Совсем одна и очень устала


Родных у меня нет, отец давно умер, я его даже не знала. Мама спилась, умерла, когда я была в 11-м классе. После ее смерти оказалось, что успела пропить все, даже квартиру. Жить было негде, но в интернат для сирот я не попала, пожила у знакомых до окончания школы, потом сумела сразу поступить в университет и получила как сирота общежитие. Сейчас каникулы, перехожу на 4-й курс. Учиться тяжело, потому что надо подрабатывать и не на кого рассчитывать, только на себя. Недавно осознала, что очень завидую своим однокурсникам, живущим под родительским крылом. А у меня и детства не было, и юности, получается. И друзей тоже нет, потому что им со мной не интересно, они на деньги родителей веселятся, в клубы ходят, айфоны покупают, а мне надо каждой копейкой дорожить. Устала. Энергии жизненной нет, где взять - не знаю. Куда податься - не знаю. Помогите советом.
Марина, Москва, 20 лет / 30.07.15
Совсем одна и очень устала

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Марина, я не стану тебя жалеть, потому что это будет неправильно. Да, жизнь тебя не баловала. Но и не настолько обделила, чтобы роптать. Ты живая, здоровая (по крайней мере, о проблемах не пишешь), достаточно умная девушка, раз смогла поступить в университет на бюджетное отделение. Это уже хорошо. Ты не сидишь и не жалеешь себя где-то в подворотне, ты учишься, получаешь высшее образование, строишь свое будущее, да еще и хватает сил на работу. Твоих однокурсников, которые в 20 лет гуляют за счет родителей, можно только пожалеть. Такая беззаботность часто заканчивается тем, что у ребят пропадает элементарное понимание того, что в жизни нужно уметь сучить лапками, чтобы чего-то добиться. И к тому моменту, когда те, кому ты завидуешь, опомнятся, что надо бы уже и работать начинать, у тебя уже будет карьера, а это – первая и очень важная ступень к стабильности и финансовому благополучию, даже в наше кризисное время. У меня была однокурсница, в 18 лет у нее умер папа, следом, через год, мама. Она осталась одна в чужом городе, т.к. приехала учиться в Питер из далекого городка. Там остались бабушка с братом, который на год старше. Она тоже жила в общаге и сводила концы с концами, потому что брат-студент и бабушка-пенсионерка в начале лихих 90-х – это была никакая помощь, поверь. Она выучилась, стала хорошим специалистом. Пусть не сразу, но нашла свою половинку, и сейчас она – мама троих деток и просто хороший человек и отличный специалист. И есть пример другой однокурсницы, у которой мама работала большим человеком на нашем факультете, она ни в чем не нуждалась, во всем поддержка и моральная, и деньгами, и связями. И судьба у нее очень грустная, как в профессии, так и в личной жизни она не состоялась. Человек не смог себя найти, потому что за нее все время решали заботливые родители, и у нее не было стимула расти и совершенствоваться, потому что все и так было. Так что не стоит завидовать другим, ты ведь не знаешь их проблем. Внешняя картинка – это фасад, а за ним – у каждого своя драма. То, что ты устаешь - это нормально, ты живой человек. Главное, что в тебе много внутренней силы, в тебе есть стержень. Ты ведь нашла внутренние ресурсы, чтобы доучиться в школе, сдать ЕГЭ, поступить в университет, выбить себе общежитие, найти подработку, чтобы иметь средства к существованию. Это не каждому домашнему ребенку под силу. Твой источник энергии – внутри тебя, в твоих планах, в твоих поступках, которые продвигают тебя к цели. Не смотри на тех, кто не знает, что делать со своей жизнью, кроме как бегать по клубам и вожделеть последнюю версию айфона. Ищи друзей среди ребят, которые не просто ходят на занятия и сдают зачеты, а среди тех, кто действительно интересуется профессией. Наверняка в твоем окружении, например, среди ребят, которые приехали учиться в Москву из других городов и тоже живут в общежитии, такие тоже есть. И, может, совет со стороны покажется странным, но обрати внимание на свой образ жизни: в первую очередь, что ты кушаешь, достаточно ли пьешь воды, хватает ли витаминов. Тебе может показаться, что все это "не про то", но на самом деле отсутствие энергии, апатия, в первую очередь, связаны с неудовлетворением потребностей организма в воде, кислороде, антиоксидантах, в здоровом сне. Понятно, что ты и работаешь, и учишься, но попробуй выкраивать побольше времени на отдых. Пей достаточно воды, следи за тем, что ешь (полезно питаться можно и на небольшие деньги - овсянка на воде с кусочком банана или яблока все равно полезнее сосиски в тесте, а вареное яйцо полезнее дешевой колбасы). Почитай в Интернете о том, как тесно связано наше самочувствие со здоровым образом жизни. Это не глупости, это работает.
  • Сергей

    Марина, это печально, конечно, что твои родители не смогли обеспечить тебе беззаботного детства, однако все имеет и обратную сторону. Ты раньше повзрослела и стала самостоятельной. Стало быть, и состояться как взрослый человек сможешь раньше. Ты уже знаешь, чего хочешь, и умеешь этого добиваться. И пока твои однокурсники занимаются ерундой, даже не задумываясь о будущем, ты строишь крепкий фундамент собственной жизни. А коли так, то и все блага именно взрослого, разумного существования ты приобретешь раньше. А это очень немало. Просто поверь на слово. Ходить по клубам и бездумно тратить чужие деньги - это, конечно, здорово. Если не учитывать, что это пустая трата как времени, так и средств и вообще путь в никуда. На котором, кстати, многие могут и застрять, превратившись годам к тридцати в вечно ноющих неудачников, не понимающих, что делать дальше и как жить. В результате кое-кто начнет пить и повторит судьбу твоей мамы. У иных будут другие проблемы, связанные с неумением ставить цели и непониманием смысла собственного существования. А вот ты уже имеешь к этому иммунитет. Более того, я уверен, что и мамой, и женой ты будешь очень хорошей. А отсутствие ветра в голове позволит стать еще и финансово благополучной. Ну и кто в выигрыше? Так что не горюй. Сейчас, конечно, тебе тяжело. Но ты справляешься, и дальше будет только проще. Просто верь в себя, и все получится.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 30  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Vipera 30.07.15 10:06
    О господи... Вот здесь советуют не жалеть ни в коем случае. А я пожалею! Бедный ребенок, вам, конечно, несладко. Был в моей жизни период, похожий на ваш: дедушка с бабушкой, у которых я жила, когда училась в универе, умерли один за другим, с интервалом в 2 месяца, через год умер папа, а мама засобиралась замуж.Учитывая то, что я осталась жить одна в дедовой квартире, а мама была за тысячу километров и у ней была своя жизнь, можно представить, как морально тяжело это было. Я знаю, что вы чувствуете, и это даже не зависть к материальному, на самом деле вам завидно не оттого, что у кого- то есть навороченный айфон, а у вас его нет, а именно сам факт, что некому вам его купить или некому подкинуть денег на него, некому помочь, не к кому прислониться, нет родной души рядом. Ищите друзей, в вашем возрасте еще есть шанс завязать крепкую дружбу, настоящую, с возрастом эти шансы уменьшаются. Ищите родственную душу, неважно какого пола: если женского- будет подругой, если мужского- другом или парнем. Выходите в люди, не сидите дома. Я, например, пропадала с подружкой на даче ее родителей, там нашла себе подработку- несколько детишек на репетиторство, а подружка обшивала дачное обЧество. А самое главное, завязались хорошие знакомства, которые продолжились в городе. Ходите в общественные места, обзаводитесь знакомыми. Вам тут советуют: езжайте на лето в лагерь вожатой, хороший совет. Только замуж с тоски не выходите, не надо, это уже проверено;((( В общем, держитесь, и жизнь наладится!
  • [email protected] 30.07.15 10:32
    Марина , тут нам на клео часто пишет одна дева на 10 лет тебя старше. Так она при прекрасной поддержке родителей, имеет такое количство тараканов с лишним весом вридачу, что никакое крыло не поможет. И то же самое - одиночество. В противовес, у меня есть давняя знакомая, у нее старт был похожий на твой. Мама спилась и умерла, отца можно сказать, не было. Была бабушка в Украине, при чём она сама была из Риги. Приехала девочка после школы в Штаты на подработки к дальным родственникам, да представь, там уже узнала, что беременная. Сейчас у нее муж, дом, в браке родила еще 2 детей, она хочет быть преподавателем математики и уже сделала 2 курса универа. Ей сейчас 29 лет. Я так думаю, на кой тебе завидовать клубным чебурашкам с гаджетами, если тебя ждёт, как мне кажется, куча более интересных вариантов и подарков от судьбы? Одиночество это вообще эпидемия 21 века, особенно в больших мегаполисах. Из практических советов, начинай день с мыслями: Боже спасибо тебе за всё, дай мне сил и ума усполнять твою волю. И начинай новый день. Улыбнулась, пошла по делам, и всё у тебя сложится как надо. Будет и диплом, будет работа, самое главное - будут у тебя родные. Семья будет своя у тебя. Ищи информацию как запрограммировать себя на новое и хорошее. Будь открыта на новые знакомства, ищи какие-то мероприятия не платные в Москве, знакомься с людьми. Удачи.
  • 120/80 30.07.15 08:24
    Жить всегда трудно. Потому что в жизни нет ничего постоянного. У тебя есть то, чего нет ни у одного твоего сверстника, тусующегося в клубе с айфоном. Это независимость: как хочу, так и верчу. А тебе хочется тусить в клубе? Или что конкретно тебе хочется? Что больше всего нравится делать? Сначала определись с целями и желаниями своими собственными. Уверяю, появятся друзья и подруги. И воспринимай проблемы как препятствие, которое нужно преодолеть. А не как глобальную катастрофу. И помни, человек создан для счастья. Вот и будь счастлива так, как хочется.
  • Лейла Астана 30.07.15 15:20
    Автор Вы молодец! Я уверена если Вы преодолели все что было то и это тоже преодолеете. А насчет «под родительским крылом»... Я понимаю что конечно лучше родиться и рости в хорошей, любящей семье с достатком, только где ж их взять? Вот например моя семья в глазах знакомых считается чуть ли не идеалом: интеллигентные, любящие родители, я училась в хорошем ВУЗе, мне давали денег в кафе сходить, дом полная чаша, достаток и какой, родители любят нас больше жизни и прочая. Но только я и мои психологи знают что на самом деле твориться в этом «раю»: пожизненный страх, избиения, садизм и террор, взрослеть не дают (взросление вообще стопорится в подобных условиях), устроиться на работу вне семьи мне не дали (была грандиозная истерика «там тебя будут обижать» «да как ты смеешь иди на такую работу»), потом отец взял меня к себе и у него вошло в привычку документы, которые ему чем-то не нравятся, запятая например не там поставлена, мне в лицо швырять, а после он их уже мне в рот засовывал, заплату мне не давали, одежду только мама решала, какую покупать, в 27 лет мама все еще решала какого цвета и фасона мне трусы носить и понуждала выйти замуж за человека, который мне не нравился - тогда я в первый раз проявила «черную неблагодарность» и сказала «нет» (хотя я тогда уже жила отдельно и содержала сама себя), а сестра убежала замуж - они постоянно лезли в их семью, брак распался, теперь лезут уже во второй брак, и все это уверяя как они нас любят, помню пару лет назад (мне уже за 30), родители пригласили приехать к ним погостить (я сбежала от родителей в другой город на противоположном конце страны), пожила у них дней 5, а как-то утром отец попросил ему пожарить яичницу, стою жарю, и вдруг отец подходит и замахивается на меня (на ровном месте, ничего не говоря) и внимательно смотрит мне в лицо, боюсь я или нет. Он вообще любит чтобы окружающие испытывали страх, ему это нравится. Я не люблю свое детство, люди его вспоминают умиляясь, а я вспоминаю радуясь что выросла. Но кричать ведь о том что у тебя в семье твориться не будешь, в обществе есть негласный принцип «жалуешься на родителей = позоришь родителей, тварь неблагодарная, как ты вообще смеешь покушаться на святое, родители всегда правы, что бы они ни делали, пусть они это делают - молчи», да и не любят окружающие жалобы выслушивать, нытиком прослывешь и контакты оборвутся. Вот и играешь роль девушки у которой все тип-топ, улыбаешься и даешь понять как у тебя в жизни все хорошо. И у многих так, я потом информацию собирала. Одни фасады хороших семей и счастливых людей вокруг, живут по принципу «казаться, а не быть», так что не печальтесь и завидуйте автор, Вам еще повезло, что Вы с 11 лет принадлежите только самой себе и ни кому ни чего не должны, в том числе и в морально-этическом плане. А то что с деньгами плохо, у меня тоже иногда в кармане на булку хлеба нет, но возвращаться к родителям (а у них с этим все хорошо) я не буду, я лучше голодной посижу. Вот она, семья. И нас таких гораааааааздо больше, чем Вы думаете.
  • Корзинка с телефона 30.07.15 07:59
    Марина, читайте вдохновляющие блоги, книги, ищите позитивные примеры. Наберите, например, тропикал док, это блог молодой женщины, которая работает врачом-инфекционистом волонтером на Гаити. Она удивительно светлый человек. Я понимаю, что сейчас тяжело, но свет в конце тоннеля есть. Вы, например, как лето проводите? Нет денег, поэтому никуда не поехали, наверное. А ведь можно было устроиться на работу в лагерь вожатым, хоть даже в Подмосковье, хотя в Крым интереснее. И в море накупались бы, и загорели, навитаминились, и новых друзей нашли бы, и денег немного заработали. Кстати, вожатые нужны на каждые каникулы, не только на летние. Еще очень помогает сознание, что комната в общежитии в Москве дороже двухкомнатной где-нибудь в Брянске. Так что вы по российским меркам миллионерша) кстати, из Москвы можно уехать (крамолу говорю)… продать комнату после окончания вуза, купить квартирку в провинции, устроиться на работу. Или сдать комнату, и поехать волонтерить в Гондурас)) в общем, надо что-то менять, иначе вы от тоски загнетесь.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • ФеяСнов / 31.07.15 12:51
    Автор, я тебе сочувствую и вместе с тем восхищаюсь тобой! Ты учишься, подрабатываешь, и наверняка многого добьешься! И не правда, что у тебя не было детства, юности... Вспомни-ведь какие то хорошие моменты все же были! Пусть их было не много, но они были! Тебе сейчас трудно смотреть как другие живут хорошей беззаботной жизнью, но подумай: это все обеспечили их родители... Неужели ты бы своему ребенку не хотела дать всего самого лучшего? Да, твои родители не смогли дать тебе многого, но у тебя есть эта жизнь, и она вся впереди! Если захочешь, у тебя будет все!) А сейчас наслаждайся тем, что есть. Ты жива, молода и здорова, у тебя куча планов, тебе есть, куда стремиться и ты добиваешься успехов на этом пути! Пусть у тебя нет айфона(у меня, к слову, его тоже нет, и я ничуть об этом не жалею), зато у тебя есть ты и ты знаешь, чего хочешь! А это самое главное!
  • Галина / 31.07.15 11:49
    Нелегко Вам, автор, что тут скажешь. Но как правильно написала выше Лейла из Астаны, наличие обеспеченных родителей и других родственников не гарантирует счастья в жизни. Зато у вас есть свобода и возможности качественно улучшить свою жизнь. Поступить в университет на бюджетный и выбить общежитие может не каждый. Вы можете добиться многого со временем. Понятно, что вам хочется всего сейчас и сразу, в этом возрасте это естественно. Но это не всегда возможно. Все у вас получится, не позволяйте зависти отравлять вам жизнь. Я в свое время счастлива была сбежать от денежного отчима в другую страну и работать в Макдональдсе параллельно с учебой, что б было на что жить и учиться (хотя мне родители помогали по мере своих сил). И в этой же стране я счастлива и по сей день, будучи сейчас уже замужем и в декрете с 2-хлетним сыночком :)
  • жужа@ / 30.07.15 21:03
    Я бы посоветовала научится принимать жизнь такой, какая она есть, а не рефлексировать по поводу "не тех родителей" и т.д. и сравнивать себя с другими. Это взросление. У Вас оно должно пройти раньше в силу обстоятельств жизни. Каждую копейку сейчас не Вы одна считаете, но не всем удалось поступить в Университет на бюджет. Вы молодец, и дальше жизнь будет становится только лучше.
  • olfarr / 30.07.15 19:58
    Девушка, узнайте насчет очередей сиротам, Вы должны получить квартиру от государства!
  • Krazy / 30.07.15 17:53
    Знаете, я жила под "родительским крылом", но по клубам не трусила, мобильники (а они тогда только появились у нас) не покупала и работала с первого курса. И друзья в общем тоже на родительские особо не тусили, многие с других городов были, жили в общаге и экономили каждую копейку. Может вы не ту тусовку выбрали, вот и не вписываетесь?
  • Лейла / 30.07.15 15:20
    Автор Вы молодец! Я уверена если Вы преодолели все что было то и это тоже преодолеете. А насчет «под родительским крылом»... Я понимаю что конечно лучше родиться и рости в хорошей, любящей семье с достатком, только где ж их взять? Вот например моя семья в глазах знакомых считается чуть ли не идеалом: интеллигентные, любящие родители, я училась в хорошем ВУЗе, мне давали денег в кафе сходить, дом полная чаша, достаток и какой, родители любят нас больше жизни и прочая. Но только я и мои психологи знают что на самом деле твориться в этом «раю»: пожизненный страх, избиения, садизм и террор, взрослеть не дают (взросление вообще стопорится в подобных условиях), устроиться на работу вне семьи мне не дали (была грандиозная истерика «там тебя будут обижать» «да как ты смеешь иди на такую работу»), потом отец взял меня к себе и у него вошло в привычку документы, которые ему чем-то не нравятся, запятая например не там поставлена, мне в лицо швырять, а после он их уже мне в рот засовывал, заплату мне не давали, одежду только мама решала, какую покупать, в 27 лет мама все еще решала какого цвета и фасона мне трусы носить и понуждала выйти замуж за человека, который мне не нравился - тогда я в первый раз проявила «черную неблагодарность» и сказала «нет» (хотя я тогда уже жила отдельно и содержала сама себя), а сестра убежала замуж - они постоянно лезли в их семью, брак распался, теперь лезут уже во второй брак, и все это уверяя как они нас любят, помню пару лет назад (мне уже за 30), родители пригласили приехать к ним погостить (я сбежала от родителей в другой город на противоположном конце страны), пожила у них дней 5, а как-то утром отец попросил ему пожарить яичницу, стою жарю, и вдруг отец подходит и замахивается на меня (на ровном месте, ничего не говоря) и внимательно смотрит мне в лицо, боюсь я или нет. Он вообще любит чтобы окружающие испытывали страх, ему это нравится. Я не люблю свое детство, люди его вспоминают умиляясь, а я вспоминаю радуясь что выросла. Но кричать ведь о том что у тебя в семье твориться не будешь, в обществе есть негласный принцип «жалуешься на родителей = позоришь родителей, тварь неблагодарная, как ты вообще смеешь покушаться на святое, родители всегда правы, что бы они ни делали, пусть они это делают - молчи», да и не любят окружающие жалобы выслушивать, нытиком прослывешь и контакты оборвутся. Вот и играешь роль девушки у которой все тип-топ, улыбаешься и даешь понять как у тебя в жизни все хорошо. И у многих так, я потом информацию собирала. Одни фасады хороших семей и счастливых людей вокруг, живут по принципу «казаться, а не быть», так что не печальтесь и завидуйте автор, Вам еще повезло, что Вы с 11 лет принадлежите только самой себе и ни кому ни чего не должны, в том числе и в морально-этическом плане. А то что с деньгами плохо, у меня тоже иногда в кармане на булку хлеба нет, но возвращаться к родителям (а у них с этим все хорошо) я не буду, я лучше голодной посижу. Вот она, семья. И нас таких гораааааааздо больше, чем Вы думаете.
  • Янок / 30.07.15 15:04
    Марина, вы большая молодец! Я понимаю, что вы устали, и что вы смотрите на других, у которых есть деньги и родители. Потерпите немного, скоро закончите университет, найдёте работу. Такие как вы, очень много достигают, в отличие от маменьких сынков и дочек, которые привыкли, что родители им всё приносят на блюдечке, и которые потом ничего не могут сами. Найдёте работу, появятся деньги. Только один совет: постарайтесь улыбаться и радоваться хоть тому, что у вас есть - здоровье, мозги, ваши личные успехи. Если вы будете улыбчивее, веселее и начнёте светиться, то и люди к вам потянутся, а главное - мужчины летят именно на светящихся женщин. Мучжины не любят проблемных и замороченных, они любят лёгких и весёлых. А тогда и деньги на бары вам не понадобятся, вас будут рады пригласить. Вам нужна любовь, потом муж и семья. Постарайтесь радоваться жизни! Даже если вы вот просто летом сядете в бесплатном парке на бесплатную лавочку, и будете наслаждаться солнышком, вы уже можете познакомиться с интересными людьми, а может и встретите любовь, и жизнь ваша станет интересней!
  • [email protected] / 30.07.15 10:32
    Марина , тут нам на клео часто пишет одна дева на 10 лет тебя старше. Так она при прекрасной поддержке родителей, имеет такое количство тараканов с лишним весом вридачу, что никакое крыло не поможет. И то же самое - одиночество. В противовес, у меня есть давняя знакомая, у нее старт был похожий на твой. Мама спилась и умерла, отца можно сказать, не было. Была бабушка в Украине, при чём она сама была из Риги. Приехала девочка после школы в Штаты на подработки к дальным родственникам, да представь, там уже узнала, что беременная. Сейчас у нее муж, дом, в браке родила еще 2 детей, она хочет быть преподавателем математики и уже сделала 2 курса универа. Ей сейчас 29 лет. Я так думаю, на кой тебе завидовать клубным чебурашкам с гаджетами, если тебя ждёт, как мне кажется, куча более интересных вариантов и подарков от судьбы? Одиночество это вообще эпидемия 21 века, особенно в больших мегаполисах. Из практических советов, начинай день с мыслями: Боже спасибо тебе за всё, дай мне сил и ума усполнять твою волю. И начинай новый день. Улыбнулась, пошла по делам, и всё у тебя сложится как надо. Будет и диплом, будет работа, самое главное - будут у тебя родные. Семья будет своя у тебя. Ищи информацию как запрограммировать себя на новое и хорошее. Будь открыта на новые знакомства, ищи какие-то мероприятия не платные в Москве, знакомься с людьми. Удачи.
  • Идеи / 30.07.15 10:24
    Почему - то тоже пришла мысль про то, что надо принять ситуацию, как она есть. У Вас есть не мало, характер и дух, как минимум. Поверьте, многие с мамами и папами не могут поступить в институт сами, не могут найти работу (вернее не хотят). А у Вас есть перспектива, есть и будет образование, есть и будет работа. А сейчас надо просто расширить круг знакомств:сайты знакомств, сайты по интересам (например совместная езда на великах, велики при этом берутся на прокат, 1 час = 200-300 рублей), бесплатные экскурсии по Москве, помощь дет.домам, хосписам в качестве волонтёра. Пока такие идеи...
  • Vipera / 30.07.15 10:06
    О господи... Вот здесь советуют не жалеть ни в коем случае. А я пожалею! Бедный ребенок, вам, конечно, несладко. Был в моей жизни период, похожий на ваш: дедушка с бабушкой, у которых я жила, когда училась в универе, умерли один за другим, с интервалом в 2 месяца, через год умер папа, а мама засобиралась замуж.Учитывая то, что я осталась жить одна в дедовой квартире, а мама была за тысячу километров и у ней была своя жизнь, можно представить, как морально тяжело это было. Я знаю, что вы чувствуете, и это даже не зависть к материальному, на самом деле вам завидно не оттого, что у кого- то есть навороченный айфон, а у вас его нет, а именно сам факт, что некому вам его купить или некому подкинуть денег на него, некому помочь, не к кому прислониться, нет родной души рядом. Ищите друзей, в вашем возрасте еще есть шанс завязать крепкую дружбу, настоящую, с возрастом эти шансы уменьшаются. Ищите родственную душу, неважно какого пола: если женского- будет подругой, если мужского- другом или парнем. Выходите в люди, не сидите дома. Я, например, пропадала с подружкой на даче ее родителей, там нашла себе подработку- несколько детишек на репетиторство, а подружка обшивала дачное обЧество. А самое главное, завязались хорошие знакомства, которые продолжились в городе. Ходите в общественные места, обзаводитесь знакомыми. Вам тут советуют: езжайте на лето в лагерь вожатой, хороший совет. Только замуж с тоски не выходите, не надо, это уже проверено;((( В общем, держитесь, и жизнь наладится!
    • miss Granger / 30.07.15 15:28
      соглашусь! иногда и пожалеть надо, уже от этого легче становится и силы появляются! а вообще, скажу как тридцатилетняя, если хорошо поработать в 20, поверьте, в 30 не поздно устроить себе беззаботную юность, с айфонами, клубами и прочей лабудой!))) все самое интересное только к 30 и начинается!)))
    • ТожеЗлюка / 30.07.15 20:52
      У девчонки посуровее, чем у вас было. Только представьте: получаешь диплом, и ты - бомж, даже без общежития. Зарплата, которая в дедовой квартире выглядела бы достойно, человеку без жилья обеспечит только скудную жизнь. На много лет, если быть реалистами. Работу, позволяющую хоть как-то оплачивать съемное жилье, еще найти надо. Как жить в период между моментом диплома и нахождением первой работы в ее случае вопрос трудный. Девчонка это понимает. Согласна, что надо изо всех сил собирать социальные связи: общаться везде, где можно, лучше с теми, у кого аналогичные проблемы. Социальные связи для поисков работы имеют даже большее значение, чем родственные. И помнить надо: когда стоишь на краю, бывает страшно. Но можно не только упасть. Можно сделать удачный шаг в сторону и удержаться. А потом и летать научишься.
      • Юликон / 30.07.15 21:30
        умная девочка снимет жилье с двумя или тремя другими девочками и прекрасно перетопчется , пока будет строить карьеру. миллионы приезжих голодранцев в москве устраиваются и довольно неплохо. А кто-то просирает нажитое родителями.
      • Vipera / 30.07.15 22:43
        Посуровее? Ну может быть... но не забывайте, мне тогда 18 было, а обучение в ВУЗе в СССР на дневном не предполагало возможность подрабатывать, особенно если ты старалась хорошо учиться. А хорошо учиться приходилось, иначе не было бы стипендии. . Ну если только репетиторство и уборка. Но главное- не материальное. Главное- жуткое, изматывающее, прибивающее к земле чувство одиночества и ненужности.
        • ТожеЗлюка / 31.07.15 08:54
          Випера, к 20 (как гг) у вас что-то изменилось? Видите, как только примерили хорошенько ситуацию на себя, сразу ясно, что учиться на дневном и подрабатывать ну очень сложно. Жуткое, изматывающее, прибивающее к земле чувство одиночества и ненужности, как было у вас, это тяжело. У героине впридачу к нему жуткое чувство усталости, она ж вынуждена подрабатывать. И еще безысходность - ведь и после диплома все туманно на некоторый период. Людям с жильем даже не представить: в одной руке диплом, в другой чемодан, где все твои вещи - и топай на все 4 искать работу и снимать. А кушать и ночевать уже сегодня где-то надо. По сути девчонке из скудных нынешних доходов надо еще и отложить на период сразу после диплома.
  • Юликон / 30.07.15 09:28
    Не всем под родительским крылом и с айфонами, удается достичь таких хороших результатов. ребенок из семьи алкашей - поступил в университет, получил (это значит побегала и оформила) общежитие, подрабатывает, а не бухает по подворотням, надеюсь спортсменка, комсомолка и просто красавица - это человечище, которому есть много чем гордиться. У моих знакомых, сынуля-ушлепок, уже пятый платный универ бросил, жиреет как свинья и тупеет играя целыми днями в таньчики и он свое корыто с едой, имеет не утруждаясь. Куда податься в Москве бесплатно, достаточно набрать в поисковике. йога в фили и бауманском саду, чтения в библиотеках, занятия по каким-то видам спорта, иностранные языки и много еще чего увлекательного и временами странного и самое главное, там очень много людей ищущих общения и человеческого тепла в мегаполисе. зависть деструктивна, она лишает завистника жизненной энергии. и даже пять айфонов иногда не могут заполнить пустоту в детских душах, недополучивших родительской любви. Начните любить себя сами, хотя бы попробуйте.
  • Прелесть / 30.07.15 08:47
    Чувство отверженный может быть и при родителях и при деньгах и при муже и при детях. Оно знакомо всем, кто ищет счастья извне без бога. А вы ищИте счастье в себе то есть в Боге. Просмотрите аудио работы Галины Михайловой. Слушайте. Нащупывайте. Просите. Ищите. Всё прийдёт. Вы уже сделали первые шаги. Я предлагаю сделать следующие шаги вместе с помощью Галины Михайловой. Интересная поддержка. Желаю удачи!!!!
  • Проходя мимо / 30.07.15 08:44
    Зависть к более благополучным знакомым - не новость. Позавидуйте минут 5 и живите дальше. А в том, что вы сейчас одиноки, есть и плюсы. Вы полностью независимы, можете принимать любые решения, никто на вас не давит, на ногах гирей не висит. Будьте оптимисткой, и все у вас сложится.
  • 120/80 / 30.07.15 08:24
    Жить всегда трудно. Потому что в жизни нет ничего постоянного. У тебя есть то, чего нет ни у одного твоего сверстника, тусующегося в клубе с айфоном. Это независимость: как хочу, так и верчу. А тебе хочется тусить в клубе? Или что конкретно тебе хочется? Что больше всего нравится делать? Сначала определись с целями и желаниями своими собственными. Уверяю, появятся друзья и подруги. И воспринимай проблемы как препятствие, которое нужно преодолеть. А не как глобальную катастрофу. И помни, человек создан для счастья. Вот и будь счастлива так, как хочется.
  • Корзинка с телефона / 30.07.15 07:59
    Марина, читайте вдохновляющие блоги, книги, ищите позитивные примеры. Наберите, например, тропикал док, это блог молодой женщины, которая работает врачом-инфекционистом волонтером на Гаити. Она удивительно светлый человек. Я понимаю, что сейчас тяжело, но свет в конце тоннеля есть. Вы, например, как лето проводите? Нет денег, поэтому никуда не поехали, наверное. А ведь можно было устроиться на работу в лагерь вожатым, хоть даже в Подмосковье, хотя в Крым интереснее. И в море накупались бы, и загорели, навитаминились, и новых друзей нашли бы, и денег немного заработали. Кстати, вожатые нужны на каждые каникулы, не только на летние. Еще очень помогает сознание, что комната в общежитии в Москве дороже двухкомнатной где-нибудь в Брянске. Так что вы по российским меркам миллионерша) кстати, из Москвы можно уехать (крамолу говорю)… продать комнату после окончания вуза, купить квартирку в провинции, устроиться на работу. Или сдать комнату, и поехать волонтерить в Гондурас)) в общем, надо что-то менять, иначе вы от тоски загнетесь.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору