситуациях надо самой раздавать карты. Не ждать его. Поехала в отпуск с подружками. Без всяких там. Или занята как раз в тот день, когда он надумал завалиться. Потомучто ушла в театр. Потомучто у нее вообще много дел и удовольствий и без него. Не надо так держаться за его штаны и не надо так его отчаянно и так очевидно желать.
  • короче, "стукнул" полтинник, и Вы озаботились - с кем он будет старость встречать)) ну если на два фронта уже не сможет, то не с Вами, ибо выходные и дочь ему дороже, что совершенно нормально. отменит будни вместе с Вами, будет сил набираться. а Вы тоже...сидели, сидели и вдруг очнулись
    • трусиха Вы, по жизни трусиха. даже в письме не указали причину своей вдруг вспыхнувшей ревности и как следствие - ссор)
  • Ой ОЙ ! Мне 48 лет я как то и не чувствую что возраст солидный.....Надо ж так.....А мужичек так молодец! К бабам своим только на ночь , в охотку)) Туда сюда обратно - тебе и мне приятно! То один орел, то с женой и дочкой, то с полюбовницей! Эх жизнь малина!!Везде ему рады стараться. Называется все это кино - Люблю женщин! А Вы - спит не спит, как дурочка.... Он женщинами наслаждается.....
  • Юликон / 9 фев 2016
    Ольга, я от чистого сердца, по бабски, желаю Вам счастья, с этим роскошными мужчиной, которого на всех хватает. Наслаждайтесь сексом, его теплом и научитесь уважать то, что имеете ибо возраст солидный и такие альфа самцы как бриллианты редкой чистоты. то что он диванчик отдельно от вас, ото всех, говорит о его потребности на зону личного комфорта. Не надо её разрушать, будьте мудрой женщиной, больше получите всего финансового и физического.
    • Юликон / 9 фев 2016
      Диванчик это живет, смешно получилось
    • Бриллианты редкой чистоты?
    • Анюта / 9 фев 2016
      Я бы побрезговала таким брюльянтом.
      • Юликон / 9 фев 2016
        Я Бы тоже побрезговала, но героиня с ним спит, сидит в одиночестве все выходные и её это устраивает. Что за бред, учить 50 ти летнюю тетку, которая уже всё в отношении себя позволила, каким то словами стала не стала. Уже фсе.
  • Янок / 9 фев 2016
    Для меня была бы унизительна сама постановка вопроса: мой мужчина выходные проводит с другой женщиной, и я должна ещё волноваться, спит он с ней, или нет. А если сейчас нет, а на следующих выходных будет да? Если вы ревнивы и этот вопрос Вас мучит, а очевидно, что так оно и есть, то я бы в такое ситуации оставаться не стала. Поставила бы вопрос ребром: либо мы съезжаемся и на выходных он берёт к себе дочку, но не прошлую женщину, либо мы расходимся вообще. Если бы вы были неревнивы и всеядны, так сказать, то можно было бы плюнуть на всё и оставить всё как есть, как оно там есть, так и есть, сделаем вид, что не знаем. Ещё третий вариант: принять, что серьёзных отношений здесь нет, но можно вести свободные отношения: он свободен проводить выходные с той женщиной, но и вы свободны проводить время и ночи с другими мужчинами. Так с ним и договориться, чтобы знал, на что идёт. В общем, выбирайте варианты.
    • Янок / 9 фев 2016
      Ещё раз перечитала Ваш вопрос: "на вопрос, спят ли они вместе, отмалчивается" - значит 100% да, спят! Ну что ж вы себя так не уважаете. Ну и что, что Вам. Моей маме 60, а до сих пор за ней мужики бегают.
      • сара / 9 фев 2016
        при чем тут ваша мама?
        • Я вам поражаюсь, Сара. Здесь четко написали "при чем". А вот вы никогда рамок не чувствуете, что хватит уж про свою родню простыни писать. Что называется, Остапа несло. Иногда промолчать надо, за умную сойдете.
      • Не факт / 9 фев 2016
        Если отмалчивается, это не значит,что спят. Мужчина не должен рассказывать про мать своей дочери такие подробности,даже, если они не спят.
  • Ольга / 9 фев 2016
    "Говорит, что любит меня, а ту женщину просто уважает за то, что родила ему ребенка". Ага, видимо, тоже из уважения, периодически ее потра....т. Зачем вы спрашиваете очевидные вещи.
  • проходя мимо / 9 фев 2016
    Одна моя подруга считает, что жизнь коротка и надо радоваться любому (приемлемому) мужчине, даже если понятно, что это не навсегда. Тогда речь шла о приезжем и женатом, на 10 лет моложе дамы, который экономил на жилье, живя у нее. Но здесь и сейчас ей было с ним хорошо, хотя и ясно, что не надолго.
  • Ирина / 9 фев 2016
    Если он вам ничего не обещает, но помогает физически и финансово, что тут неясного..
  • проходя мимо / 9 фев 2016
    "я и ни на что не надеюсь. " - если действительно так, оставьте все как есть, не нудите и получайте удовольствие. Возможно вы ему нужны как противовес - чтобы не привязываться чрезмерно к той, другой. Возможно, наличие двух любовниц льстит мужскому самолюбию. В любом случае вы должны исходить из своих интересов, сформулировать, что вам нужнее и можете ли вы это получить.
  • Персикова (столица нашей Родины) / 9 фев 2016
    Унылая у вас жизнь . Неужели всё, что вам надо для счастья , это приходящий к вам попеременно с другой , мужик , который не считает приличным даже скрываться? Ну , допустим , не будет он с ней спать , вам - то что прибавится? Внимания? Совместных радостей? Кстати , как он проводит отпуск , праздники ? С вами ? Что вообще хорошего у вас с ним , кроме материальной помощи ? Возраст говорите, приличный?)) Ну да, приличный , как раз для того , чтоб не размениваться на ожидание , когда господин назовет вас любимой женой... а так , у него гарем и , похоже , не вы там старшая из жён.
    • согласна, Свет) у каждого свои радости, у ГГ два вечера праздник) а всё остальное время истерики и догадки - а спит ли с бывшей?)) уж тогда бы забила и не парилась, а то очнулась))
  • Я предполагаю, что он с ней спит. 99% - они занимаются сексом. Вы пишете, что у вас солидный возраст, а я его бы так не называла, не надо себя так старить))) Такой у вас возраст, знаете ли, когда дети уже взрослые, когда уже можно себе позволить жить так, как одной себе хочется, без оглядки на много чего и кого. Помочь советом что делать сложно, потомучто нужно спросить вас: чего вам хочется. И какие у вас ожидания к нему конкретно. Думаю, он не готов разорвать всё там ради того, что вы там себе намечтали. Но и отказываться от вас ему не хочется. Зачем?;-) Приятная женщина, тёплый приём, секс и релакс. Красотааааа. Ну не посоветуешь, не зная вас обоих. Но можно что-то думать. Есть только один способ - увлечь его настолько, чтоб аж пищал, так боялся вас потерять. И тогда будет, цитатой из Свадьбы в Малиновке: власть меняется! Гы. Пока советую расслабиться и если задавать вопросы, то умело.
  • сара / 9 фев 2016
    Странный мужик,однако. Чего бы не жить постоянно с матерью своей дочки? Дурак он.
    • Лето / 9 фев 2016
      Зачем ему жить с одной, когда он может жить со многими в статусе холостяка?
  • Хорошее здоровье у дядечки, молодец.
  • Прелесть / 9 фев 2016
    Прямо говоря, а какая разница с кем он еще именно спит? Вас в принципе устраивает позиция, что для вас нет ни дней, ни выходных, ни отпусков ни интересной жизни??????? Если он скажет, что ни с кем больше не спит, и если это правда, Вам будет достаточно лишь его ночовок у Вас на буднях? Вы знаете, мужчины они ведь не совсем дураки. Он уяснил, что интрига Вас удерживает и правильно выстроил загадочность, чтобы все шло по его сценарию. Тогда уж признайте что у Вас только секс с ним на буднях ( вам это так надо?? - еще раз подумайте!) а в выходные свободно Знакомьтесь с другими мужчинами.
  • Совсем, пардон, без члена прожить не можете? какой там любит, пользуется 1-2 в неделю вами, на выходных "бывшую" потрахивает, ясен пень заливает про любовь чтобы вы не ушли.. Если вас устраивает положение 2й-4й женщины на ночь в его жизни-продолжайте в том же духе.
  • Zavoronok / 9 фев 2016
    "Спит ли он с ней?" - спит, конечно, нельзя быть такой наивной в 50 лет.
  • Так неделя состоит из семи дней и ночей)) одна-две ночи с вами, две с бывшей женой, а еще четыре с кем? Там ещё парочка единственных любимых вырисовывается.
  • Плодовитый, однако , мужичок;)))) попрыгунчик такой;)))) На ваш вопрос: спит однозначно. Чтобы вычислить это, большого ума не надо: если ему надо общаться с дочкой( при условии, что она - не грудной младенец, который требует постоянного присутствия матери), то женщина ему для этого явно не нужна. Он же привозит именно женщину, а не только ребенка, к себе на выходные. Разумеется, все это время они живут как семья во всех смыслах этого слова. Нет гарантии, что за исключением того раза в неделю, что он ночует у вас, у него нет в графике четвертой семьи. Ну и пример из учебника по психологии: если партнер упорно отказывается отвечать на один и тот же ваш вопрос, значит, он не хочет, чтобы правда вышла наружу. Не стоит обманывать себя, тем более расчитывать, что он вас " не отпустит". Что значит " не отпустит"???? У на. Рабовладения нет, захотите- уйдете. Другое дело, вы сами уйти не хотите.
  • Спит, конечно. Это знание как-то изменит вашу жизненную позицию по отношению к этим 7летним отношениям? Вы на это можете повлиять? Не обольщайтесь.
    • Лелька / 9 фев 2016
      И чем больше вы будете унижаться, расспрашивая его о всех подробностях их отношений, тем меньше он будет вас уважать. Таких женщин не ценят. Если не устраивает - так ему и скажите, мол, я не хочу жить с бабником, и гордо уходите. Тогда возможно и он за вами побегает. А вы будете решать, надо ли вам оно. А если нет - оно и к лучшему. А насчет возраста - не комплексуйте. У меня знакомая вышла замуж по любви в 60 лет, живут прекрасно. А позиция "кому я нужна" ни к чему хорошему не приведет.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору