Я не оправдала надежд своих родителей!


Я не оправдала надежд своих родителей!
У меня сложилась очень неприятная ситуация. Я не оправдала надежд своих родителей! Я чувствую себя никем. В 11 классе я уговаривала их разрешить мне пойти на стилиста-визажиста, но они мне не позволили, считая эту специальность не специальностью вовсе! И я пошла в юридический колледж, с самого первого курса учёба для меня была ужасной пыткой, перед сдачей меня начинало трясти. У меня испортились отношения с преподавателями, я стала пропускать занятия, и на последнем курсе я забрала документы, потому что не могла жить больше в такой пытке. Забрала я их 3 месяца назад, но мои родители ничего не знают, они думают, что у меня всё хорошо, они очень надеются на меня, а мне от этого жить не хочется, я ощущаю себя никем. Я нашла себе квартиру (буду снимать) и работу, переезжаю скоро, родителям сказала, что мне там будет легче подготовиться, да и до колледжа ближе, и собираюсь им всё сказать издалека, чтоб мне проще было. Но я не знаю, что будет потом, мне очень страшно! Я думаю, что они отвернутся от меня! Не знаю, как сохранить отношения...
Елена, Воронеж, 21 год / 17.05.11

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ну, знаешь, думать о том, что будет дальше, надо было еще три месяца назад. Прости, но совершенно глупо с твоей стороны бросить колледж за несколько месяцев до его окончания. Прости, конечно, за жесткость, но я вижу в этом банальную лень, красиво оформленную, но беспробудную. Можно много говорить о том, какая это пытка — учить философию или международное право. Но, знаешь, если мозги есть и человек готов ими работать, он выучит что угодно. А в твоем случае я вижу только одно — нежелание напрягаться. Ты и сама это понимаешь, судя по твоей панике. Ты могла бы закончить колледж, получить образование и уже с ним делать все, что хочешь. Могла точно так же снять квартиру, устроиться на работу и… пойти на курсы стилиста-визажиста. Но через 3 месяца. А теперь своим наиглупейшим, совершенно детским поступком ты перечеркнула несколько лет собственных «мучений» и, как ты сама понимаешь, почти наверняка испортила отношения с родителями. Причем я не говорю, что они были правы, заставив тебя пойти учиться в юридический. Но это означает лишь то, что ты в реальности сама не знала, чего хочешь. Я в 17 лет смогла настоять на своем, к примеру. Хотя не исключаю, что мне следовало бы послушаться родителей… На твоем месте я бы сейчас приложила максимум усилий, чтобы восстановиться в колледже и все-таки его закончить. Это, конечно, сложно, но можно, если напрячься. Я понимаю, что свобода от учебы уже вдарила в голову и единственное, чего ты боишься, это разоблачение перед родителями. Но проблема намного глобальнее, чем тебе кажется в 21 год. Во-первых, ты испортила себе резюме. У тебя нет высшего образования, при том что тебе уже 21 год, ты бросила учебу в вузе… Знаешь, как это выглядит для любого нормального работодателя? Мягко говоря, не очень… Во-вторых, ты угробила 5 лет не пойми на что, так и не получив с этого никаких дивидендов в виде корочки о высшем образовании. В-третьих, ты так и не выросла и сейчас оказалась там же, где была 5 лет назад: незрелая, инфантильная девочка, которая боится родительского неодобрения. Твой протест только показал, что мама с папой были правы, решая за тебя, что тебе делать. Прошло 5 лет, а все, на что ты оказалась способна, — это втихую забрать документы из вуза, вместо того чтобы по-взрослому, на равных, обсудить с родителями варианты, например, перевода в другой вуз, где тебе было бы интереснее. А сейчас перед тобой проблема не только в отношениях с мамой и папой, которые, конечно, не будут в восторге от новостей. Ты сама себе сейчас портишь жизнь, прямо сейчас. Вот, пока не поздно, исправляй то, что наломала. Сделай над собой усилие — доучись эти несколько месяцев, а потом — хоть на курсы ландшафтных дизайнеров, хоть на курсы собачьих парикмахеров. Ведь, давай начистоту, ты еще сама не знаешь, чего тебе хочется. Ты знаешь только то, чего тебе не хочется, а не хочется тебе напрягаться. И ты не знаешь, как же совместить: чтобы ничего не делать и чтобы ничего за это не было». Но уже то, что твой поступок не принес тебе ни радости, ни облегчения, говорит о том, что ты сама понимаешь, что поступила глупо.
  • Сергей

    На мой взгляд, если ты не хочешь еще больше навредить своим отношениям с родителями, тебе нужно как можно скорее все честно рассказать. Конечно, они будут расстроены, но вряд ли случится какая-либо катастрофа. По крайней мере, последствия будут гораздо легче, чем когда все вскроется само собой через какое-то время. Ведь к досаде за неполученное тобой образование прибавится расстройство за то, что ты их обманула. Это, просто поверь, гораздо больнее переживается. Поэтому я советую не тянуть, а как можно быстрее придти с повинной и все честно рассказать. И про то, что терпеть не можешь учебу, и про испорченные отношения с преподавателями, и про собственные дальнейшие планы, если они у тебя есть. Ну, а дальше посмотришь по обстоятельствам. В конечном итоге, ты достаточно взрослый человек, чтобы быть в состоянии принимать собственные решения и отстаивать их. Да и все равно уже нашла квартиру и работу, то есть от родителей сильно не зависишь. Поэтому ждать какого-то мифического «издалека» не стоит. Поверь, со временем ничего не станет проще. Все только еще больше запутается, и всем будет гораздо больнее.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
5
9


Ваше мнение 573  

Оставить комментарий
  • Максим / 25 авг 2015
    Разве человек не вправе выбирать сам кем он хочет стать. Если в будущем профессия кроме денег будет приносить только позитив и многое другое человек
  • Лопуха
  • Я вот тоже не оправдала надежд своих родителей. Не могу обеспечить им дачу (коттеджик!) пентхауз в центре столицы, зятя олигарха, чтобы они два работающих человека сидели и ничего не делали. При всем при том, у меня опыт работы в прессе, знаю 2 языка и не берут никуда. С ужасом понимаю, что диплом никому не нужен. Главное - знать кому сунуть на "лапу" и кому "дать". А знания не нужны увы... поэтому я "плохая дочь". Сейчас работаю в госструктуре, зарплата увы, невелика, и ту отдаю всю родителям и им мало. Они зарабатывают сами, дееспособны, а кричат, что я должна их содержать... и что делать ума не приложу.. работу ищу, рассылаю резюме, но без толку.
  • Метаморфоза / 17 мая 2011
    Desire, Х, Интернет, №585 Там места нет. Самому "старому" из них -40 лет. В начале 90-х когда за образование стали платить ему было 20 лет, образование получать некогда - зарабатывал на жизнь, так как родители были пожилые. Зато теперь из коробка спичек состояние сделает. А свое юридическое 10 лет получал :)) Двойку на гос.экзамене! схватил )) Мой теперешний директор 28 лет, у него образование техника в техникуме РЖД. Сейчас "командует" штатом из 115 человек. 29 лет хозяину ювелирных мастерских, и иконописцу, он вообще самоучка, аттестат 11 классов. Они заработали на достойную жизнь не только себе, но и близким. Их жены и женщины не "упахиваются" с 8 до 8, дети с наследством. И все это без диплома. Дезире, Вы идеализируете советское образование. И блатные были, и неучи, и родители борзыми щенками давали, чтобы чадо не отчислили. Тогда ВУЗ - это не только образование, но и работа, даже судьба. А сейчас естественный отбор, ВУЗ гарантии не дает, как сам лапками поработаешь:))
    • elesha2112 (Москва) / 17 мая 2011
      Так Дезире о том и говорит, что это люди на поколение старше нынешней героини. И потом их единицы, тех кто не имеет образования, но имеет такую деловую хватку.
    • Вы меня явно не поняли. :) Ну да ладно, не буду повторяться.
  • Метаморфоза / 17 мая 2011
    Елена, как я Вас понимаю! Год назад я получала второе образование, тоже юридическое - чуть с ума не сошла! С горем пополам заставила себя закончить,потому что было жаль потраченного времени и денег. Ну не понимаю я, леворукий правополушарий, жесткой логики законов. Как оказалось, не зря я потратила время... В нашей стране должно быть два образования - юридическое и любое другое. Многое в повседневной жизни требует юридических знаний. Хотя бы азов. Покупка квартиры, ремонт, трудовые отношения с работодателем. А в ЖЭК так вообще не придешь, пока законы не прочитаешь!!! Объегорят на раз-два, подальше пошлют, да еще скажут, что сама виновата :))) Поверьте, Вы не напрасно потратили время . Знания,что Вы в колледже получили еще не единожды Вам пригодятся! А родители пошумят - пошумят, да и успокоятся. Дочь все-таки. Все наладится, Лена, все у Вас будет хорошо! Работу -квартиру нашли, здоровье-нервишки восстановите. У Вас хороший потенциал - есть природное чутьё - душа не принимает, что не ей подходит . А значит, не будете "лямку тянуть" годами, как многие, в злобе и зависти от безысходности. Жизнь дана, чтобы радоваться каждой прожитой минуте. Удачи Вам!
  • solnce2011 (Краснодар) / 17 мая 2011
    Была на последнем курсе уже и забрала документы...не жалко времени,которое потратила на это всё?Понятно,что родители не погладят по головке,да и без образования далеко не уедешь...без бумажки ты какашка,а с бумажкой человек...Я считаю ты поступила глупо,кому сейчас нравится учится,никому.Совершила глупость,теперь надо за неё ответить...наберись смелости и скажи родителям,чем раньше это сделаешь,тем лучше и легче тебе будет.
    • "кому сейчас нравится учится,никому" Ну почему же, лично мне нравилось учиться. Тогда. Сейчас уже, конечно, лень. :)
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 17 мая 2011
    Лен, у меня к тебе вопрос, как у человека учившегося много и разному: каким образом можно испортить отношения с преподавателями? Мне известен только один - записное хамство. Ни явная лень студента, ни неспособность к наукам, ни даже прогулы не ведут к порче отношений, только хамство и огрызание. Ну ещё один - это оставленное без взаимности внимание преподавателя-мужчины (тоже проходила), но в последнем случае проблемы возникают с одним преподом, а не со всем учительским коллективом. Вот с преподавателями ты храбрая, а родителей боишься, интересно, почему? Никогда не поверю, что твои опасения в области метафизической - не оправдала доверия, чутвствую себя никем, они от меня отвернуться... Наверное - рассчитывала (и рассчитываешь) на мат. и прочую поддержку и закономерно опасаешься за все художества её не получить... Ну так думай, поговори с преподавателями, извинись, подучи... Дальше - тут, Лена, такая штука, нам не дано предугадать, какие именно знание и навыки нам в жизни понадобятся, а потому лишних знаний не бывает. Просто - чтобы ни пришлось тебе в жизни учить, никогда не бывает ненужным, даже если не пригождается ежедневно. И даже сам навык обывхения - он полезен сам по себе, опять же, вне зависимости от дальнейшего применения. Ведь даже если ты идешь учиться любимому делу - всегда есть какие-то “сопутствующие” дисциплины, которые тебя, конкретно, привлекают в данный момент не очень чтобы. Но, опять же, ты же не знаешь своего будущего? А что если через несколько лет именно это, сейчас для тебя скучное, станет самым необходимым? В общем, девушка, надо все-таки найти в себе силы разрулить отношения с преподавателями, извиниться, повиниться, доучиться. Надо найти в себе силы поговорить с родителями. Они же все-таки твоё родителю, не фюреры в гестапо, уж как-нибудь поймут. И, конечно, надо опять же найти в себе силы и желания выйчиться к тому, к чему, как тебе кажется, лежит душа. Ты знаешь, у меня была соседка-парикмахер, так вот она так рассказывала о своей профессии - приходит старуха, сажаешь её голову мыть, а у неё с шеи хоть скребком... это я к тому, что гламурное стилист-визажист перенесенная в реальную воронежскую жизнь и реальные клиенты могут отличаться от мечты так разительно, что тебе ментовка за вполне приличную работу покажется...
    • Orleanskya_Deva / 17 мая 2011
      А я раньше красится ходила к мастеру, так она рассказывала, как приходит один дядя -депутат и наотрез отказывается мыть голову)) говорит стригите и всё,не надо мне бОшку мыть, я её ВЧЕРА!!! мыл:)) Бедная девушка отказалась с ним работать, так как голова была одно сплошное сало, а он обещал прикрыть её шарагу:))мастерица одно время ходила озираясь по улицам до машины:)) Все профессии нужны, все профессии важны))
      • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 17 мая 2011
        об том и речь, Девуль. Самая ну, блин, распрестижнейшая на слух профессия при столкнивении с реальностью может так облезть... А уж работа с клиентами. Девушка, вон, с препродами разругалась, как она будет клиентам в попу фукать? А не будет - так и клиентов, возможно, не будет. Знаешь, я тут как-то пришла в одну педикюрню, на новенького.. Сижу, значит, никого не трогаю. А две девицы-педикюрницы, не предполагая, что я понимаю по-русски, деятся впечатлениями о только что вставшей с кресла девице. И одна другой говорит - я ненавижу эту деффку, я ненавижу её ногти, мне ничего от неё не надо, я её просто НЕНАВХИЖУ!!!!. И правда в её словах такая искренняя ненависть звучала. Правда, я так и не узнала, чем ей та дефффка так насолила. Понимаешь, когда ты ненавидишь грязную комнату в которой сидишь, и бумажки, которые перекладываешь - это один разговор. А когда такая ненависть направлена на реального человека, а может и не на огного, это страшно. Леночке бы понять, что по-любовму в жизни гламура не много, все больше пахоты...
  • Лена, беги скорее восстанавливаться в колледж пока ещё не поздно. Тебе сейчас только 21 и поверь, ты много чего ещё не понимаешь.Это не в обиду, просто с годами люди становятся мудрее. Корочка о юридическом образовании может тебе очень пригодится в жизни. Не сделаешь этого сейчас, будешь потом всю жизнь жалеть. Закончишь колледж и учись потом на стилиста. Я очень благодарна своим родителям, что они не позволили мне прервать образование. И хоть по специальности я никогда не работала, диплом ВУЗА всегда важен в обществе.С дипломом тебя будут по другому воспринимать и серьёзнее к тебе относится. Не делай себе зла. Сделай над собой усилие и сдай эти экзамены. Всё пройдёт и ты потом с улыбкой будешь об этом вспоминать. Я в тебя верю!
    • Orleanskya_Deva / 17 мая 2011
      согласна, всё верно)
    • Брунгильда / 17 мая 2011
      диплом ВУЗА всегда важен в обществе.С дипломом тебя будут по другому воспринимать и серьёзнее к тебе относится Чушь несусветная.
      • elesha2112 (Москва) / 17 мая 2011
        И вовсе не чушь.
        • Брунгильда / 17 мая 2011
          Именно чушь. Вы при любом знакомстве интересуетесь образованием человека? Если нет, априори его считаете тупым и недостойным? Диплом имеет смысл только в том случае, если планируешь работать по своей специальности и для работодателя. В остальном случае глупая показуха, тем более если обучение платное. Зачеты и экзамены сейчас также успешно можно купить. Не знаю, меня современной "вышкой" не удивишь.
          • elesha2112 (Москва) / 17 мая 2011
            А при чем здесь знакомство ? Вроде бы про трудоустройство и говорили. Даже если диплом не по той специальности, по которой работаешь, все равно имеет значение, да и второе высшее проще при необходимости получить.
            • Брунгильда / 17 мая 2011
              Я так понимаю Аня говорила про общество в целом, а не о работодателе. Еще раз, Елеша, у Лены не высшее, ей до высшего, как до китайской пасхи. Второе высшее проще приобрести еще и при наличии денег. Пошерстила по своим вузам, шиш вам с маслом, а не бюджетка, только за деньги и не малые.
            • elesha2112 (Москва) / 17 мая 2011
              Второе высшее у нас всегда платное. А стилист-визажист это даже не среднетехническое, а просто курсы.
          • Orleanskya_Deva / 17 мая 2011
            так никого не удивишь(,но она уже на последнем курсе техникума!смысл бросать? пусть хоть одно правильное дело закончит, а потом уже и на курсы идет или куда ей там взбрендится)
            • Брунгильда / 17 мая 2011
              Если восстановится, то тока на след год. Ее курс уже наверняка вышел на диплом или госы (что там у нее). Ей уже 21,будет 22. Потом еще 3,5 года в вузе. Ей будет 25-26. Смысл уже потом учиться на то, что хочет?
            • elesha2112 (Москва) / 17 мая 2011
              А хочет ли? Или балду гоняет?
            • Брунгильда / 17 мая 2011
              Ну если это ошибка, то ее ошибка. Будет винить в таком случае уже себя, а не родителей. Спокойной ночи!
          • "Не знаю, меня современной "вышкой" не удивишь." Ну так продолжите собсвтенную логическую цепочку чуть дальше. Если современную вышку получить - как два пальца обосс*ть - то что можно сказать о человеке, которой даже на такую ерундовину оказался неспособен? И даже задрипанный техникум ниасилил?
            • Метаморфоза / 17 мая 2011
              Я встречала директоров организаций и предпринимателей, у которых в кармане был диплом о техникума или даже аттестат. Очень хорошие практики, коммуникабельны, гибки. Не хватает начитанности, что ли...Но и этот недостаток к достоинствам можно отнести - не сыпят заумными терминами.
            • Метаморфоза, директора предприятий и ты ды, о которых вы говорите, - уже взрослые состоявшиеся люди, которые заканчивали школу поколение назад. Тогда не было платных институтов на каждом перекрестке. И получить высшее образование в то время было совсем не так просто, как сейчас. И на молодого человека, только начинающего карьеру, который СЕЙЧАС не сподобился получить даже ну совсем заваляющую корочку, будут смотреть именно как на раздолбая или полного тупаря. Разумеется, если он имеет какие-то амбиции и собирается работать в области, отличной от доения коров или уборки улиц.
            • Брунгильда / 18 мая 2011
              Дело не в неспособности, дело в том, что в наших вузах часто играет большую роль бабло (зачем терять(читайте отчислять) студентов, которые приносят конторе бабло, плюс подарки, взятки, любой зачет можно купить, если препод не сильно принципиальный) и личные договоренности. Плюс все с пустя рукава. Кстати, не стала бы техникумы называть задрипанными. Училась и в колледже и в вузе, скажу я вам, что в требования к знаниям в первом гораздо больше, чем во втором.
            • Кси (за речкой возле гор) / 18 мая 2011
              Desire, я бы с вами согласилась, если бы мне не пришлось столкнуться самой с уровнем знаний нынешних дипломированных специалистов. Ситуация: ищу бухгалтера на самый простой участок - учёт материалов. Поскольку сотрудник будет работать под моим руководством, то и собеседование провожу я (анкеты предварительно "отфильтрованы" кадровиком). Все с дипломами (хотя я просила практиков, но предварительный отбор - вопрос не моей компетенции). Четырнадцать (!) девочек прослушала - и ни одна не подошла. Одна без клавиши "%" на калькуляторе не смогла посчитать 3% скидки. Другая не понимает, почему кредитовое сальдо на дебетовом счёте является ошибкой (интересно, как она себе предствляет гвоздь в количестве минус один?). Ну ладно бы одна-две тупицы попались! Беда в том, что не попалось ни одной пригодной. Сейчас у меня материалами занимается женщина предпенсионного возраста и некрепкого здоровья.
          • Метаморфоза / 17 мая 2011
            Согласна. Единицы идут в ВУЗ по призванию. К сожалению, большинство идет наповоду у своей "сорочьей психологии" - для престижу, для знака качества, для того "..чтобы оценили, твари" :) Гонка за блестяшками (
      • Orleanskya_Deva / 17 мая 2011
        Чушь несутветная, когда в анкетах пишут "незаконченное высшее" или "средне-техническое" - вот это точно чушь(
        • Брунгильда / 17 мая 2011
          У девочки было бы среднее-специальное. Тоже далеко не уедешь. Так что не знаю, что все так зацепились. В вузах есть творческие специальности, тот же дизайн, который Лене может пригодиться. Может ей туда пойти, а курсы вместе заканчивать. В принципе я уже сегодня это предлагала.
          • elesha2112 (Москва) / 17 мая 2011
            Вы представляете, насколько сложно поступить на какую-нибудь творческую специальность, там и рисунок скорее всего сдавать надо. ГГ видимо совсем плохо и в школе училась, раз ее в техникум запихнули, скорее всего в расчете на то, что если более-менее прилично закончит, то в упомянутую школу милиции взяли бы без экзаменов. А в милиции есть и аналитическая работа, и просто данные вбивать в комп. У меня коллега по инженерной работе так попала в милицию, сейчас уже подполковник и через год на пенсию может выходить, сидит в аналитическом отделе, единственное неудобство - работа сутки через трое, а так бы я тоже с ней пошла, но с ребенком сидеть некому было.
            • Брунгильда / 17 мая 2011
              Может у нее как раз с рисунком не плохо, а с аналитической работой швах.
            • "то в упомянутую школу милиции взяли бы без экзаменов." Уже упоминала сегодня одноклассницу, закончившую школу милиции. При постеплении сдавала 4 экзамена, проходной балл - 19 (при тогдашней 5-бальной системе). Пошла она туда потому, что там давали юридическое высшее, а поступить было ЧУТЬ-ЧУТЬ проще, чем в университет. Не знаю, как сейчас, но тогда пробиться в школу милиции было совсем не просто.
            • elesha2112 (Москва) / 17 мая 2011
              Брунгильда, человек, который идет в ВУЗ через техникум, вряд ли с первого раза поступит в любой ВУЗ самостоятельно, бесплатно, тем более героине теперь уже сначала ЕГЭ надо сдать.
            • "Вы представляете, насколько сложно поступить на какую-нибудь творческую специальность, там и рисунок скорее всего сдавать надо." А кроме рисунка и других творческих предметов при поступлении палюбэ будет еще вагон соверщенно нетворческих предметов, которые придется учить и сдавать. И что, каждый раз, когда по программе поставят идиотский предмет, кидаться разругиваться с преподавателями или забирать документы? Брунгильда, девочка наша не хочет учиться ВООБЩЕ, а не просто на юридическом. Даже на, якобы, любимого, визажиста и то поучиться не сподобилась.
            • Брунгильда / 18 мая 2011
              Елеша, учиться она будет в вузе на платном процентов 99,9. Только не на третьем курсе )))) Она поступит по сокращенной программе, набираются отдельные группы (в основном все платные), будет собеседование, никакого ЕГЭ. А вот про школу милиции не знаю. Но не думаю, что это будет легко, особенно, если у Лены нет к этому стремления. Дезире, я не судила бы так строго, просто потому что видела разные случаи. И бросали одни вузы, поступали в другие, заканчивали и жили себе счастливо. Можно будет что-то говорить, если Лена за ближайший год попой не пошевелит и не изменит хоть что-то в своей жизни.
  • Orleanskya_Deva / 17 мая 2011
    Девы,наша героиня сегодняшняя обычная скромная девчёнка, не испорченная, а скромница)) Хорошая в общем то девочка в плане того, что не обезображена улицей, сигаретками и винишком),послушный,домашний ребенок)) Ну разЪ%ипаватая немного и всего то(( Так это пройдет- все взрослеют в разное время)) Кто-то и в 30 ребенок, у всех свой возраст,для принятия важных решений)) Но диплом получить нужно, т.к. это будет первым большим шагом во взрослую жизнь, осознанный поступок девушки,которая понимает чего она хочет от жизни. Что все должно быть цикличным и поэтапным,что нельзя соскавивать с поезда на половине пути. За юридическими познаниями, придут новые горизонты)) в конце концов,эта специальность ещё никому не помешала)) Да даже козырнуть в обществе, что ты Юрист- это тоже что-то)) пусть диплом липа,но идти нужно до конца.
    • elesha2112 (Москва) / 17 мая 2011
      НУ, Дева, как же не обезображена? Послушный домашний ребенок никогда бы не бросил техникум не поставив родителей в известность.
      • Orleanskya_Deva / 17 мая 2011
        ну взрослеет девушка, 21 год, поди)) скока в дитях сидеть? пора на волю)
  • Но я не знаю, что будет потом, мне очень страшно! Я думаю, что они отвернутся от меня! ** Лена, если отвернутся, то легче жить будет без такого прессинга.Сегодня отвернутся-завтра возвернутся. Не драматизируй. С этими годовыми напрягами ты истощила себя. Бесполезный труд всегда вреден. Поэтому первым делом восстанови свою нервную и физическую системы. Займись приятными делами, обязательно спортом и интересной социальной жизнью.Прессинг уже позади. Восстанавливайся. Будут силы-расскажешь родителям правду. Не будут-значит побереги себя от ненужного стресса.В проблие нет одной тебя "виноватой" это цепрочка неправильных действий и мышлений. Родители-это обычные люди, которые через детей или другие ситуации ОБЯЗАТЕЛЬНО получают уроки своих заблуждений. Поэтому не надо так уж сильно их жалеть в данном случае-причинно-следственные события в жизни НЕИЗБЕЖНЫ. Они ДОЛЖНЫ сами это понять когда-то. То, что НЕ НУЖНО, нужно всегда выбрасывать без сожаления. Имею ввиду-этот диплом. Почуяла-не можешь больше зангиматься фигнё. Значит-пора бросать. Время не надо так во вред себе использовать.Ты уже выбросила эту программу :надо корочку на всякий случай. НЕ НАДО ТЕБЕ ВСЯКИХ случаев. тебе нужен лишь твой счастливый случай. ЕГО И ИЩИ !
  • Orleanskya_Deva / 17 мая 2011
    Замуж девушке пора)) чесслово)) в такие годы про мужиков думают, а она на проф.поприще никак с родными вопрос не уладит(( Если тяги нет ни к чему, то прямая дорога в ЗАМУЖ)) как дети появятся,так и моСк заработает)) восстановится в техникуме,на заочном. Придет пару раз в год беременная на сессии, считай диплом в кармане)) Отвращение к учебе, как рукой снимет)) Мой совет такой))
    • Ethernity / 17 мая 2011
      Уж не за замужеством её родители в такой колледж впихнули? Да ещё в милицию советовали, где мужчин на квадратный метр много :-)
    • Ну откуда столько злости в людях? И причем тут вообще замуж? Чтобы детей нарожать, которые в результате не будут никому нужны? Или чтобы через два года развестить? Вам лет сколько? Какая-то советская психология. И если дипломы дают за беременность, то грош цена такому диплому, как и специалисту его имеющему. Или Вы про принципу "всё как у людей"? Типо корочка, штамп и детёныш есть, значит всё нормально всё в ажуре?! Не дай бог девушка послушает такой совет.
      • Orleanskya_Deva / 17 мая 2011
        Иволга, такая никогда не разведется:)) будет держаться за мужа всегда)) Диплом ей дадут по причине того, что она уже на последнем к
  • Orleanskya_Deva / 17 мая 2011
    А квартиру на какие шиши она будет снимать? говорила уже? в Воронеже это штук 10 однушка с мебелью)не меньше)) у родаков натырит налички:))
    • Говорит, снимать будут втроем, ее доля 3 тыс, зарплата 13.
    • Ethernity / 17 мая 2011
      Вроде как втроём снимать планируют. По три с носа...
      • Orleanskya_Deva / 17 мая 2011
        Короче, вьетнамское общежитие))), где пахнет селёдкой и анакомом)) все её ровесники уже года три,как такие ситуации проиграли(((, это только созрела((( нда(( Парня ей нужно,за которым будет тянуться и не отставать от его уровня)) с ним хату снимать, а не с подружайками:)) стагнация, чесслово(
  • Здравствуй Елена! Молодец, что ищёшь ответ своей ситуации. Это важный вопрос. НО только не профессия юриста. Профессий на свете очень много. Тебе нужна лишь одна СВОЯ ЛЮБИМАЯ. Ни в коем случае не думай даже так: не оправдала надежд своих родителей. Если рассматривать каждого индивида как должника опрадывать не свои надежды, то и родители не оправдали твоих надежд. Они позволили Елена, ниСЕБЕ не разрешать тебе выбирать свой путь и бесстыдно лгать тебе, что заботятся о твоём будущем жестоко управляя твоим настоящим. Если твои родители столь душевно слепы, что "не видят" как ты через не могу "приучаешься " к юрид.наукам, чтобы лишь оправдать ложный стереотип: без бумажки юриста - ты какашка, то СТОИТ ли копья ломать ради такого неверного мотива??? Бросила и бросила. Тебе не должно быть за это стыдно. Это родителям будет хороший урок, что не всегда СВОИ лекала можно безнаказанно пялить на своих детей, вплоть до скручивания их верёвками чувства вины. Если бы ваши с родителями отношения были бы истинно честные и полюбовные, то мать в одном лишь взгляде любимого дитя прчитает страдания. Так что читала она эти страдания. но ЗАБИЛА. на твои надежды. В ответ забила и ты. Программа "забей на родных" СРАБОТАЛА. Программа "Поклоняйся ЧУЖИМ": соседям. коллегам, родственникам, чему там ещё этой бумажкой юриста они надеются показать средний палец??хеххех.ТЕБЕ НЕ НУЖНА. МОЛОДЕЦ! Попозже поймёшь, что жизнь ОДНА, и выбор твой ЛИШЬ твой. А собирать эти корочки-дипломы-аттестаты-удостоверения, как хомяк, для "авось пригодится" это ОТКАЗ от жизни ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Ничего и никогда не пригодится. Даже с подачи супер модельера приобретённое платье, если оно тебе НЕ ПО ДУШЕ. Скоро продолжу..

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору