Расстаемся после 13 лет гражданского брака...


Расстаемся после 13 лет гражданского брака...
Мы прожили в гражданском браке 13 лет, а знаем друг друга 16. Начинали с одной копейки. Было всё: долги, перебивания с копейки на копейку. Всё преодолели. Он достиг карьерного роста, я тоже. Воспитывали детей от первых браков — у меня сын, у него дочь. Сейчас им 23 и 21. Жили спокойно, без скандалов. Я уважала его, его работу, не мешала, скорее, помогала, заботилась. Всегда старалась понять... У него всегда были флирты. Я научилась справляться с собой: с ревностью, упреками... Сейчас он сказал, что расстаемся. Что уже 5 или 6 лет поддерживает отношения с девушкой из другого города. Считает, что они родственные души. Считает, что ему с ней будет хорошо. А мы, мы просто много в этой жизни сделали хорошего вместе. Он купил мне квартиру. Я должна туда съехать с сыном и собакой. Сейчас начинаем делать ремонт. А эту женщину перевозит в эту квартиру, где мы всё делали, жили, любили... Мне так больно... Я всё люблю: его, дом, улицу, окрестности, наше гнездо. Ведь всего не напишешь. 13 лет! Вырастили детей, а теперь меня убирают из жизни, как старую, ненужную вещь. Что делать? Как справиться с горечью и обидой? Она на 10 лет меня младше. Как он говорит, готов с ней на всё: и жениться, и родить ребёнка. Я очень хотела, чтобы он на мне женился, я очень хотела, чтобы у нас был общий ребёнок. Как мне теперь выжить?
Марина, Москва, 40 лет / 16.06.11

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Господи, ну почему сразу «старая вещь»? Откуда такая страсть к унижению себя? Какая там «девушка» — ей 30 лет, зрелая женщина, всего на 10 лет младше тебя, а могла быть и на 10 лет старше — это вообще не главное. Та женщина, ради которой он с тобой расстается, могла быть какого угодно возраста. Я бы посоветовала тебе убрать негатив. Ты не старая, списанная со счетов кляча. И в глобальном плане тебе не на что обижаться на своего партнера. Твой мужчина не пользовался тобой, чтобы вырастить детей (у него уже 5-6 лет была возможность повесить заботы о своей дочери на другие женские плечи). И он не выставляет тебя на улицу из вами совместно заработанной квартиры, он купил тебе жилье, чтобы ты могла нормально жить дальше. Он никогда не обещал тебе, что всегда будет с тобой — иначе бы он предложил тебе выйти за него замуж. Он не стал заводить с тобой детей, а ты не стала рожать, хотя за 13 лет у тебя наверняка была бы возможность забеременеть, если бы ты действительно захотела этого и посчитала свое положение достаточно определенным, чтобы рожать. Ты сама держалась за него, хотя он не был идеальным и преданным спутником жизни. Ты сама закрывала глаза на то, что ему нравятся другие женщины. Так что, на мой взгляд, со стороны в твоей истории нет монстров. Вы оба жили вместе потому, что вам было так удобно и пока одному из вас это было удобно. Не надо говорить о том, как ты его любила — ты держалась за него, как часто женщины держатся за мужчин, когда не хотят оказаться в одиночестве, а не потому, что любят. Ты терпела его флирты, потому что всегда знала: если поставишь его перед выбором — выбор будет не в твою пользу. Ты боялась его потерять, а он понимал, что ты за него цепляешься, и не рвал с тобой до тех пор, пока это было возможным, пока у него не появилось действительно серьезных чувств к другой женщине и пока (видимо) не возникла возможность обеспечить тебя собственным жильем. Учитывая, что я тоже 1971-го года рождения, я не вижу трагедии в том, чтобы женщина моего возраста, с успешной карьерой, оказалась свободной, особенно при наличии собственной квартиры (в Москве) и взрослого 23-летнего сына, который сам может о себе позаботиться. Позитива и плюсов в этой ситуации я вижу куда больше, чем минусов. И вопрос твой «как выжить» некорректен. Тебе не выживать нужно, а, наконец-то, начать жить — для себя.
  • Сергей

    Даже странно как-то. Тебе всего 40 лет, а ощущение от письма, словно глубокая пенсионерка пишет. Гнездо, старая ненужная вещь, как мне теперь выжить. Не выживать тебе надо, а просто жить полной жизнью. Квартира есть, ребенок вырос, а тебе всего лишь 40 лет и ты свободна! Да весь мир сейчас лежит у твоих ног. Европейцы вообще до 40 лет себя молодежью считают и о браке стараются не думать. Мужик ушел? Ну и фиг с ним. Сам дурак. Найти женщину в другом городе, помоложе, и периодически с ней встречаться — не велика задача. Твой приятель просто пока не понимает, что такое строить новую семью с новой женщиной после долгих предыдущих отношений. Поверь: это очень непросто. И я не удивлюсь, если дяденька через некоторое время попросится назад. Только вот стоит ли он того? Нет, понятно, что вы прожили 13 лет вместе, и ты привыкла. Но если посмотреть на ситуацию здраво, то именно так все и должно было закончиться. На мой взгляд, вообще ничего экстраординарного не произошло. Если столько времени закрываешь глаза на походы мужика налево, ничего не требуешь, ничем его к себе не привязываешь, то странно, что он раньше не ушел. Так что, по-моему, тебе нужно как можно скорее съезжать из «гнезда». Ты там слишком уж засиделась. А на новом месте, когда вокруг ничего не напоминает о прошлом, скорее начинаешь снова смотреть в будущее. И еще обязательно займись собой. Спортзал, спа, маникюр, прическу смени. В общем, начинай новую жизнь. Конечно, это не так просто сделать, как написать, но лишь поначалу. Как писал Р.Бах: "То, что гусеница считает концом света, Мастер называет бабочкой".

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 250  

Оставить комментарий
  • Consuello (Интернет) / 18 июн 2011
    Здравствуйте. Я не стану писать фразы " вы молодая, найдете еще, вам всего-то 40!" но скажу: будет не так просто как в молодости. Это раз. Два: не сдавайтесь. Три: столько в мире таких же покинутых людей, которых жестоко "бросили", вы не одна такая, знайте, и ищите свою близкую душу. КТО ИЩЕТ, ТОТ НАЙДЕТ.
  • тетка Десире совсем с ума сошла: революционеркой себя объявила и людей на бойню подстреакет, совсем епанутая стала дурдом по тебе давно уже плачет, это факт
  • 252 Мало ли что могут сделать студенты по молодости. Вы вот, конкретно, можете взять за руку своего ребенка и мужа и выйти на улицы Минска 3-го июля?
    • Ребенка я бы не брала, она еще слишком маленькая и такого большого скопления народа и шума просто испугается. А вот мужа и сама - да.
      • Ну что ж - это ваш выбор. Я не пойду ни за что. Моим детям нужны живые здоровые родители, а не жертвы народного протеста.
      • да вранё тео, а не выбор, наглое вранё, а главное кто проверит вышла бы дама под кличкой Десире на плошхадь или нет? Кстати, Десире, это партийная кличка?
  • Свободу белоруссам!!! Слава Десире! Ураааааа!
  • elesha2112 (Москва) / 16 июн 2011
    Дези на 318 Поэтому достаточно просто чтобы у ОДНОГО командира танка, который будет присутствовать на параде, проснулось что-то в душе, и никаких дальнейших жертв и акций не понадобится. ===================== А ведь он присягал на верность этой власти. И его под трибунал, и семью в лагеря?
    • 1. Он присягал на верность не власти, а народу. Он и служит народу, защищая его от хунты. 2. Командира танка, совершившего переворот и свержение власти в Беларуси, благодарный народ не то, что под трибунал - до конца жизни на руках будет носить и звания Героя Беларуси присвоит. 3. В Беларуси 9 миллионов жителей. Львиная часть готова хоть сейчас пожертвовать приличную сумму в качестве гонорара снайперу. Так что какой может быть трибунал? 4. Любой режим рано или поздно падает. После чего его приспешников судят за совершенные преступления. Включая тех, кто участвовал в карательных операциях против своего народа. Так что лучше - продолжать совершать преступления, чтоб не отлучили от кормушки и отвечать за пролитую кровь ПОТОМ, или все-таки протрезветь, осознать происходящее и перейти на сторону своего народа?
      • elesha2112 (Москва) / 17 июн 2011
        Да в том-то и дело, что не народу, а существующей власти . И для того, что ты пишешь, надо, чтобы была серьезная организация с лидером, чтобы революция закончилась победой.
  • 192 "Нельзя прятаться, надо бороться! " КАК, конкретно, бороться????
    • Это смотря, где вы находитесь георгафически и как много усилий готовы прикладывать.
      • Конкретно, пожалуйста, что делать жителям Белоруссии? А что остальным?
        • Вы житель Беларуси? Или остальной? Работаете, учитесь? Если в Беларуси и работате - в частной структуре или на государство? Чем располагаете: временем, финансами, крепкой физической формой, навыками программиста, знаниями в какой-то специальности? Вариантов же масса, а мое время не безгранично, я не могу все расписывать. Какой конкретно вариант вас интересует? Пишите подробности в личку, что-нибудь придумаю.
          • Если не хотите ничего писать, но реально хотите помочь - просто передайте знакомым белорусам эту информацию, которую прочитали. О молчаливых гуляниях на площадях по средам в 19:00, об общем сборе в Минске 3-го июля и о забастовке с 4-го числа (если боятся бастовать - пусть возьмут больничные, отгулы, отпуск). Сообщите о том, что в сети есть информационные сайты - например, сайт внепартийной Хартии97 - где можно получить достоверную информацию о происходящем в стране. Пусть сами делают свой выбор, но пусть осознают, что они не одиноки.
            • Извините, подстрекать людей на явное столкновение с омоном не буду. Я категорически против проливания крови невинных людей за "большое дело". Вы бы сами со своей семьей вышли бы на улицы Минска? Только честно.
            • Я выходила на улицы Минска. Честно. И в партию вступила в 1996 году как раз перед тем, как Лукашенко провел свой первый референдум об изменении конституции и продлении своих полномочий (Об этом уже мало кто помнит, но тогда любые проявления политической активности уже были опасны. Для студентов, в частности, помимо омона, чреватые выгонянием из университета, а его родным - потерей работы). Подстрекать никого никуда не надо. Вы можете просто продоставить им эту информацию, а они уже сами решат, хотят они что-то по этому поводу делать или нет. Кроме того, чем люди рискуют, если узнают о том, что с 4-го числа страна объявляет забастовку? Забастовка - право граждан, гарантированное конституцией. И они сами могут решить, хот они к ней присоединиться или нет. Если же вы предпочитаете эту информацию скрывать из соображений "вам же лучше будет" - ну, так это совсем не помощь.
    • В первую очередь прекратить хавать пропаганду. Это как от запоя отходить. Протрезвел как следует, кровь почистил и уже соображать начинаешь. Во-вторую - не потакать нарушителям закона.
    • Солярская / 16 июн 2011
      Мне вот тоже интересно, как безоружный человек должен бороться с вооруженным военным? и как белорусские простые люди должны бороться со своим оффициальным правительством, когда у людей нет ни бронежилетов, ни навыков, ни оружия, а у правительственных сил все это есть. И? Устроим кровавое месиво из тех, кто не думая башкой голыми телами пошел на танки? Герои, ничего не скажешь. Защитили телами демократию. Чтобы очередной батько правил, пьянствовал, падал с моста, и лукаво впаривал народу россказни про то, как "весело вольготно живется на БелоРуси".
      • Не-не, боже упаси кровавое месиво устраивать. Есть и политические способы давления, совершенно мирные и бескровные. В том числе через российские и западные власти. А для этого у них должны накопиться конкретные факты геноцида и нарушения прав человека в этой стране. Опять-таки, способы доведения этой информации могут быть любые.
        • угумс / 16 июн 2011
          т.е. рядовые белорусы должны выйтм на площади, чтобы стать жертвами геноцида, для того чтобы попасть в статистику и доказать мировому правилтству, что в белоруси творятся страшные вещи и пора это прекращать. чем больше белорусов падет жертвами геноцида, тем лучше для белоруси. Да-аааа уж. Чудны твои дела, господи
          • А на войну люди ходят тоже не по полянке скакать и цветочки нюхать. Таковы дела, да. Люди должны были выйти на площадь, чтобы выразить протест, а не чтоб зубов недосчитаться. Да, ужасно понимать, что пролитая в итоге кровь послужит лишь для укрепления оппозицонного настроения. Очень грустно... но без этого редко обходится.
            • Солярская / 16 июн 2011
              Пойду-ка я сегодня, а завтра с утра скажу маме, чтобы билеты в Минск (на выходные) сдавала нахрен. неча там делать.
            • Солярыч, по средам в районе 19-20.00 в центре городов будет опасно. 3-го числа в Минске - особенно опасно (если вообще чрезвычайное положение не введут). А начиная с 4-го она рискует вообще застрять, если в забастовку включатся транспортники, она просто оттуда не уедет.
        • elesha2112 (Москва) / 16 июн 2011
          Извини, но мне кажется, что такими призывами имеют право заниматься только жители Беларуси, а никак не мы, сидящие по своим странам. Это неэтично.
          • Вообще, Дезире начала с информационной поддержки, а это как раз то, чем нужно заниматься из-за бугра. Во-вторых, мы к ним слишком близко, чтобы не держать ухо в остро.
            • Елеша, ну здесь не просто бабы сидят, а человеки, вообще-то. Многие читают ленту не комментируя. Кого-то задело и он с этим в голове дальше пошел, зацепился, задумался. Какая разница, какой сайт. Даже вот этот базар вместе с вопросом и ахом уже чего-то стоит. Мы тут все отдельно взятые человеки, которым это нужно напомнить, пусть хоть тут.
            • "ну здесь не просто бабы сидят, а человеки, вообще-то. " Правильно, кто-то почитает, махнет рукой и через минуту забудет. Кто-то посокрушается и займется своими делами. Кто-то повозмущается на кухне у знакомых (а кто-то из присутствующих повозмущается на следущей кухне, а потом на следущей). Кто-то разозлится и придет на площадь. Кто-то не просто придет, а еще и десяток друзей с собой приведет. Капли сливаются в ручейки, ручейки в реки, реки - в сокрушающие потоки.
            • elesha2112 (Москва) / 17 июн 2011
              На 240,249 Девочки, не соглашусь. И без этого сайта достаточно информации о Беларуси,разной, насколько объективной - не знаю, так же как и не уверена в ее объективности здесь. Но это не главное. Мы все знаем, что там плохо, но ведь никто из здесь сидящих не поедет туда и не выйдет на площадь только потому, что начитался призывов Дэзи.
            • иди в задницу сос воей поддержкой, окей , бейби?
          • Елеша, ну во-первых, началось все с того, что я даже никого никуда не призывала. А просто спросила, есть ли на сайте жители Беларуси, и, если есть, чтобы они посмотрели кое-какой информационный ролик. С конкретными датами и конкретной информацией о готовящихся событиях. Кроме того, если уж совсем раскрывать карты, я ведь и сейчас именно этим занимаюсь, разве ты не заметила? Я ведь не столько пропагандирую и призываю, сколько ИНФОРМИРУЮ. Каждую среду вечером - мирные молчаливые народные гуляния на центральных площадях, 3 июля - основная всенациональная акция протеста, начиная с 4-го июля - общенациональная забастовка... Ты не заметила? :)
            • elesha2112 (Москва) / 16 июн 2011
              Угу, мирные гуляния, которые заканчиваются мордобитием гуляющих. Ну ладно, но ты ж писала, что руководителя у оппозиции нет, а у всякой революции должен быть вождь, иначе что потом - анархия.
            • "Ну ладно, но ты ж писала, что руководителя у оппозиции нет, а у всякой революции должен быть вождь, иначе что потом - анархия." Сейчас любой конкретный человек, который попытается возглавить происходящее, рискует жизнью, потому что его тут же бросят на нары или вообще убьют, как убили уже десяток лучших людей Беларуси, которые могли бы претендовать на президентское кресло. Нынешние акции тем и уникальны, что у них нет организатора, они вне партий. Это реальный народный бунт, это чистое волеизъявление народа (на который у народа, кстати, есть полное право согласно действующей конституции). Народ (не партии, не оппозиция, просто народ) не хочет нынешней власти, он ей не доверяет, он хочет от нее избавиться. Это главная задача. Все остальное - потом.
            • elesha2112 (Москва) / 17 июн 2011
              На 242 Дези, так не бывает, чтобы все остальное - потом. Это все в истории уже было- и народные бунты, и их подавление. То, что ты предлагаешь, на мой взгдяд , не метод, а только приведет к напрасным жертвам, это акт отчаяния, возможно.
      • так не своё же тело члены партии тут предлагают бросить на амбразуру! Как это мило вякать у компа собирая “сторонников” на плшхадь! глотку подрать на баском сайте, это ли не принципиальная жизненная позиция??
        • Члены партии свое тело на амбразуры бросали неоднократно и продолжают бросать. И те, кто уже давно по тюрьмам сидят, - особо бросающиеся - тоже члены каких-то партий, а не просто люди с улицы.
      • Согласна с этим. Ни один нормальный человек в здравом уме на подобные провокации не пойдёт. Даже не знаю на кого такое кликушество расчитано, разве на малолеток безмозглых, так ими управлять легче всего.
        • elesha2112 (Москва) / 17 июн 2011
          Да, когда этой зимой в Москве на Манежной площади были столкновения между русскими и кавказцами, в основном там была молодежь от 13 до 20 лет, и узнали они о том, куда надо идти из интернета.
  • дезире, если под зомбояшиком вы понимаете российское тв, то я его не смотрю вообще. по местному тв где я живу, как раз очень любят показывать белорусскую опозицию, которая вечно просит денег у америки, и очень многие из них живут здесь, на американские деньги и очень неплохо, живут, а борются там, как и вы собственно. а информацию я черпаю из еженедельных телефонных разговоров с непосредственно белоруссами, живыщими в белоруссии. а насчёт конкретных фактов, не будьте такой наивной (ха-ха), это я мягко выразилась. может и вам стоит иногда голой подумать. а вы так и не ответили, что вы конкретно делаете для борьбы с режимом?
    • Ааа, значит, вы смотрите белорусское ТВ. Тогда все ясно. "а вы так и не ответили, что вы конкретно делаете для борьбы с режимом?" А мне что, подробный отчет вам опубликовать? С явками, адресами и паролями? Может, мне его сразу в белорусского КГБ направить? И сразу с адресами моих родственников в Беларуси, чтоб им удобнее было их в заложники брать? А вы, кстати, так ни одного факта с доказательствами и не привели. Кто конкретно из белорусской оппозиции заварил бучу и потом куда-то сбежал с американскими деньгами? "Имя, сестра, имя!" (с)
      • не, я тебе помогу, всё найду и отправлю, глазом не моргну. Собаке - собацжа...
        • Вы суперправая там что ли? Какая ж вы мерзкая. Коменты тупые-претупые, еще слова тут умного не написала, а туда же. Ваши неинтеллигентные обзывалки делают вас еще более дебелой. Помните, революции делают ораторы) у вас с этим проблемы.
          • ax (AX KAKOY) / 16 июн 2011
            алекс, это вы мне? кого и хде я обозвала?
            • Нет, Ах, это Алекс не вам, а Вопросу.
            • Это я "вопросу", который гавкает тут чего-то в последние дни, обзывается, ручонками машет и обещает ацкую мстю, шо всех из под земли достанет и будет всем бабушка и юрьев день.
            • это десире пишет под обоими никами, проследите стиль, время
            • Солярская / 16 июн 2011
              214. Разочарую Вас, но Алекс и Дезире - совершенно разные личности.
          • alexu-desire / 16 июн 2011
            Десире так это вы саму себя поддеживаете? Эффективно!
            • Ага, совсем Дезире ипанулась. Даже страничку для своего воображаемого товарища склепала, с фотографиями, легендой. Долго вводила персонажа в местную аудиторию и, благополучно запудрив всем мозги, начала агитацию против правящего режима Белоруссии на одном из женских сайтов.
            • "Ага, совсем Дезире ипанулась. Даже страничку для своего воображаемого товарища склепала, с фотографиями, легендой. Долго вводила персонажа в местную аудиторию и, благополучно запудрив всем мозги, начала агитацию против правящего режима Белоруссии на одном из женских сайтов." Да-да, подтверждаю, именно так все и было :))
        • О, так ты еще и гэбистская шестерка. А я-то думаю, чего от тебя так воняет отвратно.
      • ax (AX KAKOY) / 16 июн 2011
        я не смотрю белорусское тв. я на другом континенте. мне вашего отчета не надо, все равно вы ничего предоставить не можете. я не привела ни одного факта и доказательства - ТАК И ВЫ НЕ ПРИВЕЛИ. имя , сестра , имя - я вас спрашиваю.
        • Ну вот видите, ни одного имени, ни одного факта и доказательства вы привести не можете, а людей оговариваете. Проще говоря, клевещете. Меня просто удивило, как охотно вы не только проглотили пропагандистскую жвачку, но еще и, не обладая ни малейшими фактами, транслируете ее дальше в эфир. Что же до меня лично, вы абсолютно вправе считать, что я ровным счетом ничего не делаю, я вам не собираюсь ничего доказывать (тем более, что я никакими своими такими особыми деяниями и не козыряла), мне ни звезд, ни признания не надо.
          • ax (AX KAKOY) / 16 июн 2011
            так и я не собираюсь ВАМ ничего доказывать.
          • elesha2112 (Москва) / 16 июн 2011
            Дэзи, а тебе не кажется, что просто неорганизованный выход на улицы ничего не дает? Мне очень жаль, что в Белоруссии такое происходит, но я помню Москву в 91 и 93 годах, на улицы ходили в основном зеваки.
            • " просто неорганизованный выход на улицы ничего не дает?" Дает-дает. Во-первых, нынешние сборы по средам - это просто тренировка перед 3-им июля, когда пройдет самая массовая акция протеста. Во-вторых, эти сборища позволяют передавать людям информацию и информировать,к примеру, о готовящейся общенациональной забастовке с 4-го числа. В-третьих, это позволяет даже прохожим осознавать, что они не одни недовольны положением в стране, что у них десятки тясяч единомышленников. В-четвертых, это разрушает тщательно создаваемый узурпатором миф о том, что он пользуется поддержкой населения (он же, якобы, на выборах 80% получил). А эти мирные безмолвные акции явно демонстрируют, что ничего такого и близко нет. В-пятых, они расшевеливают народ, пробуждают его сознание, вдохновляют. В-шестых, опять же, привлекают внимание мировой общественности к происходящему. В общем, процесс пошел, но не все сразу.
    • Солярская / 16 июн 2011
      ТВ - это ВСЕГДА вранье. Будь то белорусское, русское, или какое - албанское, ирландское, американское. Это - вранье, формирующее общественное мнение, удобное руководству конкретной страны. Новости я принципиально игнорирую. Смотрю о сроках посадки редиса, или любые нейтральные познавательные передачи.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору