Мы живем в "нехорошей" квартирке


Мы живем в "нехорошей" квартирке
За последние два года я похоронила родителей. После их смерти осталась большая квартира в хорошем районе. До смерти родителей и во время ремонта я жила с мужем на съемной квартире. Родители были уверены, что наша квартира "нехорошая": притягивает несчастья, конфликты в семье. Родители умоляли меня ее продать или обменять, чтобы избежать проблем - сами они по состоянию здоровья уже не могли этим заниматься. Но муж категорически против. Эта квартира была его единственной надеждой на собственное жилье. А я уже не могу больше - когда я там ночую, меня преследуют кошмары, я постоянно плачу. Мне там с детства очень страшно, а сейчас этот ужас вырос в разы. Надо сказать, что в съемной квартире, где наши окна выходят на кладбище, я чувствую себя абсолютно спокойно. Муж над моими страхами только смеется и говорит, что я экзальтированная дворяночка, а он простой крестьянин и научит меня, как жить надо. На этой почве у нас сплошные скандалы, а ведь раньше мы вообще никогда не ругались.
Ольга, Нижний Новгород, 26 лет / 12.03.07

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Вообще, такие вопросы в цивилизованных странах принято решать с психотерапевтом, или даже с психиатром, а не с помощью женских журналов. Извини, но я не верю в «нехорошие квартиры» (Булгаков: "Это хорошо, но нельзя же так близко к сердцу все воспринимать"). Несчастья, скандалы, проблемы притягивают к себе не места и предметы, а конкретные люди. Просто некоторые из них пытаются ответственность за собственные поступки и неудачи переложить на некие внешние обстоятельства, например, на «нехорошую квартиру». Кому снятся кошмары в квартире твоих родителей? Только тебе. Кто рыдает в подушку? Ты. На почве чего у вас с мужем скандалы? На почве твоей фобии и твоего желания избавиться от квартиры. Так в чем причина? В твоем отношении к месту, а не в самом месте. Ты будешь бояться, видеть кошмары, рыдать и скандалить с мужем в любом месте, которое будешь считать «нехорошим», и точно так же любую неприятность, произошедшую, пока вы жили в этой квартире, ты будешь приписывать квартире, а не собственному поведению. На месте твоего мужа я бы согласилась с тем, чтобы обменять квартиру на другую. Но не потому, что эта квартира плоха, а потому что тебе уже 26 лет, и, по всей видимости, бороться с собственными фобиями ты не намерена. Значит, проблемы будут до тех пор, пока ты не добьешься своего. Но только не вини в этом квартиру. Тебе надо не с нею, а с собственным психическим здоровьем разбираться, поверь. Родители наградили тебя классической фобией, от которой лучше избавиться, а не культивировать ее (с возрастом это прогрессирует и имеет свойство распространяться на другие места и сферы). Если вы просто останетесь жить в этой квартире, то закончится это тем, что ты станешь истеричкой, и заодно наградишь такой же истерией собственных детей. Однако, если ты к тому, что лелеешь свои страхи, еще и упряма, то на месте твоего мужа я бы плюнула и ради семейного счастья согласилась бы на обмен квартир. Иногда женщине проще дать то, что она просит, нежели объяснить, почему ее просьба глупа.
  • Сергей

    Мне кажется, что тебе стоит обратиться к психологу. Серьезно. Видишь ли, люди все разные. Кто-то, как твои родители, верит во всякую потустороннюю лабуду. Кто-то циник до мозга костей и не верит вообще ни во что. Я лично думаю, что понятие «плохой квартиры» стало модным в застойные годы и позволяло хоть как-то разнообразить серое настоящее. Например, моя мамуля именно этим и занималась. У нас и квартира «плохая» и порча потом откуда-то взялась, сглаз, опять же, перманентный. Затем у нее открылся третий глаз, появилась сила, и наша квартира стала на некоторое время местом всяких оккультных мероприятий. В общем, народ взрослый развлекается таким образом, и не понимает, что маленький ребенок, который крутится рядом, очень впечатлителен и лучше всего запоминает всякие сказки и небылицы, а потом не может нормально спать, поскольку ждет появления призраков или хотя бы Бабы Яги. К сожалению, многие люди, даже повзрослев, продолжают верить во все, чего боялись в детстве. Сами понимают, что это нерационально, что все ерунда, но справиться не могут. Поэтому раз ты «экзальтированная дворяночка», и воспитание у тебя было соответствующее, то такие детские страхи, да еще и подкрепленные родителями, если им дать волю, запросто приведут тебя на больничную койку. Лучше вместе со специалистом разобраться в том, откуда страх появился, и чего на самом деле ты боишься. Поверь, всем будет проще. Муж перестанет смеяться и крутить у виска пальцем, ты лучше поймешь себя и перестанешь бояться. А уж потом подумаете, что вам делать с прекрасной большой квартирой в хорошем районе. В общем, лечите голову, девушка. А еще лучше, перед сном, пробеги километра три, четыре, пять, или на тренажерах позанимайся поактивнее. В общем, займи себя чем-нибудь полезным и требующим сил. Полы, например, во всей квартире помой. Думаю, что если квартира действительно большая, то к концу уборки тебе будет совершенно фиолетово в крапинку, хорошая квартира или плохая. И уж снов кошмарных точно не будет. Ну, кроме снов об уборке. Пока же у меня такое ощущение, что ты просто очень скучаешь от ничегонеделания и потому придумываешь себе всякую ерунду. Когда больше просто нечем заняться, в голову лезет разная чертовщина. Надеюсь, тебе удастся, наконец, повзрослеть и понять, что квартира, сама по себе, не может быть ни плохой, ни хорошей. Это просто жилое помещение из камней, железок и деревяшек. Плохой или хорошей её считают люди, и, значит, и «плохость» и «хорошесть» зависит только от того, какой проводок в голове у человека замкнуло. Поэтому разберись для начала с собственной головой.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 48  

Оставить комментарий
  • Petra(28.03) / 12 мар 2007
    у меня девочка знакомая с семьей (муж и ребенок) не может жить в квартире, в которой уменрла ее бабушка. Им выделена комната в квартире родителей, а ту, бабулину, они сдают. А я живу в служеьной квартире, в которой до моего вселения в нее жил потрясающей души человек, мой бывший сослужиивец, и в этой квартире прекрасная аура, а помноженная на небольшой косметический ремонт... так в нее просто тянет магнитом. Я сменила за свою жизнь 7 квартир, в разных городах, 3 - только в Москве, и всегда нейтрально относилась к таким вопросам, потому что выбора и выхода не было. если у героини идет постоянная долбежка в голове, что ей там некомфортно, плохо, то эта т.н. "фобия" будет со временем только увеличиваться, потому что УЖЕ некая программа в корочке заложена - "не хочу тут жить". Какие препятствия?
  • Мы снимаем квартиру. Это уже 6-я квартира которую я снимаю за прошедшие 4 года жизни в Москве. И вторая, в которой я НЕ МОГУ находиться, несмотря на то что кучу хлама из нее выкинули, частичный ремонт сделали. Дело не в голове- если человеку плохо в каком-то месте, значит ЕМУ ПЛОХО. И не надо никого обвинять. Кроме того мне очень не уютно в квартире в которой я выросла, но сейчас бываю там редко... И я тоже не знаю, что с этим делать. И уехать с этой квартиры мы не можем- аренда слишком дорогая и найти квартиру проблематично. Стоит отметить что вообще в жизни у меня все хорошо: любимый муж, любимая работа, мы ждем ребенка... Но находиться в этой квартире мне очень неприятно. И моему мужу тоже. У квартир тоже есть своя аура. И у этой квартиры аура очень тяжелая. Пожалуй единственное место где можно находиться относительно спокойно- это кухня. В комнатах очень гнетущая атмосфера- сразу опускаются руки, тяжелеет тело... в общем была бы рада если бы кто-нибудь сказал конкретно что делать.
  • Я соглашусь на 100% что всё в нашей голове. Один простой пример - есть квартира в небольшом городке, огромная, трёхкомнатная, с толстыми стенами и высокими потолками. Бабушкина. Там умерли сначала мой любимый дедушка, потом бабуля... Мама жила с бабушкой (её мамой) последние две недели. Она мучалась на её глазах. А я тогда смогла приехать слишком поздно - даже на похорона не попала. Так вот мама, взрослый советский, атеистичный человек - начала верить чуть ли не в нечистую силу. Она не может ночевать в этой квартире, ей всегда снятся кошмары, говорит, что плохая аура. Я же ассоциирую эту квартиру не с печальными событиями, а со своим счастливым детством! Как мы с дедушкой лепили из пластилина, играли в прятки, а бабушка пекла пирожки. Как мы вместе месили тесто, смотрели телевизор, рисовали, наряжали ёлку... В общем - я смотрю на эту квартиру со светлой стороны - и сплю спокойно! Мне там уютно и комфортно, мама же не может переступить порог... Всё в голове! В любом месте на этой планете каогда-то кто-то трагически погибал, а когда-то зарождалась новая жизнь и царила любовь. Вот представьте себе - сколько в Москве было битв, убийств, гонений и репрессий? Да если так посмотреть - "чистых" мест и нет. А с другой стороны - тут же люди смеются, влюбляются, празднуют, радуются и т.д.
  • Ольга, ваши чувства понятны. Многие чувствующие жизнь люди соглашаюстя с Вами, испытывая то же самое. Обращались ли вы к фэн-шуй? В этом учении есть много рационального. Продать-купить - это кардинально! Особенно в России, где все, что связано с бюрократией - проблема. Я бы посоветовала для начала выбросить ВСЕ сломаное, старое, все, чем не пользуетесь давно. Пусть будет меньше ненужных вещей, дышать легче, пыли меньше, убираться быстрее (и при переезде в случае чего - дешевле :-)!) Поэкспериментируйте с расстановкой мебели, поселите растения, котика или рыбок, устраивайте себе удовольствия в своей квартире! Такие творческие позитивные действия отвлекут вас от переживаний и тревожных мыслей.
  • Мда... Булгаков отдыхает. Большинству вещей, которые на первый взгляд кажутся необъяснимыми, можно найти нормальное логическое объяснение. В том числе, и изменившемуся поведению твоего мужа. То ли безнаказанность почувствовал после смерти тещи, то ли болото частной собственности засосало. Советую обратиться к буддизму, можно в адаптированном виде, под редакцией психологов. Все наши проблемы - от наших мыслей. Очисти сознание, и перестанет всякая нечисть мерещиться.
  • Ольга, почему бы Вам не пригласить священника? Пусть освятит квартиру и увидите - Вам сразу полегчает. Я солидарна с большинством, что это психологическая проблема, и Вы должны ее решить со специалистом. Если психолог для Вас не подходит по какой-то из причин, то священник - беспроигрышный вариант. Я тоже чувствую энергетику жилища. И она в первую очередь зависит от людей в ней живущих. Если в доме царит мир да любовь, если все в порядке в отношениях между людьми или с душевным спокойствием "жильцов" все в порядке, то в таком помещении приятно находиться, если же в отношениях людей напряжение, то оно будет ощущаться и в самом доме. Не зря есть выражение, что "стены имеют уши". В каждом доме живет душа. Не такая, как у человека, конечно же! Но такая, которая определяет настрой находящегося в ней человека. Вы должны убрать негатив из своих чувств и мыслей, а сделать это можно лишь разобравшись в причинах, по которым Вам квартира представляется "нехорошей". Так же не помешал бы ремонт. Если бы Вы своими руками изменили облик квартиры, потрудились над ее преображением, то Вам бы стало легче дышаться и воспринимать ее. Подумайте над моим предложением - пригласить священника.
  • Девушка, Вам необходима очная кнсультация специалиста, а кроме того - ативная деятельность. В организме накапливаются гормоны стресса и "выгнать" их можна физическими нагрузками.
  • Витаминка / 12 мар 2007
    Я тоже чувствую энергетику квартир, ничего это не ерунда! Жила в 7 квартирах, и везде было по-разному. Где-то уютно, как дома, где-то нет... В одной - из нового дома - было "пусто", как говорится, чем наполнишь сам, то и будет. В другой - реально страшно бывало без причины, потом я узнала от соседей, что в ней жил и умер какой-то сошедший с ума художник. Сейчас живу в квартире - когда в нее переехала, плакала от ощущения дискомфорта по утрам 2 недели, потом вроде привыкла, но не чувствую ее домом, хотя живу в ней уже 2 года. Не хочется туда идти после работы, хотя и живу не одна, а с любимым человеком. В общем, съезжать с нее будет не жаль.
  • Анфиса / 12 мар 2007
    "Муж над моими страхами только смеется и говорит, что я экзальтированная дворяночка, а он простой крестьянин и научит меня, как жить надо. На этой почве у нас сплошные скандалы..." Это рациональность и здравомыслие мужа? Ни одного веского аргумента или успокаивающего слова)Лучшеб уж про ремонт поговорил)Или лениво?) Нельзя дворяночке замуж за крестьянина))))))))Тогда надо было крепостного брать!)
  • Даааа, дурка отдыхает))) Я думаю Сергей прав, уборка, пара кружочков по району и квартира станет просто замечательной и менять не захочется. Мне бы Ольгины проблемы. Мы с Лешей крутимся, где бы найти недостающую сумму на квартиру, а она нос воротит от замечательного района... Экзальтированная дурочка
  • Золото / 12 мар 2007
    Я не так давно меняла квартиру родителей, перевозила их в свой район. Находилась по разным квартирам, насмотрелась. И подтверждаю мнение Анфисы, иногда зайдёшь за порог и всё, бежать хочется. Вроде и чистенько и люди нормальные, но оставаться, а тем более жить -мочи нет. Мне таких 2 квартиры встретились, причём во второй шёл активный ремонт, но ауру квартиры он не перебил. Остальные более-менее нейтральные, но то что каждый дом или квартира имеют свою ауру (душу или что-то там ещё) это однозначно. Особенно если зайти в наши старые Питерские дома в центре. Так что Алёне, следует быть поаккуратнее в выражениях, всех нас лечить психиатров не хватит. А героине посоветую обмен, зачем себя мучить, иногда и освящение даёт временный эффект, а потом страхи опять начнут накапливатся. Слушайте себя и делайте так, как лучше для Вашего здоровья. Непонятно почему муж с Вами не считается? Но в любом случае, квартира Ваша и решение за Вами.
  • Petra(28.03), столица, Интернет №29 "Продать-обменять это длительная процедура" - не более полугада, при условии, что квартира не приватизирована (что у героини в случае дарения не так). Сама обменялась полгода назад за 34 дня.
  • Bessi (Ришон ле Цион) / 12 мар 2007
    А в меркантильности мужа зря обвинили, вот если бы он очертя голову кинулся заниматься разменом в надежде оформить все попалам, вот тогда да.А он просто понять не может, привычно полагаясь на логику, всей глубины этих эмоций.Кстати, наследство- оно всегда наследство, сколько ни проживет супруг в нем, а квартира куплена совместно является совместным имуществом, при желании ее можно отсудить, доказав, что не все деньги с продажи квартиры родителей ушли на покупку, значит муж тоже внес свою лепту в нее.
  • Bessi (Ришон ле Цион) / 12 мар 2007
    ю К моим знакомым в частный дом змея заползла в ванную( змея ядовитая), это было в религиозный праздник. Они змею убили, конечно, были счастливы, что никого не укусила и дети не увидели( были свои дома четверо и десяток соседских).Потом хозяйка пошла за советами, ей сказали, что змея приходит в дом за сплетни.Не скажу, что женщина сильно исправилась сперепугу, но стала немного сдержанней на язык( и шепотом рассказывает соседкам про других соседок).
  • Уважаемая автор! В нашем цивилизованном мире, все - таки 21 век на носу, такие подозрения принято считать глупыми и нелепыми. Оттуда и советы - пойти к психологу. Я образованный человек и здравый рассудок мне не чужд. Тем не менее, глупо и нелепо отрицать, что есть какие-то явления, которые мы даже в 21 веке обьяснит не можем. Оттуда и страхи. Недавно причитала очень интересную книгу служителя католической церкви, одного из немногих, не побоявшихся помагать людям по части проделок злого духа. Мы верим в Бога, так почему же мы не верим в то, что написано в Библии? А там ясно сказано, что есть добрые ангелы, а есть и злые. Есть люди, которые, к сожалению, увлекаются гаданиями, порчами и так далее. Есть дураки, которые тревожат дужи умерших. А потом берутся всякие проблемы. Несчастья, болезни, неудачи может вызвать зло, которое, кто знает, может и есть в вашем доме. Как оно туда попало - мы можем и не знать. Но одно очевидно - вам нужна помощь. не надо менять и продавать квартиру. Пойдите на исповедь, пригласите доброго батюшку, пусть посвятит квартиру. я знаю, что многие сейчас набросятся на меня с текстами типа "у вас с головой не все в порядке". А я вам скажу, что тоже смеялась с атких вещей. Пока сама не убедилась, что все-таки что-то в етом есть. А автору скажу одно - какая бы гадость не поселилась в вашем доме, она слабее слуг Божьих. Купите икону Божьей Матери Семистрельной и попросите ее о помощи. Она - сильнейший враг любого зла. Желаю вам удачи и счастья!
  • Анфиса / 12 мар 2007
    Девушки, я сама занималась обменом жилья. Я прекрасно осознаю и ощущаю ауру квартир! Она чувствуется сразу, как только порог переступаешь. У меня даже "игра" такая была.......захожу в новую квартиру и "тестирую" себя - смогла бы я жить в этих стенах или нет))) А понимающий муж моей подруги поменял после не слабого ремонта квартиру, в которой она - подруга находиться не могла. Вот, не могла и всё! И полы с подогревом не спасли)))))) И зеркала во весь коридор)))
  • Анфиса / 12 мар 2007
    Ольга, а я увидела в Вашем письме совсем другую проблему. Проблему с мужем! На ум приходит только одно - квартиру однозначно менять. Зачем себя мучить и изводить. Это вполне нормальное явление - чувствоветь себя комфортно и уверенно в одном месте и не находить себе того же МЕСТА в другом. Зачем тратить силы и время на псевдо-психологов и навешевание амулетов по углам. Не будет там покоя.Сами же написали КВАРТИРА БОЛЬШАЯ, РАЙОН ПРИСТИЖНЫЙ, значит обмену подлежит. Муж, вот, меня ВЗбеспокоил)))) Придется Вам девушка самой в этой ситуации подумать. К юристам однозначно в одиночку! Новая квартира должна быть только на Вас записана. Жестко скажу, но картина "со стороны" вырисовывается странная.....богатая невеста и муж "крестьянин", абсолютно не интересующийся психологическим состоянием близкого человека. И ещё раз повторюсь - А В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ОБМЕНА ТО?
  • Девочки сегодня тут всё правильно посоветовали - вариантов решения проблемы несколько: 1. признаться себе, что все страхи - в голове. Походить к психологу, успокоится, отойти от стресса. начать вспоминать хорошие вещи, которые происходили в квартире (детсво, дни рождения, счастливые деньки, как в с мамой пекли пироги, мастерили с папой что-то и т.п.). 2. Пойти на нейтрализацию "плохой ауры" путём освящения или проведения тех ритуалов, в которые вы верите. 3. Обменять/продать квартиру. У меня одно в голове не укладывается - что это за фраза: "Эта квартира была его единственной надеждой на собственное жилье."? То есть если будет ДРУГАЯ квартира, вам принадлежащая, то она перестанет быть СОБСТВЕННЫМ жильём?! Это же не дворянское гнездо - а жилплощадь, имеющая свою рыночную стоимость. Если у вас есть одно-единственное желание - поменять место жительства, советую в следующий раз, когда муж начнёт смеятся про "экзальтированную дворяночку" сказать ему - что это у него не всё в порядке с головой, раз он так вцепился именно в ЭТУ квартиру. а вы - человек здравомыслящий и для вас это - не более чем собственность, денежный кусок. Согласна и с советами взять юридическую консультацию и быть очень внимательной при оформлении сделок.
  • Интересное письмо, вроде бы смешно и глупо признаваться в суеверных страхах, но факт остается фактом - в некоторых местах мы чувствуем себя замечательно, а вот в других места себе не находим. Это можно называть биополем, личым пространством индивида или эл.магнитными излучениями - как кому нравиться, оставим разбираться с этим предметом физикам или экстрасенсам. Лично я "чувствую жилье", ощущаю физически. Конечно же, продать или поменять квартиру - самый лучший радикальный вариант, но если на сегодняшний день это не просто ( муж против, нет интересных предложений, цены упали :)), то я бы посоветовала сделать радикальное изменение интерьера, а по-просту, ремонт. Перекрасте стены и потолок, если есть возможность - передвинте стены (сломайте перегородки).Сделайте из старой "нехорошей" квартиры новую "счастливую". Если есть возможность, пригласите дизайнера интерьеров, он может вам посоветовать, подсказать какие-нибудь интересные и необычные решения. Обсудите такой вариант с мужем, может это в какой-то степени компромисс. К слову сказать, реакция мужа у меня не вызвала никаких негативных эмоций - просто это рациональный трезвый (мужской) ум. Насчет "крестьянства-дворянства" я бы сказала, что как раз крестьяне больше подвержены суеверию и вере в потусторонние силы нежели дворяне-интеллигенты. PS Очень не понравились комментарии "официальных советчиков", особенно Алены, с какой-то издевкой. Мне кажется, что если человек обращается на сайт за советом, то надо его попытаться понять, а не высмеять.
  • Petra(28.03) / 12 мар 2007
    "Родители умоляли меня ее продать или обменять, чтобы избежать проблем" интересно, а родители не сказали КАКИХ конкретно проблем надо избежать? Не кроется ли тут некая тайна, которая неизвестна героине, и в то же время не дает ей самой покоя? Продать-обменять это длительная процедура, но есл Ольге некомфортно в этой квартире, то не стоит подавлять свои страхи, лучше сделать так, чтобы "не думалось". Всяческие освящения и амулеты могут помочь, если в это верить. А если человек по жизни атеист и не верит ни в чистую, ни в нечистую силы, то его старания только перерастут в страдания, потому как никакой пользы не принесут все равно. Хомяк верно заметил, что эта квартира - наследство, а новая может стать собственностью на двоих. Этого делать ни в коем случае нельзя. Любовь здесь не должна подавить меркантильные интересы героини. А муж, если уж такой "ушлый", что не хочет обмена, пусть беспокоится за свое будущее САМ, а не уповает на наследство любимой жены.
  • Невероятно, но факт - в соседней с моими родителями квартире хозяйка заболела псих. заболеванием и оказалась в больнице на инвалидности, а когда квартиру купили другие люди (не знающие истории хозяйки) через год хозяйка дома тоже заболела псих. заболеванием, женщина уже год по больницам и даже муж из-за этого ушёл. В такой ситуации можно задуматься - а всё ли в порядке с квартирой. В ситуации героини может быть просто почистить помещение или освятить, пригласив батюшку? Хотя бы от той энергетики, которую оставили после себя родители (как видно из письма, жили они не так чтоб мирно) А если сделать ремонт и по возможности поменять мебель, то квартира будет по-другому выглядеть и негативных ассоциаций не останется.
  • Если есть страхи, то, по-моему, надо квартиру освятить. Это самый надежный и простой способ. Вот история из моей жизни. Не могу назвать свою квартиру плохой, но эта кваритира мужа - разные люди в ней жили до меня да и в нашей семье (включая родителей мужа и его родственников все не так просто). Я человек верующий. В прошлом году узнала о существовании православных святых Киприана и Иустинии, которым молятся от порчи и сглаза. Их особенно почитают в Зачатьевском монастыре (Москва), там есть икона с частичкой их мощей. В прошлом году на 15 октября (это как раз день памяти этих святых) я подала в монастыре записку с молебном этим святым. Так вот - в ночь с 14 на 15 октября - у нас под кроватью откуда-то появилась большая крыса (мы уже лежали на кровати, как я с мужем увидела как она выбегает из под кровати под кресло). Я страшно перепугалась. Ушла в ванну. Муж три часа искал ее в квартире - не нашел. Конечно, она ушла через балкон, как и прешла, наверное, оттуда. Но такое совпадение! и это первый поддобный случай (чтобы крыса забежала) в этой квартире - живу здесь сама 15 лет. муж с рожденья - конечно, может кто-то скажет ерунда, совпаденье, но я так не считаю.
  • "Родители умоляли меня ее продать или обменять, чтобы избежать проблем - сами они по состоянию здоровья уже не могли этим заниматься. Но муж категорически против. Эта квартира была его единственной надеждой на собственное жилье." Во, еще раз перечитала, подумалось, Ольга, наверно Ваш муж ждет скачка цен на недвижимость? Т. е. по сути надеется на нечто неосязаемое: удачу, чудо, воплощение мечты и т.п. О какой же экзальтированности он может тогда говорить Вам?
  • Признаться, удивил отзыв Алены с советом подлечить голову. Все люди обладают разной чувствительностью к тому, что нельзя потрогать, понюхать, услышать. Маленькие дети до 7 лет могут видеть то, что взрослым недоступно. Поэтому к детским фобиям нужно относиться очень внимательно. Конечно, есть такие толстокожие люди, что и на кладбище уснут как в своей постели. А есть и такие, что после страшного фильма будут плохо спать (как я). У всех разная нервная система. Выход я вижу только один: поменять или продать квартиру. И мужу надо относиться с пониманием к Вашему состоянию. Не факт, что он преследует меркантильные цели. Ему может нравиться квартира, удобно добираться до работы и т.д., может, он просто консервативен. В любом случае, Ваше состояние (нервозность, недосыпание) - повод для него подумать, что важнее: его удобства или душевное спокойствие и комфорт жены (а в конечном итоге, и всей семьи!)
  • Ирина / 12 мар 2007
    Ольга, идите к юристу, только одна, без мужа, проконсультируйтесь по вопросу такого обмена квартиры, чтобы она осталась только Вашей собственностью, в этом я согласна с предыдущими отзывами. А мужу спокойно объясните, что насмешки еще никогда и никого не могли ничему научить, зато легко приводили к смене не только квартиры, но и другого раздражающего элемента. И вообще, не нервничайте и не спорьте с мужем. Спокойно и самостоятельно поменяйте СВОЮ квартиру. Здоровье, в том числе нервы, дороже.
  • хомяк / 12 мар 2007
    Афтор, превед)) приходите к нам на обсуждение, мы вас ждем )) или вы уже у юриста, консультируетесь? (было бы правильно, имхо)
  • хомяк / 12 мар 2007
    если с мужем ссориться не хотите (а то я че-то категорично так про мужа нопесала - сорри )) продайте эту квартиру и одномоментно оформите покупку такой же на этаж ниже или выше. 99%, что в вашем доме или соседнем таком же продается квартите такой же планировки ии площади. в деньгах теряете копейки на риэлтора. заодно и мужа на платежеспособновть проверите ))
  • хомяк / 12 мар 2007
    Муж! где твоя любовь!? или это только любовь к квартире? пускаай работает а на чужую квартиру вообще рот не.. думать забудет и говорить пускай стыдится! вам в лицо говорят, что ваш брак из-за квартиры. а вы молчите? да вообще скажите. что подарите ее детдому, а сами честным трудом к пенсии себе на хибару заработаете - ваш муж в момент испарится! кроме того, если вы продадите эту и купите другую - новая будет его собственностью пополам с вами, а старая - только ваше наследство. от себя: в энергетику верю, так что продавайте 100%
  • "муж категорически против. Эта квартира была его единственной надеждой на собственное жилье." Возникает минимум два вопроса: 1)ЧТО муж как мужчина САМ сделал для того, чтобы у его семьи была собственная жилплощадь? или просто женился на той, у родителей которой "большая квартира в хорошем районе" и плохое здоровье? 2)почему возникает опасение, что, продав эту квартиру, вы уже не купите другую, равноценную; такую, в которой вам будет комфортно? бред какой-то "Муж над моими страхами только смеется и говорит, что я экзальтированная дворяночка, а он простой крестьянин и научит меня, как жить надо." А вот это уже вообще напоминает 1917-й год: интеллигенцию в подвалы! аристократов под расстрел! страной будет управлять кухарка (в данной ситуации - крестьянин)!!! Кстати я больше чем уверена, что во времена ухаживаний и предложения руки и сердца определение невесты как "экзальтированной дворяночки" было её достоинством и преимуществом перед другими девушками из окружения жениха.
  • Алена как всегда категорична-идти к психологу! Я иногда думаю, что от ее лица мужик пишет. Я верю в нехорошую энергетику квартир! Считаю, нужно Ваш дом осветить или обменять. В любом случае, вы не останетесь без жилья. Так что опасения мужа напрасны. Все легко решаемо. Удачи!
  • Можно говорить о стрессе после смерти родителей, но возможно дело не только в этом, а именно в квартире. Есть нехорошие квартиры.
  • Татьяна / 12 мар 2007
    Ольга....вы такой ужас тут описали. Только я не могу понять в чем же проблема. Вот вы пишите:"Но муж категорически против. Эта квартира была его единственной надеждой на собственное жилье" вы ведь её просто продадите и купите новую квартиру. Он так говорит, буд-то вы её подарить хотите, а сами останетесь без жилья. Неужели ему не дорого ваше спокойствие. Я вам советую срочно менять это жильё! Или у вас это внушение....В любом случае необходимо продать и купить новую. Если муж против, то вы без его согласия продавайте, иначе так и крыша может поехать...
  • Васаби / 12 мар 2007
    Я бы тоже посоветовала довериться интуиции и квартиру поменять. А психологи - это все туфта! Ольга, поверьте наш организм самостоятельно находит выход из стресса, и без всяких шарлатанов с сомнительными дипломами. Действительно, займитесь разменом, найдите хорошее, светлое жилье, чтобы вид из окна был приятный, чтобы скверик рядом, с детишками гулять...
  • Меняйте квартиру. Мои родители обменяли квартиру из другого города. До нашей семьи практически каждый год в этой квартире менялись жильцы. У всех что-то случалось (это выяснилось позже). Предыдущая женщина тяжело заболела. Мои родители развелись через пару лет после переезда, после нас умерли. И мне всегда там было страшно находиться. Скорее всего, интуиция Вас не подводит.
  • Ольга, я бы на Вашем месте доверилась бы интуиции. Ну некомфортно Вам в этой квартире, ну и какая разница почему? Мужу стоит это уважать.
  • Кумуш №12 Можно квартиру сделать "хорошей", если было б желание жить в ней. А если иррационально не хочется, зачем лишний раз в "тонкий мир" вмешиваться?
  • Кумуш / 12 мар 2007
    Если вы верите в то, что квартира "нехорошая", то поверьте в то, что ее можно сделать "хорошей". Повесьте над дверью с внутренней стороны соль в мешочке, и 2-3 острых высушенных красных перца. У нас в Средней Азии многие так делают, говорят, что это отгоняет злых духов. А если во что-то очень сильно верить, то это обязательно поможет.
  • Здравствуйте всем! Ольга, да что вас волнует на самом деле? Если Вам неокмфортно, почему Вы просто не поменяете квартиру? Если у Вас ссоры с мужем, то почему вы считаете, что именно из-за квартиры? Мое мнение, что "плохое" жилье, так же как и амулеты, заговоры, приговоры существуют независимо от нашего верю-не верю, "бабкины сказки", "от нечего делать". Просто не все и не всегда могут осознать это. "Лечить голову" в данном случае, лишь загнать проблему ощущений внутрь. Проще довериться интуиции и поменять жилье.
  • Дело не в том, что квартира "плохая", а в том, что Вы к ней относитесь как к плохой. Это Ваше устоявшееся отношение, и его не нужно (да и, скорее всего, невозможно) поменять. Тут не сверхъестественное, а вполне естественное. У всех, по-моему, есть "счастливое" или "несчастливое" платье или туфли, те же талисманы. Ничего сверхъестественного, просто чувствуешь уверенность, знаешь, что все получится, ты же в "счастливом" платье! Также и с Вашей квартирой. Для кого-то эта квартира станет очень счастливой. Но не для Вас. Обращение к психологу, в лучшем случае, даст только то, что Вы перестанете уделять много внимания своему дискомфорту в этой квартире. Продав/поменяв квартиру Вы ничего не потеряете материально, так что опасения мужа выглядят как-то эгоистично и неумно. Присоединяюсь к тем, кто выражал опасения по поводу меркантильных черт Вашего мужа. P.S. С изрядным опозданием, всех - с прошедшим праздничком!
  • Автору: если вы с детства не любите квартиру - продавайте ее, кому нужны ваши мучения. Муж перебесится и успокоится. Заодно сходите в церковь, побеседуйте с батюшкой. Ко всяким ворожкам-гадалкам лучше не обращаться. Только при обмене проследите чтобы ваши права на новую квартиру были защищены, старая вам по наследству досталась? Потому что очень уж настораживает замечание вашего мужа о его мечтах о собственной жилплощади. Не хочется говорить вам плохого, муж наверняка замечательный человек. Но пока вы жили на съемной площади он был "шелковым" в ожидании "большой квартиры в центре". Теперь же, поселившись - начинает проявлять свои естественные черты. А вы привыкли что он мягкий, добрый, и с вами во всем соглашается - отсюда и ссоры. То есть виновата квартира в "меркантильном" смысле. Я совершенно не разбираюсь в правах наследования собственности и совместного владения собственностью в браке, но если квартира перешла ВАМ в наследство от родителей, а не "вам с мужем" я бы на вашем месте проконсультировалась с юристом (в тайне от мужа). Может если родители завещали квартиру вам, муж должен прожить определенное количество лет чтобы площадь считалась общей - потому и не соглашается на обмен, боиться потерять лакомый кусочек. Правда при обмене квартиры он может только выиграть в правах. Потому повторюсь - вам прежде всего нужна консультация юриста, а не психолога.
  • Странно что муж не понимает ваших волнений, в недворянской/крестьянской среде ворожба, наговор и т.п. достаточно распространенное явление. Его надежды на квартиру это конечно хорошо, но он ведь на вас женился а не на квартире, так что пускай заботится о вашем здоровье и спокойствии. Обращаться к психологам, это может и полезно (и кстати бесплатно ли?), но не всегда. В некоторых случаях это все равно что лечить аппендицит каплями от почечных колик. Вроде бы как в боку болит, только пользы от капелек нет. к комментарию Алены: На ровном месте говорить человеку что у него фобии, ставить диагноз дистанционно, на основании коротенького письма - очень неправильно. Зачем вы нападаете на автора и говорите что просьба глупа? Это ведь ее квартира. ЕЕ собственность. Она может делать все что захочет с этой квартирой. У Булгакова в произведении, кстати, квартира действительно была "нехорошей" потому цитата странная. Кроме того, у циников как правило отлично развита интуиция, благодаря чему им удается избегать плохих ситуаций и принимать правильные решения. А если человек идет наперекор своей интуиции, то он не циник а просто дурак.
  • Радуга / 12 мар 2007
    "Но муж категорически против. Эта квартира была его единственной надеждой на собственное жилье." Прошу прощения, но родители не собирались уходить из жизни, так и что же муж настаивал бы на совместном проживании с вашими родителями? А сам он бы даже не пытался заработать на собственное жилье? "Муж над моими страхами только смеется и говорит, что я экзальтированная дворяночка, а он простой крестьянин и научит меня, как жить надо." Если он действительно любит Вас, Ольга, а не "надежду на собственное жилье", то он прислушается к Вашим чувствам и согласится на продажу-размен. Я сама не могла находиться в квартире дедушки-бабушки, в которой они погибли... продали, не раздумывая. А поведение Вашего мужа наводит на мысль посоветоваться с юристом, как оформить ее только на Вас, тогда и будет ясно, что на самом деле движет Вашим мужем. Тем более, Вам еще детей рожать... Мои искренние соболезнования... А, вообще, квартира только Ваша, решайте так, как будет лучше Вам прежде всего. Внутренних сил и удачи!
  • Скорее всего у вас депрессия, связанная со смертью родителей. И вам, действительно, лучше заняться поисками нового жилья (не потому что квартира «нехорошая»). У меня была похожая ситуация, связанная с потерей близких . Я поменяла город, квартиру, работу и постепенно, снова вернулась к жизни. Так что удачи и силы духа.
  • Ольга, Ваша проблема мне знакома. Три года назад мы продали квартиру, в которой были 8-ми (за последние 15 лет) владельцами. Только в новом жилье вздохнули на полную грудь, обрели спокойствие и уверенность. Психологи - это хорошо, но скорее всего Вы не обратитесь к ним за помощью. Смените жильё, оставьте прошлое - прошлому. И у Вас всё будет хорошо!
  • да обменяйте квартиру, если такие заморочки. а муж вообще прелесть - его надежда на квартиру :) вам не комфортно в ней, и думаю это главное. а мужу, раз он не понимает страхи - объясните по-другому. скажите, например, что каждый раз когда вы дома, вы ждете что покажутся родители, а их нет. и из-за этого вы постоянно расстроены.
  • Мы не можем отрицать такие явления как полтергейст. И не можем всё сваливать на них. Даже если вы хрЕстяне (#2), освящение квартиры может ничего не дать. Квартира хорошая, в центре. Продайте, купите себе новую, по своему вкусу, ещё и деньги на что- нибудь, например, машину, останутся.
  • Bessi (Ришон ле Цион) / 12 мар 2007
    Если вы хрестиане, вашему спокойствию в квартире может помочь ее освящение.Мне кажется,ваш дискомфорт связан с тем, что в этой квартире умерли родители, вам она напоминает слезы и траур, а подсознание ночью выкидывает эту эмоцию наружу.Подумайте о том, что эта квартира также ваша память о детстве, что возможно пожалеете, что продали ее.Не торопитесь.И правда, можзет психолог поможет избавиться от этого якоря в плохие воспоминания.
  • не вижу вообще причины оказвать давление на ощущения героини. ну не нравится квартира-поменяйте продайте купите другую. зачем слушать когото как надо поступить если вам чётко ясно что вы в ней не чувствуете себя комфортно. неважно во что в данной ситуации верит муж, главное чтобы он понимал что вам здесь плохо. этого достаточно чтобы он мог учесть ваше самочуствие. поговорите с ним серьёзно и попросите просто уступить.загонять негативную эмоцию в тупик это не есть хорошо.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору