Как обратить ситуацию в свою пользу?


Как обратить ситуацию в свою пользу?
Добрый день! Не знаю даже, как начать описывать сложившуюся ситуацию. Но, пожалуй, по порядку: Больше 2-х лет встречалась с молодым человеком, точнее, жили вместе. Постоянные скандалы, гулянья с его стороны, обиды и расставания. В итоге в очередной раз решили расстаться, и с его стороны последовало предложение быть его, так сказать, любовницей. И это после того, что жили вместе и строили планы. Я отказалась, на что последовала реакция совершенно не понятная. Он начал снова ходить ко мне, просить прощения и начать новые отношения, но при всем этом виделись мы раз в неделю (можно сказать, для сексуальных отношений). Постоянные «левые отмазки» вроде того, что устал, нога болит, рука болит, дела у меня... Неужели это просто очередной трюк сейчас у молодых людей - заманить в ловушку и пользоваться так, как им хочется, унижаясь и плачась тебе в глаза? Я прошу совета, что можно сделать в такой ситуации, чтобы все повернулось в твою сторону? Заранее вам благодарна.
Анастасия, Тольятти, Россия, 23 года / 27.03.08

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ты считаешь, у тебя есть шанс «повернуть» в свою сторону эту ситуацию? А по-моему, парень над тобой глумится, причем очень искусно. Ты ведь даже не поняла, что он сделал из тебя именно то, что и хотел – просто любовницу, к которой он приходит ради секса, когда ему это нужно. Вообще, и грустно и смешно. Ты отвергла его предложение стать любовницей, а что ты вкладывала в этот смысл? Ты действительно не понимаешь, что происходит? Парень понял, что погорячился, назвав все своими словами, и сменил тактику, но не намерения. И все твои попытки анализировать его поведение сейчас не нужны никому, и в первую очередь они не нужны тебе. Делать что-то для того, чтобы вернуть этого загулявшего сперматозоида в твое гнездышко – портить себе жизнь. В ваших отношениях нет уважения и любви. Представляю, как он рассказывает о тебе в мужских компаниях... Это, конечно, не тот ответ, который тебе был нужен, но, Анастасия, поверь, будет лучше, если ты включишь мозг в анализе ваших отношений. Может, тогда станет очевидно, что они делают из тебя «девочку на вечер», и не более. И говорить о том, что парень испытывает к тебе любовь, не приходится. С женщинами, которыми дорожат, ведут себя иначе.
  • Сергей

    Как-то мне не верится, что тебе 23 года. Такое ощущение, что лет 17-18, не больше. Для начала хочу тебе сообщить, что молодые люди (немолодые, кстати, тоже), еще с обезьяньих времен старались заманить в ловушку и использовать так, как хочется все, что движется. Особенно самок. И еще с тех времен известно, что чем глупее добыча, тем проще её поймать и удержать. Вот и о тебе можно пока сказать то же самое. Чтобы два года терпеть скандалы и загулы – нужно в первую очередь быть человеком зависимым, несамостоятельным и совершенно не уважать себя. Но если кому-то такая ситуация ставит мозги на место, то это не ты. Пример: после всего случившегося парень тебе предлагает остаться в роли подружки на «когда захочется». Ты делаешь вид, что возмущена такой наглостью и… правильно, становишься подружкой на «раз в неделю». Мало того, в глупости своей ты доходишь до того, что считаешь, будто парень унижается и плачется, добиваясь от тебя секса. Это все равно как корова считала бы, что человек унижается, когда моет её вымя, чтобы подоить. Но даже не это самое страшное. Хуже всего то, что ты просишь посоветовать тебе, как все повернуть в твою сторону. То есть, по сути, ты хочешь продолжать отношения с человеком, который явно тебя просто использует, лишь бы только делал он это помягче. Вот не хочу ругаться, а потому, с трудом вспоминая латынь, скажу – СУРОВАЯ ты. Ох и суровая! И, видимо, для тебя такие отношения – это, как говорили предки, Dira (dura) necessitas, то бишь - «суровая необходимость». Ну, а раз так, раз нравится, раз вместо того, чтобы послать один раз этого товарища подальше и больше на порог не пускать, ты хочешь его вернуть, значит, так тебе и надо. В конце концов каждый развлекается как может.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
1


Ваше мнение 66  

Оставить комментарий
  • кавальканти / 28 мар 2008
    Послать его сразу и куда подальше! Нашла перед кем унижаться! надо искать взаимное уважение! Ну не потрахаешься пару месяцев. ничего с тобой не сделается! Зато найдешь кого-нибудь более достойного этого дела!
  • Настя! Попробуй выбить "клин клином"!!! Знакомься и общайся с новыми молодыми (и не очень!) людьми, найди новую любовь! Он не последний человек в твоей жизни! И не стоит того, чтобы о нем жалеть и думать!
  • 69 дак вы "статистику"-то предоставите, или бла-бла-бла, из "богатого" жизненного опыта, включающего свой и пары-тройки знакомых? ждём-с а возраст и срок общения очччень даже имеют значение
  • Татьяна / 27 мар 2008
    Ты молода, гони его к чертям собачим!
  • И еще такая мысль, мы становимся женщинами кто в 15-16, кто в 17-18, таким образом к 23 годам накопляется некий опыт. Я не призываю всех сверкать глазами - месть, смерть и преисподняя (не у всех такой характер), но в 23 года это взрослая женщина, хотя бы с минимальным житейским опытом. Разве я не права?
  • Стала. Я всегда получаю моральное удовлетворение - месть - это блюдо, которое следует подавать холодным... Только кто сказал, что я вышла за него замуж? Вначале я поссорила его с лучшим другом, с которым он дружил лет 20, а потом вышла за его брата. Не надо было делать меня своей любовницей исключительно из-за моей внешности и хвастаться перед своими друзьями интимными подробностями. Вот его друзья его же и заложили. Разве это не унижение? Для меня - да.
  • блин, это кто такую статистику нашёл? вы чего автора пугаете? год и все? а у всех моих друзей, знакомых, родственников никто меньше двух лет до решения жениться не встречался. вон у мужа брат через шесть лет встречь женился осенью. а предложение сделал за год до свадьбы. одна я как козочка через три месяца встречь замуж выскочила (не по залету, любовь-морковь с первого взгляда и страсти бушевали :), ну этот подвиг не стоит повторять.
    • А статистика в том и права, что люди действительно нуждаются в друг друге, потому и стремятся быть вместе. Вспомни себя и свой подвиг. а то, что потом не все гладко получилось, то совсем не вина возраста и срока общения. Просто если люди хотят быть вместе, то они не встречаются раз в месяц(так и набираются годы). Они все время, и рабочее тоже, отдают друг другу. все случаи в жизни предусмотреть нельзя.
  • Лонка, №62 "А если у нее чувства. Конечно мужикам проще судить. А на миг попробуй влезть в её шкуру." Ах! чуЙства...:))) совсем забыла... Но тогда письмо бы звучало иначе... что-то типа, люблю, назло всем обидам и унижениям... ничего от него не хочу... был бы только рядом... А не про ловушку, "любовницу" и "как повернуть ситуацию"...:))) Че тогда жаловаться... Любишь - люби себе... кто мешает...:))) раз в неделю же ОН приходит и позволяет себя любить.... тут р-р-рррррадоваться надо...:))))) А проще судить не мужикам... а тем, кто себя уважает и любит...:))) чего и героине искренне желаю. "Окружить себя вниманием. Любым вниманием. Или просто что бы небыло свободного времени на него." Ой! так у нее как раз и есть ЛЮБОЕ внимание... может позитивным вниманием все же себя окружать... а не негативным... а??? А про свободное время - ну... вы загнули, ИМХО... Он, что НАСИЛЬНО на себе ее свободное время и внимание удерживает??? Прям, держит и не пущщает...:)))
  • Лонка / 27 мар 2008
    А если у нее чувства. Конечно мужикам проще судить. А на миг попробуй влезть в её шкуру. Ей просто надо отвлечься,уехать отдачнуть на недельку за свой счет. Окружить себя вниманием. Любым вниманием. Или просто что бы небыло свободного времени на него.
  • Тортила (Подольск) / 27 мар 2008
    Сола, так ведь я потому и апеллирую к Настюшиному разуму. Пусть поймет, что в данный момент ее МЧ просто не готов нести обязательства относительно нее. А как возмужает, домудреет - надеюсь - до этого состояния, то и будет союз. Если она к тому времени не поймет, что есть и другие мужчины в мире, и среди них, наверняка, ее половинка. Но...Вы правы в одном и главном. Это такой редкий дар - любить и быть любимой. Елена.. Так ведь прощения-то попросил.))))))) Значит, не совсем безнадежен. Вполне возможен вариант, что у него не было другого выхода. Хотя, конечно, совсем не мужской поступок - бросить Вас с долгами одну.
  • Тортила №57 "Сола, вот куда же мы катимся-то, если даже просто мысль о союзе любящих людей на всю жизнь - вызывает у нас здоровый смех." Просто мысль о союзе любящих людей у меня вызывает восторг!!! Но я бы не никогда не осмелилась бы утверждать что любой союз - на всю жизнь... Человек, как говорится, предполагает, а Бог располагает...:)) "А соседи Ваши не любят друг друга. НЕ любят и все. А должно быть наоборот - это правильно, любовь - она от Бога." В моем понимании, тоже НЕ ЛЮБЯТ... А в своем, наверняка, думают, что любят...:)) Но еще, мне кажется, им кто-то тоже вдолбил, что брак, непременно, на всю жизнь... вот и мучаются... а жаль... А любовь... она, конечно, от Бога... разве ж я против....:)))
  • Елена / 27 мар 2008
    Ой, девочки, это такой ужас, до чего доводить иногда безграничная женская доверчивость. Или проще глупость. Я, правда, недолго терпела роль любовницы, но влетела почти на 15 тысяч долларов из-за молодого человека, полагая, что он меня очень любит, но вроде бы обстоятельства складываются неудачно... Знаете, что он сказал мне напоследок: "Прости меня, пожалуйста, за все". И исчез. Я сейчас работаю по 14 часов в сутки, чтобы погасить долги...
  • Тортила, 54 "Брак он и есть брак. Это же уже,предполагается, на всю жизнь.Вдруг, он не Ваш спутник?" Ой, Тортила... не смешите... какое тут "вдруг"... ну, разве что адреналина скандалами поднять...:))) А "на всю жизнь"... так, интересно мне, сколько реально народу раз - и на всю жизнь...:))) Не запугивайте девушку... а то она подумает, что так и должно быть... и сиганёт - раз - и на всю жизнь...:))) Знаете... мне ее история соседей моих напомнила... молодая приятная пара такая...:) ребенку год-два, наверное... Главное - не оставаться дома вечером...:) а то непременно услашите минимум 3-4 раза в неделю, как они скандалят, посылая друг друга куда подальше последними словами... Зато как лестничную клетку отмывают от "пыли" - любо-дорого глядеть...:))) и еще чуть что - сразу так важно заявляют "у нас ребенок"...:))) тоже, наверное, "на всю жизнь"... типа, всю жизнь друг другу нервы мотать намерены...:))) мне смешно..:))
    • Тортила (Подольск) / 27 мар 2008
      Сола, вот куда же мы катимся-то, если даже просто мысль о союзе любящих людей на всю жизнь - вызывает у нас здоровый смех. *Горестно вздохнула...* А соседи Ваши не любят друг друга. НЕ любят и все. А должно быть наоборот - это правильно, любовь - она от Бога.
  • что-то я давно перестала понимать письма, которые сюда присылают. Как это "он предложил мне быть его любовницей"...А 2 года до этого она кем была? Почему женщины так любят себя обманывать. Сами себя назначают невестами, женами... Секс называют любовью, сожительство - браком... Хоть бы мужиков для приличия спросили, КЕМ они им приходятся. А когда мужики честно называют все своими именами, начинаются слезы: да как он мог! Дурдом...
  • Тортила (Подольск) / 27 мар 2008
    НАстюша, а чего Вы это так стремитесь замуж??? Может, стоит еще погулять на свободе, осмотреться, карьеру сделать,мир посмотреть, себя показать, а уже потом и обрастать обязательствами. Зачем они Вам в 23 года??? Сейчас можно лет до 30 в девушках гулять (встречаться для здоровья - не возбранаяется), а уже потом...все остальное. Брак он и есть брак. Это же уже,предполагается, на всю жизнь.Вдруг, он не Ваш спутник?
  • Petra(28.03) / 27 мар 2008
    Инфинити к вашему возмущенному № 50: я тоже напряглась - как это - год встречались и не поженились??? Прямо за дочь АбЫднА стало, уже скоро два ее роману, а свадьбу никто пока не планирует, потому что есть масса других "забот". Да и про "бросит старую" - бабушка надвое сказала, неизвестно кто кого бросил бы.
    • а Вам не хочется, чтобы Ваша дочь была счастлива? Чтобы она уже твердо определилась в жизни и с человеком, рядом стоящим? Вы спросите у нее ненавязчиво: "Доченька, а что тебя реально не устраивает в этом парне? Не то, что ты еще учишься, карьеру делаешь и тд. А почему ты не хочешь быть с ним постоянно рядом? Что тебя в нем не устраивает?". Вот почему-то когда думаешь, что это навсегда не помышляешь о гражданском браке или просто повстречаться. Я не призываю "стройными рядами идти в загс". Мы можем быть одинокими и свободными, но она то этого не хочет. Нужно уважать все желания и мнения.
  • Инфинити / 27 мар 2008
    "По жизненной статистике, если в течение года свадьбы не состоялось, то ее не будет никогда." - откуда такая чушь? Это ваша личная статистика? Раскрою еще один секрет - иногда люди встречаются просто для того, чтобы встречаться, и свадьбу не планируют. и что вообще такое "вовремя" выйти замуж, родить ребенка? Прямо из себя меня такие высказывания выводят, равно как и "промурыжит, а когда будешь старая, броооосит"...
    • Девчонка ищет выход из ситуации, иначе зачем было спрашивать. Я предлагаю реальный проверенный ход. Безусловно люди встречаются по интересам и в зависимости от важности этого интереса и длятся отношения. Большинство людей все равно хотят нормальных отношений(не будем обсуждать происходящее в семьях, вспомним первые строки Анны Карениной), а не общения двух одиночек(просто встречаться). Девчонка еще молодая и не надо ее портить своей злостью. Вспомни народную мудрость: Не хочу, а не берут.
  • Ваши отношения давно зашли в тупик. То, что казалось в начале хорошими отношениями, давно превратилось в пыль. Поскольку перейти на новый уровень отношений (свадьба, рождение ребенка и тд) вовремя не удалось (может кому-то и не хотелось), то ваши отношения неизбежно подошли в своему логическому завершению. По жизненной статистике, если в течение года свадьбы не состоялось, то ее не будет никогда. Поэтому тебе можно со спокойной душой искать действительно твоего человека, а не просто привычного сексуального партнера. То, что он делает называют привычкой. Он привык к тебе, как и ты к нему, но это не значит, что вам нужно быть вместе из-за привычки, которая не привела к свадьбе. В ваших отношениях присутствует неразрешимый внутренний конфликт. Поэтому, если хочешь с ним иногда спать, то делай это, но и даже не пытайся надеятся на возвращение того, чего не было. Каким бы сложным, грубым, безсердечным это не казалось, но найди себе другого парня(еще молодая), а про этого - забудь. Он просто "промурыжит" тебя, а когда ты будешь старая - бросит.
    • Да, а то будет тебе 25 лет - и все, кранты, кто же тебя старую-то захочет :))) Смешно от таких советов - типа, если бы отношения привели к свадьбе, но их характер не изменился (ссоры, измены и. т. д), то все было бы нормально. А тут не повезло - поищи нового потенциального мужа, а то (о ужас) не дай бог одна какое-то время будешь.
  • Дончанка / 27 мар 2008
    Настя, я очень надеюсь, что задавая вопрос "как повернуть ситуацию в свою сторону?" Вы очень хорошо понимаете, ЧТО именно Вы для себя, как женщины, хотите. Это очень важно - знать что тебя делает счастливой и какое отношение к себе ты хочешь видеть в своей жизни. Вот и сравните Ваши ожидания от личной жизни с тем, что этот парень может дать в принципе. Я думаю, что для Вас и на 5% не наберётся, так что Вам ценить там нечего. Кроме того, что он сам по себе не дорогого стоит, ещё и ситуация БЕЗНАДЁЖНО испорчена Вашим поведением - Вы сыграли на понижение себя уже до самого конца, дальше некуда. Поэтому уходите не оглядываясь и не сожалея,для Вас с этим мужчиной полноценные отношения не возможны в принципе.
  • Petra(28.03) / 27 мар 2008
    О(на) не понимаю, о чем ты :( Потому что не считаю женщину слабым звеном, если она сама не создает предпосылок к этому. Даже в той моей истории, о которой я тебе писала. Лично я - не имею права быть слабой, иначе мой мир, мой дом, мои отношения рассыпятся. Но героине 24 года, и это первый опыт ее ошибок, в ее возрасте (да и старше) я и не такие закидоны устраивала. Но надо научиться ставить себе вопрос: "а что я с этого буду иметь?" и хотя бы просчитать ответ на него. Понятно, что можно ошибиться, но тогда не так грустно будет. А когда в мечтах только радужные мечты и планы, то и падать больновато.
  • Petra(28.03) / 27 мар 2008
    Анастасия наверное, другая девушка согласилась стать "любовницей", а Вы остались, как бы гражданской женой :), что, по сути, тоже самое. Два года отношениям и столько потраченных нервов. Да Вы, душечка, сильны духом, что не послали его "в путь" после первого загула. А послать надо было, когда он в очередной раз упал перед Вами на колени. Ничего советовать не могу, потому что второго варианта быть не может.
  • <sorry> не женить, а влюбить - суть не меняется, не за ручку ж держались все время.
  • О (на) прочитала ваши посты. баба- существо ушербное? по себе не судят. надо же годы на месть убухать, женить кого-то на себе... мдя, черепицею шурша едет крыша неспеша...
  • Инфинити / 27 мар 2008
    Она, добились, и что - вышли за него замуж? Или просто отомстили? Стали ли вы счастливее от того, что его "сделали"?
  • Неужели это просто очередной трюк сейчас у молодых людей - заманить в ловушку и пользоваться так, как им хочется, унижаясь и плачась тебе в глаза? // нет, что Вы, он безумно любит, но стесняется открыть свою душу. и вообще, обстоятельства - болит рука, нога, ж..па. войдите в положение Анастасия, что Вас так зацепило? "строительство планов" в редкие перерывы между постоянными скандалами, обидами и расставаниями? так Вас это не устраивало ("мы расстались"). чего надобно-то?
  • Инфинити / 27 мар 2008
    Эрин, скажите, а до брака вы не знали, что за человек ваш муж? Все было не так, он вас на руках носил и все желания выполнял?
    • Инфинити, №37.Да, он старше меня на 8 лет, и был очень заботливый, внимательный, серьезный такой. Я чувствовала себя как на крылышках. А где-то через месяц после свадьбы я стояла рядом с ним и услышала как какая-то женщина плачет в трубку, прося, чтобы он ее не оставлял. Значит, он с ней встречался одновременно со мной. На следующий день я посмотрела записи в его телефоне и увидела ммс еще от одной девушки (не совсем дословно) "я у тебя одна такая верная, обаятельная ...(что-то еще,не помню). Береги меня." Я была в шоке, думала, что с этим делать. Через несколько дней я ему сказала, чтобы уходил. Он потом еще долго вещи не вывозил, умолял не разводиться. А я научилась делать вид, что его не люблю...
  • 30-му: Это я не я жестока, а мужики к глупым девушкам. Есть только одно средство - остервенеть. Я вот сделала человека, который унизил меня, когда мне было 19, а ему 27. Я поклялась его сделать и сделала. Добилась предложения руки и сердца, хотя ушли на это годы.
  • В сторону того, что не стоит пытаться сохранить то, чего нет. Куда подальше надо отправлять таких "мужчин", и чем раньше, тем лучше.
  • кленовый лист (где Чайковский жил) / 27 мар 2008
    Erine, Москва, Россия прошу прощения, не поняла, в какую сторону у вас заработали мозги, в сторону тапочек???
  • Н.Чара / 27 мар 2008
    Проблема ваша девушка, что ВАМ ЧТО ТО НУЖНО, понятно что от мужика и в это же время вы хотите его изменить, увидеть его другим, что бы это он плясал?? А что ему плясать, вам же нужно и он это знает, поэтому спокойнее, раз нужно, халяву ждем зря. Всем кому чего то от кого то нужно, всем приходится испытывать не лучшие времена для своего эго милая, надо понимать чего ради. Никто же не парится особо что шеф его посылает н..й, если хорошо это плачивает, да ведь:)) Вам нужно что бы ваши планы релизовались, те планы, которые вы вместе лелеяли, правильно я понимаю? Раз нужно, почему вы отвлекаетесь на посторонние дела типа измен и т.д??? Вот и думайте насколько вам это все нужнно, эти планы, ведь это просто картинки, просто иилюзия, с таким же успехом вы застра будете с тем, кто вам подкинет более привлекательные.
  • Зачем же так жестко... Я вот мужа в 22 выгнала, прожили в законном браке всего 2 мес. Он пытался применять "воспитательный процесс", ну прям как в "Джентельменах удачи" и говорил, что "ему нужна жена, а не оборзевшая малолетка без тормозов". Сама его выставила, а ревела потом в подушку несколько месяцев. Думала, что я правда не видела своего счастья. Недавно в одном из разговоров он выдал такую фразу "я встретил очень хорошую девушку, мы уже вместе живем, и она не такая дура как ты,она просто приносит мне телефон, когда звонят другие девушки". Я спросила: "тапочки в зубах она тоже научилась приносить?" Он захохотал. И только тогда у меня мозги начали немного соображать. Так что ум не у всех проявляется сразу... к сожалению.
  • Н.Чара / 27 мар 2008
    "Баба - существо явно ущербное, слабое звено." Я думаю, что вся ущербность в неумении использовать свою женскую слабость в свою пользу, в недостаточном понимании как себя реализовать по женски, вот отсюда и это чувство использованности постоянно у народа присутствует. Они хотят что бы к ним относились как к женщине, но не ведут себя как таковая. Или это всепонимающая и прощающая за просто так на халяву "мама" или мужик в юбке, вечно воюющий с иллюзией или...штрафуй каждый раз за поведение, котрое тебе не нравится и не только что бы поплакали и прощали друг друга нежно..у человека есть такое понятие как рефлекс, это от животного.
  • Петра, теперь ты понимаешь - о чем я... Дело не только в страшной гинекологии, дело в мозгах. Баба - существо явно ущербное, слабое звено. И если мы можем чего-то добиться, только научившись пользоваться мозгами, а главное - иметь характер.
  • кленовый лист (где Чайковский жил) / 27 мар 2008
    как позволишь срзу мужику себя вести так и будет всю оставшуюся жизнь постоянные скандалы, обиды... теперь приходит раз в неделю... я считаю если изначально всё так плохо, то лучше не будет никогда
  • Н.Чара / 27 мар 2008
    "Если признаешь себя любовницей со всеми вытекающими привилегиями (а именно: подарки, рестораны, поездки). Если ему нравится секс с тобой - пусть вкладывает что-то. Не морально, так хоть материально :)" Это так и это правильно. Но всегда должны быть такие привилегии, вне зависимости кто ты там жена ли любовница, какая разница?! Это внимание и это норма баловать женщину подарками и ресторанами, а не что то сверх.
  • Н.Чара / 27 мар 2008
    "И это после того, что жили вместе и строили планы." Опс, а вот и картинка то ваша, стандартная. Зависание на каких то определенных планах.
  • Н.Чара / 27 мар 2008
    Что Вам конкретно от него нужно, вы ведь тоже с ним для чего то, какая картинка вас удерживает?? Ответьте себе на этот вопрос и поверьте, к вам и ответ придет как себя вести без напряга.
  • Kassandra1 / 27 мар 2008
    Зачем он тебе нужен? Полюби себя и тебя полюбят другие. А измены это уже о чем-то говорит, если начав жить с тобой он уже искал на стороне другое счастье. Не любит он тебя. А для секса можно и другого партнера найти, по крайней мере, можно с самого начала истинность своих намерений открыть и лжи такой не будет. Удачи тебе.
  • Н.Чара / 27 мар 2008
    А потом, вам эти скандалы в кайф, вам не в кайф что вам смеют отвечать и что не по вашему складывается иногда. Тогда вы жертва яко бы, мне это знакомо, грешу сама. когда я ору и сыплю слова обидные это типа норма, а когда на меня, я очень возмущаюсь и сразу мне плохо, как это так меня обидели:)))) Паси себя.
  • Инфинити / 27 мар 2008
    Анастасия, расслабьтесь. Вы стали любивницей задолго до того, как мч вам это предложил. Чтобы вам посоветовать, нужно знать, что вы подразумеваете под пользой? Снова жить вместе и скандалить? Тогда соглашайтесь на его "официальное" предложение, авось передумает и снова съедетесь - не жизнь, а малина для мч, с такой всепрощающей жить. Если польза - сохранение чувства собственного достоинства, забудьте о нем раз и навсегда.
    • "...Постоянные скандалы, гулянья с его стороны, обиды и расставания.."-совсем не обратила внимания на эти слова... нет...тогда ни в коем случае не соглашаться на его предложения..:))))))зачем???(согласна)

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору