Первое признание в любви


Первое признание в любви
Мне уже почти 2 года нравится парень, он мой одноклассник, сейчас у нас теплые дружеские отношения. Вернемся в прошлое. Все началось в конце 9 класса, я тогда впервые обратила на него внимание. Проучившись с ним, можно сказать, всю свою жизнь, я только тогда заметила, какой он... Прошло лето, он звонил пару раз, его друзья сказали по секрету, что он хотел пригласить меня погулять, но я была в деревне. Начался 10 класс: до Нового года я присматривалась к нему, пыталась понять, какой он, а после Нового года я начала что-то к нему чувствовать. Ну так получилось, что летом 2010 года я сказала ему, что люблю его, а он сказал, что это глупо, он посчитал, что он нравится мне (да, это действительно так на тот момент). Сейчас мы только друзья, но я не могу понять: он до сих пор помнит то, что я ему сказала, или он простил меня. Иногда он со мной не разговаривает, избегает меня, а иногда пристально смотрит в мои глаза, а я смотрю в его. Каждый раз он ведет себя всегда по-разному со мной, и это всегда настораживает меня. А я продолжаю мечтать, что он будет со мной, ведь он продолжает мне нравится. И я боюсь, что могу влюбиться на всю оставшуюся жизнь. Скажите, пожалуйста, как он относиться ко мне сейчас и что можно сделать?
Zyki, Рыбинск, Россия, 16 лет / 28.01.11

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ответить на вопрос «Что можно сделать?» очень просто. Следует сосредоточиться на учебе, поскольку впереди ЕГЭ, окончание школы и поступление в университет. Вот особенно стоит сфокусироваться на мысли о том, что будет после школы. Ты уже выбрала, куда дальше? Рекомендую подумать на тему переезда на обучение в большой город. Сменишь обстановку, круг общения, и однажды сама удивишься, как далека стала тебе тема симпатии к бывшему уже однокласснику. По крайней мере, я не знаю практически ни одной школьной пары, пережившей разлуку на время учебы в вузах. Сейчас у тебя еще слишком мало опыта отношений, чтобы понять, что то, что ты чувствуешь, не любовь, а лишь тренировка чувств. Интересная, волнующая, интригующая, заставляющая переживать, тратить время на размышления о тщете всего сущего, но тренировка. Так что, на мой взгляд, подумай о том, видишь ли ты этого мальчика рядом с собой в своей будущей жизни? Как ты себе представляешь отношения после школы, когда вы оба будете учиться в разных местах и у каждого из вас будет свой круг общения? И, ради разнообразия, попробуй сменить тактику с ловли его взглядов на полное равнодушие. Вот, представь себе, что тебе на него наплевать и больше тебя этот мальчик, не оценивший твоих чувств, не интересует. Сосредоточься, действительно, на учебе и своем ближайшем будущем. И вперед. И, кстати, «влюбиться» на всю жизнь нельзя. Влюбленность — это непостоянное чувство, оно питается новизной. А вот полюбить на всю жизнь можно, но пока это не твой случай и не твой парень. Иначе бы письмо было совсем другим, поверь.
  • Сергей

    Я думаю, что тебе стоит обратить внимание на чувство собственного достоинства. То, что тебе нравится какой-то парень, совершенно не означает, что он может тебя оскорблять. А сказать девушке, которая призналась тебе в любви, что это глупо — прямое оскорбление. Просто поверь. Сейчас объясню, почему и зачем это было сделано. Такая реакция означает, что для данного конкретного парня твое признание было полной неожиданностью, и, поскольку у него нет ни нормального воспитания, ни жизненного опыта, это заставило его испугаться. А что делает любой ребенок в отношении чего-то непонятного или пугающего? Правильно, инстинктивно старается оттолкнуть подальше. Вот и твой великовозрастный малыш просто оттолкнул тебя. Слава Богу, что он все-таки достаточно взрослый, чтобы не обзывать, как в садике, дурой и не убегать прятаться, глупо хихикая. Хотя желание такое у него, я тебя уверяю, было. Нет, это совершенно не значит, что ты некрасивая или что-то в этом роде. Просто ты по своим реакциям, по отношению к действительности, по развитию значительно взрослее, чем твой избранник. Увы. К сожалению, мальчики и девочки взрослеют с разной скоростью. И потому там, где тебе нужна нормальная взрослая реакция, он может только мычать, многозначительно молчать или оскорблять, в зависимости от степени собственного развития и воспитания. Я знаю, о чем говорю, поскольку тоже был шестнадцатилетним. И мне тоже однажды девушка призналась в любви. И точно так же я совершенно не знал, что с этим делать, и, кроме того, вообще был влюблен в другую девушку. Слава Богу, хватило ума не говорить того, что сказал твой приятель. Но и общаться с ней, как обычно, больше не мог. В общем, очень хотелось убежать и спрятаться. В результате я выбрал примерно ту же тактику, что и твой приятель. Делал умный вид, строил из себя задумчивого и очень занятого. А все потому, что просто не знал, как себя вести в такой ситуации. Спасла положение сама девушка. Видимо, кто-то ей все объяснил, и она однажды сказала мне, чтобы расслабился, ибо совращать малолеток она не собирается. Было жутко обидно, но зато все разрешилось. Может быть, и тебе поступить так же?

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
1


Ваше мнение 209  

Оставить комментарий
  • На данный момент лучше всего поговорить с ним. Прошло достаточно много времени. И он на данный момент тоже не уверен, что ты к нему испытываешь. И пока у него не появилась девушка и твои душевные раны не углубились, просто начни доверительный разговор, мол, "как ты ко мне относишься? мы оба помним прошлый разговор, и сейчас мне бы хотелось понять, в каких мы отношениях"
  • linde (город-городок) / 29 янв 2011
    Солярская!!!Я тебя люблю.Как всегда говоришь о том,о чём я чувствую..Черепаха Тортилла!!! Читала сегодняшний пост,вернее вчерашний про любовь подростковую и себя вспоминала.Смешно всё ,по-детски,и как -то в нашем возрасте вспоминать не очень хочется,сплошные "посмотрел мне в глаза",а я ему...Фу ..как раз об этом вспоминать всегда не особо приятно,чувствуешь себя глупо,как будто все мозги отшибло...,мыльные оперы и пузыри надежд.Но всё было и натурально как мир и без этого другой большой любви взрослой не бывает.. Советов на такие "проблемы" никаких,наслаждайтся дорогая девушка молодостью,чувствами и тем,что всё впервые.Думаю ,именно новые чувства так будоражат тебя..В тебе рождается женщина..Будет ли это любовью на всю жизнь,никто не может сказать.Складывается и так и так.Просто живи и думай,что тебе всего 16. Блин,и правда я Тортилла.Где мои хотя бы 17 лет.
  • Солярская / 29 янв 2011
    Так и хочется сказать-пропеть: - Я сама была тако-о-ю-уууу триста лет тому назад... Где Тортила? Это ее реплика:)))) Я часто влюблялась в школе. Ввот вспоминаю: то один нравился, долго, то другой, то третий... А самая моя первая любовь: Карел Гот. Какой он был красавец! Как он пел... по телевизору! В мечтах я представляла, что героиня фильма "Три орешка для Золушки" - это я, а принц - это он.
    • котяра (интернет) / 29 янв 2011
      гы)) Карел Гот)) а у меня почему-то не было кумиров, а с одной из первых любовей мы недавно встретились, он чего-то вспоминает, рассказывает, а я сижу как Леонов в "джентельменах удачи" - "тут помню, там не помню, и где шлем - не знаю"))) вообщем вечер воспоминаний не удался)
      • Больно мне, больно / 29 янв 2011
        Оооо, а я сама-то сколько раз влюблялась... К слову о "Джентльменах удачи" - где-то в 8 лет мне нравился Видов, только я еще не понимала, чтО во мне за чувства такие... До него я была влюблена в Малинина (его длинные волосы, развевающиеся у пропасти на краю...) Затем последовало увлечение фильмом "20 лет спустя" и подростковая любовь к Сергею Шныреву, сыгравшему Рауля. Ну и как кульминация - преклонение перед "Санта-Барбарой" и слепое обожание Мейсона, длившееся до 18 лет :-) А первая настоящая любовь пришла в 22 года к однокурснику, я его сильно любила, хотя встречались мы без году неделя (да и встречами это не назовешь, так - за ручку подержались, чмокнулись неловко, да пару раз в кино сходили) - но я строила на его счет серьезные планы, очень тяжело пережила расставание (по его инициативе), и долго приходила в себя, узнав, что он женился на другой. Сейчас вывожу себя на новый уровень, ищу настоящую любовь :-(
        • Fantom (NY - Washington -Москва - С-П) / 30 янв 2011
          Действительно, в течение подростковости-ранней молодости много влюбленностей бывает... по 2-3 дня, 1-2 месяца, у некоторыхъ на годы... Мне как-то целую неделю в 9-м классе нравился некто Евгений...по пути в школу-из школы (было по дороге) с подружкой всю ту неделю я щебетала о нем, потом как-то сразу все чувства кончились, я перестала трындеть подружке о нем, и она спросила:"Тебе все еще нравится Е.?"... я :"Неа!", а она:"А я его люблю!" и ведь правда любила несколько лет, даже не выдержала и через 3 года после школы призналась в любви... Он-то Евгений, но она не Татьяна... и он просто стал избегать нашу компанию... у нас с ней вообще так несколько раз случалось: она влюблялась в моих поклонников... вот такое несовпадение вкусов... В Вашем посте меня улыбнуло:"... УЗНАВ, что он женился НА ДРУГОЙ..."...
    • А я ещё в детском саду была влюблена в Боярского, а в подростковом возрасте - в Андрея Разина)))).
  • Радуга (Седьмое Небо) / 29 янв 2011
    опять звезды куролесят и на клео куку )) такую тему подначили (( выходные можно смело провести в семье ))
    • Юнона / 29 янв 2011
      Скажите спасибо своей драгоценной гуре, у которой язык чешется постоянно говорить лишь о своей долбанутой персоне и которая не может не тянуть одеяло на себя.
    • Fantom (NY - Washington -Москва - С-П) / 30 янв 2011
      тема как очень трогательная... многие вспомнили свои первые амуры... умиляются... сладко грустят Любовь никогда не бывает без грусти, Но все ж это лучше, чем грусть без любви... (невольно вспоминается)
  • Марьяна / 28 янв 2011
    Ах, первая любовь... Девчонки силуэт в окошке, А за окошком - школьный двор. И тает первый снег в ладошке, И отступает коридор, И отступает перемена, И наступает тишина, Девчонка ждет самозабвенно, Вся как струна, напряжена. Не видит в этот миг вокруг Ни одноклассниц, ни подруг. Шаги. Она их ясно слышит. Другим их слышать не дано. Его шаги. Она не дышит. Она их ждет давным-давно. Впервые так сердечко бьется, Его никак не удержать. Оно то станет, то споткнется, А то захочет убежать. А щеки, щеки заалели, Как маки, стали расцветать. Ресницы вдруг отяжелели, от пола взгляд не оторвать. Он подойдет к ней непременно, Идет, вот ближе, и - прошел... Шумит большая перемена, И на душе так хорошо. Он только снегу улыбнулся, Она поверила, что ей. Пускай потом он отвернулся, И пусть потом пошел быстрей. А для нее - светло в окошке И веселей звенит звонок. От снега капли на ладошке Девчонка вносит на урок. Мечты, фантазии, пробы своих сил и умений, игра эмоций и надежды... Отпусти ситуацию, плыви по своим чувствам как по волнам. Не форсируй ничего, не предпринимай больше инициатив в отношении этого мальчика. Повзрослеет и он когда-нибудь, оценит с сожалением. А пока... Не бойся своих эмоций, играй с ними, танцуй с ними, в них, вокруг них. Так ты узнаешь себя. Счастья тебе. Все еще будет. Гораздо лучше будет, чем ты сейчас себе представляешь.
    • Повзрослеет и он когда-нибудь, оценит с сожалением. вот-вот :) моя первая школьная любовь был серьёзно увлечен девочкой из соседней школы, а в мою сторону посмотрел уже не помню через сколько лет, я уже отучилась в ВУЗе и работала. Так странно было смотреть на него и понимать, что ничего не чувствуешь, а ведь в своё время от одного только упоминания его имени поднимались волны эмоций.
    • Какие замечательные стихи! Спасибо, Марьяна! Какая тема сегодня хорошая, и девочка славная. Теперь бывает в 16 лет уже куча партнеров сексуальных, а здесь еще не любовь, скорее ожидание любви. Только не понятны мне советы рассказать маме. Что тут рассказывать "он на меня посмотрел", "говорят, он хотел меня пригласить гулять", "у меня сердце колотится" Это даже с подружками порой трудно обсудить, а мама скорее всего про ЕГ и тройку по алгебре вспомнит (это если нормальная), а то еще и что-нибудь похуже скажет.
      • Родители умирают со страха, когда у детей первая любовь. Но тут главное не навредить, не лезть в души со своими правильными,но абсолютно никчемными советами. Нам остается только желать им счастья и надеятся, что мы до этого уже смогли им объяснить, что важно в людях, что такое порядочность,каких друзей надо выбирать. Мы не можем застраховать своих детей от всех болезней, но делаем им прививки, так у тут своей счастливой семьей, своим умением любить,своим отношением к людям мы показываем детям пример. Другого пути нет.
  • Не могла пройти мимо этой истории и не откомментировать!!!Помню себя в 15-16 лет,это было совсем недавно,а вспоминаю со светлой грустью. А история твоя как под копирку списана с моей школьной жизни,и это правда. У меня тоже был ОН,и про свои чувства говорила,и серъезно не воспринял,и смотрели друг на друга-все это было и конечно же не у меня одной. Только у истории было продолжение-он начал встречаться с девочкой из нашего класса,а на тот момент уже была в него очень сильно влюблена,было очень больно и тяжело за этим наблюдать(о моих чувствах он прекрасно знал).Потом мы закончили школу,все осталось на своих местах-он с ней,а я с кучей мальчиков,которые ухаживали,но были мне не нужны. Прошло 5 лет как мы закончили школу,и вот встречаясь на встречах одноклассников мы понимаем с ним,что многое упустили,но у каждого своя жизнь-у него другая девушка а у меня карьера. Не знаю интересно тебе будет или нет,но если бы я могла вернуть время-я бы с ним кокетничала,флиртовала,давая понять,что он конечно же не единственный такой,но в то же время акцентировать внимание иногда и на нем,показывала бы что бываю занята,что интересна сама себе и окружающим. Здесь тебе дают советы типа учись,думай о ЕГЭ,о поступлении и т.д.,может они и хороши,но как об этом думать,если у тебя в голове только он,его взгляды и случайные слова,прикосновения,как???? А вот именно,что никак!!!! Пока тебе 16-флиртуй,гуляй и не заморачивайся.я думаю что ты в том возрасте когда нотации и нравоучения-типо учеба,учеба и еще раз учеба тебе уже не нужны,в конце концов на это есть мама и папа)))))Поэтому наслаждайся жизнью,только не зацикливайся на нем одном,вокруг очень много парней,стоит только оглянуться!!!!!!!! P.S.Помни,выбор всегда за ТОБОЙ!!!!!!!!
    • "Здесь тебе дают советы типа учись,думай о ЕГЭ,о поступлении и т.д.,может они и хороши,но как об этом думать,если у тебя в голове только он,его взгляды и случайные слова,прикосновения,как???? А вот именно,что никак!!!!" Это как это никак??? Гормоны у всех детей динаковы, но одних родители заставляют учиться, а у других "никак". Поэтому я за то, чтобы любовь любовью, но домашние задания выполнять.
      • Склифософский,я с Вами согласна,но хочу немного пояснить,я ни в коем случае не говорю о том,что на учебу нужно забивать,сама когда училась в школе всегда делала уроки а уже потом гулять и мама с папой меня никогда не заставляли учиться,я сама прекрасно понимала что это нужно в первую очередь мне.Надеюсь что наша героиня тоже это осознает. Но с другой стороны я прерасно понимаю что когда ты влюблена тебе не до уроков,учишься просто для галочки а в мыслях только он. Вспомните себя в этом возрасте,неужели вы не влюблялись в школе??????? P.S. в 16 тяжело отбрасывать личное и думать только об учебе,особенно если в нескольких метрах от тебя он!!!!!!!!
  • Сидит девочка, любовь-морковь себе выдумывает и хочет ее как большая ГЕРОИНЯ с большими тетеньками обсудить. :-) Не грех, конечно, но меня возмутило, что опять на мамашек телегу покатили. Мне в детстве тоже то один мальчик издалека так понравится, то другой. И в голову не приходило мамане бегать докладываться - к чему? Да и какой вопрос у девы? Как мальчика все же на отношения развести, и желательно показательные, чтобы все в классе знали, что они вместе гуляют. :-) Ну, сюда конечно, всенепременно маму надо, а как же! Чтобы за ними ходила следом и караулила, видимо. Умора.
    • Orleanskya_Deva / 28 янв 2011
      О, с таким подходом, чтобы весь класс знал)) это далеко наша героиня пойдет)) А,ты как сама себя поведешь, когда дочь подрастет? и мч интересоваться начнет? караулить не надо( и ходить следом не надо( а что надо? у меня в программе было:тихо-мирно прочачиваться между сыном и его общением,делать выводы и отсеивать лишнее или лишних((, т.к. в 14-16 лет самому это сделать затруднительно)
    • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 28 янв 2011
      у девы нормальное девичье смятение. А вопрос её - что же теперь делать, и не полюбила ли она его на все оставшуюся жизнь. Лучший совет, как мне кажется, дала Сверчок в одном из первых постов по этой теме:) Вообще, было бы странно, если бы девочке в 16 лет не нравился ни один мальчик, ни другой. Одним - мальчики в классе, другим - мираж из Интернета, третьим - Овод, или, там, Андрей Болконский, или что там нынче в России девочки читают, я не в курсе... Не в мальчике суть , а во взрослении девочки:) А мамы тут и вовсе не при чем:). Когда мы приехали в Штаты, моей старшей стукнуло 15 лет, самый тот возраст, а подружек-то ещё нет. Вот ей за неимением лучшего и пришлось рассказывать обо всех этих мальчиках мне:) А я только старалась не выходить за рамки обычных девичий - а ты? А он? А ты? Да нуууу... Кстати, с ней в этом возрасте приключился один из самых романтических рОманов, которые мне вообще в жизни приходилось наблюдать, может когда-нить напишу рассказик на базе оного:) А когда младшая подошла к тому же возрасту, у неё была куча подружек, и она уже вела этот процесс с ними:) Мальчиков своих от меня не скрывала, но и советов особенно не спрашивала:), поскольку у неё были более адекватные в подобых ситуациях советчики - старшая сестра и подружки-одноклассницы:) Знаешь, дело ведь не только в том, какова маманя. Дети тоже урождаются разными - моя старшая экстраверт, она вообще ничего в себе держать не может, мы с младшей - интраверты, нам чем-то поделиться в принципе проблематично...
      • 156. "Знаешь, дело ведь не только в том, какова маманя. Дети тоже урождаются разными" Совершенно согласна. Есть дети (и девочки, и мальчики), которые как раз именно в этот сложный так называемый пубертатный период замыкаются от взрослых и для всех душевных дел предпочитают ровесников. Я, например, именно такой и была и мне проще было бы помереть, наверное, чем рассказать маме: а он на меня посмотрел, а что он подумал, а простил ли он меня и т.д. Мама у меня товарищ очень сложный, но дело было ТОЧНО не в ней, а во мне.
      • третьим - Овод, или, там, Андрей Болконский - ох, какого вы хорошего мнения о сегодняшних 16-летних))))чтобы современная девченка была влюблена в Болконского? дай Бог чтоб она вообще роман прочла полностью хоть раз)) а кто такой Овод думаю в курсе в лучшем случае каждая 10) увы и ах
        • elesha2112 (Москва) / 30 янв 2011
          Лаки, а вот это как раз работа для мам- чтобы дети читали, что положено. А вы слишком плохого мнения о сегодняшних 16-летних. Читают они все то же, что и мы читали. И в Болконского влюбляются.
  • barbie13 (Город Ангелов) / 28 янв 2011
    че т на меня никаких романтических воспоминаний не напало после прочтения письма. мабуть тяжелое детство и юные года дали знать. поклонники были но они меня кумарили. только помню мальчик в меня был влюблен и дарил розы по праздникам. так моя мама их сушила и хранила на память. так вот товариСЧи, личная жизнь пошла на лад после того как я выкинула на помойку эти старые засушенные цветы. кстати, незамужние дамы, если есть кактусы в доме убирайте подальше. не знаю каким образом но они также влияют. и не храните статуэтки и картинки одиноких несчастных женщин!!!
    • А что такое кумарили? Картинки одиноких несчастных женщин не надо хранить или просто одиноких?
      • barbie13 (Город Ангелов) / 28 янв 2011
        я недавно в гости сходила. общее впечатление - квартира захламлена, мрачных серых тонов, ремонт делался видимо очень давно, купа засохших букетов по всем вазам и везде картины одиноких людей. не знаю счастливы ли люди на картинах, но проживающие в квартире - 3 поколения одиноких женщин и кошка.
  • Passing by.. (Fields of gold...) / 28 янв 2011
    Какое доброе письмо :) Аж задрожало внутри все :) Сама себя вспомнила... и “ужаснулась”, в хорошем понятии этого слова. Скольким мальчишкам сердце разбила :( Сейчас бы такого не сделала, а то по молодости, не всерьез, а так ... Дайте время ему (вашему объекту воздыхания), для себя сделать вывод. И если никаких сигналов не поступит, то идите вперед :) Героиня, оглянитесь наверняка есть ещё интерессные молодые люди. Все таки у вас возраст, когда я бы посоветовала общаться ( без лишнего) и познавать какие ещё люди существуют, их интерессы. НО самое главное Берегите платье снову, а честь с молоду
  • Костас (Хуторок) / 28 янв 2011
    Мне приятно почитать про этот детский сад. Приятно, но сложно что-то рекомендовать. Можно только улыбаться в густые усы) Я уже смутно помню, что было у меня в голове в 16 лет, кто и что кому говорил? Наверное тогда это казалось очень важным и значительным. Сейчас помню просто детство босоногое. Я написал письмо-признание девушке живущей по соседству и положил его в почтовый ящик. Она его нашла и не поверила, что это от парня. Я обклеил его все сердечками из журнала. Она подумала, что кто-то из подруг пошутил. А для меня все было ТАК серьезно. Я ей сказал, что это я писал. она сказала: "Ты шутишь? кто тебя подговорил это сказать?" И это был последний наш разговор. Обиделся страшно. Детство босоногое. Все пройдет как с белых яблонь дым.
    • Как хорошо,что вы не Дельфин)))))
    • linde (город-городок) / 29 янв 2011
      на 110 Мальчики,девочки,-разный пол..а чувствуем себя иногда почти одинаково,хотя в корне своём отвергаем вообще ,что мужчины и женщины могут иметь что-то общее...как-то одинаково чувствовать.. Приятное признание.Все мы человеки.
  • 79. НЕТ.Это НЕ навсегда. Я же часто повторяю: вечного двигателя так и не создали, ПОТОМУ что слишком много разных эгрегоров оказывает влияние на твоё состояние. Временами и ты будешь вливаться в эгрегоры агрессии или сомнений. Эта БОРЬБА НАВСЕГДА, Но утешу: чем больше будет в тебе теперешнего опыта, тем за более короткий срок ты сможешь всегда возвращаться в идеальное СВОЁ состояние. Для этого я рекомендую больше физической нагрузки,красоты, классики и ..РИСКА и авантюр с жизнью.силу воли ВСГДА НАДО ДЕРЖАТЬ НА ОДНОМ УРОВНЕ. а БЕЗ ТРУДА ОНА НЕ ВЫРАБАТЫВАЕИТСЯ. зНАЕШЬ КАК ГОВОРЯТ: ЕСТь ВРОДЕ СИЛА, ЕСТЬ ВРОДЕ ВОЛЯ..А ВОТ силы ВОЛИ нет. Извиняюсь. не смотрела даже что понажимались большие буквы.. да ладно..мне позволительно ВСЁ :-) Я вот завела себе 28 летнего любовника. ну просто прелесть. ещё и увлекается фотографией. мы оба не свободны. НО: мне уже позволительно по жизни всё. МОСКВИЧИ И ПИТЕРЦЫ: продаю дачу. очень солидная по всем статьям. Жилой дом в любой и мороз и зной. Пишите в личку с адресами эл.почты. Вышлю ВСЕ данные. Стартовая цена 160 000 евро. Шевелитесь. Спрос у русских высокий. зарабатывайте денюжку.
    • джей икс / 28 янв 2011
      ) да, эт хорошо что не навсегда, значит удастся избежать стагнации)) действительно утешила) а с силой воли - да, согласна) она проявляется в действии, примерно как изображение на фотке в проявителе) и чистота помыслов не на последнем месте) потому что если не позволено и сила воли не поможет - все равно слить придецо) потому как НИЗЯ) пасиб за ответ) и тебе (Вам) - тож цветочек, с бабочкой) лови (те)
      • стало одно удовольствие общаться с тобой. Это означает :счастье общения когда на одной волне. В одном измерении. Тогда и язык общий. А когда это происходит между М и Ж, тогда даже слов не надо. Телепатия работает гораздо информационно и энергетически ОБШИРНЕЕ охватывая объёмы передачи инфо.
        • джей икс / 28 янв 2011
          кстати почему-то раньше считала что для телепатии нужны какие =то определенные условия, и чтобы определенный М и определенная Ж)) оказалось все просто - просто "считываешь" сигнал, и самое удивительное, что даже хорошо и близко знакомые люди "вываливают" стока инфы за полчаса, сколько за 10 лет считать не получалось)
        • А если не встречается мужчина, с которым это происходит? Разные есть, много, но такого, чтобы на одной волне (вот этой энергетической) - нету, и всё тут. (
          • джей икс / 28 янв 2011
            суть в том, что источник способности к телепатии у тя внутри)) в этом дело) и тады тебе по-новому открываются - мужчины, женщины, дети, кошки, собаки и конечно .... бабочки) а если нет на одной волне, значит источник энергии перекрыт прежде всего в тебе)) мое скромное имхо))
            • Радуга (Седьмое Небо) / 28 янв 2011
              угу *машет головой утвердительно* мы всегда получаем то, в чем истинно нуждаемся... душой, наверное ) вопросов тут несколько: то ли ента телепатия Вам, Муза, не нужна, то ли такой мужчина... пока ))
            • джей икс / 28 янв 2011
              Радуге на 132 нуууу, мужчину мона расшевелить, ага) при условии что хотса) а если не хотса - нах, гемора и так хватает))
            • Джей икс и Радуга, :-) За телепатическими способностями не гонюсь, зачем? вокруг и так столько всего интересного происходит, что только и успевай держаться, как в Диснейленде :-) Быть на одной волне и телепатировать друг друга - это немного разные вещи. Для того, чтобы человека (кошек, собак и, конечно же, ваших любимых бабочек:-) "читать", на одной волне с ними как-раз быть необязательно. Для этого нужно только быть на Правильной (для себя) волне.
    • Прелесть, а что делать, если заводишь любовника, а оказывается что это любовь. У обоих. Что тогда?
      • Радуга (Седьмое Небо) / 28 янв 2011
        гммм... у меня не срослось. слишком большой накат страстей был )) в очередной раз подумала, что мечтать надо конкретнее и всеобъемлюще, а не спылу-сжару на одной сиюминутной эмоции
        • И что, все проходит? Или ничего не проходит?
          • Радуга (Седьмое Небо) / 28 янв 2011
            пока ничче не проходит )) но я взяла паузу. прежний формат мне тесен, а к новому подталкивать мужчину - спасибо, выздоровела ;) пока как ПП пишет, сижу в смирении )))))) шастаю по кофеям и флиртую мноооого ))) а еще у меня работы резко прибавилось, шеф подкинул новый проект нулевый. в общем, есть на что отвлечься ))
            • Мне кажется, позиция целиком правильная. И мне сразу вспоминается фраза - Своего не упустишь, чужого не удержишь. и еще одна - все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
            • ну разве глаза могут обмануть?? Они же обо всём сами расскажут. Так что если есть на клео кикиморы с потухшими глазами, то они есть. А если есть такой огонь, то он и есть. Ухххты какаааяяя..красивая..влюблённая смиренная женчина..НУ ЧТО может быть красивее???? Богу сиряться надо, а не мужчине и не стереотипам. ЖЕЛАЮ ОБОИМ победить тараканов и пауков!!! Всегг то надо пару бутылок..дихлофоса. ХА,, купи кстати по фенщую. У меня свой фэншуй на всё. ТОЧНО,придумала: купи дихлофос и фукай.. Сразу пути откроются!!! С тебя бутылка самогонки за идею.
            • джей икс / 28 янв 2011
              ))) ржунимагу пацталом про шахту))) круто)
            • Радуга № 131 а я сегодня цветок в горшке везла для зоны семьи, то есть для восточного сектора (на место уже выкинутого букета из искусственных цветов) :) на улице мороз, пришлось из-за цветка такси вызывать, чтобы не замерз и в транспорте его не сломали :))) зеленый дракон там уже стоит, а пара фен-шуйских кроликов эжет 3 февраля, чтобы занять там же своё место :) вообще поддерживаю, мне тоже пришлось кое-что разгрести в доме :)
            • Алена, 158, мой отзыв вверху стёрли, повторю тут. Нельзя в этом году активизировать восток, там находится желтая пятерка. Можете навредить. Луше всего поддерживать в этой зоне идеальный порядок... и не трогать ее. Я так понимаю, вы в фен-шуй новичек ;-) Могу кинуть несколько ссылок в личку по звездам на 2011 год, если вам интересно. Без этой инфы что-то активизировать - можно добиться противиположного эффекта.
            • Муза, меня про негативную желтую пятерку в этой зоне с 3 февраля предупредили, поэтому я хочу поставить там пагоду. Не могу сказать, что я стремлюсь активизировать Восток, для меня сейчас более актуален юго-запад :) Просто привожу его в такой состояние, при котором он не будет противодействовать юго-западу. Буду благодарна за информацию, жду в личке. Спасибо!!!
            • Муза, хорошо бы ещё и Ваш мейл для обратной связи :) начинаю читать про звёзды...
      • ха. самое смешное, что только что мы об этом с Тимо разговаривали.Моя Тема была такая, что делать если поймём что связь надо прекратить. А его вариант, что делать, если это любовь. Он правда очень солидныу мужчина. Не буду доказывать почему.Я знаю, что очень солидный. Поверь и всё :-) Я ответила6 что в таких случаях я лишь ведомая мужчиной. Я САМА не действую в амурных делах. Так вот он так сказал, когда оба начали играючи, а прийдут к точке. что это любовь, то ТОГДА сесть надо и решать. Я: а что решать? Он: я считаю, что НИЧЕГО на свете дороже и важнее любви нет. Значит, рвать метать и сходиться.Он считает что люди ДОЛЖНЫ в паре жить только в любви и неважно сколько и неважно с кем. С ЛЮБОВЬЮ - это уже однозначно. Это он так говорит, ему 28, у него ещё нет старческогог маразма..Молодые и самодостаточные мужчины мыслят смелее. ну а я считаю так: когда ОБА поймут что это любовь, ТО ЖИЗНЬ сама всё имеющееся разрушит НО их соединит. Только не надо бояться, когда ВСЁ рушиться даже без вашего участия начнётся. СМИРЕНИЕ и только смирение. С МИРОМ значит принимай ВОЛЮ свыше. Это ИМХО алкоголички, проститутки аа... валютной, дуры полной, необоазованной и итд. Так что намёк: решай сам :-)
        • Очень поддерживаю, что женщина в таких вопросах ведомая мужчиной. Если он так говорит, то он правда достойный и солидный мужчина. Спасибо, Прелесть, за ответ, я услышала Вас.
    • На Новой Риге?
    • "да ладно..мне позволительно ВСЁ :-)" Преля, ты меня умиляешь))) а я думала тут всё и всем позволительно, акромя как матом ругаться и заниматься дискриминацией по национальному приципу)))
      • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 28 янв 2011
        Дык...По-моему "Преля" как раз таки себе и позволяет то, что не позволителяют себе все - и матом ругается и по национальному принципу прохаживается. И не потому что ей "позволительно", а потому что выше себя не прыгнешь. Сколько ни будет Манька Облигация вышагивать с папочкой для нот и возмущаться "музыкальную школу окончить не дают"(c) - а чуть забудется, выйдет из образа, и пожалуйте вам - "кого я вижу, Мааааааня..."(c)
    • Orleanskya_Deva / 28 янв 2011
      любовнику 28 лет)) он что устраивает тебе пип-шоу? что он делает с тобой?
      • Как что? На жизнь себе зарабатывает. Что, мало таких, что ли, которые бабок обрабатывают на предмет переписывания на них квартир и прочих ценностей. Не он первый, не он последний.
    • ну фсеее))) ща этот пост Дези прочтет и начнется... дамы мы можем быть свободны на все выхи - тема первой любви будет скорее всего слита))) Прелесть-прелесть, провокаторша вы наша неугомонная)))
      • Лаки, вы сильно преувеличиваете мой интерес к данной особе. Плевать я хотела и на ее провокации, и вообще на все перипетии ее жизни. Так что обсуждайте первую любовь на здоровье, это тема гораздо приятнее, чем приключения старой задницы. К тому же, у моих студентов сегодня началась экзаменационная страда, так что в ближайшие пару недель я буду до самой макушки завалена их работами, и мне будет не до трепологии. Так что хороших вам выходных :)
      • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 28 янв 2011
        обидно, как фантазия провокаторшу-то подвела. Подуууууумаешь, 28 лет любовнику, да мало ли таких, с 28-летними-то? Надо уж было 8-летнего в любовники брать, а то ни форсу, ни эпатажу:)
        • 146. Я считаю, 8 маловато, а 18 было бы в самый раз. И в тему дня.
          • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 28 янв 2011
            да мало ли их, сперматоксикозных 18-летних, кого угодню страждущих? Не, не интересно. Да-ешь во-семь, да-есй во-семь!
            • 150. "да мало ли их, сперматоксикозных 18-летних" Зато самый смак. :-)))))
            • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 29 янв 2011
              Ромах, 177. Смак он конечно есть, но удивления по поводу нет, не выходят 18-летние на уровней “мне позволено ВСЕ”. А 8-летние как раз будут из этой категории:))
          • Лунная (Большое Яблоко) / 29 янв 2011
            на 169 Флер, ты меня со своей Манькой О. так раскочегарила, что я отправилась читать “Эру Милосердия”. Детали фильма я основательно подзабыла, а читаю, и Высоцкий перед глазами с его неповторимым голосом. Завтра у него день рождения, у нас будут концерты его памяти по всем русским каналам. Обожала, обожаю, и обожать буду! Мне его голос услышать достаточно и коленки дрожат, а было мне те же 15-16 лет, когда я его на концерте впервые увидела. Мужик неповторимого обаяния, вы как хотите, а я о нем с замиранием сердца мечтала в этом возрасте, а не о сопливых ровесниках.
            • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 29 янв 2011
              Да? А я о капитане Рижской команды КВН - Юрии Радзиевском:) Уже в штатах довелось сего дочкой познакомиться, чуть было в его рекламное агенство на работу не попала, но судьба уберегла. И какоя же был красавчик, и до чего ж блестящ:)) А “Место встречи” обязательно пересмотри:) То что там Удовиченко сделала - просто блеск:) Как она там в святость, пардон, в образ входит и выходит - ну бывают же такие аналогии:))
        • Лунная (Большое Яблоко) / 28 янв 2011
          ... постой-те, постойте.. Любо-о-о-вник?! У кого? У Гуры? Но.. но.. но.. это же грех?! Или нет? Уррра-а-а! Даешь добро на стрипти.., не, на адултер!!! А то сидели тут молотили: нельзя, не по-божески. Все можно! Но не всем... избранным только... “Все животные равны, но одни животные равны больше чем другие”(Оруелл сказал, не я). Но я ваще-то за! И за 8, и за 28! Это же так просветлительно!
          • А гура на время отношания с любовником выходит из святости, поэтому ее бл*дки за спиной у мужа в грехи не считаются.
            • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 28 янв 2011
              не гура, а паханша...Или как там на женской зоне называют тех, кто хочет зону в руках держать? Совершенно по-пахански сказано: мне позволительно ВСЕ. Не по-гурски, не-по Божески, не по-человечески. А именно по зоновскому, по уголовному: я ставлю себя выше всех и я считаю, что мне позволено все, а если кто так не считает - поставлю на ножи, и мои шестерки аплодировать будут. Да вот фишки удивительная в том, что Манька Облигация хоть и хочет быть паханом (или паханшей, или атаманшей, я по фене не сильна) - нутра у ей не хватает на то, чтоб реально всех на ДМ подмять, хватает только на понты перед такими же понтовыми:) Так вот повыпендривается, повздыхает о героическом папе (ну точно Манька), о своем роде, о своем огороде:), а все равно на свой маньковый уровень падает, прокалывается. И самый ее шикарный, классный, роскошный мужик на самом-то деле - Костя Кирпич, ну в лучшем случае - Валька Копченый:))
            • <не гура, а паханша...Или как там на женской зоне называют тех, кто хочет зону в руках держать?> Ну да, зъисть-то она зъист, да хто ж ей даст? Хотеть не вредно, пусть мечтает.
      • 144. Лаки, ну как же можно было равнодушно пропустить пост Прелести после Вашего "и начнется..."?
    • Прелесть, польза есть, очень есть, но объем от исходных данных зависит, я вот тормоз например, до меня глобально, очень медленно. Читаю вас взахлеб, все понимаю, со всем согласна))) но вот что бы "и я так" это врядли. Но приятно уже то, что есть где черпать, да и вообще что ПОНЯТНО. Так что в очередной раз спасибо!

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору