Ненавижу золовку, не могу остановиться


5 лет, как замужем, есть дети. У меня хорошие отношения с мужем, его родителями и его родными сестрами. Но одну из его родных сестер я ненавижу. Причина — вмешивалась в нашу семью, все наши с мужем решения и намерения она оспаривала. Отношения не клеились у нас изначально, и пока она жила с нами, мы ругались и не мирились. А потом она вышла замуж, и отношения между нами стали улучшаться. Но я терплю ее. Терплю ее телефонные звонки, ее приход к нами в гости и наши походы к ней, что бывает очень и очень редко. Я ненавижу и ее, и ее мужа, и все, что с ней связано. Сама она не такая злопамятная, как я, и после замужества она стала более гибкой. Стоит ей заикнуться о какой-либо помощи (финансовой или по хозяйству), я схожу с ума и говорю мужу «у ней есть муж, пусть сами как хотят, так и справляются», хотя все мои золовки замужем, и, несмотря на наличие мужей, мы им помогаем, часто безвозмездно. Отношение моего мужа к ней и ее мужу немного высокомерное и снисходительное. Помогать часто отказывается. Свекровь считает, что я виновата в подобном его отношении к этой его сестре. Я согласна с этим, но ненавидеть ее (золовку) продолжаю. Вопрос: как успокоиться и перестать так остро на нее реагировать?
Яна, Самара, 36 лет / 03.09.13
Ненавижу золовку, не могу остановиться

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 4 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 3.75 из 5. 4

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Яна, ненависть — чувство, которое разрушает и делает несчастным не того, на кого оно направлено, а того, кто его испытывает. Это ты несчастна из-за своей ненависти. Тебе плохо от того, что ты испытываешь к сестре мужа. Ты наносишь ущерб самой себе. Именно твоя жизнь полна стрессов из-за тех негативных эмоций, которые вызывает у тебя эта женщина. Именно ты отнимаешь у себя время на рефлексию, на размышления о ней и гнев, который можешь выплескивать только на ни в чем не повинного мужа, портя еще и его жизнь тоже, а значит — вашу общую… И вот скажи мне: этот человек заслуживает такого внимания с твоей стороны? Она заслуживает того, чтобы ты тратила на нее свое время, свое психическое здоровье? Она стоит того, чтобы жертвовать ради нее своим спокойствием, благополучием своей семьи? Яна, думаю, ответы на эти вопросы очевидны… Существует золотое правило: ненавидеть можно только тех людей, которых любил. То есть тех, к кому испытывал сильные эмоции, к кому не можешь быть равнодушен и кто для тебя продолжает иметь большое значение, несмотря ни на что. Ненавидеть посторонних, ничего не значащих в твоей жизни людей — глупо по определению. Растрачивать свои эмоции в пустоту — не уважать саму себя. Подумай обо всем этом именно с такой точки зрения. Сестра мужа — не тот человек, ради которого нужно так эмоционально надрываться. И если ты ее не любишь, то смысла ее ненавидеть нет тем более. Если же ты никак не можешь остановиться — тогда лучше обратиться к психологу, дабы понять, что именно тебя продолжает так раздражать в человеке. То, что она раньше ссорилась с тобой и встревала в ваши семейные дела, — не аргумент. Что в ней тебя бесит сейчас? Что не дает остыть и успокоиться? Ведь она изменилась, в отличие от тебя. Может, тебя бесит как раз тот факт, что ты лишилась «спарринг-партнера»?
  • Сергей

    Яна, долгое время испытывать негативные эмоции в отношение кого-то, ненавидеть — это плохо в первую очередь для тебя самой. Ведь подобные чувства всегда скрываются, то есть предполагают накопление негативных переживаний без возможности их как-то реализовать. В результате через некоторое время может либо «крышу сорвать», либо вылезет «психосоматика» вплоть до кожных проблем сродни псориазу. Вот и ты, как я понимаю, кипишь под плотно закрытой крышкой. То есть встречаешься с родственницей, улыбаешься ей, а внутри аж выворачиваешься. Ну и зачем тебе это? Мало проблем в жизни? Почему просто не поругаться хотя бы раз от души, высказать все, что накипело? Ну, хотя бы мужу. Нет, безусловно, мы все знаем, что худой мир лучше доброй ссоры, да только вот мира у вас нет. Сплошная холодная война. А коли так, то уж лучше довести дело до логического завершения. Тут штука в том, что открытая ненависть, то есть высказанная, проявленная, предполагает в дальнейшем либо отсутствие общения вообще, либо начало изменений. То есть тебе в любом случае сплошная польза. Либо вы больше никогда не будете встречаться, либо наконец-то начнете решать проблему. По крайней мере, хотя бы притворяться больше не будет нужды. Так что лично я считаю, что нужно как можно скорее разобраться с имеющимися проблемами, а не замалчивать их. Хотя, конечно, каждому свое.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
7
11


Ваше мнение 285  

Оставить комментарий
  • Колибри / 25.06.19 16:03
    Боже мой так страдать ненавистью... разведитесь и живите полной жизнью! Что я и собиоюраюсь сделать. Знаю что жизнь у меня будет в разы качественней. А с этой ведьмой даже сам чёрт не уживётся.
  • Просто Я / 04.01.17 00:53
    Как же я вас понимаю... Я тоже ненавижу свою золовку. У меня 2 золовки ну к одной я отношусь спокойно а вот к другой только подумаю уже все органы внутри переворачиваются. Все началось с того: у меня есть ребенок от первого брака и у нее старший сын есть вот у нее постоянные соревнования по учебе, потом начала то у меня ребенок не так говорит то не так ходит, когда я была беременная вторым она постоянна лезла к нам в семью, и много чего было пока я не прочитала ее переписку с бывшей девушкой моего мужа.... И все не могу на нее ни смотреть не видеть даже слышать о ней не могу сразу меня начинает клинить меня реально всю трусит. Даже успокоительные не помогают.
  • Кристина / 29.09.16 18:10
    Точно.мужа или мужика пусть найдет заловка.
  • гульнара / 24.07.15 09:12
    здравствуйте.Моя ситуация очень тяжелая. Я ушла из дома из за заловки, которая не давала жить. Она все время унижала,оскорбляля,матирила.Вмешивалась а нашу с мужем жизнь. И даже избивала меня. Причин не было. Ей не нравилось что я делаю как делаю,ей не нравилось как одеваюсь,улыбаюсь. Мне нельзя ни с кем общаться. Видеться. Требовала и забирала всю зарплату до копейки. И все безприкословно выполнялось. А муж не роддерживал меня. Говорил что я сама виновата.это все влияло на мою психику. Хотя я сама врач,и этим не могла поделать ничего.мужа я очень любила. И терпела. Но в один прекрасный день я ушла. Я жалею что я так сделала,потому что скучаю по мужу и мне больно и сейчас я в положении 6 -неделб. И муж не верит говорит ,что не от него. Очень больно. Что делать?
  • Ирина / 22.05.15 09:23
    Меня тоже раздражает заловка ненавижу ее терпеть не могу ее . Видеть даже не хочу ее и слышать про нее что та , ужасно ненавижу ненавижу . Вы даже не представляете как ненавижу ее .
  • багира / 09.09.14 00:05
    господи пожалуйста вышли золовку с ее подкаблучником в тридевятое царство в тридевятое государство,чтоб жили они там долго и счастливо,а мои глаза их не видели и уши не слышали
  • Лара / 03.01.14 19:46
    Господи, пошли уже мужа моей золовке!!!! Я не хочу с ней жить вместе.
  • Блондинка / 03.09.13 22:49
    Яна, чтобы успокоиться и не реагировать остро - нужно в первую очередь понять причину своей ненависти. То что вы написали - не сама причина. Например, она оспаривает ваши семейные решения - вы просто говорите что не согласны, или ничего не говорите и все. Нет было бы причины для ненависти. Она имела и имеет влияние на своего брата? Он с ней соглашается больше чем с вами? А почему? Может она ему всегда что то дельное советует? Или она вам тонко хамит и с вашим мнением не считается, "обкладывает" и вы не знаете как ответить? А не все ли равно, считается она с вашим мнением или нет? Или завидуете ей, например? Что она такая деловая и умная)) Ну так прекрасно - можно спросить мнение в реально сложной ситуации) Вам нужно понять причину своей ненависти и только так вы сможете принять ситуацию и успокоиться. Поймите сама себя. Может, почитать инфу на тему причин ненависти? Прямо в инете покопаться, пока не нароете узнаваемое, знакомое.
  • Colm / 03.09.13 21:11
    zabor, Алжирович, Алжир 0 №159 | 03.09.13 вт 12:46 а мне прикольно,когда говорят"тудой".) вместо ТУДА.) Я вспоминаю с улыбкой,как наша первая учительница в 1 классе диктовала нам слово ЧАЩА,произнося его "ЧАШЧА". А я сидела и думала,ну как его писать? ЗналаЮ,что правильно писать "ЧАЩА". Но ведь учительница говорит"чашча"-а все учат,что учитель всегда прав.)))Я находилась в диком замешательстве.))) Ржака )) Вика, у вас отличное ЧЮ ))
  • веста / 03.09.13 16:46
    Каким образом золовка может вмешиваться в дела семьи брата? Прямо или косвенно муж гг поддерживает родню, значит его мнение неоспоримо перед другими членами их клана. С финансистом не спорят, он может лишить довольствия. Бывают антипатии наверное корень лежит в этой плоскости. Героине рассказа сестра не нравится энергетически, и она это интуитивно переводит на ненависть. Я бы посоветовали людей, которые вызывают душевный дискомфорт избегать и не стесняется своей интуиции. А ненавидеть смысла нет. Т. К., если сестра энергетический вампир, то от искр гг она только питается. Ей даже не нужно ничего делать и злить нашу гг, просто по факту своего существования она уже будет ее злить. А еще в народе верно говорят: золовка- змеиная головка, доля правды в этом есть.
    • Ru / 03.09.13 17:21
      Чушь на постном масле..мой брат женился, и змеиной головкой меня никто не считает. Думайте, что вы говорите.
    • Вопрос / 03.09.13 17:27
      Как вы живете с такими средневековыми предрассудками? Неоспоримое его мнение... лишит довольствия.. лизать зад финансисту готовы...???
    • Umka / 03.09.13 17:28
      Знаете, хорошо что змеиная, а не какая другая... простите за рефлексию..
    • Юликон / 03.09.13 17:30
      я жила с братом и его женой какое то время. из вмешивается золовка - я привыкла, что достаточно бросить ключи от машины под зеркало и папа или брат ее помоют, проверят, приведут в порядок. пока мы жили вместе, брат продолжал так делать. я в свою очередь занимаюсь его делами по акциям, документам и тд. а потом подружка жены брата рассказала мое подружке, что жену моего брата просто перекашивает,потому что папа отдал мне дачу, у нас с братом по машине, акции и тд. ее бесило, что мы с братом не ругаемся, а заботимся друг о друге. потому что такого не бывает, чтобы брат с сестрой ничего не делили. а еще не поделена трехкомнатная квартира. ну да, золовка змеиная головка, а невестки сплошь ангелы.
    • Lulu / 03.09.13 17:30
      С каким финансистом, Дева?
      • * / 03.09.13 18:17
        240. ну как с каким финансистом :) если Автор сказала, что сестры обращаются за помощью, в том числе и финансовой, а они помогают безвозмездно, значит он их спонсирует периодически. Только я не понимаю почему это так раздражает Автора :) Ей на жизнь не хватает? Если деньги есть и любовь к сестрам есть, то он всегда будет им помогать. Я когда была последний раз в Подмосковье в 2006 году, мне брат каждый день деньги давал по 3 тысячи рублей на булавки, чтобы я попала во все театры какие хотела, в Кусково, в парк Горького, куда-то ещё, голодной не ходила и прочее. Я дома не привыкла к такой заботе, а он мне просто сказал, что ему никто и ничто не мешает сестру любить.
        • котяра / 03.09.13 18:29
          Только я не понимаю почему это так раздражает Автора так потому и раздражает)) ну вы допустим незамужем, взяли мелочь на булавки, можно понять а безвозмездная помощь сестре и ее мужу меня бы тоже разозлила на всякий случай - я с позиции невестки, чьи золовки, хоть и замужем, тоже очень любят "безвозмездную помощь")
          • Юликон / 03.09.13 18:38
            я в позиции золовки, считаю это полным бредом. разовая финансовая помощь, понимаю. а постоянное обращение за деньгами и еще обвинения свекрови, это уже перебор. там есть муж, объелся груш. пусть живет своей головой и со своим мужем решает проблемы.
          • Лада / 03.09.13 18:39
            Да, ещё зависит от бюджета, и если брат не богач какой-то, плюс у них есть дети, плюс "страждущая" сестра много в своё время гадостей невестке наговорила... меня бы тоже раздражало) Даже если бы на жизнь хватало) Бывают, конечно, ситуации критические, типа дорогого лечения и т.д., но явно это не они.
            • котяра / 03.09.13 18:54
              на жизнь хватало - вообще понятие растяжимое) а с какого перепугу обращатся за постоянными финансовыми вливаниями, вот чего злит -то, а муж у золовки что - для мебели у свекрови понятно что свои интересы короче - мужу надо устроить варфоломеевскую ночь))
              • Кристина / 29.09.16 18:09
                > на жизнь хватало - вообще понятие растяжимое) > а с какого перепугу обращатся за постоянными финансовыми > вливаниями, вот чего злит -то, а муж у золовки что - для > мебели > у свекрови понятно что свои интересы > короче - мужу надо устроить варфоломеевскую ночь))
            • Лада / 03.09.13 19:04
              Не, я против этой... Варфоломеевской) Мы всего не знаем, может там гг с мужем все в золоте и иномарках, а золовки со своими из лебеды блины пекут. Немного знаю Саратов, весьма депрессивный райончик. Потом, отказать в помощи одной и продолжать оказывать другим - это неправильно как-то. Тут ситуацию смотреть надо:) Автора в студию)
            • котяра / 03.09.13 19:13
              Лада, я б поставила вопрос по другому - а сколько их там, этих родственников с лебедой) на всех извините не напасешься, будут только сидеть и подсчитывать - почему той сестре дали, а этой не дали предлагаю таки ГГ закрыть этот собес
            • 50/50 / 03.09.13 19:38
              котяра, 261 я так понимаю, там муж ГГ - "среди баб один прораб", спонсор и благодетель (неважно, насколько крупный спонсор)) власть имеет - хочу дам, хочу не дам) за склоками наблюдал издалека, неча пачкаться))) ну как тут собес закроешь, это же такое поле для власти в том числе) мой муж, кстати, закрыл собес-то) но сам, когда надоело, да и не родные там сестры были) просто согласился дать крупную по тем временам сумму, а после привычного невозврата уже был повод больше не давать) но эта нагласть и держание за периодический кошелек самого стала раздражать
            • котяра / 03.09.13 19:55
              мой муж, кстати, закрыл собес-то) ооо, поздравляю, сестра!))) мой закрыл после истории с братом открыл тому бизнес, типа как шеф из истории точки, а из брата бизнесмен как из меня космонавт( поэтому мне очень интересно как у того шефа история закончится)
            • Лада / 03.09.13 21:46
              262. Фифти, он там один брат в многодетной семье, не исключено - татары, как уже кто-то ниже писал (их в Самарской губернии очень много), традиции взаимопомощи в укладе и тыды. В общем, несколько другой мир... может быть)
          • * / 03.09.13 18:44
            244. я понимаю, что у брата и у мужа разная ответственность, но если хочется побаловать, то никакой муж не мешает :) это же все от любви, от хороших отношений в родне
            • Лада / 03.09.13 18:55
              Понимаете, есть разница между ХОЧУ сделать подарок сестре, и НЕ ХОЧУ выступать дойной коровой, НО ВЫНУЖДАЮТ.
            • котяра / 03.09.13 18:56
              муж баловать не мешает) жена баловать мешает) в этом пойнт
            • * / 03.09.13 19:02
              254. я на работе вижу пример - шеф наш человек весьма и весьма обеспеченный, а сестра его жены врач-окулист. Ну какая может быть от неё финансовая выгода, если задуматься? Он фактически из альтруистических побуждений организовал ей частный кабинет (который юридически относится к нашему предприятию), закупил современное диагностическое оборудование, наши штатные маркетологи пашут вовсю на эту сестру - разработка логотипа, рекламной продукции, визиток, ездят с ней проводят презентации. Сколько там может быть дохода, с того кабинета? Это же не стоматолог и не венеролог :) Но тем не менее, мужчина взял и сделал такую не дешевую любезность.
            • Лада / 03.09.13 19:06
              256. Так то и оно, что шеф бохатый. Насколько богата семья гг - это вопрос.
            • котяра / 03.09.13 19:08
              он возможно посчитал что проще дать той сестре удочку, чем постоянно подкармливать рыбой) потом расскажите что получилось из его "любезности"))
            • * / 03.09.13 19:11
              259. хорошо :) она сама по себе очень приятная, без дешевых понтов, наши девченки говорят, что на презентациях её очень интересно слушать, как специалиста.
        • Юликон / 03.09.13 18:46
          а эти замужние тети-сестры, хоть какой то подарок или три тысячи рублей, давали брату ?
        • Ромашка_ / 03.09.13 23:11
          Помощь время от времени - это не финансирование. А то так и подарки ко дню рождения можно к финансированию отнести. И со всеми подарившими потом весь год не спорить.
        • Прелесть / 04.09.13 00:31
          Понимаете в чем разница : вы была молодая незамужняя. В хороших семьях мужчины несут ответственность за женщин своего клана ПОКА она без мужа. А вот помогать замужним родственницам деньгами это моветон. То есть это содержание их ленивых мужей. Этого опять же в хороших семьях допускать не принято. В хороших семьях мужьям сестер дарят один лишь раз удочку, если он еще не окреп. А дальше - только подарки сестрам. Но это уже не финансирование. А подарки. Помогать замужней сестре это баловать ее мужа - нового члена семьи - в хорошей семье держат породу то есть ее порчи не допускают. Если сестра признает несостоятельность своего мужа - ей опять будут помогать мужчины клана. Но уже с предупреждением - извини дорогая , если ты так неразборчива то на нас больше не расчитывай. Все же надо знать принципы семейной иерархии и разумнее признать, что человечество держится на хороших генах. :-)
    • Прелесть / 03.09.13 23:51
      Уморила:-) нечего сказать. Такое рабство перед денежной темой. И слова "финансисту" не скажи - лишит довольствия. Психология побирушки безнадежной. Во как деньги влияют на некоторых :-( И вампиры конечно вообще отстой. Стыдоба. Уморила.
  • zabor / 03.09.13 16:07
    А я никогда не буду золовкой и кому то очень повезло.)

Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору