Придираюсь или он ко мне не так относится?


Мои все говорят, что я энергетический вампир и со мной очень сложно жить. Так и мой мужчина говорит. Я сама знаю, что бываю невыносима. Я стараюсь научиться контролировать себя. Но столкнулась с другой проблемой. Я теперь не могу понять, действительно ли отношение моего мужчины ко мне, мягко говоря, не очень или это я снова придираюсь? Я заболела, температура, не встать. Но очень хотелось вкусненького к чаю. Пишу ему смс (мы живем пока не вместе), на что он ответил, что никуда не поедет, приедет завтра, типа ничего страшного, ведь лекарства есть, а остальное ерунда. Он на машине, ему ехать 15 минут до меня. Мне обидно, не разговариваю с ним. Я сужу по себе. Я бы приехала. Ведь хочется заботы. И недавно тоже случай - у него есть подруга, знают друг друга лет 15. Он ей нравится, я знаю! Я попросила его не встречаться с ней, т.к. мне неприятно. Попросила без наезда. На что сказал, что не будет плясать под мою дудку и не терпит запретов. Что он ничего не скрывает, хотя мог бы скрыть и т.д. Лично я хочу послать за такое. Но взяла паузу, чтобы вы посоветовали. Может, я опять просто придираюсь?
Мария, С.-Петербург, 25 лет / 19.02.15
Придираюсь или он ко мне не так относится?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Мария, а зачем тебе чей-то совет. Если чувствуешь, что не твой человек, если не раз уже возникает мысль, что «надо послать», так и посылай. Зачем искать черную кошку в темной комнате, если ее там просто нет? Я не знаю, зачем твой мужчина с тобой встречается, но согласна, что не стоит связывать жизнь с тем, кто не может попу оторвать от стула ради тебя. Он не подстраивается под тебя не потому, что не терпит запретов или не хочет плясать под твою дудку. Он просто не видит необходимости подстраиваться под временную подружку. И я бы не обнадеживала себя на счет «мы пока живем не вместе». Вы не «пока», вы просто живете не вместе. И съезжаться при ваших «высоких» отношениях я бы не рекомендовала. Впрочем, думаю, он и не предложит. Теория энергетического вампиризма в твоем случае – прекрасная отмазка, чтобы, не предлагая тебе совместного проживания, периодически заезжать к тебе в гости и справлять мужскую нужду в свое удовольствие. Проще говоря, Мария, тебя «имеют» и при этом тебя же еще обвиняют в том, что ты манипулятор. Хотя на самом деле это как раз тобой и манипулируют, вбив тебе в голову обратную идею. Классический случай, когда палач настолько мастерски обрабатывает жертву, что та начинает верить, что сама виновата в том, что над нею издеваются. Так что снимайся с паузы и отправляй мужика к подруге 15-летней выдержки. Может, ради нее он как раз и будет готов примчаться с пироженкой на ночь глядя. А ты в свою очередь, возможно, сможешь найти того, кому не придется толсто намекать, что ты нуждаешься в его внимании, когда больна или когда тебе хреново.
  • Сергей

    Мария, все люди разные, и каждому нужно что-то свое. И потому проблема «энергетических вампиров», на мой личный взгляд, это всего лишь попытка общения двух совершенно разных людей, не подходящих друг другу ну совсем никак. Например, один человек может быть несколько «заторможенным», однако обстоятельным и ответственным, а второй быстро думает, быстро принимает решения и требует того же от других. Понятное дело, что первый из этой пары будет постоянно в процессе «перегрузки» информацией и запросами, а второй, вполне возможно, будет страдать от непонимания и даже винить себя за излишнюю требовательность, особенно если есть определенные комплексы. Отсюда и возникнет ощущение, будто тебя «выпили насухо», причем у обоих. Ведь человек пытается выполнить невыполнимое для самого себя. И это не значит, что кто-то из них плохой или хороший. Они просто не подходят друг другу. Вот и в вашей ситуации твои запросы и возможности молодого человека, судя по всему, не совпадают категорически. Вы по-разному смотрите на жизнь и отношения, имеете разное образование и воспитание. Ну и чего по этому поводу горевать? Пожелайте друг другу всего самого наилучшего и не теряйте понапрасну время и нервы, пытаясь скрестить ужа с ежом. Ищите своих людей, с которыми будет комфортно. Кроме того, очень не советую постоянно обвинять во всем себя. Поверь, человек, постоянно говорящий самому себе, что он бывает невыносим, что он вампир, подсознательно программирует определенное поведение, которое действительно может доставлять неприятности, в первую очередь ему самому. Часто такое происходит с людьми, которые ищут наказания, ну или отрицательного поглаживания, как сказали бы психологи. Но с этой проблемой вполне можно разобраться. Несколько разговоров со специалистами, и поведение начнет меняться. Так что, на мой взгляд, вам надо расставаться и не морочить друг другу голову. Ну а тебе, если есть желание, еще и сходить к психологу и разобраться, почему так хочется быть «энергетическим вампиром», хоть это и доставляет массу неудобств.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
2
1


Ваше мнение 74  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Прелесть 19.02.15 14:16
    Мужик тряпка оттого и строит из себя не терпящим ни дудок ни запретов. Мужчина по природе своей охотник и защитник. 15 минут на машине не доехать ? Вечно с ним будете на эмоциональной голодовке. Мой совет - чем дольше тянете признание реальности, тем больше при разрыве пожалеете закрытие глаз. Недавно одну знакомую косметолога навестила. Новый муж у нее. По глазам все видно. Спрашиваю : счастлива ? Она отвечает : нет. Вот Вам и ответ. Другие - демагогия.
  • Юля Баку Москва 19.02.15 11:25
    Люди имеют право быть такими как они есть. Да энергетический вампир. И что? У каждого человека на земле есть особенности натуры. И это надо любящим принимать, если конечно любящие. А то что с Вами трудно- а с кем легко? Людям вообще друг с другом трудно. Обижаться смысла нет. Приготовиться, что если будете вместе то будет вот так. Заболела- все по минимуму - таблетки , спальня, кровать и давай до свидания! Высказала мнение- пшла вон со своими запретами. Конечно хорошо быть здоровой и богатой, но иногда мы бываем бедными и больными и это тот момент когда нужны любимые. Пироженка к чаю может вылечить иногда быстрее чем аспирин. И наоборот, могу заболеть от хамства и невнимания(((
  • [email protected] 19.02.15 14:04
    Маша, какая разница, придираетесь вы или не придираетесь. Вампир вы или не вампир. На каждый товар есть купец. Есть такие дамы с причудами, еще похлеще вас. Вы так требуете заботу к себе, что аж стараетесь чтоб "без наездов". И к подруге какой-то ревнуете. Она вам серьезная соперница? Странно такое просить - не встречаться с подругой, которую он знает 15 лет. Продемонстрировала бессилие своё, не более. Экслюзив не требуют, его заслужить надо. Только чувствами к себе. Чем сильнее чувства, тем трепетнее отношение к предмету страсти. Кстати, желание на сладкое после температуры явление не редкое, глюкоза быстро поставляет энергию к клеткам. Вот и охота тортика калорийного. Или хоть вафельку, печеньку. Меня тоже всегда на сладкое тянет после температуры и дней без аппетита))
  • катя 19.02.15 01:25
    маша, а вы сами то как чувствуете? тут очень много зависит от полутонов... да, конечно, хорошо и главное показательно, когда человек срывпется вечером , чтобы плрадовать любимого человека купив ему что-то... но если вы до этого уже достали его своими претензиями.. как капризная дамочка -то то не так, то другое... может быть он просто устал и его стоит по человечески пожалеть?? вы сами то что к нему тспытываете? я даде если болею, если знаю, что суж устал, то стараюсь его меньше напрягать просьбами, если они не относятся к категории срочных... НО... заметила одну вещь... мужчине нужно дать почувствовать, что он отвечает за денщину, что она без него не обойдется... тогда он сам брз напоминаний стремится за не поухаживать.. этого, просьбами и капризами не добьешься, увы.
  • Алекс 19.02.15 10:40
    Тоска какая. И даже не сами эти факты о чем либо говорят, а сколько общее ваше желание копаться и искать выводы, ставить бредовые ультиматумы и загадывать невероятные подвиги с печеньками. Проблема не в его ответе на ваши предложения, а проблема ДО всего этого - что вас заставляет постоянно чувствовать себя неуверенной в его чувствах и устраивать подосознательно проверки, и анализировать результаты? Девушка, знающая своего парня, либо не попросит вкусняшку, либо знает, что разовая реакция не много значит, и знает и чувствует, почему он поступает так или иначе. И подружек столетней давности не отваживает, а если отваживает, то хитрее. А вам и не ее надо отшить, а чтобы ОН сделал так как вы хотите. Потому что глобально вы чувствуете себя забытой и одинокой. А тут одно из двух - или это ваше личное 9реально бываю такие люди, что назло им будешь ограничивать себя в проявлениях заботы и любви, чтоб не охреневали), либо ваши отношения для вас очень не понятны и не определены. А тут вам самой видней. Про дом ниже удивили - для каждой подруги домов не настроишься, пусть строит себе.
  • Лапушкин / 23.02.15 07:24
    Был в моей жизни похожий случай. Температура поднялась прямо на работе до сорока, и мой бой-френд, с которым мы уже жили вместе, категорически отказался забрать меня на машине. Потом ему было стыдно, но в тот момент во мне что-то сломалось, и оглядываясь назад, я понимаю, что это был очередной шаг к расставанию. Прошло уже сто лет с тех пор, а сердце иногда всё ещё болит от обиды.
  • ** / 20.02.15 02:29
    Резать, не дожидаясь перитонита!)
  • Прелесть / 19.02.15 21:46
    Тут все однозначно - мы всегда имеем только то, что позволяем себе принимать. Сегодня вампиром согласилась обозваться, завтра пирожные желать не сметь, послезавтра 15 минут езды принять за одолжение. Послезавтра вы поверите, что вы собою право иметь не имеете.
  • лаки / 19.02.15 21:24
    Мария, а как он дружит со своей подругой? ну они что вместе делают? встречаются, обсуждают дела- проблемы? давно не верю в дружбу мужчины и женщины) нет, я не говорю, что у них там секс и всетакое, но если они 15 лет общаются, то я думаю эта девушка оказывает не него огромнейшее влияние, и возможно место душевного друга у него занято, и занято ею. мне кажется, позвони она ему с таким текстом, мол я болею, привези мне чего-нить к чаю, будь другом, - он сел бы и поехал. а вас держит на вытянутой руке, вы это и ощущаете, а как уж это конкретно проявляется - печеньки или еще что-то - не суть важно одним словом, у него есть женщина ближе вас, несмотря на то, что секс у него с вами. мне кажется, с этим вряд ли что-то можно сделать( ну у других на этом месте бывает мать или сестра иногда, а у него вот подруга.. может она ему и подсказывает "не вестись" на ваши капризы, "не потакать женским глупостям" и тыды и тыпы. ну одним словом такая мысль после письма пришла на ум не знаю, что вам с этим делать, вам там на месте должно быть понятнее вроде бы)
    • Мария / 20.02.15 00:22
      Спасибо за отзыв. Да нет, вряд ли. Она замужем, мужа любит. Встречались они последний раз где то год назад, а так иногда в контакте с праздниками поздравляют друг друга. Он не скрывает от меня общение, наоборот сказал, что мог бы скрыть, но хочет чтобы была честность в отношениях. Просто давно, как мы только начали встречаться, она ему несколько смс написала интимного плана. Вот после этого он уже такое поведение присек. Но мне в любом случае не хочется, чтоб он с ней встречался очно.
  • БК / 19.02.15 18:16
    Можно отдалиться и посмотреть что будет. Самой ничего не инициировать. Если он заинтересован, то сам инициирует. А если все будет вяло, то такая заинтересованность. Не очень понятно как строительство дома мешает вместе жить. Он там на стройке живет? Холодно же наверное. Еще предположение, не мог он быть не там, где сказал, в тот момент, когда отказался ехать за вкусняшками? Мало ли где был
    • Юликон / 19.02.15 20:51
      Мария, ну если Вы не дура, то почему Вы пишете письма на клео и обсуждаете свои личные траблы с чужими тетками, которые знать не знают, какая Вы офигительная ? Вы не вампир, Вы просто не думаете перед тем как что то говорить или делать и устраиваете скандал из ничего. Вы на эмоциях пишете письмо на клео и удивлены, что Вам говорят нелицеприятные вещи. Точно так же, Вы поступаете с окружающими, ляпнете не подумав, надуетесь не получив печенек, а потом удивляетесь, что люди как то не так реагируют. Возможно Ваш чел от сохи, соль земли - жива, в безопасности, лекарства есть, дом строю, сиди не жужи. А вкусненького в этой шкале ценностей лишнее. Вы либо воспринимаете его как есть , либо идете в пешее путешествие.
  • Лада / 19.02.15 17:57
    Если вы ставите вопрос таким ребром - "послать" мч из-за "прокола" с конфетами и отказом от разрыва со старинной подругой или не послать , то ответ очевидный - да, стоит расстаться. Но не из-за конфет или подруги. А Потому, что вы не находите с ним общего языка и не хотите его находить. То ли вы с ним слишком разные люди, и вам действительно нужен другой, то ли юношеский максимализм играет, и пока не доиграет -ничего путного, кроме мотания нервов, не будет.
  • Лаура / 19.02.15 17:26
    Прочитала письмо, прочитала и комментарии автора. И в чем все же вопрос? Как заставить молодого человека привезти печеньки? Это на самом деле нетрудно. А вот задуматься, куда идут отношения, повод таки есть.
  • Marana / 19.02.15 17:16
    Согласна с Катей - всё зависит от полутонов в отношениях и от самих людей. С одной стороны, конечно, обидно, когда мужчина не то что сам не позаботится, но даже и на просьбу отвечает отказом. С другой - может, вы действительно капризная барышня, которая достаёт его своими просьбами (и ещё неизвестно, в какой форме высказанными). Может, человек действительно устал после работы, как собака, а тут вы со своими пирожными. К тому же, действительно все люди разные. Мне бы, например, в голову не пришло за пирожным мужчину посылать. Думаю, если бы вам лекарства были нужны, ваш молодой человек вам их привёз. Но если у вас самой возникает чувство дискомфорта и недовольства, то, наверное, действительно, стоит подумать, ваш ли это человек.
    • звездочка ) / 19.02.15 17:52
      я бы тоже не стала просить привезти пирожные. Известно же было, что завтра приедет. Что вообще за срочность? не понимаю я такие выкрутасы
      • Персикова / 19.02.15 18:14
        Ну что вы с этими Пироженками носитесь? Она позвала его приехать. Болеет , неважно себя чувствует , еще и после ссоры грустно. Ну придумала ему повод приехать , раз сам не догадался. Не развалился бы потратить час на любимую , если бы была любимой...
        • Krazy / 19.02.15 18:40
          Вот, точно. Да и вообще, любимая хочет пироженок, чего б не принести? Приехал бы, чай горячий с лимоном и медом забабахал бы, пледом укрыл и в лоб чмокнул. Он мужчина или как?
  • Krazy / 19.02.15 16:35
    Ну по мне вообще странно, что он сам не позвонил и не узнал, что милой-любимой хочется. Это ж элементарная забота. А со сладеньким вообще фу. Ну сколько бы времени заняло? полчаса на дорогу туда-обратно и минут десять на магазин. Хотя ниже вы всячески доказываете, что у вас там любовь и уважение. Зачем писали то?
  • Прелесть / 19.02.15 14:16
    Мужик тряпка оттого и строит из себя не терпящим ни дудок ни запретов. Мужчина по природе своей охотник и защитник. 15 минут на машине не доехать ? Вечно с ним будете на эмоциональной голодовке. Мой совет - чем дольше тянете признание реальности, тем больше при разрыве пожалеете закрытие глаз. Недавно одну знакомую косметолога навестила. Новый муж у нее. По глазам все видно. Спрашиваю : счастлива ? Она отвечает : нет. Вот Вам и ответ. Другие - демагогия.
  • [email protected] / 19.02.15 14:04
    Маша, какая разница, придираетесь вы или не придираетесь. Вампир вы или не вампир. На каждый товар есть купец. Есть такие дамы с причудами, еще похлеще вас. Вы так требуете заботу к себе, что аж стараетесь чтоб "без наездов". И к подруге какой-то ревнуете. Она вам серьезная соперница? Странно такое просить - не встречаться с подругой, которую он знает 15 лет. Продемонстрировала бессилие своё, не более. Экслюзив не требуют, его заслужить надо. Только чувствами к себе. Чем сильнее чувства, тем трепетнее отношение к предмету страсти. Кстати, желание на сладкое после температуры явление не редкое, глюкоза быстро поставляет энергию к клеткам. Вот и охота тортика калорийного. Или хоть вафельку, печеньку. Меня тоже всегда на сладкое тянет после температуры и дней без аппетита))
    • Лада / 19.02.15 15:37
      Кстати, насчет дам "с наездами". Прочитала как-то давно интервью с телеведущей Екатериной Стриженовой. Она после многих лет брака чуть не развелась с мужем (даже разъехалась временно) из-за того, что тот как-то не поехал сам встречать ее из аэропорта, ибо где-то выпил на празднике, а послал машину с водителем. Фсё, кошмар)) Двое детей совместных.
      • [email protected] / 19.02.15 15:49
        О, я тоже читала это интервью. Обычно люблю говорить вслух если мне кто-то нравится, а не наоборот. Но Стриженова и ее мирровозрение мне совершенно не нравится. Тоска зеленая от этих жертв во имя.(((
        • 50/50 / 19.02.15 16:34
          Стриженова 25 лет семью сохраняет. на страже родины, можно сказать)) а эпизод там был с этим аэропортом - Саша налево скакнул. с годами Катя изменила версию)
          • Лада / 19.02.15 16:45
            О, я этой версии не знала) ну тогда она не такая уж сумасбродка, как я думала, хотя версию можно было и получше придумать, чем "не встретил из аэропорта лично".
            • 50/50 / 19.02.15 16:49
              она потом психфак окончила, чтобы как психолог семью контролировать) во какой подход обстоятельный. и у них в семье Катя "конфеты покупает")) а Саша гений-режиссер, из известной семьи и бывший красавец)
              • [email protected] / 19.02.15 16:58
                Я вообще не знаю зачем кому-то отчитываться кто как ее забирал из аэропорта. Доехала и слава Богу. Или это был очередной золотой совет как сохранить семью вопреки.
  • Янок / 19.02.15 12:44
    и всё-таки, когда любишь, думаешь больше о другом, чем о себе. Да, может хотеться заботы. Но я бы в первую очередь запретила лубимого ко мне приезжать, пока не выздоровлю, а то он может заразиться. И уж точно не посылала бы его после работы зимой уставшего сначала в кондитерскую, потом ко мне, а потом обратно домой. Тем более вот так сухо по СМС - как собачонку. Да, будь он бОльшим романтиком, он бы наверняка сам бы приехал к вам, хотя не факт, что привёз бы именно то, что вам нравится. И кстати, если бы вы его меньше дёргали, он бы наверняка больше бы делал для вас сам. Но а вы-то как себя ведёте? В вашем поведении вас всё устравивает? Дёргать уставшего мужчину просто из-за каприза, когда и правда в доме всё есть, не взирая на риск его заразить. Хочется вкусненького - перехочется. А завтра вам захочется, чтобы вам спинку почесали, он тоже должен срываться и ехать?
  • жужа@ / 19.02.15 11:36
    " мой мужчина " ....самой-то не смешно? Мне кажется, что он так не считает, и сам скоро исчезнет совсем
  • Юля / 19.02.15 11:25
    Люди имеют право быть такими как они есть. Да энергетический вампир. И что? У каждого человека на земле есть особенности натуры. И это надо любящим принимать, если конечно любящие. А то что с Вами трудно- а с кем легко? Людям вообще друг с другом трудно. Обижаться смысла нет. Приготовиться, что если будете вместе то будет вот так. Заболела- все по минимуму - таблетки , спальня, кровать и давай до свидания! Высказала мнение- пшла вон со своими запретами. Конечно хорошо быть здоровой и богатой, но иногда мы бываем бедными и больными и это тот момент когда нужны любимые. Пироженка к чаю может вылечить иногда быстрее чем аспирин. И наоборот, могу заболеть от хамства и невнимания(((
  • Алекс / 19.02.15 10:40
    Тоска какая. И даже не сами эти факты о чем либо говорят, а сколько общее ваше желание копаться и искать выводы, ставить бредовые ультиматумы и загадывать невероятные подвиги с печеньками. Проблема не в его ответе на ваши предложения, а проблема ДО всего этого - что вас заставляет постоянно чувствовать себя неуверенной в его чувствах и устраивать подосознательно проверки, и анализировать результаты? Девушка, знающая своего парня, либо не попросит вкусняшку, либо знает, что разовая реакция не много значит, и знает и чувствует, почему он поступает так или иначе. И подружек столетней давности не отваживает, а если отваживает, то хитрее. А вам и не ее надо отшить, а чтобы ОН сделал так как вы хотите. Потому что глобально вы чувствуете себя забытой и одинокой. А тут одно из двух - или это ваше личное 9реально бываю такие люди, что назло им будешь ограничивать себя в проявлениях заботы и любви, чтоб не охреневали), либо ваши отношения для вас очень не понятны и не определены. А тут вам самой видней. Про дом ниже удивили - для каждой подруги домов не настроишься, пусть строит себе.
  • Лестница / 19.02.15 09:55
    Автор, вы странные вопросы задаете - стоит ли ему написать то, надо ли ему сказать это? Это ваш мужчина, вы и решайте что ему сказать стоит, а что нет. Недавно только познакомились что ли? Не, вы не вампир ни разу - точно говорю)) и похоже что чувствуете атмосферу тоже слабо. Мне даже подумалось - может быть при в целом нормальных отношениях на момент запроса вкусняшек между вами был холодок, и потому ему не захотелось ехать к вам?
    • Лестница / 19.02.15 09:58
      ага, вижу что так и есть - поссорились перед этим. ну отпустите ситуацию, не надо натягивать и строить стратегии, анализировать смешные ситуации с вкусняшками и пытаться увидеть то чего может быть и нет
  • Лада / 19.02.15 09:51
    Вы его не понимаете, вы в нем сомневаетесь из-за не привезенной пироженки. Т.е. Все, что было и есть между вами на одной стороне весов, а пироженки на другой, и весы в равновесии... Не требуйте от мужчины идеала, и он будет прощать вам ваши несовершенства тоже.
  • лестница / 19.02.15 09:40
    Мог бы и приехать конечно, ну не приехал ладно, хотя тоже можно было нежнее свой неприезд обставить. По второму пункту - не очень)) Автор, мне тоже все в детстве говорили типа как ж с тобой жить будет, вампир и бла-бла. Я долго освобождалась от чувства, что слишком много хочу, когда хотела вполне здоровых вещей. Подумайте, не ваша ли это история) и да, мы все бываем невыносимы, мы ж живые люди.
  • Тётя Фика / 19.02.15 09:25
    И еще я люблю ставить себя на место оппонента. Вот, например, строил бы он дом и ему понадобились бы не знаю там.... пивка. А Вы бы, Мария, дома после работы без ног. Поехали бы? За пивком?? Вот честно себе ответьте.
    • Лада / 19.02.15 11:44
      Да даже если б и поехала - люди все разные. И настроение бывает разное, и самочувствие. Может быть, в другое время и он бы поехал. Я по своему мужу вижу, когда можно попросить всего и много раз, а когда бесполезно и один)
  • Тётя Фика / 19.02.15 09:21
    Для большинства мужчин - мне так кажется - немыслимо сорваться с места за пироженкой. Лично я не думаю, что это - повод расстаться. А он в каком состоянии был на тот момент? Может, устал за день, голова болела или еще что. А тут надо встать, одеться, куда-то выйти, поехать, а потом еще домой вернуться. И все - ради какой-то пироженки.... Я живу совершенно с другим мужчиной, который не дарит цветов, не спрашивает как дела и не ведет задушевные разговоры; которого я беременная даже не думала просить съездить за клубникой в час ночи. НО: он обеспечивает и заботится о действительно важных (в его понимании) вещах: дом, машина, путешествия, пропитание, и так далее. А все эти сюси-пуси не для него. Так что надо смотреть по ситуации шире: лекарства привозит - отлично. В больницу приезжает наведывать - супер. Дом строит - не для вас ли??
    • 50/50 / 19.02.15 09:25
      это не сюси, это элементарная забота, свойственная человеку любого достатка, а не камню) еще бывает, мужчина боится, что ему сядут на шею, вот и ведет себя как сухарь) но это тоже нездорОво - страхи из детства)
      • Тётя Фика / 19.02.15 09:27
        Пироженки просто потому что захотелось сладенького - это сюси.
        • 50/50 / 19.02.15 09:29
          она просто видеть его хотела) а почему бы пироженок не захватить по дороге - жалко, что ли? Вы свово мужа вкусненьким балуете?)) а могли бы кашу без масла подавать)
          • Лада / 19.02.15 15:27
            Фифти, когда хотят видеть, звонят и говорят - хочу тебя видеть... а не скидывают смс - купи и привези мне пироженок, что-то захотелось)
            • 50/50 / 19.02.15 15:36
              "Но очень хотелось вкусненького к чаю." СМС "хочу вкусненького к чаю" звучит и игриво и приглашает повидаться. а привезти сладости больному, это всё равно что себе приятное сделать. вообще я седня устала и не хочу разражаться про неизбалованность, дрессировку и пофишигизм. чессло, не хочу!!!)) я представляю, что бы было, если бы девушка отказала больному МЧ в уходе и конфетах) да ее бы тут укатали большим заботливым женским катком))
              • Лада / 19.02.15 15:45
                Спокойнее, спокойнее)) никто никого не укатал бы, никто в уходе не отказывал, от недостатка конфет никто не помер и даже не чихнул, все ок)) вон гг не разговаривает с МЧ после этого "кошмарного поступка", объявила ему бойкот - и всё равно говорит, что любит))
              • 50/50 / 19.02.15 15:56
                по моим наблюдениям, подобная любовь лечится совместным проживанием и рождением ребенка (например))). когда приходит осознание, что ничего сделать нельзя, он уже не изменится. взаимное недовольство - довольно странный повод быть вместе. ой, кого я только не любила до 24 лет)) ужас) а я считаю, что укатали бы, жалили бы бедного. призывали к совести и просили бы отпустить к хорошей женщине))
              • Лада / 19.02.15 16:22
                Я лУчшего мнения о нашем "коллективном разуме")
        • Юликон / 19.02.15 09:33
          Девы, у О"Генри есть чудесный рассказ, когда жена боксера просит его купить персиков в не сезон, потому что апельсины она не хочет. он спрашивает всех своих мафиозных знакомых, ему говорят, что персики могут быть у какого то грека или итальянца, не помню, он разносит половину города в щепки, находит эти персики. Приходит домой в ночи - дорогая, я принес тебе персики, а она ему отвечает, что просила апельсины. В каждой паре есть свой уровень сюси-пуси и готовность партнеров исполнять просьбы.
      • Прелесть / 19.02.15 14:26
        Согласна.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору