Одной меня ему мало


Одной меня ему мало
Год назад я сменила работу и с первого взгляда влюбилась в нового шефа. Мы оба молоды: ему 28, мне 24, и свободны, у нас сразу завязались дружеские отношения, которые постепенно переросли в интимные. Он, наконец, переехал от родителей в свою квартиру, мы стали чаще встречаться. И вроде бы все было замечательно, но он не говорил, что любит меня (только, что я ему нравлюсь, и ему со мной хорошо), и не знакомил со своими друзьями. А недавно я случайно прочитала SMS на его мобильном – там была настоящая любовная переписка! Мы поговорили на эту тему, и его слова повергли меня в шок. Он признался, что встречается с двумя девушками. И что с каждой ему хорошо по-своему, он никому ничего не обещал, и ему сейчас не нужны серьезные отношения. Теперь я не знаю, что делать и как себя вести. Я очень его люблю, мне никогда и ни с кем не было так хорошо. Но я ему больше не верю, и моя гордость не приемлет быть для него не единственной. Он дал мне понять, что не хочет меня терять, но и клясться в верности не будет.
Таша, Беларусь, 24 года / 27.12.06

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Не смогу тебя ничем утешить. У твоего возлюбленного совершенно очевидная склонность к полигамным отношениям. Такие парни редко довольствуются одними отношениями, не важно, состоят ли они в браке, или свободны. Так что для серьезных планов он точно тебе не годится. Хочешь приятно проводить время (раньше ведь это получалось, пока ты не знала о существовании второй девушки), то ради бога, оставайся с ним еще какое-то время. Но если тебе нужен партнер с прицелом на будущее, то это не вариант. Кроме того, что «мальчику» в его 28 лет до сих пор «не нужны серьезные отношения», он еще и не имеет привычку предупреждать об этом своих «девочек». Скажем, сам факт того, что такие отношения его не интересуют, не страшен. Опасно то, что он не посвящает в это своих женщин, тем самым не давая им выбора решать, хотят ли они быть просто подружками (при этом не в единственном числе), или нет. Мягко говоря, это не очень порядочно. Фактически, если бы не случайно подсмотренная переписка по SMS, ты бы еще долго ни о чем не подозревала. Да, конечно, он не говорил тебе о любви, не давал обещаний, но он уже взрослый и опытный человек, и должен понимать разницу между женщиной, которой просто нужна любовная интрижка, и женщиной, которая надеется на большее, чем просто хороший секс несколько раз в неделю.
  • Сергей

    Тебе надо сделать только одно – уйти от этого молодого человека. Другого не дано. Понятное дело, что и работу менять придется, но тут уже ничего не попишешь. Вы не будете вместе на твоих условиях, это и ежу понятно, поскольку у мужика есть все, что в данный момент необходимо, что хочется, и на твое освободившееся место будет просто найдена замена, а семья ему точно не нужна. Можно, конечно, из вредности поговорить со второй пассией и рассказать ситуацию, но вполне возможно, что она и так знает. Хотя лишним не будет. Вдруг она пока не в курсе. Сюрприз будет. Пытаться его образумить, ползать на коленях, умолять, я надеюсь, ты не собираешься. На всякий случай сообщаю, что это негигиенично, малопривлекательно и абсолютно бессмысленно. Так что бросай товарища и побыстрее. Самое главное – не падай духом и не начинай винить в ситуации себя. Ты тут абсолютно ни при чем. Просто в данный момент именно этому молодому человеку действительно ничего серьезного не нужно, а голову кружить тебе он может еще очень долго. Кончится все это в любом случае не в твою пользу. В общем, не теряй времени. Тебе всего 24 года. Вся жизнь впереди. А насчет великой любви – подумай о том, что год назад ты даже не знала о его существовании. Поверь, сменишь работу, появятся новые знакомые, друзья, увлечения, и все забудется. В любом случае – терпения тебе и удачи.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 119  

Оставить комментарий
  • Лунная, если вы меня в "советчицы" определили в плане "побороться" за "любимого", так я не агитировала героиню заняться этим конкретно, я всего лишь сделала предположение, выбивающееся из стройного ряда "оставь человека в покое", да и не ей конкретно, а кому-то в разговоре. Я лично считаю, что парень нормально живет, в свое удовольствие, а за это его "ругать" нет смысла.
  • Ага случайно прочитала SMS...ну-ну...
  • я бы не стала продолжать такие отношения. Парень ваш мягко говоря кобель и ничем хорошим это не кончиться. Уходите и найдите себе нормального человека. Тут даже хорошо что он вам честно все сказал а не стал врать
  • Plohushja / 27 дек 2006
    Таша, вы ведь пишите чистую правду - вы оба свободны, включая и тот неприятный для вас момент, что он свободен от вас, а стало быть свободен и для каких-то иных отношений. Про мобилю вам уже написали.. Каким образом он сумел подорвать ваше доверие мне тоже непонятно. Вы не верите, что ему нравитесь? Не верите что он готово продолжать ваши отношения на прежных условиях? Не верите, что у него только одна девушка кроме вас? Не верите, что он вас не любит? Во что ещё вы можете не верить - ума не приложу. Другое дело, что раньше вы верили не ему, а своей мечте, тут согласна, доверие к мечте подорвано. Ну так он же не виноват, что вы на пустом месте размечтались, как говорится, секс не повод для знакомства, и уж тем более не побод полагать, что ни с кем, кроме вас у него секса нет и ему ни с кем кроме вас не может быть хорошо
  • Лунная (Большое Яблоко) / 27 дек 2006
    Алина, ты не совсем права. Со скандальными и требовательными девицами они ведут себя осторожней, тем паче на одной работе. Му же не знаем на какой, насколько он крут, и кто его первая девица, а вдруг дочь его босса. Именно от таких дочек и ищут мужики отношения, в которых чувствуют себя хозяевами положения, но никогда не откажутся от влиятельного папы, даже если его там за шестерку держат. Помните, недавно письмо было, что муж папе не ровня. В таких семьях мужчины обязательно ищут отношений, поднимающих самооценку.
  • Лунная, если бы он хотел, то долго бы не церемонился. Это мы женщины можем пожалеть, ой какой бедненький, он мною болен, не хочу его травмировать, буду потихоничку его подговатливать что пока завязывать. А мужчины не будут потихонечку, если их перестало устраивать, то рубят с плеча.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 27 дек 2006
    Прекращать он будет потому, что он, судя по всему, расчетливый трезвомыслящий парень. Залезание в его приватные дела не входит в его планы. Сегодня он влезла в мобилу, завтра влезет в компьютер, потом из мести какие-то бизнес-секреты выдаст конкурентам. Мобила - это неприятный прецедент. Врядли они в домоуправлении работают. а переписки любовной у нее с ним не было, потому ее и шокировало то, что она обнаружила
  • И напоследок, Таша, не бойтесь. Вон как Прелесть, поняла что ее что-то не устраивает и укатила в неизвестном направлении. Смелый поступок. И очень правильный. Только так можно уйти от шелухи и обрести что-то наСТОЯЩЕЕ. В этом и есть наша сила, мудрость, слабость и все на свете.:) Всех с наступающим
  • Лунная, может и с Ташей у него случались "любовные переписки", она ж нам не говорит "а вот мне он так не писал!" А вообще какая разница. Я все равно с Вами согласна, что парень смотает удочки. Хотя кто его знает. Если он увидит что Таша на его условия согласна, чего собственно-то ему прекращать?
  • Лунная (Большое Яблоко) / 27 дек 2006
    Алина, та девушла уже не такая как Таша потому, что там переписка любовная. То, что он ей изменяет, его хорошо не характеризует, будь она невеста или возлюбленная. Гулять он будет и до и после свадьбы, это понятно, мужик такой, они не меняются и не "нагуливаются". Это подход жизни, "раз я хочу, то можно". Понравится ли той девушке такой ньюанс его характера, или она более цинична, и ее все устраивает, нам неведомо. Вот и Таша готова была бы продолжать, только она ему больше "не верит". А верить стоит, он сказал ей чистую правду. Тяжело отказаться от лакомого кусочка, особенно пока есть надежда, что выгорит. Но тут у меня нет сомнений, что он все сам прекратит и назавтра найдет замену.
  • Алиночка, все может быть, и амбициозность, и ранимость, и уверенность в себе, и непонимание и еще много-много всего. Не факт, что он выбрал двух схожих по характеру девушек, они могут быть и противоположны.
  • Летят снежинки в лунном свете, Как звёзды падают с небес... И, кажется, что звёзды эти Летят к нам из страны чудес, Где все добры, и все любимы, Где нет обид, и нет беды, И где как свет необходимы Все-все, без исключенья, мы! Душа тихонько замирает, Мы в полночь верим в сказку вновь, И в каждом сердце оживают Надежда, Вера и Любовь!
  • Злюка, я почему-то думаю что так девушка - такая же как Таша, с теми же ожиданиями. Так что ей будет не до смеха :///
  • Спасибо за пояснения Я еще в самом первом своем отзыве хотела написать о мобильном "уж сколько раз твердили миру", да потом другие мысли пришли. А когда месть предлагали, все думалось, а ведь не исключено, что парень с той девушкой еще и посмеются над Ташей, если уже сейчас этого не делают
  • 109. Чарочка, купи и мне подарочек. Например воздушный шарик. поцелуй его и отправь во Вселенную!!! Волчьий билет: какая нибудь такая статья в трудовой что тебя никто никуда не возьмёт. не знаю как это в наше время выглядит. скорей всего запись в резюме. отзыв о тебе как о работнике. Теперь выписка из моей любимой Луизы Хей: "Строго определите уровень своих притязаний. Какую именно любовь вы хотели бы привлечь в свою жизнь? развивайте эти качества прежде всего в самих себе и только тогда вы сможете привлечь соответствующего человека." абсолютиш согласна. что мы тут о парне говорим? НЕЧЕСТНЫЙ. а кто его привлёк в свою жизнь? ЧЕСТНАЯ??? девушка??? ответ ясен. что в себе имеешь то и к себе привлекаешь. хорошо, что она рассказала про мобильный. это и есть ответ для девушек которые хотят понять что и когда в нашу жизнь подкатывается.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 27 дек 2006
    "Волчий Билет" - это невозможнось найти какую либо работу в будушем. Раньше это записывалось в характеристику по месту работы, и начальники кадров всегда звонили на прежнее место проверить репутацию человека. Сегодня тоже есть масса способов испортить профессиональную репутацию, так что человека никогда больше не наймут на работу.
  • Лунная, я тоже не понимаю, зачем бороться за то, чего нет. Помнишь, был такой фильм "Школьный роман", там очень наглядно показано, что получает победительница в такой игре. Прошк прощения за свою непросвещенность. Что конкретно означает выражение "волчий билет"? Я редко с ним сталкивалась и понимаю смысл только в общих чертах.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 27 дек 2006
    Не думаю, она имеет шансы после того, что влезла в его мобилу. Да он сказал ей, что не хочет ее терять. Правильный шаг, они же вместе работают, зачем ему истерики и скандалы. На самом деле, если у него есть крупица мозгов, а я вижу, что есть, он начнет сейчас сворачивать отношения тихо, без резких движений. Времени будет мало, занят, голова болит. Может и тихо уволят ее, в зависимости от поста, который она занимает. Все же в таком солидном возрасте девушки должны трезвее оценивать ситуацию, а не идти к своей цели напролом. Всегда нужно видеть как к тебе относятся, есть разница, с той девушкой у него же была любовная переписка, значит он знаком с такими словами. И никто не знает, может у него на завтра свадьба назначена. По поводу мести - та девушка может послать Ташу далеко и высоко, а он может отомстить ей за влезание в его отношения с той девушкой, да так, что мало не покажется. Будет ей и волчий билет, и дай бог, чтобы не побили.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 27 дек 2006
    Вот ваши разговоры навели меня на воспоминания, в мое время, когда я встречалась с мужчинами (мальчиками), спать с ними было еще не принято(к большому сожалению), да и негде было. То есть отношения были на уровне встречи-прогулки-кино-кафе-поцелуйчики. Я уходила много чаще, чем уходили от меня (не потому, что такая неотразимая, а потому, что требования высокие), так вот, даже при отсутствии близости ни один мужчина не хотел верить, что ЕГО бросают. У меня вечером не хватило сил высказать свое возмушение по поводу залезания в чужой мобильник. Особенно когда это шеф. Прелесть сделала это за меня. Девушка Таша не описала сколько раз они встречаются, как это происходит, но что-то говорит мне, что это она его доставала больше, чем он ее. А он - почему бы и не воспользоваться. Неважно, когда появилась у него вторая, или скорее первая девушка, важно то, что он никогда не давал Таше шанса на большее, чем она имела. Все остальное она придумала себе сама. Я так думаю, что есть большая разница между тем, как обращаются со своей девушкой, и с девушкой для перепиха. А Таше уже 24 года, и такие отношения длились ЦЕЛЫЙ ГОД. Я вот думала, найдутся советчики, которые скажут Таше, а ты продолжай бороться за него, может и доборешься. Нашлись таки!
  • ну так вот голубки запели от переизбытка любви. думаю морали навешивают недолюбленные.кого любят и сам любить способен тот ни от кого ничего не требует. типа начали встречаться то уже только один на один до гроба. это насилие. диктат.и вот что делает с людьми такая ложная мораль. не знаешь куда деться от такой любви. мораль: для этого люди и имеют право встречаться свободно с кем хотят, пока не совпадёт пара. а вот уж подразумевать раз мы с тобой коллеги в кровать залетели, то теперь надо всё рассказать: у меня ещё три дуси.. как ты на это смотришь? как у нас там мудрая Оленька сказала(Forti): когда пара создаётся то ей помогает вся Вселенная. вот это я точно знаю. всё что скрипит и рвётся это не твоё. отпусти и живи дальше. а у нас обожают ещё и в его телефонах копаться претензии предъявлять и тд. если мы тут некоторые не остановим это разложение, то к концу дня он предстанет уже в роли Чикатило.. ххаха. живёт парень и живёт. и не дай боже мужикам из-за этой морали заниматься мастурбацией чтобы чего не так с непонимающими не случилось. решит остановиться на одной,или жениться сразу заговорит по-другому. а может никогда и не захочет эту пару строить. имеет право. девушкам НЕТ СМЫСЛА копаться в нём. копайтесь только в своих планах.
  • Наточка / 27 дек 2006
    Петра,103)))))))))) ТОКА ЕМУ уйти придется! НЕ обсуждается))))))
  • Наточка / 27 дек 2006
    Чара, ты мысли мои читаешь! Я вот еще говорю ему (в ответ на ты меня любишь?) НЕТ. Он не унимается: а когда –нибудь сможешь меня любить? Полюбишь? Ну что тут ответить? «В следующей жизни»? Говорю НЕ ДУМАЮ. И что??? Все равно , блин, любимая. Это вот уже четвертый раз такое в моей жизни. А все равно не знаю как бы не обидеть.
  • ох, девки, дождетесь вы финала, как в фильме "Жестокий роман". Наточка, ну что сказать? держитесь! Некоторое время придется побыть актрисой, может, он все сам поймет. Не знаю, насколько тесно вы контачите по работе, но в вашем случае, если неизбежно, то придется уходить ему. Мне почему-то кажется, что с работы чаще уходит тот, кого отвергли (т.е. любящий).
  • Н.Чара / 27 дек 2006
    Наточка!Я тоже попробовала мягко, пыталась объяснить причины и прочие! Как никак общаешься с человеком, хорошо относишься, не хочется обижать! И что получается! Ты пытаешься по человечески, тебе в ответ любимая, ты заблудаешься. ты меня обязательно полюбишь, я тебя так люблю, больше никто так не будет! Ну тут я повысила голос, нехотя этого изначально!Не порубишь вовремя, тебя сгнобят своми хотениями:)Нет, я думаю, такие ситуации нельзя затягивать, тебе же дороже за твою доброту!
  • Наточка / 27 дек 2006
    Петра, фокус в том, что мы вместе работаем. )))) Вот мне, адреналинчик во что выливается.))))) Кстати, я вчера так осторожненько спросила : если я захочу уйти- ты меня тоже должен отпустить, правда? Зависла пауза. Я попыталась представить себе выражение его лица в этот момент. Он как-то вяленько согласился. Я тогда бодро добавила: Я вот тебя сразу отпущу, если ты захочешь, потому что хочу, чтобы у тебя все было хорошо. Правда, как с больными
  • Наточка, даже если ты ненавязчиво сказала, что "не любишь", то мужчины, не желающие этого слышать и мириться с этим, еще некоторое время будут тебя "радовать" своими ласковыми словами, смс-сками, поступками. Они же тебя любят, и что поделать? Ты начинаешь ласково объяснять, что тебе не нужна такая глубина, потом ты потихоньку повышаешь в голос, а когда в трубке очередной скулеж "как сильно я тебя люблю", то можно и на крик сорваться, и нах... послать. А ведь, по большому счету, люди, которые нас полюбили, не заслуживают этого. У меня тоже такое было, это очень трудно - достойно выйти из ситуации. Думаю, рубить сплеча не стоит, здесь надо как с больным, он же не виноват, что "болен к вам любовью". Но это моя теория, а на практике, к сожалению,я допускаю резкость.
  • Н.Чара / 27 дек 2006
    Да это ..если человек себе нарисовал картинку, не все легко от нее склонны отказаться! А беда в чем, картинки ненормальные, поскольку нарисованны одним объектом, что не совпадает с планами второго! И опираются не на факты общения, а на сосбственные желания всего лишь!! От таких людей подальше держаться, будет лучше!
  • Наверное это самое главное в сегодняшних отзывах - героиня теперь научится думать по фактам. А Просто Прелесть научит её быть в гармонии с миром и с собой :) В общем, первую помощь кажется оказали.
  • Наточка / 27 дек 2006
    Чара, как я тебя понимаю сегодня. Вчера вот все объяснила я МЧ. Сегодня утром получаю смс «доброе утро, любимая».Я молчу. Еще одна-такая же. Решила ответить : «солнца нет сегодня- еще не утро». Ну думаю, поймет, что не надо писАть. Так нет же. Что я получаю в ответ: « моя любимая мне ответила-значит уже утро». Вообщем спустя час пришлось искать зарядное устройство. ))) А что меня ждет вечером? Большой вопрос!!!
  • Н.Чара / 27 дек 2006
    Не знаю, все равно думаю, нормальный он парень и ничего плохого не сделал по сути..Мог обмануть после смсок, чего нибудь придумать, называть любимой единственной, он этого не стал делать, чем освободил человека от себя..Молодец, хорошая, мудрая позиция замозащиты!
  • сорри, исправляюсь, к своему 92 "многие из нас не потепели бы присутствия в жизни своего (горячо тобой любимого) мужчины" другой параллельной женщины - я хотела написать.
  • Дончанка, не факт, что героиня "научится". даже если ситуация повторится (тьфу_тьфу), то не надо реагировать на нее взрывной волной. Я понимаю, все зависит от характера и темперамента, и многие из нас не потепели бы присутствия в жизни своего (горячо тобой любимого) мужчины. Поэтому и выходы из таких "кризисов" у всех разные, нет единого рецепта на все аналогичные случаи.
  • Н.Чара / 27 дек 2006
    Дончанка! Ну не надо так! Нужно уметь хранить свою способность любить, верить людям, вне зависимоти от неудач! Вы же пониматет у всех нас были боли, разочарования и что?? Нужно извлечь опыт, сохранив душу..нельзя так расстрачиваться..Что она должна была думать?? Дончанка! Думаем мы по фактам, если я не ошибаюсь! Какие факты, судя по письму? Коллеги, спали периодически, ни слова с его стороны о соместных планах, любви, не занкомит с друзьями...даю 99%, что он и не всегда свободен для нее по вечерам, только когда ему удобно!! Какие еще факты нужно, что бы сделать выводы?
  • А опыт - он и есть сын ошибок трудных, отуда ему взяться, опыту этому, если б небыло такой ситуации. Не случись этого сейчас, случилось бы позже. Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее. Так что не надо жалеть девушку, у нёё сейчас драгоценные знания в наличии.
  • Чувствую. что героиня теперь вообще доверять никому не будет.. Наверное, сразу при встрече - дай мобильник, почитаю, проверю... :))
  • Н.Чара вот Вы говорите что она не его девушка ну а что героиня должна была подумать? МЧ холостой, на вид - свободный, проявляет внимание и т.д. Ну не хватило ей жизненного опыта просечь ситуацию, теперь научится. Мне её жаль, если честно. Такими вот ситуациями можно отбить способность любить, способность быть искренней.
  • Алиночка, да я согласна с тобой! Парень в норме, живет, как ему хочется, и его "ты мне нравишься" еще ни к чему не обязывают. (Стал бы он с той, что не нравится, трах-ся?). Другое дело, что героиню это не устраивает, Прелесть правильно пишет, залезла в его мобильник, значит уже считает, что имеет право. А ведь не имеет! ИМХО, конечно, но это некрасиво - рыться в чужих вещах, даже с благой целью - найти следы "обмана". У меня был роман с шефом, хочу сказать, что особо диктовать не приходилось. И любовь у нас была обоюдная, но стоило мне взбрыкнуть, очень часто это отражалось и на наших служебных делах. Ходишь на грани фола. Если бы наша "любовь" закончилась, однозначно, сменила бы работу. Не знаю, насколько часто ее шеф вызывает в свой кабинет в целью служебных дел, но она может оказаться в нехорошей ситуации, "послав" его. Лишится и любовника, и, возможно, работы. Из этой ситуации ей надо выходить "малой кровью". Сугубо мое мнение, мне это видится так.
  • я думаю человек ничего никому не должен. нравилось ей с ним общаться общайся. свободный мужчина всегда рад когда под боком женщина приятная. есть и женщины которым нравится когда под боком приятный мужчина. в моей стране люди вообще не хотят спариваться. все предпочитают жить своей жизнью. но и приятных контактов с противоположным полом было бы смешно избегать.к чему затворничество? любой приятный контакт обогащает человека. статистика: только 3-5 % спарившихся счастливы. 50-65% спарившихся раводятся. остальные живут по слабости или невозможности разойтись. так к чему стремиться надо? к паре или всё таки к радости бытия? искать свинства в ничего не должном человеке всё же говорит о низком уровне саморазвития( претензии, контроль,скрытые требования, неоправданные ожидания, нелюбовь к себе) искать надо только свои пути счастья, свои возможности любить себя и жизнь во всей её реальности. что тебе по жизни надо? я была в такой ситуации как героиня. но я всегда делала и знала что хочу. когда мне нравилось быть в свободном полёте с ним я была. когда поняла что больше не хочу, дала вселенной задание: мне нужен верный только мне, красивый сексуальный, щедрый, любимый мужчина. и ушла из того гарема. ушла совсем в никуда.. взяла академку поменяла квартиру исчезла даже с горизонта. это не обида на него или ситуацию. это перемена своих потребностей. ну и что? вселенная услышала меня и дала мне .. ЕГО ЖЕ! но уже один на один( хотя я была готова и к новому мужчине) :-)
  • Н.Чара / 27 дек 2006
    Дончанка! Хорошо, в чем обман?? Что он сразу не сказал, что есть еще и другая??? Так это можно было и самой понять, ё мое, чего притворяться овцами то такими??? Сказал, когда возникла Ситуация, так и надо делать! А не информировать заранее любовниц, что есть еще любовница! Это смешно просто! Она ему не жена, и не его девушка! Протсо коллега любовница! То что она это не хотела признавать, сейчас уже всплыло!
  • Н.Чара Вы знаете, мои подруги которые в 20 лет вышли замуж, ТАК как Вы (да и у меня глаз тоже отточился в какой-то степени) не видят!!! для того чтобы научиться ВИДЕТЬ нужно десяток шишек себе на лбу набить и пройти через многоие неудачи в личной жизни
  • Хи-Хи / 27 дек 2006
    Таша, отойдите от него в сторону; забудьте его вообще и ищите новую работу. С ним то всё понятно: в 28 лет начальник, своя квратира, "ты король мира, парень, все бабы твои". Да и глуп он изрядно, раз на работе такое устраивает. Вы пишете : " И вроде бы всё было замечательно". А что конкретно было замечательно ? Думаю, мозг у вас был затуманен и реальной картины вы не видели. А вам наука: никаких отношение с начальником. Дружеские отношения с руководством и то нередко заканчиваются плачевно. Не расстраивайтесь, многие проходят через таике ситуации. А как иначе повзрослеть и смотреть реально на жизнь ?
  • Н.Чара Да ничего он не озвучивал заранее!!!! по письму героини этого не видно если бы не СМС она бы до сих пор была в неведении в том и обман, как ни крути
  • Мальчик молодой, задорный, любознательный - экспериментирует, интересуется, выбирает! А Вы, автор, так не пробовали? Самой чтоб выбирать, а не чтоб Вас из многих? А зря! Возраст прекрасный, Вы свободны! Хотите серьёзных отношений? Ищите такого же, но с перламутровыми пуговицами, с этим м.ч. ничего такого Вы не взгромоздите. И потом подумайте, почему с вами такое произошло? Может дали как-то понять, что с Вами так можно? Ведь мужчина всегда подсознательно чувствует, к какой женщине яйца подкатывать, а какую всерьёз принимать. И потом, если с той другой у него любовная переписка была, а у вас даже этого небыло, то это даже не романтично как-то! Всех с наступающим!!!
  • Петра, я считаю безполезно что-то пробовать если МЧ в этом ну никак не заинтересован. Если холодно бесстрастно подходить к вопросу, то может и получится стать единственной( хотя честно говоря оооочень сомневаюсь), но девушка влюблена, обижена, ей горько, так что какая уж тут холодность и безэмоциональность. И вообще вот это вот переделывание (с его стороны "я не готов, извини" а с ее стороны" хочуууу стать единственной") ни к чему хорошему не приведет.
  • Н.Чара / 27 дек 2006
    И вообще, зачем это надо озвучивать открыто, я свободна, я свободен...По поведению человека это прекрасно видно:)) Переспать после работы, как удобно, и если нравиться. мало кто откажется из мужчин..А вот ухаживать при этом, проявлять интерес к общению вне постели, уделяя ВРЕМЯ, это уже другие показатели об отношении:)
  • Алина, 53 "Он дал ей понять, что будет либо так, либо никак. Зачем иллюзии, фантазии а в итоге слезы?" а почему не пробовать? Сколько тут уже писано-переписано, как любовницы становились женами, "уводя" мужей, значит, есть какие-то предпосылки, чтобы сыграть в свою пользу, почему нет? Конкретный совет "Уходи от него" я стараюсь не давать, все зависит от ситуаций, которые нам часто и видятся, и слышатся по-иному, чем героиня излагает.
  • Н.Чара / 27 дек 2006
    Дончанка! Так он так и поступил! Как только она предъявила претензии по поводу его переписки, все сказал!! А что, нужно заранее говорить, извини дорогая, я сплю еще с одной! Знаете, лишний раз, этого никто, уважающий более менее партнера не будет произносить!
  • Это так модно сейчас - бросил фразочку что "я ничего не обещал(ла)" и свободен (свободна). Мне по жизни встречались МЧ, которые ничего не обещали сразу и вслух, общение от этого становится с ОБЕИХ сторон адекватным, лёгким и приятным. И расставание такое же. А потом - милая дружба на многие лета :) я таких МЧ безмерно уважаю за честность. А если вот это "необещание" возникает потом, когда нужно как-то отвязаться, то это банальное использование вслепую. Причём всегда есть вероятность того, что ты человеку понравишься всерьёз, а если тебе это не нужно в принципе, то порядочно сразу выставлять буйки как на море и не позволять за них заплывать. Вот это НОРМАЛЬНО, а говорить о том, что кто-то что-то сам себе придумал и поэтому страдает - неправильно. Не предупреждён заранее, значит не готов к ситуации. Невозможно ведь заранее предполагать в каждом встречном мужчине то, что мы каждый день читаем в историях на Клео.
  • Погода / 27 дек 2006
    Первое мнение о письме , мальчик не виноват, сказал всю правду, обещаний не давал и не дает. Но когда он это сказал, когда попался на горячем. До этого он использовал тактику умолчания , давая повод думать ,что они с героиней пара. Еще момент , если вторая девушка появилась позднее нашей героини и он на распутье ( не говорил пока не определился , чтоб не травмировать нашу героиню ), понятно. Но если это параллельная связь изначально, то не вижу повода его оправдывать. Мне всегда в таких случаях импонирует теория – за двумя зайцами погонишься ,ни одного не поймаешь. Пара друзей , коллег, любовников – это в любом случае обязанность , и в первую очередь обязанность быть честным и порядочным иначе не смей быть с кем то близок , будь одиночкой. Быть в паре, это полюбому вмешиваться в судьбу другого человека. Может для кого то это идеализм , но для меня норма жизни и требованья к моим парам.
  • Н.Чара / 27 дек 2006
    Склиф! У него та же проблема, что у героини нашей! Если сказала нравиться, это чего да значит такого глобального, что конец света:)А ты говоришь, вот на что люди ведуться, слушать не умеют, понимать не хотят другого, а только то, что сами придумали на основании его слов:))))
  • "А недавно я случайно прочитала SMS на его мобильном – там была настоящая любовная переписка! Мы поговорили на эту тему, и его слова повергли меня в шок." мне вот так кажется: а зачем читать смс на его мобильном? значит в душе уже установила над ним контроль. как бы собственностью своей признала. без имеющихся на то оснований. прочитала. зачем разговаривать на эту тему с ним, если всё уже в смс ках прочитала? какой вопрос ему могла задавать если у них не было клятвы верности. прочитала, ответ получила, ситуация ясна. что значит я ему БОЛЬШЕ не верю. а в чём раньше верила? он ведь ничего не обещал.ни в чём не клялся. что дальше идёт? её разрушенные ожидания. ну тут уж никто не виноват. каждое наше в жизни действие основанное на беспричинных ожиданиях кончается провалом. надеюсь девушка отряхнётся от самой себе накрученного стресса и сама для себя определится что она хочет от мужчины. времяпровождения без обязательств или взаимное чувство с обязательствами. самое разумное в таких ситуацуиях не тратить силы и время на анализ и критику другого человека, а самое разумное разобраться в своих планах и намерениях. что о нём много говорить? он жил и живёт СВОЕЙ жизнью.никому ничего не обещая. молодец.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору