Сестру не выбирают, а жену - запросто?!


Встречалась с парнем 5 лет, многое с ним прошли за это время: расставание на несколько месяцев, измена и т.д. 3 месяца назад поженились, всё вроде бы было нормально. Но поехав на практику с его сестрой, я услышала в свой адрес много оскорблений, она моего же возраста. Приехав домой, я ему всё рассказала, он пытался нас помирить, но я не хотела, так как видела, что сестра только довольна сложившейся ситуацией. В один прекрасный момент, ругаясь, он оскорбил меня, сказав: «Сестру с мамой не выбирают, а жену можно другую найти». Я его выгнала (живём у меня). И понеслись с этого дня проблемы: я его верну, тут же ругаюсь, доходит до драк. Он меня всячески оскорбляет, что я ненормальная, что лучше с другой жить. Я очень устала! Как реагировать на это всё - не знаю. Боюсь, что развода не переживу, а простить его я не могу.
Даша, Рязань, 22 года / 31.05.16
Сестру не выбирают, а жену - запросто?!

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 2

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Даша, развод ты переживешь, никуда не денешься. Это не конец света, особенно в твоем случае. Ты в этих отношениях решаешь свои личные проблемы, но к любви это не имеет никакого отношения. Если бы было иначе, тебе бы в голову не пришло портить отношения с мужем из-за его сестры. Ты не за сестру вышла замуж, не с сестрой ты живешь в одной квартире, не с сестрой тебе растить и воспитывать детей. Какая тебе разница, любит она тебя или нет? Любой человек имеет право относиться к тебе предвзято, плохо просто потому, что ты ему не нравишься. Единственное, что нужно для себя четко понимать: это его проблемы, а не твои. Если ты считаешь себя хорошей, доброй, отзывчивой и вообще «белой зайкой», то пусть окружающие хоть перестреляются от того, какая ты возмутительно правильная. Если же критика тебя задевает за живое и, более того, она заставляет тебя психовать, скандалить, вставать в позу и портить отношения с близким тебе человеком, значит, ты действительно не такая уж хорошая и тебя есть за что критиковать: получила, что заслужила. Подумай: для тебя возможность высказать своему мужу (не парню даже, а мужу!) свое «фи» по поводу его родной (!) сестры – дороже его чувств. Ты вообще не думаешь о том, каково это – когда тебя заставляют выбирать между любимым человеком и родным. Ради чего ты пытаешься заставить его сделать этот выбор? Чтобы потешить свое эго? По-моему, ваши отношения уже доказали, что вам не нужно быть вместе. Ты скандалишь с ним, выгоняешь и возвращаешь потому, что психуешь: тебе он не нужен, но признаться себе и ему в том, что брак был глупостью, - не хватает мужества. Вот ты и бесишься. Отпусти уже парня и дай себе и ему время произвести переоценку ценностей и понять, что, скорее всего, вы действительно друг другу не нужны. Учитывая, что за пять лет отношений у вас уже были и расставания, и измены, да еще и его родственники от тебя не в восторге, ваш брак и впрямь был глупостью, которую лучше было бы не совершать. И, кстати, он ведь прав, твой муж - родную сестру и маму не выбирают, а жену, если уж не срослось, можно и поменять. Ты же в точно такой же позиции: муж нынче - не один на всю жизнь, можно и другого найти.
  • Сергей

    Даша, на мой взгляд, вы вряд ли в ближайшее время сможете найти общий язык. Увы. Видишь ли, выйти замуж – это не значит повзрослеть и поумнеть. А именно взрослого поведения вам обоим сейчас и не хватает. Вы ведете себя как подростки, для которых собственное мнение, желания и амбиции – важнее всего, а поиск компромиссов воспринимается как слабость и вызывает презрение. С таким подходом вполне можно встречаться, целоваться в подъездах, но не жить вместе, не создавать семью. Поэтому ничего удивительного в том, что ваш союз оказался так непрочен. Вы просто оказались пока не готовы к серьезным, настоящим взаимоотношениям. Однако в этом нет ничего странного или страшного. Увы, но наука жить, строить отношения с партнером, менять и меняться, искать компромиссы – очень непростая и без боли не дается. Что же теперь делать? Ну поскольку вы уже перешли к прямым оскорблениям, то лучше расстаться, ибо продолжать в том же духе – это прямой путь разругаться навсегда. Ведь оскорбления – это унижение. А там, где есть унижение, любви быть не может в принципе. Вот и получается, что уже даже сейчас вас вместе держит только боязнь общественного мнения и страх выглядеть «лузером». И чем дольше вы будете играть в эту игру, тем хуже будет всем. В результате вы потеряете время, кучу нервов и здоровья, а придете к тому же закономерному финалу. Ну и зачем тянуть? На мой взгляд, лучше расстаться сейчас и некоторое время не встречаться вообще. Все, вы просто хорошие знакомые и не более того. Ну а дальше уже посмотрите по обстоятельствам. Как говорил один умный человек: иногда для того, чтобы встретиться, сначала нужно попрощаться. И если вам суждено быть вместе, если не пропадет желание через полгода или год, то никуда вы не денетесь. Снова встретитесь и начнете продолжать общую историю. Про разбитые чашки, которые не склеить, и прочие глупости даже думать не стоит, ибо это ересь, как раз и говорящая о незрелости. Если же не возникнет желания, если появятся другие интересы, стало быть, так тому и быть. И это тоже будет нормально. Так что прекрати заниматься ерундой и тратить время непонятно на что. Расставайтесь и не портите друг другу карму и здоровье.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
2
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • корЗинка 31.05.16 08:18
    Правильно. Орать и выгонять и драться - самое что ни на есть искреннее проявление любви!) А что? Вы его пять лет высижи... эммм... многое прошли. А тут какая-то сестра на практике посмела критиковать. В кровь морду ему! Пусть мамаша его сестру обратно рожает. Вот. А от него самого пусть отказывается. Прям в свидетельстве о рождении так и пишет пусть: " не жана ты мне теперя, не жана", в смысле - не сын. Это значицца затем, чтоб ему точно некуда идти было, когда вы его снова выгоните. Чтоб гарантировано назад пришёл. Ну, чтоб вы выжили (в смысле не умерли), понятно же, для чего его нужно возвращать.
  • NINA 31.05.16 11:12
    Я вот только одного не пойму - при чем здесь вообще сестра? Вы пять лет с ним встречались, за эти пять лет кто-то кому-то изменил ( и не факт, что он), вы расставались, после пяти лет скандалов, измен, расставаний вы ссоритесь с его сестрой. И продолжаете скандалить, выгонять и расставаться. То есть, что было ДО практики и то, что стало ПОСЛЕ - ничего же не изменилось. Так при чем здесь сестра? Я в вашем письме увидела избалованную истеричную особу, которая позволяет себе драки, унижения мужа ( а выгнать мужика из дома - это именно унижение). При этом, что написано об оскорблениях со стороны мужа: он оскорбил меня, сказав: «Сестру с мамой не выбирают, а жену можно другую найти»; Он меня всячески оскорбляет, что я ненормальная, что лучше с другой жить. Извините, но это не оскорбление, а констатация факта. Ему, действительно, лучше жить с другой
  • Юля Баку 31.05.16 12:49
    Прочла письмо и прям в расстройство- на что люди тратят драгоценную жизненную энергию????!!! Я уже в системе жесткой экономии, есть очень мне нужные дела, которые забирают тонны энергии.К тому же проекты будущего) На вот такую бодягу сил вообще жалко , а тут. .....Девушка, не в то русло направили жизненную силу- она не бесконечна. Жизнь только началась, а Вы ее уже на бесполезный выброс направили!
  • Прелесть 31.05.16 13:51
    Вы сама его постоянно провоцируете на измены и конфликты. Вот чего спрашивается вы свои все нервные проблемы втащили в отношения? Лучше бы лечились а потом о браках подумали. Дурачок он что на вас подсел. Должен взять себя в руки и отойти от вас. Слабый мужик. И психопатическая женчина. Только секс таких и мутит. Больше ничего и нет.
  • Клуша Новокузнецк 31.05.16 15:03
    А Вы ставите себя выше сестры? Почему? У него две родные женщины - Вы и она - и ее он знает более пяти лет - а Вы его ставите перед выбором. Вот зачем? Что за глупость такая? Откуда? Его сестра ведет себя некрасиво, но самое верное сказать: "Это твоя сестра и НАМ в любом случае с ней жить. Но как мне с ней себя вести теперь, подскажи?" А у вас драки - или я, или она. Я бы, честно, выбрала сестру. И ведь на самом деле - другой у меня не будет - а муж, если этого не понимает, значит не понимает вообще, что такое семья, а с человеком, который не понимает, что такое семья, как можно ее создать. Вот такая логика. А не "жену(мужа) тоже не выбирают".
  • Seli / 09.06.16 11:29
    беги пока еще поваляет возраст. Данные отношения - это утопия. Твоя жизнь превратиться в болото в котором ты будешь тонуть.
  • Маруся / 31.05.16 22:59
    Если ваш молодой человек поддержал свою сестру которая вас оскорбляла, а не вас, то счастья у вас с ним не будет. Разводитесь скорее не тратьте время и нервы на скандалы. Он вам показал ваше место. Строить семью и уж тем более рожать детей от него вам не стоит, иначе разведетесь потом но куда с болшими потерями. Ему жениться рано! Только вот криками это не изменишь.
  • zhuzha / 31.05.16 16:07
    Я так понимаю, Даша, это ты его бьешь, он уходит, ты его возвращаешь, опять бьешь. Рукоприкладство в семье, да, в цивилизованном обществе считается ненормальным, впрочем как и взаимные оскорбления. Ну раз и простить не можешь, и развода не переживешь, тогда надо убиться об стену.
  • Клуша / 31.05.16 15:03
    А Вы ставите себя выше сестры? Почему? У него две родные женщины - Вы и она - и ее он знает более пяти лет - а Вы его ставите перед выбором. Вот зачем? Что за глупость такая? Откуда? Его сестра ведет себя некрасиво, но самое верное сказать: "Это твоя сестра и НАМ в любом случае с ней жить. Но как мне с ней себя вести теперь, подскажи?" А у вас драки - или я, или она. Я бы, честно, выбрала сестру. И ведь на самом деле - другой у меня не будет - а муж, если этого не понимает, значит не понимает вообще, что такое семья, а с человеком, который не понимает, что такое семья, как можно ее создать. Вот такая логика. А не "жену(мужа) тоже не выбирают".
  • Ромашка_ / 31.05.16 14:54
    Даша, Вы не думайте о том, кого прощать, а кого не прощать. Ваш молчел не сильно-то перед Вами провинился. Ну, сообщил факт, что у него только одна мама и только одна сестра. И что? Это какое-то большое открытие что-ли для Вас? Вы лучше подумайте о том (просто спокойно сядьте и серьезно подумайте), что для Вас-то дороже? Ваши отношения с мужем или Ваши отношения с его сестрой? Не нравится поведение сестры - не встречайтесь с ней. На том просто основании, что Вас ее поведение не устраивает. Мужа-то зачем сразу гнобить и выставлять?
  • Прелесть / 31.05.16 13:51
    Вы сама его постоянно провоцируете на измены и конфликты. Вот чего спрашивается вы свои все нервные проблемы втащили в отношения? Лучше бы лечились а потом о браках подумали. Дурачок он что на вас подсел. Должен взять себя в руки и отойти от вас. Слабый мужик. И психопатическая женчина. Только секс таких и мутит. Больше ничего и нет.
  • Юля / 31.05.16 12:49
    Прочла письмо и прям в расстройство- на что люди тратят драгоценную жизненную энергию????!!! Я уже в системе жесткой экономии, есть очень мне нужные дела, которые забирают тонны энергии.К тому же проекты будущего) На вот такую бодягу сил вообще жалко , а тут. .....Девушка, не в то русло направили жизненную силу- она не бесконечна. Жизнь только началась, а Вы ее уже на бесполезный выброс направили!
  • [email protected] / 31.05.16 12:13
    Весело у вас там. Похоже, день без драки и оскорблений - потерянный день. Чего вы с сестрой не поделили то? Гадостей она тебе по какому случаю наговорила. Главное, ты не растерялась, отплатила тем же, да? И пошло-поехало. Что они, что ты. Как реагировать, это советами не поможешь. У вас там сначала действия, потом размышления на тему. Оттого и дерётесь. Знаешь, был давно в Англии один король Эдуард 8-ой, он любил одну Уоллис Симпсон. Он отказался от престола и испортил себе отношения с роднёй, потомучто любил. Поэтому, эти страшилки дешёвые типа кто важнее, сестра или мать, отставить. Я бы сказала: у моего мужа все его женщины важные. И мать, и сестра, и жена. А выгнала зачем? Чтобы думать потом, переживу развод или не переживу? Так сначала реши, а потом выгоняй.
  • сара / 31.05.16 11:43
    В принципе судить строго детей ,которым на год больше двадцати,дело не благодарное. Современная мода ничего хорошего не приносит. Я бы не говортла,аакие они уроды и аакой пипец. Слишком малолетние для настоящей семьи.
  • сара / 31.05.16 11:41
    Не факт,что парень весь в белом. Оба хороши. Такая категоричность явно не на пользу-про то,что маиа и сестра в эксклюживе,а девушек полно. Такие высказыаания тупые и разрушттельные. Дети оба. И еще его родные путаются под ногами и науськивают парня. Разводиться не надо спешить. Предохраняться. И мржет пожить врозь какое то время вместо драк.
  • сара / 31.05.16 11:35
    Сестра в любом случае не права,что делает замечпния девушке своего брата. Чувство такта вроде бы еще не отменили? Хотя в наше время все бывает. Позицию сестры не поддерживаю.
  • NINA / 31.05.16 11:12
    Я вот только одного не пойму - при чем здесь вообще сестра? Вы пять лет с ним встречались, за эти пять лет кто-то кому-то изменил ( и не факт, что он), вы расставались, после пяти лет скандалов, измен, расставаний вы ссоритесь с его сестрой. И продолжаете скандалить, выгонять и расставаться. То есть, что было ДО практики и то, что стало ПОСЛЕ - ничего же не изменилось. Так при чем здесь сестра? Я в вашем письме увидела избалованную истеричную особу, которая позволяет себе драки, унижения мужа ( а выгнать мужика из дома - это именно унижение). При этом, что написано об оскорблениях со стороны мужа: он оскорбил меня, сказав: «Сестру с мамой не выбирают, а жену можно другую найти»; Он меня всячески оскорбляет, что я ненормальная, что лучше с другой жить. Извините, но это не оскорбление, а констатация факта. Ему, действительно, лучше жить с другой
  • Koshka / 31.05.16 09:54
    Тут или разводиться, или жить среди этого. Правда, разводиться все равно придется.
  • Яна / 31.05.16 09:42
    Художник просто гениален!!! Молодец! В одном рисунке так выразить всю суть! И добавить нечего!
  • Проходя мимо / 31.05.16 09:03
    "Я развода не переживу!" Попробуйте честно ответить сама себе на вопрос Почему я "не переживу развода"? Потому что все знакомые будут это обсуждать? Потому что боюсь не поймать (ох, извините: не найти!) другого мужа? Похоже, других ответов не будет.
  • бабайка / 31.05.16 08:58
    Какая насыщенная личная жизнь у современных детей. А потом вы разведетесь, или с вами разведутся, и вдруг поймете, что бывает счастливая спокойная жизнь. И пойдете вКонтакте группу создавать "Как здорово без мужиков, и на всякий случай без детей тоже", чтобы смущать приличных гражданок)))
  • 50/50 / 31.05.16 08:45
    так прекратите сама себе эти проблемы создавать. в чем проблема-то?)))
  • лаки / 31.05.16 08:20
    :-))))))))) ппц какой-то, больше нет слов)))
  • корЗинка / 31.05.16 08:18
    Правильно. Орать и выгонять и драться - самое что ни на есть искреннее проявление любви!) А что? Вы его пять лет высижи... эммм... многое прошли. А тут какая-то сестра на практике посмела критиковать. В кровь морду ему! Пусть мамаша его сестру обратно рожает. Вот. А от него самого пусть отказывается. Прям в свидетельстве о рождении так и пишет пусть: " не жана ты мне теперя, не жана", в смысле - не сын. Это значицца затем, чтоб ему точно некуда идти было, когда вы его снова выгоните. Чтоб гарантировано назад пришёл. Ну, чтоб вы выжили (в смысле не умерли), понятно же, для чего его нужно возвращать.
  • ethernity / 31.05.16 07:42
    Кто смешал две поговорки? Родственников действительно не выбирают, факт. Но и жена - не рукавица.
  • Лада / 31.05.16 07:39
    Если вы устали от ссор и драк - не деритесь и не орите.
  • Юликон / 31.05.16 06:47
    Даша, Вы отреагировали абсолютно правильно - Вам не место в этой скамейке. Ваш муж обслуживает маму и сестру, у которых как я понимаю ни мужей, ни мужчин. Представьте, что вы рожаете ребенка и он растет с видом на эти скандалы и открытые оскорбления в адрес ее мамы.
  • Кар / 31.05.16 01:33
    Младшая сестра Савченко, видимо без ора жить не может. Бедный парень. 21-й век, а люди дикари.
  • Zavoronok / 31.05.16 01:03
    Если не можешь простить - разводись, пока нету детей. Если появятся, будет сложнее и развестись, и личную жизнь устроить.
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору