Не очень охота делиться с его мамой


Я со своим парнем 5 лет вместе, два года из них в гражданском браке. Живем с его мамой. Сколько его спрашиваю, когда свадьба, отвечает то «ты не хозяйка», то «тебе лишь бы роспись», то «денег нету». Это еще не самое страшное, то, что живем с его мамой, она не собирается уходить (квартира еще есть пустая), сами живем в доме, в квартире жить не хочет. Как я могу стать хозяйкой – она постоянно смотрит, что и как я делаю, у меня просто руки опускаются. Доход у нас раздельный, так как мне не очень охота делиться с его мамой. И я не знаю, что мне делать?
Кэт, Казахстан, 23 года / 08.10.13
Не очень охота делиться с его мамой

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Странно, что ты «не знаешь», что в такой ситуации надо делать. 5 лет в отношениях, 2 года сожительства и никакого продвижения к заветной цели. Мама сваливать в пустую квартиру не собирается, парень делать тебя законной женой не торопится, да и вообще сомнительно, что планирует. Отношения с сожителем у тебя уже явно натянутые, уважение с его стороны в глобальном смысле отсутствует. Не удивлюсь, что он не верит в твои бескорыстные к нему чувства: ведь ты не предлагаешь ему съехать из маминого дома, а ждешь, когда мама из дома в квартиру сбежит. И то, что ты, живя в их доме, подчеркну – В ИХ доме, не считаешь нужным объединять ваши доходы, хотя бы частично, - это тебя характеризует как молодую жадную девицу, уж прости. То есть жить у них бесплатно – это хорошо, а участвовать в бюджете семьи – еще чего не хватало? Представь только, как ты выглядишь со стороны, и подумай, каковы твои шансы стать хозяйкой в этом доме. Вот уж действительно «тебе лишь бы роспись»… На мой взгляд, стоит признаться себе, что главным достоинством потенциального мужа является недвижимость, а не его человеческие качества, и попробовать поискать любовь в другом месте. В этом счастливого семейного гнезда уже не построить.
  • Сергей

    Кэт, люди создают пары по разным причинам. Например, кто-то сгорает от страсти и потому желает быть с предметом обожания постоянно. Однако если кроме этого больше ничего нет, то через некоторое время, когда сильные чувства неизбежно исчезают, уходит и необходимость быть вместе. И пара распадается. Кто-то наоборот, никаких особо нежных чувств ее испытывает, но имеется уверенность в партнере и его нужность в быту. Увы, но и в таком варианте со временем появляется много негатива и пара может развалиться. Поэтому в идеале у обоих партнеров должна быть и страсть, и уважение друг к другу, и «нужность» обоюдная. А еще партнеры должны заботиться друг о друге и поддерживать один другого. И если этого нет, значит, и пары уже нет. Вот и в твоем случае похоже на то, что ты перестала быть нужна своему приятелю, раз он не особо хочет обсуждать с тобой ваше совместное будущее и не стремится жить своей семьей. А коли так, то и рассчитывать на что-то далеко идущее не стоит. Поэтому я бы предложил тебе устроить серьезный разговор своему товарищу и поставить условие: либо мы начинаем готовиться к свадьбе и переезду на отдельную жилплощадь, либо расходимся. И если он опять ничего толкового не скажет и не предложит, то лучше уходи. Конечно, это очень неприятно. Однако будет еще хуже, когда расстаться все равно придется, но будет потеряно еще несколько лет.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
1


Ваше мнение 123  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Прелесть 08.10.13 09:26
    Недавно был вопрос " откуда берутся тааакиие мужчины?" Пока есть такие липучие Кэт, по тех пор будет лафа таким мужчинам. Для Кэт скажу лишь одно : вы НЕ живете в гражданском БРАКЕ. Вы живете предметом для мужского организма. А рот раскрываете как клоунесса. Откровенно говоря, вы смешна своими представлениями о себе. А мама с мужиком извращенно смотрят этот театр абсурда. Мой вывод : вас наняли шутом.
  • лаки 08.10.13 10:57
    ничего себе..пять лет так вот потратить(( сейчас уже из припципа замуж за него пойдете, чтоб дожать до конца свой пятилетний "проект"? вопрос что делать - съезжать оттуда, собирать вещи и возвращаться домой. а что разве у вас есть другие варианты? вам на самом деле даже есть где жить отдельно, но это ваш молчел сам не хочет с вами жить, при чем туту мама -то..маме вы пофиг..сын девку имеет, не шлется не гуляет, спит с ней дома, жениться на ней не собирается ни разу..мать довольна, че там.. ндя..
  • Зинка я 08.10.13 14:52
    Представить могу с большим трудом: в мой (МОЙ) дом вселилась некая девица на том основании, что мой сын - ее любовник... Мда... И денег ни за что не платит, и хочет, чтоб я СВОЙ дом освободила бы. Прям сказочка про заюшкину избушку, пустила переночевать - а избушку уже Лиса заняла, и погавкивает. Нахалка вы, Кэт.
  • котяра 08.10.13 14:58
    ГГ очень наивна не мама живет с вами), а вы живете у нее в доме на птичьих правах видимо в целях экономии собственных скромных средств быть хозяйкой, проживая у кого-то так же реально как отдавать распоряжения своему начальнику сначала сьезжайте с чужих хлебов, а потом уже выставляйте свои условия для продолжения банкета, иначе вас никто и слушать не будет ну не напарите вы маман) - она взрослая тетя)
  • Umka 08.10.13 11:55
    Даже не знаешь что советовать при таких делах... Почему мама должна уходить из СВОЕГО дома, извините? Что вы там задумали и запланировали себе? Ни дом, ни квартира, вам не были предложены, а вы уже за всех решаете. Так не делается. Если парень казах вас привел в дом, но не женился, и бюджеты у вас раздельные, и такие вещи вам говорят... Никто там не серьезно к вам не настроен. Мне ГГ не очень симпатична. Очень много прав качает как на человека, которого даже еще не пригласили в семью.
  • login1382096425 / 21.10.13 12:55
    Вот, не пойму я, чё вы на девочку взъелись! Никакая она не наглая. Хотеть простого семейного счастья - это наглость? Да не делится с мамой - это глупо, хотя может на это есть свои причины, о которых она не написала. Я бы посоветовала съехать на квартиру, а потом мама может быть сама отдаст дом, когда дети появятся
  • login1382096425 / 21.10.13 12:42
    Ой, не пойму я, чё вы так взъелись на девушку! Никакая она не наглая. Хотеть простого семейного счастья - это уже наглость? Да глупая, что с мамой не делится, но возможно на это есть свои причины, о которых она не написала. Я бы предложила съехать на квартиру, а не выселять маму, а там авось она и сама дом уступит, когда дети появятся
  • Si / 08.10.13 22:49
    Однако, какая наглая девица - она не пришей кобыле хвост живет, и при этом считает себя вправе решат', где жит' собственно хизяйке дома. А ведь ей прямым текстом сказано - ну нечего тут ловит'. Нет. Не понимает. Строит наполеоновские планы по выживанию мамы. Как бе без неё все нормализуется. Аха
  • Nastiuccia / 08.10.13 19:58
    Еще про маму героиня написала после фразы, " и это еще не самое страшное"). То есть присутствие мамы в её собственном доме- это самое страшное..
  • котяра / 08.10.13 14:58
    ГГ очень наивна не мама живет с вами), а вы живете у нее в доме на птичьих правах видимо в целях экономии собственных скромных средств быть хозяйкой, проживая у кого-то так же реально как отдавать распоряжения своему начальнику сначала сьезжайте с чужих хлебов, а потом уже выставляйте свои условия для продолжения банкета, иначе вас никто и слушать не будет ну не напарите вы маман) - она взрослая тетя)
    • Nastiuccia / 08.10.13 19:37
      А мне кажется зря вы не дооцениваете девицу. Там как раз мама и рискует. У девушки уже мысли возникли, как маму выселить, и планы всякие в голове роются. Значит чует, что там рыба есть. Можно и артелерию в ход пустить, то есть забеременеть, и порядочностью мамы воспользоваться. Да, может не умна. Но у девушки цель! А средствами она вряд ли побрезгует(
      • котяра / 08.10.13 20:16
        конечно разные варианты бывают, и даже уголовные... я как-то рассказывала про девицу, которая заселилась к местному орлу в дорогую хату, но тут набежало родни с адвокатами и девицу заставили подписать бумажку что претензий на хату она иметь не будет, девица каталась в истериках, но бумажку подписала, после чего "молодых" оставили в покое) я к тому что после 90-х годов у бывших советских граждан осталось не так уж много иллюзий, не говоря уж о диком западе
        • Nastiuccia / 08.10.13 20:31
          Вариантов, понятно - море. Меня зацепило то, что претензий к маме, кроме того, что она с ними живет, нет. Кроме того, что она "смотрит", как героиня что-то делает.
  • Зинка я / 08.10.13 14:52
    Представить могу с большим трудом: в мой (МОЙ) дом вселилась некая девица на том основании, что мой сын - ее любовник... Мда... И денег ни за что не платит, и хочет, чтоб я СВОЙ дом освободила бы. Прям сказочка про заюшкину избушку, пустила переночевать - а избушку уже Лиса заняла, и погавкивает. Нахалка вы, Кэт.
    • звездочка ) / 08.10.13 15:13
      Зинка, а если бы этот парень САМ относился к Кэт иначе, на отношение матери это повлияло бы? Хотя, наверное, с самого начала была возможность наладить отношения с мамой и сейчас бы Кэт была как дочь, а не как гостья, которую терпят.
      • Umka / 08.10.13 15:29
        У меня на работе есть коллега, у нее 2 взрослых сына. Старший женится в след. году, уже есть дата, заказаны и церемония в костеле, и зал для банкета. Невеста сына живет с ними уже год как минимум. Я спросила ее сегодня в кухне, как ей живется с девочкой. И она сказала: очень хорошо, ладят. Девочка помогает по дому, уважает ее и моя коллега ее описывает как доброго, трудолюбивого и порядочного человека. После свадьбы собираются брать кредит на свое. Сейчас живут с родителями так как собирают деньги на свой взнос. Но как у мусульман с этим, в Казахстане, я не знаю... Принято так свободно к теме относиться или не очень? Мне кажется, там все строже.
      • Зинка я / 08.10.13 16:54
        Слушай, даже если это было б законная невестка, которую выберет мой сын, я все равно считаю: дом - мой. Мною заработанный. А молодые половозрелые особи, если что-то не нравится, пусть поднимут свою пятую точку и - вперед, завоевывать мир, покупать квартиры. Не надо мою кухню брать с боем и выкидывать меня, как отработанный хлам.
        • Umka / 08.10.13 17:13
          Ну, наглая физиономия может сказать своей новой маме: мамо, зачем вам такая большая хата, скольво вам с дедом вашим метров надо, у нас дети, у нас планы, да имейте жалость, в самом деле, войтите в ситуацию. На кой нам кредиты, вам нас не жалко? На базаре все так дорого, работы ни уя, ваше сыночка так мало затабатывает... Я всю спину сломаю пока такой домину заработаю, мамо, ну шо вы в самом деле, ась? ( Шутю, Зина, конечно шутю).
          • котяра / 08.10.13 17:52
            да не пройдет этот номер)) по двух причинам 1- скособочится бабанька и скажет "милая, я бы рада, да на базаре усе дорого, а пенсия сами знаете...потому я свою избушку лучше жильцам сдам" 2-про себя бабанька подумает "а я касатка сама решу чего нам с дедом надо"
            • Umka / 08.10.13 18:04
              Ну, а попробовать хоть можно? ))Авось пройдет номер? Шутю. КОнечно, с кем пройдет, а с кем не очень.КОнечно, не каждый даст себе в борщ пукать, но и согласись, это надо воспутать очень наглый индивид, чтоб такие запросы. Женщина скажет: свой дом и куплю тебе губозакаталку, радость моя.
  • типы конфликтных людей / 08.10.13 13:54
    а) Активные, легко переходящие в конфликт. КАТЕГОРИИ АГРЕССИВНЫХ ЛЮДЕЙ: 1. «паровые катки», или «танки» (грубые бесцеремонные люди, действующие напором и яростью); 2. «снайперы» (люди любящие говорить колкости, иронизировать, издеваться, плести интриги и махинации); 3. «взрыватели» (люди, склонные к вспышкам агрессии не по злобе, а в силу особенностей взрывного быстро возбудимого темперамента и неустойчивого настроения). Категория ВСЕЗНАЙКИ, убежденные в своем превосходстве над другими и проявляющие себя либо как 1. «бульдозеры», расталкивающие всех, возникающих на их пути 2. Надутые «пузыри», переполненные сознанием своей сверхосведомленности и «чувством собственной важности». МАКСИМАЛИСТЫ, настаивающие на своем до конца и требующие от других удовлетворения собственных желаний и уступок, даже когда в этом нет необходимости. СКРЫТНЫЕ, держащие все отрицательные чувства в себе, но в самый неожиданный момент выпускающие их на вас в агрессивной форме. б) Пассивные конфликтанты. ЖАЛОБЩИКИ, предпочитающие обвинять судьбу и сетовать на обстоятельства вместо того, чтобы действовать; МОЛЧУНЫ, из которых не выжмешь слова, и которые любят своим молчанием выводить из себя других людей, остающихся в недоумении, почему они молчат; СВЕРХПОКЛАДИСТЫЕ, всегда говорящие «да» и обещающие поддержку, но, тем не менее, в решающий момент склонные к уклонению от обещаний; ВЕЧНЫЕ ПЕССИМИСТЫ, всегда предвидящие неудачи и любящие об этом говорить вслух, как бы программируя у других людей подобный поворот событий (они испытывают большой дискомфорт и беспокойство, когда говорят о чем-то в утвердительной форме); НЕРЕШИТЕЛЬНЫЕ («стопоры»), боящиеся принять какое-либо решение из-за страха ошибки и поэтому откладывающие его до самого последнего момента; НЕВИННЫЕ ЛГУНЫ, опутывающие каждое свое действие такой мощной системой лжи, что невозможно понять суть дела; ЛОЖНЫЕ АЛЬТРУИСТЫ, на внешнем уровне делающие вам или другому человеку добро, но в душе сожалеющие об этом и периодически выплескивающие свое недовольство, требуя компенсации за свой альтруизм.
  • Клуша / 08.10.13 13:48
    А мне лично глубоко фиолетово, кто там из наших звезд кого родил и каким образом. Для меня это запредельный мир, который живет по каким-то своим неведомым мне законам и вызывает эмоции ровно такие, какие бывают после посещения зоопарка. «Слониха Дося разродилась мальчиком. Слона назвали Цезарь. Желающие помотреть пройдите к третьему вольеру, цена билета три рубля» Шоу оно и есть шоу.
  • Есения / 08.10.13 13:12
    Кэт, вы похоже на девушку без обратной связи... при таком раскладе, вы сетуете на то, что маман в квартиру не уходит? а должна? если реальность еще недостаточно вас отрезвила, ждите еще более сильного резонанса. может МЧ еще что-то учудит, прежде чем вы поймете, что к чему
    • звездочка ) / 08.10.13 14:11
      по-моему, реальнось состоит в том, что Кэт не очень задумывается какую же жену себе хочет парень и насколько она сама близка к этому образу. Все мы хотим что-то вполне определенное :) А ещё у правильно воспитанных парней, то есть с умом и с планом на жизнь, есть представление когда ему пора будет жениться и заводить детей. Интересно, что за 5 лет отношений Кэт поняла про своего парня?
  • Umka / 08.10.13 12:14
    Двочки, сорки за оффтоп, но как меня обрадовала новость Пугачевой и Галкина! Ай да радость, ай да решение. Респект. И за замороженные яйцеклетки ( авось пригодятся?), за то что нашли сособ сделать Максима папой, и за осуществление своей мечты ( она как-то говорила в интервью что жалеет только об одном: что не имеет больше детей). Вообще респект за смелость и радость жизни. Это просто супер-пупер классно. Ура!
    • Алекс / 08.10.13 12:17
      Не знаю, мне вот что-то совсем не радостно. Не вижу ничего прикольного в том, что можно делать ВСЕ за свои деньги. Что-то прямо смущает меня.... бабушка и гей родили... не могу радоваться, никак.
      • 50/50 / 08.10.13 12:21
        Алекс, вот тоже самое(( неестественность не способа, а возраста и ориентации( да еще в союзе. да и какой материал может быть у дамы такого возраста? скорее всего, это дети М.Г. и донорши. в принципе, было бы пофиг, если бы не извещали об этом с Первого канала!
      • Umka / 08.10.13 12:26
        Пардон, а почему Галкина геем называете? Я ничего не знаю на эту тему, да и не интересовалась особо, если честно. Ну, неважно, в общем, у людей счастье, а дети эти желанны и любимы.
        • 50/50 / 08.10.13 12:27
          Ум, я не могу) наверное, потому что таким уродился) мы-то не виноваты)
        • Алекс / 08.10.13 12:31
          Я это все понимаю, но просто не согласна возликовать с народом, коему принадлежу, и которому этих детей суют как чудо господне, хотя это чудо бабла, и на мое имхо - исключительно гордыня. "Я могу, значит имею право". А так, конечно дай им бог здоровья, всем.
          • Umka / 08.10.13 12:36
            Ойййй. девочки, ну я такого не ощущаю. Пришли 2 новых человека в мир, в семью где они желанны и очень любимы. Уже каким способом - дело не самое важное...
        • Неа / 08.10.13 13:09
          Обсирала ты их смачно. Выкрутиться надумала?
          • Umka / 08.10.13 13:14
            Я их обсирала? Кого? Галкина и Пугачеву? Даже комментировать не буду.
            • Неа / 08.10.13 13:37
              Ты все сиси и писи тут обсуждаешь. Было и про них. Давай, включай сегодня солнышко!
              • * / 08.10.13 13:41
                Мозги себе включи, озабоченная. Или порнуху себе включи и смотри сиси да писи, но без нас.
              • Алекс / 08.10.13 13:42
                Не врите, она о них всегда хорошо, а я который раз ей комментирую нехорошо) Умка, раз Дези нет, будут в тебя лететь какашки)) "И мы еще боремся за почетное звание дома высокой культуры быта".
          • Алекс / 08.10.13 13:45
            Удивительное дело, всем без Дези обещали рай на земле, а вот ну как не проблеваться)))
            • Umka / 08.10.13 14:07
              100% ))) Я так понимаю, некоторым просто необходимы срачки, они ходят на клео за порцией эндорфина и кортизола в кровь. Народ, предупреждаю. Ко мне за этим не ходите, и даже не пробуйте. Я зодиакальный черный водяной кабан и рыбка. По теме срачек, мести и ненависити - не ко мне. Ну а как я уже не раз вслух предполагала, не Дези тут источник зла. И я тем более не ее заместитель)) Кому не хватает стресса- посмитрите ужастиков. Тоже эндорфин и кортизол. Может, поможет?
      • лада / 08.10.13 12:31
        Жизнь к женщинам жестка. Детородный период короток. Табаков в 70 лет последнего ребенка родил - его все поздравляли. Почему не поздравить Пугачёву?
        • 50/50 / 08.10.13 12:38
          да ладно, жестока) у А.П. были и есть дочь, трое внуков, всенародная известность и неординарные мужья и любовники, чем она всегда гордилась)
          • лада / 08.10.13 12:46
            Я написала "жестка", а не "жестока"). По сути - у Табакова тоже - 2 ребенка от предыдущего брака и внуки, сын от Зудиной, жена много моложе, была куча любовниц и всенародная известность - так зачем ещё в 70+ ещё один ребенок? А вот просто захотелось - и всё, и никто это не обсуждает в негативном ключе, наоборот. Потому, что мужчина это сделать может естественным путем. А женщине пришлось прибегнуть к хитрости - и какие ж комментарии (не в клео) на неё полились(((
            • 50/50 / 08.10.13 12:49
              пойду я. а то заплачу еще) Вы чего так трагично-то?) она ж не бесплодная женщина, которая делала "25 ЭКО" и всё мимо. у нее всё нормуль)
              • лада / 08.10.13 12:54
                Я не трагично, я понимаю, что всё нестандартное вызывает у людей отторжение. По поводу ЭКО - я читала, что у неё было много попыток с Киркоровым забеременеть (не знаю, ЭКО или нет), она сохранялась (она сама давала интервью) - но ничего не получалось.
        • Природа умна и позволяет родить ребенка до того срока, пока мать может вырастить дитя. У женщины перед природой ответственность за качество выращенного ребенка, как бы мы не преувеличивали роль отца в воспитании, основное лежит на матери. На мужчине же лежит ответственность за количество.)
          • лада / 08.10.13 15:30
            Согласна. Но с маленькой поправкой - за качество ребенка отвечает не только возраст матери, но и её психика, например, и многие другие обстоятельства. Есть женщины вполне детородного возраста, которые из своих детей уродов делают, но тем не менее, иметь детей им никто не запрещает, в том числе природа. Вот ЭТИХ детей мне жалко. И страшно столкнуться по жизни с ними - взрослыми, выросшими садистами, к примеру.
          • лада / 08.10.13 16:07
            И ещё одна мысль) В старину продолжительность жизни была меньше, чем сейчас, и с ресурсами были напряги, а климакс-то всё равно наступает в те же сроки, что и в старину, если не раньше( А человек ещё полон сил, жизненных планов и денег на рождение и воспитание ребёнка)
          • Tiju / 08.10.13 20:28
            Глупости обывателя. Пугачева не справится с качеством?
            • Пугачевой 65 лет! Пугачева курит с 15-ти. Пугачева чуть коньки не отбросила после липоксации от сепсиса и долго лежала в реанимации. У Пугачевой на лице живого места нет от ботокса, хуже нее выглядит только Алентова. Пугачева долго и упорно вела тяжелую гастрольную жизнь со всеми из этого вытекающими последствиями. Пугачева пожилой человек с изношенным организмом. О каком качестве может идти речь? Когда ее детям будет 15 лет, скажем так, что это первый большой проблемный рубеж в воспитании детей , Пугачевой будет 80 лет! Причем здесь мнение обывателя, это мнение человека который имеет близкое к медицинскому образование. Они могут делать, что хотят, но это не нормально с точки зрения природы. А так, флаг им в руки. Семейка фриков.
        • Глория / 08.10.13 17:37
          И я - ЗА!)))) Пусть будут новые маленькие человечки, пусть будут обеспеченные и счастливые детки - кому от этого плохо-то? Или зависть кому спать не дает? Слышала как-то по ящику - рождаемость в европейских странах такая низкая, что количество белых людей (простите- людей европеоидной расы) какждые 50 лет уменьшается вдвое. Представляете себе, в каком мире будут жить наши внуки? Если мир уцелеет, ест-но...
          • 50/50 / 08.10.13 19:24
            или зависть кому спать не дает? // ага, не дает) масса ж женщин мечтает стать матерями после 60) спят и видят) чем надо думать, чтоб такое накалякать...
      • забор / 08.10.13 13:48
        Поддерживаю. Не вижу ничего здорового в этой идее.Дур дом полный.)
    • звездочка ) / 08.10.13 12:53
      Умочка, да обычная рутинная, повседневная работа репродуктивной клиники :) Мне не понятно почему они так долго тянули, ведь они давно вместе.
    • Есения / 08.10.13 13:09
      умка, ну вапче, ты , наверное, единственная(ну еще орбакайте), кто порадовался за галкину и пугачеву! =)
      • Umka / 08.10.13 13:43
        Не думаю))) Люди воплотили мечту, а почему сейчас а не 10 лет назад, дык они ж не обязаны отчитываться, вроде...
        • забор / 08.10.13 13:53
          А будет ли благодарен им этот ребенок или нет-вопрос риторический.) Ну Галкин то еще ладно,молодой. А Пугачева старушка.)Хоть и знакменитая. Но для молодой мамочки-не гуд.
          • звездочка ) / 08.10.13 14:18
            Забор, а я могу её понять :) Какие у неё могут быть сейчас смыслы и цели? Она все, к чему стремилась в творчестве, достигла. А теперь появился новый свет в конце туннеля, не удивлюсь если она станет здоровее и моложе :) Такая мощная перезагрузка и свежий вкус к жизни
          • лаки / 08.10.13 14:20
            да ладно не гуд..не самый плохой вариант мамы для детей)) да и сама пугачева думаю счатлива очень - такой подарок судьбы на старости лет! а помогать ей будут няньки-мамки, денег на все хватит, так что все будет хорошо у них я думаю, не стоит убиваться по этим детям))
            • забор / 08.10.13 14:38
              Я не убиваюсь по чужим детям. Как то странно вы реагируете на мои посты.)))
              • лаки / 08.10.13 15:08
                да я собвсенно не именно на ваш пост, а на это очень распростаненное мнение мол "бедные дети")) а чего,собствно,бедные? я к тому что жить они будут не хуже многих уж точно, и я имею в виду не только материальную сторону, а вообще в целом, скажем так)
            • Глория / 08.10.13 17:43
              Вот-вот, и я о том))) Семья Барщевских (тот самый, который на ЧГК "хранитель традиций") на старости лет, после 50-ти (когда своя дочь замуж вышла) двоих деток из детдома взяли, недавно интервью с ними смотрела - детки просто ЧУДО! Они могут дать (и дают) им в разы больше, чем среднестатистическая семья (я не о материальном, вернее- не только о нем). КОМУ от этого плохо?
    • Сильно сомневаюсь в том, что там было что-то заморожено. Апина давно тропиночку к соррогатному вынашиванию протопала. Пугачева от Фили, как она сама говорила, долго ребенка вымучивала, уже тогда могла этот метод использовать. А тут прям и брак и дети за 1,5 года. Здесь старческими отклонениями попахивает.
    • 123 / 08.10.13 16:08
      Умка как была дурой, так и осталась
    • Лин / 08.10.13 18:38
      я так поняла, там яйцеклетки кристины были...
    • Nemesis / 08.10.13 19:08
      И я за них рада - по-настоящему счастливые лица у людей. И про смелость и про радость жизни - поддержу. Молодцы.
    • Оля / 08.10.13 20:04
      Было бы очень радостно, если бы они из детдома детей взяли, а так печально, даже уродливо.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору