Может, пора подать на алименты?


Может, пора подать на алименты?
Моя история стара как мир. Развод. Встретила мужчину. Он старше меня на год и женат. Есть сын. Очень ответственен перед семьей. Поначалу любовь неземная вскружила обоих. Родился мой долгожданный ребенок (лечилась от бесплодия 5 лет). Не претендовала на место жены, не ставила его перед выбором. Все эти 10 лет - счастливая мать и просто любила. И терпела его вечные «невозможности свободного времени». Ничего не требовала. В первые четыре года после рождения ребенка помощи от него не было никакой. Я просто ждала. Дождалась, стал понемногу помогать финансами и обещать помощи во всем. Пока только всё обещания. Всё также «обстоятельства» и «нет свободного времени». С ребенком общается только по телефону. Со мной в последний год тоже, изредка встречаемся. Дочерью интересуется, дарит ей и мне подарки на праздники. Она воспринимает его как нашего друга, то, что он отец, не знает. Он не желает, чтобы она знала. Так как помогает нам не постоянно и по «остаточному принципу», стала требовать постоянной финансовой помощи, ответил: «Я не всесилен». Хотя занимает руководящую должность на нефтяном предприятии, купил хорошую машину, семьей постоянно отдыхают. Дочери сейчас 8 лет. Наш доход - только моя заработная плата. Чувства из-за постоянного его «нет свободного времени» притупились. Прошу вашего совета: может, подать на алименты? Но тогда сначала надо будет сделать установление отцовства. А я не хочу травмировать дочь. Он же не хочет, чтобы она знала, что он её отец. Как быть?
Елена, Россия, 40 лет / 22.11.10

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Как быть? Да никак. Это как раз тот случай, когда думать нужно было 10 лет назад. Или хотя бы 8. Тебе было 30 лет, когда ты решила связать свою судьбу с женатым человеком. Теперь тебе 40? и ты по-прежнему зависишь от чужого мужа и не видишь перспектив в личной жизни. Как говорится, «за что боролась…». Ведь за эти 10 лет ты могла совершенно иначе распорядиться своей судьбой, встретить другого мужчину, не обремененного семейными обязательствами. А сейчас… Я, честно, не понимаю, какой смысл вообще продолжать отношения с этим как бы любовником и уж тем более пытаться выкачивать из него деньги. Ты его выбрала отцом ребенка в надежде на то, что он будет обеспечивать вас с дочерью, ибо достаточно состоятельный? Если ты вообще не думала об этом – к чему теперь попытки заставить его платить за твои собственные решения? Ребенок общий? Да, но рожала ты его по собственной инициативе, не будучи в браке и не претендуя на роль жены, ведь так? Так зачем ты сейчас пытаешься что-то подправить в прошлом? Почему тебе сейчас понадобилось восстанавливать некую «справедливость», учитывая, что ты сама пошла на обман, сама 10 лет обманывала его семью? Вот же она – справедливость, как она есть: он остался в семье, ты – ни с чем. Точнее, с ребенком, которого он по собственной воле признавать не станет. Зачем вообще унижаться и просить его? Зачем этот фарс с «другом семьи» для дочери? Попробуй жить, не беря во внимание этого человека. Можно, конечно, устроить грандиозный скандал с установлением отцовства и алиментами, но что ты выиграешь в итоге? Велики ли будут алименты, чтобы ради них портить психическое здоровье своего ребенка, который 8 лет не знал, что этот милый дядя на самом деле обманывал ее, скрывая, что он – папа. Стоит ли та сумма, которую ты, может быть, получишь, твоих собственных нервов и унижения? Думаешь, найдется мало желающих втоптать тебя в грязь, учитывая подробности появления на свет твоего ребенка от чужого отца семейства? На мой взгляд, лучше забыть о том, что он существует, и жить, рассчитывая только на собственные силы. И, конечно, уже давно пора перестать играть роль любовницы женатика, которой якобы ничего не нужно. Понятно же, что все эти годы ты надеялась на то, что он станет твоим. Но время показало, что ему лично это совершенно не нужно. А зачем он тебе, если все, что он может тебе дать, – это нерегулярные подачки «по остаточному принципу», как ты сама говоришь? Перелистни эту страницу своей истории и попробуй начать с чистого листа. А мужичка – лесом, полем, огородами…
  • Сергей

    Странные отношения. На мой взгляд, в таких условиях подать на алименты вполне разумно. Понятное дело, что после этого ваши отношения треснут окончательно, но зато дочь будет знать, кто её отец, а ты станешь получать регулярные денежные перечисления. Это если на волне скандала и судов твоего приятеля не «турнут» с работы и жена законная не выгонит на улицу. Иначе получишь обратный эффект. Так что раз сейчас ситуация пришла к тому, что вы практически не общаетесь и не особо нужны друг другу, а тебе просто хочется получить побольше денег, то стоит поговорить об этом с твоим приятелем. Только поговорить серьезно. И для начала реши, сколько тебе нужно. А потом просто предложи мужику выбор. Либо он выплачивает тебе определенную сумму, и потом свободен на все четыре стороны, либо ты подаешь на алименты со всеми вытекающими последствиями. Лично мне кажется, что тебе уже хватит попусту терять время. Ведь жить этот дядя с вами точно не будет, и чего ты ждешь - непонятно. На мой взгляд, тебе лучше, наконец, поставить точку в этих никому не нужных отношениях и строить нормальную жизнь.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
1


Ваше мнение 321  

Оставить комментарий
  • галина / 23 ноя 2010
    Мы встречаемся с парнем уже четыре года. За последний год несколько раз расставались.Инициатором каждый раз была я, сама уходила,сама возвращалась.Появилось какое-то недоверие,непонамание,я стала видеть в нем другого человека.Жизнь перевернулась после его бесконечных поездок на отдых с друзьями... Каждый раз он говорил, что это просто стечение обстоятельств и этого больше не повторится.Но теперь я точно знаю, что при любой возможности, он бросит меня и поедет куда захочет!!!При всем при этом он мне запрещает буквально все!Выходить куда-либо с подругами,контролирует мою одежду, обувь, высоту каблуков, каким цветом я накрасила ногти, и какой у меня макияж...и еще я потеряла из-за него многих друзей. Он ненавидит когда я хорошо выгляжу и на меня обращают внимание другие мужчины...Он хочет, чтобы я была серой мышью! Когда мы начинали с ним общаться, он расстался с беременной девушкой, женаты они не были.Она не хотела жить с его родителями, поэтому ушла от него.После этого много раз она пыталась его вернуть, приезжала к его мамочке, звонила мне и угрожала, приезжает и сейчас на праздники к родственникам!!Сейчас ребенку четыре года,он с ними часто видится, а я ужасно ревную. Из-за всех этих событий у меня вообще пропало желание ко всему... Мы живем вместе, я все делаю по дому,требования он ко мне предъявляет как к жене,а сам ведет себя далеко не как муж...деньги он мне не дает, ничего не покупает.. Когда ухожу от него,скучаю...
    • Ирма (Уолнат-Крик) / 23 ноя 2010
      № 351. Галя, он просто не любит вас, это видно невооруженным глазом. Любят вовсе не так. А вы, неужели настолько не цените себя, чтобы тратить молодость на унизительную жизнь с нелюбящим человеком? У меня нет сейчас времени подробно отвечать, мой вам совет: напишите отдельное письмо в 2 мнения, много полезного услышите.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 22 ноя 2010
    Ромашка на 334-я (какая разница была ли она ему верна) Нет, речь идет о том, что она не сидела сиднем и не выжидала, а делала попытки, пусть и неудавшиеся. Вот пока она их делала, она ничего и не требовала с био-отца, а как снова осталась сама, то решила с этого получить по полной
    • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 22 ноя 2010
      Лунь, там типичный подлов женатого дяди “на младенчика”, хоть и любовь неземная поначалу закружила. Она так даты прописала, что впечатление создалось, будто она в связи с этим дядей лечилась от бесплодия, ан нет. Лечилась раньше, а к моменту “неземной любви”, судя по всему, уже вылечилась. И не ставила его перед выбором, потому что была УВЕРЕНА в его выборе, просто боялась вообще без никому остаться, и на место жены не претендовала, потому как место было надежно занято. Думала - освободят ей место в связи с ребёнком, но увы:) А дядьков таких учить надо. Хотя и бестолку. Ни один из них не поверит, что его разводят, сколько их не учи. Это других разводят, а он такой эротично-сексуально-удивительный, его разумеется просто люююбят и просто хотяжаят! Не, надо, надо подать на алименты, иначе никак не получится:))
      • Лунная (Большое Яблоко) / 22 ноя 2010
        Я с тобой согласна в предпосылках, но не в выводе, как раз тебе ответ написала ниже.
  • мда, на данный момент ребенок не сломан(психологически). хоть и растет без отца и даже если есть финансовые проблемы. а знание, что друг семьи = ее отец, может в данной ситуации ее сломать/поломать. что для ГГ важнее? финансы можно решить а вот душу ребенка склеить ...быстро то не получится. свою жизнь то вроде сама ГГ выбрала.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 22 ноя 2010
    немного математики: рОману 10 лет, ребёнку 8. Лечилась от бесплодия 5 лет - стало быть начала до встречи с любимым и забеременела в первый год “отношений”. Если предположить, что женатый мужчина, который сильно дорожит семьёй, не может встречаться с дамой уж как-то особенно часто и не под каждую овуляцию, то дама забеременела практически сразу, как мне кажется... При этом видать уверяла, что бесподна. В общем - ждала/ждала и дождалась. А подать на алименты, думаю, стоит. Этого дядю ужить уже поздно, но может его друзьям и знакомым урок будет.
    • Лунная (Большое Яблоко) / 22 ноя 2010
      Дядю учить поздно, а урок его знакомым тоже сомнительный. Ну, ударят его длинным рублем, так ведь не его, а семью его, жену, детей, возможно, внуков. И даже не в деньгах дело, а, скорее, что наказанной окажется его жена, его дети, а отнюдь не он. Ну, уйдёт от него жена, так он себе другую молодайку сыщет. А чему это научит других дядь? Не изменять? Ага, сейчас! Будут по 5 презиков надевать. В другой раз такая непристроенная дама и захочет от приличного чувака забеременеть “для радости жизни”, а фигушки - все уже грамотные. Иди, дорогуша, в банк спермы, плати денюшку, и получи незнамо что, незнамо какие гены. Разумеется, такие уроки даром не проходят, только ударит это бумерангом в лоб самих учительниц. Мужик, который изменял, будет это делать все равно, а наказаны окажутся как раз не те. Вот если он - насильник - ему место в тюрьме, а если обманщик - тогда да, плати за все. Здесь итог будет печальным, невзирая. Отец, который не желает знать своего ребёнка, и ненавидит его мамы. Да и станет ли больше денег, тоже вопрос.
      • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 22 ноя 2010
        я думаю, никакого длинного рубля от дяди никому не достанется. Они ить перед “молодайками” все крутые нефтянники:), а семьёй он очень дорожит вполне не зря:), а вдруг там таки как раз жена “крутой нефтяник”, а он рядом с ней? Потому и “не всесилен”, потому и времени нет, и трясется... А ну как жена не выгонит, а крантик с подарками перекроет, и на короткий поводок дядю посОдит, а? И от алиментов откупит... И останется нашей Елене одна неземная любовь, что уже большое благо, и радость материнства, что тоже благо. А дядю, может, и ещё куда в отпуск возьмут:))) И всем будет счастье!
  • Petra(28.03) / 22 ноя 2010
    Героиня, а то, что Вы лечились от бесплодия, Ваш лю знал? Если ребенок "долгожданный", значит, ВЫ готовы были родить его и воспитывать невзирая на наличие или отсутствие отца? Согласна с Лунной - а если бы свое бесплодие протестировали через банк спермы, то кому бы предъявляли претензии? Я не буд умалять "достоинств" мужчины. Если женатый крутит роман со свободной женщиной, то все же нельзя терять бдительность. И даже если бы он хотел и просил о ребенке, а потом перестал бы помогать - это только его моральный устой. В данном случае Героиней все было направлено для успокоения своих приятностей - секс, отношения, рождение ребенка, материальная помощь по сей день. Поговорка "чем больше есть, тем больше хочется" часто оборачивается пшиком и, к сожалению, "пиррова победа" не приносит покоя.
  • котяра (интернет) / 22 ноя 2010
    Знаете, девушки, я так считаю - если ты мать, то у тебя в голове должен быть порядок. если в интересах ребенка установить отцовство и получить алименты - значит так и надо делать, кто куда ходил, кто кого развел - это все вообще ненужная лирика и по поводу "разводки" - женатый дядя-нефтяник имеет роман на стороне с дамой, которая от бесплодия лечилась. он что - до 3 считать не умеет. умеет - поэтому ходит годами к матери своего ребенка и хочет чтоб его считали "дядей". и рыбки сьесть и косточкой не подавится а мамаша варежку открыла и все надеееееется... на подарок от барина) блажен кто верует
    • "поэтому ходит годами к матери своего ребенка и хочет чтоб его считали "дядей". Вот ЭТО в моих глазах однозначно минус, мне совершенно непонятный. Однако мамашу не этот факт волнует, а подавать на алименты или не подавать после стольких лет выжиданий неизвестно чего. Вот странность-то.
      • котяра (интернет) / 22 ноя 2010
        Ромаша, она не мыслит как мать - поэтому никакого уважения и никакой поддержки и не получает она за "подарок" готова принимать отца ребенка как чужого дядю, порядок ей надо навести в голове и в делах
        • elesha2112 (Москва) / 22 ноя 2010
          Котяр, если бы все матери- одиночки получали уважение и поддержку от отцов своих детей, только потому , что мыслят как матери...то у нас почти не было бы матерей-одиночек))
          • котяра (интернет) / 22 ноя 2010
            Елеш, все начинается с женщины) "женщина строит - женщина ломает" если ей важен был ребенок - она бы мужика либо "построила", либо выгнала - в интересах ребенка а у нее интерес к дешевой халяве я не обобщаю и никого не хочу задеть, это ее частный случай, мужик-то ответственный по отношению к своей семье
            • elesha2112 (Москва) / 22 ноя 2010
              Мужики , ответственные по отношению к семье, по 10 лет с лю не общаются и детей с ними не рожают.
            • Н.Чара / 23 ноя 2010
              "а у нее интерес к дешевой халяве" абсолютно верно, поэтому и существует на доступном уровне
  • Мужик конечно тот еще козёл:не хочет признавать отцовство. Уж коли дочка на лицо,что ж в кусты то прятаться. Не по-мужски. По-мужски было бы богатенькому дяденьке в тайне от жены алименты платить-гуманнее и к тем и к другим.)))
    • elesha2112 (Москва) / 22 ноя 2010
      Может, он не настолько богат? Богатый бы или давал денег ( когда много, то не жалко) или ГГ побоялась бы даже думать об алиментах. А мч там видимо просто обеспеченный- машина ( какая?) и отдых с семьей ( сколько раз в год?)- не показатель богатства.
      • Ну а если не столь богатый,то и сидел бы возле своей жены.Надо рассчитывать свои возможности заранее.
        • elesha2112 (Москва) / 22 ноя 2010
          Мож, героине не стоило рожать от женатого? Да еще и лечиться. Вряд ли он ее просил рожать, если не хочет , чтобы девочка знала, что он отец.
          • Она тоже не паинька. Два сапога пара.)))Вообще не верю любовницам ,ничего не требующим от любовников. Такого не бывает,или очень редко бывает.Так что она тоже не подарок)))
  • elesha2112 (Москва) / 22 ноя 2010
    Только пришла и еще не читала отзывы. Елена, вы кого не хотите травмировать, мч или дочь?Это ведь мч не хочет, чтобы дочь знала про его отцовство. Я бы подала на установление отцовства и алименты, все равно чувств уже нет у вас.
  • Petra(28.03) / 22 ноя 2010
    да уж... любила, любила и...вдруг захотелось денег на "плод любви". Какие алименты? Зачем? Запугать его? Радуйтесь, что у ВАС есть дочь, ну а он - приходящий в Вашу жизнь человек, пусть и останется им, давшим Вам ощутить чувство материнства. Начнете тяжбу по алиментам, справедливость восторжествует, Вы будет спать спокойно?
  • Радуга (Седьмое Небо) / 22 ноя 2010
    мне кажется проблема ГГ еще и в банальной жабе, вот и считает якобы "недополученные на дочь" средства, особенно в свете трат мужичка на СВОЮ законную семью и своих ЗАКОННЫХ детей. скорее всего, у нее сейчас легкий напряг в финансовом плане, вот и подвернулся он ей под руку, так сказать... у меня тоже бывают такие кризисы )) сразу вспоминаю, кто мне и сколько реально должен )) хорошо хоть, что сразу себя останавливаю, смеюсь и денежки приходят вскоре, причем совсем из других источников. ГГ, НЕ НАДО ВСЕ свои надежды на финансовое благополучие весить на мужчину, который и так Вам уже дал больше, чем "лужайку для зайки"- самого "зайку"! Вашу дочь. мыслите шире
    • Н.Чара / 22 ноя 2010
      да нет недополученных, получает сколько и положено в ее ситуации, она сама установила ценник, на котором написано "бесплатно" Если ей и помогают, это не повод еще и плеваться в помогающего.
  • Н.Чара / 22 ноя 2010
    "Не претендовала на место жены, не ставила его перед выбором." Ну это ваше решение, жаль, что не искреннее, поэтому одолжения вы ему и вовсе не сделали, как хотите представить.
  • Н.Чара / 22 ноя 2010
    "Все эти 10 лет - счастливая мать и просто любила." Ну и что же Вам мешает и дальше продолжать в том же духе? Из Вашего письма, если правильно я поняла, ваш то ребенок ни в чем не нуждается, как тут привыкли говорить, детям много не надо, им то все равно, какую машину купили и куда съездили в отпуск, это удел ума счетчика, который у них пока не столь порочен:) Значит проблема в том, что Вам лично захотелось другого уровня жизни, потому что Вы оглядываетесь на чужой уклад. И самое смешное, это то, что Вы не получаете его, не потому что вы не его законная жена, а потому что просто напросто это не ваше морально, никогда не было и не будет, поэтому и не дается, так решил тот, кто обеспечивает благо своим трудом. Не по сене шапка, так что сидите и занимайтесь своей жизнью. То, что Вы родили ребенка не делает вас автоматически претендентом на доходы мужчины, получаете столько, сколько он, как владелец доходов решает выделить. Можете, конечно, подать в суд. Что вы там выиграете и какой ценой, уж сами взвешивайте. Мужчины не любят шантаж и унижение, как правило, так что подумайте, получите ли вы больше, чем он добровольно помогает.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 22 ноя 2010
    Кстати, прошло 10 лет, из которых 4 года там ничего не происходило, не думаю что героиня вела жизнь монахини, да и не обязана. Да только не сложилось у неё. И остался крайним этот “донор по глупости”. На литературном конкурсе очень пронзительный рассказ вчера вывесили. Дюже берет за душу. Как раз тот случай, когда я говорю, что некоторым дамам надо 100 раз подумать, прежде чем делать такой шаг, собирается ли она ЛЮБИТ” своего ребёнка, или ей нужна “страховка на старость”. Вот мне тоже интересно, не было ли у нашего автора таких “Ленчиков” за эти 4 года, когда она ничего от био-отца не получала, а потом спохватилась. Я это к тому что не уверена, что у этой сегодняшней пары были стабильные отношения все 10 лет.
  • Ethernity / 22 ноя 2010
    А вообще, вина дядьки тоже есть. И неслабая. И дело не в морали. Человеческое свойство таково, что чем дольше тебе что-либо принадлежит, тем больше считаешь это «своим». Отдали вам, скажем, щенка на воспитание. Трудно с ним потом расстаться, правда? Вроде как свой, привыкли. Героину надо было сверкать пятками сразу после родов. А так его уже в семью записали. И требования предьявляют соответствующие.
    • Лунная (Большое Яблоко) / 22 ноя 2010
      А, может, он и пытался рвать пятки... Я там ниже написала, что неясно, все ли 10 лет героиня была ему верна и не пыталась устроить жизнь.
      • Ethernity / 22 ноя 2010
        Не, не пытался. Точней, если и пытался, то в тот момент, когда с него потребовали обязательств.
      • 306. Хм, а какая разница была она ему верна или нет? Верность это что - вещь на продажу?
  • Кстати, может кто знает – как разрулилась ситуация с внебрачной дочерью Фетисова? Там тоже нехилые терки были с признанием отцовства. И маманя тоже «для себя» рожала.
  • Отзывы прочитала по диагонали, и на пространный пост времени опять нет. Значит так. Оба – фрукты еще те. Однако, не соглашусь с теми, кто в настоящий момент времени отсылает ГГ на 10 лет тому назад – мол, «для себя рожала – сама и воспитывай!». Во-первых, а ребенок – он-то в чем виноват, что мать в одно рыло теперь вынуждена ее поднимать при обеспеченном, но жадном папе? Если исходить из интересов именно ребенка – надо идти в суд. Вопрос целесообразности судебного обращения здесь не рассматриваю. 50 на 50. Может, станет платить, а может и нет. Но вот то, что папаня может прослыть не тока блудливым котом, но жадным сквалыгой по отношению к собственному ребенку – это МОЖЕТ сподвигнуть его на траты. Во-вторых, а чего ради ей этого дяденьку «жалеть» и входить в его положение женатого мужика, не лезть в семью и пр., как тут призывают? Нормальный мужик, не желая признавать ребенка, отпустит женщину в свободное плавание и пожелает ей счастья в личной жизни. А этот что? И не женился на ней, и не отпускал далеко от себя. Фактически он 10 лет пользовался внаглую бесплатно ейным телом. Так что нееееет – считаю, что раз уж разговор зашел «дашь –на – дашь», то данный фрукт должОн расплатиться. Повторяю – в интересах ребенка, а не ГГ.
    • Вальпургия Добротян (Город быстрого движения и без пробок) / 22 ноя 2010
      Ну так и ГГ могла бы не принимать его подарки ей. Тока ребёнку :) раз уж "всё тока для дитяти" :))) 4 года не помогал. Потом - подарки и какая-то помощь. А что считает "достаточным" ГГ - вопрос спорный. Ей вон чужие машины да отдыхи покоя не дают...
    • Лунная (Большое Яблоко) / 22 ноя 2010
      Он может и не бояться “прослыть сквалыгой”... В его кругу это может и не быть таким позором, как нам кажется. А героиня может потерять и те скромные вспоможествования, что имела. Короче, исходя из специфики законодательства она может вообще остаться ни с чем.
      • Лун, в тех кругах принято считать, что детей у мужчины должно быть много (я надеюсь, Вы помните сей достопамятный диалог на сайте ? Он оооочень показателен.). И принято всех поддерживать. И от жен скрывать не принято – а куда они, жены-то, денутся??? Так что факт оповещения общественности как раз может сыграть на руку ГГ в плане выбивания бабок.
        • Лунная (Большое Яблоко) / 22 ноя 2010
          У Льва Толстого детей было - немерянная деревня, но ни признавать их, ни имяим давать, ни, тем паче, обеспечивать он ин не собирался. Тем более, что у его дворовых девок и выбора не было, и право первой ночи он отменять не собиртался, хотя его об этом неоднократно просили
          • джей икс / 22 ноя 2010
            ну зато Толстой школу для них организовал, читать учил и писать)
          • Ну Л. Толстой и современные деловые круги России - это две большие разницы. Тому свою самцовсть доказывать не надоть было, и так граф! Кстати, Вы не совсем правы - он для своих детей из Ясной поляны целую школу открыл, а для человека тех времен грамотность - это было уже половина образования.Так что какая -никакая, а всеж "забота" о потомстве!
            • Лунная (Большое Яблоко) / 22 ноя 2010
              Аха, лучше бы детский дом организовал, что их ещё и кормили и одевали.
    • "Во-первых, а ребенок – он-то в чем виноват, что мать в одно рыло теперь вынуждена ее поднимать при обеспеченном, но жадном папе?" Ребенок не виноват. Но почему виноват мужик, которого героиня нагло обманула, сначала клятвенно заверив, что хочет родить для себя и вообще ни на что не претендует, а потом выкатив ему счет? "Но вот то, что папаня может прослыть не тока блудливым котом, но жадным сквалыгой по отношению к собственному ребенку – это МОЖЕТ сподвигнуть его на траты." А может отвернуть от этой лавочки вообще и навсегда. Он товарищ обеспеченный, купит и суд, и экспертизы. И останется чистенький, ьбелый и пушистый, несправедливо оклеветанный жадной шлюшкой, которая сама не знает, от кого у нее дите. И героиня из-за собственной жадности останется у разбитого корыта, потому что лишится даже той помощи, которую получает сейчас. "Нормальный мужик, не желая признавать ребенка, отпустит женщину в свободное плавание и пожелает ей счастья в личной жизни. А этот что? И не женился на ней, и не отпускал далеко от себя. " А где он ее не отпускает? К батарее приковал? У нее все пути открыты, она САМА за него держдится руками и ногами, все высиживает и выжидает что-то. "Фактически он 10 лет пользовался внаглую бесплатно ейным телом." Во-первых, не бесплатно, подарки, вон, делает. Во-вторых, если она соглашается, почему бы и не пользоваться? Чай, не насилует же ее против ее воли? Он не прочь поснощать иногда на все согласную бабенку, почему он должен отказываться, если она дает? "данный фрукт должОн расплатиться." Единственное, за что данный фрухт должон расплатиться, - за своб наивность, когда поверил ее сказкам про роды для себя. Но ей после этого тоже придется расплатиться - за свой обман. И ее расплата похлеще будет.
      • джей икс / 22 ноя 2010
        да там всех шарахнет) дочка подрастет, ГГ ей правду скажет, и кто даст гарантию, что дочка к папане на огонек не заглянет?? и всю правду той семье не выложит?? короч отгребут все)
      • Тигр (Интернет) / 22 ноя 2010
        "И героиня из-за собственной жадности останется у разбитого корыта, потому что лишится даже той помощи, которую получает сейчас." Вот-вот, в самую точку! Абсолютно согласна с этим! И купить может кого угодно, и суд, и экспертизы - тоже на 100% верно. И ладно, если она еще суд только проиграет и останется на бобах и он лишит ее того, что добровольно дает сейчас. Он человек обеспеченный, у него наверняка большие связи. А человек со деньгами и связями может имеет больше возможности серьезно отомстить, чем тот, у кого особых денег и влияния нет. Не говорю, что мужик подлый, но все может быть. Если она его разозлит, посеет скандал в его благородном семействе, да еще не дай бог семью разрушит, мужик от ярости может сделать ГГ очень много неприятного. Не утверждаю, но как вариант тоже возможно. Кто-то может возразить, что она знает его уже 10 лет. Бывает,люди и дольше знают друг друга, и потом таакое друг о друге узнают, что мама не горюй!
    • Светлана / 22 ноя 2010
      "И не женился на ней, и не отпускал далеко от себя." а мне кажется это как раз ОНА не отпускала его далеко от себя, в надежде, что или привяжет-таки ребенком или все-таки бабок срубит, не зря возмущается, что в "родной" семье он и машины и поездки.
      • Лунная (Большое Яблоко) / 22 ноя 2010
        Вот и мне показалось, что он да-а-авно уже отвалить хочет, а она его шантажирует втихую и так и этак...
    • Существенный вопрос хотел ли он ребенка?
      • Н.Чара / 22 ноя 2010
        да уж, если учесть, что он даже не оформил отцовство и не желает, что бы девочка знала, что он ее отец, очень сильно сомневаюсь. Героиня пишет про своего долгожданного ребенка, думаю так оно и есть.
      • Ethernity / 22 ноя 2010
        А что, если не хотел? Ребёнок его как-то не спрашивал - зачался :-)
        • героина уверили в бесплодии.)))
          • Ethernity / 22 ноя 2010
            Вот я и говорю - ребёнок никого не спрашивал. Ни врачей, ни мамку с папкой. Ему суждено было родиться, вот он и появился.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору