Парень моей 19-летней дочери...


Парень моей 19-летней дочери...
Моей дочери 19 лет, пятый год встречается с хорошим парнем. Было у них разное, но в последнее время дочка все чаще просит моего совета. Проблема в том, что их отношения «зашли в тупик». Ребята оба учатся, дочь работает, друг заканчивает колледж, встает вопрос: работать или учится ему дальше. Зовет «пожить» летом вместе (дочь отказалась). Его мама и бабушка летом живут на даче. С его стороны большой заботы о девочке нет: они редко выходят «в свет» (кино, клубы, кафе раз в полгода), т.к. у него нет денег, во время болезни он ничем не поможет (меня не было в городе)... Но он любит её (а может, привык?). Ваши мнения хорошо прочищают мозги, помогите посмотреть на ситуацию со всех сторон.
Татьяна, Пермь, 39 лет / 21.06.12

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    На мой взгляд, пробное сожительство в 19 лет, когда и парень, и девушка еще не являются самостоятельными взрослыми людьми, лишено всякого смысла. К чему это летнее совместное проживание, пока мама с бабушкой на даче? Какой практический смысл оно несет? Просто чтобы девочка была в шаговой доступности для мальчика, у которого сейчас в силу возраста мыслей о сексе в два раза больше, чем мыслей о том, как и где заработать денег на совместную жизнь? Очень хорошо, что у твоей дочери хватило женской мудрости, чтобы отказаться от такого заманчивого предложения. Лето закончится, что дальше? Девочка должна будет собрать свои вещички как гостевая жена и убраться восвояси? Жить «пробно» следует начинать на своей территории, а не у чьих-то родителей в комнатушке, и уж тем более не делать из этого сожительства некую сезонную акцию «пока хата предков свободна» (это в принципе пошлость). Конечно, сейчас не то время, чтобы требовать от молодых ребят «сначала в загс, потом в койку», поскольку большинство в койках друг у друга побывали еще до нашего благословения, и корчить из себя ханжу в данной ситуации глупость. Но если они хотят жить вместе, эту проблему им следует решать самостоятельно. Пусть с решения вопроса о том, где жить, чтобы жить вместе, и начнется их совместная работа над своим будущим как пары. Многие родители, соглашающиеся принять избранника или избранницу своего ребенка, на самом деле, делают им обоим медвежью услугу. Это сильно оттягивает момент взросления пары. Дети остаются детьми, живут, фактически, при родителях, не заботясь о том, как заработать на жизнь (а не на кино и ночной клуб). Я бы объяснила это своей дочери, тем более что она и так уже проявляет себя достаточно самостоятельной юной женщиной. Пробовать жить вдвоем – ок, но только если они с парнем найдут где. Сами. Тогда ответ на вопрос, учиться дальше или работать, для мальчика станет очевидным. Если только учиться, значит, он пока не готов брать на себя ответственность за пару. Тогда зачем с ним «пробовать» сожительствовать? Если он выберет только «работать» - это означает, что ему очень хочется быть с твоей дочерью либо он просто не хочет напрягаться, дабы получить высшее образование (и это минус на перспективу, т.к. без высшего образования карьеру особо не сделаешь). По уму, нужно выбирать золотую середину, то, как поступают умные молодые люди: они начинают работать, а параллельно поступают в вузы на вечернее или заочное отделение, дабы через несколько лет увеличить свою «стоимость» на рынке труда (молодой дипломированный специалист с опытом работы ценится куда больше, чем просто опытный работник без высшего образования или же просто выпускник вуза). Хватит ли у него на это сил, или он предпочтет сидеть при маме, учиться в вузе и раз в полгода водить твою дочь в ресторан на сэкономленные от студенческих обедов карманные? Если желание быть вместе сильно, он рискнет пойти по первому сценарию, и тогда уже можно будет совместными усилиями двух семей помочь молодой паре вставать на самостоятельные рельсы (но не балуя их при этом халявным жильем и выдачей денег на съемную квартиру ежемесячно). А если он и дальше будет предлагать подростковые варианты (со свободной на все лето маминой квартирой), то, видимо, твоей дочери и самой станет в итоге понятно, что ловить рядом с таким несамостоятельным мальчишкой нечего.
  • Сергей

    На мой взгляд, Татьяна, что бы мы ни думали про чьи-то отношения, все равно будем не правы. У ребят свои связи, свои мысли, и даже когда они что-то говорят, это не полная информация. Поэтому делать какие-то прогнозы - дело неблагодарное. Это я к тому, что в данном случае лучше не пытаться глубоко анализировать, переживать, на чем-то жестко настаивать. Они сами разберутся. Наша задача, по-моему, поддерживать самостоятельные решения своего ребенка. И если уж давать какие-то советы в этом плане, то лишь в виде информационной поддержки. Мол, бывает так, но бывает и эдак. У меня было вот это, но это не значит, что у тебя будет так же, поскольку все мы разные. Дальнейшее же решение они должны принимать сами. Это очень важно. Однако есть общие правила, которые равно действуют на всех. И в связи с этим лично я считаю, что отношения, которые зашли в тупик, лучше прекращать. Я сам через это прошел и знаю, что хоть разрыв - это зачастую очень больно, но и очень полезно. Особенно в таком юном возрасте. Ведь не секрет, что девочки и мальчики взрослеют по-разному. А потому чаще всего женская половина одновозрастной пары к 19-20 годам становится гораздо взрослее, чем мужская. Вот и твоя дочь и учится, и уже работает, принимает собственные решения. А парень всего лишь учится, и как себя вести во многих жизненных ситуациях, просто не понимает. Отсюда и непонимание, и тупики. И чтобы молодого человека подтолкнуть к изменениям в лучшую сторону, чаще всего лучше с ним расстаться. Тогда, если парень любит девушку, ему придется меняться, взрослеть, начинать смотреть на жизнь по-другому, учиться вести себя мудрее. Да и девушке иногда полезно посмотреть на происходящее со стороны. В этом плане я полностью согласен с Сергеем Александровичем: «Лицом к лицу лица не увидать. Большое видится на расстояньи». И если у ребят есть что-то большое и светлое друг к другу, то никуда они не денутся. Через некоторое время такие пары все начинают заново. Если же ни он, ни она не захотят продолжения, значит, так тому и быть. Тогда даже лучше разбежаться сейчас и не морочить друг другу головы.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
0


Ваше мнение 372  

Оставить комментарий
  • мишлен / 22 июн 2012
    у меня знакомый про девочку сына рассказывал и возмущался. мол, приходит садиться на диван на кухне и ничего не делает. он (сын) и накрывает на стол, поели, посуду моет. она не помогает. я: ну вы даете, этоже известный факт. до свадьбы мальчик ухаживает, после (всю жизнь) жена :))) ну а вообще: девочка в гостях, помочь может, но взваливать на себя глупо и не правильно. а то живешь с мужем 20 лет а он ни дверь ни откроет, ни сумку из рук не возьмет. как не долби что это нормальные знаки внимания и заботы.. как же .. все корону уронить боятся. папы "мачо", и они тоже такие же :))))
  • Марина / 22 июн 2012
    Вот так мамы что-то себе надумают и еще и совета просят. Оставьте детям решать свои проблемы! Им уже больше 18 лет! Если вы думаете, что я сочувствую в силу возраста, нет, я уже мама двоих дочерей. И в свои 19 лето проводила с будущим мужем в маминой квартире, когда родители уезжали на дачу. И эти счастливые времена беззаботности вспоминаем как самые счастливые! Мы с 18 лет вместе, сейчас женаты, прошло уже 10 лет... Поверьте, время ответственности настигнет и беззаботных с рождением собственных детей, не продохнут от работы и заботы потом. А сейчас они живут, как умеют и хотят. Родители мне тоже много наговорили, пока мы не были женаты... И ничего, живем прекрасно.
  • котяра (интернет) / 21 июн 2012
    про оргазмы) дамы, вам не кажется что качество их зависит не от возраста, а от партнера мне почему-то смешно всегда эти изыскания читать "после родов" или "после 33", почему то вспоминаю призказку "терпи, казак - атаманом будешь")
    • 5zvezdochek / 21 июн 2012
      Качество, если иметь ввиду быстроту достижений можно проверить и без партнера - это физиология. А если добавить хорошего партнера, то будет еще лучше, но относительно первого. Ну а если добавить и любовь - тогда вообще сказка! :)
    • 343. Да нет тут ничего смешного. Тебя же не смешит, что средняя температура в году в России ниже, чем в Пенсильвании.
      • котяра (интернет) / 21 июн 2012
        так температура в градусах измеряется, это обективный показатель а чем оргазм измеряют - в децибелах опять же что такое качество - быстрота что ли)
        • 5zvezdochek / 21 июн 2012
          Быстрота и долгота :)
          • котяра (интернет) / 21 июн 2012
            тогда еще глубина и колличество) щас теорию разовью - гражданочки, нас разводят! пока молодой муж еще баран) - типа мы тут фригидные бабочки, а научится он пахать не раньше 33), так что - вся жизнь впереди, надейся и жди
            • Прям. И муж научится, и жена разойдется. Или ты хочешь сказать, что каждый из них как только родился, тут же в дело годился? Теорию можно развивать в разных абсурдных направлениях. :-)))
            • "научится он пахать не раньше 33), так что - вся жизнь впереди, надейся и жди" ну, доля правды в этом определенно есть :)
        • Ну, измерить все можно. Даже качество секса и отношение к нему по разным возрастным категориям, например, посредством массовых анонимных соцопросов. Да и общие соображения никто не отменял. Гиперсексуальность молодых мужчин - вообще официальный термин медицины и биологии, обусловленный не их "нехорошестью", а вполне реальными и объяснимыми физиологическими причинами и пресловутым, тысячелетия действующим естественным отбором. Даже не понимаю, о чем тут спорить. А разброс конкретных температур может быть любым. Что касается обсуждаемой девочки. Не захотела она ехать на дачу, ну и не захотела. Может, у нее на комаров аллергия и секс тут вообще ни при чем. А тут за него взялись, мол, да как же так, якобы любит - а сама не поехала. Дык она в жены декабристов пока что вроде не записывалась, вот и все. Обязательно причины какие-то глобальные искать?
          • *за НЕЁ взялись, сорри. Не забыла она ничего на той даче и все дела.
          • котяра (интернет) / 22 июн 2012
            хорошо, про молодых мужчин у меня возражений нет почему считается что женщине секс нужнее в 40, а не в 20, это даже противоречит естественному отбору, потому что молодые мамы здоровее возрастных
            • одна из гипотез: как раз потому, что в 40 она уже может заниматься сексом для собственного удовольствия, а не для продолжения рода
            • Степная / 22 июн 2012
              354 Я думаю, что сушхествует большая зависимость от общественного мнения и внутренней свободы человека. В 40 лет можно уже себе позволить послать всех и вся ко всем чертям и делать то, что хочется. В 20 редко кому это удается - зааадаааавят. :( Хотя, многие и в 40 с флагом праведности бегают. Это их выбор, имеет право быть. :)
        • "а чем оргазм измеряют - в децибелах" оргазмы измерять еще проще - их наличием. либо есть, либо нет :)
          • котяра (интернет) / 22 июн 2012
            ну ты видишь - сколько людей, столько и измерений! обективных показателей нету, а соцопросы - блеф, пока не научились оргазмы отличать от астмы) кому-то везет с партнером раньше, кому-то позже, просто по теории вероятности чем больше попыток - тем больше шансов на результат, но вряд ли это имеет отношение к возрасту испытуемой)
            • изначально мы говорили не об оргазмах, а о желании секса в принципе. У женщин они коррелируют, конечно, но отнюдь не совпадают.
            • 359. Коть, если тебе хочется почему-то верить, что возраст испытуемой на ее сексуальные аппетиты и общую сексуальность никак не влияет, верь, кто же тебе запретит?
            • котяра (интернет) / 22 июн 2012
              никто не запретит) мы иногда берем готовые чужие выводы и строим на них свои - и даже не думаем на чем чужие выводы основаны я об этом
            • Степная / 22 июн 2012
              362, 359 Тоже так думаю. :) Позволить себе жить как душа зовет не каждый может, увы. Стереотипы и кем-то когда-то установленные правила рулят как не верти.
    • Степная / 22 июн 2012
      Мудрые мысли глаголишь, Котяра. :)) Мне другой анекдот вспомнился: - Мы думали это оргазм, а оказывается это астма....
      • котяра (интернет) / 22 июн 2012
        гы)) так и есть раньше мужики в 20 не женились - пока не разберутся где что))
    • мне тоже)
    • Не, не считаю. И не от возраста. От личных навыков исключительно.
  • о чем дискуссия? не хочет дева с парнем жить, кто-то ее принуждать собирается? или уговаривать?
  • котяра (интернет) / 21 июн 2012
    Я не очень понимаю почему считается что в ГБ девушка непременно занимается хозяйством когда жила в ГБ - на кухню заходила поставить чайник, да и как-то странно было бы хозяйничать в чужой хате, как-то ведь человек и до меня грязью же не зарос и с голоду не помер короче, я думаю если девушка не кидается с порога шить занавески) - так поживет себе на даче, отдохнет не огород же ей полоть предлагается теперь насчет расходов МЧ на девушку - думаю что они должны иметь место несмотря на учебу, я сужу по тому что с 16 лет зарабатывала, а пацану в 19 тоже уже пора шевелить пятой точкой
    • "я думаю если девушка не кидается с порога шить занавески) - так поживет себе на даче, отдохнет не огород же ей полоть предлагается" Ей как раз предлагается "поухаживать" за молчелом, пока мамы с бабушкой не будет. Почитай героини. Она у него дома и так уже готовит и уборку делает, когда они ненадолго уезжают, чтоб он грязью не зарос. А тут на все лето один без присмотра остается - ну как обслугу с проживанием не позвать.
      • котяра (интернет) / 21 июн 2012
        не серьезно)) это я пропустила тогда нафик такой график - пусть лучше по клубам гуляют
  • Татьяна, за девочку, которая в 19 лет отказалась "пожить" вместе с мальчиком переживать не стоит. Девушка ведет себя нормально, ей что-то не нравится, она не идет на уступки. Если бы была оч. влюблена и чувствовала любовь в ответ, то согласилась бы пожить по причине простого счастья побыть вместе в интимной атмосфере. а если ей нудно-скучно или она чувствует, что нет баланса, т.е. она в отношениях дает больше, чем получает, то и правильно все сделала. Вообще я твердо уверена, Мой совет: в разговорах с дочерью постарайтесь сделать так, чтобы она перевела акцент на себя. Не важно с кем она рядом, важно, насколько хорошо она себя чувствует.
    • твердо уверена, что нужно слушать себя и свою интуицию.
    • Степная / 22 июн 2012
      "Не важно с кем она рядом, важно, насколько хорошо она себя чувствует" ---------------- золотые слова, даже добавить нечего :)))
  • Козе на ""использовать" как вы выражаетесь, можно не только ночью. Но и девушка в 19 уже не ребенок, и не тумбочка чтоб использовать по назначению." Как объяснила сама автор, данную конкретную девушку "пожить" для того, чтобы: 1. Была возможность в любой момент удовлетворить сексуальный голод, т.к. молодой человек не любит особо напрягаться, куда-то ходить и чего-то добиваться, а предпочитает все удобства под боком 2. Чтобы было кому готовить, стирать и убирать. Как выяснилось, она УЖЕ регулярно обслуживает его в быту, когда мамы с бабушкой нет. Уборщицы-кормилицы съезжают на целое лето, кто будет обслуживать молодого балбеса? Правильно. Либо ему самому шевелиться надо, либо позвать бесплатную домработницу, которая и кухонный комбайн, и секс-услуги в одном флаконе. 3. Сам молчел о девушке заботиться не считает нужным. Планов связать с ней дальнейшую жизнь не строит. КАК ЕЩЕ можно назвать приглашение "пожить" в такой ситуации, как не использованием? Вот не могу понять, почему "пожитие" 19-детних подростков до брака никого давно не удивляет и не фраппирует, но называние вещей своими именами просто роняет некоторых в такие прям обмороки? Какой ужас, "использованием" назвали, ах-ах. "У нее тоже либидо, то есть желание есть. " Я надеюсь, вы не хотите заявить, что либидо и желание его любой ценой удовлетворить одинаково сильно у 19-летнего парня и 19-летней девушки? :) В этом возрасте подавляющему большинству девушек секс как таковой даром не нужен, и потребности такой особой нет. Идут на это лишь потому, что парень просит. Женское либидо и умение получать удовольствие от секса просыпается гораздо позже, и часто далеко не с первым неопытным партнером. Так что, как ни крути, парню от этого "пожития" одни выгоды, а девушке одни проблемы. Так какой смысл?
    • В этом возрасте подавляющему большинству девушек секс как таковой даром не нужен, и потребности такой особой нет. // откуда такие сведения??
      • От сексологов. Любую литературу этого плана откройте, все как один пишут, что женская сексуальность развивается гораздо позже, чем мужская. Сейчас, будучи взрослой дамой с взрослыми потребностями, конечно, трудно вспомнить себя юной девушкой, кажется, что секс всегда занимал важную роль в нашей жизни. Но на самом деле, каких бы взглядов мы ни придерживались и как бы рано ни проснулось наше собственное либидо, думаю, никто не будет спорить, что 19-летнему парню секс нужнее, чем его ровеснице. Про молокососов, которые в таком возрасте только и думают, куда бы присунуть, все знают, шутят по этому поводу, их сперматоксикоз - притча во языцех. Немыслимое же либидо 19-летних юниц, которые только и мечтают, чтобы их кто-нибудь нахлобучил, только в порнухе и встречается. А также у отдельных экземпляров, больных нимфоманией, которые являются исключением, лишь подтверждающим правило.
        • да я читала, и разумеется, испытала на себе она развивается, но это не значит, что в 19 лет ее НЕТ. и никто не заставляет вступать в половые отношения круглосуточно и без передышки с каким-нибудь бычарой 19 лет - гормон давно играет, молодость, энергия, влюбленность, особых забот еще нет - самое время экспериментировать и раскрываться, тем более, с постоянным партнером, который по душе интересно, а вышедшие замуж в 18-19 - они почти все мучаются и избегают интима? или взятая партнером ответственность влияет на их либидо?
          • Я немножко не про то. Я не утверждаю, что у девушки совсем нет сексуальных потребностей. Я говорю, что в этих потребностях в таком возрасте очень сильный дисбаланс, поэтому в таком совместном сожитии парень заинтересован в гораздо большей степени, чем девушка. Просто большинству название гражданский БРАК разум отбивает начисто. Хорошо еще, что дочь героини не поддалась на эту манипуляцию, и ей хватило соображалки отказаться. Потому что ничего хорошего в данной ситуации ей от этого опыта не светит. Ладно бы любовь была в самом разгаре, совместные планы на будущее, хотят семью, хорошо бы попробовать друг друга в быту - я бы только за была. А тут они друг другу уже опостылили, но пока этого не осознали, вот-вот и разбегутся, так зачем?
            • 5zvezdochek / 21 июн 2012
              Абсолютно согласна хотя есть, конечно масса исключений. Если бы дочка героини была бы это исключение, то и письма бы не было.
          • а посуда с полами и готовка - это из другой оперы совсем, это только портит юный секс и утомляет) вот не помю, чтобы кто-то из моих ровесниц ходил с уборкой на дом к бойфренду
            • Ну вот именно. Ладно б они там клубнику и бутерброды на пару лопали, обнимаясь на полу, нагулявшись до одури и насмеявшись. А то он будет телик смотреть на диване, а она с кастрюлями и шваброй бегать. Да ну зачем.
        • Марина / 22 июн 2012
          Уверяю вас, это так не всегда. Читала я эту литературу. Но, например, у меня самый пик сексуального желания был в 17-20 лет. Просто сходила с ума, пардон. Поэтому нужно понимать, что так бывает. Кстати, после родов как отрезало, после такого стресса, травм уже как-то не тянет, ощущения притупились почти совсем. И пика в 33 боюсь не дождаться. Пусть радуются, пока могут!
          • "Уверяю вас, это так не всегда. например, у меня самый пик сексуального желания был в 17-20 лет. Просто сходила с ума, пардон. " Угу. А я выше что написала про "В этом возрасте ПОДАВЛЯЮЩЕМУ БОЛЬШИНСТВУ девушек секс как таковой даром не нужен, и потребности такой особой нет" кроме "отдельных экземпляров, больных нимфоманией, которые являются исключением, лишь подтверждающим правило"?
      • 5zvezdochek / 21 июн 2012
        Большинству девушек секс не нужен в этом возрасте. Пик же сексуальности мужчин как раз 18-28 лет. Женщин после 25, у многих после родов. Поэтому существует масса богатых мужчин, которые гоняются именно за юношами, а не за девушками тк в 19 лет дол одой человек часто выглядит свежо как девушка, а темперамент в разы выше чем у девушек.
        • звезды) для меня это звучит как ОБС (одна бабка сказала), уж простите. нигде в книгах и пр. не написано, что "Большинству девушек секс не нужен в этом возрасте". и я тоже была в том возрасте, и темперамент у меня средний я знаю про пик женской сексуальности и пр.) но это не значит, что НЕ в пик ничего не хочется. и еще одна легенда - оргазм после родов)) я еще поверю, что он не нужен рано вышедшим замуж и тут же забеременевшим. или вообще по залету. потому как половая жизнь только началась, а тут перестройка организма и вообще не до того. вот в это я поверю. в первое предложение - нет)
          • кстати, женский пик - он после 33, а не 25. если уж мы о пике
            • 5zvezdochek / 21 июн 2012
              Оргазм улучшается часто после родов ( в смысле быстрее достигается). Пик раньше говорили после 33. Но думаю что он смешается вверх тк девушки стали больше экспериментировать, фильмов много соответствующих, культура меняется. Просто зачем толкать в гражданское проживание 19 летнюю девушку объясняя это ее физиологическими потребности ми которые еще не развились? В таком возрасте на море поехать с любимым или на худой конец на дачу на пару дней на травке повалиться искупаться, а не грозить себя проблемами переселения на дачу. Бывает и любовь в 19 лет когда люди вдруг нашли свои половинки и потом живут вместе всю жизнь, но тут не тот случай. Зачем в 19 лет что то планировать и работать над отношениями - лучше учиться и влюбляться. Дочка героини не захотела на дачу, ну и не надо.
            • звезды, на 341 месяц летом провести под одной крышей - это не гражданское проживание, это курорт) другой вопрос, что дочь ГГ курортиться не умеет, почему-то считает обязанной вести хозяйство конечно, не надо! она и так уставшая а на море типа можно избежать навязчивых секс.отношений?)) а на даче низзя?)) а в раннем браке можно или низзя?))
          • 5zvezdochek / 21 июн 2012
            Я имела ввиду нужен, но гораздо в меньшей степени чем молодым мальчикам. Возможно это потому что Такая выведена порода женщин в культуре большинства народов. Возможно тк сейчас культура изменилась - это будет меняться. Но пока что мужчины особенно юные гораздо чаще думают о сексе чем девушки.
            • "Возможно это потому что Такая выведена порода женщин в культуре большинства народов." Кстати, да, искусственный отбор всегда шел в пользу женщин, которые были не склонны гулять налево, т.е. с не самым высоким сексуальным аппетитом.
  • Татьяна, я думаю чти идея "пожить вместе" коротко, в течение лета, совсем неполоха. И даже наоборот, в ситуации, когда отношения зашли в тупик, это или освежит отношения, они втянутся и поймут, что без друг друга напряг. Или опостылят друг другу окончательно и поставят, наконец, точку. Я не понимаю, почему народ напирает на то, что девочку "будут использовать", мальчика, пардон, также будут использовать, если уж на то пошло. Или Вы считаете (знаете), что у них чисто платонические отношения в течение пяти лет? Сказки, конечно, иногда имеют место быть в современной жизни, хотя... Да, имея более частые интеркорсы во время совместного проживания увеличат риск беременности, ну для этого есть полный арсенал средств предохранения (которые, уже наверное, Ваша дочь использует) и мама, которая должна все ещё раз обсудить. Ещё раз, если девочка девственница, это кардинально меняет ситуацию. Насчет Вашего комментария о редком выходе в свет, как-то покоробило. Вам бы хотелось, чтобы молодой парнишка, который все ещё учился и живет с мамой и бабушкой, продал последние джинсы, но показательно выгуливал дочь в ночных клубах? Или, если, любит, пусть докажет, вкалывает по ночам, но заваливает миллионом алых роз? Вы так настраиваете свою дочь? Кстати, Вы уверены, что Ваша дочь рапортует о каждой встрече со своум парнем, может быть, они не так уж и редки. Про отсутствие помощи во время болезни. Звучит плохо, хотя не очень понятно, какова была ситуация на самом деле. Тем не менее, девочка сохраняет с парнем отношения, это означает , что или простила, или Вы преувеличиваете.
    • "мальчика, пардон, также будут использовать" Можно конкретный пример, в чем именно будет состоять использование мальчика, и какая девушке от этого выгода?
      • Я вообще-то всегда думала, что секс обоюдное удовольствие, а не использование друг друга. Говорите, мне просто повезло? Или под" использованием" девчёнки Вы имеете ввиду, что она будет ему ужины готовить и посуду мыть, а он гад, телик в это время будете смотреть? Ну, тут, я с Вами почти согласна, к ногтю его, к ногтю!
        • в своем посте 300 и последущей дискуссии с 50/50 я на все это ответила подробно, повторяться не буду.
        • "Я вообще-то всегда думала, что секс обоюдное удовольствие" Ну, раз она отказалась с радостью использовать возможность учащения этого обоюдного удвольствия, значит, для нее это не такое уж и удовольствие. Логично? Или она должна просто радоваться сознанию того, у кого-то где-то там все исключительно обоюдно? И по этой причине сама себя убеждать, что и у нее по части удовольствий все пучком? :-) Вот так вот, кстати, многие себя и убеждают. Им в гламурных журналах написали, что обоюдное, значит, так и есть. :-)))
          • 312. Сорри, не "отказалась с радостью", конечно, а "использовать с радостью".
          • Я за то, чтобы не создавать из девчёнки образ рабыни Изауры (я это к ее маме обращаюсь). Не хочет спать с парнем больше, никто не заставлет. Также, как и никто не заставлял приходить к нему, готовить-убирать, и играть в жену. Надоело - уходи, к чему эта драма принятия решения, которая, по-моему, насаждается матерью девчёнки. У менея создалось впечатление, что мама таким образом "отпускает" свои скелеты, а не помогает дочери, оставила бы девченку в покое, сама разберётся.
            • 316. Она может не иметь ничего особо против секса с любимым и любящим мальчиком, но это не означает, что у нее такая же чисто физиологическая потребность в сексе, как у него, чтобы еще полы с посудой мыть в награду :-))))

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору