Он ничего ради меня не делает


Встречаюсь с парнем почти 2 года. Есть определенные сомнения по поводу того, стоит ли продолжать дальнейшие отношения. По знаку зодиака я - весы, он - дева: я воздушная, мне важно чтобы мне мой молодой человек говорил комплименты, хвалил меня. Он этого не делает, он более приземленный, так скажем. Для меня важны совместные вылазки куда-либо, путешествия. Он подобных шагов не делает, всегда я вытаскиваю его куда-либо. У него не хватает времени, как он говорит, работа - дом, вот и все. Не знаю, что делать. Он меня любит, но по-своему. Я это прекрасно понимаю, и человек он хороший, но мне чего-то не хватает, и я не хочу замуж. По-моему, это ненормально.
Наталья, Красноярск, 22 года / 02.12.14
Он ничего ради меня не делает

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Наталья, нет смысла продолжать отношения, которые уже сейчас не устраивают тебя саму. Если ты уже сейчас тянешь на себе вашу пару, то это означает, что так будет и дальше, пока ты с этим парнем. И для чего? Ты хочешь выйти за него замуж и стать главой вашей семьи? Тебе действительно хочется играть роль локомотива всю жизнь? Парень в вашей паре ведомый только потому, что он не особо в тебе заинтересован. Мужчины – они увальни только тогда, когда у них нет стимула, ради чего или кого суетиться. Ради тебя он стараться не собирается. Сделай выводы и прекрати тратить время. Тебе всего 22 года, зачем тебе парень, который ради тебя попу с дивана не поднимет? В качестве кого такой мужик тебе может пригодиться в жизни?
  • Сергей

    Наталья, на мой взгляд, если ты не уверена, стоит ли продолжать отношения, значит, ничего большого и светлого между вами нет. Ты сама пишешь, что вы разные, особых пересекающихся интересов нет, нарастает недопонимание, как следствие - возникает недовольство. В этой связи не совсем понимаю, в чем твой вопрос. Стоит ли выходить замуж? Определенно не стоит. Да и куда спешить? Нужно ли продолжать отношения или завершить их? На мой взгляд, лучше завершить, ибо тратить время непонятно на что лично я считаю пустой тратой времени. Жалко парня, который тебя любит? Боишься стать плохой? Ну с этими подростковыми комплексами придется бороться самостоятельно путем взросления и приобретения ума. Кроме того, продолжать отношения с человеком, которому явно не сможешь дать в жизни ничего хорошего, а тем более выходить за него замуж просто потому, что чувствуешь себя обязанной, – это просто подло по отношению как раз к этому человеку. Ведь таким образом ты крадешь его время, которое, как известно, не резиновое и не восстанавливается. А значит, чем дольше ты с ним, тем меньше у него остается шансов найти по-настоящему свою женщину. Ну и зачем весь этот цирк? В этой связи мое мнение таково, что надо как можно скорее расставлять точки над всеми буквами, расставаться и искать того, в отношении кого не будет никаких сомнений.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
1


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Лана 02.12.14 16:05
    Сара, вы так часто дурачитесь, что это уже давно не смешно. Вам бы к специалисту. Иначе в дурку попадёте.
  • Гусыня Клео 02.12.14 13:56
    Эк тебя цепляет мнение этих самых гусынь ;) второй день не можешь успокоиться .
  • Гусыня Клео 02.12.14 14:30
    Да не ты цепляешь. А тебя цепляет. Паранджу снимать не требуется, я ее и не одевала , просто мое имя тебе ничего не скажет .
  • Krazy 02.12.14 02:43
    Вам Водолей нужен, скучно точно не будет :) А если серьезно, вы просто друг другу не подходите, какая разница какой знак зодиака если в паре любовь?
  • Лана 02.12.14 16:45
    Бездельница и лентяйка указывает другим, чем им заниматься?!! Вы не оборзели часом?))
  • net ego / 02.12.14 23:37
    ерунда... :(
  • БК / 02.12.14 22:26
    Не хочет он ваших вылазок и путешествий, не хочет для вас их организовывать. Неужели не понятно? Не хо чет. Если хотите его приучить к чему-то - займитесь дрессировкой, что ли, например, чтобы связь в его мозгу образовалась - свозил вас в театр - вы довольны - удовлетворяете его страстные желания. Не свозил вас на природу - у вас дурное настроение - вы отстранены. Как надрессируете, можно и замуж, будет получше собаки Павлова рефлексы проявлять. Там можно и дальше укреплять свои позиции - приучить цветы покупать по разным случаям и все ваши новые даже дурацкие прически помады и платья хвалить
  • настя / 02.12.14 18:04
    Наталья, с одной стороны, если отношения вас не устраивают и кажутся вам "ненормальными", заставлять себя не стоит.Но стоит задать себе несколько вопросов. Вас не устраивает только то, что комплиментов и прогулок маловато или его отношение в целом? Он заботится о вас, старается помогать вам решать ваши проблемы, интересуется вашей жизнью, вашими увлечениями? И главный вопрос - вы его любите? Конечно, если вы на все ответите "да" и проблема только в том, что мало песен поёт и тусоваться не хочет, то вряд ли это серьёзная проблема. В 22 кажется, что любовь - это романтическая сказка и вечный праздник. Но с годами понимаешь, что настоящий Мужчина - это тот, кто больше делает, чем говорит. Да и желание тусоваться каждый день отпадает, и работа появляется ответственная... Особенно актуально все это, если ваш МЧ старше вас. Однако... Если он ПОСТОЯННО отказывается проводить с вами время, если и правда ради вас пальцем не шевельнет и попу не поднимет, если не идёт навстречу вашим желаниям хотя бы иногда, если в упор не замечает ваших успехов и вашей красоты... Тогда терять нечего - расставайтесь и ищите своего человека. А если вы его и сами не любите (судя по тексту, похоже), то вообще все ясно, как белый день - не тратьте своё и его время, ищите любимого и любящего. Удачи вам!
    • БК / 02.12.14 22:31
      Мне тоже очень интересно, что то же он для автора делает? Вот что? Каким-то образом заботится, проявляет любовь, свое внимание? Что-то же на автора в ее интересах тратит - деньги ли, время, силы, душу вкладывает - или что?
  • Прелесть / 02.12.14 17:03
    На главной странице как раз к теме. Елена Корикова дама капризная. На берегиню не согласна. Екатерина Стриженова. Прообраз Берегини. За семью костьми ляжет..с тем же мужем. Все же разные. А какая Вы? Для себя определитесь. И наслаждайтесь собой в том амплуа которое ВАМ по сердцу.
  • Прелесть / 02.12.14 15:49
    Если в него только работа-дом, то это и правда конкретный бирюк. Не удивительно, что ему нечем поделиться. Мой муж Дева. И я как душечка считаю что лучшего на свете нет. Мне очень нравится Дева. Но чтобы дева только работа - дом то это левая дева. Дева очень интеллектуальный все время развивающийся и в день успевает тысячу дел от обязательств до хобби и до лямуров. Любовь и секс и мероприятия амурные они умудряться успевать при любом цейтноте. Чтобы деву ничего не интересовало это странно. Они же первый знак холостяков. Потому что очень много всяким разным увлечены. В няньке не нуждаются. Всё умеют сами. Женщин приближают только по любви. Однолюбы. Или только для секса. Может Вы как често бывает путаете секс с отношениями. Он в сексе с вами. Без отношений. А? Я согласна с Сарой, что любящий мужчина .... Отличается от нелюбящего. Героиня скорее всего путает " любит секс" с " меня любит"
  • Прелесть / 02.12.14 15:49
    Если в него только работа-дом, то это и правда конкретный бирюк. Не удивительно, что ему нечем поделиться. Мой муж Дева. И я как душечка считаю что лучшего на свете нет. Мне очень нравится Дева. Но чтобы дева только работа - дом то это левая дева. Дева очень интеллектуальный все время развивающийся и в день успевает тысячу дел от обязательств до хобби и до лямуров. Любовь и секс и мероприятия амурные они умудряться успевать при любом цейтноте. Чтобы деву ничего не интересовало это странно. Они же первый знак холостяков. Потому что очень много всяким разным увлечены. В няньке не нуждаются. Всё умеют сами. Женщин приближают только по любви. Однолюбы. Или только для секса. Может Вы как често бывает путаете секс с отношениями. Он в сексе с вами. Без отношений. А? Я согласна с Сарой, что любящий мужчина .... Отличается от нелюбящего. Героиня скорее всего путает " любит секс" с " меня любит"
  • сара / 02.12.14 14:39
    Думаю,что на самом деле парню не интересно с автором где то бродить. А не потому,что он неполноценный домосед. Когда сильно любят,то переступают через свои "не хочу".
  • сара / 02.12.14 14:10
    Героиня,а кто вас принуждает выходить срочно замуж в ваши 22 за того,кто вас не вдохновляет? Не хотите замуж-это же хорошо. Живите и жизни радуйтесь!
  • Прелесть / 02.12.14 13:31
    Если ПО-ВАШЕМУ это не нормально. То какая разница КАК по нашему? )) Я развожусь с мужьями, если что-то по моему !!!! не нормально. Хотя 99% окружения считает, что с такими мужьями не разводятся. Понимаете, о чём я? Для меня нормально это обалденно хорошо. Дальше некуда. Если что то мешает хоть на грамм, это явно не норма моего понятия "обалденно хорошо" Что это только ВАШЕ ощущение определяет с кем здесь и сейчас Вы лично хотите быть. Здесь и сейчас. А Вы похоже с одной его частью хотите быть и здесь и завтра (он меня любит. Человек он хороший) а другие его части Вас совсем не удовлетворяют. И Вы не знаете " что делать" В этом то вся беда. Потому что делать всё равно что-то надо. Потому что нет удовлетворения тех или иных своих потребностей. Что делать? 1. Делать себя другой. 2. Делай его другим. 3. Делать ситуацию другой. И все эти 3 проекта имеют одно существенное свойство - все они должны служить всем на благо. И все 3 могут быть очень развивающими Вашу личность и жизнь. И полностью удовлетворить все Ваши потребности. Но мне кажется, Вы не о духовном развитии печётесь и даже не о нирване своего бытия. А о примитивно банальном - надо хотеть замуж. Значит надо придержать его. Но что то мне и замуж на такой образ жизни не охота. Мол, стоит ли держать его? А окружение считает " а вдруг больше никто не полюбит" Да не стоит конечно. Нет никакой мировой опасности остаться без мужа. Не единственный он на земле,чтобы насильно себя впихивать в невпихиваемое. Любить добровольно намного полезнее. И приятнее. Если рискнёте конечно :-D отпустить не совсем подходящее. И позволить себе желать всего того, чего душа желает.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • Гусыня Клео / 02.12.14 13:56
      Эк тебя цепляет мнение этих самых гусынь ;) второй день не можешь успокоиться .
      • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
      • Не позорьтесь / 02.12.14 15:35
        Вам так хочется подтверждения своей значимости???
        • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
          • Не позорьтесь / 02.12.14 15:56
            Сара, я не умею оставлять посты в правильном месте,к несчастью. Предыдущий вопрос я хотела задать гусыне,а не вам,извиняюсь,что ввела вас в заблуждение.
          • Лана / 02.12.14 16:05
            Сара, вы так часто дурачитесь, что это уже давно не смешно. Вам бы к специалисту. Иначе в дурку попадёте.
            • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
              • Лана / 02.12.14 16:45
                Бездельница и лентяйка указывает другим, чем им заниматься?!! Вы не оборзели часом?))
            • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
              • Тю / 02.12.14 19:37
                Как вы тут было только 2 принцессы: Эмма и Чара. Ножки свесили, сидят на мужниных шеях. Остальные пашут. Обыдна, панимаешь ли,вот и цепляются.
            • Не позорьтесь / 02.12.14 16:57
              Очень нездорово скорее ваше беспокойство,чем присутствие Сары. Ведь вы её болезнее,как всё запутали ))
              • .. / 02.12.14 21:28
                По отношению к постам счастливо замужней дамы нетрудно догадаться,кто её оппоненты. Печально,что прослойка - не фонтан.
            • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • 50/50 / 02.12.14 12:33
    Наталья, а что Вы с этим МЧ 2 года делаете - перевоспитываете?)) для любви человек должен быть интересен в первую очередь. Вам Ваш МЧ интересен? оч сомневаюсь. что он там дома делает- в телек втыкает в 20 лет?) мой старый папа-пенсионер интересней живёт. так я к чему....если Вы присмотрели положительного отца своим будущим детям и высиживаете - то гарантий нет, что он после родов в кино не начнёт бегать или не уйдёт в комп.игрушки. гулять-то его точно не выгонишь) я так предполагаю причину просто, потому как иного смысла нахождения Вас с ним не вижу. и чтобы комплимент сказать, не нужно быть поэтом)
  • Надин / 02.12.14 12:17
    Скукотищщщщаaaa...
  • Ия / 02.12.14 03:38
    Странно, а у нас в семье я была(и есть) инициатором походов по музеям и поездок. Только меня это не напрягало. Хотя сейчас подумала:"Идея поездок была моей, но техническое воплощение(гостиницы, покупка билетов) -мужа. Т.е. я выбирала самую лучшую часть-творческую, а муж уже потом выпахивал обыденную часть. А если бы развелись? Как тут советуют некоторые товарищи... Кто бы тогда бод мои воздушные замки практические фундаменты подводил? Вот то-то и оно
  • KLAVAPATRA / 02.12.14 03:32
    "Не развлекает? От ля! Я думаю надо на научные рельсы поиск поставить!! Чего там Зодиаки, надо ишшо Год смотреть. А как жа! Это самое главное для любови! ...Этот похожа Лошадь-тока вкалывать и горазд! Безобразье! И ежели верная Собака, тожа так сяк.... Нам больше тусить от шустрая Обезьяна подойдет однако, али Петух! который любит кукарекать курам про Любофф! Одно НО... работать они не шибко горазды, так што есть вероятность со временем самой превратиться в Лошадь!""
  • Krazy / 02.12.14 02:43
    Вам Водолей нужен, скучно точно не будет :) А если серьезно, вы просто друг другу не подходите, какая разница какой знак зодиака если в паре любовь?
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору