Он не хочет на мне жениться. Почему?


Я живу с молодым человеком в гражданском браке 2 года. Ситуация в следующем. У нас зашла речь об оформлении наших отношений (свадьба), но молодой человек сначала «морозился», а потом выдал, что он не будет создавать семью, пока нет материальной стабильности. На мой ответ "ну и что, что нет материальной стабильности, зато мы вместе и вместе будем стремиться" он ответил: «У меня такая позиция, и менять я ее не буду». Очень обидно. Меня его позиция не устраивает. Ладно если бы он сказал, что это будет, но позже, но он ведь даже толком ничего не говорит. В общем, дело дошло до того, что он закрылся в себе, его все огорчает, сказал, что хочет пожить сам и не нужны ему никакие отношения сейчас. Я в шоке. Ничего не понимаю.
Дарина, Киев, 23 года / 09.10.14
Он не хочет на мне жениться. Почему?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Дарина, тут ничего особенно и понимать не нужно. Все на поверхности: ты ему не настолько нравишься, чтобы он на тебе женился. Одно дело – сожительствовать с возможностью в любой момент разбежаться. Другое дело – давать клятвы и брать на себя обязательства друг перед другом. Мужчина, который любит женщину, не ищет причин, почему он не может на ней жениться. Наоборот, он стремится «привязать» ее к себе покрепче, чтобы не увел никто такое сокровище, ведь оно и ему самому нужно. А в твоей ситуации парню, в общем-то, плевать – уйдешь ты от него или нет. Так что гадать не о чем: он не испытывает к тебе никаких чувств. Если и было что-то раньше, то не слишком глубокое и давно прошло. Не советую ни выяснять отношения, ни докапываться до причин «почему», «за что» и «в чем моя вина». Это непродуктивно. Тот факт, что он «закрылся в себе», «все его огорчает» и он не хочет ни жениться, ни просто жить с тобой, говорит о том, что он уже израсходовал все вежливые средства вынудить тебя от него уйти. А ты до сих пор не понимаешь, что уже пора разбегаться по разным сторонам. Я не удивлюсь, если у твоего «гражданского» уже есть другая девушка, с которой он не может начать полноценные отношения из-за того, что ему неловко сказать тебе правду: ты ему не нужна. Хотя все косвенные способы сообщить об этом он уже использовал.
  • Сергей

    Дарина, я понимаю, что тебе уже очень хочется некоторой определенности в жизни, стать официальной женой и строить собственную семью. Именно поэтому, просто живя с молодым человеком, ты старательно называешь его мужем, пусть и гражданским. Однако желаемое и действительное иногда очень далеки друг от друга. Особенно в твоем возрасте. Увы, но молодые люди и девушки развиваются по-разному. И когда дамы уже готовы создавать семью, многие парни даже в страшном сне этого не видят. Отсюда и разногласия. Но в любом случае спускать на тормозах сложившуюся ситуацию нельзя. Ведь, по сути, твой приятель тебя оскорбил. Мол, у меня есть свой взгляд на действительность, и ты либо принимай его и не жужжи либо иди лесом. Это прямое пренебрежение и неуважение. А где нет уважения, там не может быть никаких высоких чувств. И коли так, то получается, что он живет с тобой просто потому, что с кем-то надо жить, не более того. Так стоит ли ради такого время тратить? Ведь в подобном подвешенном состоянии ты можешь находиться еще лет несколько, после чего твой все еще молодой приятель найдет себе более молодую приятельницу, а ты пойдешь кусать локти. Может быть, лучше расставить точки прямо сейчас?

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 50  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Maskat 09.10.14 11:08
    Дарина, так все, собственно, уже и решилось, и понимать тут нечего. Вам повезло, что мужчина свою позицию озвучил четко, а не тянет кота за хвост годами, да еще и определился со своими дальнейшими планами - он хочет дальше жить один. Вы пишите "Ладно, если бы он сказал, что это будет, но позже" - это вам сейчас так кажется, что это было бы лучше, а на деле вашему мч пятерка за честность. Ведь по сути он вам сэкономил несколько лет вашей жизни, которые вы иначе могли бы провести в режиме вечного ожидания - вы ведь замуж уже за него не перехотите? То-то и оно. А он уже определился. Он даже не боится прямо об этом вам сказать, так подумайте, озвучивая такое девушке, предлагая жить отдельно- на что рассчитывают? Так что вам даже уже и голову ломать не нужно - все уже решили за вас. Ну так скажите спасибо , что только два года, а не десять и разъезжайтесь. Здесь уже точно рыбы нет, по крайней мере пока вы там перед ним ходите вся в шоке. Выходите уже из шока и направьте энергию в созидательное русло - на создание своего личного благополучия во всех сферах жизни. Бог в помощь!
  • Klavapatra 09.10.14 03:37
    О какой поросенок) Попользовался, значится, и в кусты.Отдельно-главно дело-пожить захотел. Накося- выкуси! Не на таковских напал. Мы тона-полутона, оттенки отношениев не понимаем. Обещал-женися, а то развел бодягу- "базу матерьяльную"придумал. А "женское щастье- был бы милый рядом-больше ничего не надо".Тут вариянтов масса- забеременеть -как часто бывает- и пузом пузом его прижать, скандалы ишшо можно устраивать в людных местах, на работу написать, родителям пожалится, ох женшыны обиженныя изобретательныя все. Можно канешно ишшо стать независимой и гордой-кальеру сделать и самой матерьяльну базу создать, штоб он страшно загоревал- как же такую умницу-красавицу профукал и обратно запросился. Но мы, женшыны легких путей не ищем!
  • Кейт 09.10.14 07:02
    Уже по 25 лет. Старость епт!!!!!!!!!!
  • Прелесть 09.10.14 12:30
    Для вас честность это шок ? Да миллионы мужчин боятся свадьбы даже когда любят!!! И всему свое для каждого плода время созревания. Зачем тогда живете вместе если честность два года не допускалась? За два года так много можно обсуждать!!! Значит, не были откровенными. Или учитесь открытости или убегайте от реальности.
  • Алекс 09.10.14 19:43
    Я не совсем точно выразилась, но людей мы судим по себе, все-таки, по тому, что сами видели, по опыту общения с конкретными людьми, и от людей обычно ждем понимания своих суждений, хотя они могли жить совсем другую жизнь в другом кругу. Ваш коллега сталкивался с одними мужчинами, я с другими, я к этому) Мы всегда судим по тому, что лучше знаем, а кажется, что знаем лучше себя. Хотим конкретных реакций и поступков от людей, исходя из своих знаний о жизни, а знания эти - из опыта. У вашего коллеги всего лишь его опыт, и его утверждение говорит только о нем, а не о мужчинах в общем.
  • ани / 10.10.14 11:18
    А искренне жаль девушку, она то любит, она верит, она ждёт. Не бросайтесь в омут с головой, поменяйтк позицию скажите, что со свадьбой погорячились, не готовы вы ещё к ней. Вооду любите. И коль разлука вдруг неизбежна, то не рвите отношения одним днём. Живите вместе, но чаще посвещайте время себе, прогулки друзья. Чтоб видел, что и без него вам не скучно.
  • Лестница / 09.10.14 21:15
    Его все огорчает - это миленько)) А вас, автор, что-нибудь огорчает?)
  • джей / 09.10.14 20:43
    Дарина, на будущее- когда вас не устраивает , позиция человека, меняйте человека) потому что позиция- краеугольный камень личностных установок) не пытайтесь ее менять, и не пытайтесь менять себя в своей позиции, ведь именно это вы хотите сделать получив ответ - позже) нет смысла жить с человеком, если при этом вы перестаете быть собой))
  • Нина / 09.10.14 16:44
    Мне взрослый коллега давно как-то сказал,что все мужики противятся жениться,если прокатит.
    • Алекс / 09.10.14 16:56
      Всем всегда про себя кажется, что они как все и все как они)
      • Нина / 09.10.14 17:10
        Мне - нет )
        • Алекс / 09.10.14 17:27
          Это двойственное чувство. У меня лично ну вот никак нет ощущения, что мужчины противятся жениться. Все женатые кругом. И брак для них такой же предмет манипуляций, как и для женщин, кстати. Ничуть не реже они хвастаются даже кольцом)) или перед бывшей засветить, что женились. В общем, ничто человеческое им не чуждо.
          • Нина / 09.10.14 19:16
            Мне никогда про себя не кажется,что я,как все и все, как я)
            • Алекс / 09.10.14 19:43
              Я не совсем точно выразилась, но людей мы судим по себе, все-таки, по тому, что сами видели, по опыту общения с конкретными людьми, и от людей обычно ждем понимания своих суждений, хотя они могли жить совсем другую жизнь в другом кругу. Ваш коллега сталкивался с одними мужчинами, я с другими, я к этому) Мы всегда судим по тому, что лучше знаем, а кажется, что знаем лучше себя. Хотим конкретных реакций и поступков от людей, исходя из своих знаний о жизни, а знания эти - из опыта. У вашего коллеги всего лишь его опыт, и его утверждение говорит только о нем, а не о мужчинах в общем.
  • я / 09.10.14 13:36
    ой, я такой классный спектакль на эту тему видела по телевизору, ровно на эту тему. Не знаю названия, там действие в прошлом веке (19м) и мол.чела звали Мишель. И вот там как раз девушка описывала, как женить на себе в такой ситуации. Суть была в том, что сначала приучить мужчину к максимальному комфорту с максимальной свободой, а потом исчезнуть, чтобы он волновался,искал, скучал по вкусному питанию и тп. А потом найтись и сказать, что так страдаешь, так страдаешь, но не можешь без штампа, а то стыдно. Ну и тп. Но вообще я бы наверное именно так и сделала - не хочет создавать с вами семью, не теряйте на него времени. Мат.стабильность для свадьбы вообще не нужна, если бы он хотел на вас жениться. В общем лучше уйти и дать ему возможность подумать. Не захочет - не надо. У нас так один знакомый никак не "мог" жениться, разошлись, он нагулялся, всё же решил создать семью и женился на ком-то другом. Та девушка тоже счастлива в браке с другим, у всех чудные дети. Насильно мил не будешь.
    • [email protected] / 09.10.14 13:46
      Я, пожалуй, не соглашусь с вами, что материальная стабильность не так важна. Может, кому-то и не важна. Но для некоторого сорта мужчин, она важна. И слава Богу. Мужчина осознает свою роль и свою ответственность. Что в этом плохого? Кoнечно, мы тут не рассматриваем отсутствие мат. базы как отмазку, а именно искреннее желание и старания. Материальная база не спасёт брак, основанный на фальшивых побуждениях. Но паре, которая создает в любви семью, она точно пригодится. Обесценивать это не стоит, имхо.
    • Прелесть / 09.10.14 15:58
      И так бывает. Но и не только так. Из опыта всех своих и родственных свадьб. Есть мужчины или женщины или оба в паре, которые ни за что и никогда не допустят свадьбу с менее 150 человек со всем пакетом роскоши и медового месяца. Есть такие и мужчины. Но наш герой не только свадьбу имеет ввиду. Он и семью не хочет. Ну и как они 2 года жили? Молча в темноте и под одеялом? Иначе откуда шок? Честное слово, есть разные женщины. Не на всех хотят жениться. То есть - а он тут причем? Вы оба субъекты его решения.
  • Прелесть / 09.10.14 12:30
    Для вас честность это шок ? Да миллионы мужчин боятся свадьбы даже когда любят!!! И всему свое для каждого плода время созревания. Зачем тогда живете вместе если честность два года не допускалась? За два года так много можно обсуждать!!! Значит, не были откровенными. Или учитесь открытости или убегайте от реальности.
  • [email protected] / 09.10.14 12:14
    Дарина, ну что обижаться на парня за то, что определил свои возможности о звучил свои намерения вслух.
  • Моня / 09.10.14 11:19
    Дарина, посмотрите чтоли фильм "Обещать-не значит жениться") там все разжевано вдоль и поперек) и ваш конкретно случай тоже)))
  • Оля / 09.10.14 11:15
    Я знаю несколько историй, когда даже при худше отношении со стороны МЧ свадьба таки состоялась. Так что, то, что Вам советуют здесь нужно надвое разделить. Любое мнение субъективно, действуйте и чувствуйте своей головой и сердцем.
    • Рыба / 09.10.14 12:02
      Ну если вопрос в свадьбе, то конечно."Даже при худшем отношении со стороны МЧ" - главное, чтобы свадьба. Если так, то вариантов миллион: вдруг_беременность, подключение родителей, давление всяческое. Некоторые любят сложную жизнь. Зато цель.
      • Дщ / 09.10.14 13:00
        И сидеть потом в шалаше на бобах.
      • Оля / 09.10.14 14:29
        Может быть, Вы и правы. Со мной когда-то делился коллега по работе, что его гражданская жена его обижает, называет мудаком, они постоянно ссорятся матом, потом она приходит мириться, что жениться он на не не хочет, так как она его не достойна и пр. Я, пока его слушала, в глубине души радовалась, что у меня с МЧ все хорошо. А теперь они с той девушкой поженились, она ходит такая вся довольная, что у нее богатый муж, который ее на руках носит, и дети. А я вот не знаю, может быть, до свадьбы мужчина перебесился просто, а теперь шелковый стал.
        • [email protected] / 09.10.14 16:48
          Мне кажется, недоразумения могут выходить из разного понимания определений. Свадьба - это торжество, церемония каких-то установленных в обществе, ритуалов. Она HE обязательный атрибут заключения брака.
      • Роял / 09.10.14 16:22
        Видела я свадьбы без родителей,свидетели с улицы)))))))). И в фате за 100 рублей.
        • Загс / 09.10.14 16:24
          Стандартный залётный брак.
        • [email protected] / 09.10.14 17:51
          Девушки, при всём уважении к выбору формы торжества при вступлении в брак, вы бы не смеялись над теми невестами, что фату за 100 рублей надевают. Очевидно, что им очень фату хочется ( иначе бы вообще не надели), но на более богатую и роскошную у них просто нет средств. А особое отношение к наряду невесты берется из старинного обычая, элементарного уважения к важности церемонии. Ну был и есть дресс-код, как на экзамен в "белый верх, темный низ", так венчание (когда-то) и роспись (сегодня) подразумевают особый вид наряда. Как минимум, не повседневный. Как уважение к месту, людям, самому событию. Девушки издавна, не только славянки, месяцами готовили приданое, церемониальный наряд. Шили, вышивали, украшали себя и свой дом. Крестины, венчание и отпевание на похоронах подразумевают встречу с Богом)) Ну, видимо, где-то заложено глубоко, что невеста вступает в брак нарядная. А понятие нарядности, оно же сегодня у всех разное. Бюджет, тем более. Кому белый костюм, кому платье роскошное, кому вообще ни платье, ни роскошное.
        • Рыба / 09.10.14 18:12
          Просто вы так говорите о своей подруге, как будто ей 48 минимум и у неё Судьба. А это же всего лишь жизнь, которую она выбрала. Молодая, здоровая, взрослая, всего 25. Выбрала жить шесть лет с кем-то, ждать, "трезво оценивать", называть себя приживалкой. Это не "некуда идти" и не судьба, а просто смелости не хватает. Ну, из деревни. БОльшая часть жителей средних и больших городов - из деревень и городов поменьше. Снимают комнаты, ищут квартиры, живут на подселении, с подругами или вот с такими товарищами, как у вашей подруги. Выбирают, как им лучше. Простите, если резко. А в том, что надо учиться уважать себя я с вами согласна, конечно.
    • НТВ / 09.10.14 16:46
      Чтобы потом фото на стену повесить))
  • Maskat / 09.10.14 11:08
    Дарина, так все, собственно, уже и решилось, и понимать тут нечего. Вам повезло, что мужчина свою позицию озвучил четко, а не тянет кота за хвост годами, да еще и определился со своими дальнейшими планами - он хочет дальше жить один. Вы пишите "Ладно, если бы он сказал, что это будет, но позже" - это вам сейчас так кажется, что это было бы лучше, а на деле вашему мч пятерка за честность. Ведь по сути он вам сэкономил несколько лет вашей жизни, которые вы иначе могли бы провести в режиме вечного ожидания - вы ведь замуж уже за него не перехотите? То-то и оно. А он уже определился. Он даже не боится прямо об этом вам сказать, так подумайте, озвучивая такое девушке, предлагая жить отдельно- на что рассчитывают? Так что вам даже уже и голову ломать не нужно - все уже решили за вас. Ну так скажите спасибо , что только два года, а не десять и разъезжайтесь. Здесь уже точно рыбы нет, по крайней мере пока вы там перед ним ходите вся в шоке. Выходите уже из шока и направьте энергию в созидательное русло - на создание своего личного благополучия во всех сферах жизни. Бог в помощь!
  • Рыба / 09.10.14 10:58
    Не знаю... По-моему, думать о материальной стабильности и вообще думать перед тем, как в ЗАГС бежать - очень правильный подход. Другое дело, что парень это сказал не потому что действительно хочет создать базу для будущей семьи, а потому что просто жениться не хочет. И я его понимаю, если ему 23. Правильно там, выше говорят, что "У нас зашла речь об оформлении отношений" - это у вас, а не у нас. А он не готов, да. Ему рано. Он не хочет ответственности и не хочет семьи. Что делать? Ну, уйти, наверно. Раз такая жизнь не по душе, устроить себе другую жизнь. Да и вообще 23 года. Поезд вроде не уходит. Всё хорошо.
  • жужа@ / 09.10.14 10:55
    Девочка хочет именно "свадьбу" , а мальчику на фиг ненужны обязательства. Но у девушки есть прекрасный повод обидеться, так как получается, что мальчик ее пользует для своих нужд, пока ему это удобно. Лучше разойтись. Большое видится на расстоянии.
  • Алекс / 09.10.14 10:53
    Обсуждать нечего - он вас послал. Не со свадьбой, а вообще, даже как девушку. Тут хоть сколько можете руки в боки делать и думать "кто виноват и чо делать", и шокироваться, но он вас послал. Так что с чемоданами на выход.
  • sentra / 09.10.14 09:50
    Ребенка надо рожать, чтобы его любить, а не шантажировать им мужчину ради брака. Ребенок - не средство. Ребенок - цель!
  • 50/50 / 09.10.14 09:05
    "У нас зашла речь, об оформлении наших отношений (свадьба)" давайте на чистоту - не у "нас", а у Вас, Дарина, зашла речь) не все отношения заканчиваются свадьбой. Вы сейчас это не воспримете, т.к. парень против планов, и цель сейчас одна) и ваще обидно) а вот позже поймете, что всё правильно заканчивается. кстати, какие претензии к МЧ? Вы съезжались, чтобы жить и радоваться? так живите и радуйтесь. не радуется уже? расходитесь. я, в свою очередь, не понимаю, чего это Вы в шоке прям
  • сонька / 09.10.14 08:45
    Дарина, очень хорошо, что тебя не устраивает его позиция. Теперь, когда ты ее выяснила, у тебя два выхода, проглотить это унижение и сделать вид, что ничего не было, или уйти. Там тоже возможны варианты, парень может и передумать, но к этому его могут сподвигнуть только твои решительные действия. И знаешь, если ты научишься действовать, не бояться, полагаться на себя, а не терпеть, ты добьешься в жизни гораздо большего, это я по себе знаю. Так что выше нос, ты у себя одна, и удачи.
  • Лада / 09.10.14 08:31
    Первые отношения не сложились в любовь всей жизни и крепкий брак. Бывает, и даже у большинства. Все к лучшему, потом сами увидите. А пока - уйдите с гордо поднятой головой, не дожидайтесь, чтоб метлой стали выгонять и вещички из окна кидать.
  • Кейт / 09.10.14 07:07
    Поколение, выросшее на доме два. Чуть не сразу после школы бегут жить с мужиками. Зачем ему жениться, ему и так хорошо. Для него по факту мало что изменится. Да и вам зачем щемиться взамуж в 23 то года?!!!!!
  • Рита / 09.10.14 06:49
    Дарина, правильно эксперты сказали он не любит тебя и не уважает, ты ему нужна была для готовки-стирки в доме и гарантированного регулярного секса. Но тебе захотелось чего-то большего, а ему зачем оно надо вот и решил избавиться от тебя как можно скорее. Сломался этот его комфорт, бывает, другой пошел искать, прости за сарказм. У меня подруга шесть лет уже живет такой приживалкой, а нам уже по 25 лет. Уходи от него пока не поздно, время играет к сожалению против нас. Как бы ни было больно и обидно, но уходи прямо сейчас, он не изменится. По крайней мере пока не потеряет и сам не поймет что ты была ему нужна
    • Кейт / 09.10.14 07:02
      Уже по 25 лет. Старость епт!!!!!!!!!!
      • Рита / 10.10.14 04:44
        Кейт, =))))))))))))))))) Не старость конечно, не так выразилась, но как говориться если до 25 не женился то потом уже рано =))) Я говорила не о возрасте, а о том что моя подруга шесть лет потратила на бесперспективные отношения, у Дарины пока только два года потрачено и хотелось бы чтобы Дарина не повторила такой ошибки
    • Maskat / 09.10.14 10:29
      Фу, как некрасиво вы отозвались о своей подруге.... О друзьях так не говорят, тем более за глаза и посторонним людям
    • Рыба / 09.10.14 10:44
      А ваша подруга в курсе, что "живёт приживалкой"? И уже 25 - это ужас, конечно. Пенсия)
      • Рита / 09.10.14 15:48
        Моя подруга в курсе, да и сама себя так называет и трезво оценивает эту ситуацию. Просто ей идти больше некуда она из деревни, а хочет жить в городе. В 25 лет 80% моих знакомых девушек уже замужем и я очень не хочу чтобы Дарину постигла судьба моей подруги потому что той ничего не светит, ей ее "муж" так и говорит. Я хочу чтобы Дарина научилась уважать себя
      • Рита / 09.10.14 16:09
        Не старость конечно, но как говориться если до 25 не женился то потом уже рано =))) Я говорила не о возрасте, а о том что она шесть лет потратила на бесперспективные отношения, и хотелось бы чтобы Дарина не повторила такой ошибки
    • Нина / 09.10.14 17:19
      Мы готовим и убираемся по очереди и вместе. И секс поровну 69. ;!
  • Klavapatra / 09.10.14 03:37
    О какой поросенок) Попользовался, значится, и в кусты.Отдельно-главно дело-пожить захотел. Накося- выкуси! Не на таковских напал. Мы тона-полутона, оттенки отношениев не понимаем. Обещал-женися, а то развел бодягу- "базу матерьяльную"придумал. А "женское щастье- был бы милый рядом-больше ничего не надо".Тут вариянтов масса- забеременеть -как часто бывает- и пузом пузом его прижать, скандалы ишшо можно устраивать в людных местах, на работу написать, родителям пожалится, ох женшыны обиженныя изобретательныя все. Можно канешно ишшо стать независимой и гордой-кальеру сделать и самой матерьяльну базу создать, штоб он страшно загоревал- как же такую умницу-красавицу профукал и обратно запросился. Но мы, женшыны легких путей не ищем!
    • Апельсиновая / 09.10.14 07:49
      Тут вот я с тобой несогласная, Клавапатра:) Энто зачем это коня з яйками изображать, кальеры мутить токомо шоп штанцы оценили как я стелюся чтобы значицца ему понравиться. Нет уж. Жить надо в удовольствия: кому может и карьера в кайф ( интересно, а мои 9 лет стажу это кальера?:)), а кому и пироги печь, да на несложную работенку нескуки ради бегать. Просто не надо стелиться под мужика, надо просто искать такого который будет ценить в даме именно те качества которые ей присущи. Ибо на всякий товар свой купец.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору