Мой муж курит травку...


Мой муж курит травку...
Хотела поделиться с вами вопросом своей семейной жизни, на который мне очень трудно получить ответ. Я очень люблю своего мужа, но никак не могу смириться с тем, что он у меня покуривает не только обычные, традиционные сигареты. По его мнению, это намного лучше, чем пить алкогольные напитки и курить простые никотиновые "палочки". Как мне объяснить ему, что мне это не нравится, потому что когда возникает ссора, ему легче уйти из дома и вернуться в весёлом настроении, чем обсудить и решить проблему, из-за которой возник конфликт. И так каждый раз... Очень тяжело сидеть и ждать его возвращения домой, готовиться к серьёзному разговору, который, как обычно, не состоится из-за его неадекватного поведения. Мои высказывания ничем не помогают, я боролась с этим разными способами и никак не могу его приучить к тому, что надо решать возникающие вопросы, а не закрывать на них глаза, потому что они будут повторяться вновь и вновь и с каждым разом ссор всё больше, а муж игнорирует их по-прежнему... Что мне делать в этой ситуации? Ссоримся мы всё чаще, а терпение уже подходит к нулю.
Мария, Таллинн, Эстония, 21 год / 29.01.10

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 11 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.73 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Знаешь, у меня есть знакомая — молодая симпатичная, умная, самостоятельная. И вот был у нее такой возлюбленный, типа твоего. Причем даже теми же словами оправдывал свое пристрастие к травке про любому поводу. Она долго тянула их отношения. В итоге они даже поженились и родили дочь. Знакомая моя очень надеялась, что это обстоятельство сможет изменить теперь уже мужа в лучшую сторону, что он станет ответственнее и прочее… А результат такой: через четыре года маяты, вытягивания отношений на своем горбу, потом еще и став единственным кормильцем в семье, потеряв здоровье из-за постоянных ссор и попыток образумить любимого мужа, попав в больницу на несколько месяцев после очередного скандала, она нашла в себе силы и выгнала его вон из дома и из своей жизни. Что интересно: он с тех пор даже не интересовался, как бывшая жена с дочкой живут и на что. «Бывшая» встала на ноги, к слову. А его «подобрала» какая-то другая дурочка, и там он продолжает курить травку и ничего не делать, потому что ему и так хорошо. Особенно после травки. К чему я это пишу? К тому, что тебе 21 год, у тебя вся жизнь впереди, ты ничем серьезным не связана с этим человеком. Беги! Ваши ссоры будут продолжаться, ты будешь терять время и нервные клетки, но ничего не изменишь. Способность к самоконтролю, к рефлексии, к обсуждению и решению проблем совместно с партнером — это воспитывается не в 20 лет, а в детстве. Если его не научили этому в семье, то ты его уже не заставишь. По моему глубочайшему убеждению и большому опыту, ни один человек не изменится до тех пор, пока он сам искренне не захочет этого. А такое возможно только после сильной встряски. Ваши конфликты — это не встряска, это обычное дело. Тем более что после них все возвращается на круги своя. Он не боится тебя потерять, потому что не знает, что это возможно. А ты боишься его потерять, потому что считаешь, что не сможешь найти «такого же, но с перламутровыми пуговицами» — хорошего и любимого, но без вредных привычек. Так вот, глупости это. Чтобы найти кого-то другого, кого сможешь полюбить и кто полюбит тебя не через дым марихуаны, нужно избавиться от груза существующих отношений, в которых на данном этапе нет будущего. Нельзя рожать детей от наркоманов, пусть даже они не считают себя наркоманами, покуривая «легкие» наркотики. Нельзя воспитывать детей в присутствии папы под кайфом. Нельзя решать серьезные бытовые проблемы с человеком, который бежит от проблем в легкую наркоту. Я уже не говорю о том, что он просто может перейти в мир иллюзий, когда ты будешь с младенцем на руках, ибо это очень тяжелый период в жизни любой семьи. Так что в данной конкретной ситуации я советую сказать: «Дорогой мой, я тебя очень люблю, но я не могу больше жить с человеком, который медленно, но верно идет к наркозависимости. Прости, но или ты завязываешь, причем совсем, или я ухожу». И все. Если ему легче отказаться от тебя, чем от травки, значит, это просто не твой мужчина. И если он пообещает, но сорвется снова, выполни угрозу до конца, а не пугай опять. Подобные ультиматумы можно ставить только один раз, иначе они теряют силу.
  • Сергей

    Мария, вот подумай сама, стоит ли продолжать отношения с человеком, который игнорирует твои переживания и бежит от любой сложности? Лично для меня такое поведение было бы равнозначно пренебрежению. Это значит, что меня не ценят, раз мое мнение и мои тревоги просто «перекуривают». А не ценят — не любят. Получается, собственное удовольствие ему значительно дороже, чем ваши отношения. А ведь это только начало. Вы, как я понимаю, совсем недавно живете вместе. Ну, а вот теперь представь, что будет, если у вас появится ребенок. По собственному опыту могу сказать, что новорожденный — это одни сплошные хлопоты, тревоги, «напряги» и самоограничения. Ну и какой помощи и поддержки можно ожидать от человека, который ведет себя так, как твой муж? Правильно: никакой. Ты даже на 5 минут не сможешь ребенка оставить с папой. Я уже не говорю про то, какой пример будет у ребенка перед глазами. Кроме того, опять же по собственному опыту общения с разными людьми, могу сказать, что такие ребята, как твой благоверный, чаще всего просто уходят из семьи. Поэтому лично я считаю, что ваши отношения нужно завершать сейчас, пока не появились «отягчающие обстоятельства». Потом все будет значительно сложнее. Расставание — это хоть и болезненный, но часто очень полезный процесс. Полагаю, в вашем случае он тоже сыграет свою благотворную роль. Иногда человеку для того, чтобы измениться, нужно потерять что-то очень ценное. Возможно, твой муж, поняв, что может потерять тебя, сможет сделать правильные выводы. И тогда вы все начнете заново. Ну, а если не сделает, то значит, так ты была ему нужна. И в таком случае ты не потеряешь время, нервы и силы впустую. Тоже хорошо.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
20
23


Ваше мнение 593  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Хорошие отзывы -это действительно страшно,и таким зависимым людям не докажешь,что это очень вредно и для мозгов и для потенции. В общем об этом ного пишут. И даже, если у такого мужчины начинается потеря памяти ,потенции ты все равно ему не докажешь,что это от травы. Он будет ссылаться на усталость и стрессы на работе или придумывать еще ,что-то.У них постоянный стрес,страх плохое придчувствие и они пытаются травой упакоить эти тревоги,но заганяют себя еще в худшее психологическое состояние,зависимость.У самой были проблемы с мужем,пришлось убраться из его жизни. А радость это временное чувство,зато в трезвом состоянии эти люди агрессивны,раздражены и придирчивы,пока сново не покурят.
  • правда33 / 29 дек 2011
    да вы только проследите как наркоман защищает наркомана. да на...... на вашу философию когда дети и жёны страдают!!!!!!
  • Принять ванну, выпить чашечку липового чая, прогуляться по вечернему парку, подышать свежим воздухом, сделать дыхательную гимнастику, посмотреть комедию, поиграть с детьми, подурачиться с друзьями, помедитировать, почитать любимую книжку, посмотреть гламурный журнальчик с картинками, написать стихотворение, порисовать акварелью, заняться вышиванием или повязать... просто посмотреть телек. Достаточно?
  • О, да, Вы абсолютно правы. Вы - не зависимы. Нет! И Вы можете спокойно отказаться, в любой момент! Да! Да! Только не отказываетесь, почему то. Ну конечно, Вы не часто. подумаешь - пару раз в месяц. Вы ж бросите, как только захотите. Вы же хозяева над собой. Угу. Жаль, что Вы уже не умеете "расслабляться" обычными, нормальными для здоровых людей, способами. И веселье Ваше, собственно, довольно странного происхождения. Желаю здоровья Вашим деткам.
  • Сам не курю обычные сигареты, выпиваю по праздникам, водку не пью вообще, предпочитаю изредка курнуть травки. Имею стабильную работу, без проблем делаю мужскую работу по дому, помогаю жене по кухне. Курение травки раз в неделю не принесет никакого вреда ни курильщику, ни окружающим! Научно доказано, что травка гораздо менее вредна для организма чем алкоголь и сигареты, она не вызывает физической зависимости. Моя жена никак не может (скорее всего, не хочет) понять этого. Из-за этого были постоянные скандалы, мне начал конкретно надоедать этот постоянный вынос мозга по пустякам. Не знаю, сколько я бы еще протянул, но слава богу после 3х лет совместной жизни она перестала наконецто меня пилить, хотя травку не приняла до сих пор. В моем случае проблема была в голове жены, сейчас она решена, курить я чаще не стал и не собираюсь. Так что милые дамы, не будьте эгоистками, не стоит сходу обвинять во всех проблемах курящего мужа! Вся загвоздка может находиться именно в вас.
  • Познакомился с будущей женой на втором курсе, через го стали жить вместе. Через 4 родился сын. Сейчас ему 7 лет. Все это время я курил траву ежедневно. Жена уходила, возвращалась после моих обещаний что я завиюязал. Это было раза 2.В итоге она ушла, развелись. Как только я понял что она не вернётся я избавился от зависимости. Не ради неё и сына, а ради себя. Наркота любая это гибель разума.
  • Експерт / 4 дек 2019
    твой муж прав лучше курить чем пить алкогольные напитки и курить простые никотиновые "палочки" он счастливьій человек а тьі просто моешь посуду
    • Мария / 4 дек 2019
      Здравстуйте дорогой Эксперт! Плохо не плохо, лучше алгоголя не лучше, но он скурил все что у меня было - квартиру, машину, детей... Мой отец начал курить вместе с ним. Я волнуюсь за него. Ему 75.
  • Очень много нашла в ваших комментариях. Сама с такой проблемой но из прочитанного мной Главное это мера 1-2 раза в месяц погоды не сделают А несколько раз в день и регулярно вот где начинаются проблемы ...
  • А я женщина..у меня есть муж и 2ое детей- 18 и 12 лет. Я курила и курю траву с молодости, муж так себе, иногда..И поверьте..косячек перед сном никак не влияет на наши отношения все эти годы. Мне непонятна паника, тут царящая)))
  • Molodaya / 17 мар 2018
    Курение травы - это признак инфантильности, побег от реальности, кто бы что ни писал в поддержку такого способа расслабления. Нет в это ничего положительного. Не стоит сравнивать траву с алкоголем, выбирая и двух зол меньшее. И самый важный и опасный момент: сейчас чистую траву достать практически невозможно. Ее пропитывают всякой химией, это не та условно-безвредная травка, выращенная на подоконнике. Не думаю, что каждыЛюди просто не понимают, что вместо травы курят порой спайсы, а не чистую марихуанну.
  • Сама / 14 ноя 2017
    Я вообще не знаю как мне быть есть ребёнок, н Он курит свою херню что делать не знаю долгов куча! Нам жрать нечего но он работает что получает все на хрень тратит и идти мне некуда что у меня было продали купили совместное Жилье теперь я узнала об этом что начал курить по страшному что делать? И как быть не знаю
  • Ирэнка Рио / 29 мая 2017
    Все правильно говорят эксперты , прошла все круги ада живу с мужчиной Форестом гампом. Такие они ранимые эти Растаманы , я не хочу об этом думать я подумаю об этом завтра как говаривала Скарлет , А завтра ...... отпустило , не актуально . Ребенок растет отец любит , но когда нет проблем . Проблема возникает Бегу расслабиться . Естественно яркими красками проблемы засияли именно во время последних сроков беременности и когда малышка была маленькая совсем . Когда мне нужна была поддержка .А какую поддержку может оказать столь ранимый субъект Правильно Бежать мидитировать и подальше Вдруг само собой рассасется . А само по законом вселенной не чего не рассасывается , приложены уже эмоции и процесс запущен , следом пошло неуважение мужчины как такого и уверенность в его силах потеряна , женщина берет в свои руки всеее , я пошла работать в декрете толком не была , естественно орала дома что не попадя в надежде расколыхать это бесхребетное создание , а создание обижалось и бежало к марьиванне . Выгоняла часто , ключевое слово ЧАСТО . В конечном итоге самооценка на нуле отношение к ребенку чисто механическое мама робот все делает но на лице ноль эмоций а о радости и говорить не чего . И тут меня прорвало Понадобилась помощь психолога , за что я Господа благодарю во время умная подруга направила . Перемены во мне я называю второй жизнью . Как кто то из великих говорил У человека два дня рождения Один раз когда родился Второй раз когда понял зачем
  • Кира / 6 сен 2016
    3 часа 12 часов 1 день 3 дня 7 дней Все 2 Муж ушёл к молодой: а как у вас развивались события? [1761461400] 51. Lorabenuar 13 мая 2012 г., 19:35 Не могу понять даже почему стало свободней, легче, интересней. Хотя жили очень хорошо и любила его без меры. Он был мне всем, первое время, казалось, воздух закончился? А теперь я стала Счастлива и не могу понять почему так. Зачем пишу все это, просто может кому то пригодится мой опыт. Она жизнь может быть более полноценной и интересной без предателей. Я заново открыла, для себя много интересного театр, книги, выставки и прогулки в парке. Мне некого боготворить и не кому преклонятся я люблю свой дом, люблю кота, люблю ухаживать за собой. А самое главное у меня есть сын и его девушка я очень люблю их и когда нибудь у меня будут внуки. Бывшего я не видела два года я отпустила его и простила и теперь мне безразлично, что с ним. После их ухода жизнь не кончается. От всего сердца желаю Счастья всем кто сейчас переживает крах семейной жизни. Держитесь и Бог вам в помощь! Ответить [1761461400] 52. Lorabenuar 13 мая 2012 г., 19:37 Ваша история очень похожа на мою, только прожили мы много больше 25 лет. Было больно и не понятно, почему за что? Он долго метался, говорил, что любит меня. А потом через пол года заявил, что не любит, что я его не когда не понимала, что стала не такая привлекательная, как раньше. Короче самооценка моя упала ниже плинтуса. Он ушел к ней ( в моем случае она на 25 лет моложе меня). А я осталась страдать, занимаясь самоедством с утра до ночи. А ночью мне снилось, что все по прежнему и он меня любит. Просыпаясь я снова умирала от ужаса, что его нет рядом. Я теперь точно знаю где душа у человека, она физически болела. И нечего не помогало. Потом со временем собрала волю в кулак, стала пить успокоительные, обратилась к психотерапевту, занялась собой. Когда накатывало говорила подумаю об этом завтра(как Скарлет из "Унесенных ветром".) Приходилось вылезать одной я в принципе человек не очень общительный. Мне 50 подруг, таких, чтобы делится всем у меня нет мне помог интернет я общалась на сайтах с такими же ?брошенными? как я с психологом тоже через интернет( если кому надо psykrasner.com). Теперь, как бы это странно не звучало мне лучше чем было с ним. Ответить [3321484372] 53. Маша 29 июля 2012 г., 03:24 А вы поделитесь, где берете таких мужчин, которые уходят. Ну прям секрет какой-то. Лично у меня ситуация наоборот - ушла от мужа после того, как устроил невыносимые адские условия (в подробности вдаваться не буду, только скажу, что стрессы были ежедневные, и истерил, и подавлял как личность... в общем, "обзавидуешься"). Терпеть уже не было сил - развелась. И тут начались валяния в ногах, просьба простить (ни разу за 10 лет прощения не просил). Ради того, чтоб я вернулась, научился готовить, купил кучу хорошей техники мне в подарок (а до этого только разламывал), клятвы в любви, доставания звонками, преследования, ревность... в общем, теперь это чемодан без ручки, набитый кирпичами. Ну не верю. Ну не могу я после всего, что было взять и простить-вернуться. Вот и задумалась: ну где эти самые пресловутые женщины, которые мужей уводят?!!!! Ну почему у меня никто никого не уводит?!!! Я что, крайняя???? И подруги были (холостячки), и на работе у него женщины есть... В обществе он такой милый и приветливый, не догадаешься, какой дома был. Ну неужели у меня нет шансов, что кто-то его уведет? Мне было бы легче. Ответить [3321484372] 54. Маша 29 июля 2012 г., 03:31 [quote="Lorabenuar"]Ваша история очень похожа на мою, только прожили мы много больше 25 лет. Было больно и не понятно, почему за что? Он долго метался, говорил, что любит меня. А потом через пол года заявил, что не любит, что я его не когда не понимала, что стала не такая привлекательная, как раньше. Короче самооценка моя упала ниже плинтуса. Он ушел к ней ( в моем случае она на 25 лет моложе меня). А я осталась страдать, занимаясь самоедством с утра до ночи. А ночью мне снилось, что все по прежнему и он меня любит. Просыпаясь я снова умирала от ужаса, что его нет рядом. Я теперь точно знаю где душа у человека, она физически болела. И нечего не помогало. Потом со временем собрала волю в кулак, стала пить успокоительные, обратилась к психотерапевту, занялась собой. Когда накатывало говорила подумаю об этом завтра(как Скарлет из "Унесенных ветром".) Приходилось вылезать одной я в принципе человек не очень общительный. Мне 50 подруг, таких, чтобы делится всем у меня нет мне помог интернет я общалась на сайтах с такими же ?брошенными? как я с психологом тоже через интернет( если кому надо psykrasner.com). Теперь, как бы это странно не звучало мне лучше чем было с ним.[/quote Ну что ж Вы сами себя так не уважаете? Ушел и пусть катится. Может, это к лучшему. Зачем Вам такой не надежный мужчина. Какая самооценка ниже плинтуса может у Вас быть? Отчего? От того, что Ваш бывший ушел к другой? Ушел от любящей жены - значит, и не нужен. Знакомьтесь с мужчинами, общайтесь в реале с людьми, занимайтесь любимым делом. У меня знакомая, которая прожила с мужем 25 лет. Ушел к другой женщине на 15 лет моложе. И что? Бледный-синюшный (молодая жена с него все соки выпила) приполз к первой жене, от которой ускакал. В итоге - не пустила назад, потому что у нее уже есть любовник, моложе ее на 5 лет. И все нормально. Ответить [2773945408] 55. Анна 16 ноября 2013 г., 01:27 Не возвращаются они,моему 53,мне столько же,прожили 24 года ,ушел к 36 летней да еще и с ребенком.в коммунальную квартиру.Сейчас правда в депрессии,нет денег.я помогла чтобы их не было,ведь на плаву держался благодаря мне.Прошел год,никто обратно не попросился.Говорит ,что пусть идет как идет.И все-таки через год боль уходит, девочки.Грустно иногда , ведь всю жизнь на руках носил и вдруг влюбился,а ко мне,говорит все перегорело.Полигамные они все.в этом беда.Да и веяние моды.Раньше мне кажется поголовно к молодым не уходили,поскольку молодым не нужны были. Ответить [2017034440] 56. примадонна 17 января 2014 г., 13:41 Очень тяжело мое было, когда меня бросил муж... Я и страдала, и уговаривала, и грозилась самоубийством, ни к чему это не приводило... Но все изменилось, когда однажды я познакомилась с Фатимой Евглевской, на сайте: http://fatimagiya.ru/ я нашла ее координаты, и написала ей письмо с просьбой помочь, и она согласилась. За две недели работы с Фатимой произошли просто колоссальные перемены: мы с мужем наконец-то помирились, и я к этому не имею никакого отношения, поскольку инициатором нашего перемирия был ОН. Сейчас мы всерьёз задумываемся о первенце. Ответить [1109890285] 57. Светлана 13 сентября 2014 г., 22:17 Ирина А у меня всё как-то глупо и по дурацки. Мужу 46, мне 43. Семьи в нормальном понимании этого слова уже нет давно. Каждый жил сам по себе. Я на себе тащила семью, ребенка. Муж только и знал, что пить-кутить, да по бабам бегать. Смешно сказать - мужчины лет 10 уже небыло. Все мечтала:"Хоть бы к другой ушел".....ушел, 3 месяца назад, к 30-ти летней. А меня вдруг ***** задавила. Понимаю, что радоваться надо - сбылась мечта. Но общие знакомые рассказали, что мой бывший носится по магазинам с котомками, закупает продукты, кормит и содержит молодую жену и её дочь от первого брака. И мне обидно стало, ладно я , может и не заслужила к себе такого отношения, а дочь? Чем чужой ребенок лучше родного? Ведь дочь тоже ничего хорошего за свои 22 года от отца не видела. Да и не прилично это в 43 года остаться брошенной, тем более новые отношения скорее всего не светят. Но и назад его не приму, это точно....Парадокс. Ответить [1109890285] 58. Светлана 13 сентября 2014 г., 22:29 Господи . какие глупости по поводу новых отношений !!!! Было бы желание !!! Вы думаете ,одинокими только женщины бывают ? Нет !!!! Мужчин одиноких тоже полно . И они так же как и мы в поиске своей любимой . Ушел !!!! Да скатертью дорожка . Пусть эта ***** наслаждается им . Забота , авоськи это не надолго ! Не привык ! А Вы , похорошейте , помолодейте и вперед ! К новой жизни . к новым отношениям . Жизнь прекрасна ! Я точно знаю это сегодня . Моему бывшему сегодня 60 , а ей 25 ! Развелись мы три года тому назад . Увидела его . Жалкое зрелище. Куча долгов ,теща и откровенно сосущая и жаждущая большего молодуха . Не сожалею . И Вы не сожалейте . Не о чем !!!!! Проживем еще одну жизнь . И проживем ее так , как хочется нам . Удачи . Ответить [1109890285] 59. Светлана 13 сентября 2014 г., 22:44 Маша А вы поделитесь, где берете таких мужчин, которые уходят. Ну прям секрет какой-то. Лично у меня ситуация наоборот - ушла от мужа после того, как устроил невыносимые адские условия (в подробности вдаваться не буду, только скажу, что стрессы были ежедневные, и истерил, и подавлял как личность... в общем, "обзавидуешься"). Терпеть уже не было сил - развелась. И тут начались валяния в ногах, просьба простить (ни разу за 10 лет прощения не просил). Ради того, чтоб я вернулась, научился готовить, купил кучу хорошей техники мне в подарок (а до этого только разламывал), клятвы в любви, доставания звонками, преследования, ревность... в общем, теперь это чемодан без ручки, набитый кирпичами. Ну не верю. Ну не могу я после всего, что было взять и простить-вернуться. Вот и задумалась: ну где эти самые пресловутые женщины, которые мужей уводят?!!!! Ну почему у меня никто никого не уводит?!!! Я что, крайняя???? И подруги были (холостячки), и на работе у него женщины есть... В обществе он такой милый и приветливый, не догадаешься, какой дома был. Ну неужели у меня нет шансов, что кто-то его уведет? Мне было бы легче. Ну Вы просто неотразимы !!! Всех нас тут бросили , а вы такая востребованная !!!!! Это дает вам чувство превосходства ?!!! Ну судя по всему вы глупая и не умная женщина ! Так что у вас все впереди . Бросят и вас ! Ответить [2191644643] 60. анна 15 сентября 2014 г., 21:34 Трынь-Трава сколько у меня знакомых - одна и та же тема: если ушел муж к другой и захотел вернуться - то так и будет прыгать как стрекозел с места на место, с первой семьи - на вторую .. Даже если вторую семью (или жену) бросит через год, все равно найдет ей замену, так и будет мотыляться. Мужиков это очень устраивает, тем более когда жены не особо против и все "надеются" , что к другой он наконец не убежит,а с нею останется.. На мой взгляд, автор 1поста 100% права Ответить [2258644804] 61. Гость 19 января 2015 г., 06:50 Светлана Господи . какие глупости по поводу новых отношений !!!! Было бы желание !!! Вы думаете ,одинокими только женщины бывают ? Нет !!!! Мужчин одиноких тоже полно . И они так же как и мы в поиске своей любимой . Ушел !!!! Да скатертью дорожка . Пусть эта ***** наслаждается им . Забота , авоськи это не надолго ! Не привык ! А Вы , похорошейте , помолодейте и вперед ! К новой жизни . к новым отношениям . Жизнь прекрасна ! Я точно знаю это сегодня . Моему бывшему сегодня 60 , а ей 25 ! Развелись мы три года тому назад . Увидела его . Жалкое зрелище. Куча долгов ,теща и откровенно сосущая и жаждущая большего молодуха . Не сожалею . И Вы не сожалейте . Не о чем !!!!! Проживем еще одну жизнь . И проживем ее так , как хочется нам . Удачи . Х.я разбег б.я в возрасте 60 и 25! Она ему во внучки годится! Ладно там по.баться с ней ништяк, но жить... Ответить [1762737182] 62. ДАРИНА28 1 мая 2015 г., 13:35 Если есть проблемы в личной и семейной жизни, то лучше сразу начинать действовать. У меня у самой была трагедия - муж ушел к любовнице, оставив меня с дочерью одну. Я поначалу пыталась забыть - не получилось, а потом решила и обратилась к Фатиме Евглевской- и она буквально спасла нашу семья от краха, рада, что есть ещё такие сердечные люди, которые могут помочь. Муж вернулся и мы помирились, силы простить измену хватило, так как семья дороже. Все хорошо, а если у Вас тоже проблемы в семье, то заходите на сайт Фатимы: http://fatimagiya.ru/ . Она будет рада помочь своей магией всем нуждающимся. Ответить [916786632] 63. Alina 15 мая 2015 г., 16:35 манюня ну-и-ну, мне вот 26, интересно, что моим ровесницам нужно от старикашек, тем более от женатых, неужели нельзя без трагедий завести все свое. вратли они их любят, женщина которая любит никода не разрушин жизнь мужчины, которого любит, не оставит без детей, жилья, денег, не причинит боль другой женщине, любви здесь никакой нету, хотя есть наверное, у него к молодости, у нее к благосостоянию,но не друг к другу очень даже согласна ++++ Ответить [3944918482] 64. Карина 1 июля 2015 г., 13:07 охх, педофилы среди нас и удивляться, увы, уже не приходится.. у меня отчим от мамы ушел к мадам на 20 лет моложе, ему 44 было, ей 24, соответственно, пожили лет 10, родили ребенка, недавно знакомые сказали, что эта мадама уже с другим мужичком живет, а отчим бухает по - черному и шлюх на дом заказывает..а ведь большая чистая любовь была! когда у него ни гроша за душой не было маму любил, помню, на хлеб не было денег, по карманам шарили, чтобы наскрести, а как стал хозяином фирмы, бабло посыпалось - так вместе в машиной и жену сменил...и вот тебе результат - на старости лет три брака за плечами, двое детей от разных жен. Деньги и *****!! - не жизнь, а сказка, просто мечта любого старого *****!))) пусть идут, женщины, милые, не держите никого. ПУСТЬ ИДУТ и получают наказание за свои грехи в самих себе! Не смотрите, что первое время там все хорошо, первое время у всех все хорошо, чем вам хуже - тем им там лучше)) но это пока, а потом...) все будем отвечать за содеянное, не тут - так там. Думайте о себе больше. Ответить [4132927537] 65. lili 2 июля 2015 г., 19:13 манюня ну-и-ну, мне вот 26, интересно, что моим ровесницам нужно от старикашек, тем более от женатых, неужели нельзя без трагедий завести все свое. вратли они их любят, женщина которая любит никода не разрушин жизнь мужчины, которого любит, не оставит без детей жилья, денег, не причинит боль другой женщине, любви здесь никакой нету, хотя есть наверное, у него к молодости, у нее к благосостоянию,но не друг к другу[/qну-и-ну, мне вот 26, интересно, что моим ровесницам нужно от старикашек, тем более от женатых, неужели нельзя без трагедий завести все свое. вратли они их любят, женщина которая любит никода не разрушин жизнь мужчины, которого любит, не оставит без детей, жилья, денег, не причинит боль другой женщине, любви здесь никакой нету, хотя есть наверное, у него к молодости, у нее к благосостоянию,но не друг к другу Мудрая молодая женщина. Были бы все молодые такие, мир был бы краше. Ответить [1285403221] 67. Кира 6 сентября 2016 г., 19:57 Что делать? Мне 38, гражданскому мужу 37, но выглядит мы: я на 30, (50 кг), он на 40 (95 кг). Живём уже 8 год, бывало из-за работы в другой стране не виделись полгода...Но я всегда чувствовала, что он пока мой...Когда мы познакомились, у него ничего не было, ни денег, ни машины, ни приличной работы, занимался мелкими ремонтами на этом и сошлись, я ремонт делала.. У меня сын от первого брака, своего отца совсем не знает, а с 3-***** лет привязался к нему..Но год назад всё изменилось, он пошёл к другу на работу, там большие, дурные деньги, не совсем честно зарабатывают..Снимают большой частный дом за городом, там братва человек 15 вот они и работают круглосуточно, домой приезжать не всегда получается, бывают с 3-5 утра уже звонки..Он покуривал травку до этого с друзьями ещё давно, теперь, весной за полгода купил, наконец-то хорошую, дорогую б/у машину и началось: мы его практически не видим, если приезжает, то нервный ест и спит, в 12 приехал в 5 уехал. Начались с мужиками с работы бары, дискотеки, рестораны, возит их к *****, курят шмаль, что-то ещё иногда принимают по-прежнему, начал курить обычные сигареты, пить, висеть в Контакте, знакомится с молодыми детками, смотреть фото, переписывать, встречаться....Я не сплю и не ем уже нормально месяц 9....худая страшно.., говорит, что любит, в постеле всегда и всё хорошо, уходить никуда не хочет, но тем не менее месяц ездит к одной 25- летней с ребёнком, она разводится, ничего серьёзного пока не хочет, я узнала, был скандал, неделю почти не виделись, но он позвонил, сказал, плохо, мне тоже совсем хреново было, но он с ней переписывались, потом сказал, что всё, неделю молчал не виделся, не писал ей...и вот вчера узнаю, что ночью ехал от меня на работу, заехал к ней и занимался с ней в подъезде, мне же рассказывает, нигде не был, я всё придумываю, себя накручиваю...
  • Я 8 лет это терплю, не обращаю внимания и что...? Все торчки агрессивные, нервные, бешенные!!! Все! Пока не покурить....тогда они сразу добрые, любящие, домашние..на 5 минут! Вам плохо самим, и всем кто рядом с вами... Это вопрос времени......,а оно потом такое покажет, поверьте... Я больше припадки и вспышки ярости, на ровном месте, терпеть больше не могу... И не надо его денег, его любви, и т.д. Острый психоз у них, а у меня - от них.. Второй муж, и куча знакомых, объелась я этой травой...до одурели! Трава сушит Мозг и Член...просто нужно время...и вы убедитесь! А с алкоголем вместе..вааащеее, "измена" ещё та..
    • Марфа / 25 июл 2019
      А если муж курит траву не раз в неделю,а в день по три четыре раза?тоже проблема в жене?
  • Кристина / 19 июн 2016
    положите его на реабилитацию. вот хорошая знаю: http://netnarkotiki.ru называется Решение, мужа подруги туда клали, человеком хоть стал. Отличный центр, в котором работают просто грандиозные ребята, с огромными сроками трезвости подают пример всем кто к ним ложится. Очень грамотные кандидаты наук - два очень хороших психотерапевта, которые мозг ставят на место. Поэтому я могу советовать только реабилитацию. Сразу оговорюсь, не кладите на религиозные секты, там просто говорят рабство.
  • Елена / 15 мая 2015
    Ой какие тут все умные. Плохо не плохо, лучше алгоголя не лучше. Вы для начала поживите с телом которое зависимо на траве и дует по 3-4-5 косяков в день, каждый день между прочим. При этом не работает, просирает твои деньги на эту дрянь и пытается при всем при этом качать права и рассказывать о невреде, хотя это потрясное каждодневное покуривание уже вылилось в то, что у человека вообще нет иммунитета, ветерок дунет и все, сопли по всей хате и болеем мы недели две. И весь такой немощный и ленивый, только и может что дуть сидеть ибо ну этоже помогает, это же хорошо. А как на**й его шлешь, так сразу грозиться с собой покончить, да еще тебе говорит, что это ты эгоистка такая, любимую игрушку посмела отобрать. Зависимые на чем угодно, хоть на алкоголе, хоть на траве, все они одинаковые, ниче им не надо, лиж бы кайфовать.
  • Однозначно лучше покуривать травку, чем пить то жепиво. Сигареты - это вообще бред. Если ваш муж прячется от вас и ваших проблем в траве - тут проблема скорее в муже и ваших отношениях, чем в травке. По своему опыту - люди так делают когда им безразлично и трава тут совершенно не причем. Если ситуация не критичная (деньги и вещи не пропадают), то правильнее всего было бы принять его таким, какой есть.
  • ПОЛИНА / 3 дек 2013
    У МЕНЯ ТОЖЕ САМОЕ
  • я курю / 18 мая 2013
    люби его если в нем что то есть не бросай помоги ему и он поможет тебе
  • П@вел / 24 янв 2013
    Сам не курю обычные сигареты, выпиваю по праздникам, водку не пью вообще, предпочитаю изредка курнуть травки. Имею стабильную работу, без проблем делаю мужскую работу по дому, помогаю жене по кухне. Курение травки раз в неделю не принесет никакого вреда ни курильщику, ни окружающим! Научно доказано, что травка гораздо менее вредна для организма чем алкоголь и сигареты, она не вызывает физической зависимости. Моя жена никак не может (скорее всего, не хочет) понять этого. Из-за этого были постоянные скандалы, мне начал конкретно надоедать этот постоянный вынос мозга по пустякам. Не знаю, сколько я бы еще протянул, но слава богу после 3х лет совместной жизни она перестала наконецто меня пилить, хотя травку не приняла до сих пор. В моем случае проблема была в голове жены, сейчас она решена, курить я чаще не стал и не собираюсь. Так что милые дамы, не будьте эгоистками, не стоит сходу обвинять во всех проблемах курящего мужа! Вся загвоздка может находиться именно в вас.
    • Мэри / 2 ноя 2014
      Раз в неделю - может и не принесет вреда. А как быть, если это происхолит несколько раз в день, ежедневно?
    • а потом уже вм, муж, вряд ли захочется помогать жене да и напрягать вас начнет все. только танчики да трава. и лежать в горизонтальке. так что жене сочуствую. развод - ждет если не бросишь траву
    • Я 8 лет терплю, необращаю внимание и что... Вы, торчки, агрессивные, бешенные, нервозные!!! С вами говорить, вообще невозможно! Хуже и хуже и вам, и тем кто с вами..
  • наташа / 10 авг 2012
    Я любила своево мужа и мы прожили 12лет но яне знала что он наркоман он ипил икурил чтото и всьо время упрекал меня он не думал ни о чем дома все делала я сама впредь от того что я делала резетки вешала люстры сантехнику если я чтото прошу чтоб он сделал были упреки я все проблемы вешала на себя я думала что я неправильно себя веду а он врал и врал в итоге я заболела а потом я узнала что он наркоман и самое ужасное он мне изменял я узнала что он живет зженщиной унее пятеро детей я была в шоке я не жалею мне просто очень обидно я смирилась со всем чтоб у дочки был папа я нанего обиделась и думала что он изменится просила его и что вы думаете он чтобы отомстить мне привел себе какуюто шалаву со стороны мы были нормальная семя три деревни шумят он ее бросил да я стыжусь но я рада я стала заново шутить я выздоровела я помолодела наркоманы они скучны они всегда думают? мы думаем что про жизнь, а они думают про дозу ?очень больно обидно, но бросайте их если вы настроены жить нормально уходите их не надо жалеть тем более если у вас есть дети !
  • Вячеслав / 7 апр 2012
    Мария, если ваш муж лобатряс и ничего не делает а только курит траву, согласен с предыдущими ораторами гнать его в шею, но если он пашет как лошадь, деньги на лево не тратит, по ночам не шатается, вас любит то пусть курит. Сам я траву употребляю.... ну не регулярно, но часто. Вообще понять эти ваши прибабахи я мягко сказать не в состоянии. Ну курит и что? Не надо только говорить с округленными глазами -Это же наркотик!!! нельзя!! трава не наркотик, она слабее чем скажем сигареты или бухло. Вот для примера опишу свой рабочий день. в 6.30 подъем, жрать, мыться на СТО( я автослесарь) 18.00 помылся пожрал и на другую работу(тоже слесарь но по другой специфике)в 2.30 я уже дома, и как не курить?? пить я не пью, даже пиво, не курю, по бабам не шатаюсь жену люблю. Я говорил уже не раз если человек даун то он или сколится или сопьется без всяких трамплинов в виде травы или еще чего, а если он вкусил запретного то пусть умрет, он слаб. К стати про проблемы, по своей жене могу сказать что ваши(женские)проблемы в большенстве случаев яйца выеденного не стоят, и развиваются они благодаря пустой голове и истеричному состоянию обладательницы этой самой головы. Я не про вас конкретно, а про всех женщин. Удачи вам Марина !)
    • Айдана / 6 дек 2019
      Я недавно узнала что он курить, уже протяжении 15 лет и это нормально? Я смогу прожить до конца своих дней с ним?
  • Ксюша / 27 мар 2012
    Мария,как я Вас понимаю....У меня с мужем та же проблема.Я уже забилась в угол.не знаю,что делать...он каждый раз мне обещал,что больше так не будет,но все время врал!Вот и в очередной раз.когда я заметила,что он обкуренный,я собралась уехать к маме (она живет в другом городе),он меня умолял,чтоб я не уезжала,чтоб дала ему последний шанс,что этого больше не произойдет...я поверила,как и всегда...и вот вчера он покурил в ванной и его так накрыло,что он не узнавал ни меня,ни себя....и это все видела моя старшая сестра(((как мне было стыдно...я рыдала в три ручья...не понимаю,как он мог??? я ему верила больше,чем себе...теперь я в растерянности и не знаю,что мне делать...Я его очень люблю,он для меня все делает,решает все проблемы,но вот этот нюанс убивает все хорошее в нем!Он говорит,я же ни чего плохого не делаю,ну курнул и все..А я за него боюсь!а если бы он в ванне в воде лежал и ему бы плохо стало...даже думать боюсь...что мне делать????как поговорить с ним,чтобы он понял??
  • правда33 / 29 дек 2011
    да вы только проследите как наркоман защищает наркомана. да на...... на вашу философию когда дети и жёны страдают!!!!!!
  • Sound142 / 26 сен 2011
    Я сама страдаю от этого же.... у нас есть ребенок, но я через несколько лет хочу второго и вот когда я сказала что давай завязывать... и т.д. и мол если уж решил "курить", то скажи мне что бы я не узнала это кое как... и что... сегодня я его застаю за этим делом... он не сказал и мало того притворился что этого и не было.... я... я не знаю что делать... у нас ребенок... я ...не знаю.. Тем кто считает что АЛКОГОЛЬ ...это ХУЖЕ.... Марихуана и алкоголь доказанные факты: Алкоголь содержит только из одно вещество - этанол. Конопля состоит из более 400 существующий химических веществ, в том числе тех, которые могут вызывать рак. Выводится алкоголь из организма несколько часов; ТГК при курении анаши присутствует в жировых тканях организма месяцы. Получается, что человек, который выкуривает два, три косяка анаши в неделю, находится под непрерывным воздействием травы. ТГК марихуаны уничтожает иммунную систему. Алкоголь не уничтожает. Мы не делаем попыток уменьшить вред злоупотребления спиртным, который очень вреден по своему. Спиртное, все же, может употребляться в небольших количествах, не причиняя при этом серьёзных разрушений. Вред курения анаши, которая употребляется почти единственно как одурманивающее вещество, намного опасней, даже если употребляется в небольших дозах. Причина этого в том, что активные компоненты гашиша продолжают скапливаться в жировых тканях организма. И последствия после гашиша могут быть разными.
  • А то, что человек становится неадекватным и психически неуравновешенным из-за зависимости это тоже в норме?? Имела несчастье год втречаться с парнем, который покуривал. Раньше часто, когда сошлись - реже. И не при мне естесственно, т.к знал, что будет скандал. Но когда ругались сразу же бежал накуриваться. И за всё время отношений был очень агрессивный: очень быстро заводился, оскорблял, угрожал даже.. А потом приходил извиняться, умолял.. Я прощала.. Докатилось всё до того, что поднял руку и я ушла.(разорвала помолвку, мы собирались пожениться). Просит простить до сих пор, вернуться, но я уже не хочу ничего.. хотя и люблю! Жить с такими людьми невыносимо, у них это беспокойство и неуравновешенная психика по жизни.. Многие знакомые курят, отношусь к таким людям лояльно и настороже. Но сама курю только сигареты и не хочу создавать семью с подобными людьми!!
  • bobradobra / 10 мая 2011
    мне плевать ваще на все мысли этих нариков в шапках, которые называются растаманы... я знаю, что такое трава. и пусть себе курят и пусть нюхают и ставятся, быстрей Земля от них очистится!!!
  • Лена / 6 апр 2011
    мой мужчина курит гашиш. Несколько раз в неделю с периодичностью в месяц. Сегодня чувствую должна говорить с ним и сказать, что меня это уже не просто пугает, а я стала задумываться, на кой черт мне связывать жизнь с наркоманом. Люблю сильно. Но перспектива видеть его несколько раз в неделю обкуренным дурачком, болтающим без умолку о каких-то пустяках, которые кажутся ему значительными в таком сосотянии... и детей очень хочу. Но боюсь, ребят! У меня дедушка был алкоголиком, я видела как страдает бабушка. Я не верю его философии, что это безопасно и проч. Он умница во всем, алкоголь пьет редко, как и я, курит сигареты, правда, питается здоровой пищей, спортивный, но эта дрянь гашишь... Несколько раз я говорила ему, что мне не нравится и я боюсь за него. Он отвечает, что если я буду акцентировать внимание на этом, то он будет продолжать и меня будет это мучить еще больше. Но молчать я пробывала - он тоже молчит и забивает косяк((((
    • Палыч / 20 апр 2011
      Вот, я об этом говорю. Почему вы не верите ему? Почему не доверяете? Какая может быть любовь без доверия? Доверяйте! Он не гуляет от вас, не скрывает, не обижает - ничего плохого в отношениях не делает.
    • ГрибнойДядя / 30 апр 2011
      Страдал дедушка, страдала и бабушка, дедушка страдал алкоголизмом, бабушка страдала от дедушки, в вашем случае муж не страдает алкоголизмом, вы не страдаете, как Ваша бабушка, Вы страдаете от самой себя, возможно Ваше мировоззрение искажено в силу определённых обстоятельств и не пытается выйти за рамки обыденности и взглянуть чуть дальше того, что навязывает нам государство , СМИ итд, Вы им верите, людям которых не знаете, но не верите мужу, он адекватен и будет, таким не травмируйте ни себя ни его, просто живите и наблюдайте позитив, муж страдает от вас. Всем МИР!
  • В курении травки не есть хорошо,но и ничего плохого в этом нету,всё зависит от человека есть у него голова на плечах или нету... Я считаю что курение канабиса намного лучше алкоголя... Сам любил выпить в хорошей компании,в итоге ни до чего хорошего это не довело:не осознанные действия,нервные срывы и так далее,потом настал момент и мне стал не интересен алкоголь,пить пил но редко и в меру,чаще стал проводить время(отдыхать)с помощью канабиса...не знаю у кого конечно как но у меня не было и нету проблем с памятью и мышлением,да и в отличие от алкоголя на следующий день чувствуешь себя отлично,да бывает мутная голова и лень,но к вечеру это проходит... Я думаю что каждый выбирает сам что ему делать:кто-то пьет,кто-то курит,кто-то вообще ничего не употребляет-это личное дело каждого... Самое объективное вообще вести здоровый образ жизни-этих людей всегда уважал и уважаю,но таких мало...
  • Аленушка / 4 апр 2011
    По поводу импотенции у курящих травку неправда. Мой муж курит 15 лет, и стоит у него, как у коня, и утром днем и вечером. Чего и вашим мужьям желаю
  • Сама покури с ним, в этом состоянии легче будет обсудить всееее проблемы. мир вам
  • Хорошие отзывы -это действительно страшно,и таким зависимым людям не докажешь,что это очень вредно и для мозгов и для потенции. В общем об этом ного пишут. И даже, если у такого мужчины начинается потеря памяти ,потенции ты все равно ему не докажешь,что это от травы. Он будет ссылаться на усталость и стрессы на работе или придумывать еще ,что-то.У них постоянный стрес,страх плохое придчувствие и они пытаются травой упакоить эти тревоги,но заганяют себя еще в худшее психологическое состояние,зависимость.У самой были проблемы с мужем,пришлось убраться из его жизни. А радость это временное чувство,зато в трезвом состоянии эти люди агрессивны,раздражены и придирчивы,пока сново не покурят.
    • Скажите пожалуйста, как вы смогли уйти и начать все заново? Возможно ли стать счастливой вновь? 10 лет верю в светлое будущее, но с очередным синяком и новым закуром сил больше нет
  • Оптимистка / 24 дек 2010
    какие то вы мутные все здесь, я бы даже сказала заумные... много спорили, а к общему выводу не пришли )
  • Палыч / 7 дек 2010
    Господи боже мой, раздули проблему на ровном месте..общеизвестно, что курят травку очень много много людей. Доказано что алкоголь и сигареты сильно рушат здоровье, в отличии от травки (в некоторых ситуациях она даже полезна и не буду описывать в чем, читайте интернет). Девушка на прямую игнорирует мужа, его удовольствия, привычки..Она не считается с ним. В данной ситуации девушка эгоистка. Парень хочет донести до неё истину, что не всё так плохо, как она себе накручивает, а девушка не слушает, но в то же время хочет чтобы её понимали. Ну что за бред? Послушай что твой парень говорит, услыш его. Вы девушки всегда раздуваете проблемы на ровном месте. Надо наоборот любить мужа что он заботится о своем здоровье и о тебе, а не гнобить его да так, чтоб он из дома уходил. Какая же это тогда любовь? Вы тянете одеяло на себя. Любому мужчине не будет уютно с вами находится, когда ему по ушам ездят.
  • Бегите, пока не поздно. Я до 34 дотянула. Не бросают они. А бросит - станет психом и шизофреником. Поверьте! Я не верила, когда в 22-23 года умные взрослые люди мне говорили: беги!!!! Итог: двое детей с искалеченной психикой, 11 лет в постоянных психозах, я жила в стрессе в боязни его разнервировать, 11 лет потеряно на человека под кайфом, который даже не помнит, как женился на мне (говорит, потому что была беременна), а то что мы этого ребенка намеренно делали месяцев 5 и я уже уговаривала его пойти в клинику и т.д) этого он не помнит. После развода - приступы шизофрении с обвинениями меня в колдовстве. Бегает по бабкам, ставит защиты от моих чар... Вобщем.... я тоже не верила. Думала у меня будет все по-другому. И таких историй тысячи!!!!! И каждая думала, что у нее...всесильной все будет не так, у нее получится и они заживут счастливо!! Очень жаль, что все мы учимся на своих ошибках.И ни одна из нас не любит себя так, ЧТОБЫ УКРАСИТЬ СВОЮ БУДУЩУЮ ЖИЗНЬ, А НЕ ЗАМАЗАТЬ ЕЕ НЕЧИСТОТАМИ!
    • Ольга / 27 дек 2010
      osana, а что вы сделали чтобы он не курил? или на что вы надеялись?
    • ГрибнойДядя / 30 апр 2011
      Проблема возможна не в муже, опять же смотрите в себя, не ваше ли отношение к данной ситуации (курению травки) развило проблему, а не ситуация создала проблему, как таковую? Создавала ли травка проблему, ведь Вам мог и не понравится брошенный мимо корзины в ванной носок и это могло стать причиной допустим конфликта, который переходил в обсуждение травокурений. Работайте над собой, меняйте себя, всё что рядом поменяется тоже, стоит только созидать наблюдая. Травка влияет на память кратковременную, ни чего страшного, она восстанавливается.
  • Диего / 28 мая 2010
    Здраствуйте Мария!
  • Меня бесит то что вы приравниваете людей курящих траву к злостным наркоманам. ТРАВА - ЭТО СТИМУЛЯТОР, причём в многих странах и штатах обсалютно легальный. Вы знаете гос. где разрешен Морфий или Кокаин ? Следует сделать вывод что трава не настолько вредна как то принято считать. Многие делают ошибку выбирая траву как способ "забить на проблемы" . Её надо курить тогда когда хочетсья спокойненько расслабится и улыбнутсья глядя на этот прекрасный мир.Многие пьют пиво вечерком перед теликом.Почему нет ? Моё пиво- трава.
  • ДА, был у меня такой опыт ... Философия его меня просто доставала, бредил какими то косми4ескими кораблями, метеоритным дождем и что нам всем скоро наступит крышка, ето он про 2012 год. От выяснения отношений просто бежал, так же как и в этом рассказе. Курил он с 11 лет, сейчас ему 34 .НАркоманом себя не считал, да и травку называл "травой божьей". Про какие то моральные принципы я просто молчу, спал со всем 4то движется..... Ну живет человек в своем мире, вот и пускай живет. Когда я перестала отвечать на его звонки, я поняла с ужасом, что потеряла время, и порадовалась, что я так быстро это осознала( 1 год) .
    • Ну ещё бы с 11 лет курил траву)))в то время как формируется нервная система у человека,понятно почему он живет в своем мире)Хотя бы с 18 начал)

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору