Я этого не перенесу!


Я этого не перенесу!
В августе этого года мои друзья женятся. Примерно год назад они поинтересовались у меня, так, между прочим, не против ли я, если мой парень будет свидетелем (свидетельница — сестра жениха). Я дала добро, не оценив, так сказать, масштаб трагедии (и в этом моя ошибка) — думала, этот вопрос ничего не значит, т.к. они 2 года не могли определиться, в какой стране расписываться, а что уж тогда говорить про выбор свидетелей? А недавно новобрачные все же определились и утвердили моего парня на звание свидетеля. Он с радостью согласился. А я против. Я ревнивая плюс гордая до невыносимости. Если пойду на свадьбу, то испсихуюсь, и из этого ничего хорошего не выйдет. Думаю, мне просто не стоит идти туда. Не смогу я делать вид, что все в порядке и что мне весело, когда мой парень будет развлекать гостей, а я сидеть где-то в сторонке. А уж тем более «сладко» для свидетелей не перенесу. Чувствую себя униженной, что меня ни во что не ставят. Хотя и понимаю, что весь мир вокруг меня вертеться не должен. Как мне поступить?
Илона, С.-Петербург, 22 года / 06.07.09

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ты ведешь себя как маленькая девочка, у которой просят на время куклу, чтобы в нее поиграть, а она не хочет делиться. «Не смогу я делать вид, что все в порядке, когда мой парень будет развлекать гостей» — а что в этой ситуации «не в порядке»? Только твои мысли. Что плохого в том, что парень поможет твоим друзьям организовать свадьбу и примет участие в этом спектакле, сыграв одну из вторых ролей? Или, может, проблема не в том, что твоего парня попросили стать свидетелем, а в том, что свадьба не твоя и не ты в главной роли? Друзья два года решали вопрос со свадьбой и все-таки решились. А вы со своим бойфрендом так пока ни до чего и не договорились. И вот, теперь ты окажешься «чужой на этом празднике жизни», где даже твоему парню нашлась роль, а тебе нет? Если речь идет о свадьбе твоих друзей, что тебе мешает найти себе достойное применение на их празднике? Например, принять участие в подготовке конкурсов и прочих развлечений? Зависть и зацикленность на собственной персоне? Тогда тебе точно не надо идти на эту свадьбу: там все-таки ждут друзей, а не тех, кто номинально так называется. Иначе испортишь людям праздник своим неадекватным поведением.
  • Сергей

    Вот интересно, а кто мешает тебе пойти туда и тоже развлекать гостей, только мужского пола? И в ответ на «сладко» ты точно также можешь устроить легкую оргию на глазах у счастливого свидетеля. Я, правда, не знаю, чем все это может закончиться, но возможность такая у тебя есть. В конце концов, ты молодая и привлекательная женщина, свободная от официальных обязательств, между прочим. И, на мой взгляд, это твой молодой человек должен десять раз подумать, прежде чем принимать такие предложения. Ибо вполне возможно, при большом количестве гостей может найтись кто-то интереснее его. Кроме того, если ты не пойдешь, значит, парень твой будет чувствовать полную свободу действий, и, стало быть, вариантов для похода налево у него прибавится многократно. Ну и зачем давать человеку такую фору? Так что на свадьбу идти обязательно. А уж дальше разберетесь. Вообще, на мой взгляд, вашей паре еще очень много предстоит штормов. Вы пока не понимаете друг друга, не умеете разговаривать и решать спорные вопросы. Ведь чего проще поговорить на все интересующие тебя темы непосредственно с молодым человеком? Но ты этого сделать не можешь и задаешь вопросы в Интернете. Уверен, твой парень точно так же не знает пока, как обращаться с тобой. И сейчас ревнуешь ты, а потом, вполне возможно, начнет ревновать он. Увы, это неизбежные атрибуты взросления и накопления жизненного опыта. Так что не горюй, все это только начало. Кстати, через подобные ситуации проходят практически все пары. И именно в таких коллизиях, на мой взгляд, человек взрослеет.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 229  

Оставить комментарий
  • Лунная (Большое Яблоко) / 15 июл 2009
    Да нет, не в ревности тут проблема, это попытка тотального контроля над парнем. Ничего неприличного не происходит, но автор не при делах только и всего. Это характер такой, и это не переделывается. Я не знаю характера самого парня, но дурак будет, если женится (в будущем) на этой даме. Она его на поводке водить будет, а психовать уж наверняка будет, как и сама пообещала
  • а я не считаю что героиня маленькая девочка!! я тоже очень ревнивый человек и для меня это была бы такая же трагедия! не стоит обобщать! просто посмотрите на ситуацию ее глазами! посоветовать ничего не могу к сожалению:( пойдешь на свадьбу - будешь психовать не пойдешь - будешь психовать еще больше...
  • КАроче, редакция! Ждем еще писем про свадьбу!
  • девочке лечиться надо
  • Не знаю, почему моего поста не видно, а посему пишу заново. Я думаю, Дезире и прочим кричащим тут в унисон с ней, просто не понятно, что девушка так чувствует, потому как очень молодая еще. А вышеуказанные дамы этим недостатком не страдают уже, и, видимо, давно (и я говорю вовсе не о возрасте). Правда им невдомек, что мудрость проявляется не в оголтелой злобности и стремлении покруче оскорбить всех и вся, кто не соответствует их ну О-О-О-ОЧЕНЬ строгим взглядам....
    • Согласна, оскорблением человеку не поможешь... По большому счёту ей здесь указали на её недостатки с которыми нужно бороться и слабости, которые нужно преодолевать. А как, это уже следующий вопрос. Главное, что бы она поняла, что проблема в ней, а не в мч или новобрачных... Своей ревностью и истеричностью она унижает и себя и своего парня. А гордость здесь не причем. У гордых есть чувство собственного достоинства и уважения к себе и к окружающим.
    • Милочка, девушка может чувствовать что угодно. Но (вам, правда, невдомек) это не означает, что окружающие обязаны впасть в экстаз лишь потому, что она сподобилась что-то там почувствовать, и не обязаны входить в ее положение и проявлять чудеса понимания и сопереживания. Есть вещи, которые сопереживания не заслуживают. И сегодня как раз такой случай.
  • Марина / 6 июл 2009
    М-да...Мне бы ваши проблемы!!! :)))
  • Вообщем, Илона, тут уже кто-то хорошо написал (если это будет тебе успокоением) это ОН будет на привязе и при "деле"...службу, так сзать нести будет) А ты покупай себе красивое платье и иди на свадьбу ДРУЗЕЙ! Не сиди там с кислой миной, постарайся "влиться в струю"...может ещё и самой так понравится, что друг твой тебя оттуда выволакивать будет или от какаоке "отдирать")
  • Я помню у меня была точно такая же ситуация, правда мне лет поменьше было. С тех пор мой весельчак парень (уже муж) бывал сто раз свидетелем и тамадой и я теперь совершенно спокойно к этому отношусь. Даже наоборот - возможность полюбоваться на него со стороны. Нарядишься вся такая красивая и сидишь отдыхаешь, любуешься им. А он тобой - тоже повод со стороны взглянуть. Так что совет Илоне - обязательно иди, постарайся выглядеть как можно сногсшибательнее и улыбайся побольше, так что он сам будет к тебе бегать как только возможность появится и знаки внимания проявлять, показывая, что ты - его девушка.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 6 июл 2009
    Ребяты, вот читаю я отзывы - и тихо балдею :). Неужели это в принципе - предмет для разговора и обсуждения - кто рядом с кем будет сидеть? Да блин же, самая разгульная свадьба длится... не знаю...5 часов? 6? 7? И в течение 7 часов вы не всилах посидеть отдельно от МЧ? А как вы его на работу отпускаете? Он же там 8 часов будет сидеть не с Вами? А Вам разве не интересно позанкомиться/потрепаться с новыми людьми? Не обязательно флиртовать-кокетничать, если уж не тот характер, но просто - посмотреть в глаза, перекинуться словами? Ведь каждый новый человек (даже если это дедушка жениха- ветеран войны, или начальница невесты - тетя с тремя подбородками) - это как новая вселенная? Неужели же Вам не интересно подметить в человеке что-то забавное, или, наоборот, что-то очень серьезно и важное, чтобы потом обсудить с МЧ? И конкурсы эти... Если пословица “скажи мне кто твой друг..." верна, то те конкрусы, которые сочтут приемлемыми жених и невеста, найдут и их друзья, а без согласования с виновниками торжества никто ведь ничего делать не будет! Если для главных свадьбующихса прищепку - это смешно и забавно, то, видимо, и их друзья ничего оскорбительного и страшного в этом не увидять. Да черт возьми, где трагедия-то? Дотронется Ваш драгоценный парень до жужой девицы... и? Что такое ужасное со всеми тремя произойдёт? А слабо, ваще, пока молчел с завязанными глазами, шепнуть “свидетельнице” наушко о заменить её собой :), разу уж такие дела, пусть он на Вас несуществующие прищепки ищет! Какое-то неадекватное событию и предмету обсуждения напряжения я почувствовала во многих отзывах. Осспидя - это ж праздник, веселуха, прикол, танцы, смехи... Чего уж с таким сУрьезом ко всему...
    • Ой! Флер, а я на одной свадьбе так растанцевалась с...папой жениха!) что мы потом с ним до конца всего этого блуда "оторваться" друг от друга не могли) Ну просто здорово и слажено у нас с ним получалось) папА был по молодости каким-то балеруном)а вот мамА жениха уже не могла с ним так "зажигать". И ничё...волосы мне не повыдёргивала, мы ж для народа шоу устроили. Кстати и мой лю тоже вполне спокойно отнёсся к "подвыпившому разгулью". Ну не любит о танцы, так не лишать же и остальных праздничного настроения... по кустам же никто не расползся)
      • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 6 июл 2009
        во, об том и речь! Повод посмеяться, подурачиться, поприкалываться, а тут... вся испсихуюсь. Из-за чего? Из-за того, что “мой” парень будет что-то там делать, а я буду униженной и никому до меня нет дела... Уср.. ться можно, прям как той даме из викемодилиного мужа офиса :) Дык найди себе дело! Найди с кем потанцевать, с кем подурачиться, с кем посмеяться, кому анекдот рассказать. Свадьба ж! Эх, мне б сейчас Илонины заботы!
  • vikamodila / 6 июл 2009
    А почему оксфордские выпускницы не блещут интеллектом?
  • жужа / 6 июл 2009
    ой-ей-ой! Сколько шума вокруг такого глупого письма. Илона, искрене Вам завидую, в Вашем возрасте у меня были совсем другие проблемы: куда пойти работать после института, как заработать денег на операцию.. и пр. Обсуждать ваш бред даже не буду; могу только сказать, что во всех странах есть свои свадебные обряды, по-хлеще ваших. Даже в тормознутой Финляндии жених с завязаными глазами наощупь ног опрделеет свою невесту и всегда ошибается-:))) А то что мир воруг вас не вертиться - уверена слова мамы! Видимо вы уже со всеми обсудили свою воистину вселенскую трагеднию! Илона, а теперь включите ваше богатое воображение, гордость и еще че там у вас есть и представьте ,что на свадьбе жАних вдруг начнет к вам приставать и говорить вам , что жить без вас не может... Вы просто дурью маетесь...как и большинство,кто сюда пишет за советом -:)
  • Илона, ну что ж тут поделать... Иногда мы вынуждены действовать согласно "правилам", прописанным в нашем кругу. А мож и ну их, все эти "кисло-сладко"(кстати, первый раз о таком слышу!) ну и пусть облабызаются...пусть и станцуют (или что там надо по регламенту) В койку-то свидетелей вместе не укладывают? нуууу, я надеюсь) Вам заранее "учшие друзья" уже сказали, что вы будете сидеть порознь? тогда плохие они вам друзья...Нет? знасит рядом сядете...как там? свидетельница жены рядом с ней, а мужнин - рядом с мужем? ну а ты рядом со своим МЧ. В чём проблема-то? Конкурся? - да поржошь))) и будет что потом вспомнить) И ещё...никак не пойму, это что, первое массовое мероприятие, куда ты со своим МЧ вместе пойдёшь? вот, заодно и посмотришь, как он себя ведёт, когда выпьет)и много ль к девкам пристаёт)
  • Так же смею предположить, что и "права голоса" ей не дается, где и с кем сидеть. А от "заказа" на свидетеля тож нет возможности отбрыкаться. Обещали же! Не совсем тут дело в молчеле...просто свадьба "милая" намечается)
  • Почитала отзывы)и только тут-то до меня дошло, в чём героиня видит весь будущий трагедь) А разворачиволось-то всё мирно и гладко... ну что, жалко ей что ль своего молодого человека в свидетели?- нееее, совсем не жалко. Не чужим же людям! - друзьям)Тем более и её спросили. Видимо и пригасили... Только вот "масштабы торжества" вырисовываться стал позже... Нсколько я поняла (и насколько видела) нерод гуляет сильно по разному) Бывают вариации из шести человек в культурном месте, а бывают и по стописят человек в снятой соседской столовке со стенам из белого кафеля. Кстати, именно такую свадьбу, отснятую на видео, нам с гордостью показывала одна из сотрудниц) Да, наблюдать со стороны такое весело) а принимать участие? - я бы лучше дома-дома... А если ещё и обязательное "кисло-сладко" с перекатыванием шариков?) и что там ещё перечисляли... каждый осилит? А свадьбы по два-три дня со всей роднёй? Сдаётся мне, девушку больше пугают обязатеьные "аттракционы") от которых не будет возможности отказаться - иначе, как свадьбу всю испортишь) и молодым достойно бракосочетаться не дашь возможности...
    • "Нсколько я поняла (и насколько видела) нерод гуляет сильно по разному)" Видимо, именно в этом и пункт всех разногласий. :-))) Неее, я видела одну свадьбу, где невесту по башке гитарой под утро отхаживали... Только я на той свадьбе не была, я под утро проснулась оттого, что под окном шибко громко орали. :-) p.s. Пиплы, вот теперь-то я поняла наконец, отчего наши мены так регистрировЦЦо бояЦЦо и грят, мол, шо без штампа луЧЧЕ ;-)) "Век живи - век учись"
  • Милая Илона - бросайте же вы своего мальчика! Зачем он вам такой нужен? Он же наверняка не сможет с вами сидеть и потакать каждому капризу. И наверно не сможет находится с вами 24 часа в сутки, дабы вы контролировали каждый шаг его. Да еще и шоры тоже откажется надеть - дабы не смотреть на окружающих и не видеть ничего и никого кроме вас единственной и ради вашего спокойствия и удовлетворения вашего эго. Зачем вам вообще человек, который может радоватся и принимать участие в жизни независимо от вас? Бегите вы от него, зачем парня мучить и себя в том числе :)
  • Почитала тут что у кого на свадьбах делалось, а также после, и подумалось мне: как богат народный фольклор! Мне вспомнился случай на свадьбе моей подруги 4 года назад, когда она наняла музыкантов, которых порекомендовал директор заказанного ресторана. Такой должен был получиться "all in" как бы. В разгар торжества один из музыкантов, играющий роль тамады, усадил подругу (невесту) на стул и сказал ее мужу стягивать с нее зубами подвязочку с ноги ( в ПОлше такая традиция, что каждая невеста должна иметь на теле что-то голубое, и невесты носят подвязку на ноге, которую дарит обязательно лучшая подруга). И вот картина сидит невеста с задранной юбкой, голова мужа под юбкой, и мало ужаса, тамада подошел поближе к ним и спросил: как там пахнет, а жених? Все в шоке. Певица к 12 ночи напилась в драбадан и без туфлей исполняла танго соло на паркете вместе с гостями, ее выносили оттуда. Мое личное мнение - нужно планировать все конкурсы, шутки, и обсудить с тамадой чего говорить и делать нельзя.
  • <<это у них такой тоже обычай - друзья свекрови наутро кормят невестку каким-то салатом то ли из крапивы, то ли из еще какой дряни. Приволокли какой-то фартук, попытались на меня его напялить и, пока все сидели за столом продолжали праздновать, настоятельно пытались отправить меня на кухню мыть посуду, которая за всю свадьбу (мы праздновали дома) накопилась> ДЕЗИРЕЕ это всё с вами в Оксфорде произошло?)))))
    • При чем тут Оксфорд? В Оксфорде я училась, а замуж выходила дома у тогдашнего мужа, в Киеве. С его родителями, их родственниками и всеми возможными друзьями.
  • Я думаю, вам надо поговорить с друзьями. Иначе, даже если ваш друг порядочный человек и лишнего не позволит, все равно будут ходить сплетни. Ваши друзья, если они вам настоящие друзья, должны о ваших чувствах тоже думать и с подобными предложениями в принципе не обращаться. Откуда у вас вообще этот мазохизм? Зачем терпеть неприятные ощущения, если от них можно избавиться???
  • Фани Ардан / 6 июл 2009
    Я недавно была на свадьбе у сотрудницы.Там всех вытаскивали обязательно принимать участие в конкурсах. Отказ приравнивался к оскорблению. Поэтому я выбрала для себя на мой взгляд самый безобидный. Нужно было за полминуты надуть воздушный шарик. Встали рядом со мной 3 дядьки и одна женщина. И вот начали мы дуть. А у меня дыхалки не хватает и шарик получился размером с мАленькое яблоко. А потом на этом шарике нужно было за полминуты нарисовать человечков. Кто больше , тот и выигрывает. Все конкурсанты рисуют, стараются, а на моем всего-то 4 поместилось. Вот все ухохотались.Ну так это же безобидно. Да и моему мужу не стыдно за меня было.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 6 июл 2009
    Илона, Вам слово “фан” о чем-нибудь говорит? Жизнь - это не борьба за существование, хорошие отношение с МЧ - это не гордость + ревность - это ФАН! Это удовольстиве + прикол + развлечение + романтика + улыбка. ФАН!!! Есть такой очень хороший писатель Милан Кундера, а у него есть замечательный роман “Невыносимая легкость бытия”. Оставим в стороне “невыносимая”, поговорим о легкости бытия. Наблюдать своего любимого нарядно одетого - это фан. Слушать, как он говорит красивый тост - это фан + гордость, да-да, та самая гордость о которой Вы писали - за него. Наблюдать как он чмокает свидетельницу - это ФАН, Вы же знаете, как он по-настоящему целует ВАС. Танец его со свидетельницей - это тоже ФАН, да ещё повод “подкатить” к нему в танце, когда Вы танцуете с кем-то ещё, и шепнуть ему на ушко, что она просот.... Ну не знаю кто, по Вашему выбору. Да расслабтесь Вы, блин, попробуйте получить удовольствие. Нельзя же так всю жизнь отбивать своего парня от всего, что есть в жизни, кроме СЕБЯ, ненаглядной. Ведь надоест ему Ваша идиотическая ревность на пустом месте, и Ваша мыльнопузиревая гордыня. Любому надоест. Сбежит, ой сбежит. Научись по жизни легко, пригодится.
  • WhiteCat (областной центр) / 6 июл 2009
    Ромашка, №78 Ну самое первое из того, что я видела, это сбор прищепок с завязанными глазами, о которых я уже писала. Потом было поедание шоколадных конфет с выступающих мест друг друга тоже, естественно, с завязанными глазами. Есть еще всеми любимая забава - перекатывание сырого яйца под одеждой: у парня - из одной штанины в другую, у девушки - из одного рукава в другой. Еще мне рассказывали, как на какой-то свадьбе свидетельницу заставляли раздевать свидетеля в танце - тоже, согласитесь, достаточно интимный процесс. Возможно, для кого-то ничего страшного в таких конкурсах нет, а кто-то будет сильно психовать, увидев свою половину во время такого "развлечения". Я бы, например, тоже не сияла счастьем, видя своего мужа в качестве такого свидетеля.
  • vikamodila / 6 июл 2009
    шизички на сайтах не тусуются...они не самокритичны и им все равно что о них думают.А меня при этом стирают. Нормальному человеку везде преграды и препоны. Автор, вы не в счет. Как я уже сказала я полностью вас поддерживаю. Не надо было сюда писать. Здесь только неадекват пасется.
    • "Здесь только неадекват пасется." И вы в том числе, не так ли?
    • vikamodila / 6 июл 2009
      Вообще то за меня эти слова кто то написал!!! Тупо!!! Я не писала ЭТОГО!!! vikamodila №164 | 06.07.09 пн 16:33 шизички на сайтах не тусуются...они не самокритичны и им все равно что о них думают.А меня при этом стирают. Нормальному человеку везде преграды и препоны. Автор, вы не в счет. Как я уже сказала я полностью вас поддерживаю. Не надо было сюда писать. Здесь только неадекват пасется. закрыть ссылка
  • Fantom (NY - Washington -Москва - С-П) / 6 июл 2009
    Когда читаю, слышу, рассамтриваю фото с нынешних свадеб, думаю:какое счастье,что в мое время не было этой деревенской пошлости- выкупов, свиделей с перевязями, тамады с пошлыми и фривольными шутками и конкурсами, этих "сладко-кисло"для свидетелей. Просто тошнит,когда такое читаешт-видишь.Уровень! Но,если бы и было, мы бы точно не по такому сценарию свадьбу устраивали. И второе. После таких писем всегда хочется предложить редакции завести раздел для подростков. Туда и помещать такие письма-вопросы. Что обсуждать в этом письме, что советовать, каким жизненным опытом делиться?
  • vikamodila / 6 июл 2009
    Модератор. Что ты меня стираешь. Здесь и не так других оскорбляют. И шизиком нормальную девлчку называют и по другому выпендриваются. Это недемократично и субьективно. Откройте мои мессажи иначе я их повторю
  • vikamodila / 6 июл 2009
    А я сочувствую автору!!! Потому что как понасмотришься на современных девиц-так зло берет! Так и лезут на голову нормальным людям! Хочу посоветовать отвлечься от грустных мыслей ,нарядиться в шикарный наряд и отправиться на эту свадьбу с невозмутимым видом!!! Назло собственной слабости!!!
    • vikamodila / 6 июл 2009
      А мне муж рассказал что та дама которая все время ему проходу не даёт-усралась недавно на пьянке в офисе! Вот позорище!!1
      • -------------- / 6 июл 2009
        Да, уж видимо Ваш муж долго искал такаю работу. Он на этой пьянке видимо Шекспира в углу читал, в оригинале?
      • муж позволяет себе такие выражения?.. а вы такое с радостью слушаете? и кто позорище-то? Женщина, которая "обо..." или та, которая это пересказывает? мама:)
        • vikamodila / 6 июл 2009
          Если вы перечитаете, то я написала не обо.., а подобрала выражение. Так что каждый думает в меру своей испорченности
        • vikamodila / 6 июл 2009
          позорище-женщина которая бегает за ним!!!
    • пупсик (Краснодар) / 6 июл 2009
      Никогда не понимала выражения "Современная молодежь такая вот и такая" Да молодежь всегда одинаковая, у неё просто свои проблемы, не отягощенные опытом. Но хочется сказать, что безумные люди (особо касается женщин, но есть и мужчины) существуют и в возрасте. Вообще, если головы нет, то она и с возрастом не появляется.
      • vikamodila / 6 июл 2009
        Я говорю не про всю молодешь а о тех молодых да ранних которые хотят ухватить все самое лучшее с чужой кормушки!!!Всего и сразу не бывает!
  • пупсик (Краснодар) / 6 июл 2009
    Ревность - это подозрение, что изменяешь не только ты, но и тебе...:)
  • Проблема тут не в парне, а в девушке. Вернее ее голове. Какая смешная девочка. Какие глупые и надуманные проблемы! За это мужчины и считают всех женщин бабами! бабами у которых полная голова тараканов, которые не могут развлекаться, все время парятся не понятно чего и мотают нервы. Мужчина рад чувствовать себя легко и комфортно только с легкой, веселой и дорогой ему женщиной, а не со злобным гоблином... Фууу... Такие женщины позорят само понятие ЖЕНЩИНЫ!!!
    • vikamodila / 6 июл 2009
      Не могут все люди быть одинаковыми-и надо научиться понимать это,а не презирать!
      • Презирать??? Кого и за что? Я в таких случаях стараюсь наоборот успокаивать себя тем, что я совсем другая. Благодаря таким фальшивкам видно настоящие алмазы. Для особо непонятливых напишу- на фоне таких женщин видны настоящие женщины. И я блистаю всеми гранями.
        • vikamodila / 6 июл 2009
          А по-моему вы блистаете совсем не тем...
          • Просто я вас слишком ослепила. Тяжело выдерживать конкуренцию и не падать духом обычному циркону рядом с диамантом в 10 карат. Хотя и покупатели то разные. Вам может еще повезет!
            • "я блистаю всеми гранями." " я вас слишком ослепила. Тяжело выдерживать конкуренцию и не падать духом обычному циркону рядом с диамантом в 10 карат. Хотя и покупатели то разные. Вам может еще повезет!" Молодец, Ларочка, повторяй этот аутотренинг три раза в день после еды в течение 10 лет.
            • Ну и самомнение)))
            • Про диамант и циркон улыбнуло)))
            • Ирма / 6 июл 2009
              И за что я сама себя так люблю? За красоту, за ум, а (самое главное) - за скромность!
            • Фани Ардан / 6 июл 2009
              Если это не самомнение, а ирония, то очень хорошо сказано. Нужно взять на заметочку.
            • vikamodila / 6 июл 2009
              Мы с вами не знакомы. Как вы можете судить о незнакомом человеке??? Смешно читать...
        • Граненая Лара блистает гранями... Гы :)
        • Только одна беда... любимый никак не женится. :-)
    • Это рубрика советов. В чём Ваш совет Автору письма(?)

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору