Я никогда ни на ком не женюсь


Я никогда ни на ком не женюсь
Я никогда ни на ком не женюсь. Я заявляю это перед всеми и всегда. Никогда не чувствовал себя лишенным женского внимания и общества. Я обеспечен и в принципе сразу девушек ставлю в известность, что жениться не буду никогда. Они кивают, понимают мое жизненное кредо и проч. Но через год-два оказывается, что не понимают. Начинают мудрить, давить, перепробовали все от мудрых разговоров до беременности. Не берет! И не возьмет, заявляю четко. Как мне еще озвучивать мою позицию, чтобы всем все было понятно? Или, может быть, женщины глухие, или надеются что-то изменить, когда перед ними состоятельный и приятный молодой человек? Имею я право на свою жизнь и свою точку зрения или нет?
Гарик, Столица, 34 года / 30.05.08

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 3 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    34 года, а такой наивный парень. Знаешь, почему ты «никогда не женишься»? Потому что пока не нашлось на тебя управы в виде большого и светлого чувства, называемого «любовь». Давать клятвы и обеты безбрачия легко и просто, пока рядом нет женщины, которую ты не захочешь от себя отпускать. А пока такой нет, то можно гордо вышагивать павлином и трубить о том, какой ты неприступный мачо-засранец, которого даже «на беременность» не возьмешь. Одно непонятно — если ты не хочешь заводить семью, зачем поддерживаешь длительные отношения с одной женщиной? Год-два для легкого романа — не многовато ли? Получается, что сам же девушкам мозги и пудришь. Тут, понимаешь ли, разница в мужской и женской психологии злую шутку играет. Редко какая женщина сможет два года встречаться с мужчиной, не испытывая к нему чувств. Так что, не хочешь попадать в одну и ту же историю раз за разом — чаще меняй девушек. Причем делай это открыто, знакомь своих бывших, будущих и нынешних между собой, чтобы они могли пообщаться и понять, что ты за овощ на самом деле. А, и на досуге посмотри один милый фильм — «Четыре свадьбы и одни похороны». Тогда поймешь, о чем я тут написала. Всему свое время, Гарик...
  • Сергей

    Ну, я бы не стал так категорично относиться к собственному будущему. Жизнь — она штука весьма своенравная. И зарекаться в чем бы то ни было — безнадежное занятие. Тем более, что слова твои явно расходятся с делом. Ведь если бы тебя не интересовали длительные, устойчивые отношения с одной партнершей, что, в общем-то, и есть семья, то ты их и не создавал бы. Общался бы с девушками пару дней и расставался. Или выбирал в партнерши таких дам, которым брак нужен еще меньше, чем тебе. Но раз, по твоим словам, твои девушки только через год или два начинают донимать желанием сходить в ЗАГС, значит, выбираешь ты весьма определенных женщин. Домашних. И эти два года ты ведешь себя как довольно примерный семьянин. То есть, ты, на самом деле, тоже ищешь. Ищешь ту единственную, которую сам в ЗАГС потащишь. Пока не нашел. Но ведь и жизнь пока не закончилась. Что ж, удачи в этом нелегком поиске. Ну, а если женщины совсем одолели и спасу от них нет, то могу предложить радикальное, но зато стопроцентное средство — кастрация. Чик, и ты навсегда свободен. Никаких больше душевных метаний, никаких трат на подарки подружкам, рестораны, цветы, шампанское. Ничего больше не отвлечет от работы или любимого хобби. Про венерические заболевания и иные половые расстройства можно забыть. Тебя больше не будет интересовать размер груди и доступность приятельницы, а только её ум и душевность, а это сразу увеличит количество подруг. Мужики перестанут видеть в тебе конкурента, и круг друзей тоже значительно расширится. И, самое главное, больше ни одна женщина никогда не попросит тебя на ней жениться. Смотри сколько плюсов! Решайся.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
3
5


Ваше мнение 367  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Че я дурак,что ли,потерять квартиру и машину если что не получится,ага сейчас я взял и женился,в страшном сне не могу представить,что появится кто то,кто сможет иметь право претендовать на все это.Вот гражданский брак это здорово,в любом случии любовь приходит и уходит а задница в тепле всегда должна находиться
  • Автор молодец. Имеет СВОЮ точку зрения не обросщую чередой стереотипности. Не хочешь- не надо. Любовь давно уже не показатель постоянности-измены,разводы ей не помеха? А создавать семью, если не уверен в её необходимости-не может быть самым главенствующим. Предлагающий кастрацию-имеет серьезные моральные отклонения от отношению к своим же собственным семейным 'обязанностям'. Диагноз: если у других не как у меня - другие - неправы! '. Так что думайте о себе, а не о стереотипном мышлении и стандартности развития истории ВАШЕЙ жизни.
  • я решил прожить жизнь один. как цель - противостояние тому что во мне заложено, различные инкстинты... им меня не одолеть
  • Лебедев / 17 фев 2012
    Люди, Зачем рожать ради нации или страны? Наш стандарт: мать с коляской, внешне похожая на пугало из-за сложностей воспитания детей. отец-начинающий алкоголик, вечно воняющий. из имущества: та же коляска и диван с телевизором. И эти люди еще учат как нужно жить! А тут человек при деньгах, хорошо выглядит , но живет для себя - так сразу все тявкать начинают. Посмотрите в зеркало и приведите себя и своих детей в порядок или хотя бы обеспечьте всем, а не только едой-потом начинайте учить.
  • В будущем холостяк / 12 мая 2009
    Афтар зачОт ты настоящий холостяк, так держать
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • papillon / 13 окт 2013
    Че я дурак,что ли,потерять квартиру и машину если что не получится,ага сейчас я взял и женился,в страшном сне не могу представить,что появится кто то,кто сможет иметь право претендовать на все это.Вот гражданский брак это здорово,в любом случии любовь приходит и уходит а задница в тепле всегда должна находиться
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • Лебедев / 17 фев 2012
    Люди, Зачем рожать ради нации или страны? Наш стандарт: мать с коляской, внешне похожая на пугало из-за сложностей воспитания детей. отец-начинающий алкоголик, вечно воняющий. из имущества: та же коляска и диван с телевизором. И эти люди еще учат как нужно жить! А тут человек при деньгах, хорошо выглядит , но живет для себя - так сразу все тявкать начинают. Посмотрите в зеркало и приведите себя и своих детей в порядок или хотя бы обеспечьте всем, а не только едой-потом начинайте учить.
  • Леха / 17 фев 2012
    Автор молодец. Имеет СВОЮ точку зрения не обросщую чередой стереотипности. Не хочешь- не надо. Любовь давно уже не показатель постоянности-измены,разводы ей не помеха? А создавать семью, если не уверен в её необходимости-не может быть самым главенствующим. Предлагающий кастрацию-имеет серьезные моральные отклонения от отношению к своим же собственным семейным 'обязанностям'. Диагноз: если у других не как у меня - другие - неправы! '. Так что думайте о себе, а не о стереотипном мышлении и стандартности развития истории ВАШЕЙ жизни.
  • андрей / 27 мар 2011
    я люблю машу
  • не прав. / 20 ноя 2010
    Всё чёс и с одной стороны и с другой.
  • я решил прожить жизнь один. как цель - противостояние тому что во мне заложено, различные инкстинты... им меня не одолеть
  • В будущем холостяк / 12 мая 2009
    Афтар зачОт ты настоящий холостяк, так держать
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • Агент 006 блин / 2 июн 2008
      Еще одна, понятливая. Он НЕ ЛЮБОВЬ ищет! Письмо перечитайте, ага.
  • Натали / 2 июн 2008
    Микки, а я давно уже подумываю о том, что "детские" нагрузки хорошо бы взять на себя государству. Тогда и проблем мужикам не будет, все свободны... Почему этого никак не сделают? Почему тетки ради "будущих граждан" обязаны в одиночку наизнанку выворачиваться??? С какого перепугу??? Тоже хотим жить ТАК, как нам нравиться!!!
    • В одиночку наизнанку выворачиваться и стареть раньше времени.
      • Агент 006 блин / 2 июн 2008
        Дык - НЕ РОЖАЙТЕ, и не придётся стареть раньше времени. КТО Ж ВАС ЗАСТАВЛЯЕТ стареть-то раньше времени? :) САМИ ХОТИТЕ!!!
    • Агент 006 блин / 2 июн 2008
      Натали №411 | 02.06.08 пн 10:01 "Микки, а я давно уже подумываю о том, что "детские" нагрузки хорошо бы взять на себя государству. Тогда и проблем мужикам не будет, все свободны..." Государству? :) А гос-во откуда бабло берёт - из налооогов! :) "Почему этого никак не сделают?" А зачем? Зачем дяде Путину или Бушу так напрягаться, когда можно напрячь вань с джонами? "Почему тетки ради "будущих граждан" обязаны в одиночку наизнанку выворачиваться??? С какого перепугу??? Тоже хотим жить ТАК, как нам нравиться!!!" Дык - наздоровье! :) Вас заставляют, что ли, наизнанку выворачиваться и рожать? Нет! Ну так и НЕ РОЖАЙТЕ, живите в кайф, как вам нравится! :)
  • Микки / 2 июн 2008
    А вот все возьмут и начнут думать так, как Гарик. И женщины, и мужчины. Женитьба - не нужна, дети - не нужны. А представьте, что начнется в стране? Демография - сразу резко вниз, до минимума. Невижимость вздорожает в два раза (свободолюбивые граждане будут жить отдельно друг от друга, не обременяя себя чужим бытом). Увеличиться преступность, потребление алкоголя и т.д. Короче, нация потихоньку начнет вымирать. Не, не думаю, что государство позволит дойти до такого. Однозначно придумают какую-то замануху, чтобы народ переженился. Вот в Украине за 3-го ребенка уже дают 10 тыс. долларов. И гражданский брак в Украине по имущественным правам-обязанностям признан на уровне официального. Так что, рычаги найдутся... Не знаю, в какой Столице живете Вы, Гарик, но если это был бы Киев, то Ваши временные подружки еще могли бы иметь право на кусочек (на 1/2!!!) "совместно нажитого".
    • А как на Украине доказывают что вы состоите в гражданском браке? Берут подписки с соседей,что некая дама вас посещает около полугода;))?или как?механизм пожалуйста объясните Вот мои соседи по дому все скажут что никто меня не навещял ибо любят с детства если я попрошу Не пишите бреда
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • Гарик - мужик-бунтарь. Наверное есть основания для бунта, если очередная девушка не сюсюкажется как его родная мама с ним обрашшалась с пеленок до сегодняшних дней.
  • Натали / 1 июн 2008
    "Имею я право на свою жизнь и свою точку зрения или нет?" Имеете. Точно так же, как и женщины, с которыми Вы общаетесь, ТОЖЕ имеют право на свою точку зрения и на свой образ жизни. Они тоже люди, а не овцы для выполнения ваших личных пожеланий. И как только вы это сообразите, сразу все вопросы отпадут.
    • Агент 006 блин / 2 июн 2008
      Замечательно. Если они такие крутые, с такими прям точками зрения своими - пусть ищут себе хомячков позорных (таких очень много) и выходят за них замуж, а не парят мозги Гарику. Он им честно всё сказал.
  • Гарик ищи себе девушку, которая замужем уже была и больше не хочет! Вот и задай себе вопрос, что это должна быть за женщина? Лучший вариант - мужененавистница, которой нужен сожитель. Не для семьи и детей, а чтоб не скучно было! Прикинь счастье какое привалит!
  • Гарик, не хочешь жениться,не женись!Дальше скажу:правильно делаешь что не хочешь.Брак есть брак.Это насилие над душой.Я хоть женщина но замуж тоже нехочу.Хочу всегда любить только себя единственную,хотя бы потому что сама себя не предам и себе не изменю.Мне тоже надоели все мужики слюнтяи,которые уговаривают меня замуж, а что я там забыла,так не могу и вспомнить!
    • Вот бы вас с Гариком познакомить! Если бы он узнал, что вы никогда не выйдете за него замуж, он бы очень удивился... неужели кто-то не хочет стать его женой и стал упорно окучивать вас в ЗАГС!
      • Petra(28.03) / 2 июн 2008
        да, неужели для мужика действительно оскорбительно, что НИ ОДНА девушка за него замуж не хочет выйти?
    • Агент 006 блин / 2 июн 2008
      Пока Гарик где-то ходит... А можно с Вами познакомиться? ;-)
  • Я нашелся!!! А Гарик красавец, такую тему закинул, бьет все рекорды по отзывам. Девочки зацепило вас!!!! Я не думаю, что кому-то понравится когда с первых свиданий пацан или мужик заявляет, что мечтает на тебе жениться. Это вроде заманухи такой. Но нормальный пацан слово, дал слово взял, а этот стоит на своем как памятник Ришелье, не сдвинешь! Настораживает...
    • "бьет все рекорды по отзывам. Девочки зацепило вас!!!!" Нет, не бьет. Рекорды, это когда под 700 набегает. Конечно, зацепило! Я у него вот даже мейл спрашиваю, а он где-то потерялся. :-(
    • Лунная (Большое Яблоко) / 2 июн 2008
      А откуда вы знаете, как стоит у памятника Ришелье?
    • Petra(28.03) / 2 июн 2008
      "Но нормальный пацан слово, дал слово взял" не так: "пацан слово дал, пацал слово взял" - это были разные пацаны
  • Все вы так пацаны говорите до поры до времени...У меня тоже такой же был...Постоянно говорил зачем с кем то рано жить и все такое...А теперь сам уговаривает:"Ну давай уже поженимся,я уже не могу,детей очень хочу!" Так что парнишка не зарекайся лучше!!!
  • Микроб (Петах-Тиква) / 1 июн 2008
    Старо, как мир... "Я лучше съем перед Загсом свой паспорт"...
  • Надин / 1 июн 2008
    Что вы развели тут консилиум? Надо просто чтоб один раз ему (та наиболее понравившаяся) не дала. Вобще не гордые у нас женщины пошли..эх..даже не способны ценить себя и парня увлечь. А они наверное ложатся штабелями, супчики готовят, ротик ему вытирают..а он только короткий поводок дергает.
    • Агент 006 блин / 2 июн 2008
      Надин, Москва №394 | 01.06.08 вс 11:15 "Что вы развели тут консилиум? Надо просто чтоб один раз ему (та наиболее понравившаяся) не дала" Ну и что? :) Подумаешь, делов-то, сплошь и рядом такое происходит в жизни каждого мужика. И ничо, далеко не все бегут жаницца сразу же, можно и ту найти, которая даст. Сложно, но можно :)
  • Агент ты наверно и есть автор этого письма!
  • Сама по себе / 1 июн 2008
    "Я на тебе никогда не женюсь, Я лучше съем перед ЗАГСом свой паспорт, Я убегу,удавлюсь,утоплюсь, Но на тебе ни за что не женюсь!" Вам,мил человек,к Аркадию Укупнику. Он Вам даст конкретнейшие инструкции по интересующему Вас вопросу.;-)
  • Наталья / 31 мая 2008
    Сделай васектомию, тогда брак шантаж беременностю уж точно не прокатит.
    • Мимо проходил / 9 дек 2018
      Гены хитрый развод учинили мозгам, Сделав траханье слаще всего. Эти мелкие твари имели план Размножаться во время него. Но мозги развели их сами в ответ. Комом выпекся хитрый блин. Вазектомия - и всем привет - Гены могут сосать бензин. (с) Питер Уоттс "Ложная слепота"
  • Есть хорошая поговорка: "Не говори "Гоп!", пока не перепрыгнешь".
  • Девушки, просто так такие письма дядьки в возрасте за 30 не пишут. "Все девушки" замуж хотят. Проблема скорее всего в том, что какая-то одна хорошенько взяла его за жабры, и он в полном отчаянье именно по этому конкретному поводу. Потому что дама ему в постоянные спутницы никак не вписывается. Он лучше очертил бы конкретнее проблему, глядишь, и больше бы толку от обсуждения было бы, а так - одни недоумения... Если же недоумения все же именно в том, почему дело ОБЫЧНО идет к замужеству, попробую растолковать: мужчина может и в 50 лет жениться, и даже в 60. И только-только в этом возрасте потомством обзавестись. Вспомните хотя бы А.Абдулова (светлая, конечно, ему память). Женщине этой возможности, к сожалению, в принципе НЕ ДАНО. Вот не дано, и все тут, представьте, какая жалость! (особенно для нас). Не может она в 55 родить и потом до 75 эдак бодренько воспитывать. Дополнительно читайте пост Чайки. Я что-то правда не пойму, неужели это так сложно понять? Если такие простые вещи непонятны, то одно из двух: либо Гарик неверно задает свой вопрос и неверно описывает ситуацию, либо у него с головой, простите, что-то не то... Если через полтора-два года у Вас с девушкой не сложилось, честнее будет отправить ее подобру-поздорову на все четыре стороны в поисках лУчшей доли. Даже если она поначалу будет горько плакать и упираться. :-) и убеждать, что Вы ей нужны исклютельно для сексу и для здоровья и что больше она этого здоровься в жизни нигде не найдет. Поплачет и перестанет. Никто еще от этого не умер. :-) А фамилию свою ребенку давать зачем? Дама, может, замуж за рубеж соберется со временем, придется Вас где-то там искать, разрешение выклянчивать...
    • Агент 006 блин / 2 июн 2008
      Ромашка_, Д-ф, Германия №387 | 31.05.08 сб 22:11 "Если через полтора-два года у Вас с девушкой не сложилось, честнее будет отправить ее подобру-поздорову на все четыре стороны в поисках лУчшей доли" У НЕГО то с девушкой как раз всё замечательно сложилось, вот и не хочется ЕМУ её отправлять. Это у НЕЁ что-то там не сложилось, вот она и начнинает парить ему мозги, вместо того, чтобы отправиться куда-то там, куда ей нужно.
  • Гарик, ничего Вы поделать не сможете. Как человек, дружащий с компьютером, могу объяснить так. В любом человеке заложена программа на всю жизнь. Если грубо: плодиться и размножаться, рожать и растить потомство. Остальное являет собой вариации на тему и зависит от фантазии, как то: боевой раскрас и кокетство женщины и брачные танцы мужчины. Что являет собой нормальная (в смысле, как задумано природой) женщина? Это сперва ребенок и дочь. По мере взросления запускается программа "женщина". В ход идет то, что Агент называет "женскими хитростями и подлостями". На самом деле это просто сигналы, адресованные сильному полу. На них мужчины-самцы и ведутся. Есть еще мощная программа "мать" и "хозяйка-хранительница очага". В первом случае женщина рожает и растит ребенка, во втором хочет, обустраивает и лелеет свое место обитания. Есть еще программа "жена", "карьера" и пр. А наличие этих программ и их сила индивидуальны. Самые мощные программы - это "женщина" и "мать". Все-таки тут работают инстинкты, направленные на выживание вида. У мужчин, кстати, то же самое. Только ИМХО, у них на первом месте "мужчина". К чему я это, Гарик? Чтоб было Вам счастье, Вам нужно найти ту редкую женщину, у которой программа "мать" и "хранительница очага" не работает. Такая вот бродяга по жизни. Ведь дети Вам не нужны? А такие женщины есть, только придется их поискать.
    • Агент 006 блин / 2 июн 2008
      Чайк@, Урал, Интернет №386 | 31.05.08 сб 19:21 "В ход идет то, что Агент называет "женскими хитростями и подлостями". На самом деле это просто сигналы, адресованные сильному полу. На них мужчины-самцы и ведутся" Враньё. Женскими хитростями и подлостями я называю совершенно другое. Например то, о чём написал Гарик. И мужчины-самцы ведутся совсем не на это. "К чему я это, Гарик? Чтоб было Вам счастье, Вам нужно найти ту редкую женщину, у которой программа "мать" и "хранительница очага" не работает. Такая вот бродяга по жизни. Ведь дети Вам не нужны? А такие женщины есть, только придется их поискать" Такие женщины на вес золота, и спрос на них во много раз превышает весь маркет.
  • ******** / 31 мая 2008
    Я смотрю, Агент на каждый комент реагирует очень бурно и болезненно. Нормальный мужик не будет афишировать свои лозунги, тем более мужик, котрый хорошо зарабатывает. Я думаю, что объяснить без лозунгов можно любой девушке и любая может его понять, тем более в наше время, в котором нет социалистического запашка. Для обеспеченного человека, знающего чего он хочет от жизни, проблемы не вижу. Да и вопросики противные. В таком возрасте столького добиться, а элементарного не суметь объяснить- позор.
    • Агент 006 блин / 2 июн 2008
      ********, ****** №380 | 31.05.08 сб 16:54 "Я смотрю, Агент на каждый комент реагирует очень бурно и болезненно" Разумеется. Мне неприятно совершенно необоснованное хамство в адрес людей, позицию которых я целиком и полностью разделяю. "Нормальный мужик не будет афишировать свои лозунги" Нормальный мужик как раз свои лозунги афиширует, а не подличает, как это делают подружки Гарика. Нормальная женщина не будет подличать после того, как нормальный мужик честно рассказал ей свои лозунги. "тем более мужик, котрый хорошо зарабатывает" Тем более тот мужик, который хорошо зарабатывает, не будет скрывать свои намерения. "Я думаю, что объяснить без лозунгов можно любой девушке и любая может его понять, тем более в наше время, в котором нет социалистического запашка" Вы думаете, а я ЗНАЮ, что далеко не любой. А раз Вы так легко судите по себе говоря за ВСЕХ и КАЖДУЮ девушку что она может понять а что не может - это не очень хорошо характеризует Вас саму. И еще - "понять" они его понимают прекрасно, только врут при этом. "Для обеспеченного человека, знающего чего он хочет от жизни, проблемы не вижу" Вы не видите проблему, потому что Вы не М, а Ж. Обеспеченность или отсутствие оной тут совсем не при делах. "Да и вопросики противные" Нормальные вопросики. Ваш отзыв противный. "В таком возрасте столького добиться, а элементарного не суметь объяснить- позор" А сколько Вы добились в таком возрасте, что позорить еще кого-то тут смеете? Позор ВАМ! За узколобость и хамство. Объяснить он умеет.
  • Petra(28.03) / 31 мая 2008
    Советы про то, чтобы в дом девиц не водить и правда хороши, но вряд ли Гарик им последует. Рестораны и гостиницы для него приемлемы на первых порах, потом лень и жадность берет свое, и все равно тащатся они к нему на квартиру... Не зря ведь говорят, что брак экономит время и деньги. Гарик, поищи девушку с собственным жильем и ходи к ней в гости. Только зубную щетку там не оставляй! И тапочки каждый раз с собой приноси.
  • Микки / 31 мая 2008
    Гарик, думаю есдинственное верное решение в твоей ситуации - не доводить до совместного проживания. Любая девушка, переступившая порог твоей квартиры со своим чемоданом шмоток, АВТОМАТИЧЕСКИ начинает считать себя твоей граждансвкой женой. Запомни это!!! И никак ты ее в этом не переубедишь. В квартиру пустил? Пустил. Катрюли доверил? Доверил. ВСЕ! Ты -МУЖ! И хоть кол на голове теши, тебя считают мужем. На позволяй девушке оставаться у тебя на ночь. Тут недавно Агент писал в одной из тем, найди . "Сначала зубная щетка, потом шмотки, потом она уже живет у тебя". И поверь, Гарик, пока ты наслаждаешься безмятежным сексом и горячими обедами, ум девушки усиленно обрабатывает задачу "как его загнать в ЗАГС". Встречайся, води в рестораны, делай подарки - или не делай, это твои проблемы.Но не веди в дом! А свои бытовые проблемы решай с помощью домработниц, поваров, уборщиц или САМ. Такова расплата за свободу. Другого пути не вижу.
    • ППКС
    • Микки, насчет "гражданской жены" - супер, прямо в точку. Не о том, какую задачу она там в голове обрабатывает, а о том: сколько уже тут писем было от таких вот автоматических гражданских жен. Уверены на сто пудов. А еще встречалось даже такое наименование, как "гражданская свекровь", во!
      • Я уточняю. Мой отзыв 366 является именно отзывом на отзыв Микки номер 360, а не на какой-то другок и поэтому ни в каком другом месте расположен быть не может. Я согласна с Микки насчет того, что "Любая девушка, переступившая порог твоей квартиры со своим чемоданом шмоток, АВТОМАТИЧЕСКИ начинает считать себя твоей граждансвкой женой." и дополняю именно эту ее мысль, а не какую-нибудь другую. "Микки, насчет "гражданской жены" - супер, прямо в точку. Не о том, какую задачу она там в голове обрабатывает, а о том: сколько уже тут писем было от таких вот автоматических гражданских жен. Уверены на сто пудов. А еще встречалось даже такое наименование, как "гражданская свекровь", во!"
    • Я уточняю. Мой отзыв номер 366 являлся именно отзывом на отзыв Микки номер 360, а не на какой-то другой и поэтому ни в каком другом месте расположен быть не может. В противном случае я просто не знаю, где его писать. Я согласна с Микки из поста 360 насчет того, что "Любая девушка, переступившая порог твоей квартиры со своим чемоданом шмоток, АВТОМАТИЧЕСКИ начинает считать себя твоей граждансвкой женой" и дополняю именно эту ее мысль, а не чью-то другую. "Микки, насчет "гражданской жены" - супер, прямо в точку. Не о том, какую задачу она там в голове обрабатывает, а о том: сколько уже тут писем было от таких вот автоматических гражданских жен. Уверены на сто пудов. А еще встречалось даже такое наименование, как "гражданская свекровь", во!"
    • Агент 006 блин / 2 июн 2008
      Как это не прискорбно, но вынужден признать, Гарик, что Микки пишет по делу. Я имею ввиду: "Любая девушка, переступившая порог твоей квартиры со своим чемоданом шмоток, АВТОМАТИЧЕСКИ начинает считать себя твоей граждансвкой женой. Запомни это!!! И никак ты ее в этом не переубедишь. В квартиру пустил? Пустил. Катрюли доверил? Доверил. ВСЕ! Ты -МУЖ! И хоть кол на голове теши, тебя считают мужем. И поверь, Гарик, пока ты наслаждаешься безмятежным сексом и горячими обедами, ум девушки усиленно обрабатывает задачу "как его загнать в ЗАГС"." Очень похоже на правду, к сожалению :((( Так что придётся прислушаться к этому: "Встречайся, води в рестораны, делай подарки - или не делай, это твои проблемы.Но не веди в дом!"

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору