Плюнуть на свое образование и планы?


Плюнуть на свое образование и планы?
Даже не знаю, чего хочу? Руки опускаются, но унывать не хочется. В общем, я потеряла работу. Заболела: 2 месяца была температура, чувствовала себя очень плохо. Пока я болела, мне на работе нашли замену. С одной стороны обидно, с другой — я сама до этого мечтала поменять работу, так как меня «заедала» начальница. Сейчас чувствую, будто у меня вообще отсутствуют силы что-либо делать, к чему-то стремиться, а ведь в свое время я мечтала сделать карьеру. Тут еще муж без работы. Как жить? На что жить? Плюнуть на свое образование? На планы, на мечты и пойти кассиром в магазин? За два года сменила 3 места работы. Ни один работодатель не сочтет меня серьезной. На первом я была еще маленькой дурочкой, не удержалась. Со второго ушла сама на большую зарплату. А теперь осталась у разбитого корыта...
Галина, Ростов-на-Дону, 23 года / 29.09.10

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Глупости все это. Стаж работы на одном месте имел значение лет 20 назад, во времена молодости твоих родителей. Сейчас текучесть кадров никого не удивляет. Люди постоянно мигрируют, и не потому, что они плохие работники, а потому, что сейчас мало компаний, которые реально могут предоставить работникам комфортные условия для труда. «Серые» зарплаты, нарушения трудового кодекса, неоплачиваемые больничные, отсутствие премий, урезание обеденного перерыва, необоснованное снижение зарплаты — сплошь и рядом. Особенно сейчас. Вот, к примеру, ты в курсе, что при наличии официального больничного работника не могут уволить с работы, даже если он провел на больничном год? Пока не выпишут — увольнять нельзя. На место болеющего работника могут взять кого-то по договору на временную работу, и как только работник возвращается, ему обязаны предоставить прежнее место работы и прежнюю зарплату. В ином случае компания должна будет оплатить сотруднику выходное пособие за пару месяцев. Но уволить человека прямо с больничного — никогда. Но сейчас уже об этом поздно, конечно, говорить, если ты подписала заявление "по собственному желанию". Однако, устраиваясь на работу, следует изучить свои права как работника более подробно. А сейчас не надо вешать нос, надо написать хорошее резюме и начать поиск нового места с учетом своих амбиций и с заделом на будущее. И не хвататься за первую попавшуюся работу, а думать о перспективах на этом рабочем месте. В 23 года как раз самое время начать карьеру, а не ставить на ней крест. И мужа советую пнуть. Вместо того чтобы бежать на вакантное место кассира, чтобы кормить себя и его, напомни ему, что добывать мясо вообще-то полагается мужчине, а женщина должна его только вкусно приготовить на домашнем очаге.
  • Сергей

    Я не вижу проблемы, если честно. Ты мечтала делать карьеру. Прекрасно. Кто тебе мешает? То, что у тебя в трудовой книжке два места работы за два года, — это совершенно ничего не значит, и никого не напугает. Просто поверь. И если у тебя есть знания и желание работать, значит, работу ты найдешь. Тут главное действительно хотеть трудиться и приложить усилия, чтобы найти достойное место. Кстати, а зачем плевать на свое образование, планы и мечты? Нет, если очень хочется, то можно и в магазин пойти работать. Но зачем? Хотя, другой стороны, можно и в магазин. Они тоже разные бывают. Я лично знаю людей, которые начинали как продавцы в зале, а сейчас уже директора. В общем, не придумывай, пожалуйста, ничего лишнего за работодателей. Они точно такие же люди, как и ты. А в 23 года иметь две записи в трудовой книжке — это, еще раз повторюсь, ерунда. Так что прекрати заниматься ерундой, пиши резюме и начинай искать работу. Кто ищет, тот всегда найдет.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 366  

Оставить комментарий
  • Галина, не надо опускать руки. В крайнем случае, если сейчас кровь из носу нужна работа, можно брать то, что подвернется, начинать работать и в то же время методично (и без паники) искать работу Вашей мечты. А когда найдете ту самую работу, о которой мечтаете, так и объясните работодателю, что предыдущего места лишились по причине болезни, сейчас работаете на работе не по специальности потому что Вы в поиске. Вот и все. Даже придумывать ничего не надо. Вы же не виноваты в том, что заболели, и работодатель оказался нечистоплотным. Не отчаивайтесь, у Вас все будет хорошо!
  • а у меня вот какое горе сегодня. Пришлось уволить нового сотрудника на испытательном сроке, так как он не справляется с работой, делает кучу ошибок, ленивый, и даже 7 часов на работе не задерживается, в общем, ко всем прочим удовольствиям, еще и вконец обнаглевший товарищ. Так он, в неописуемой обиде, сказал мне и еще моему начальству, что я недостаточно дружелюбна, недостаточно общительна, и вообще женщина! Его, видите ли, не устраивает это, ему не комфортно. Так обидно, надеюсь, его слова никто всерьез не воспримет. Все таки я уже 2 года заведую отделом вполне успешно, и никто еще не жаловался.
  • Героиня, советую пройти курс Андрея Ушкова "Дизайн Жизни" Поищите в интернете. Зачем ставить цели? В Гарвардской «бизнес-школе» в 1979—1989 годах провели одно исследование. Студентам одного из курсов задали вопрос: «Ставили ли вы четкие, письменно оформленные цели на будущее и составляли ли план по их достижению»? Оказалось, что лишь 3% опрошенных имели такие цели и планы; 13% име­ли цели, но не записывали их, около 84% студентов не имели никаких конкретных целей, кроме как окончить школу и окунуть­ся в летние развлечения. Через 10 лет, в 1989 году, учащиеся этого курса были опроше­ны снова. Оказалось, что 13%, имевшие, но не записывавшие свои цели, зарабатывали в среднем вдвое больше, чем 84% не ставив­ших перед собой никаких целей. Но самое удивительное, что 3%, письменно фиксировавших свои цели зарабатывали в среднем в десять раз больше, чем оставшиеся 97% вместе взятые. Един­ственное различие между этими тремя категориями заключалось в четкости постановки целей. Значение четкости очевидно. Обычный человек вступает во взрослую жизнь без карты и компаса, не имея ни целей, ни планов. Он знает вещи, лишь при встрече с ними в пути. Часто десять или двадцать лет напряжен­ного труда проходят впустую, не делая человека счастливее и сво­боднее; он так же недоволен своей работой, так же не удовлетворен своим браком и не развивается. Он все так же приходит каждый вечер домой, садится перед телевизором и продолжает мечтать и надеяться на то, что все когда-то изменится к лучшему. Но этого не происходит и не произойдет. Не случится само по себе.
    • Эрл Найтингейл как-то писал: «Счастье есть постепенное осознание достойного идеала, или цели». Вы испытываете истинное счастье, лишь делая успехи, шаг за шагом продвигаясь вперед к чему-то, что имеет для вас наиболь­шее значение. Виктор Франкль, основатель психологической школы логотерапии, писал, что величайшая человеческая потребность состоит в осознании смысла жизни и своего назначения. Цели как раз и помогают вам понять, что вы делаете на земле, помогают обрести верное направление. Чем ближе вы подходите к намеченной цели, тем счастливее и сильнее ощущаете себя. В вас просыпаются энергия и жажда деятельности, вы чувствуете себя увереннее. Каждый шаг по направлению к цели лишь укреп­ляет вашу веру в возможность добиваться еще больших целей. Сегодня люди как никогда раньше опасаются перемен и бес­покоятся о будущем. Одно из величайших преимуществ поста­новки целей — возможность контролировать происходящие жиз­ненные перемены. Цели позволяют убедиться в неизбежности независимости наших желаний от жизненных перемен. Цели наполняют смыслом и значением все, что вы делаете. Греческий философ Аристотель в своем учении утверждал, что человек есть телеологическое существо. Греческое слово «те-леос» означает «цели». Вывод Аристотеля гласит: все действия человека целенаправленны, он счастлив только тогда, когда совер­шает нечто, приближающее его к желаемому. В связи с этим возникают важные вопросы: каковы ваши цели, к чему вы стре­митесь, на чем вы хотите остановиться в конце дня? Нет гарантии долгой, счастливой, здоровой и процветающей жизни тверже, чем ваши собственные постоянные усилия по дос­тижению максимально большего из желаемого вами. Приложите эти усилия и превратите свою жизнь в шедевр, достойный восхищения.
      • Алёна / 29 сен 2010
        Степная, а ведь хочется иногда просто быть, Вы понимаете о чём я? :) Как по мне, то гораздо важнее целей найти своё предназначение и заниматься тем делом, которое тебя радует, вдохновляет, к которому у тебя талант. Тогда вся эта чисто западная теория про цели (а в моём понимании это не что иное, как кнут) становится не нужной, потому что человеку, идущему по своему истинному пути, не нужен жесткий искусственный самоконтроль, у него и так мотивации и энтузиазма на действия выше крыши. А уже как следствие этого - высокий доход, но это "побочный продукт" процесса, а не цель.
        • Ага:) Я тоже так считаю. Главное, нащупать ту дорожку, от которой у тебя душа поет, а там увидишь, как все сложится. Если надо лбом стену рассшибать, то лично мое ощущение, что это не мое, надо пробовать в другом месте. Но мне повезло, я "свое" рано отыскала и моя профессия всегда складывалась. У кого-то больше времени на это уходит. Но ни в коем случае не плевать, не уходить в сторону. Это высшее предназначение души - знать какую лепту она внесла или внесет в поток жизни.
        • elesha2112 (Москва) / 29 сен 2010
          Согласна, Алёна. Когда ставишь перед собой цель за целью, в какой-то момент возникает вопрос:зачем? во имя чего?
        • Алена, вы сравниваете яблоки с апельсинами.:) Найти свое предназначение - это тоже цель, весьма достойная, кстати. Но даже узнав свое предназначение и раскрыв свои таланты можно жить как во сне. Цели нужны для того что бы знать кто ты и куда идешь, знать в чем смысл твоего предназначения на этой земле. Вы путаете "крысиные гонки" и осознанное отношение к себе и своей жизни. По моему, героиня - относится к большинству "спящих" которые живут без цели и без смысла, в юном полном сил возрасте не знают куда себя деть. Тоска да и только. Другими словами: Жизнь мастерит раму, а картину пишешь ты. Если ты не возьмешь отвественность за написание картины, то за тебя ее напишут другие.
      • Все правильно. Четкие цели очень важны. Единственное, с чем можно поспорить, это вот это: "Чем ближе вы подходите к намеченной цели, тем счастливее и сильнее ощущаете себя. В вас просыпаются энергия и жажда деятельности, вы чувствуете себя увереннее." Зачастую как раз наоборот. Человек добивается всего, о чем мечтал, и выбрасывается из окна. Супер-успешные яппи, достигшие в сотни раз большего, чем обычные люди, не вылезают из депрессий и психиаторов. Интересно, с чего бы это, если достижение цели делает счастливее?
        • котяра (интернет) / 30 сен 2010
          может он просто не о том мечтал мама-папа отправили учится финансам, а он хотел быть врачом я согласна с тем что без цели жить просто скучно, зачем вообще утром вылезать из кровати а зачем ставить цели - да просто спортивный азарт говорила с одной дамой, она считала что самое лучшее - сидеть пить кофе с книжкой в кафе по утрам, гулять по шоппингам и на маникюр. пожила я такой жизнью и на стенку полезла нет целей - нет развития
        • Как правильно ставить цель. Притча. Шел рыцарь по пустыне. Долгим был его путь. По пути он потерял коня, шлем и доспехи. Остался только меч. Рыцарь был голоден, и его мучила жажда. Вдруг вдалеке он увидел озеро. Собрал рыцарь все свои оставшиеся силы и пошел к воде. Но у самого озера сидел трехглавый дракон. Рыцарь сразу выхватил меч и из последних сил начал сражаться с чудовищем. Сутки бился, вторые бился. Две головы дракона уже отрубил. На третьи сутки упал дракон без сил. Рядом упал обессиленный рыцарь, не в силах уже более стоять на ногах и держать меч. И тогда из последних сил дракон спросил: — Рыцарь, ты чего хотел-то? Рыцарь отвечает: — Воды попить. — Ну, так и пил бы...
  • elesha2112 (Москва) / 29 сен 2010
    Зинке на 325 Вообще-то ты не совсем права. Пенсионные отчисления с 1997 года учитываются на основании данных персонифицированного учета ( письма счастья получаешь- вот в них все сведения можешь посмотреть).
  • Солярская / 29 сен 2010
    Для примера расскажу, как искала работу одна моя знакомая. Исходные данные: 48-50 лет. внешность средняя, теткинская. 30 лет трудового стажа в сфере бухгалтерии. г.Москва. 12 лет назад. Переезд по многим причинам, в частности - гибель мужа на производстве, выделили приличную сумму денег, и она смогла купить на эти деньги квартирку в ближнем подмосковье (там рядом обитали какие-некакие родственники). Она ходила целый месяц по разным фирмам, по собеседованиям. Понятно: интернета не было, компьютера тоже. Т.е. берешь газетку из рук в руки, обзваниваешь, и едешь. Нигде не брали, говорили - возраст. В одной из фирм ей тоже отказал руководитель, сказал - нам надо до 35 лет.\ Руководитель - молодой, импозантный. Вокруг ходят длинноногие девицы, в коротких юбках, стильные, увереннные, нагловатые. одна кофе принесла, усмехнулась. Вторая бумажки какие-то подала. Третья так забежала. И она разрыдалась прям на приеме у руководителя. Я говорит, понять хочу, а зачем Вам молодые? Для "этого самого"? Я понимаю, говорит, я уже не молодая, для "этого" дела не гожусь. Но ведь кто-то и работать должен! А не только "этим" заниматься! Посмотрел он на нее и говорит: "А вы правы, кто-то же должен еще и работать" И взял. Через полгода она у него главбухом стала. А потом он другую фирму организовал и ее забрал с собой, финансовым директором. Зарплата у нее приличная. Квартирку со временем поменяла на другую уже в Москве.
    • elesha2112 (Москва) / 29 сен 2010
      Да, 12 лет назад в таком возрасте сложно было устроиться, теперь гораздо легче, у работодателей сильно изменился менталитет.
    • котяра (интернет) / 29 сен 2010
      а я не думаю что все "для этого дела" я думаю молодыми управлять легче, направлять их энергию на благо фирмы взрослые все таки уже больше тертые жучки и своего не упустят, с ними уже осторожнее надо, думать больше надо, давать больше надо, не каждый руководитель захочет
      • elesha2112 (Москва) / 29 сен 2010
        Котяр, сейчас молодые бывают гораздо более ушлые, чем люди 35+. И еще один момент - очень снизилось качество образования среди молодежи, вроде бы диплом есть, а знаний теоретических нет совсем. Они почти все учатся либо в платных институтах, либо в вечерних. И работают полный день. И вроде бы и стаж есть по специальности, а думать не приучены. То есть способны только на тупую забивку данных в компьютер. И самое неприятное, что и не хотят думать.
        • котяра (интернет) / 29 сен 2010
          наверное просто думать неинтересно, это часто бывает когда работают только "от звонка до звонка" наверное - система поощрений самая правильная это типа база плюс проценты, уравниловка расхолаживает
          • elesha2112 (Москва) / 29 сен 2010
            Котяр, каки таки проценты в бухгалтерии? Там зарплаты и так хорошие. Опять же человек либо умеет думать, либо нет. И если умеет, то ему это интересно. Я уже теперь тесты даю решать по бухучету простенькие, когда сотрудников ищу.
            • котяра (интернет) / 29 сен 2010
              Елеш, я конкретно про бухгалтерию ничего сказать не могу. Тебе виднее. у меня как у работника всегда был один критерий - как Я могу здесь заработать если могу - буду думать, если не могу - "от звонка до звонка". возможно это не есть правильно помню давно работала на сдельщине, так вот делала все в полтора раза быстрее потому что это МОИ деньги
            • elesha2112 (Москва) / 29 сен 2010
              Про сдельщину согласна, но главное, чтобы без перекосов. А то у меня на прошлой работе менеджеры друг у друга металл крали ( виртуально, конечно). Один выставит счет, а другой быстренько этот же металл уже отгружает.
            • котяра (интернет) / 29 сен 2010
              ну да) контролировать надо) без присмотра и я "металл отгружала" и мне "отгружали"
  • Девочки, спасибо за советы, скачала пока PRO100, пойду пробовать. Ни пуха мне :)
  • Солярская / 29 сен 2010
    Я бы предложила ГГ завести вторую трудовую книжку (российские реалии - пенсионные отчисления и стаж только через трудовую книжку у нас возможно оформлять, по-моеиу). Гипотетически предположу: у некой женщины неплохая карьера. И тут так происходит, что она остаётся без работы. "Падать" в должности не хочется, мы все понимаем, как к этому может отнестись компания-работодатель. Была-была главнючкой, а теперь вдруг - опа! - и уборщица. Что и кому ты будешь объяснять? Вот на этот случай и понадобилась бы вторая трудовая книжка. А "карьерная" книжка пусть ждет своего часа. Как-то так.
    • elesha2112 (Москва) / 29 сен 2010
      Зин, вторая трудовая на самом деле не слишком хорошо, будут пробелы в стаже в " карьерной", лучше договора делать.
      • Солярская / 29 сен 2010
        Я вот для себя определила: уж лучше у меня будет пусто в трудовой (пробел), чем я в должности упаду.
  • Desire, странно вы себя ведёте. Уже несколько раз о Яне нехорошо высказались и вообще к ней прицепились. Ну написала она, что у неё не получается пока работу найти, ну я то же написала, ну ещё несколько или много человек, если пройтись по сообщениям.... Она даже НЕ ПРОСИЛА совета, а просто, поделилась. И делать выводы вроде "вижу, какое вы производите впечатление- поэтому вас и не берут на работу" бессмыслено. Вы Яну в жизни видели, знаете? Если таак уж действиительно хотите помочь - встретьтесь в жизни, потратьте время, пообщайтесь с человеком в живую. А то по переписке составить правильное впечатление о человеке- невозможно! Ок, как о человеке - может быть, но не как о работнике. Ну просто как-то некрасиво даже. Я конечно понимаю, что есть среди нас такие люди, которые всё быстро понимают, на лету схватывают, в чем-либо разобраться для них не проблема...и считают, что раз у них так жить получается, значит и все остальные так жить могут. Ну и дай Бог, чтобы у этих людей и дальше всё так же оставалось, так как самое сложное в этой жизни - менять собственные убеждения и мировозрение особенно под напором жизни, т.е. вынужденно, а не по своему желанию... Я не желаю никому труднойстей, а если они придут - с легкостью их переность.
    • А, ну да, как же без того, чтобы кто-то не заявил, что плохая Desire наезжает-обижает-проходу не дает. Причины, по которым я нелицеприятно отозвалась о Яне, я уже привела. Причем, самой Яне. Не вижу смысла еще дополнительно перед кем-то вообще ни каким боком к данному разговору не причастным извиняться. "Вы Яну в жизни видели, знаете?" Уже сказала. Для первого впечатления не обязательно глубоко знать человека, первое впечатление мы получаем в первые же пару секунд общения. Если впечатление у работодателя сложится такое же, как у меня, есть большая вероятность, что шанса произвести второе впечатление ей никто не продоставит. Мой пост в данном случае - возможность взглянуть на себя глазами потенциального работодателя и понять, над чем же нужно поработать, чтобы в следущий раз получилось. Если вы увидели в этом только наезд и "прицепилась" - ваши проблемы. Можете спокойно продолжать жаловаться, как у вас ПОЧЕМУ-ТО непонятно почему не получается с работой. "Если таак уж действиительно хотите помочь - встретьтесь в жизни, потратьте время, пообщайтесь с человеком в живую." А я предложила Яне взглянуть на ее резюме, потратить время и посоветовать, где что исправить. Она отказалась, вы не заметили? Что же до встретьтесь в жизни - не вопрос, приезжайте ко мне в Англию, встретимся. Адрес прислать?
  • Я предлагаю традиционно ближе к вечеру сменить темку. Как вы думаете, что проще: выйти с ребенком замуж или выйти с ребенком на работу?
    • джей икс / 29 сен 2010
      задача одинаковой сложности) тем более что поиск мужа и поиск работы имеют много общего))))
      • elesha2112 (Москва) / 29 сен 2010
        Не, работу проще. Работодателей больше, чем свободных мужчин.
      • Можно ли в анкете по поиску мужа не указывать количество детей от предыдущих браков и не отвечать на вопрос: почему уволи.. ушла от предыдущих мужей? :-) (Остапа понесло :-)))
        • джей икс / 29 сен 2010
          эти вопросы по любэ всплывут))
          • Да и ладно)) - Ребенка - обожает, без тебя жизни - не представляет... еще и прощения просить будет. - За что? - К тому времени будет за что.
        • Можна. Только это больше подходит для анкеты на сайте знакоств .
      • Тигр (Интернет) / 29 сен 2010
        Джей, все-таки работу надо именно ИСКАТЬ, она сама у тебе не придет. Что касается мужа, то здесь если искать что-то, то общения и новых знакомств, и хотя бы забыть на время о цели - замуж. Все-таки жизнь часто доказывает, что любовь и мужа искать не надо, само свалится как снег на голову. А чем больше задаешься целью найти мужа, тем дальше от тебя эта цель.
    • Гы-гы) можно еще и задать вопрос: Что выбрать - выйти с ребенком замуж или на работу?
      • elesha2112 (Москва) / 29 сен 2010
        На работу, чтобы там найти мужа )))
        • Служебный роман? Ой, не знаю. Опять же работу тогда надо искать на "мужской" фирме. Какого к чертовой бабушке мужа ты найдешь в школе или детском садике?
    • Всё зависит от склонностей. Вот моей подруге проще выйти замуж, а мне - на работу. )) Тут индивидуально всё.
    • Верка-модистка / 29 сен 2010
      ВО всяком случае, искать мужа гораздо веселее и приятнее, чем работу! Так что тут поиски сами по себе хоть эмоционально окупаются!
    • однозначно легче найти работy, чем выйти замуж, имхо. Хоть предложений замуж всегда было больше чем хорошей работы... Парадокс, однако.
    • Конечно, на работу проще.
    • Солярская / 29 сен 2010
      Гы.\ Честно - замуж.
    • Тигр (Интернет) / 29 сен 2010
      Трудно на это точно ответить. Смотря какой человек. Если женщина супер-пупер специалист, да еще с хорошим оытом и стажем, то конечно работу проще найти. Потому что есть работодатели, которые считают, что женщина, которая растит ребенка одна, будет более ответственной. И понятно почему: ребенка надо поднимать, поэтому работа и деньги нужны кровь из носу, а мужа нет, поэтому и рассчитывать нужно только на себя. Хотя, конечно, не все так рассуждают. Что касается замужества. Да, многие женщины выходят замуж с детьми, но очень большой процент как минимум долго ищут свою вторую половинку, так как мужчины крайне неохотно берут на себя заботу о чужих детях. И не просто надо будет забоиться о чужом ребенке, но и жить с ним постоянно под одной крышей (конечно, если это будет нормальный брак, а не какой-нибудь гостевой). С другой стороны, если женщина специалист никакой, но безумно привлекательна как женщина, то из двух вариантов она ей проще будет выйти замуж.Хотя, плохому специалосту и без ребенка булет проблемно работу найти. Так что все-таки, наверное, в большинстве случаев работу будет найти проще

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору