Отношения после измены


Отношения после измены
Здравствуйте. Я провстречалась с молодым человеком полгода, после чего начала чувствовать в отношениях что-то не то: он начал пропадать, я узнала, что он вернулся к бывшей девушке (с которой отношения, как он и она говорили, были ради секса), прожил у нее 2 недели, ушел, ну или выгнали, а потом снова начал добиваться меня, просить прощения, говорил, что это была его ошибка, и я лучшее, что было в его жизни… В общем, говорил так искренне, что я, наверно, и дура, но поверила, хотя для меня очень сложно перешагнуть где-то через себя, в своих принципах. И вот сейчас я не могу относиться к нему как раньше: никаких «зайчик» и «котеночек» в моем отношении к нему нет, что меня и пугает. Где те нежные чувства? И стоит ли вообще продолжать отношения после предательства? Да и с его стороны поначалу все было хорошо, а теперь как будто добился и успокоился: проявления чувств нет совсем... Стал каким то озлобленным, дерзит, злится без причины... Как будто это я ему изменила, а не он. Вот и не знаю что делать. Разум говорит одно, а чувства — другое... Он, конечно, не последний мужчина, но так не хочется начинать все с начала.
Ксения, Екатеринбург, 21 год / 16.03.10

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Если девушка в 21 год рассуждает, что ей не хочется начинать личную жизнь с нуля, с поиска другого, более приличного партнера для жизни, из этого можно сделать вывод, что или девушка совсем страшненькая, или она совсем глупенькая, или с очень большими личностными проблемами, из-за которых она ведет себя как 100% неудачница по жизни. Ты действительно готова довольствоваться тем, что имеешь, пусть даже у тебя самой уже не осталось особо нежных чувств к изменившему тебе парню, и он не проявляет к тебе ни должной любви, ни должного уважения? Тебе всего 21, а ты уже поставила крест на своей личной жизни. Получается, пока твой чудо-парень сам тебя не пошлет, ты так и будешь за него держаться, поскольку тебе «не хочется начинать все сначала». В таком случае я от всей души желаю тебе, чтобы твой нынешний кавалер дал бы тебе тот самый волшебный пендель, дабы у тебя просто не осталось другого выбора, кроме как начать все с нуля, пока лучшая часть твоей молодой жизни не прошла мимо. Ибо он не только «не последний мужчина», а в первую очередь совершенно «не тот мужчина», чтобы тратить на него время, а уж на анализ того, почему ты перестала чувствовать к нему былую нежность, и подавно.
  • Сергей

    Ты странный человек, Ксения. Неужели в твоей жизни все так печально и тоскливо, что в 21 год ты готова встречаться абы с кем, лишь бы был? Нет, я понимаю, что очень приятно, когда тебя добиваются, когда за тобой бегают. Это весьма повышает самооценку. Но ведь и у тебя нет к данному конкретному человеку высоких чувств, и побежали за тобой, что называется, «на безрыбье». Вообще-то это оскорбление. Причем двойное. Сначала тебя бросили, а потом вернули назад как вариант, который не сможет отказаться. И именно поэтому парень сейчас дерзит и хамит. Ведь тебя вернули не из большой любви, а потому, что «куда ты, нафиг, денешься». Парню не пришлось долго усердствовать. Пара общеприятных фраз, и все, ты снова в его койке. Дешево и практично. Такое не уважают. Такое просто используют. Ну и бывшей девушке «пистон». Мол, смотри, как я быстро определился. Имею, значит, популярность. А ты нос воротишь. Неужели ты действительно не понимаешь, что все происходящее делается совершенно не из-за любви к тебе? Так зачем же общаться с тем, кого стоит презирать? Кстати, а какое будущее ты планируешь с таким человеком? Помнишь фильм «Собака на сене»? Там один из персонажей, Марсела, оказывается ровно в такой же ситуации. Так вот, если не смотрела, очень советую. Тебя, просто поверь, ждет точно тот же финал. Лично мне главный герой этой комедии совершенно не симпатичен. А потому единственный совет, который я могу дать: как можно быстрее послать молодого человека подальше. Хотя если для тебя близкие отношения — это тяжелая работа, которую не хочется начинать сначала, то, возможно, тебе стоит поступить иначе. Видимо, близкие взаимоотношения, любовь, доверие и прочая чушь для тебя особой роли не играют. Главное — выполнить план. Вот должен быть парень у девушки, значит, надо найти. Затем его нужно, по возможности, на себе женить. Потом забеременеть. Или наоборот. Ну, а тогда можно будет больше вообще никого никогда не искать. По беременности выйдешь замуж за нынешнего непонятного бойфренда, поставишь галочку, родишь ребенка, поставишь следующую, затем муж уйдет, поставишь третью — и наконец-то начнешь жить в собственное удовольствие. Покинутая, никому не нужная, без работы и образования, мать-одиночка, живущая на шее у родителей. Тоже вариант, между прочим. Ведь при нем тебя все жалеют, родичи исправно денег дают и ничего делать не заставляют. Класс… Знаю несколько таких дам. Жалкое зрелище.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 155  

Оставить комментарий
  • Алиса / 24 мар 2010
    Милый Аленочка и Сергей! Когда-то я писала Вам свою историю, что не могла выбрать между двумя парнями. Вы меня тогда разругали в пух и прах, на что я, честно говоря, обиделась и даже какое то время предпочитала не читать Ваш журнал. Мне казалось тогда, что Вы меня не поняли, не захотели понять, а лишь обвинили в глупости и т.п. Сейчас прошло почти 2 года. Как Вы и говорили, я реально торопила события. придумывала себе отношения там, где их не было. а ведь на самом деле нужно было просто чуточку потерпеть :) буквально через несколько месяцев я встретила ЕГО. Он прекрасен. как внутренне, так и внешне. причем он относится к той нации, о которой я вообще раньше думала "да чтобы я с ..." да ни в жизни )))) а получилось как в сказке. он завоевал меня. искорка мелькнула между нами. он - моя половинка, а я - его. планируем свадьбу и ждем малыша :) и сейчас я с полной ответственностью заявляю: ДЕВОЧКИ!!!! ЛЮБОВЬ СУЩЕСТВУЕТ!!!! НЕ ВСЕ СТРОИТСЯ НА РАСЧЕТЕ!!! НУЖНО ПРОСТО ДОЖДАТЬСЯ СВОЕГО ЧАСА!!!! чего я искренне желаю всем читательницам КЛЕО!!!!! Собственно это все, что я хотела сказать! Не живите уныло, не жалейте, что было, не гадайте, что будет - берегите, что есть! :)
  • Cпасибо мои дорогие! за такую огромную поддержку, и критику - тоже ! Мнение психологов - Алена: "Если девушка в 21 год рассуждает, что ей не хочется начинать личную жизнь с нуля, с поиска другого, более приличного партнера для жизни, из этого можно сделать вывод, что или девушка совсем страшненькая, или она совсем глупенькая, или с очень большими личностными проблемами" В том то и дело, что я совсем не страшененькая, а наоборот привлекательной , модельной внешности , и большинство мужчин воспринимает меня , именно как объект для секса, что меня и отталкивает , внимания со стороны мужского пола очень много, но ведь я хочу чтоб видели мои душевные качества, а не внешность. Вы скажите что это глупо, но я всегда хотела чтоб мой первый мужчина, был моим последним,может быть именно из-за этого я в глубине ни как не могу отпустить эти отношения... и поэтому мне сейчас так трудно, мнение Сергея : " Парню не пришлось долго усердствовать. Пара общеприятных фраз, и все, ты снова в его койке." - после примерения секса, у нас не было, психологически постоянно прокуручиваю ситуация с той девушкой, да и он особо не настаивает ...даже странно В целом почитала все отзывы, много всего полезного для себя-спасибо ! Я наверно и правда человек очень чувствительный, и это театрализованная драматизация моей души, как написали в комментариях ..но это я , если мне плохо - я плачу , хорошо- радуюсь ..Нужна поддержка- советуюсь..выражаюсь в своих эмоциях, и для меня это важно! А по поводу отношений, хочу побороться наверно , ведь если не можешь изменить ситуацию- нужно поменять свое отношение к ней, и действовать уже более мудро, а прекратить все никогда не поздно, что - то происходящее - как урок, из которого нужно чему то научиться)))
  • Наталья / 17 мар 2010
    Ну разлюбила ты своего мужчину. Ну, бывает. У вас что, годы совместной жизни позади и дети по дому бегают? Да у тебя таких еще десять будет! или не десять, а один, единственный попадется. :) Но по-любому - не вижу трагедии в том, что бы сказать "пока-пока".
  • Склиф, ты меня не читала внимательно, моя фраза: "Вот пахнешь ты как-то особенно, и тебе мужчина понравился, что-в нем ты учуяла, а что - обяснить не можешь. Просто если кандидат совсем не попадает в рамки тех, кто бы тебя мог заинтересовать, у тебя и не будет возможности "присмотреться" ближе - я поясняла на примере некрасивой женщины. Какая бы она ни была умная, хорошая, никто не заинтересуется ею как обьектов секс. желания, так как ее "зачеркнули на старте". И ты так зачеркиваешь на старте мужчину, который не впысвается в рамки того, что тебе подойдет. И ты не будешь даже пытаться "принюхиваться" к его феромонам, так как он даже близко не подойдет, он для тебя не существует как обьект. А вот если к тебе, молодой свободной, посдядет мужчинка на заседании директоров, удивит умом и хорошим вкусом, тебе хим склад его феромонов покажется если не "вкусным", то минум - стоящим твоего внимания. И тебе захочется узнать его поближе. Там и окажется, есть химия, или все закончится на кофе и пирожном. Попробовал бы ко мне пойти рвань какая-то, матом говорящая, мозгов не имеющая. Мне что его феромоны, что все остальное - по фени. Не подходи - порву как Тузик грелку. ПОнимаешь теперь, о чем я?
    • В целом да, только в таком случае не вижу места для химии. :) Способ отбора кандидатов как твоего и не твоего круга мне понятен, тут голова. Далее нравится тебе мужик сам по себе или нет. Ты это под "химией" подразумеваешь?
      • Что в моем кругу куча интересных мужиков, но не все они мне должны нравится как сексуальные обьекты. К кому-то из них , я , несмотря на все их дстоинства и внеш. привлекательность, никогда химии не чуяла. А к одному, на первом же кофе, учуяла бабочки. Вот и химия.
        • elesha2112 (Москва) / 16 мар 2010
          Ну мне все же кажется, что только на химию полагаться нельзя. Химия химией, а если он женат и у него семеро по лавкам?
          • Драконда / 17 мар 2010
            elesha2112, мне очень нравится ваша спокойная мудрость. Обожаю людей уравновешенных, сдержанных в эмоциях и формулировках :)
        • Драконда / 17 мар 2010
          Умка и Склифософский - вы очень интересно развили тему влияния феромонов на выбор партнера, умнички!
    • Алина А / 16 мар 2010
      Ум, но тогда получается что не запах первичен? :-) Дискуссия развернулась из-за "Но я верю, что у кого-то могут трястись коленки от самого запаха человека". Получается что трястить-то могут, но человек этот при этом не рвань, а сам по себе независимо от запаха должен соответствовать определённым требованиям? :-)
      • Ну мы же не насекомые, понятное дело что мы проявляем интерес к не к каждому встречному. И не принюхиваемся к прохожим, а то бы хоботы выросли еще в начале эволюции. А из 15 особей мужского пола, который входят в твой круг общения, тебе может понравиться один или вообще никто ( все хорошие, умные и красивые, а не нравится никто, бывает такое ведь). Мы же подсознательно выбираем самца, с которым нам не страшно плодить потомство. Он должен быть здоров, уметь охотиься на мамонта чтобы прокормить себя, а еще лучше и женщину с дитятей. Покажи мне самку, которая из 10 самцов выберет самого хилого недоразвитого в отцы детям. Нет, это самцы друг другу морды рвут, а она смотрит - кто сильнее, с тем и детей делать будет. Это тоже природа. Ну и кроме того - на что нам зрение, слух, аппарат речи и социальные навыки?Если бы мы вибирали исключительно по запаху, мы бы были насекомыми! Но без химии и у людей не не дошло до интима. Природа.
        • Алина А / 16 мар 2010
          Я с тобой согласна, что химия существует. Только уточнение - эта самая химия как-раз таки зависит от того, как он охотится на мамонта, как заманивает самку в пещеру, как гнездо помогает вить. От этого его личная химия и вырабатывается, от его черт характера грубо говоря, и отношения к жизни. Выбирать мы может по объективным данным (если головой думать) и по химии (если не головой) - кто чем умеет :-) Мужчину всё равно выберем именно того? который нужен нам и соответствует на сегодня. Короче химия=внутреннее наполнение.
  • Ольга / 16 мар 2010
    Эх, где мои 20 лет...я не была красоткой, и честно говоря, вообще была никакой, но я знала, что такое хорошо, и что такое плохо, и еще имелось немного чувства собственного достоинства. Мне даже в голову не могло прийти, что после измены и проживания неизвестно где и с кем, (кстати, вы проверились на инфекции, надеюсь) мч может прийти обратно, по-хамски ко мне относится и пр. Я понимаю, что мужчин меньше и не хочется заново изучать незнакомого мужчину, привыкать к нему и т.д., но как себя можно уважать после такого вытирания ног? Вас должно беспокоить не то, что он теперь не "зайка", а ваше уходящее чувство женского достоинства, кот. потом долго восстанавливается. Вот такие девушки как вы и "взращивают" козлов, кот. думают "А че, она простит, пойду еще с кем-нибудь перепихнусь".
  • Татьяна / 16 мар 2010
    Увы, но, похоже, что прежних отношений у вас не будет. Видите ли, мужчины в большинстве своём не переносят чувства вины. Он всегда будет помнить, что виноват перед вами, что изменил, а значит, и жить с вами нормально не сможет. Кроме того, он, похоже, просто злобный манипулятор - очень хорошо понял, что вы нуждаетесь в его ласке, чувствах. Так вот вы их больше не получите, разве не видите сами ? Скорей всего, он будет давить на вас таким вот образом, вынуждая уйти, провоцируя вас таким грубыи обращением на разрыв. И,вполне возможно, если вы не выдержите его грубости и уйдёте первой, онв итоге обвинит вас в разрыве, дескать, сама ушла. Это чтобы поквитаться, так сказать, "вина за вину". Я видела немало похожих ситуаций.
  • Склиф, на твой 55, там уже лента закончилась, ты пишешь:" О какой идилии может идти речь в сексуальном плане, если у тебя с этим человеком нет отношений? Всё-таки идилия - это когда ты не только испытываешь возбуждение и можешь получить определённой интенсивности разрядку, но и чувство нежности и заботы, которые вызывает в тебе этот партнёр. " Склиф, у людей на эту тему, как и на тему: что такое счастье - ответы разные. И невоздержанность тут ни при чем. Сексуальная невоздержанность скорее подходит к ситуации, у кого чешется между ногами, а с кем и как - неважно. А химия к кому-то - это когда именно на этого человека у тебя охота, и не потомучто секса хочется как такового, а именно этот человек будит в тебе желание на секс. О этом не принято вслух говорить, так как многие тут даже выразились в ленте, похвального в этом мало. Такую позицию чаще всего пропагандируют женщины, для которых секс - это дорога к замужеству или бартерое средство взамен за что-то. Типа, имеешь секс со мной, значит ты мне обязан. А никому в голову не приходило, что и жеинщина может иметь потребительское отношение к мужчине и его телу, не хотя ничего взамен и не надо ей? Или что женщина имеет 3 любовников, и ее это устраивает? И унизительно это тогда , когда оба партнеры имею разные ожидания от таких отношений. Если это обоих честно (!) устраивает - ничего унизительного лично не вижу.
    • Умка, я не знаю, для кого что унизительно. Но я женщина, и не могу подтвердить, что существуют мужчины, которых я как женщина просто хочу, не имея к ним каких-либо иных интересов. Более того, не могу себе представить мужчину, с которым у меня нет никаких отношений (читай - совершенно постороннего), который из-за какой-то там мифической "химии" мог чудесным образом оказаться со мной в постели. Ну вот нет такого и всё. Я не воспринимаю мужчин как просто сексуальных объектов, для меня мужчина - это всегда комплекс любви, общения и секса. Посторонний мужчина не может возбудить во мне желание большее, чем шкаф или тумбочка... Не могу сказать за всех, конечно, женщин, но как женщина я не могу подтвердить этой теории.
      • elesha2112 (Москва) / 16 мар 2010
        Склиф, согласна полностью.
      • а не было никогда так, что отношения были, но дороги разошлись по каким-то причинам, а физическое влечение к этому мужчине все еще имеется?
        • Физическое влечение может сохраняться ещё долго, но оно основано не на "химии", а на том, что любовь к нему пока не прошла. Ну ушёл от тебя мужик, но это же не значит, что ты его в ту же секунду разлюбила? Если уходила я, то никакого продолжения не было однозначно, т.к. зачем тогда было бы уходить?
          • а если от тебя ушли, и тебя не спросили???
            • Умк, я не понимаю, ты о чём спрашиваешь? Если от тебя ушли, то это же не значит, что ты в ту же минуту разлюбила этого мужика? Нет, я думаю. Оттого и "химия". Я ещё раз повторюсь, я не верю в химическую химию. Я верю только в ту химию, которая рождается на основании твоих чувств к данному человеку. Не могу себе представить, как я, скажем, целую постороннего мне мужчину или уж не говоря о более интимных вещах. Да будь он хоть Джонни Дэппом. Красавец, не спорю, но лично мне - чужой! Собственно, спор возник вот из-за этого тезиса: "Вот пахнешь ты как-то особенно, и тебе мужчина понравился, что-в нем ты учуяла, а что - обяснить не можешь. Просто если кандидат сосвем не попадает в рамки тех, кто бы тебя мог заинтересовать, у тебя и не будет возможности "присмотреться" ближе."
        • linde (город-городок) / 16 мар 2010
          Умке на 84 Умка,согласна со всем ,что ты сказала сегодня. Напоминаю,что ты человек нового поколения,и живёшь не в глубинке где-то.От твоих слов пахнет свободой и лёгкостью.Молодец.Ты прислушиваешься к себе,к своим желаниям и чувствам. Но очень многие выросли в других условиях,для них иметь роман с кем хочешь,и когда хочешь просто невозможно,так как влечёт за собой большие общественные проблемы.Поэтому выбор партнёра проходит осторожнее,а не просто прыгнуть в постель,а потом посмотреть что будет. Скажу честно,с возрастом,тоже обращаю внимание на мужчин. Вижу и с ухоженным телом и с красивым лицом,невольно оцениваешь...Но конечно иметь какую-то сексуальную связь:НИ НИ.Прсто может прятный флирт.
      • А разве не бывает, что видишь мужчину и думаешь- вот бы я с ним оторвалась, а видишь другого и думаешь- вот бы с таким семью, деток..?
        • Может, у кого-то и бывает, но у меня нет разделения на "отрыв" и "деток", мне отрываться хочется только с тем, с кем хочется семью и деток. А с тем, с кем не хочется, - не тянет отрываться, не влечёт как-то, не понимаю, о каком влечении может идти речь, если тебе человек безразличен. Не может же быть сам Вася безразличен, а Вася голый с эрегированным членом - привлекателен? Странно как-то, в голове не укладывается.
          • elesha2112 (Москва) / 16 мар 2010
            Склиф, ты сегодня у меня прям с языка снимаешь. +100
          • Ну не знаю. Вот например, я могу так ( да и многие мои знакомые)- красивый мужчина, ну даже не то, что с ним какого-то интима хочется, но мысль есть - как на картинку на неко любовалась бы всю жизнь, но вот чувства какие-то нежные не вызывает.. доверия не вызывает, не хочется быть рядом с таким всю жизнь. А есть вроде не плейбой, но смотришь и думаешь- вот какое чувство надежности вызывает, хочется с ним рядом быть, как за каменносы стеной. И тут какбы дело не в голом Васе, а в характере васи, как человеке. Разве мало пар, которые вместе живут, разойтись не могут, а ссорятся просто сто раз в день и в сексе всё ок. Или там хеншьина себе любовника нашла, а мужа бросать не хочет, а почему? Потому что муж ей как мужчина не нра, а любовник в качестве близкого человека не подходит.
          • Да мы говорим о разных вещах. Скиф, обьясню мыслю иначе: встречалась Склиф с Васей, и нравился ей Вася и голым, и одетым, и вообще. Хотела Склиф его и в любовники, и в друзья, и в помощники. Но уехал Вася, примеру, карьеру делать в Дубай. Сердце разбито, планы напортились. И сидит там он 2 года. Возвращается оттуда Вася, такой же умный, красивый, ласковый и сексуальный. Что, не привлекателен он как мужчина для Склифа? Если Склиф ощущает эмоции только к тем, кому можно (разум позволяет), так это мы не о тех эмоциуах толкуем. Не все в жизни бывает по нотам, если бы было так как пишет Склиф, так не было бы мега кам-бэков, и лав стори как у многих-многих. Любовь - не бизнес план. Всего не угадаешь.
            • Умка, я поняла. Всё просто. Ровно как говорит Алина. Если за время отсутствия того Васи у Склифа появятся любовные отношения с новым Петей, то того распрекрасного Васю Склиф уже не захочет. А если Склиф горестно ожидала триумфального возвращения Васи, и никого другого не нашла, то она, конечно, с удовольствием продолжит с Васей, но в расчёте на большее. Одного секса Склифу мало!!! Зная, что через полчаса Васёк пропадёт в неизвестном направлении и ещё пару лет даже не позвонит, Склиф не станет задумываться даже на тему "хочет ли она Васю". Не хочет, и думать не о чем. Нет разделения на секс и отношения. Нужно или всё, или ничего. :)
            • elesha2112 (Москва) / 16 мар 2010
              Умка, эмоции ощущать нельзя себе запретить, а вот не подчиниться им можно. И если Склиф понимает, что нельзя Васю вновь пускать в свою жизнь, то и не пустит. И вообще если безнадежная любовь так долго длится, то это уже клиника, любовь без подпитки долго не существует.
          • женщина / 16 мар 2010
            я видимо тоже не из приличных, если бы я сексом занималась только с теми с кем деток и замуж хотела, то осталась бы я старой девой:), сексом я занималась всегда при сильном влечении, а детей хотела иметь только с одним мужчиной, во многих случаях было желание просто секса с конкретным самцом, без всякого глубокого анализа. не могу сказать что у меня было оч много мужчин, просто будучи свободной меня вполне устраивали отношения -просто секс, а вот встречания это уже сложно, у меня для таких отношений претензий куча, отбор жесткий.
        • Юш, может я в душе "непорядочная женщина", но когда мне было лет 18, я думала - мужчины делятся на моего и всех не моих. И на категорию "не мои" я даже не смотрела. сейчас я могу задержать взгляд и подумать: красивый мужик, попа классная и руки какие обалденные. И хоть это не означает что я с ним пересплю или даже буду флиртовать, нет. Просто в рассказы девушек за 30 которые секс и глубокие отношения , не совсем верю. Не надо путат божий дар с яичницей. Понятное дело, что муж один и спишь всегда с одним, что ты ему преданна и никого взамен не хочешь. Но это не значит что мы живем на необитаемом острове и никого кроме родных яиц не видим. давайте не будем ривить душой. Жизнь длинная. Они тоже смотрят на плечики и ножки. Пусть любются. Лишь бы руками не трогали ;-)
          • Ну тогда мы спорим ни о чём. Я могу сказать, что лично меня мужчина привлекает, если я конкретно с ним готова лечь в постель. Если нет, то... ну красивый или может, даже сексуальный, объективно привлекательный, но не привлекает. :))
          • Согласна! Я наверное, тоже не приличная. Даже если на мне будет 10 обручальных колец, я не слепая и вижу классных мужчин, как и мужчины видят женщин. И даже без обручальных колец, можно увидеть за день 150 классных парней, подумать- какие мальчики, ухххх! А можно увидеть только одного и подумать-какой мужчина!! Вот бы с таким всю жизнь- детки, семья! -Но это не значит, что с тему 150 нужно спать. Это просто красивая картинка, как туфли на витрине за 100 000 баксов. Хочешь, но не купишь и нетолько потому , что дорого, а потому что бесполезно в данных обстаятельствах. у и понятно, что , конечно замуж выходят потому что человек нравится во всех смыслах- и душа и тело, но всегда есть тот у кого тело объективно красивее и его в определённый момент может захотеться, это же физиология...
            • Юш, не знаю как с приличная, но ты такая вкусная, что аж с фотки эстрогенами как током бьет. А таким женщинам все можно. Париж к твоим ногам и огни Нью-Йорка в руки. Да здравствуют Париж, красивые попы , светлые умы и щи с бутербродами.
            • Умка 143 ЛОЛ про Париж =) мой любимый -француз =)))))))
          • Я так скорее на девушек могу смотреть, хаха))) Ножки, плечики, волосы, кожа, какая красавица! А красивые мужчины - для меня это пустой звук. Мужчину, в отличие от женщины, красивый зад и бицепс в моих глазах привлекательным не делает. Совсем другие критерии.
            • linde (город-городок) / 16 мар 2010
              Алине на 121 Красивый зад мужчину ещё как делает...Бицепс да,необязательно.Глаза,улыбка,запах,как двигается,какая прическа,ногти,руки.Обояние.Ндааа.Одному Орландо Блюм нравится,другому Ди Каприо,третьего до сих пор Рихард Гир с ума сводит.
            • linde 122 Ну я же написала, в МОИХ глазах. Если в ваших делает - рада за вас :-) Хорошо что все мы разные.
            • linde (город-городок) / 16 мар 2010
              Алине на 124 В мои 28 лет-я тоже на другие детали внимание обращала.Есть ранние девчёнки,а есть те,кто только к 40 годам начинают понимать что к чему. Или вы на девушек стоите.Sorry,сразу не поняла.
        • ju6a, А как можно хотеть деток но его не хотеть? Извини, а к чему тогда эти детки? Я не понимаю действительно.
          • Точно также, как хочется жареной картошки, а чистить картошку - не хочется.
            • Не совсем. По Вашей аналогии, хочется жареной картошки, а готовите Вы вместо этого макароны и убеждаете себя при этом, что если их пожарить, то у них появится определённый картофельный привкус. Ну, так будет, если хотеть одного мужчину, а жить с другим.
            • Не прочувствовала сравнения, сори :-) Я видимо тре романтик, но для меня в идеале ребёнок - это не просто продукт соединения яйцеклетки и сперматазоида, а результат любви. Поэтому мне и не понятно, как можно думать "вот с таким бы семью, деток". С каким таким? С Васьком который удобен в семейной жизни, но которого не хочешь? Alex, не в обиду, но вы слишком по-мужски рассуждаете, мне так видится. Хотя очень интересно и нестандартно.
            • Склиф, я Вас не понимаю. Есть просто мужчины такие - паиньки и красавчики, умные. Чисто гипотетически ДЕТЕЙ все хотят от таких мужчин, но при этом иногда у них дурно изо рта пахнет и перхоть. конечно, когда дженщина уже влюбляется, и хочет конкретного мужчину, то и детей она тоже хочет от него же. Но я поняла Юшу именно так - теоретически можно захотеть ребеночка от мужчины с определенным набором качеств, которые желательно передать по наследству. Вот и все. Это не должно подразумевать практического воплощения соих странных фантазий. И еще, Склиф - картошка в моем примере - дети от конкретного мужчины, а не сам мужчина, а чистка картошки - делание детей с конкретным мужчиной. Это разные вещи, но невозможные ддруг без друга. Поэтому, вы либо заставляете себя чистить картошку, если уж так приперло, либо на данный момент откажитесь от картошки, и пожарите ее, напрмер ,завтра, в другом настроении (с другим мужчиной).
            • Вооот, очень коротко и ясно=))))
            • Алекс, я думаю, очень сложно Вам на пальцах объяснить то, что я хочу до Вас донести. Невозможно никакими разумными доводами объяснить страстное желание женщины увидеть в её будущем ребёнке черты его отца, это нисколько не разумное чувство, это такое невероятное животное ощущение, что ты носишь именно его кровиночку, мечтаешь, чтобы ребёнок был похож на отца. Не потому, что у него "правильный" набор качеств, а потому что ребёнок - плод Ваших с ним чувств, Вашей любви, даже сам процесс зачатия становится чуточку волшебным с этой точки зрения. Это не просто химическая реакция двух клеточек, это чудо. Клеточки соединяются и становятся чуточку тобой и чуточку им. Ничего общего с неким абстрактным анализом качеств и генов какого-то не очень родного, но очень "правильного" человека. Боюсь, что пока Вы это ощущение на собственном опыте не пройдёте, Вы никогда мне не поверите. :) И я бы не поверила, если бы мне раньше кто-то об этом сказал. :)
            • Да я Вам верю и понимаю Вас, уж не знаю почему, нет у меня дитев, но хочется. От любимого-прелюбимого мужчины, конкретного. Я же не про то, как женщина прямо задалась целью родить от Вассермана, или от Джонни Деппа. А про то, как можно теоретизировать без всяких последствий. Как на красавчика в метро смотреть можно, а вот пойти и переспать с ним вот щаз прям - немыслимо.
            • Склифу на 128: Пишешь: "мечтаешь, чтобы ребёнок был похож на отца";-) Ах, все мы об этом думаем , а потом БАЦ и рождается ребенок похожий на ..свекруху... У моего экс набое качеств был хороший, черты лица и ум , все как надо. Но маман его без грима могла бы играть в фильмах про бабу- ёжку. Нос длиннючий, лицо узкое, зубы плохие у них всех по материной линии, фигура непропорциональная, а ум не быстрый, скажем так. У меня тогда в душе была надежда, что моего экс в роддоме подменили, а то очень часто дети снаследуют от бабушек и дедушек. Это был так сильнейший тормоз, не могу словами описать. Как думала в прошлом, что у меня ребенок будет как она - меня начинало колбасить от страха. Невероятно - как у такой женщины может родиться такой хороший мальчишка. В отца пошел, как в теории Склифа. Повезло. И вообще 11 поколений назад - кто знает ;-) Гены не спят! ;-)Детей делать - ювелирная работа, однако ;-)
            • Алекс, 134 Так тогда и непонятно, о чём мы спорим. Я полностью согласна со всем, что Вы написали в 134. Я спорю с химией, которая якобы вынуждает (или стимулирует) нас реализовать желание секса с данным мужчиной. Никогда не испытывала острой течки по постороннему мужику... Ну не представляю такого. Красивый как картинка - да, а вот что Я его хочу - нет.
            • elesha2112 (Москва) / 16 мар 2010
              Склиф, на 137 Да можно и хотеть, но это не значит, что надо сразу в койку бечь.
          • Вот ниже ЛАекс ооочень четко объяснил=)
      • А я подтвержу. Потому что первый секс со всеми мужчинами у меня случался гораздо раньше, чем "любовь и общение". И так, что коленки тряслись и в глазах темнело. С последним это началось еще раньше, чем я узнала, как его зовут. До сих пор вот живем и радуемся. И если бы не та "химия", вместе мы бы не были.
        • Прохожая / 16 мар 2010
          А заразиться не боишься?
          • Радуга (Седьмое Небо) / 16 мар 2010
            а долгое общение или даже проживание от этого 100% избавляет? :))
          • Гаранитии при "первом разе" у всех одинаковые, вопрос, как к этому подойти. Можно хоть год выгуливать мужчину, чтобы у него там все "проветрилось", но это не спасет. А вообще да, боюсь. Трясусь от ужаса, нервничаю, но предпринимаю соответвующие профилактичексие меры.
            • elesha2112 (Москва) / 16 мар 2010
              Проветривать не спасет. Но у меня бы закралась мысль, как часто этот мч сразу в койку прыгает и чего он там нахватал уже.
        • linde (город-городок) / 16 мар 2010
          Алексу на 87 Ещё одно подтверждение того,что мы все разные.Вот у человека сначала секс,а потом всё остальное. Интересно просто из любопытства,а вообще хоть о чём-то разговаривали до того как,или сразу БУМ и всё?? Я рождённый водолей,ко всему отношусь толерантно,не осуждаю например в этом конкретном случае. Разделяю для себя лично,ПРОСТО посмотреть на красивых людей,или иметь секс -для меня разные вещи. И когда в вашем случае включилась голова? Спрашиваю,никого не обижая!!
          • "Интересно просто из любопытства,а вообще хоть о чём-то разговаривали до того как,или сразу БУМ и всё??" Мм. Ну, о погоде, интересах, общие фразы. А конкретно в моем случае клиники никакой нет. Просто я сначала девушка свободная и сплю с тем, кого захочу, а потом - БУМ и несвободная. Случайных связей у меня нет в биографии. Все случайные пересыпы переходили в более-менее "серьезные отношения". А голова у меня всегда включена. Перспать с мужчиной, с которым тебе это приспичило - не признак отсутсвия головы. К тому же, уже три года не было прецедентов. И не нужно.
            • linde (город-городок) / 16 мар 2010
              Алексу на 126 "С последним это началось еще раньше, чем я узнала, как его зовут".Поэтому у меня и был вопрос до этого. Кстати про голову.У меня всегда чётко включалась голова и просчитывала пути отступления.Если вот в таких разговорах "о погоде"вдруг химия со стороны молодых людей пробивалась слишком явно для меня,мне нужно было быстро смываться,до того "как". Кстати очень сложный манёвр.Поэтому очень удивляюсь тем девчёнкам,которые вот так запросто обо всём говорят,и поступают тоже запросто.
      • У меня тоже так. Меня привлекает как-бы "общий состав" мужчины. Это и внешний вид, и воспитание, и отношение к себе, к окружающим, к женщинам, к жизни. Только считав это всё я могу захотеть физической близости. А вот сколько по времени займёт считывание - уже вопрос. Может и минуту, а может годы. Я очень бережно отношусь к своей энергетике, стараюсь не смешивать с чем попало :-) Получасовые механические фрикции меня не вдохновляют.
        • Алин, мы не говорим о ситуации, когда увидил на дискотеке чудо в модных джинсах и тебя поперло. Понятное дело, не на всех у нас стоит. Я говорю о ситуации, как у МЧ Героини - отношения закончились, но сознание помнит "как сладок был пЭрсик". И тянет человека. Раз он с ней когда-то был, значит она ему как девушка подошла? Просто что-то там не вышло потом, и ороги разошлись.
          • Умочка, я думаю в ситуации, как у мч героини, всё намного прозаичнее - мальчику хочется фруХтов, неважно, персик, абрикос, клубничка или крыжовник. А героиня его с какого-то переляку хочет перевести на стол номер 5 :-) А насчёт "тянет человека" - я по себе сужу, но меня тянуть на секс туда, где всё закончилось, из новых отношений, где я влюблена - такого себе представить не могу.
            • конечно, если влюблена. Но Героин -то не похож на влюбленного. Если бы было, его бы на пршлогодие персики не тянуло.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору