Не предохраняется — значит, любит?


Не предохраняется — значит, любит?
Я знаю парня уже год. Когда мы с ним познакомились, друг другу понравились. Встречались и созванивались не каждый день, но когда это случалось, я была на седьмом небе от счастья. Букетно-конфетного периода в нашей жизни не было, так как после недельного нашего знакомства у нас произошла близость. После чего у нас так всё и продолжалось: 2-3 раза в неделю виделись только для того, чтобы переспать. Мне это всё не нравилось, и я решила эти отношения закончить. Пять месяцев мы с ним не общались. Всё это время я переживала и надеялась, что он не выдержит и сам мне позвонит или приедет, но нет, я сама ему позвонила. После чего всё продолжается, как и раньше. Видимся для того, чтобы переспать, никакого участия в моей жизни он не принимает, как и чем я живу — его не интересует, позвонит в конце недели только для того, чтобы увести на один день к себе. Не знаю, в своих мыслях на эту тему я зашла в тупик, помогите, пожалуйста, разобраться. Я ничего не понимаю, мне дорог этот человек, хочется с ним семью и детей. Но ничего такого он не говорит сам, только что секс у нас не защищённый — может, он бесплодный, только мне этого не говорит, зачем с таким равнодушным отношением к женщине заниматься сексом, не защищаясь презервативом?
Полина, Ростов, 31 год / 29.06.11

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    На мой взгляд, тебе нужно набраться сил и признаться самой себе в том, что тебя просто используют. Мужчине, с которым ты мечтаешь о семье и детях, не нужно от тебя ничего, кроме секса. И, поскольку ты не требуешь к себе никакого особого отношения, ему этот секс обходится дешевле любой проститутки или девочки с запросами. Хотя, возможно, у него есть и то, и другое в его тайной (для тебя) жизни. То, что он не предохраняется, — это не показатель его вероятного бесплодия и уж тем более не подсознательный знак, что он хотел бы иметь с тобой детей. Это всего лишь показатель равнодушного, абсолютно наплевательского отношения к твоей жизни, к тому, что может быть с тобой в случае, если ты забеременеешь. И, я уверена, если это случится, он не то что замуж не позовет, а даже денег на аборт не предложит. Это будет только твоей проблемой. Так что если тебе не надоело быть статисткой в чужой сексуальной жизни, хотя бы предохраняйся. А лучше все же вспомнить о том, что такое гордость и зачем ее придумали наши предки. А если с гордостью сложности, хотя бы вспомни о трезвом расчете. Эти отношения за год приблизили тебя к цели выйти замуж? Нет. Наоборот, они подмочили тебе репутацию. На таких, как ты в данный момент, не женятся, их молча имеют, дешево и сердито. Причем, могу поспорить, если ты сейчас начнешь задавать прямые вопросы и выдвигать разумные претензии относительно уровня ваших отношений, парень просто растворится в тумане. Еще на 5-6 месяцев. А потом снова напомнит о себе с предложением встретиться, добьется своего и… ты снова в той же ловушке. У тебя есть в запасе лет пять, чтобы поиграть в эту игру и понять, что пора умнеть? Нет? Тогда включай умную стерву прямо сейчас.
  • Сергей

    После прочтения письма вспомнился эпизод то ли из «Ералаша», то ли из другого фильма, где мальчик упорно ходит смотреть фильм «Чапаев» в надежде, что главный герой выплывет. Но ты же взрослая женщина. Ты прекрасно понимаешь, что парню нужен только секс. Более того, ты это проверила экспериментальным путем. Но даже после получения результатов эксперимента, вместо того чтобы послать товарища подальше, продолжаешь верить в чудо. Очень тебя прошу, объясни, на каком основании? Ведь кроме всего прочего, вы знакомы всего год, из которого часть времени встречались раз в неделю на час в койке, а пять месяцев вообще не виделись. То есть ты даже не представляешь, что данный конкретный мужчина из себя представляет в совместной жизни. А что если он, мягко говоря, не очень хороший человек и в будущем будет избивать и тебя, и ребенка? Не веришь? Ты точно знаешь, что он самый лучший только потому, что переспал с тобой 6 раз за год? Видимо, именно такое отношение к жизни и отличает наших женщин от всего остального цивилизованного мира. По латыни durus означает твердый, жестокий, суровый. Судя по всему, ты невероятно твердая, нереально жесткая и просто феноменально суровая женщина. Нет, я понимаю, что тебе очень хочется замуж. Я понимаю, что ты мечтаешь о детях и семье. Но факты говорят о том, что кроме как для секса, ты ни для чего данному молодому человеку не нужна. Так зачем рисковать всем непонятно ради чего? Ведь ты уже не девочка двадцатилетняя. Даже если парень не маньяк, как ты будешь «разруливать» ситуацию, если на самом деле забеременеешь, а он тебя пошлет? Ведь он вполне может оказаться таким же «доверчивым», как и ты. То есть вполне может получиться, что той приятель надеется в плане контрацепции на тебя, а собственных детей даже в страшных снах не видит. И тут ты приходишь с положительным тестом. Как думаешь, он выйдет до того, как дверь откроется или все же побережет косяки? И что ты будешь дальше делать? Подашь на алименты? А если у парня зарплата окажется 7 тысяч рублей в хороший сезон, плюс недееспособные родители на иждивении? На что ты будешь содержать себя и малыша, пока сидишь в декретном отпуске? Нет, безусловно, если запасы позволяют, то Бога ради. Но в любом случае нормальной семьи с этим молодым человеком не видать. Так зачем тебе все это? Не иначе как из спортивного интереса. Или ради мечты, как у мальчика, который надеется, что Чапаев все-таки выплывет. Или просто из-за степени суровости.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
8
1


Ваше мнение 200  

Оставить комментарий
  • Ой нет. Спасибо. Потом ждать с нетерпением красные дни. И бегать тесты покупать, знаю такое. Даже можешь не предлагать. Презервативы лучшая защита и не только от нежелательной беременности, но и инфекций. А пользуемся долгое время Визитом, с ними ни одного порыва за три года, нервничать не дают.
  • Да ничего это не значит. И я допустим сама, своему говорю, что бы только в презервативе. Не люблю другое предохранение, а пополнения не планирую.
    • Амели / 28 июл 2019
      Ну так можно посчитать безопасные дни и предохраняться таким образом, если МЧ надежный.
      • Арина / 30 июл 2019
        И мне визит нравятся, знаю их очень давно, надежные и удобные. Муж никогда не психовал, что где-то давит или жмет. Одеваю и не боюсь, что могут слететь или порваться, уже есть полное доверие.
  • мужняя жена / 29 июн 2011
    ох - типично женская логика: как можно так .....ся, если не любит? можно. еще как можно. и не с одной, и не с двумя даже в один и тот же период времени.
  • Думаю, у таких барышень напрочь отсутствует инстинкт самозащиты и четкая ориентация в жизни. Плывут себе по течению куда вынесет. Туда вынесет- радуются, не туда - страдают, в общем ведут себя так, будто от них самих ничего в их судьбе не зависит. Нет любви к себе, нет заботы о своем душевном, моральном состоянии. Как говорили в одном старом фильме: “Обидели - обижаешься, расмешили - смеешься! А где ты сам? Где ты сам?" Вот встретились и она уже “на седьмом небе от счастья”... Хорошее состояние, кто ж откажется. Но почему бы перед тем как улетать на седьмое небо, так просто из любопытства, пристально пристально посмотреть в глаза тому кто рядом? Он тоже на седьмом небе? У него тоже глаза от восторга горят? Он так же счастлив? Или же нетерпеливо ждет когда удовлетворит свои желания и выставит даму за дверь? Почему многим дамам нравится быть слепыми и глухими и абсолютно индеферентными к себе любимой? Не могут же мозги и чувства быть выключенными все время. Ну полетала, на седьмом небе, опустилась на землю, поняла отношение парня к себе и четко определила для себя ситуацию. Ведь даже самая глупая девушка четко понимает любят её или пользуют. Почему не сказать себе: у меня тысячу достоинств, я умная, обаятельная, талантливая, очаровательная и со мной рядом будет тот кто все это ценит. Другим возле меня не место. А героиня что делает: сидит и страдает, ну полюби меня, ну потра меня, ну позвони мне, ну .... Позиция явно униженного не любящего себя человека. Что вы излучаете в мир, то от него и получаете.
  • котяра (интернет) / 29 июн 2011
    187 так лучше некоторая беспорядчность) и даже легкомыслие), чем заведомо постоянный партнер "для здоровья" потому что женщина либо себя обманывает что ей безразлично его отношение и становится "мужчиной" (а это дурная привычка), либо вот как ГГ - сама себе басни сочиняет
    • elesha2112 (Москва) / 29 июн 2011
      Я согласна :))
      • Алёна. / 29 июн 2011
        Почему Вам обеим в воображении рисуется плохая ситуация? Видимо, под влиянием истории ГГ. На самом деле отношение может быть хорошим, уважительным, дружеским. Общение при этом может быть интересным, приятным, весёлым. Какой смысл от этого отказываться? Пока сердце на каникулах.
        • котяра (интернет) / 29 июн 2011
          потому что я мужчине не друг))
          • elesha2112 (Москва) / 29 июн 2011
            Я могу быть мужчине другом, но если при этом у нас нет секса.
        • Алёнушка, Вы ж сами себя обманываете... Как героиня.
        • Мне кажется, в глубине души вы уже задали себе вопрос почему вы не можете быть вместе с этим мужчиной, насли причину и сделали вид что так и надо. Хорошо если вы его забраковали как партнера на всю жизнь, а не он вас. В любом случае расклад не здоровый. Согласна с котярой, лучше порхать как бабочка с цветка на цветок чем делать вид будто все так и надо.
  • Ветер / 29 июн 2011
    Все мы здесь не в состоянии промолчать, но ищим аргументы нелогичные, то есть выражающие не логику, а чувства. В светском мире, откуда мы с Вами пришли, есть одно правило, которому все подчиняются: в том мире каждый имеет право сходить с ума по-своему, без аргументов, без логичности, без почему. Ну вот сходит героиня именно так с ума)) как мы можем здесь знать и судить, что он ей дает, и что она получает (а вдохновить на такие ожидание не каждый может). Героине - предохраняйтесь, если бебика не планируете, а там время все выведет на круги своя.
  • Полина, если ответить на ваш вопрос: зачем с таким равнодушным отношением к женщине заниматься сексом, не защищаясь презервативом? То я бы ответила так: а потомучто вот так ему хочеццо и больше нравицца. Ему по барабану, забеременеете ли вы или нет, заболеете ли вы чем или нет. Так как любящий Лю будет заботиться о своей женщине. Я вам вот что скажу. Вы не подпускайте к себе мужчин без презика пока не решите беременеть. Во-первых, неизвестно с кем он там тра до вас и что у него там на писе живет. Это раз. Во-вторых, мужчины когда писают, держут птенчика рукой, а руки моются НЕ ДО писания, а после, и то хорошо, если ..;-) Так вот, презик защитит вас от ненужной вам флоры и фауны, от нежелательной беременности, да еще и вытекать ничего не будет. Короче, я считаю, что вопрос вас говорит о том, что вы очень наивны. Заяви ему о беременности, его как ветром сдует. А схвати какую-нить хламидию, вы даже знать не будете. Зачем оно вам надо? И я бы на вашем месте в 31 год не теряла времени с таким парнем, если бы хотела замуж. Он замуж не позовет. А как Лю для здоровья можно его держать, но я бы поменяла политику. Раз уж позвонила сама первая, так хоть хвост держите постолетом. Мол, захотелось мне секса, вызвала, а что такое? Мы же взрослые люди. А теперь, Вася, собирайся домой, мне на фитнесс пора, у меня времени в обрез. Будет настрой, еще позвоню. Адье. Ну, что-то в этом роде.
    • Ума, ну какое там здоровье, от МЧ, который не делится здоровой мужской энергетикой( Женщина, она все "внутрь" принимает(
    • мужняя жена / 29 июн 2011
      согласна
  • Алёна. / 29 июн 2011
    Полина, если Вы несколько месяцев имеете возможность часто общаться с мужчиной, иметь с ним тактильный контакт и при этом до сих пор не стали для него бОльшим, чем просто секс, то надеяться Вам не на что. Это называется - чудо не произошло. Бывает. Можно оставить как просто секс, если сможете, хуже не будет (предохраняясь, конечно). Как мне сказал однажды старинный друг - женщина "получающая" всегда отличается от женщины "не получающей", первый вариант более живой, оптимистичный и более привлекательный. Да и энергетика совсем другая :)
    • Старинный друг - мужчина? Тогда понятно, почему он так сказал... :-)
      • Алёна. / 29 июн 2011
        ну да, мужчина :) из настоящих, какие мне нра мы с ним так давно дружим (лет 15 уже), что говорим обо всём без обиняков. К тому же он на 11 лет меня старше, то есть жизненного опыта поболе моего. Я его мнению доверяю :)
        • Боюсь, он не прав. Точней, не совсем прав. И позиция его понятна: если женщины перестанут «давать», что ж останется бедным мужчинам? Рукоблудить? :-) Привлекательна та, что «в балансе». Если женщина будет только «давать» - она станет потасканой, но не привлекательной. Если она будет только «получать» - она станет невыносимой. Как-то так, в общем :-)
          • Алёна / 29 июн 2011
            А кто спорит про баланс? если оба НЕ настроены на полноценные отношения и любовь (недавно разведённые, карьеристы, махровые одиночки), то с балансом проблем не будет. Поэтому я и говорю ГГ - оставьте просто секс, ЕСЛИ СМОЖЕТЕ. Не каждому это подходит, ну или не на любом жизненном этапе.
    • котяра (интернет) / 29 июн 2011
      а я не очень это понимаю( для здоровья можно спортом заниматся, а заниматся сексом с параллельным тебе мужчиной - как на тренажере- пардон- ничего оптимистичного), так - растяжка приводящей бедренной мышцы)) вообще считаю что секс "для здоровья" придумали мужчины для своего здоровья)) анекдот французенка спрашивает "мама, что такое любовь" - "ой, глупости, это придумали русские чтоб денег не платить"
      • Совершенно верно, Котяра. Более того, недавно попадалась одна занимательная медицинская статья на эту тему... Несколько лет назад гинекологи прям рекомендовали женщинам сексуальную жизнь - это, дескать, излечивает от многих болезней. И в прошлом году признали - ошиблись, мол, мы. Накопили статистических данных и признаём ошибку. Секс излечивает от болезней только в том случае, если женщина получает... ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ разрядку (секс с любимым мужчиной). Если же она механически «занимается» - болячки прогрессируют.
        • котяра (интернет) / 29 июн 2011
          надо же)) статью не читала, но подозрение такое имела)) чешут нам мозги, девушки. причем внаглую)
        • Алёна. / 29 июн 2011
          интересно, а какая эмоциональная разрядка при мастурбации?
          • Каждый сам для себя знает) а вообще это старинный способ успокоиться и отрешиться. От мала до велика.
          • джей икс / 29 июн 2011
            никакой)))))
        • Severnoe Sianie / 29 июн 2011
          Еще и новые появляются. Душу трахают вместе с телом, какая польза от этого может быть? То ли дело, когда любовью занимаются?
          • Алёна. / 29 июн 2011
            Сияние, Вам лично приходилось быть без отношений долго? скажем, больше года
            • Severnoe Sianie / 29 июн 2011
              Приходилось. И думаю, что не мне одной. Очень многим в жизни приходилось по разным обстоятельствам быть без отношений какое то дело. Физическая работа и спорт тоже разрядку дают)))
            • Алёна. / 29 июн 2011
              на №170 угу, вспомните ещё как Андриано Челентано дрова рубил :))) в "Укрощении строптивого"
            • Severnoe Sianie / 29 июн 2011
              Алена, я не могу к себе относиться с таким цинизмом, чтобы спать с нелюбимым. Но я не навязываю свою точку зрения)))
            • Алёна. / 29 июн 2011
              Сияние №182 Вы не путаете постоянного партнёра и беспорядочные связи? я повода для ярлыка "цинизм" не вижу
            • elesha2112 (Москва) / 29 июн 2011
              Алёна, а что вы имеете в виду под отношениями ? Просто секс без обязательств? Ну вот для меня такие отношения невозможны по определению, сперва чувства должны быть. Постоянный партнер без чувств- конечно, цинизм.
            • Алёна. / 29 июн 2011
              Елеша, у нас такой "большой" выбор свободных мужчин для любви, что можно успеть мхом покрыться до той самой встречи и зарождения чувств.
            • elesha2112 (Москва) / 29 июн 2011
              На 192 Алёна, но секситься просто для секса, без чувств все равно не получается, это сказки.
      • джей икс / 29 июн 2011
        так а кто сказал, что она с ним для здоровья? может ей просто нра? такой вариант не рассматривается?
        • Светлана_ / 29 июн 2011
          а я вообще не понимаю , как это для здоровья?))) типа , заболела голова, надо пойти заняться секасом? или как? заниматься сексом без планов выйти замуж , без любви , а просто для удовольствия - понимаю) ну вот приятно с ним это делать) а формулировка "для здоровья" мне не ясна.
          • джей икс / 29 июн 2011
            да мне ваще неясно противопоставление мол либо для брака для семьи, либо для здоровья)) а третьего что не дано?? или если женщина занимается любовью с мужчиной, значит мужчина ее использует?? мдя)) загадка сия велика есть))
            • Дано - последствия залёта придётся разгребать самой. Женщина более осмотрительна в области секса...
          • Для психического здоровья. В голове проясняется. Чтоб не кидаться на первого встречного. Сколько видела дам, напоминающих идиоток и орущих, что их уже полгода-год никто не того-с. Озабоченные люди - разве это здоровье? Уж лучше заниматься сиим делом, чтобы хотя бы мух от котлет отделять.
          • Светлана, вон вчера в программе Здоровье с Еленой Малышевой рассказывали, как полезен секс. Да и я сама по себе сужу. Снимает стресс, нагоняет сон и аппетит, да и вообще хорошее настроение. Хотя, правды ради, скажу, что если бы меня сексили как ГГ, то я бы ходила не в очень хорошем настрое.
            • Светлана_ / 29 июн 2011
              Умка, я обратную связь " секс=хорошо для здоровья" понимаю и не отрицаю))) я не понимаю, как можно заниматься сексом именно для здоровья?
            • Это как с алкашкой. Вот тебя расслабляет, аппетит нагоняет, и сон) а у героини уже что-то вроде зависимости, желание непременно дознуться, чтобы жизнь хоть на время заиграла красками. Но удовольствие не приходит, опять поиск дозы, опять коротенькое счастье.
          • Алёна. / 29 июн 2011
            Светлана, я думаю, что между "для удовольствия" и "для здоровья" стоит знак равенства. Мне не понятно почему прижилась вторая почти циничная формулировка.
            • Для оправдания, госпидя.
            • Светлана_ / 29 июн 2011
              Алена ,171, вот я как раз об этом)
            • Просто когда-то до кого-то дошло, что мужчина вовсе не всегда ставит знак равенства между сексом и любовью. Но надежда агонизирует невероятно долго (особенно если глупость прибегает к реанимационным мероприятиям).
          • Severnoe Sianie / 29 июн 2011
            В СМИ много чего говорят, а потом сами же опровергают. В таком интимном деликатном вопросе разве стоит ориентироваться на чужое мнение?
        • котяра (интернет) / 29 июн 2011
          рассматривается) конечно он ей нравится, настолько что она ищет черную кошку в темной комнате зная что ее там нет обычно все эти "сексы для здоровья" так и заканчиваются), потому что женщина - это не мужчина и не надо ей изображать из себя НикитА, если она таковой не является
          • джей икс / 29 июн 2011
            ну эт да) есть такое) поэтому партнеров надо иногда менять) и самой бы конечно определиться, а че ты от партнера хо? вот как по мне героиня замуж не хочет))

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору