Я против секса до свадьбы!


Я против секса до свадьбы!
Мне очень нужен ваш совет. Мы познакомились в июне. Он старше меня на 7 месяцев. За первой встречей последовала вторая, потом третья... Так мы стали встречаться. Наши отношения развивались очень быстро. Когда мы встретились в седьмой раз (это произошло через три недели после нашего знакомства), он признался мне в любви. И это было взаимно. В первый раз в своей жизни я влюбилась так быстро. Ещё через неделю он сделал мне предложение. Мы быстро поняли, что созданы друг для друга. У нас много общего, мы придерживаемся одинаковых взглядов на жизнь, для нас обоих семья и дети — самое главное в жизни. Но я не хочу выходить замуж, пока не закончу учёбу в аспирантуре. Он согласен подождать ещё 2,5 года. Дело в том, что между нами нет сексуальных отношений. Я сразу его предупредила, что мои моральные принципы не позволяют мне заниматься сексом до свадьбы. Сначала он был несколько озадачен, но потом согласился, сказал, что так меня любит, что готов на всё ради меня. Я ему верю, но боюсь, что он не сможет прожить без секса ещё 2,5 года и найдёт другую. Расставаться с ним я тоже не хочу. Но и пойти против своих убеждений я не могу. Я не знаю, как мне быть...
Екатерина, Москва, 25 лет / 23.09.08

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 3 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 3.67 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Знаешь, есть бородатая притча про мужика, который во время потопа отказался сесть на корабль, лодку, плот и бревно, упорно отвечая всем, кто хотел ему помочь, что он верит, что его спасет Бог. И когда, утонув, он возроптал, отчего же ему не помог Господь, в которого он так верил, тот ответил: «А кто, как ты думаешь, посылал тебе корабль, лодку, плот и бревно?» Так вот, пока у тебя не было любимого человека, с которым ты бы чувствовала себя как со второй половинкой, конечно, можно было упрямо делать научную карьеру, откладывая и без того несуществующую личную жизнь на потом. Но сейчас, когда этот человек рядом с тобой, искусственно оттягивать личную жизнь ради аспирантуры — это надо быть совсем глупой. Считай, что тебе дали шанс, которым ты не хочешь воспользоваться. Мужчина, возможно, и потерпит 2,5 года без секса, хотя для него это будет нелегко. Но что станется с вашими отношениями за это время — вопрос. Искусственное сдерживание нормального физического влечения друг к другу двух половозрелых людей, любящих друг друга — это ненормально и вредно для психики, и для отношений. Чем семья помешает аспирантуре? Детей сразу после свадьбы рожать ведь не обязательно, есть способы предохранения. Вопросы, связанные с твоей занятостью учебой, тоже можно обсудить заранее — сколько женщин отучилось в аспирантуре, будучи замужем. Семья не мешает учебе, если правильно организовать быт, распределить обязанности, и если муж понимает желание жены делать карьеру в науке. Просто не надо торопиться с детьми, вот и все. Мы с мужем поженились на 4-м курсе университета, и это не помешало мне получить «красный диплом» и поступить в аспирантуру в свое время. Нет ничего плохого или странного в нежелании заниматься сексом до свадьбы. Странно другое — когда действительно любишь человека, половое влечение — естественное продолжение этой любви, и подавлять его почти три года только потому, что тебе надо сначала написать диссертацию... Возникает вопрос, насколько искренне ты вообще написала все. Для тебя самое главное — семья, но ты откладываешь ее создание еще на 2,5 года. Ты влюблена в парня, но секс с ним отвергаешь из принципа. Сама понимаешь, что обрекаешь ваши отношения на ненужные испытания, но все же учеба превыше всего. Прости, но на самом ли деле ты влюблена, или просто парень хороший?
  • Сергей

    Даже не знаю, что тебе на это сказать. С моей точки зрения, все это как-то не особо логично. Убеждения — это хорошо. До брака никакого секса — это дикость, конечно, по сегодняшним меркам, но лично у меня вызывает уважение. А вот все остальное странно. Если вы любите друг друга, у вас полное взаимопонимание, если парень зовет замуж, то зачем рисковать и ждать два с половиной года? Учеба в аспирантуре — это хорошо. Но данный факт не является прямым противопоказанием к наличию семейных отношений. Или в тебе появился чисто спортивный интерес проверить парня на «вшивость»? Если так, то очень советую почитать рыцарские истории средних веков. Там в 90 процентах случаев, пока дама вот таким вот образом ломалась и строила из себя недотрогу, сам рыцарь либо инвалидом делался, либо вообще помирал. Тебе оно надо? А ведь дальше еще докторантура, профессорская должность, научные труды, ученики, монографии и прочие очень занятные атрибуты серьезного ученого. Нет, я понимаю, что брак накладывает определенные обязательства, но учебе-то это не помеха. Или ты полагаешь, что выйти замуж это сразу родить ребенка и забыть на веки вечные про все остальное? Бред какой-то. Если так, то вряд ли я чем-то смогу тебе помочь. Жить в Москве 21 века со взглядами 19-го, по-моему, крайне странно. И, наверное, тут лучше обращаться к специалистам по отклонениям. В общем, надеюсь, тебе дадут какой-нибудь более ценный совет. На мой же взгляд, стоит выходить замуж, строить семью, заканчивать аспирантуру, рожать детей и вообще жить нормальной жизнью.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
3
5


Ваше мнение 358  

Оставить комментарий
  • Наверное не надо связывать планы девушки и планы парня, у каждого своя жизнь, пусть каждый делает так, как считает нужным для себя... Парень принимает условия девушки, непротив того, что она будет делать так, как считает нужным, соответственно парень не должен от нее зависеть, он должен вести себя так, делать так, как считает нужным для себе, в своих интересах...
  • Игорь / 6 дек 2013
    Судя по ответам складывается впечатление, что все шалавы и маньяки..А если бросит ее после первой ночи?? Кому она уже"порченная" нужна будет?? Кто ее серьезно сможет полюбить не зная сколько у нее мужиков до него было..Если действительно так любит то потерпит..
  • Ох советчики
  • absolute_sine / 11 мая 2010
    Автор, откуда такие моральные принципы? Мама навязала? Матери часто портят жизнь дочерям своей моралью. Если это твое мнение, то ты дура.
    • Александра / 7 фев 2011
      Не дура. А достойная девушка. Не стоит рисковать своим счастьем. Выходи за него сейчас.
  • Мне кажется, Вы должны понять, а почему Вы сами боитесь вступать в интимную близость с ЛЮБИМЫМ человеком, как Вы говорите, до брака?На чем именно построен принцип?У меня ощущение, что принцип построен на страхе: а вдруг, меня бросят, вдруг, я его разочарую(я же ничего не умею пока еще), вдруг, потом, когда он меня добьется, я ему покажусь легкой добычей и он найдет следующую?!СТРАХИ,СТРАХИ!Неуверенность ни в любимом человеке, ни в себе! Позвольте старой больной женщине все же напомнить Вам, что БРАК, штамп то бишь, не дает гарантии, что Ваш муж никуда не уйдет и всю жизнь на руках Вас будет носить только за то, что Вы ему самое ценное подарили - Вашу девственную плеву. Я глубоко убеждена, когда ты встречаешь Мистера Правильного(СВОЕГО МУЖЧИНУ), то даже не думаешь о принципах, все идет естественно, а секс - это и есть естесвенное продолжение платонических отношений!Секс без любви - забава, пустышка, но любовь без секса - ненормально!И поверьте, не имеет значение, будет Он ждать 2,5 года или нет - впрочем, если выдержит, я бы задумалась, здоров ли он психически и физически, нет ли отклонений:). Серьезно: если Вы не готовы, значит, копнув глубже, что-то не то, или он не тот.
  • Фанерка (ДОК г. Урюпинск) / 23 сен 2008
    ну я этта.... два раза уже была замужем )) практическая паршивая овца в нашем семействе. хотя ощущаю себя очень даже счастливой )) скока сил уже было потрачено на то, чтобы отстоять свое видение жизни среди близких людей.... вроде начали понимать. войны "за независимоть" продолжаются несмотря на территориальное удаление...
  • Не отказывайтесь от своего счастья, живите полноценной жизнью. Выходите замуж, раз по-другому не можете и не хотите, для вас семья и дети - самое главное в жизни, ведь так? Аспирантуру успеете закончить, не бойтесь. Может вы религиозны, тогда ваши принципы понятны. А если нет, поймите, в сексе нет ничего сверхъхестественного, чтобы так из-за него заморачиваться. Какая разница до того, как поставят штамп в паспорте или после? Удачи!
  • Шмель / 23 сен 2008
    А на мой взгляд дело не в девственности и не в аспирантуре... Мужик ей не тот попался - не способен он в ней разбудить сексуальность (может, сам девственник? два девственника в постели - не позавидуешь:), и любовь у них платоническая, детская. Ну не хочет она его! И секса с ним не хочет! Не знает она, что это такое - сексуальное желание, или боится этих ощущений. Вот и поставила целую кучу заслонов - принципы, свадьба, аспирантура... Ерунда это все. Вот встретится ей ОН, МУЖЧИНА, влюбится она в него до зеленых соплей - и останутся от ее принципов рожки да ножки, и расстанется она со своей невинностью с удовольствием:)
    • Кукла-осень / 23 сен 2008
      Согласна. У меня тоже были принципы, а потом безумная любовь и все. Он сказал, что будет ждать сколько нужно. Как-то занежил меня всю, и я сама на него залезла. И ни разу не пожалела.
  • Светлана / 23 сен 2008
    Позиция конечно достойная, но брак действительно оттягивать не стоит. Все прекрасно можно совмещать - и мужа, и ребенка, и аспирантуру и даже работу. Проверено ))))
  • Виктория / 23 сен 2008
    Кому мне?
  • Виктория / 23 сен 2008
    Ну зачем так пугатъ Катю что останется в девках. У меня естъ разные подруги. Две такие же как Катя до свадьбы ни ни. Одна давно вышла замуж и очень счастлива муж у нее золотой. Другая же все сидит и принца ждет. Так что все неоднозначно. Были и другие подруги которые считали что надо погулять так тоже самое кто то нашел свое счастье а кто то все гуляет.
  • Виктор / 23 сен 2008
    Мылые дамы Катя вас не спрашивает ломать свои принципы или нет а выходить ли ей замуж на своего мужчину или доучится. Почитайте письмо внимательно. Не понимаю чего вам ее девственность как кость в горле. Свою что ли жалко стало потерянную по пьяни в подворотне чтобы бытъ как все. Учитесь толерантности к другим не похожим на вас если считаете себя цивилизованными людьми. Лично я бы предпочел жену девственницу а не потертую мочалку. Так что не надо ля-ля что мы это не ценим.
    • Радуга (Седьмое Небо) / 23 сен 2008
      и сколько Вам лет? девственницы перевелись или не попадаются?
    • опа, важно быть не первым, а ЕДИНСТВЕННЫМ.Это комплекс подростка, который не уверен в том, что он у нее не первый, а значит она может сравнивать, соответсвенно, вдруг, он не ЛУЧШИЙ!Незадача, однако!
  • А вообще смешно получается- без асперантуры- нет свадьбы. Без свадьбы нет секса. Пойдее во всём виновата асперантура=)) Если любите друг друга , можно спокойно пожениться и не рожать детей- учится без проблем. А , может, Катя, Вы просто до конца не уверены- надо ли Вам это всё и, прячитесь за учёбу?
  • Секс мужчине нужен нетолько в качестве секса=), но ещё и для здоровья. Два года без секса... хм.. Готовьтесь к худшему.. Почему? Потому что, если он на это согласится- значит, будет встречаться с другими. Если не захочет таких отношений- уйдёт. В любом случае варянты неприятные.
    • Радуга (Седьмое Небо) / 23 сен 2008
      знаешь, Юша, важнее здоровой головы порой ничего нет :) а то бывает голова ку-ку и сексом ее не вылечишь ;) а насчет кому секс нужнее и для здоровья или еще чего... так без него никто не умирал за пару лет воздержания... но вот в чистоту помыслов молчела я, лично, не верю. а героине еще уроки жизни надо пройти, вот он ей и встретился
  • Да нет, все может быть... Может, и МЧ выдержит 2,5-летний пост. И поженятся они и народят кучу ребятишек и будут жить долго и счастливо. Главное, чтоб это им обоим нравилось! И чтоб не получилось у них как у героев Лондона "Когда боги смеются". Когда на плотскую любовь наложен запрет. Неважно из каких принципов.
  • хм..он не выдержит даже чисто физически,действительно 25 лет,это не 18))не думаю что ты влюблена,не чувствую этого в твоем письме...
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 23 сен 2008
    " Но я не хочу выходить замуж, пока не закончу учёбу в аспирантуре. Он согласен подождать ещё 2,5 года. Дело в том, что между нами нет сексуальных отношений. Я сразу его предупредила, что мои моральные принципы не позволяют мне заниматься сексом до свадьбы. Сначала он был несколько озадачен, но потом согласился, сказал, что так меня любит, что готов на всё ради меня. Я ему верю, но боюсь, что он не сможет прожить без секса ещё 2,5 года и найдёт другую. Расставаться с ним я тоже не хочу. Но и пойти против своих убеждений я не могу. Я не знаю, как мне быть... " Кать, стало быть 1. Вы не хотите выходить замуж, пока не закончите учебу 2. Вы не хотите секса до свадьбы 3 Расставаться с ним вы тоже не хотите, но боитесь, что он не сможет прожить 2,5 года без секса... И не знаете, как Вам быть. Кать, ну Вы же в аспирантуре учитесь, наверное наукой занимаетесь, наверное логика должна быть развита....Стало быть из трех противоречащих друг другу "не хочу" выберите одно, которое мучает Вас меньше всего, и вперед: или замуж, или в постель, или готовтесь к возможному расставанию. А ярость, с которой многие кинулись осуждать Катины принципы мне не совсем понятна. Это ЕЕ принципы, она их никому не предлагает, не навязывает и никого не призывает следовать ее примеру. Неужели любое "не как я" должно осуждаться и осмеиваться?
    • Викуля / 23 сен 2008
      Да тут не принципы осуждают,а саму абсурдность ситуации,не хочет до свадьбы,пусть не хочет,зачем начинать какие-либо отношения заведомо зная,что пока ты не закончишь аспирантуру - замуж не выйдешь,а соответственно и сексом заниматься не будешь,а потом условия ставить не человеческие своему МЧ? он так сказать в лучших чувствах,хочет чтоб она женой его стала,а тут здрастье,приехали!!! даже в 19 в.такого не было понравилась:замуж и в койку!и это действительно противоестественно - любить и не хотеть стать ближе из-за кучки бумажек..
      • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 23 сен 2008
        Ну что значит “зачем начинать отношения”. Вот он встретился, отношения начались. Она же не знала, что влюбится и замуж позовут. А вот теперь такие трудности. Аспирантура на замуж вроде обидится не должна, вполне можно выйти и учёбы продолжить, будеть полная гармония :)
  • Фантом / 23 сен 2008
    Каково ваше мнение,милые читательницы Клео,по поводу одного моего наблюдения:дочери обычно повторяют судьбу своих матерей. Основываюсь на многочисленных жизненных примерах. В этом отношении Кате следует проанализировать мамину и бабушкины амурные истории.
    • Фанерка (ДОК г. Урюпинск) / 23 сен 2008
      моя мама любит так сокрушенно сказануть: "вот, все в нашей семье выходили замуж один раз и на всю жизнь, а ты - выбиваешься из ровных рядов..." ну это примерный смысл ))
    • Радуга (Седьмое Небо) / 23 сен 2008
      мдаа, у меня тоже почти Фанеркина история... скорее "Все несчастливые семьи несчастливы по-своему"...
  • Короче! :-) Кате замуж идти. Контрацепцию соблюдать вдвойне. 2.5 года ждать - представить себе не могу, кто будет. А ежели МЧ и правда, помрет за это время? Тогда что? Жить каждый имеет право согласно тем принципам, которые ему ближе к душе. Если они, конечно, не наносят вреда окружающим. А секс все-таки никто никому не должен. До, после, каждый имеет право сам решать.
  • Ого.......
  • да не любит героиня парня. у неё ж цифры одни в голове, все просчитала. ну да, получила предложение так быстро - по идее страсти африканские кипят там. и какие нафиг принципы тогда? да побежала бы первая заявление подавать, если до свадьбы уж никак. а три года ждать секса с любимым О_о. не верю.
    • Фантом / 23 сен 2008
      Я думаю, это не Катя, а МЧ все хорошо просчитал. Определнно, у него есть какой-то меркантильный интерес. Вот и рассчитал так:Катя уже связана обещанием, а за 2,5 года отсрочки он мож кого и покрче найдет. Ох,девочки, видела я такие примеры. И любовь жаракая была у девчонок, и сексуальные радости обоюдно полкчали, а уходили парни жениться на дочерях директоров НИИ, генеральских дочерях, артистов. Вот сейчас,не напрягаясь, 7 случаев припомнила. Моей собственной кузине 3 раза такие попадались.Один раз за неделю до свадьбы отбой отзвонили.Так что,Катя,все-таки время работает против Вас.
  • т.е. как я понимаю вам с ним до 25 лет, редкость отсутствие секса, когда у вас взаимая любовь.Принцип, зачем? Может вы вообще не подойдете друг другу, а потом измены и как правило расстование, а будете вы женаты или нет это не помешает, только разбиты две жизни будут.
  • есения весенняя (Санкт-Петербург) / 23 сен 2008
    а по-моему, это письмо -это бред на бреде и бредом погоняет!!! отлично Ханна))) вообще бы глянуть на эту Катю))) так интересно! 25 лет и считать, что диссер это смысл жизни, мой диссер, например, это сопутствующее всему остальному, как бы мимо ходом пишу и ради диссера от секса отказываться)))аааааааа!!!!
  • есения весенняя (Санкт-Петербург) / 23 сен 2008
    Ханна, откуда вы решили что не было у меня принципов)))- все было, я просто говорю зачем со свадьбой то тянуть, диссер- это ерунда!!!! да это так, именно!!!!
  • Девушка,а вы не думали о том,что если у вас не сложиться с этим МЧ,и вы в свои 28 лет будете только пугать мужчин своими двумя дипломами в придачу с девственностью.Вы очень сложный человек,с вами будет нелегко,а большинство мужчин ищут именно тех,с кем легко и спокойно...
    • К сожалению, Вы правы. У меня есть знакомая, 35 лет, девственница... и именно, что пугает этим мужиков. В глазах какой-то блеск голодный и затравленный. Жалко ее...
  • Не отзывы, а песня просто! Смеюсь до упаду! Дамы, а почему все дружно решили, что Катя - девственница? Про это в письме ни слова. Она не хочет просто спать с мч до свадьбы. Опять же, секс - понятие многогранное. Одни и поцелуй будут считать греховным делом, другие не погнушаются петтингом, оральным, мануальным сексом заняться и будут считать себя невинными аки младенцы... Катенька, у Вас есть принципы, это хорошо. Это стержень, который не дает нам сломаться и стать не теми, кем мы являемся. Но нужно быть еще и гибкими и адаптивными и мудрыми. Чтоб локти не кусать: эх, что ж раньше думала!.. А вообще, ищите того Николу, что хочет жениться только на девственнице, чтоб до свадьбы ни-ни! Он где-то недавно тут мелькал.
    • В рубрике "О тебе".
    • Ханна / 23 сен 2008
      Патаму что секс до свадьбы ни-ни - это свято, а она не сказала, что разведена, что замужем тоже не сказала, а то как-то неловко получилось бы.
      • А может, это - травма? Ну по молодости, встречалась, целовалась, он обещал жениться, ну переспали, а он, подлец, обманул. А Катя так хотела замуж... И так этим Катю обидел, что решила она на досвадебный секс наложить табу. Тут и воспитание и низкий сексуальный темперамент и окружение играют свою роль. Не с 13 же лет она, соплюха, решила, что секс до свадьбы - грех? Все мы так думаем, начитавшись "Алых парусов" да прочей романтической литературы. Но человек имеет свойство меняться. Если ты в 25 лет думаешь так же как в 13, то одно из двух: тебе комфортно в своих убеждениях, либо ты так закоснел, что не можешь вырваться из заколдованного круга: "не могу поступиться своими принципами".
        • И сказала бы Ассоль принцу: как долго я ждала тебя, Грей! И полюбили они друг друга с первого взгляда, только злой рок велел разлучится им на 2,5 года до свадьбы, хоть и могли они встречатся в лесочке... как брат с сестрой.
  • Ветер / 23 сен 2008
    И если пройтись по комплексу отличницы... Что же вы такую важную часть вашей жизни пропустили, ведь и здесь все должно быть на отлично, а у вас даже ни единого практического занятия небыло!)))
  • Фантом(бывш.Эхо) / 23 сен 2008
    Эврика!- Катин Ромео - Жертва Науки.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору