Он ведь не женится?


Он ведь не женится?
Встречаюсь с парнем уже 5 лет. Когда познакомились, мне было 17. На момент знакомства лечил что-то венерическое, подхваченное от девушки с трассы. Сказал, что разведен. Любопытство взяло свое: заглянула в паспорт, и оказалось, что еще НЕ разведен. Тогда сказал, что собирается разводиться. Ждала, верила... Когда его болячка была пролечена, врач сообщил ему, что если за полгода ребенка не заведет, то вообще никогда отцом не станет. В тот же день пошел к жене - делать детей. Девочке уже 3 года. Жена, дама не тупая, сейчас качает из него деньги, угрожая, что не разрешит ему с ней встречаться. Требует квартиру в Москве, трехэтажный дом и три раза в год - поездки по миру. Когда узнал, что ее коллега подвозит с работы каждый день, избил его. Мне говорит, что развод уже на носу, что осталось только обеспечить жену и дочь. Меня заставляет также работать и давать ему деньги. Говорит, что для нашего блага. Он ведь не женится?
Татьяна, Орехово-Зуево, 22 года / 04.10.13

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Не женится, естественно. Ты для него – легкая добыча. Классический вариант любовницы, которая готова верить чему угодно за обещание развестись с женой и жениться на ней… когда-нибудь. Посмотри при случае на You Tube Квартет И «Что сказать любовнице?» - вот как специально для тебя написано было. Удивительная наивность, которая, впрочем, оправдана твоим юным возрастом. Но, коли хватило ума стать любовницей мужика, хватающего венерические заболевания от придорожных шлюх, то надо уже начинать взрослеть… И в первую очередь следует подумать: можно ли доверять мужчине, снимающему проституток, заводящему несовершеннолетних любовниц и попутно стругающему жене ребенка? Тебе так не терпится оказаться на месте его жены? Ты хотя бы понимаешь, что это означает не только статус, но и все сопутствующие аксессуары, включая ветвистые рога? Ты думаешь, что сможешь быть особенной для него? Что тебе-то он изменять не будет? Глупо. Будет. Если вообще женится, что маловероятно, учитывая твой пятилетний динамо-стаж. И хорошо, если не наградит тебя половой инфекцией. А вторым пунктом, Таня, стоит задуматься о том, что любовник, который в состоянии обеспечить жену московской квартирой, трехэтажным домом и трехразовым турне за границу, не станет заставлять свою любимую девушку ишачить на него и забирать у нее честно заработанное «на светлое совместное будущее». Так что, боюсь, попался тебе тот еще пройдоха и сказочник, каких поискать. Что с ним делать – решай сама, не маленькая. Хотя и очень наивная…
  • Сергей

    Конечно же, нет. На женщинах, искренне верящих, будто бы есть болезни венерические, после лечения которых мужик только полгода может делать детей, а потом амба, – не женятся. Таких вообще в разведение пускать нельзя, по-моему. Отсутствие мозга не должно передаваться по наследству. Давай я расскажу тебе, как было дело. Итак, мужик, занимающийся перевозками, или просто ведущий веселый образ жизни, поймал на дороге ЗППП. Дело не хитрое и почти профессиональное для данной категории граждан. Но также он поймал малолетку, которая решила, что это принц на белом коне. Понятное дело, что этой девочке можно было напеть чего угодно, ибо верным жене парень все равно быть не собирался. Но и с женой расставаться пока желания особого не было. Поэтому для начала сказал малолетней подружке, за связь с которой, по идее, должен был срок получить, что развелся. Однако с паспортом прокол вышел. Но удалось вывернуться, ибо девочка дура пока полная и верит чему угодно. А вот с беременностью жены надо было что-то серьезнее придумывать. Ну не скажешь же этой малолетней, что после лечения первым делом побежал с женой мириться по-серьезному. И он придумал новую жуткую болезнь, после которой сперматозоиды живут только полгода, а потом, видимо от стыда, все разом совершают массовое самоубийство с отрезанием яиц хозяину, и становится парниша полным поцем. И именно поэтому он, невзирая на отсутствие всякого желания, практически последней каплей силы воли заставляя себя делать ненавистные ему телодвижения, побрел, несчастный, трахать жену, дабы доставить ей последнее удовольствие родить от себя любимого хоть что-то. Странно только, что он не предпочел тоже самое сделать с девочкой (с тобой то есть)… Ведь это ее типа он по-настоящему любит, а не жену. Хотя тогда точно срок бы получил по полной. Блин, я как подумаю, как же он страдал, прям слезы наворачиваются. Ведь жена-то тоже вряд ли была счастлива сразу подпускать к себе только что прибывшего из КВД. То есть её сначала пришлось уламывать, обещать долгие годы счастья, а потом изображать бурную страсть. Бедняга. А девочке только того и надо было. Уши развесила и до сих пор продолжает верить в полную чушь. Дяденька же и жену имел, пока не выгнала, и её, и еще, я уверен, несколько таких же доверчивых дурочек, за что жена и поперла из дома. Теперь мужик мечется между женой, ребенком и подружками, не зная, что же предпочесть. В свете этого единственное, что я могу тебе посоветовать, – это как можно скорее послать этого товарища далеко и надолго. Иначе ты вполне можешь оказаться в роли его якобы бывшей жены, которой рассказывают сказки о счастливом будущем. Или тебе именно это и нужно? Ежели так, то продолжай наслаждаться ситуацией. В конечном итоге кто я такой, чтобы мешать людям получать удовольствие? Но потом не говори, что тебя не предупреждали.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 210  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Касандра / 4 окт 2013
    Уважаемая редакция. Верните хотя бы нумерацию отзывов. Ну ни хрена не понятно кто кому что отвечает.
  • Татьяна, а он квартиру ваших родителей еще не предложил продать?! Не верю в реальность письма.
  • Персикова / 4 окт 2013
    врач сообщил ему, что если за полгода ребенка не заведет, то вообще никогда отцом не станет. В тот же день пошел к жене - делать детей. Мамочки родные... Это как? Пойду, говорит , детей сделаю? И давай-ка мне денег тех самых детей содержать? Кстати , а чего вам не предложил делать этих самых детей?Героиня , если вы реальная , бегом к родителям и просите их закрыть вас на замок до тех пор пока не выветрится эта ваша "любовь". Это жесть , если письмо не выдумано.
  • читатель / 4 окт 2013
    ладно этот буев дизайн,но это письмо просто насмешка, хуже плевка в лицо, нате хавайте, кудахтайте, что это вобще?? осталось только дофантазировать изнасиловаие инопланетянином
  • Зинка я / 4 окт 2013
    "Меня заставляет также работать и давать ему деньги. Говорит, что для нашего блага". Какая прелесть. Девушка, давайте свои деньги лучше мне. Мне тоже благА нужны)
  • А эксперту можно было и помягче своё мнение высказывать. Он всё таки специалист и девушка к нему за советом обратилась. Да, глупышка, но с кем не бывает. Все мы в молодости совершаем ошибки!!! Она сейчас смотрит на мир через розовые очки. У меня тоже так было. Но в какой-то момент очки спадут и будет очень больно
  • Не важно / 6 окт 2013
    Каких дураков наплодила реформа образования....
  • ой как у вас там все :( чувак вам, малолетке, рассказывает про проститутку и болезнь и вы не убегаете с визгом ужаса? он же рассказывает как избил кого-то. он же деньги из вас качает. прям пимп каккой-то. и единственная ваша проблема - женится ли? jerry springer show по-руссски. кто вас воспитывал? почему мама молчит?
    • вопрос. а как он вас заставляет работать, кем? и деньги забирает... ну точно пимп и ночная бабочка. эх. может вам классику начать читать, фильмы хорошие смотреть. вы учитесь? вам бы окружение поменять.
  • Passing by / 6 окт 2013
    Мне жал' что Женщины забивают, что Они - Венец Творения...
  • Passing by / 6 окт 2013
    Греховная сут' - жизнь' БЕЗ Благославений... И это томление Духа. Очистес'... Взгляните на небо, вы засмотрелись' на то, что под ногами...
  • Прелесть / 6 окт 2013
    Героиня очень средне статистическая женщина. Бесполая. Каких много. Она не отрицает в глубине души подобные модели поведения мужчины. Она не сформирована так, чтобы автоматически отвергать мужчину, не направленного на нее. И станет ли она другой - неизвестно. Если она при любом морализировании принимает такой сюжет. Она принимает его душой. А душа другой женщины такое отвергает. Такой она человек. Без полового сознания. . Имхо. Можно подумать таких мало. Я слышала очень много признаний женщин, которые служат мужчине. А после перестройки их было миллионы. Баба пашет. Он лежит страдает на диване " каким он парнем был" То же самое. Культ наличия мужчины. Частое явление в реале. Только сюжеты из вращений разные.
    • звездочка ) / 6 окт 2013
      Прелесть, самое ужасное, если не трагическое, что мужчины стали такими - ожидающими служение себе, без личной отдачи в сторону женщины. Мужчины сами стали бесполыми и потребителями, очень многие :((
      • Прелесть / 6 окт 2013
        Я не думаю что стали таким. Все это было и будет. Что трагичного. Она ему служит. Значит, таков ее характер. Он служит жене. Ее амбициям. Все у всех по персональным особенностям работает. Жена хочет денег. Она их получает. Он хочет такую жену. Она у него есть. Героиня хочет ему угождать. Она угождает. Ему нравится ее угоды принимать. Он принимает. Вроде все живут в своих стихиях. Все реализуют свои Я. Столько лет - это уже не заблуждение.это естество.
      • Может, я оптимистка на вырост, или мне такие на глаза не попадаются, ни из коллег, ни среди друзей, друзей мужа... Нормальные парни, работают, детей любят, дома строят, хобби всякие имеют. Я пока еще не подпишусь что все так плохо...
        • Ум, я всегда пишу - такие всегда были. и будут. в разной степени отклонений) но нам-то что?)))
        • звездочка ) / 6 окт 2013
          Умка, Вы просто живете в другом месте :) к тому же у Вас католическая страна и в большом почете семейные ценности
          • Знаете, у кого глубоко в почете, а у кого глубоко в попе. Это уж на кого попадешь, наверное...
  • Прелесть / 6 окт 2013
    Смешно мне. Проделки Прелести. Прелесть хочет отношений с Умкой. Хочет но не может. Смешные. До сожаления смешные.
    • А какого рода отношений, пардон?)) Надеюсь, не сексулаьных?))) Простите, народ, но на ха-ха меня пробило)) Будем смеяться вместе. Вслух! Не возражаете?
  • Клуша (Новокузнецк) / 6 окт 2013
    Девочки, вот откуда берутся такие уроды, как этот мужчина? Будучи больным венерическим заболеванием - продолжает знакомства, при этом нагло врет, что неженат, то есть изначально имеет цель провести исключительно досуг. Тебе, урод, гонококки и в мозг проникли, что потрахушки стали единственной целью твоей жизни? Дома жена, небось переживает, а он продолжаешь бегать со своим членом на перевес, лишь бы кому присунуть, прости господи. И не думаю, что героиня остановила его пыл к «неизведанному». Изменяет он там обеим женщинам, к бабке не ходи. А трасса показательный пример того, что никакой он не орел в «любви» и тонкостях соблазнения – либо шалавы, либо дурочки. И не нужно говорить, что это следствие поведения самих девушек. Каждый должен отвечать за себя сам.
    • Наконец-то здравые слова. Именно, каждый отвечает за себя. А то местные квочки прямо так переполошились, представив своих Вась на месте этого бл...на, куды бечь. Уже и родители любовниц им должны, контролировать а то и бить своих дочерей)) пусть лучше спорят себя как так вышло что они оказались замужем за такими элементами?
      • спросят
      • Вы-то чего там переполошились?
      • котяра / 6 окт 2013
        родители не должны любовниц контролировать, родители своих дочерей должны контролировать, чтоб не пахали на чужих мужей, по логике этот дядя должен девушке доплачивать, а не наоборот. уж не знаю драть или нет, но маман непонятно куда смотрит - если девушка на него работает, значит кормит ее мама. ну и зачем кормит, спрашивается, а иначе откуда у девчонки могут быть такие...эээ...идиотские расходы я вон отлично помню как крутилась чтоб заработать себе на первое платье) и это платье ни на какого мужичонку не променяла бы))
        • нет. Это какое было воспитание, что девушке в принципе захотелось / смоглось таким заниматься? Ее не любили. И контроль здесь ни при чем. И предлагать еще бить, то есть добавить ЕЩЕ нелюбви - это вообще.
          • котяра / 6 окт 2013
            девочки, я лично не знаю какое у нее было воспитание, да и вы тоже не знаете) может ее любили, да не так как ей хотелось бы, поэтому я тассказать в ее "прошлом" копатся не хочу, я хочу сказать что на сегодняшний день маман надо перестать выступать в роли дойной коровушки для дочки, что автоматически приведет к тому что дочка перестанет выступать в роли той же коровушки для своего лю это как я предложила бы ее маме решить этот вопрос, поскольку дочь тут в явной прострации
            • Я бы еще спросила, если ГГ тоже чего-нибудь венерическое подхватит, то кто будет оплачивать лечение? Мама?
        • Мое мнение - проблема из дома. Родители или однокая несчастливая мама передала девочке программу: за мужика пройду и крым, и рым, и медные трубы. И она эту программу выполняет. Но я знаю семью где девочек растили в огромной любви и в достатке, но одна из девочек так влюбилась, что родители ее буквально за шиворот не пускали к нему! Пороть, конечно, это не подходящее слово или метод, но ей, 20 летней, запрещали. Прятали обувь, телефон. Разговаривали. Запрещали. Сейчас она замужем и у нее2 детей с хорошим парнем, а тот Казанова спился и снаркоманился. И девушка спасибо маме с папой мозгет сказать. Может, я неудачно выразилась с этой надрать зад. Но у меня к женатым М и к этой белебердени всегда было четкое отношение. Строгое. Так меня воспитали родители. Никакого блятства и никаких придурков. Ой, да я сама в 15 лет влюбилась в одного красавца. Родители усилили контроль. Тогда я злилась, а сейчас знаю - правильно делали.
          • Клуша (Новокузнецк) / 6 окт 2013
            Лет пять назад разговорилась с одной женщиной. Очень приятная дама. Дочь у нее была. Влюбилась в парня. Неподходящего по маминым меркам. Она ее закрыла дома и ушла на работу. Когда пришла - дочь в ванне, повесилась. А мораль следующая. Нельзя ожидать от человека реакции в соответствии с Вашим разумением, если изначально он ведет себя иначе. И там где Вам кажется, что он должен сесть подумать, он может выброситься из окна. Если у кого-то есть лишние дети, то, пожалуйста, можно и подавить на психику. Но если Вы заинтересованы в своем ребенке,то советую хотя бы иногда смотреть на мир его глазами.
            • Клуш, ну я не о таких крайностях. Если женщина растиал дочь, разве она не знала ее? Самоубийство так на ровном месте? Сорри, это что-то с психикой. Здоровый человек с устойчивой психикой не должен такие вещи по идее делать. Можно приводить тысячу примеров, от одной крайности до другой. Каждая мама знает своего ребенка и как с ним общаться. Ты сама мама 2 детей, к каждому же другой подход. Ты писала про РОмашку и Андрея, какие они разные. Мы с братом тоже. Мама одна, двое детей, 2 разных способа к ним достучаться. Думаю, как-то так.
              • Клуша (Новокузнецк) / 6 окт 2013
                Ум, как по-твоему, у героини все в порядке с психикой, если она встречается с таким подлецом? Нет! Теперь твои слова "Сорри, это что-то с психикой. Здоровый человек с устойчивой психикой не должен такие вещи по идее делать" Верно! Понимаешь о чем я? Если твой ребенок вдруг начинает делать глупости, то следовательно его психика не в порядке и предпринимая какие-либо действия, тебе следует исходить именно из этой предпосылки, а значит тупо запретить не получится, не поймет и наделает еще больших глупостей. И быть может, мать героини даже права, что игнорирует разговоры о ее "женихе", ведь по другим вопросам они, я так понимаю, общаются. А заявление: "Твой парень мерзавец, никуда не пойдешь" - ой, неизвестно куда может выльется.
    • звездочка ) / 6 окт 2013
      Клуша, ну что Вы так разволновались?
    • И не нужно говорить, что это следствие поведения самих девушек. // опять не согласна)) девушка, конечно, не ответственна за его оборзение, НО она его усугубила в разы. наверняка до встречи с ГГ он не думал, что можно любовницу заставить пахать на жену. ну, теперь знает, что можно) то ли еще будет...
      • так ее ответственность перед СОБОЙ. а не перед Умкой, например, чей муж и является ее лю, судя по неадекватной реакции самой умки
        • Умка тоже писала об ответственности за себя и свое поведение, и за последствия. поэтому упомянула родителей. такие вещи не берутся ниоткуда. о том, что ГГ жизнь СЕБЕ портит, вот о чем она писала. а Вы всё воюете с "женами ревнивыми") кстати, сколько знала любовниц женатиков - их всех волновали их жены (почему-то), даже когда не роман, а просто на потрах..... щас вспомнила, даже смешно, какие "претензии" заочно предъявлялись незнакомым женщинам) основная - она, мол, непутевая)
          • пусть Умка свою дочь вырастит и бьет ее, или сейчас уже начинает, вместе с мужем )) посмотрим какие результаты это даст, но только пусть на своей семье такое проверяет, пусть будет построже со своей лялькой А то деловая агрессию во вне слать Держу пари ее муженек ходит налево, она стала очень злая
            • А если таки не ходит, тогда что будете держать?))Дочь не бьем. И даже не кричим.
              • а надо, постороже там с ней, а то та еще коза растет, будет потом у других девочек мешаться под ногами, лучше ее сейчас привести к нужному социальному знаменателю, ремешком там, цепочкой от сумки, чтобы одно место аж посинело )) желаю
          • непутевые, без царя в голове - это к любовницам, разве нет? Я лично ничья не любовница, если вам интересно, и ни с кем не воюю поэтому, а вот с кем воюете вы? Просто я сочувствую девушке, понимаю, что ее поведение такое потому что родители недолюбили, а не недолупили. И еще раз повторю Кто хочет чтобы чужую дочь излупили, получит свою излупленную (мужем, например)
            • Прелесть / 6 окт 2013
              Я согласна с Вами. Девушка не знает чувства получения любви. Но! Я вот перестала их жалеть. Они так привыкают жить. Грустно. Но факт. Приспосабливаются и верят что жизнь такая. Каждому свое. Как ни крути. Ее вопрос лишь один. Женится ли? Может и женится если жена выкинет его без денег. С героине это будет счастье. Конкретно был бы милый рядом для многих это счастье. Без смеха. Такая ... матрица. Я сейчас много нового узнала из природы. И все же убеждаюсь больше и больше. Кесарю кесарево. Если сам не захочешь выйти из своей модели. Но им это сложнее чем любить вот так как любят. Так что это не трагедия. Это реальность.
            • а, ну Вы сочувствуете, я нет (например). у нее была куча времени для раздумий и переосмысливаний, не в вакууме живет. но она всё катится по наклонной, уже платить начала. мне как женщине существование такого в природе несколько неприятно, но лишь как обывателю. каждому свою, пристроен этот кекс - и ладушки)
              • не сочувствуйте, ваше фальшивое. сочувствие никому не нужно, как я уже говорила. при этом не надо ждать, что те, кому вы не сочувствуете, будут танцевать под вашу дудку. вы обычная ограниченная обывательница, не более
              • точечка, 20:48. ну что ж Вы за других-то говорите? никому...Вам не нужно, а ГГ может как раз и нужно! ну себя-то Вы считаете прогрессивной, конечно) дух противоречия и несмотря на возраст не улегся до сих пор) так это инфантилизм, не более. оно всё равно пройдет, но у Вас попозжее остальных
              • это не инфантилизм, это просто агрессия ГГ не нужно сочувствие, все что ей интересно женится он или нет вы думаете жена не чувствует, с кем она живет? она такая же грязная, как и гг, или еще грязнее
            • Да что Вы к этой лупежке-то прицепились? Все поняли умкин посыл, выраженный образно, и только Вы успокоиться не можете. Я тоже была бы против, если бы моя дочь встречалась в женатым, детным, с болезнями и враньем. Да плюс еще контролирует, чтобы жена с другими хахалями не встречалась, мордут тем бьет. Любил бы ГГ, хотел бы воссоединиться с ней, ему бы сто раз пофиг было бы, с кем там бывшая хороводиться. Наоборот, радовался, если бы он поскорее себе кого-нибудь нашла и с него бы слезала.
              • Да ни чего не образный посыл, самый что ни на есть конкретный. Оскорблениями вряд ли можно донести до человека правильную истину.
          • Да, спасибо, ты верно меня поняла. Я смотрю на моих родителей - усиливали контроль если мама и папа замечали, что брат пропускает тренировки или когда я втюрилась в того, кто папе моему не нравился ( он был старше меня на 4 года и папа ему не доверял). Мало ли на что меня бы уговорили? Я тоже проходила нечто вроде бунта и мне казалось, что я взрослая. Меня никогда не били. Но на уши приседали и контроилировали если я давала повод. А святых в это, возрасте нет. Мама обнюхивала брата, чтоб не курил. Да, было такое. Он обижался. Но он же покуривал? Значит, не зря нюхали его?
      • Клуша (Новокузнецк) / 6 окт 2013
        Ну, то есть, если что-то плохо лежит, надо брать? И это развращает людей? Вы не правы. Она не усугубила, она просто в полной мере позволила ему проявить свою натуру. Ровно как оброненный кошелек. Кто-то засунет в карман и скажет "сам виноват", а кто-то окликнет растяпу.
        • Абсолютно согласна А то так можно совсем дойти до той басни, ты виноват, что хочется мне кушать Ясно мне, откуда берутся такие мужики.... Вон ПП, по виду продвинутая, а по сути освобождает в каждом комментарии мужчин от любой ответственности за собственные поступки, ИХ поступки
          • Прелесть / 6 окт 2013
            :-) Я больше верю в формирование характеров. Он и определяет подкатит к тебе такой мужчина или нет. Ко мне ТОЧНО не подкатил за всю жизнь ни разу. У меня радар встроен. А кому такой НУЖЕН, значит это их карма. А вот воспитывать таких мужчин я не хочу. Поэтому я освобождать их от ответственности не берусь так же как и нагружать ответственностью. Кому то же нравится их пять лет любить. Я верю что бог создал и героя и ... не героя :-( Значит, зачем то это кому то надо. Главное знать ЧТО надо МНЕ! Я знаю. Слава Богу.
    • Прелесть / 6 окт 2013
      Как откуда? От наличия одобряющих их женщин. Ну вот не было бы таких женщин, где бы он выступил? Это на автомате работает. Нет фаната. Нет кумира.
    • Да все в этой истории какое-то... нехорошее. От я сама думала, чего это я, что со мной редко бывает, такая какая-то обозленная на ситуацию из клео? О которой, как тут было написано, совсем не редкость. Я думала, так не бывает. Ну, бывает, всякие любовные треугольники. Измены и даже с девушками с трассы. Бывает наивоность любовниц, вечно ждущих. Но чтоб так все сразу. И вопрос такой: откуда оно берется? Почему девушка А. 5 лет соглашается на роль лю, верит в эту чепуху, и что меня больше всего возмутило, это то, что она работает на бюджет, в которым кроме нее и ее лю есть еще и его жена с ее аппетитами. Ну, бывает, можно потерпеть безденежье или даже помочь парню, если он временно в проблеме или если учится, но ты реально видишь и четко знаешь, что это временно. И что мужчина этот с тобой и только с тобой. Если есть семья или хотя бы планы ее создать. Но такое? Почему? Зачем? Обидно за девку и подобные все истории. Неужели он так нужен, что ты даже готова работать на общий с его женой бюджет? Это унизительно. Неправильно.
  • Татьяна ну откройте глаза - он же любит жену, прямо страсть у него к ней и чувства не отпускают. Вы смотрите не только по словам, взглядам, обещаниям, а и по поступкам. Можно нафантазировать многое, поступки же говорят сами за себя. Если бы хотел быть с вами - был бы. Если человек чего то хочет - он преодолевает препятствия. А у вашего только новые препятствия возникают - это значит, что он не хочет, ему не нужно быть с вами. Вы наверное ему и правда нужны , но именно как любовница, у которой еще и можно денежек стрельнуть. Вот тут он вас легко не отпустит, будет такие комедии и драмы разыгрывать, что актеры отдыхают

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору