Меня пугает его позиция...


Меня пугает его позиция...
У меня проблема с молодым человеком. Мы встречаемся 2 года, вместе не живем. Он бывший военный. Ему 26 лет. Я недавно закончила университет, работаю. Первое время у нас в отношениях, как и у всех, наверное, было все хорошо, но постепенно начало ухудшаться. Он меня постоянно ревнует, проверяет звонками даже ночью, от своих друзей отказался и моих «истребил», объясняет это тем, что так будет лучше обоим. На работе у него мужской коллектив, у меня должен быть женский. Последнее меня устраивает, хоть никаких служебных романов. Но в целом его позиция пугает, так как мы не можем найти компромисс, он меня постоянно дергает, мол, смотришь куда-то! Постоянно приплетает каких-то парней, когда на самом деле я ни с кем, кроме него, не общаюсь. У нас и интересы общие, нам обоим хорошо вместе, но его заскоки все портят. А в последнее время он даже сексом не хочет заниматься, в гости меня не зовет, раньше наоборот активный был, а в последнее время только на диване лежит и толстеет. Помогите, пожалуйста, советом!
Вика, Россия, 24 года / 11.03.12

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Так, а в чем конкретно проблема, Вика? Похоже, все и без советов посторонних плавно сходит на нет. Есть одно правило в построении счастливой личной жизни: никогда не связываться с партнером, который вносит в твою жизнь ощутимый дискомфорт. Какие бы там ни были общие интересы, как бы ни было прекрасно в постели (впрочем, это уже не про вас), как бы ни хотелось поскорее замуж, но если твой партнер еще до брака начинает тебя напрягать и даже пугать, ничего хорошего из этих отношений не получится. В общем-то симптомы уже налицо: твой молодой человек уже тебя раздражает — это раз, он потерял к тебе половой интерес — это два. Что дальше? Ну, помотаете еще друг другу нервы, потратите некоторое время друг друга на попытку «сохранить любовь», которой уже давно нет, и, по уму, реанимировать уже нечего. И разбежитесь. В твоих силах придать процессу ускорение и сэкономить себе силы, время, нервные клетки. Учитывая, что парень уже не интересуется сексом с тобой, не зовет тебя в гости и вообще предпочитает диванный образ жизни, уйти из его бренной жизни не составит особого труда.
  • Сергей

    На мой взгляд, в первую очередь тебе стоит перестать играть в одни ворота и идти на поводу у любых желаний партнера. Ты достаточно взрослая женщина, чтобы иметь собственные интересы и отстаивать их. Поэтому все, о чем здесь написала, для начала просто ретранслируй бойфренду. И если он не захочет ничего в себе менять, если не примет к сведению, что ты уже готова с ним расстаться, значит, стоит расстаться. Ведь ты молода, привлекательна, самостоятельна. У тебя сейчас огромный выбор партнеров. А потому если кто-то хочет быть рядом с тобой, он должен относиться к твоим желаниям с уважением и принимать их к сведению. Особенно если учесть, что ты сама готова к компромиссам ради любимого. Если же парень желает играть только по собственным правилам, значит, он просто тебя не любит. Ну, и стоит ли тогда понапрасну терять драгоценное время? Или он пока просто не дорос до полноценных отношений. Такое тоже случается сплошь и рядом. Мужчины и женщины взрослеют по-разному. Вполне возможно, что ты просто значительно старше по своему развитию, чем твой приятель. Ведь в паре всегда приходится в чем-то себя ограничивать и меняться. Но для этого человек должен быть достаточно взрослым и обязательно любить и уважать своего партнера. Увы, зачастую научиться этому не так просто, как хотелось бы. Особенно для молодых людей. Поэтому иногда, чтобы осознать необходимость что-то изменить в себе, им нужно что-то потерять. Но ничего страшного в этом нет. Вы пока еще только учитесь жить вместе, взрослеете, набираетесь опыта. А эта наука не из легких. И если твой парень действительно тебя любит, то под угрозой потерять тебя неизбежно изменится. Может быть, для этого вам придется на какое-то время расстаться, но потом вы обязательно снова сойдетесь. Если же нет, то не стоит и переживать. Значит, это был не твой человек.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 54  

Оставить комментарий
  • Phoebe (Московская область) / 14 мар 2012
    Привет Вика! Прочитав вашу историю у меня возникло два мнения: либо вы когда-то дали ему повод для ревности, либо у вашего МЧ просто депрессия, какая-то апатия я бы даже сказала (учитывая то, что он ничего не хочет). Совет тут может быть только один: откровенный разговор с молодым человеком!
  • жужа@ (Санкт-Петербург) / 11 мар 2012
    Беги, Вика, беги!!!
  • Orleanskya_Deva / 11 мар 2012
    Тот факт,что персонажи не живут вместе уже говорит о многом.Женщина и мужчина,связанные общим бытом и заботами,как пуповиной:) уже предопределены на более гармоничные отношения под названием "гражданский брак",сперва.Потом,если их устраивает бытовая суета - это перерастает сами знаете во что) ЗАГС,дети заботы,кредиты,крестины и т.д. Когда отношения градируются на "живем отдельно",то не уповай уж кума,на то,что братец лис тупо лежит на диване и чешет пузо)))он не твой! иди лесом и ищи другого фраера)))
  • джей икс / 11 мар 2012
    "я ни с кем, кроме него, не общаюсь." клиника)) пардон)) сошлись на основе маниакальных страхов) продолжайте, Вик, в таком же духе, и Вы не заметите,как маструбация душевная (любимое занятие вас обоих) перейдет в маструбацию физическую) эммм, шизоидность излечима, обратитесь к спецам)) самое время, уже 24) пардон за резкость)
    • Orleanskya_Deva / 11 мар 2012
      что-то ДХ сегодня в несвойственной ей манере)) 24 года это уже предел??? ню-ню))
  • Вот пусть себе лежит и толстеет дальше... Вика, Вы разберитесь, что именно Вас не устраевает. То, что он постоянно ревнует (хотя, после фразы о служебных романах, я призадумалась... возможно, не такая и безпричинная ревность) или то, что в последнее время он неактивный.
  • Вика, т.наз. "бред ревности" - один из вариантов психических расстройств. Жить с мужчинами, проявляющими его признаки, просто опасно. Многие женщины остались покалеченными, многие были убиты по причине того, что муженек приревновал женщину к столбу. Вас с этим человеком ничего не связывает, кроме 2-летней привычки. Спасайтесь, пока не поздно, и в дальнейшем держитесь подальше от неадекватных персонажей. Удачи!
  • Прелесть / 11 мар 2012
    " итак увидел я, что нет ничего лучше, чем наслаждаться человеку делами своими, потому что ЭТО - доля его" Двоим лучше, нежели одному, потому что у них есть доброе вознаграждение в труде их. Ибо если упадет один, другой поднимет товарища своего. Но горе одному- когда он упадет. И если станет кто-либо преодолевать одного, то двое устоят против него. *** Это слова Екклесиаста, сына Давидова, царя в Иерусалиме ( собрал все удовольствия и мудрости и таланты и богатства больше недели у всех. Соображает, о чем говорит) мой совет - определитесь : вы двое или так... Погулять вышли. Если двое - то засучите рукава и за дела!! А их очень много. Ну а если не двое - то : "Отойди от человека глупого, у которого ты не замечаешь разумных уст" Царь Соломон. Ну просто эталон для прислушивания к мудрости. Приучайтесь в выходные заниматься духовным развитием. Молитва. Чтение вместе духовной литературы. Обсуждение непонятного. Зайдите в церковь вместе хоть раз. Задумайтесь : на что ставку в жизни делать стоит. Все приходит в свое время. Но стараться - необходимо.
    • Глаша / 11 мар 2012
      Прелесть, какую церковь вы посещаете? вы уже получили благословение от священника на "поучения"? я серьёзно. этот путь опасен, недалеко и о себе возомнить невесть что.
  • Прелесть / 11 мар 2012
    Вы одинаковые. Вас устраивает, что " никаких служебных романов" и что тоже ни с кем не общаетесь. Причина вашего конфликта в том, что вы оба уже перепарились в собственном соку. А почему? А потому что у вас у обоих нет энергии на переваривание большей информации из социальной сферы. Нет энергии - нет возможности охватывать больший размах реальностей. Поясню: человеку ограниченному энергетически видится только одна реальность, как у чукч : что вижу то и пою. У человека с большой энергетикой есть выход на много реальностей. Значит, мой совет : укреплять энергетику. 1. Спорт 2. Каждодневная молитва утром и вечером ( перестраивает квантовое устройство мозга) 3. Общее дело на отдачу - на ваш личный потенциал : забота о более слабых, второе образование, материальное приобретение, изучение неизведанного и тд. 4. Прием витаминов группы Б и правильное питание ( не обжорство и не углеводы) 5. Пение! Вместе вечером пойте песни наизусть. 6. Введите воскресные обеды у родителей - связи с корнями соединяют с богом. В родословной заложена большая энергетика. Ее надо укреплять и через нее выходить на энергоносители вселенной. Или : оставить его и заняться только собой. Но! Это усложнит ваш личный путь к гармонии раз в 5. " вместе весело шагать по просторам! По просторам! Ну а если подпевать - лучше хором. Лучше хором!" **
    • barbie13 (Город Ангелов) / 11 мар 2012
      если он патологический ревнивец, однажды воскресный обед превратится в поминальный.
  • Вика, ну вы же понимаете, что вы живете НЕ нормально? Так за каким, простите, хр..ном?
  • Сирена / 11 мар 2012
    Бросай его.
  • Светлана_ / 11 мар 2012
    Не поняла, к чему вы приплели , что он бывший военный? если ему 26 лет и уже работает на гражданке, то он , видимо , только ВУЗ военный закончил, а послужить и не успел?) Ну , и к слову, "военный" - это не диагноз. Ваш МЧ может быть в состоянии стресса ( вы уверены, что знаете все о нем? возможно, у него серьезные проблемы ?) Психические проблемы тоже могут быть, если он был , например, в "горячих точках". Если нет, то должен быть здоров , медкомисси же проходил. я склоняюсь к тому, что у него проблемы, а вот где и в чем , это вопрос.Если бы вы были по-настоящему близки, наверное, он бы поделился. Не знаю , тут может быть все, что угодно...
    • При всем уважении, Свет, с военным выживет не каждая. Люди тоже разные, и профессиональные деформации сказываются в некоторых областях и на некоторых людях гораздо сильнее.
      • Светлана_ / 11 мар 2012
        Алекс, ты со многими военными знакома, чтобы сделать выводы?))) Я полжизни прожила среди них и полжизни среди гражданских. Нет разницы . И там и там есть всякие и примерно в одинаковых пропорциях. Если у мужика в голове "ку-ку" , то от профессии это не зависит. Я специальтно пометила. что если ее МЧ был в горячих точках - это отдельная история , там могут быть наршения психики. связанные именно с професией. У всех остальных все как у людей)))
        • Юликон / 11 мар 2012
          абсолютно согласна про ку ку. мой муж практически бывший военный- спецгруппа по борбе с организованной преступностью. идеальная физическая форма,высшее юридическое, людей видит как ренген. из неудобств и деформаций - гипертрофированная ответственность за безопастность окружающих, вот этим он мозг выносит. он всех нариков и мошенников в округе на автомате на галочку ставит. и пару раз было участие в драке - бьет сразу на вынос - быстрое обезвреживание потенциально опасного человека, профессиональное, поэтому вообще боится кого то бить :)
          • И ты говоришь, что все как обычно? для тебя, как человека близкого ему это норма, но ты не можешь же отрицать что НЕТ воздействия? Даже у поваров оно есть - они полнеют) Я же вижу в твоем муже тревожность и подозрительность.
            • В данном МЧ (гг)вижу некоммуникабельность и скверный характер, которому и сам не рад. Сбежит одна , другая...
            • Алекс, зря ты эту тему подняла. Мне вот лично представляется, что все творческие люди - психи. Что теперь, кидаться огульными обвинениями? Не дело ты затеяла.
            • Склиф, ниче я не затеяла. И даже про "психов" отрицать не буду. Хотя я психами никого не называла, а привела СВОИ примеры, может весьма тяжелые, но однако. Какие огульные обвинения? Я рада, что у вас у всех родственники военные. А у меня "психи" преимущественно. У вас свой угол зрения, у меня свой.
        • ну конечно со многими, кто с ними не знаком? Я написла четко, что "рофессиональные деформации сказываются в некоторых областях и на некоторых людях гораздо сильнее". военная среда - это не среда вышивальщиц. Влияние она оказывает так или иначе. А попадают в не люди с разными характерами. Одно умножается на другое и получается полный финиш. Из военных я общалась с "афганцем", "афгано-чеченцем" и молодым "чеченцем". Извините, там крышечку сорвало к чертям собачьим. Ревность реально - жуткая. Отношение к женщине как к вещи, дорогой, но вещи. И во многом очевидно, что есть воздействие войны. Там травма неизлечимая в психике. Из НЕвоевавших - хорошие, правильные ребята. Но зануды каких свет не видел и жуткие жмоты. Могу судить толкьо через призму того опыта, который имею. уж не знаю, откуда в них этот жуткий аскетизм. От просто жадноватых, до редких скряг - спектр заметен. А милиционеров вообще не видела нормальных. Не повезло.
          • Светлана_ / 11 мар 2012
            ну вот видишь, у тебя афганцы, чечено-афганцы, это другая совсем тема. это люди со сломаной психикой и с ними должны работать спецы. а НЕвоевавшими чет тебе не повезло))) у меня куча друзей оттуда, потом хорошо влились и в бизнес и вообще в реальную жизнь. Я собсно о том, что % зануд или жадин или еще кого среди военных не выше, чем среди такого же кол-ва гражданских, а не о том, что те или иные лучше. насчет зануд так вообще рассмешила) веселей времени в моей жизни не было)))
            • Mavrya (городишко..) / 11 мар 2012
              зануда - не обязательно скучный.;) А вот дотошность - это да..
          • Светлана_ / 11 мар 2012
            да и ее МЧ похоже слишком мало с армией успел дела поиметь, не успел бы "деформироваться", так что он или такой по жизни или у него проблемы с психикой.
          • Алекс, Вы очень категоричны в этом вопросе, наверное потому, что ещё очень молоды. Просто хочу Вам сказать, что есть несколько профессий, которые очень сильно модулируют восприятие человеком окружающего мира: врачи, МЧС (независимо от профессии), работники спецподразделений, кадровые военные принимавшие реальные участия в военных действиях, священнослужители. Практически все они или часть нашей семьи, или очень близкие знакомые и друзья. Я не по наслышке знаю о их проблемах, и реальных чувствах и наблюдаю изменение акцентов в характере каждого со временем. Никто из них не стал асоциальным типом или более трудным характером чем остальные "нормальные", они просто другие. Объединяет одно - чувство ответственности за людей, и это чувство не отпускает никогда. Сразу после окончания института, проведя 72 часа в отделении интенсивной кардиологии, выходят на улицу после дежурства и с удивлением видят вокруг здоровых людей и моментально на начинают ставить диагнозы и удивяются сами себе. Спустя 25 лет, то же самое, просто это уже происходит на автомате , они этого не замечают и не удивляются. "Афганцы" просто стали немного молчаливыми, и если бы Вы знали насколько они эмоционально богаты, просто жизнь научила их не расплескивать эмоции по мелочам. Могу привести и другие примеры. Наверное очень здорово, если ты закончил ровно в пять в своем офисе и забил на все до восьми следующего дня, нет постоянного чувства "нога на старте". Посмотрите на своих коллег, среди них персон с психическими девиациями окажется не меньше. Я уверена, что половина из них считает, что их работа сопряжена с огромным стрессом.
            • ""Афганцы" просто стали немного молчаливыми, и если бы Вы знали насколько они эмоционально богаты, просто жизнь научила их не расплескивать эмоции по мелочам" Ну-ну. Извините, но у меня другие примеры. Сыпят угрозами, и у них вечно перед глазами картинки вывороченных кишок, извините, насилия над женщинами и их убийства. Тех, кто там не был, и за людей не считают. Поощряют избиения, подавление, ввязывания в разборки. А уж молчать, так ф..г дождешься. Я не про стресс, а про специфику, о чем и заявила, и это вашему посту не противоречит. Разумеется, зависит от человека. Но и мясом работают не все, кто-то писарем отсиживается.
            • Alex 46 Надеюсь, что каждый образованный и вменяемый человек способен не распространять достаточно единичные примеры тех ребят, которые вернулись из зеленки живыми, но с тяжелейшей психологической травмой, на всех кто там побывал, выжил и которым посчастливилось сохранить себя. Обощения всегда опасны, потому что они подставляют обобщающего и делают его лёгкой незащищённой мишенью. А иногда, они просто аморальны.
          • Mavrya (городишко..) / 11 мар 2012
            Алекс, согласна насчет скряг. Насчет женщины-вещи я не замечала, но действительно трудно общаться с человеком, который слишком хорошо знает, какова реальная цена человеческой жизни, блин..
  • Честно говоря, думаю, психика у любого военного не в порядке. Почему? они приказы отдают, орут, могут материться, чисто мужской коллектив. Все на агрессии, на подчинении, шаг направо, шаг налево. В общем, кто бы чего не говорил, думаю, все в военных службах становятся ку-ку, т.к. у них изолированное общество, ограниченные получаются. Видела кучу примеров и общение с женской половиной оставляет желать лучшего. Может в советское время они были элитой среди мужчин, но с 90-х годов они все казарменные, огрубевшие, ограниченные и психованные.
    • Светлана_ / 11 мар 2012
      чушь полная, говорю вам , как человек, имевший дело с армией много лет. к слову, я и сама служила.
      • Светлана_ / 11 мар 2012
        среди армейских все так же , как и среди гражданских : всякие имеются
    • Мой дядя военный, и оба дедушки тоже были военные. Я бы даже наоборот сказала - военные очень ответственные люди, серьёзные. И чаще всего, очень семейного склада.
  • Помогаем. МЧ необходима помощь психиатра, а Вы - по Вашему желанию, можете либо продолжать этот цирк, либо вылечить МЧ и тогда посмотреть, либо уйти и искать здорового. В том, что у МЧ психика не в порядке, я уверена на 100%, но это не значит, кстати, что его нельзя подлечить. Уверена, что вполне возможно. Сводите его к психиатру.
  • "а в последнее время только на диване лежит и толстеет. Помогите, пожалуйста, советом!" Так может ну его?!)Пусть дальше толстеет. Не пойму чего вы за него уцепились, по моему отношения сходят на нет, да и слава богу, зачем вам такой замороченный?
  • Лестница / 11 мар 2012
    А вы красотка автор)) "последнее меня устраивает, хоть никаких служебных романов" То есть, окажись вы все же в мужском коллективе, то кто знает, может и романчик бы случился?)) Ну вот ваш парень и сдерживает вас, радуйтесь как бы)
    • "последнее меня устраивает, хоть никаких служебных романов" Я тоже по смеялась над этим моментом) оговорочки по Фрейду)) Получается, что раз в коллективе есть хоть один завалящий мужчинка, то романчики неминуемы???)))
      • именно так и считают глупые мужчины)) даже что очень красивые девушки будут так делать) поэтому и говорю лучше бы рот прикрыли коль не понимают) к Вам не отноcится.
        • Я считаю начал отношения с человеком любишь его - так и будь с ним ОДНИМ всю жизнь или до гроба самого если Вам так угодно. И никаких служебок тут духу не должно быть. Я вообще в любом коллективе могу работать - не подпущу к себе ни одного, так как предана единственному своему.
        • *последнее меня устраивает, хоть никаких служебных романов" Я тоже по смеялась над этим моментом) оговорочки по Фрейду)) Получается, что раз в коллективе есть хоть один завалящий мужчинка, то романчики неминуемы???)))* *именно так и считают глупые мужчины)) даже что очень красивые девушки будут так делать* - здесь имеется ввиду, что НЕКОТОРЫЕ ИНДИВИДЫ полагают, что так делают порядочные и привлекательные девушки! Так считают просто разболтанные мужики, которые в любой момент изменят и побегут по бабам, вот и судят по себе.
      • "последнее меня устраивает, хоть никаких служебных романов" так спокойней обоим, как некоторые считают
    • Да ты бы рот закрыл(а) коли не знаешь) мож это он по служебным бегает а не думаешь? не знаешь не суди
  • Проходя мимо / 11 мар 2012
    Сейчас никого не удивишь 26-летним "бывшим военным". Но все-таки он пошел получать образование именно в военный вуз. Хорошо бы точно знать, почему расстался с профессией. Может, как раз нервы не в порядке или есть комплексы какие. Или просто по контракту послужил немножко? Это на "бывшего военного" не тянет. В любом случае с психикой у МЧ не в порядке, а вы, девушка, не мама, чтобы нянчиться с ним всю жизнь, губя жизнь свою.
  • Юликон / 11 мар 2012
    зачем козе баян ? Вика, детка, прекратите общение с этим человеком, пока он не начал уничтожать Ваше окружение в физическом смысле. все предпосылки к этому есть. Вам бы букеты конфеты, а не жиреющего на диване неврастеника-импотента. хорошо вместе - это когда на клео к чужим теткам за советом не обращаются.
  • его заскоки все портят. А в последнее время он даже сексом не хочет заниматься, в гости меня не зовет, раньше наоборот активный был, а в последнее время только на диване лежит и толстеет// что тут помогать, разбегаться пора
  • Значит, советую - «резать, не дожидаясь перитонита!» (с) Что сохранять-то? Ни дружбы, ни секса, ни любви уже нет...
  • Радуга (Седьмое Небо) / 11 мар 2012
    с последнего ржала больше всего, про помогите советом ))) а нах козе баян? или так - не мала баба проблем, та купила порося ))) короче, жертва - она и в Африке жертва. нельзя быть такой клушей бесхребетной, автор, Вам же детей рожать! не от него ) а глобально. шла бы ты домой, Пенелопа (с) что еще посоветовать?
  • Вика, если всё так как Вы пишете, у него патологический бред ревности и от такого мужчины надо держаться подальше. Чаще всего это заканчивается побоями из-за того что приревнует к фонарному столбу.
  • есения весенняя (Санкт-Петербург) / 11 мар 2012
    Вика, шерше ля фам, может? ревность началась и совпала с его неактивностью в постели. может у него интерес на стороне? а вообще у вас никак у всех, за себя и за многих других могу сказать, что притирка случается в первый год, а спустя года два три приходит вообще понимание друг друга без слов, интуитивное чувствование друг друга, а значит и место ревности не должно быть, вы и так хорошо друг друга чувствуете. вот ведь странно откуда у вас установка, что со временем должно становится хуже. родители так жили? почему?? типа стало хуже , ревнует значит любит, значит фухх все хорошо, вот мы и сложились как пара. нет такого у вас??? если есть, Вика, это кривое мировосприятие. ну а почему он так себя ведет: варианты могут
    • есения весенняя (Санкт-Петербург) / 11 мар 2012
      сорвалось, Вика, а вообще, чего зачем он вам такой неуверенный в себе, контуженный? может у него легкое психичсеское расстройство. я сейчас читаю про все эти расстройства, в психотерапии их много, и эти люди живут среди нас, не лечатся. истребляет друзей, ревнует, тотальный контроль - у него нервы не в порядке, в лучшем случае.
      • Юликон / 11 мар 2012
        так самая жесть, что психов по новым правилам не могут принудительно лечить- необходимо его желание. убивать может, недееспособен, а нести уголовную ответственность и лечиться нет.
        • Ну что Вы придумываете? Если человек совершил противоправное действие (уголовное преступление), его не только можно, но и будут лечить без его согласия. В этом случае согласие не требуется. В нашем случае МЧ не буйный, слава Богу, от него никакой опасности не исходит, кроме воздействия на психику героини.
          • Юликон / 11 мар 2012
            Сегодня рано утром совершенно нападение на работника почтового отделения 115-шки. Женьщина принялась душить работницу почты паралелно избивая её. В пылу драки та успела нажать кнопку вызова милиции. После чего сумасшедшая быстро ретироваласть с угрозами вернуться позже - прирезать... После приезда милиции нападавшая забарикадироваласть за железной дверью своей квартиры. Как оказалось это уже третье нападение... До этого на медсестру (делавшей уколы) и после на участкового. Кроме того, человек был ранне увезен в сумасшедший дом после бегания с ножом по подьезду с угрозами соседям и дальнешим перерезанием "под корень" домофонной системы подьезда. После недолгого "лечения" человек опять на свободе и опять куралесит, но с ещё большим уссердием.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору