Охочусь за успешными мужчинами


Охочусь за успешными мужчинами
Мне 28 лет. Я «охочусь» за успешными мужчинами (наверное, так это можно назвать). Пыталась проанализировать (банальная причина «много денег» отпала), хочу от них конкретно, чтобы направили, помогли реализоваться. Не знаю, что делать с таким инфантильным подходом. Под реализацией имею в виду кучу идей, энергии, но не хватает грамотной подсказки, что с этим делать. Ну и качественный секс, конечно (про детей скромно молчу, это как судьба пошлет). Однако эти «хозяева жизни» не спешат помогать. Пару раз мне презрительно бросили, что я «ничто» (в смысле, что ничего не достигла и ничего из себя не представляю). Расстроилась, покусала локти от обиды, но от идеи, что мне нужен «учитель», не отказалась. Не могу понять, почему, если ОН такой сильный и обеспеченный, может себе позволить сказать мне, что я «ничто»? Это проявление его собственной неуверенности? Это банальная самоуверенность (когда ты крут, то тебе все, кто поменьше, кажутся ничем)? Или это индикатор того, что просто не «мой» человек? Я была замужем (последствие бешеного романа, голова отсутствовала, когда женились). Разошлись, потому что абсолютно разный подход к жизни: я склонна рисковать, пытаться что-то сделать, хотела детей, он был склонен к депрессии и лени. Теряла свою энергию и потому сбежала. В итоге я в полной депрессии, одиночестве и растерянности, но что сделать, чтобы найти свою вторую половинку, не знаю.
Katya, Москва, 28 лет / 01.09.08

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Учителей не там ищешь. Гуру с мешками денег не ходят. Ты перепутала учителя с папиком. Папики — это такие состоявшиеся дяденьки, которым от девушек только качественный секс и нужен. Редко какому папику захочется, чтобы его девочка занялась собственным бизнесом, делала карьеру. Разве что в определенной области, как баловство (например, некоторых девочек особо богатых папиков можно увидеть на эстраде — они искренне думают, что умеют петь). Могу дать бесплатный совет: если тебе нужен наставник, который поможет тебе реализовать твои идеи и энергию в профессиональной сфере, — не смешивай мух с котлетами. Карьера отдельно — секс отдельно. Ты пытаешься получить «два в одном» и в итоге не имеешь ни того, ни другого. Сосредоточься для начала на какой-то одной цели. Например, начни реализовываться в профессиональном плане. Когда в этой сфере будут успехи, личностный план организовать будет проще и тебя уже не обвинят в том, что ты пустое место. Ведь сейчас, фактически, те, кто бросил тебе в лицо фразу «Ты ничего из себя не представляешь», правы, как это ни обидно. Причем ты же сама и виновата в этом. Ты носишься с идеями, но главная твоя идея — чтобы найти кого-то, кто взял бы на себя ответственность за твою жизнь во всех сферах. И вместо того, чтобы уже самой взяться за ум и начать реализовывать свои идеи, ты до 28 лет все ждешь, кто сделает это вместо тебя. Твои депрессия, одиночество и растерянность оттого, что ты не хочешь быть хозяйкой своей жизни. Ты похожа на пустую квартиру, которая ждет, пока в нее въедет жилец и начнет обустраивать. А между тем ты и есть тот самый жилец, и чего ты ждешь — со стороны не совсем понятно…
  • Сергей

    Твой подход и впрямь, на мой взгляд, пока несколько инфантильный. Правда, в нем есть и свои плюсы. Конечно, в 28 лет вести себя как девочка-подросток — это несколько неправильно с точки зрения обычных людей, но кто сказал, что все должны быть одинаковы? Кроме того, если в данном вопросе все получается и состоятельные «папочки» регулярно находятся, то, значит, именно это ты делаешь хорошо. То есть в роли менеджера-разводчика ты весьма успешна. Минус в том, что данный вид карьеры, как и модельный бизнес или активный спорт, недолговечен. Поэтому лучше подумать уже сейчас о некотором взрослении и более качественном использовании, так сказать, «служебного положения». Во-первых, не стоит ждать, что кто-то бросится тебе помогать или проталкивать. Это никому не нужно и совершенно не интересно. И не в последнюю очередь потому, что не понятно, куда тебя вообще толкать. Идеи — это хорошо. Но если у тебя только идеи, к тому же каждый день новые — это плохо. Люди бизнеса — люди конкретные. Хочешь помощи в деле, для начала реши, чем конкретно будешь заниматься. Посчитай, сколько тебе нужно на это первоначальных средств. А уже потом проси либо помощи, либо средств. Как говорится, для того чтобы грамотно задать вопрос, нужно знать 85% ответа. Так что определяйся с собственными желаниями для начала. Причем чем конкретнее желание, тем лучше. Если до сих пор у тебя нет высшего образования — немедленно получай. Кроме того, что это добавляет солидности, еще и круг общения весьма расширится. И возможностей для самореализации прибавится. В общем, давай-ка становись более конкретной и приземленной.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 286  

Оставить комментарий
  • Жертва гламурной самодостаточности. 0.
  • "Под реализацией имею в виду кучу идей, энергии, но не хватает грамотной подсказки, что с этим делать. Ну и качественный секс, конечно" Все оставить, секс убрать. За него нынче все равно никто не платит, считается, что это оч.стремно. А за подсказку грамотную надо обещать определенный процент, гораздо быстрее дело в шляпе будет! Вот же ж ей-богу, ну как маленькая!
  • Катя, да вы не автор, а находка! Уникум, сплошное наслаждение! Что ж Вас так тут ругали? Я предлагаю плюнуть наконец-то на все эти семейно-любовные ежедневные перипетии и страдания, и заняться сообща, всем нашим дружным коллективом разработкой бизнес-планов. Устроить мозговой штурм. Это гораздо интереснее, а самое главное: бабки ж будут в случае успешной реализации, бабки! Это тебе на советики на тему: как срубить бабло с муШШины
  • Petra(28.03) / 1 сен 2008
    Катя а зачем Вам застройщики? Проще купить недостроенное здание и реставрировать его. Думаю, если Ваш "воришка" уже реализовывает свою идею, то надо падать ему в ноги и просить взять Вас в долю.
  • У меня лично после прочтения письма возникло стойкое ощущение, что героиня себя конкретно "недооценивает", то есть самомнение получается завышенное, а самооценка занижена. Откуда такая потребность у вполне успешной молодой привлекательной женщины в постоянной оценке со стороны? сначала семья - не сложилось, усилия по рождению ребенка не оценили, героиня делает вывод - в таком случае, значит идея была неперспективной, значит я сама не дотянула до необходимой для счастья в семейной жизни планки и муж не дотянул, а как же, ожидая оценки извне, человек как правило пытается приложить эту оценку и к близким - все участвуют в марафоне. с не меньшим энтузиазмом героиня бросается искать успешного мужчину, пытаясь предложить ему не тока себя, но и свои идеи впридачу, потому что "поняла", что только ее любви и тела явно недостаточно, чтобы заинтересовать "успешного" мужчину. какая-то неизбывная тяга к постоянной положительной оценке извне. охотно верю, что все таки Кате удастся найти того, кого она ищет, этот кто-то ее кинет и тогда эта идея смениться другой, но направленной на ту же цель - получить положительную оценку - пусть не как женщины, так хоть как партнера или еще кого-то, смотря какую следующую идею выберет героиня. Катя, это марафон и Вам бы неплохо понять, а зачем и почему Вы в него включились? почему так получается, что все свои достижения Вы умело сводите на нет, дискредицируете, мотивируя каким-то внешне оценочным "ничто". пока Вы этого не поймете, Вы не сможете насладиться тем, что Вы получите, даже когда найдете своего "успешного мужчину") То есть, когда этот усп. мужчина станет Вашим партнером и секс-партнером, его оценки и одобрения для Вас уже будет недостаточно и Вы отправитесь на покорение новых авторитетов, решив, что от этого "учителя" Вы взяли уже все. Все ИМХО) а к психологу было бы неплохо, хотя дело вкуса))
  • Радуга (Седьмое Небо) / 1 сен 2008
    есть ведущие, а есть ведомые. из одной в другую категорию люди редко попадают. ни одни не лучше других, они просто разные и нужны друг другу, как руководитель и исполнитель есть у меня одна знакомая, глав.бух. плюс - умная и грамотная. вся такая в идеях о своем бизнесе, и другим советы дает, и то, и се. а по сути - бухгалтер. не лидер. а вечно туда рвется. амбиций много, а толку - ноль. вот, понять бы человеку, что это важно - быть довольным тем, что есть
  • сильно большое самомнение у героини сегодняшнего письма. Вот так и вспоминается сосед по лестничной клетке. Тоже бывало выйдет посидеть на скамейке, купит себе бутыль, и давай всем втирать какие у него в молодости были планы, да и сейчас грандиозные возможности. Остается только посмеяться и покачать головой. Пусть тешится иллюзией, что она что--то из себя представляет. Под своей личиной ей жить не интересно.
    • :)зачем "Под" своей личной жизнью? ищу вариант "своей".
      • Радуга (Седьмое Небо) / 1 сен 2008
        Под своей личиной ей жить не интересно ЛИЧИНОЙ как можно искать свою жизнь, личную или какую-то другую. можно ею жить. а Вы все чужими мозгами пытаетесь. экономите? ;)
  • Лекс / 1 сен 2008
    Связывать свою судьбу лучше с партнёром, имеющим сходный темперамент. Кому то нравится рисковать, искать на свою шею дополнительные приключения. Кому то кроме покоя не нужно ничего. И потом, любой новый русский за свои денюжки вымотает все кишки. И от "самореализации" запросишься в петлю! Надёжнее "топтать свою лыжню!" Тем более, что время у женщин бежит намного быстрее...
    • Спасибо. прихожу к пониманию, что так и есть. время надо , чтоб осмыслить
    • Кстати, мысль пришла интересная. я вспоминаю, как выбиралась, когда денег ну совсем не было. и смотрю - какой путь уже прошла (по карьере). и вот какая мысль пришла в голову - если б мне тогда, наивной, амбициозной, неутомимой кто-то подсказал в какую компанию подать свое резюме, подсказал как там карьера развивается - я бы сейчас даже в свое области была совсем на другом месте. сейчас я сама могу подсказать куда и как податься выпускнику экон.факультета (даже разграничив его способности на "призвание к финансам" и "просто неплохие способности в математике и анализе") - расписав его карьерный пать на ближайшие лет 10. и четко следуя этому пути - он/а добьется того, что я ей/ему помогу обозначить. мне тогда - никто не сказал про такую возможность (а она была). и сейчас никто не скажет - как мне сделать то, что я хочу. Понимаете - про что я? но, что я также заметила - такую подсказку уже давала своей племяннице. она, правда, не заценила:) смотрит на меня, считает, что мне все чудным образом досталось (хотя по моим меркам - еще ничего не досталось, но, видимо для 18летней барышни - видятся совсем другие выси) - и ждет удачи. я бы не ждала, я бы воспользовалась советом:) его некому было дать.
      • Постановка вопроса понятна. Возникает встречный вопрос - обладая описанными вами знаниями вы помогаете ЧУЖИМ молодым людям? Не племяннице - а другим выпускникам? то есть делаете ли именно то, что хотели бы, чтобы вам в своё время подсказали??? И с другой стороны - в институте мне как-то без подсказок удалось самой проанализировать ситуацию, самостоятельно построить план и добиться того, что есть. при этом могу сказать - что прошла максимально возможный короткий путь. То есть помощь со стороны - просто продублировала бы мои собственные выводы. Кстати, - информации сейчас просто море - не обязательно вытрясать её из успешных людей. Её очень много в интернете. если изучить определённую отрасль, проанализировать вес компаний, их стратегии, перспективы, уровни зарплат, возможности в карьере, узнать и почитать интервью ключевых игроков - то и самой можно сделать выводы. .
        • И именно эта зрелость показывает то, что вы способны управлять большими деньгами. Я вижу от вас большое желание получить "готовый" ответ, при чём с гарантией. А это нонсенс для бизнесвумен. В детстве - слово мамы для нас было законом. Помните мы так и аргументировали в споре: - А ты откуда знаешь? - А мне мама сказала! При чём этими словами можно было оправдать любой бред (начиная от того, что в китает 1000 миллиардов жителей) и заканчивая тем, что на Марсе обнаружили море:) Мы выросли, а вы всё ещё ищите от других - разжёванный ответ и истину в последней инстанции, не понимая, что все люди субъективны. И самая большая победа человека - это умение самому анализировать информацию и находить правильное решение. А не заглядывать в рот другим. В любой сфере можно найти подход, очертить круг проблем, выяснить ключевых людей, обработать информацию и решать вопрос постепенно, шаг за шагом. А по поводу больших денег - принцип очень прост. они придут ровно в тот момент, когда вы будете к этому готовы. Потому что большие деньги - это огромная ответственность. И нерешительности они не признают. Зачем им идти к нерешительной ученице, в то время когда есть уже уверенные в себе бизнесмены? я не шучу - такова энергия денег. Как только амбиции, желание и сомнения сменить просто понимание и уверенность - вы сами поймёте. Этому нельзя научить
        • вот так запросто - давать совет ыне напрашиваюсь. но если молодой человек ищет информацию и поддержку - то подскажу. мне интересно. Особенно, если уэтого мч (или девушки) - есть стремление и желание. Но для этого у меня надо спросить и поинтересоваться. так просто вещать не буду. а с бизнесом - я себе другой вывод сделала: Про "свою лыжню". Здесь так просто не "проанализируешь" и выводов не сделаешь. Информации масса - 99% из нее - бессмысленно изучать. пустышки. как-то - я знаю где какие документы надо оформить, но не знаю,Ю что делать, когда "не работает".
          • Мне сложно ответить. У меня всё по другому - нахожу полезную информацию сама, она лежит на поверхности. Умею отделять пустышки от нужной. Всё равно ведь кто-то это делает не так ли? Вся информация создана мозгом человека - с неба ничего не падает. Значит кто-то сумел найти и сделать правильный выовд, а вы хотите, чтобы вам его теперь рассказали... Говря при этом - что самому его не сделать:) Логики нет.
      • Радуга (Седьмое Небо) / 1 сен 2008
        и сейчас никто не скажет - как мне сделать то, что я хочу. и НИКОГДА не скажет. только Вам виднее, как жить Вашу жизнь. мы ВСЕГДА оказываемся там, где хотим и где заслуживаем быть своими действиями... или бездействием. был у меня такой период жизни - плаванья по течению, типа как у Вас сейчас, с одной большой разницей: я отдавала себе отчет в том, что это временно, и знала, куда иду ответьте себе КТО Вы?
      • Радуга (Седьмое Небо) / 1 сен 2008
        переключение внимания на других = уход от себя либо у Вас это временное, либо - не морочьте голову ни себе, ни другим сейчас Вы больше всего напоминаете Стрекозу из известной басни автор, "лето" заканчивается. Вы растрачиваете самые плодотворные годы на переливание из пустого в порожнее. раз уж так горазды помечтать, почитайте Ошо, Правдину, Свияша... хоть будет толк
        • их я прочитала в подростковом возрасте. Правдину - позже. это обычные "лозунги" людей, прошедших свои уроки. пока сама не пройдешь - не поймешь. а проходить - в идеале бы не одной. ок, проехали. уже поблагодарила за мысли. до свидания
  • Petra(28.03) / 1 сен 2008
    Катя, ну, пожалуйста, пролейте свет в наше темное царство, приоткройте занавес, намекните, хотя бы:) - ВАШ бизнес - это что-то конкретное, в определенной сфере или размытое "нечто", не имеющее пока никаких набросков?
    • "подаренная" идея касалась гостинничного бизнеса. Идею "подсмотрела" в другой стране. В Москве этого пока нет. вторую идею - уже озвучила ранее. надо еще?:)
      • Petra(28.03) / 1 сен 2008
        гостиничный бизнес - это хорошая идея. Уйду на пенсию, возьмете горничной?
        • а с детьми бы стали играть? мне кажется у Вас терпения много:) но та гостинница, про которую думала я - не подразумевает семейных постояльцев. скорее - бизнесменов, которым надо в Москве провести 1-2 ночи и при этом нормально отдохнуть за ночь, и при этом удобное расположение, и при этом адекватная цена (на начальной стадии - дорого, потом снижу). целевая категория такая
          • Змей / 1 сен 2008
            Удобное расположение - Центр?
            • да. но идея уже "Подарена". причем челу, который уже строил гостиницы. так что здесь, подозреваю, может быть пролет. или я чуднысм образом-таки встрепенусь и выдеру у банка кредит, найду застройщика - подрядчика, получу лицензию и обскачу этого мэна. пока "сижу на попе ровно". нервы залечиваю.
            • Змей / 1 сен 2008
              В центре цены астрономические, да Вы и сами это знаете... :-(
            • так идея такова - что цен астрономических не предвидится. я ж говорю - подарила идею. а в ответ получила про "ничто"...
            • На пост номер 268, для Кати) Конечно Вы получили - "ничто")) ведь если бы Вам сказали, что идея зашибись какая перспективная, Вы бы не преминули заметить, что неплохо бы денежками поделиться) а так - ничто - и всех делов, а сам использовал)) и даже если бы Вам сразу не заявили, что идея ничего не стоит и даже если бы попытались реализовать эту Вашу идею совместно с Вами, и даже бы поделили начальные дивиденды, все равно потом бы просто "тупо кинули")) просто потому что имели бы возможности кидалово это красиво юридически провернуть, потому что "учителя" обладают знаниями и опытом) это же бизнесс, а не любовные игры)
          • Petra(28.03) / 1 сен 2008
            нее, Катюш, я нервная особа :)) Детей люблю только своих. А их у меня - одна. Бизнесмены вряд ли поедут в незнакомую гостиницу. Что им мешает снять приличный отель на две ночи и при этом хорошо отдохнуть?
            • там идея отеля интересная. клюнули бы. а у горничных - очень тяжелая работа. те, кого я знала - лет в 20 за 3-4 месяца выдыхались вноль. работали в ЛОндонских отелях.
          • Кать, можно бизнес-план доработать? Обеспечить в гостинице полное отсутствие дам, продающих любовь. Разрекламировать. Проспекты высылать по семейному адресу, чтоб жены прочитали. Гарантирую: от постояльцев отбоя не будет.
      • Змей / 1 сен 2008
        А бизнес-план набросали?
  • рыбка )( / 1 сен 2008
    странный подход к поиску второй половины. Может сразу разделить? Вторая половина сама по себе, а опытный учитель в летах сам по себе? И еще, не видно крика души за этим заголовком "охочусь за успешными мужчинами". Ну охотитесь и охоттесь дальше, при чем тут одиночество и любовь вообще
    • Радуга (Седьмое Небо) / 1 сен 2008
      а потому что девушке надо "все и сразу", желательно при этом без затрат со своей стороны, она будет расплачиваться идеями и телом
      • Радуга (Седьмое Небо) / 1 сен 2008
        я не злорадствую, но это то, чем Вы уже занимаетесь. не жаль себя растрачивать?
        • <finance&accounting> - это то, чем Я в текущий период жизни занимаюсь. сексом - тоже занимаюсь. с удовольствием:) я в нем расстрачиваюсь, а наоборот - прихожу в себя. что ж тут непонятного?
      • если б была уверена, что все оформленное юридически - будет именно так и работать - то четко по договору. почему-то большинство считают, что "тело" в моем посте - это расплата:) "Оранж" очень метко подметила, что к таким мужчин - всех тянет. Меня тоже:) но мне изначально от них другое было нужно. "париж40" и "Оранж" - я пока осмысляю. секс - как плата - кому-то нравится, кому-то нет. я себя в качестве "оплаты "не выставляю:)
        • Инфинити / 1 сен 2008
          Катя, да в этой жизни вообще нельзя быть ни в чем четко уверенной. Что ж теперь - не жить? Вы хоть что-нибудь подобное оформляли, чтобы быть не уверенной в том, что это будет работать так, а не эдак? Вы как Эльза из сказки - "если бы тут стоял наш ребенок, его бы убило поленом". То есть еще ничего не сделали, но уже знаете, что не получится. Эдак далеко не уехать. А тело в ваших постах, по ходу, вообще роли не играет.
          • Разрешение на работу в стране в стране СНГ (где никто не знает как, куда и почем:), кредит за 2 дня у сбербанка, кучу виз в разные страны. маловато конечно. учусь.
            • Инфинити / 1 сен 2008
              Катя, разрешение покупается или оформляется работодателем, кредит оформляется, визы получаются. Не знаю как с первым, но два последних пункта большинство людей делают регулярно. И? Чем тут гордиться? Было б вам 16, я бы поняла. Но в 28? Ваша ирония неуместна.
            • Это для "ИНфинити": разрешение на работу в другой стране оформляется работодателем с кучей условностей. кроме того - надо знать достаточно много деталей - в том числе и кому заплатить, чтобы разрешение сделали. кредит я получила в северном округе, чрез день вышла замуж, через месяц уехала. с банком на этапе согласования пришлось очень долго разговаривать (не просто анкету заполнить). я не зря упомянула название банка. визы: у меня был отказ в Штаты, после которого я буквально прорвалась в Англию. на том этапе - это было практически нереально (уровень зп, единственный штамп в паспорте - отказ американского посольства). это не ирония. я просто перечислила, что делала из "невозможного" на тот момент, когда это было невозможно.
  • Petra(28.03) / 1 сен 2008
    Катя, "пирожками я торговала. в студенчестве. работает. но денег мало" у нас в буфете год назад пирожок стоил 8 рублей. Пришла новая команда, теперь пирожок стоит 20 руб. Покупают. Вот так делается бизнес. Я за пирожками туда больше не хожу.
  • Petra(28.03) / 1 сен 2008
    Кат, а может, и правда - ну его, бизнес этот, а? Направьте энергию в иное русло - найдите человека для души, создайте с ним семью, родите ребенка. Если не нравится работа именно в той организации, где работаете сейчас, выставите свое резюме на сайтах, поищите при той же зарплате другую сферу. Если Вы финансист. то вполне востребованы во многих сферах. Или вы не хотите заниматься финансами в принципе?
    • да с работой проблем нет. и найти ее на большую зп вроде бы не проблема (там, где сейчас работаю - просто для страховки, потому как опыт неплохой на случай, если решусь на свое, провалю - будет куда уйти). финансами не хочу. но могу. но не хочу. человека уже один раз нашла. думаю, что личная жизнь менее предсказуема, чем работа. ребенка - пыталась забеременеть от мужа - не получилось (при том, что он еще и не хотел). сейчас переосмысливаю свою позицию и цели в жизни.
      • С заранее готовыми мыслями "начну своё дело и провалю" бизнес не начинают. Он обязательно провалится, а несчастный бизнесмен утвердится в своей несостоятельности. Хотя причина неуспеха была заложена в изначальном настрое.
        • согласна.
        • Petra(28.03) / 1 сен 2008
          умница! Полностью поддерживаю. Я со своей тревогой и мнительностью (ну, и возрастом предпенсионным) ровно сижу на попе и стараюсь вычерпывать максимум из того минимума, что имею по работе и зарплате
      • Petra(28.03) / 1 сен 2008
        да, Катя, Вам необходим отпуск, отдых, рисование. Главное, чтобы трясина не засосала, Может, стоит радоваться тому, что имеем? Москва очень жесткий город.
      • Радуга (Седьмое Небо) / 1 сен 2008
        Катя предположу, почему не получилось забеременеть. ребенку надо ОТДАВАТЬ, а Вы или не умеете, или жадничаете
        • а разве желание партнера при этом роли не играет? если партнетр не хочет и панически боится? это если о "высоких материях".
          • Инфинити / 1 сен 2008
            И тут у вас кто-то виноват, а вы как будто и ни при чем...
            • я никого не обвиняю по этой теме. как, впрочем, и по остальным. я пытаюсь разобраться в себе
          • Радуга (Седьмое Небо) / 1 сен 2008
            не играет. в этом деле, как и во всех остальных, впрочем, важно Ваше намерение
            • ну... даже не знаю что и сказать... вроде таблетки пропила (фолиевую кислоту и витамин Е), врач сказала, что противопоказаний к зачатию нет. тестов кучу извела. не похоже, что так все просто.
      • хе-хе:-) мы тут значится все убились советы о карьере давать, а у вас в личной жизни такой сыр-бор. ну да, определится самое время. Но за смелость слабость проявить - поздравляю. Ето - элементы всрослости. Может еще не так все запущено. Вам же все же за что-то з/п дают, ценят вероятно. Только хвалят наверное мало. А последнее очень полезно.
      • Инфинити / 1 сен 2008
        Катя, от вас веет унынием. На работе скучно, в личной жизни непонятно, денег на мечты нет, да и мечты мечтать страшно, потому что настрой четкий - не получится. С вами, Катя, тоскливо даже вам самой - стоит ли удивляться, что и другим тоже? Энергия такая обломовская у вас. Энергия наоборот. Она затягивает в трясину, а не вытаскивает из нее.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору