Родить после 40 и остаться профпригодной?


Вопрос: как сохранить профессиональную состоятельность после родов в 40 лет? Исходные данные: высшее первое - библиография. Понятное дело, что в 1992 г. образование стало ненадобным. В 1993 стала бухгалтером - и успешным. В 1995 умерла мама от рака. Папа погиб еще в 1983 - утонул на рыбалке. Сестра в 1983 году родила мою любимую племянницу - свет моих очей Валерию, а она уже подарила мне внучатого племянника Никитоса. А потом Бог подарил нам вторую мою племянницу Полину в 2000 году. А я, будучи замужем в третий раз, только через ЭКО родила двоих мальчиков в 2014 году. И Господь всех храни: кроме добра я не видела ничего ни от родных, ни врачей. Моя работа ждет меня. Но я отстаю от времени в заботах о малышах: как мне это все сохранить? Свекровь моя меня поддерживает. Друзья есть, но у них своя история. Как, подскажите, за заботами о новорожденных малышах поддерживать профпригодность?
Анна, Москва, 41 год / 06.11.14
Родить после 40 и остаться профпригодной?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Анна, никаких новых рецептов на тему профпригодности никто не придумал. Все как всегда: хочешь быть востребованной в своей профессии - продолжай учиться и держи себя любимую в курсе всех новостей и новшеств в своей профессиональной сфере. Да, с двумя малышами это не так просто, но и не невозможно. Это лишь вопрос организации своего времени. Чем-то можно пожертвовать, что-то подстроить под нужный график. И, конечно, нужно перестать думать, что за те месяцы, что ты проведешь дома с малышами, ты безнадежно отстанешь от профессиональной жизни. На самом деле это типичное состояние недавно родившей женщины, особенно если ей за 30. Столько лет куда-то бежала, что-то делала, к чему-то стремилась, кому-то что-то доказывала - и вдруг остановка. И каждый день по кругу, одно и то же: кормления, прогулки, уход, укладывания, смена подгузников... После стольких лет активной жизни это воспринимается как стагнация. Но на деле ничего ужасного и необратимого за это время не происходит. Это просто короткая пауза. Короткая даже в масштабах одной человеческой жизни. Причем при желании даже ее можно заполнить полезными для профессиональной сферы занятиями. Но даже если и нет - время пролетит быстрее, чем тебе сейчас это кажется. Твоя работа тебя дождется. И мыслей об отставании уже не будет.
  • Сергей

    Анна, лично я считаю, что у тебя, как у недавно родившей женщины, имеющей на руках двоих маленьких детей, есть гораздо более насущные и важные проблемы, чем поддержание профессиональных навыков бухгалтера. Нет, я понимаю, что ты привыкла работать и саму себя обеспечивать, а теперь боишься, как бы не остаться на бобах. Да еще и возраст уже не девичий, и боязно, вдруг придут более молодые и резвые, а тебе места не достанется. И еще много всяких страхов. Все это понятно. Однако на ближайший хотя бы год все эти страхи стоит отодвинуть куда подальше. Поверь, если ты действительно успешный бухгалтер, то даже три года перерыва не сделают тебя бездарностью. Конечно, придется потратить некоторое время на то, чтобы войти в работу, но далеко не так много, как кажется. Так что не стоит придумывать несуществующие проблемы и волноваться. Кроме того, никто не запрещает тебе использовать интернет, общение с коллегами и, возможно, какие-то фрилансовые подработки, чтобы держать себя в тонусе. Но это - по желанию и при наличии свободного времени, которое если и появится, то не раньше, чем детям «стукнет» год и они станут хоть немножко самостоятельнее. Поэтому лично я считаю, что сейчас твоя главная задача – быть хорошей мамой. Это самое сложное и ответственное из всего, что только может быть в мире. А все остальное – приложится, было бы желание.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • 50/50 06.11.14 08:22
    Анна, Вы мать-одиночка, приезжая, со съемной хаты и повышенной фертильностью? или замужняя дама при всех благах с долгожданными детьми? исходя из письма, я бы посоветовала к психологу обратиться. у вас тревожность явная и странное выражение мыслей) вот зачем публике знать имена свет-внучатых племянников?))) или Вы всех 4-х рОстите? ну так напишите же нормально, а не сусально) а то слащавость из уст бухгалтера-маньяка))
  • Котя 06.11.14 00:48
    Дилемма тут такая - профессия, дети, здоровье. Порядок приоритетов у каждой свой. Я к тому что можно ухаживать за близнецами и одновременно квалификацию не терять - но здоровье на этом потеряете, а вам еще детей растить. И где наш муж? Почему он не говорит - дорогая, не парься, у тебя есть на кого положится, мнение сестры и свекрови это хорошо, а что говорит счастливый папан?
  • Галина Будапешт 06.11.14 01:05
    Анна, расслабьтесь и сосредоточтесь на детях. Работа не волк, в лес не убежит, подрастут малыши - все наверстаете в момент, даже не сомневайтесь. С таким опытом работы раз плюнуть будет. Я в 2013-м родила сына, мне казалось, все, карьере конец, я отупела и позабыла все полностью. Но нет, вот работаю уже, вполне себе успешно.Сейчас главное - дети, они крошки совсем, им нужна мама.
  • Персикова 06.11.14 10:10
    Анна , вам бы к психологу сходить хорошему. Вы , похоже , получили на выходе не совсем то , что ожидали ? Иметь детей оказалось совсем не так легко и приятно , как играться с племянниками ? Вам , конечно , тяжело , но , раз помощь есть , то справитесь. Вы не про работу переживаете , не такая уж специальность , чтобы растерять все навыки за пару лет или сколько там вы собираетесь быть в декрете. У вас паззл не сложился , картинка нарисовалась не та, что в мечтах была. ну так это не страшно)) Это случается , вы не исключение. Расслабьтесь и попробуйте не думать о работе вообще , или вы стеснены материально ?
  • Алекс 06.11.14 11:19
    Появилось ощущение, что вы вечно тащите рожающую без мужа сестру, и живете с ней, и так привыкли напрягаться по жизни, что пипец. У вас впереди такая большая новая веха, что, может, работу вообще поменять стоит. Или вообще не возвращаться на нее) а вы все думаете, как вернуться взад, к жизни великомученицы и жертвоприносящей. Дискомфортно от хорошего? ай-яй) ничего, жизнь заставит вернуться в профессию - вернетесь. Нет ничего не возможного для человека. С интеллектом.
  • Анна / 31.01.15 23:25
    А папа у нас все время на работе.... и я хочу ему помочь.
  • Анна / 31.01.15 23:17
    Спасибо всем за помощь. И за замечания. Алёне и Сергею за определение периода. После года посмотрим. Свекровь моя говорит,что станет только сложнее))) ибо они начнут ходить и глаз да глаз нужен. Замечания про шизу... знаете,обычно подружки пальцем у виска крутят, когда накатывает, а тут не до них... "Прелесть" навевает размышления:буду думать во время прогулок. Оказывается написала профпрЕгодность... и правда,я даже разговаривать уже разучилась...
  • лестница / 06.11.14 14:05
    Ответить не получается ) фифти,я думаю просто дама на гормонах и в послеродовой эйфории находится)) отсюда такие высокие ноты в письме)
    • 50/50 / 06.11.14 15:10
      а я не думаю, что там эйфория) причем категорически) что делать..)
      • БК / 06.11.14 15:51
        Согласна, иначе эйфория и на своих малышей бы распространилась, логично
        • 50/50 / 06.11.14 16:03
          у неё произошел этот...разрыв шаблона, как сейчас модно говорить) долго шла к женскому счастью, а реальность укусила. вообще, по словам моей подруги, у которой тоже эко-двойня, это у женщины уже как спорт - назло бесплодию и выкидышам забеременеть. она сейчас говорит, что к материнству относилась бы по-другому, ибо дети - большой труд, а не фантазии о попках. а двое труд вдвойне. детей своих обожает и много в них вкладывает, но когда её мама устранилась с помощью, наступили тяжкие времена. дело даже не в физической усталости. плюс привыкли жить вдвоём. но это и у меня было, например. да и других возрастных мам, которые давно в браке
          • [email protected] / 06.11.14 16:41
            Моя подруга родила 2 года назад мальчиков, тоже эко после 7 лет попыток забеременеть, ей сейчас за 40. Она всегда была светская львица, очень активно жила, вела открытый дом. После рождения детей было очень сложно поменять образ жизни и навыки. Полная перестройка. И то, что ты говоришь: давно в бракие, привыкли вдвоем. А тут бац. У нее сейчас няня и помощница по дому. Хорошо, есть возможность, и муж умный, понимает это. Она говорит, не может отказаться от прежней жизни, пробовала, но не получается. Несчастливая она в 4 стенах. Дом и кашки не ее стихия. Пацанов сама возит по одному, с двумя если едет, то берет с собой одного человека для помощи. У меня было наоборот, я думала, буду скучать за работой, а потом несколько раз писала заявление на продление декрета. Мне было очень хорошо дома с ребенком. Я не ощущала дефицита людей. Тут, наверное, и возраст с привычками, и характер у кого какой.
            • 50/50 / 06.11.14 17:00
              ну вишь, не всем няня подходит. больно выстраданные дети у подруги. только бабушка-дедушка, бабушка с пед.образованием. помощницу тоже удалили через год. ну сейчас уже легче, привыкла, смирилась)) а я просто обожаю свою помощницу, доверяю больше, чем себе) и только ей) но няней она не часто может, тож засада) и во время болезней - у неё двое внуков, у нас договорённость не таскать) а бабушка далече) но молчу-молчу, у меня ж одЫн)
              • [email protected] / 06.11.14 17:15
                Помнишь сцену из Sex and the city? "I can't lose the nanny!" Классика, очень забавная сцена. Сколько смотрела, столько улыбало))
              • 50/50 / 06.11.14 17:19
                Ум, нет, не помню. это Шарлотта или Миранда?) помнишь, в полнометражном фильме супермать Шарлотт плакала в кладовке ежедневно?)
              • Um / 06.11.14 17:24
                17.19. Посмотри в ютубе, это сцена из полнометражного ( part I ), где Миранда с Шарлоттой беседуют по душам. Мне пора, чмоки.
  • БЕ / 06.11.14 13:56
    Еще не понятно, при чем тут друзья, со своими историями, к теме письма не имеют отношения по-моему, ни к профрпигодности, ни к воспитанию малышей. Это видимо до кучи все обстоятельства, тогда явно провал в описании мужа, либо это не провал а реальность, какое место занимает он в жизни
  • Прелесть / 06.11.14 13:37
    "Я отстаю от времени....." Из всего письма получается, что Вы никогда не жили с божьей щедростью. Всю жизнь " все сама-сама"Даже дети с эко. И муж наверное нахлебник. Он что вообще ничем не убедил, что он отец детей и глава семьи? Вы не испытали ни разу принятия любви и щедрот. И поэтому душа работает по инерции " надо держать рука на пульсе. Ведь я одна!!!! Как выживать??? Ведь эти двое могут меня завести в голод и холод!" Это уже цепочка " привычки - характер - судьба" Что делать? Опять то же от меня : возлюби Бога своего превыше ВСЕГО!!! Вы же ЕГО не любите, ЕМУ не доверяете. И поэтому ЕГО присутствия не допускаете. Так и получается пока. Есть Вы и есть ОН. А связи нет. Дети Вам для этого даны. Чтобы прийти к Богу. Учитесь принимать. Это сугубо женское начало. П. С. Вы не можете быть успешным бухгалтером. Вам это кажется. Я была всю жизнь успешным предпринимателем.И скажу наверняка - невозможно растерять азы бухгалтерии. За один день можно апдейтировать ногу со временем.а азы ничем и никак не потеряешь. Если и правда умеешь. Мне стало смешно. Я уж подумала что балерина после 40 боится после родов потерять пригодность. Я очень советую начать с перезагрузкой своей матрицы. Молитва духу святому помогает на старте. " дух святой прикоснись, напоооооолни..." :-) От всего сердца желаю прийти к пониманию ВЕРЫ. Счастья и здоровья малышам! У меня у самой сейчас одни малыши вокруг. Состояние мамы и папы это альфа и омега ИХ СУДЕБ. Поручите это ОТЦУ небесному. Для этого надо учиться ЕМУ доверять. Через ЛЮБОВЬ. Бухгалтерия вообще тут не при чём. :-D. Вам другую науку пора освоить.
  • [email protected] / 06.11.14 12:25
    Уважаемая Анна, начну с поздравления, у вас два сына)) Вы в жизни от всех получаете только добро и цените это. Почему вы решили что Бог от вас отвернется после того, как вы стали мамой? Да не отвернется он никогда. Вы та же Анна, только с двумя детьми. Благодарному всегда будет дано. Как вам сохранить профпригоднотсть, именно на так поставленный вопрос никто тут вам не ответит. Это вы себе сама решите, наверняка найдется решение в положенное время. Как облегчить себе быт и опеку над детьми, уже реальнее. Если вам нужно работать чтоб заработать на себя и детей, вам нужна помощь няни/ бабушки. Если вы вложили много любви и заботы в племянников, может сестра вам подсобит, может племянница, которая свет очей - Валерия (ей 31 год), зайдет к вам хотя бы в субботу на пару часов. Может Полина зайдет с мамой и поиграет с братьями, а вы в то время сделаете покупки или выйдете по делам. Есть такой тайм-менеджмент в опеке над детками когда есть родственники, а все работают. Возможно ли договориться с ними, попросив их о помощи предварительно, что раз в неделю, например, в определнный день, детками занимается бабушка или тётя или няня. Каждый знает свой день и время. Разрешайте себе помогать. Первые пару лет при близнецах очень интенсивные, вам нужно будет организовать себе жизнь. Но чтобы это сделать продуктивно, надо знать ваш график дня и возможности помощи.
    • Катя / 06.11.14 15:13
      Вы действительно считаете, что героиня получила в жизни много добра?
      • [email protected] / 06.11.14 15:24
        Катя, это не я так считаю, а сама Героиня так считает. Значит так она это видит, а значит так и есть. Принять со смирением свою судьбу такой, какая она есть, далеко не каждый умеет. Это очень немало.
        • Роскошь / 06.11.14 16:51
          Далеко не каждый хочет довольствоваться малым,а умеет добиваться большего.
          • [email protected] / 06.11.14 17:00
            Смирение к судьбе не означает довольствоваться малым и не хотеть добиваться, ни в коем случае. Мы все стараемся, как можем или умеем. Но надо понимать что есть вещи, на которые влиять не можем. В ситуации Героини, смерть родителей, например. Если кто-то думает, что он может всё, то ..жизнь самый лучший учитель. Не надо брать на себя работу Бога, он лучше знает, на что мы способны.
  • джей / 06.11.14 12:19
    Анна, логисты выходят на работу через год из декрета и нагоняют быстро, а логистика пожалуй быстрее меняется, чем бухгалтерский учет. Так что непонятна причина психоза. Ну хотите- нанимайте няню) какие проблемы? Похоже у вас проблемы с гиперконтролем, это и лечите, а не подменивайте настоящую проблему беспокойстве по поводу профнепригодности) не гневите Бога в опчем))
  • Алекс / 06.11.14 11:19
    Появилось ощущение, что вы вечно тащите рожающую без мужа сестру, и живете с ней, и так привыкли напрягаться по жизни, что пипец. У вас впереди такая большая новая веха, что, может, работу вообще поменять стоит. Или вообще не возвращаться на нее) а вы все думаете, как вернуться взад, к жизни великомученицы и жертвоприносящей. Дискомфортно от хорошего? ай-яй) ничего, жизнь заставит вернуться в профессию - вернетесь. Нет ничего не возможного для человека. С интеллектом.
    • лада / 06.11.14 12:25
      Сестра может быть с мужем, дети у нее уже большие) Просто материнский инстинкт у тогда бездетной Анны изливался на племянников, это вполне естественно, не мука и не жертва)
      • Алекс / 06.11.14 13:12
        Не знаю, по моему говорить про племянников "подарила мне", будто ее сестьра - ее жена, при этом еще успевая три раза замуж сходить, то есть реально занимаясь личной жизнью очень даже бурно, как-то странно. В ситуации явно есть какая-то шиза.
        • Алекс / 06.11.14 13:15
          Я вообще не понимаю всего перечисления, кто помер вокруг нее, и кто родился. Не слишком ли много дум о других? А тут еще и на работе надо не опростоволоситься - ее там ЖДУТ. Мир рухнет без нашей Анны, я вам серьезно говорю. Ей с ее характером надо срочно подумать о своих детях - не повредит ли процессу воспитания ее восприятие окружающих?
          • [email protected] / 06.11.14 13:31
            Пытаюсь понять...Хм... Погиб отец, умерла мама, когда Анне был 21 год , а ее сестра старшая родила. Не знаю как кому, но лично у меня после родов к моей маме помимо всегда большой любви к ней, открылось новое чувство любви, как будто новый уровень понимания и я даже в ней больше нуждалась, чем в 18 лет, наверное... Представляю себе, что сестры скучали по родителям, и их это сблизило. Так как у Ани семья - сестра, а у сестры семья - Аня. Оттого и материнство сестры важное событие, и появление племянников вдохнуло в их семью новую жизнь. Может, оттого эти все даты в их семье имеют значение?
            • БК / 06.11.14 16:26
              А разве у кого-то эти даты не важны? У всех нормальных людей важны. Но какое отношение они имеют к ситуации с профпригодностью - согласна с Алекс, шиза какая-то
              • [email protected] / 06.11.14 17:04
                Может и шиза, я просто пытаюсь понять, как бы. Плюс делаю скидку на неумелое изложение информации. Не все умеют писать кратко и по делу. Я сама не всегда ясно выражаюсь, а потом думаю, от млин, писала но не была понята. Бывает.
        • лада / 06.11.14 13:20
          Ну, экзальтация присутствует, да. Не знаю, как в ситуации, но в ее описании точно. Может быть, гормоны?
  • Я / 06.11.14 11:10
    Я - бухгатер. Двоих уже родила, больше не планирую. Но как же меня задолбала работа и как бы я хотела ещё посидеть в декрете... Видимо Вы привыкли к бездетной жизни и теперь Вам дети трудно даются, не высыпаетесь, их двое одновременно...Вы наймите няню, чтобы хоть раз в неделю иметь время на себя. Ходите в кино, обычно после кино я бегом бежала домой, соскучившись по детям, хотя и в кино я бежала, счастливая. Никуда от вас работа не уйдёт. Через пару лет выйдете, ничего тут настолько не меняется, чтобы нужно было бояться что-то не смочь. Лучше подумайте, как вам найти помошь по уходу за детьми, а то вы скоро сорвётесь.
  • Персикова / 06.11.14 10:10
    Анна , вам бы к психологу сходить хорошему. Вы , похоже , получили на выходе не совсем то , что ожидали ? Иметь детей оказалось совсем не так легко и приятно , как играться с племянниками ? Вам , конечно , тяжело , но , раз помощь есть , то справитесь. Вы не про работу переживаете , не такая уж специальность , чтобы растерять все навыки за пару лет или сколько там вы собираетесь быть в декрете. У вас паззл не сложился , картинка нарисовалась не та, что в мечтах была. ну так это не страшно)) Это случается , вы не исключение. Расслабьтесь и попробуйте не думать о работе вообще , или вы стеснены материально ?
  • Проходя мимо / 06.11.14 09:24
    Девушка, вы, безусловно, хороший бухгалтер (библиограф профпрЕгодность не напишет). Догоните вы своих подруг-сослуживиц. С божьей помощью, конечно.
  • de lima / 06.11.14 09:11
    Анна, если вы хороший бухгалтер, тем более в Москве, то даже работая из дома, будете неплохо зарабатывать. Если вы одна дома с детьми, вам скорей всего в любом случае надо будет брать помощницу, няню. Вот когда она будет гулять с детьми или же дома чем-то заниматься, вы работайте. И место-навыки не потеряете, и рядом с детками будете. Тем более бухг. работа предполагает более-менее свободный график. У маминой подруги как раз такая история, только там пара мальчик-девочка и помогает ей сестра. Думаю, вам и правда лучше надолго не бросать работу, ведь даже если детки потом в садик пойдут, скорей всего будут около года болеть. Вы, опять же, дома с ними - но есть работа, есть средства на няню. Ну вот как-то так я вижу ситуацию. Единственное, полгода-то хоть без работы сможете?)
  • Лада / 06.11.14 09:05
    Похоже на сеанс самовнушения при стрессе или депрессии: у меня все хорошо, кругом любимые люди, меня все поддерживают. Только почему-то о собственных детях очень кратко, а о муже вообще ноль информации. В этом-то собачка и порылась, а? То, о чем мечталось до родов, не сбывается?
    • 50/50 / 06.11.14 09:10
      похоже, да. к спецу ей надо
    • Персикова / 06.11.14 10:34
      Тоже так думаю
      • 50/50 / 06.11.14 11:11
        все эти "расстройства несоответствия", замешанные на гормонах, быстро убираются, если 1. признать проблему. 2. обратиться побыстрее. и 3. не слушать всяких советчиков, что обязана справиться сама и что кормить грудью надо до 3-х лет, а остальное подождёт
        • лада / 06.11.14 11:24
          Согласна. Ей нужна помощь, а из близких видно никто, кроме свекрови, реально помочь не может, да и та, ну сколько ей лет? По-любому, не меньше 60, а то и 70, возрастные болячки, и двое грудных - нереально на нее оставить. От мужа, видно, помощи нет совсем. Ей хотя бы на пару-тройку часиков в день кого-то нанять. Элементарно поспать, допустим.
          • Юликон / 06.11.14 11:34
            титешкать племянников , это не тоже самое, что быть с детьми всегда. у меня уже три внучатых племянника, близнецам сейчас два года. я очень много провожу с ними времени, но ночью с ними мама, когда болеют тоже мама, и когда у них бывает плохое настроение и они скопом рыдают, я честно радуюсь когда сдаю их маме . нагрузка на маму колоссальная даже при наличии родни по любэ.
          • 50/50 / 06.11.14 11:49
            Элементарно поспать, допустим.\ да. и еще - она может высыпаться или почти высыпаться, но этот долгожданный груз ответственности в двойном экземпляре может давить) племянники родные, но дети-то роднее. она и за работу боится, возможно, из-за того, что у детей всё должно быть самое лучшее! и вообще - на мужа надежды не стало, негативный опыт есть - два развода. короче, тревожно женщине, по стилю письма понятно
  • Клуша / 06.11.14 08:50
    Вот уж бред бредовый, а не письмо. Бухгалтерия сама по себе наука, и дебет с кредитом не перепутаешь даже во все, даже спустя много лет. Тут особые навыки и однажды, усвоив сам принцип учета, сможешь работать, даже если законодательство перевернется с ног на голову, ибо профессионал привык работать с нормативной базой. Есть план счетов и даже если он в корне поменяется, как уже случалось, покупатели все равно останутся покупателями. Есть налоговый кодекс, в котором однозначно описана как сама система налогов и сборов и перечислены все налоги, так и кто, как и каким образом должен отдавать «дань». Для «посвященных» прочитать совсем нетрудно, тем более сейчас во всех консультационно-информационных базах есть такая «фишка», как обзор изменений. Берете тот Кодекс (любой), который знали и читаете, что изменилось по сравнению с настоящей редакцией. Вы точно работаете бухгалтером??? Потому что в настоящее время бухгалтеру, чтобы не отстать от жизни, достаточно смотреть новости - чтобы убеждаться, что страна существует, то есть что объект учета на месте))
    • Кейт / 06.11.14 08:58
      За 3-4 года прям уж масштабно ничего и не изменится. Интересно еще, автор главбух или например бухгалтер по материалам? Потому что во втором случае просто смешно рассуждать на темы профпригодности через три года
      • Клуша / 06.11.14 09:14
        У нас все возможно))) Но, опять же возвращаясь к профессионализму. У меня мама более 10 лет на пенсии. Но она в теме) Законодательство изменилось кардинально, но учет как был учетом, так и остался. И если бы у нее возникло такое желание поработать, то смогла бы ЛЕГКО. Долго не могла подобрать пример, доступный большинству - допустим, профессиональный водитель. Правила могут меняться, навыки остаются - пролистать недолго, понять не трудно.
    • Юликон / 06.11.14 08:59
      я вообще в бухгалтерии не копенгаген. все делаю в клиент банке. там все счета расписаны и есть раздел изменения в налогообложении и законодательстве. если накосячишь, из банка тут же следует кара господня и ссылка на нужный файл . но может она до сих пор абаками пользуется с сведения дебета с кредитом :))
    • NINA / 06.11.14 09:56
      Согласна полностью. Вообще от "успешного" бухгалтера такие вопросы странно читать, потому что грамотный бухгалтер хотя бы раз в месяц (в два месяца) ходит на семинары, я каждый год прохожу повышение квалификации по 40 часов, т.к. имею аттестат профбухгалтера и его необходимо каждый год подтверждать. Уж не говоря о правовых системах "Консультант" и "Гарант", где еженедельные изменения законодательства освещаются. Героиня, вы в Москве живете, а не в селе глухом, здесь миллион бухгалтерских курсов и не так уж дорого они стоят, а можно еще и за время декрета дополнительные аттестаты получить, внутреннего аудитора, налогового консультанта. Так что не придумывайте себе сложности там, где их нет.
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору