Стоит ли спасать наш брак?


Стоит ли спасать наш брак?
Мы с мужем вместе 3,5 года, из них только 1,5 года женаты. На протяжении всех наших отношений у нас часто бывают ссоры, причем происходят они часто по пустякам, но мой муж так заводится, что остановить практически невозможно. Я часто ему многие вещи спускала с рук, и даже были моменты, когда унижалась и просила обдумать ситуацию, а не разрывать отношения. Но в последнее время чаша терпения переполнилась, и я стала ему отвечать на его визг и крики. Все привело к тому, что в последней нашей ссоре он сказал, что ему все надоело, и почему-то поднял тему секса, хотя ссора была не на эту тему. Он сказал, что с первого раза секс у нас был ужасный, он думал, что что-то изменится, но стало хуже, что мое выражение лица при сексе убивает у него всякое желание, что он не вправе передо мной заводить любовницу, но его все достало, и он больше не может так, у нас нет точек соприкосновения, и единственный выход — это развод! Посоветуйте, стоит ли спасать этот брак и обращаться к семейному психологу?
Катя, Израиль, 28 лет / 09.12.09

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    С ума сошла? Такой удобный момент сделать обиженное лицо и согласиться на развод, который инициирует твой муж! Это ж какое счастье: не надо придумывать поводов, не надо искать нужные слова, не надо даже чувствовать себя виноватой в том, что хочешь уйти от мужа — он все сказал за тебя сам! Покивала, пустила скупую слезу и со словами «ну, если ты так этого хочешь...» подписываешь бумаги о разводе под чутким присмотром своего адвоката. Зачем тратить деньги на семейного психолога, если твоему мужу нужна квалифицированная помощь других специалистов? Когда мужчина не может раскрыть женщину и завести ее в постели, он начинает винить в этом женщину. Плохому танцору всегда будут мешать яйца. Ему они, видимо, тоже мешают удовлетворить жену так, чтобы она поменялась в лице во время интимной близости. Ну пусть идет к проституткам — им за выражение на лице деньги платят, там стараться не надо (мужику). Катя, тебе только 28 лет, ну бывает, первый блин (замужество) комом. Жизнь-то продолжается. Хочется к психологу — сходи, одна, чтобы побыстрее прийти в себя и понять, что унижением не добиться любви, унижение порождает агрессию и жестокость, грубость и хамство. Что ты и получила в итоге. Вот, действительно, иди сама к психологу, пусть поможет тебе научиться уважать и любить себя. Иначе с таким к себе отношением нормальную личную жизнь построить будет сложно.
  • Сергей

    На мой взгляд, твой муж просто нашел другую женщину. Уж не знаю, зачем ему нужен был брак с тобой, но большой любви он точно не испытывал. Поэтому и ссоры у вас были постоянно. И муж именно поэтому «заводился» и не мог остановиться. Он ведь понимал, что не хочет с тобой жить, но жил. Потому и секс с тобой его не радовал. Так что спасать тут особо нечего. То, что он говорит о твоем выражении лица, — это лишь повод для того, чтобы прекратить отношения. Просто ничего больше в голову ему не приходит, а терпеть больше он не может. И обращаться в такой ситуации к семейному психологу — это впустую тратить деньги и время. Так что, по-моему, тебе сейчас стоит подумать над тем, как грамотно развестись. Ведь должно же хоть что-то хорошее остаться от почти пяти лет отношений. Если не в памяти, так хотя бы в кармане.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 127  

Оставить комментарий
  • Если ты его любишь спасай!!!!! Могу тебе сказать у нас в семье такие же проблемы были в семье! НО ЧТО ТЕБЕ МЕШАЕТ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ СЕБЯ в плане секса? Спроси чего бы он хотел! У вас вся проблема это секс, и ругает вы именно от неудовлетворенности!Через 2 года после вашей совместной жизни вы же все-таки поженились, значит на тот момент его все устаривало, подумай хорошо, что изменилось????? Не думала ли ты завести ребенка, а он не хочет, может семейная обстановка как-то его напрягает! Выучи танец, устрой романтический ужин, станцуй для него стриптиз, и когда вы занимаетесь сексом спроси, что он хочет, что именно его возбуждает! и Все это должно быть в 1 день все! Поговорите спокойно и по душам, конечно если тебе это самой хочется!!!
    • А он вас не спрашивал,что ему сделать во время секса чтоб ваше лицо изменило выражение? Глаза пусть закроет. Это не любовь.
  • "Скажу только, что мужчины любят глазами" Там места нет. Улька, а красивое выражение лица во время секасу - как раз показатель того, что женщина СИМУЛИРУЕТ удовольствие. И нормальный мужчина это знает. Момент оргазма - это момент высочайшего мышечного напряжения. Лицо оргазмирующей женщины не может не быть красным, перекошенным, всячески судорожно искаженным. Если вы старательно изображаете красивое "соблазнительное" личико аки порноактриска - значит, вам на самом деле этот мужчина никакого удовольствия не доставляет. Если же вам по барабану, как вы выглядите, макияж размазался, лицо в судорогах, хватаете воздух перекошенным ртом - мужчина точно знает, что довел вас до нужной кондиции. Именно поэтому им так нравится тот неэстетичный кошмар, который они перед собой видят. Это является лучшим доказательством их маскулинной крутости и капитально льстит их самолюбию. Так что не парьтесь вы так насчет внешнего вида, не надо ничего из себя изображать, будьте естественной и ваш мужчина будет на седьмом небе.
    • Да врут они про глаза! Врут! Душой любят! А глазами они не любят, а... Как бы помягче... "Стояк с первого взгляда" - вот.
    • Да дело поди, не в этом :-) Наверное, там недовольное или брезгливое было лиСо. Тем более непонятно, зачем такой брак спасать? Главное, от кого? :-)
    • Один мой давний знакомый, практикующий психолог, как-то пояснил мне - женщины любят ушами, а мужчины глазами. "Как так?- удивилась я - Только глазами?!" "Зрительный образ занимает у мужчин первое место" - ответил мне он. Имеется ввиду конечно отношения плотские, а не духовные. Так вот, я имела ввиду вовсе не лицо в том месседже, который вы процитировали. В зеркалах мужчина видит красивое женское тело, которым он в данный момент наслаждается, которое, возможно, извивается в его руках от страсти. И это заводит его еще больше.
  • Тётка Клава / 9 дек 2009
    А про походы к психологам с целью "спасти брак"...Вам, что денег некуда девать? Зачем инвестировать в заведомо неперспективное дело? К психологу можете сходить, а также литературу психологическую, качественную (по конфликтологии, манипуляции, психологическому вампиризму) следует почитать. И сделать это необходимо для того, чтобы разобраться в себе и, чтобы научиться избегать эмоционально незрелых людей и мужчит, а также правильно выстраивать отношения с людьми с самого начала.
  • Катя, спасать то нечего. Муж в достаточбо жесткой форме сказал что он тебя уже не любит и четко выразил своё желание-развестись. Секс тут ни при чем. Но часто в ссорах люди затрагибают секс как аргумент. Зачем идти к психологу? Мужу не нужен этот брак. Ты боишься остаться одна? Да, согласна, в Израиле много одиноких. Но кто тебе сказал что ты не встретишь подходяшего ТЕБЕ человека. И потом, в Израиле гражданский брак-это абсолютно не то же самое что в России. Если ты боишься больше никогда официально не выйти замуж-то это психологический пунктик. Ты ивритом владеешь? Если да, то расширь свои горизонты и переключись с “русских” мальчиков на ивритоговоряших. По-моему, многие из них лучше “русских”. Рекомендую зайти на сайт <www.ofarim.org.il>. Может тебя это заинтересует....
  • Тётка Клава / 9 дек 2009
    Я думаю, что ам не стоит спасать этот брак. И, вообще, уже после второй серьёзной ссоры с человеком необходимо задуматься, а нужно ли продолжать "отношения". Поскольку, в общении случайностей не бывает.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 9 дек 2009
    Мне хотелось бы раз-ставить все точки и черточки правильно: Давайте не принимать обидные слова этого анти-героина за чистую монету, и не будем взращивать у Кати комплексы. Не имеет никакого значения как Катя ведет себя в постели, достойный мужчина либо поможет, либо подскажет, либо тихо разведется, раз уж разлюбил, что ж всяко бывает. Я поверю авторы в её описании криков с визгами - это свидетельствует о слабости мужчины. Ну бывает, устал мужик, издергался, рявкнул на жену медвежьим рыком. Но виз-жать, как шакал? Кого из них это наглядней характеризует? Я уже не говорю о фразеологии, это последний гвожь в крышку гроба их брака, но никак не описание Катиных качеств, как супруги, посему я бы не делала далеко идущих выводов о её несостоятельности и, как ЕЙ над этой несостоятельностью работать. Несостоятельным оказался мужчина, но нанес удар первым. Я бы сказала, что он Катю провоцирует на развод, но она намеков не понимает, в окно её что ли выкинуть, как в том анекдоте “что вы все намеками да намеками”?
  • Непонятно почему они поженились. Если с самого начала его не устраивал секс. Мог бы и сказать ей причину за эти годы. Когда вот такое говорят , то это конец. По себе знаю. Любвь ушла. Дровишки сгорели - остался пепел. Отношений нет , а это самое главное.
  • Пособие для мужчин которые хотят расстаться с девушкой. В случае если Перепробовали все тактичное, а она все равно навязывается: Сказать, что она не красивая и не любимая. Если и это не берет ее, то сказать,что она не красива во время секса и любить ее просто нет никаких сил, не стоит вообще. Но честно говоря никто из моих знакомых до таких самых крайних мер никогда не доходил. Видно ГГ сильно цепляется за него.
    • Дельф, здесь речь не о девушке, а о жене) почувствуйте разницу)
      • Лунная (Большое Яблоко) / 9 дек 2009
        Неважно, Делфин дело глаголет. Говоря ТАКОЕ, мужчина понимает, что сжигает мосты, потому что ни понять ни простить нормалкьная женщина это не сможет. А если после всего она ещё к психологу засобиралась, то следующая порция “удобрений” будет ещё более сокрушительной. Ну что ещё должен сказать мужчина, чтоб отделаться он нелюбимой жены? Очевидно, самому подавать на развод ему невыгодно. Не знаю порядков в Израиле, но надо его вынудить сделать, как лучше для себя. Ведь любовница у него уже есть. Этим надо воспользоваться для более благоприятных условий развода.
        • Да уж. Тут сто пудов шерше ля фам.
          • Лунная (Большое Яблоко) / 9 дек 2009
            вот теперь эту ля фам надо шерше и собрать необходимый компромат для неминуемого развода
        • тоже так думаю он рассчитывал, что после визгов и подобных высказываний она сама-сама всё начнёт организовывать ан нет, просчитался, жена семью сохранять в интернете "пошла"))
  • alisa-alisa / 9 дек 2009
    занимайтесь сексом в темноте)) а вообще информации фактической в письме мало - одни эмоции героини. "Он сказал, что с первого раза секс у нас был ужасный, он думал, что что-то изменится, но стало хуже" - ну это ваще бред какой-то..кому стало хуже?? ему? и он аж женился на вас? или вы, простите, не кончаете? и он от этого весь исстрадался до истерик? странная семья и письмо непонятное, ихмо
    • Да, действительно. Вы, героиня, сами-то за три года хоть раз заметили, доволен ли ваш муж остался сексом, или нет? Неужели такое не видно? Короче, я никак не могу поверить, чтобы мужик с нормальной психикой от родной жены три года скрывал, что у них ну просто полный капец в кровати. Так что он все равно придурок.
  • Woman in red / 9 дек 2009
    Если ты ему не нравишься,то попроси его уйти к той,которая будет ему нравится,скажи что ты желаешь ему счастья и не хочешь чтобы он страдал с тобой.
  • А мне самой кажется ужасным мое выражение лица во время секса с мужем...Поэтому я предпочитаю иные позы:))))))
    • у Вас на потолке зеркало, что ли?:) Как свое выражение лица можно увидеть в такой ситуации?
      • Да, у меня полдома в зеркалах, не только спальня. На потолке жаль не дали сделать:))))
        • вот недаром Фен-шуй зеркала в спальне запрещает, по крайней мере перед кроватью)
          • Я не буду комментировать. Скажу только, что мужчины любят глазами:) А если серьезно - героиня просто чувствует себя униженной. Восстановить справедливость можно по разному. Я бы послушала Просто Прелесть.
          • Даа, не зря, видать. Я попыталась собственую физию представить во время секса, так самой смешно стало. Ох, боюсь теперь, не миновать мне участи гг...
        • котяра (интернет) / 9 дек 2009
          и мне на потолке не дали)) сказали - техника безопасности не позволяет инженеры ))
          • Вообще-то прально, ещё разобьется, и осколки посыплются на голову, всё, моментально в море. А сам замысел хорош)
    • Коза / 9 дек 2009
      Мне вообще интересно, у кого лицо супер-прекрасное в эти моменты... Снимал как-то муж на фотик, я потом как на себя со стороны посмотрела - да это просто кошмар - глаза закатились, лицо перекошеное.... Мда... А муж просто в восхищеении... Вот и пойми их...
  • Хм. Лица «во время того, как…» бывают совершенно разные: счастливые, бесноватые, деловые, с распахнутыми глазами, с зажмуренными глазами, со сжатыми губами, с нахмуренными бровями, да как угодно. Может, этот конкретный мэн насмотрелся порнушки, где у проституток лица либо деловые, либо с закатившимися глазками и раскрытым ротиком. И у него уже шаблон – какие лица должны быть. А наша ГГ во время оргазма вдруг вздумала как-то иначе..:) Поэтому девочка – не бери только себе в голову, что ты в сексе какая-то не такая. Для него – не такая. А для другого – самая-самая! Хочет развода – пусть и озаботится этим процессом САМ. Скажи ему спасибо – за то, что ты не потратила на него еще 3 года. Что тебе дали эти отношения хорошего? Ничего, кроме воплей и упреков? Так и ДОСВИДОЗ! А он пусть дальше с «рамками Монтессори» упражняется. Авось найдет на свой «вкладыш» подходящий шаблончик.
  • Ой, Катя, и Вы ещё спрашиваете, стоит ли спасать брак... Вам приятно такое житье-бытье, выслушивать всякие глупости в свой адрес, анализировать, ПОЧЕМУ Он ТАК сказал? тогда спасайте... я бы согласилась на развод. спасать брак себе дороже выйдет у Вас... оно Вам надо?
  • Я предпологаю,что ваш муж хотел вас как можно сильнее обидеть словами.Он вас знает уже довольно долго и конечно прекрасно знает(или интуитивно тоже возможно)ваши больные места.Возможно вы как раз в постели хотите быть на высоте или есть на высоте,а у него больше ничего нет чем вас можно действительно сильно и больно обидеть.Подумайте над этим.Если эти слова произносятся во время ссоры,то каждый из ссорящихся автоматически подливает масло в огонь.Чем может обидеть мужчина женщину и наоборот?Сексом!!!
  • Всё, что описано в письме, говорит о Вашем пресональном подходе к сексу. Не будем впадаться в подробоности, но выделим лишь то, что Ваши сексуальные повадки отталкивают мужчину. То, что он орёт в истериках,позволяет предположить, что ему недостаточно восхищения им и признания его достоинств. ОК, ситкация ясна. Теперь действия: разойтись или не разойтись? моё мнение: НИКОГДА и ни в чём не растрачивать СЕБЯ бестолку. ВСЕГДА и ВО ВСЁМ извлекать наивозможнейшую ПОЛЬЗУ для себя.
    • А это значит: забить эмоционально на то, что он сказал, и сразу ухватиться за аналитику: ЧТО МНЕ будет лучше? уйти? ок. ушла с полным торобом комплексов и несостоятельностью в сексе и не в силах иметь власть над мужчиной.Одинока и напугана зараннее перед новыми сексконтактами, не говоря уже о замужествах. ЭТО НЕ МОЙ типаж. Я бы поступила иначе: всё что он сказал, я приняла бы к сведению. И разыграла бы роль овечки, готовой РАДИ НЕГО (а на самом деле ради себя!!) на всё ради исправления ситуации, ради спасения "нашего брака". Обошла бы всех психологов и сексологов и всех кого только можно ПОД ШИРМОЙ СЕМЬИ (там и льготы социальные пригодятся, раскопала бы все свои тараканы при помощи мужа (подопытного кролика, без которого психологические и сексуальные сеансы и уроки несовершенны в одиночку), укрепила бы все свои слабые места и уже окрепшей и подработавшей свои пробелы..послала бы его с высокого трона..ЕСЛИ бы развод МНЕ был бы желателен. А просто убежать, как дурочка в свои тараканы..неееет. свои 3 с половиной года НАДО перевести на дальнейшую пользу ДЛЯ СЕБЯ. При помощи именно этой ситуации ВЫ сможете развить СЕБЯ наилучшим образом. УДАЧИ!
      • "не в силах иметь власть над мужчиной." то есть без власти нд мужчиной счастье с ним невозможно? так получается) и власть эта в том числе и через секс проявляется?
        • котяра (интернет) / 9 дек 2009
          ессс! все именно так и выглядит, только у нее не обязательно комплексы должны на эту тему проявится, может она за ним замужем совсем не ради секса)
      • По-моему, усовершенствовать свои "сексуальные повадки" лучше немножко "погуляв")) забить на мужа и найти несколько партнеров. Не парясь над тем, во что это выльется. И проанализировать результаты - не думаю, что ТОЛЬКО на примере этого противного истеричного мужа стоит делать выводы. Вдруг он со странностями и хочет чего-то эдакого, а следующему ее партнеру это будет не нравиться? Не думаю, что стоит там "подтачивать" для него специально.
      • А может просто найти себе мужчину, которому будет нравится и ее лицо в постели, и завести ее сможет должным образом, чтоб бревном не была? А таким методом, что вы описываете, можно себе еще больше нервного стресса и комплексов заиметь. Может она и не так плоха, и придирки имеют под собой иную основу, а она будет из кожи вон лезть, чтобы удовлетворить его, и скорее всего получать все тот же результат.
        • а я вот одного не пойму, а как это одному может быть супер хорошо в постели, а другому супер плохо?) чего-то героиня недоговаривает на сей счет) ИМХО)
          • Ну во-первых, у людей разные темпераменты, разные сексуальные пристрастия. Одни мужчины сунули-высунули и считают, что их дама получила удовольствие уже от этого фактка (а потом удивляются что с лицом было не так), другие умеют завести, поласкать где надо, третьи заводятся только от фетиша, четвертые предпочитают садо-мазу, ну и т.д. Во-вторых, с чего все решили, что дело именно в сексе. Может муж хотел уколоть побольней, и ударил по самому больному.
        • Радуга (Седьмое Небо) / 9 дек 2009
          Яна, вот вы как это себе представляете??? :))) ложиться в постель и после с пристрастием спрашивать, как ему ее лицо во время секса?? да еще и с тем, что у нее теперь комплекс наметился, теперь во всех мужчинах будет мерещиться, что она непривлекательна во время процесса. там и не до секса будет... Прелесть супер дело говорит, но только для сильных ДУХОМ подходит, не каждая сможет запросто "забить" на обиду, чтобы убрать первопричину
          • alisa-alisa / 9 дек 2009
            да неее, такой совет тока самой прелести осилить, а героиня вообще не о том думает - не что со мной не так и как мне мою жизнь улучшить (в сексе в том числе, хотя может ее все устраивает), а сохранять ли этого мужа, т.е. возможно ли его все еще сохранить после всего, что он наговорил и наделал - большая разница, имхо
          • Что за бред? Ничего подобного я не предлагала. Комплексы действительно у героини появятся, как только прочитает все отзывы. Тут уж тем более будет думать, что с лицом во время секса не в порядке. А вы что предлагаете, начать заниматься в одиночку своим сексуальным развитием и проверять, понравилось ли мужу? А если нет вновь бежать по сексологам? Ну не бред? Я считаю, что это дело двоих людей. И за 3,5 года этот вопрос мог встать не раз, а не так вдруг неожиданно (жаль, что героиня не появилась).
            • но все таки самой с собой разобраться, а нравится ли ей секс с тем же мужем, надо бы) об этом в тексте ни слова) а секс как по мне лакмусовая бумажка отношений) как ни крути а сфера весьма тонкая и показательная)
            • Ян, заморочиться-таки ей придется) просто потому что жить и не заморчиваться не получится, какими бы прекрасными отношения ни казались) так что лучше раньше, чем позже, и лучше позже, чем никогда)
            • Ок. Пусть поморочиться, только не долго, в меру, а лучше действительно с хорошим специалистом (для себя).
          • А по-моему, надо просто быть уверенным, что мужчина, достойный тебя, не сможет так обидеть. Да и вообще - если речь только о лице - это просто смешно, лицо может быть самое идиотское, и у него самого тоже. Так что нечего к лицу придираться - проблема в лице быть не может. Может дело в том, что она к сексу вообще равнодуша и мух на потолке считает? Из письма вообще никаких выводов сделать нельзя на эту тему, имхо. А то что муж ее уже просто не хочет - грустно, но факт.
          • Моник@ (город на семи холмах) / 9 дек 2009
            Хм, дык это если первопричина и в самом деле в сексе ;) А Вы как раз, по-моему, еще в самом начале оч проницательно подметили, что пресловутое выражение на лиСе - явно "блесна", "подсадная утка", которой он хочет ее выманить на эмоциональный взрыв. И если Дельфин (вопреки сомнениям некоторых;)) таки мужчина - он здорово подтвердил вашу догадку:) Зачем ему ее бесконтрольно-жуткий эмоциональный взрыв - вопрос третий:) Моя версия - вглубине дико стыдно, что сам - истеричный визгун, а она - типо Снежная королева:слышала, как несдержанные люди жалуются, что партнер "как с белого коня"%-) Т.е. им чужая флегматичность, а не высокомерие вовсе таковым не кажется, они рассматривают это как брезгливую насмешку над их истероидностью... Так что мстить ему, как по-моему, совершенно излишне - скорей всего, он себя считает униженным и потому-то и не знает как уж побезумней ее пнуть в ответ%-)
            • Моник@ (город на семи холмах) / 9 дек 2009
              ну а самая прагматичная версия, зачем ему ее взрыв - разумеется, спровоцировать, чтоб она была инициатором развода:) Так что по-любому - ее ответ на его вызов самый снайперски бьющий в обоих случаях: невозмутимо бросить ему с "белого коня" - разводись, а кто мешает?;) И ждать, как начнет дергаться;) Ежели начнет отыгрывать ситуацию назад - значит таки ему не хо быть инициатором. Если не знал, как слыгаться от нее (по предположению Дельфина) - то воспримет как сигнал к действию.% А если мстил за собств внутреннее отвращение от себя визжащего - будет искать еще более чувствительные точки посадировать.;) Так что Вы, Катя, главное, наблюдайте за этим театром трезво, не впечатляясь;) Тогда ответ будет для Вас четко виден. Удачи!
      • Мне кажется, что если уже решенный вопрос относительно другой женщины, то психологические и особенно сексуальные тренажеры будут носить очень маловероятный характер. Или просто не выполнять ту функцию, на которую можно рассчитывать для своего же становления. Ну если от тебя МЧ воротит....можешь даже маску одень... зверюшки или принцессы..да хоть фантамаса..Просто в такой ситуации ГГ может показаться, что пробелов у неё очень много, а на самом деле...муж ею манипулирует для своей материальной и психологической выгоды...У моей подружки была такая ситуация, причину муж назвал другую, типа он у неё первый и она в постели "ни о чем". Она обошла всех психологов, сексологов, а причина была в другой барышне. Что она только не делала, даже любовника завела.В итоге, её перестал устраивать муж. Вот так они до сих пор и живут...Не знаю зачем, она подсознательно ищет другого мужчину, а ему просто удобно...
        • alisa-alisa / 9 дек 2009
          поддерживаю ходить по спецам, копаться в себе и втюхивать себя не желающему мужчине - это не всякая психика выдержит, героиня растопчет себя сама окончательно, возможно не вылечит комплексы (если такове вообще есть!!), а удвоит их да и вообще как надо не любить не жалеть и не уважать себя, чтобы так изгаляться для получения некого результата, который она может достичь уже без этого истерящего мужчины, заняться собой сама, да и с другими мужчинами попробовать интим - возможно все само пойдет с другим как по маслу.если нет- тогда и копаться в себе, а не извращаться так духовно, как предлагает прелесть.
    • "Ваши сексуальные повадки отталкивают мужчину. То, что он орёт в истериках,позволяет предположить, что ему недостаточно восхищения им и признания его достоинств." пожалуй, соглашусь) есть в этом сермяжная правда, думается)
      • Я тоже считаю, что меня дома недостаточно ценят. Можно, начну в истериках биться кажый божий день?

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору