Он внезапно прервал наши отношения


Он внезапно прервал наши отношения
В моей жизни появился молодой человек (27 лет). Нам было хорошо вместе, проводили время, разговоры о том-о сём! При этом он мне часто говорил, что никогда и никому меня не отдаст, что обожает. В общем, все красивые слова! Но в один момент всё оборвалось так стремительно и быстро, как и началось! Я не могу понять, почему всё так: он перестал звонить, писать. Я много раз спрашивала о причине, когда у меня получалось ему дозвониться и он снимал трубку. В ответ несуразные фразы и сброс – гудки, гудки... Я не могу понять, может, я что-то не так сделала? Человек просто вообще не идёт ни на какой контакт. Однажды, когда в очередной раз он снял всё-таки трубку, я спросила, что происходит, как всё это понимать, он ответил: «Я не хочу общаться с такой женщиной, как ты!» Я в недоумении: «С какой «такой»? Почему?» На что последовала та же фраза, и опять гудки, гудки... Подскажите, как мне быть, забыть или постараться всё узнать? Спасибо.
Анна, Москва, 20 лет / 26.10.06

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ведет себя твой молодой человек так, словно ему не 27 лет, а 17 максимум. При этом явно намекает на то, что знает о тебе что-то такое, чего бы лучше не знал. И тут вариантов два: либо ему кто-то что-то рассказал, по доброте душевной, и он поверил; либо он сам все придумал, не найдя лучшего повода для прекращения отношений. Во втором случае делать что-то вообще бесполезно. В первом случае трудно, но можно. К примеру, вы ведь не на необитаемом острове встречались, наверняка у вас есть общие знакомые, или же ты успела познакомиться с его друзьями. Тогда начни действовать через них: попытайся узнать, что произошло, почему их приятель так неадекватно стал на тебя реагировать. Поплачься им, скажи, что жить без него не можешь и не понимаешь, почему он стал таким грубым с тобой и не хочет ни разговаривать, ни объяснить причину такого поведения. Думаю, с учетом того, что всегда есть люди, которым все интересно, в том числе и чужая личная жизнь, помощники у тебя найдутся. По крайней мере, удастся выяснить причину негатива с его стороны. А там уж все зависит от того, захочет ли человек пойти на контакт. Но это в том случае, если тебе реально очень и очень нужно его вернуть. Ибо парень-то проблемный изначально. Вы всего лишь встречались, он обещал тебе звезды с неба, говорил много красивых слов, а потом где-то что-то услышал и знать тебя не желает. Диагноз – романтик, да еще и туповатый. Сначала любовь «как в кино» и обещания «как в романах», а потом ненависть, как в дешевом бабском телесериале про Хосе-Игнасиаса. Слишком много поз и демонстративных поступков, не находишь? А теперь представь себе на минуту, что вы женаты. Любой конфликт – и он даже не захочет искать с тобой объяснений, не захочет поговорить конструктивно, станет в позу и будет мотать тебе нервы. Вот радости… Знаешь, я бы подумала, стоит ли вообще связываться с таким клиническим случаем.
  • Сергей

    Давай взглянем правде в глаза. Он тебя разлюбил. Да и не любил на самом деле никогда. Говорить красивые слова, чтобы закадрить девушку – это мы все умеем. А вот расстаться так, чтобы ей было как можно менее болезненно – это уже дано не всем. Да и далеко не всякий человек может найти в себе силы, чтобы признаться в отсутствии чувств. Вот и твой бывший молодой человек тоже не смог объясниться по-человечески и предпочел вариант «просто исчезнуть». Это ведь проще всего. Не надо брать на себя ответственность за разрыв, не надо тратить силы на тяжелый разговор. Ведь признаться, что больше не чувствуешь ничего и хочешь расстаться, означает подсознательно согласиться, что ты виноват. То есть, не прав. То есть, ты плохой. Это для большинства людей очень трудно. Вот он и слился по-тихому в надежде, что ты все сама поймешь. Но поскольку ты оказалась девушкой настойчивой и вместо того, чтобы тихо поплакать и оставить мужика в покое, продолжаешь настаивать на объяснении, он вынужден придумать что-то, чтобы переложить ответственность за разрыв на тебя. Поскольку фраза «Я не хочу общаться с такой женщиной как ты» может быть истолкована как угодно, он, скорее всего, придумает какой-нибудь повод, чтобы её подкрепить. Например, что ему сказали, что ты… Или он тебя видел с… В общем, вариантов для того, чтобы тебя отшить окончательно и тебя же в этом обвинить – море. Вот. Полагаю, что узнавать тебе ничего больше не надо. И так все ясно. А вот забыть поскорее – самое оно. Тебе 20 лет. Жизнь только начинается. Удачи.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
5


Ваше мнение 104  

Оставить комментарий
  • Да, конечно, ей 20 лет.Но чувства не уходят сразу. На это может понадобиться опять-таки время.
  • Ева Ромашкина / 30 окт 2006
    Знаете, со мной прям сейчас такая ситуация произошла. Вообще это уже не первый случай в моей жизни! Вот везет на таких идиотов! А с последним вообще встречались 3 месяца, а потом он на мой спектакль захотел прийти (я актриса), я за кулисами стою, смотрю он в первом ряду с барышней. После пришел ко мне в гримерку с ней же. Хотя знакомить не стал! Я в шоке!
  • Аня , не надо вам докапываться до причин. Ушёл и ушёл, Вам только 20 лет. Я не люблю рассказывать о своей жисны но был у меня похожий случай где то в вашем возрасте. Правда мои МЧ прежде чем исчезнуть наговорил мне много гадостей от которых я долго комплексовала. Оно вам надо.
  • Что значит "такая" женщина? Что ему до такой степени не подходит? Прошлое Анны? Ее происхождение? Внешность? Это изменить невозможно и предъявлять претензии глупо... Ее привычки? Вопрос, что он может ей предложить в обмен за отказ от них... Ее жизненные ценности, то, что составляет ее сущность? А не много ли он требует? В любом случае, мужчина, не способный пристойно уйти, не стОит сожаления. СтОит сожаления лишь потраченное на него время. Мужчина, не способный дать прямой ответ на прямой вопрос, а изображающий из себя "вечную загадку", с моей точки зрения, - не мужчина. Их байроническая таинственность производит впечатление только на молоденьких девочек, в кругу которых они и отираются. Любой взрослой женщине они понятны, потому женщины взрослые и с мозгами (вне зависимости от возраста сторон) их отчаянно пугают. При желании забрать такую скотинку домой в качестве домашнего животного надо действовать по-мужски, резко и четко. Как ни странно, при всех своих псевдоромантических разговорах эти товарищи оказываются женатыми именно на жестких женщинах (а потом всю жизнь жалуются девочкам на то, что "дома их не понимают"). Их статус дома - "старший сын в состоянии подросткового бунта". Есть любительницы и на такое. Лично мне - не нравится... Удачи!
  • Dancing_Queen / 26 окт 2006
    Очень подходящее отношение... а то все эти маминькини сынки так и норовят законплексовать своими уходами...
  • ой! ну прям моя ситуация! только он мне это обьяснил как "я низнаю почему так вышло....просто так вышло..." короче идут они все лесом! забейте! значит ваше счастье еше только будит! не растраивайтесь! удачки вам!
  • Bessi (Ришон ле Цион) / 26 окт 2006
    А у меня был случай 6 - летней давности,встречались 3 месяца, песни про неземную любовь, потом маленькая ссора, и МЧ исчез. А оказалось - наркоман на легкой наркоте, пытался бросить, для этого нашел меня и 100%свободного времени со мной проводил.Он только траву курил, но затянуло его страшно.При мне этого не было, я узнала- дико переживала, что не поняла этого сама.Потом он появился, интима не просил ( потребность снизилась очень), но стремился помогать,чем мог.Потом пропал снова.Через 2 года позвонил,сказал, что прошел клинику, реабилитацию, хочет встречаться.Но у меня не было чувств.Сейчас он женат, ребенок. Я все к тому,что нельзя знать, почему бросил.Иногда лучше и не знать.Главное- не винить себя,не заниматься самокопанием.Я всегда себя убеждаю, что тот, кто ушел, просто освободил в моей душе место для более подходящего мне человека, дал мне шанс встретить мое счастье.И я обязана этим шансом воспользоваться
  • Был у меня такой случай в ранней молодости: мы с мальчиком любили друг друга. Один раз приходит он ко мне и говорит: "Прикинь, идем мы со знакомым мимо твоего подьезда, а он мне и говорит - знаешь, тут Ленка-б-ь живет? - Ну я ничего не сказал ему, проверил из других источников, думал, что про тебя. А оказывается, что ты на третьем этаже живешь, а Ленка-б-ь - на пятом!" Так вот - это реакция нормальной особи мужкого пола во влюбленном состоянии. Доверие, здравый смысл, отсутствие необоснованных обвинений. Хотя моему мальчику был тогда 21 год. А ваш, простите, какой-то не настоящий. Плюньте на него и разотрите:)
  • котяра / 26 окт 2006
    Кстати сказать очень правильно сказано насчет того - я люблю не тебя, а себя какая я с тобой. Я точно знаю что люблю быть балованной и беззаботной, а если мужчина начинает меня грузить своими проблемами я как то внутренне отстраняюсь, хотя внешне могу и помощь предложить. Может героиня на такого же товарища попала?
  • Хулиганка / 26 окт 2006
    Кстати, насколько я знаю подобных типов, то он действительно еще объявится. Можете даже с ним общаться, только помните, что потом он снова исчезнет без объяснений, и так до бесконечности. Оно Вам надо?
  • Хулиганка / 26 окт 2006
    Девушка, да Вам просто круто повезло - МЧ свалил сам! Знаете, как иногда нужно для этого постараться, какие спектакли разыгрывать приходится! Я говорю, конечно, о неподходящих МЧ. А то, что он Вам не подходит, я надеюсь, Вы уже и сами поняли. Ну в самом деле, если при каждом недоразумении он будет замолкать, не отвечать на Ваши звонки, называть Вас какой-то "не такой"?.. Так и неврастению недолго заработать! Берегите и цените СЕБЯ! Вам всего 20, смогли Вы привлечь внимание одного МЧ - сможете еще 10 (или 11, 12, и так до бесконечности):)) Вспомните старый добрый совет: никогда не стоит слишком уж гнаться за мужчиной, модой и трамваем - всегда очень быстро подходит следующий:))) Не заморачивайтесь и просто ЖИВИТЕ. Удачи!
  • Ну что сказать, сама когда-то была в такой же ситуации! это КЛИНИКА! (я про молодого человека) я бы назвала это психологически-эмоциональным инфантилизмом! т.е. на "взрослые" и осознанные поступки человек не способен. и не потому что не хочет, ну просто вот ТАКОЙ человек. и если с чувствами у него проблемы, то это не лечится, возможно тут и в семье кроется проблема. может родители такие (я о взаимоотношениях, поступках, чувствах и т.п.) опять же оговорюсь что исхожу из собственного опыта, правда молодому человеку с которым я встречалась и какое-то время жила было 31. но он так и останется маленьким мальчиком. по поступкам ну и т.п. все разговоры, которые я пыталась какое-то время вести, приводили к тому, что мы наговаривали друг другу всякие гадости, ну перемывали "грязное белье". это только приводило к тому, что мне все более и более хотелось ему отомстить за все! но я тут смогла остановиться вовремя. подумай ведь тебе только 20! на всяких "клинических" не трать время по напрасну!!! от всей души желаю тебе УДАЧИ!!!!
  • Лунная (Большое Яблоко) / 26 окт 2006
    Пример из жизни: моя подруга познакомилась с мужчиной, он забрал ее к себе из другого города, они прожили полгода, и он переменился. Она уже жила у него, потому обьяснения було не избежать. Он сказал ей, что она мещанка, потому что она говорила о том, чтобы собирать деньги и купить дом в пригородах, что является мечтой и целью любого среднестатистического американца. В смысле, что это нормальное мышление и с мещанством ничего общего не имеет. Женщина не была ни клуша, ни тюфячок - красивая, веселая, остроумная, элегантная, профессиональная, образованная, хорошо зарабатывающая. Сегодня она замужем за мужиком, который мечатал о доме, и их дом - воплощенная мечта (очень красивый и со вкусом сделанный). Кстати, по поводу желания дома разошлась и другая семья, но причина была в другом, мужчина-мамсик не хотел семью с ее ответственностью, он хотел быть сыночком у мамы. К маме и ушел. В обоих примерах не было "другой женщины".
  • Лунная "не надо ничего в себе менять, за то, что не нравилось данному экземпляру, другой будет на руках носить" - РЕСПЕКТ! И главное - работает! Не зря говорят - два сапога - пара. Вероятно, для Ани пара еще не нашлась.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 26 окт 2006
    Девочки, какие бы мужчинки не были плохие, давайте начинать с того, что бы уважать их право на выбор. Вот он исчез, не хочет разговаривать. Согласна, это некрасиво. Но зачем заставлять его это делать насильно. Во-первых, ничего приятного он не скажет, а то, что скажет, еще больнее ударит по самолюбию. Во-вторых, есть поводы и есть причины, уходят мужчины по причине, а толчком для этого служит повод. В-третьих, мужчины, за исключением зануд, не любят выяснять отношения с женщинами которых они разлюбили (или никогда не любили), потому не надо искать скрытого подтекста, типа, он там страдает, я должна ему помочь обясниться мне в любви, а то сам он стесняется. Если мужчина любит и хочет, ОН всегда найдет способ прояснить ситуацию. В-четвертых, не надо устраивать себе самокопание, оно ничего не дает, не надо ничего в себе менять, за то, что не нравилось данному экземпляру, другой будет на руках носить. К примеру, вы сильно хотите замуж, так "свободолюбивые" сами отсеются, а с вами останется домовитый, который вас оценит по достоинству. Продолжение следует...
  • Plohushka / 26 окт 2006
    Анна, Люберцы "Я сужу по себе, если я на кого-то вот так же сильно обиделась, я бы тоже запиралась, трубки бросала и вообще. Но это не всегда значило бы, что я не хочу этого человека больше видеть, даже если я так говорю." Самая неразумная и самая "бабская" из всех возможных моделей поведения. Если вы хотите, чтобы кто-то вас понимал, и тем более уважал - говорите, то что думаете. Если вы заявляете парню "не желаю тебя больше видеть", а на самом деле имеете в виду "на колени - прощу", то не удивляйтесь сильно, если и в самом деле больше его не увидите. Если у героини МЧ такой же баба - тем более не стоит копья об него ломать. Нормального МЧ настойчивость в выяснении отношений может только раздражать
  • Плохушка, одно из моих любимых стихов у Цветаевой. Но там есть не только слова-вопрос "ЧТО бете я сделала?", но и такие: "Само, что яблоню трясти, в миг яблоко спадает спелое, За все, за все меня прости, Мой милый, что тебе я сделала" Видите, здесь она просит прощения. Мой "милый" тоже в свое время поменял номера мобильников и эл. адрес, чтобы я его, видимо, "не доставала". А на поверку оказалось,что просто струсил, не хотел слышать моего гнева ни в словах, ни в письмах. Так мне и признался впоследствии, что ждал, пока буря утихнет. Поэтому девушка и мается, хочет узнать про свою "непотребность" из первых уст. Но, по своему опыту, я бы этого не делала теперь. Думаю, он может снова перед ней замаячить.
  • Werewolf Я сужу по себе, если я на кого-то вот так же сильно обиделась, я бы тоже запиралась, трубки бросала и вообще. Но это не всегда значило бы, что я не хочу этого человека больше видеть, даже если я так говорю. И уж тем более не значило бы, что я не достойна того, чтобы из-за этого убиваться. Это значило бы только то, что я не хочу чтобы он думал, что я его так легко прощу. И успех в данном случае состоял бы в настойчивости сего молодого человека и его желании помириться! Здесь сильно не хватает мужского мнения. Мог бы или не мог мужчина в принципе так поступить только если героиня ему надоела.
  • Plohushka / 26 окт 2006
    Детоубийцей на суду Стою — немилая, несмелая. Я и в аду тебе скажу: "Мой милый, что тебе я сделала? " Цветаева Анюта, вам приятно чувствовать себя детоубийцей на суду? Такая женщина - и что он имел в виду, и о чем, и почему? Зачем вам САМОЙ делать из себя обвиняемую и идти к нему на суд? Если бы он не хотел вас потерять - не исчез бы без объяснений. А если не боится вас потерять, не все ли вам равно почему? Какая вам такая разница? Хотите, я вам напишу сейчас 150 причин, по которым он не хочет вас видеть, и все будут для вас неприятными? И нафиг вам в этих анализах копаться? вот вы узнали, какая именно из этих 150 неприятныx причин та самая, и что, лучше стало? Анекдот Бредет зимой по тайге мужик и кричит "Людииииии, аууууууу, людииииииии, помогите....."Вылезает медведь, злой, разбуженный, говорит: "Ты чего вопишь?" "Да вот, заблудился, думал может услышит кто" "Ну я услышал, лучше тебе стало?"
  • ...что она должна его послать не разобравшись в сути дела... Анна, героиня все время этим только и занимается...
  • Милая девашка / 26 окт 2006
    Милая девушка, скорее всего Сергей прав, и просто у него что-то кончилось к тебе, если вообще было. Но ты то зачем ему названиваешь,если он трубки бросает, причем ни раз, и ни два. Тебе самой-то не обидно такое отношение? Забей ты на него. Чо, последний шанс, что ли?
  • Petra-Rka, "Я тоже очень хочу, чтобы какой-нибудь мужчина сделал из меня, колючего клубка, покладистую девочку, ровную, спокойную" А так в том то и дело, сейчас людям не хватает элементарного терпения, чтобы рассматривать за вашим "колючим клубком" какую-то покладистую девочку. Не понравилась - до свидания! Сейчас никто ни за кого не держится. Вот и вы многие сегодня высказались об истории героини, что она должна его послать не разобравшись в сути дела. Сказать "какой он странный" и до свидания. Не понимая, что если вот так людей отшивать, то и вообще никого не останется рядом.. Клеймо козла уже на него повесили.. а разобраться? Хотя в данном случае ничего не понятно И вообще, обращаюсь к редакции: Не могли бы вы расширить количество разрешенных знаков писем, которые мы тут обсуждаем, хотя бы на 300! Ато ведь ничего не понятно, человек урезает свой рассказ до того, что по нему уже становится нельзя судить!!
  • 73 просто прелесть 0 так оно и есит на собственном упыте убедилась ) После полугода встреч со своим первым МЧ просто зверем стала (он действительно былм меня слабее и я явно в отношениях лидировала ), кстати, расстались приблизительно также - он просто "сбежал". а сейчас... после трех лет брака сама доброта и нежность (муж-полная противоположность первому МЧ)
  • да, Розочка права. Был у меня один злостный начальник, этаким павлином ходил, всех игнорировал. Но когда у него появилась любовница (его ровесница, около 50 лет в то время), он стал добродушным, прикольным, какие-то анекдоты травил. Она мне говорила, что он ей прямо признался, что она его изменила, сделал мягче, добродушнее. Даже как-то извинился передо мной за свою жесткость. Хотя, я ничуть не сомневаюсь, что он НАВСЕГДА стал таким. Было бы жаль, что время и эти отношения его не вылечат от его снобизма. Я тоже очень хочу, чтобы какой-нибудь мужчина сделал из меня, колючего клубка, покладистую девочку, ровную, спокойную.
  • 84. Да Розочка там совсем не то, что мы с вами имели ввиду. кстати там не вижу ни одного интересного мужика из двоих. один прилипала другой эгоист. женщина не с тем не с тем не сможет быть счастлива ТАК как мы имели ввиду в Вашем 77. Прощаюсь до завтра.ЖЕЛАЮ Всем только положительных эмоций! Аннушке перелестнуть лист календаря! :-)
  • 83, Спасибо за информацию. Но в высказываниях из книги и "моим "все же есть разница! Вот если бы Антуан любил Люсиль за то какой ОН с ней...
  • Еленка / 26 окт 2006
    Розочка(77),подобное выражение встречается в романе Франсуазы Саган "Сигнал к капитуляции". Только там её говорит мужчина женщине,которая уходит от него к другому мужчине. Звучит она так:"Люсиль,я люблю Вас такой какая Вы есть. Антуан же любит Вас какая Вы с ним".
  • 77. я никогда не слышала это выражение. но я счастлива только тогда, когда эта модель работает. Прекрасно сказано. очень приятно знать что ктото это гдето выразил именно так как чувствую я. да есть такие мужчины с которым ты бываешь самим совершенством. это просто супер ощущение.всё лучшее и оригинальное твоё неповторимое ни в ком открывается в тебе как бутон. ООХХ как я этого всем желаю. себе тоже конечно.
  • Еленка / 26 окт 2006
    Не помню в какой точно книги по психологии(помню автора-Адам Джексон),читала случай. Один парень никак не мог найти себя,понять кто он и от этого очень стестнялся знакомиться с новыми людьми,что мешало его карьере и,соответственно,жизни. Придя на приём к психологу,он очень удивился,когда увидел как она расставила перед ним около трёхсот кривых зеркал и заставила посмотреться в каждое. Он не увидел ни одного одинакового отражения. Тогда она ему пояснила:"Так и люди: они воспринимают Вас по разному-через призму своего взгляда на мир,свои эмоции,уровень интеллекта,воспитания и прочее. Каждый человек видит Вас по разному". И только после этого она стала с ним работать,чтобы вытащить на свет его истинное "Я" из под всего этого пласта чужих мнений.И уж потом стала помогать ему становиться самим собой несмотря ни на что и ни на кого.
  • 75. не очень хорошее определение. не даёт чести нашему племени.. всё же хитрость не является благодетелью. хоть убейте меня, но мужчины женщин честней..и великодушней. опять же не волнуйтесь, это понятие приходит с опытом.. когда вы уже "разлюбите" привлекать к себе дурачков..:-)а пока учитесь познавать себя. именно себя. и конечно развивать в себе лучшие качества. тогда с дураками уже вам будет неинтересно.. и хитрить не надо будет.наоборот понравиться быть самой собой.а там и мужчины достойные выйдут на арену.
  • аннушка / 26 окт 2006
    Мда. 1 вариант. Что у них пошло не так, как хотел. Вот он срулил, а девушка вся в непонятках и страдает. Скажи он ей прямо ну к примеру "мне неприятно ,как ты смеешься, я с тобой встречаться не буду" или "я встретил другую", она бы пострадала два дня и забыла. А тут обрывания трубки и прочий бред.Она не знает за собой вины и безумно страдает. Вариант 2. а почему девушка так на стенку то лезет? может быть, она как раз за собой то вину знает!! то есть она допустила косяк, знает об этом и именно потому!! так его достает.то есть пытается объясниться. а внезапность - думала, что ее ошибка пройдет незамеченной. а он заметил.
  • Прелесть "девочки вы не поверите: мужчины нас умнее.." ну, положим, не все. Был у меня последний ухажер - как же им восхищалась, даже спрашивала себя:"И за что мне такая награда? за грехи мои, что ли?", пока в "любовь" не начала с ним играть. Тут и поняла, насколько он мальчик-колокольчик еще, а не муж. Расквасился и сразу потерял авторитете в моих глазах. А ты сама женщина интересная и виды повидавшая, потому у тебя и окружение достойное. Шелуха сама отсеивается.
  • Прелесть,71 Прелесть, а вы слышали такое высказывание "Я люблю тебя не за то какой ты, а за то какая я с тобой"? Раньше я этого не понимала. Кстати и мужчины с нами каждой разные.
  • 74. "И если один может сказать (и уже говорили!), какая она нежная,темпераментная, ласковая, то другой удивится и скажет: да ты что, эта стерва, которая меня за дурака держит? " совершенно согласна. поэтому и говорю не надо выяснять у мужчины какая ты. это ты с ним была такая. пусть он так и думает как хочет.
  • просто прелесть,а разве женщины не хитрее мужчин? я это где то слышала.. - "мужчины умнее женщин, зато женщины хитрее мужчин.."
  • совершенно согласна с Прелестью в № 70. Мы такие, какими позволяют нам быть мужчины, друзья, близкие. И если один может сказать (и уже говорили!), какая она нежная,темпераментная, ласковая, то другой удивится и скажет: да ты что, эта стерва, которая меня за дурака держит? А третий скажет, что более сдержанной и уступчивой дамочки не наблюдал в своей жизни. И все будут правы по-своему. Я, например, не ругаюсь матом с родными, но в кругу близких друзей могу и бранное словцо загнуть. Злюка, были у меня такие случаи, когда я специально рюмашку пропускала и шла на "разборки". Но там близко было - через стенку. Все хорошо заканчивалось - поцелуями со всеми вытекающими последствиями. А тут - это же надо где-то его подлавливать, принуждать к общению. Оно нам надо? Хай его, пусть живет!
  • 71. продолжаю.. так вот почему мы с каждым разные? вот в чём вопрос. не преднамеренно.так вот что мне вчера один дядя разъяснил (он жил и работал в Китае много по психологии): потому что мы отражение того с кем общаемся. если мужчина восхищается тобой, то ты красивая добрая сексуальная. если мужчина слабый ты стервозная раздражённая. если мужчина сильный ты покладистая покорная. если мужчина с юмором не дружит, ты осторожная в выражениях. если мужчина весёлый ты раскрепощённая и радостная. если он жадный ты скромная в желаниях если он щедрй ты готова кутить и предлагать смелые вариантв жеданий, зная что он всё одобрит итд ипт. так вот зачем спрашивать какая я. я-отражение того с кем я здесь и сейчас.кстати девочки вы не поверите: мужчины нас умнее..
  • Елена... ))) почти тоже самое хотела написать. только с концовкой...а его случайно не Александром зовут? )))) а то больно сюжет похожий )))) Просто типаж такой у мужиков есть и все тут! Смотри не на слова а на поступки (респект)
  • Клеоманка, по своему опыту знаю: да, такие мужчины могут вдруг из своей скорпулы вылезти и сказать: "У меня было много работы!" И ты будешь себя крайне виноватой чувствовать, что обвиняешь его в том,ч то он деньги зарабатывал (на тебя же!) Прелесть так верно говорит, что просто в энциклопедию надо занести, или книги умные писать, как Дж.Грей. Он же все равно мужчина и мыслит с мужской точки зрения (как и Карен Хорни - одна из немногих женщин-психоаналитиков). Понять нас трудно, но можно. И нам надо учиться ПОНИМАТЬ мужчин. Но только в том случае, если он тебя не отталкивает, не ведет себя по-хамски (а тут именно этот случай). Все равно мое резюме в этом вопросе: мужик - трусоват, слабоват, безответственен. Нет, Аннушка, тебе такого не надо! Пусть он еще подрастет да ума наберется, а ты еще так юна, что сама сумеешь не одного мужика поставить на место
  • 68. можно конечно и спрашивать но не тогда когда бросают трубку и разговаривать не хотят. НО: я сейчас очень много общаюсь с мужчинами: ну все так хороши, что никого не хочется исключить из общения. мои мужчины конечно все зрелые и опытные. так вот что все до одного говорят: мы все со всеми разные. я могу быть такая с Петей совсем другая с Васей и совсем неожиданная с Федей. Как они расскажут какая я? Никак.если их усадить за общий стол, один другому даже не поверит что речь идёт про одну и ту же женщину. продолжу скоро..
  • 66, чтоб мужчина "взбрыкнул резко", вовсе не обязательно ранить его нежные чувства...скорее он изобразит ранение..чтоб избавиться от лишних отношений или перевести их в ряд "запасных" /типо -может быть ПОТОМ моя боль уляжеться и я тебя прощу и может быть мы снова будем вместе..и тп..чушь/ знаю точно только одно - если мужчина ЛЮБИТ..ничто его не отвернет его от тебя ..НИЧТО..пока чувства говорят..а как умолкнут, то найдутся и причины и поводы..
  • Прелесть, 61 Знаете, Прелесть, я у одного бывшего спросила, он ответил какая я...Так вот тогда я обиделась, а сейчас спустя год, поняла как же он прав был и это помогло мне в работе над собой. Что на это скажете? все-таки многое зависит от личности МЧ, кого-то нужно спрашивать кого-то нет...
  • 65. а вот это грустно. обнимаю.знай что мы мысленно с тобой.
  • Может конечно у меня нет опыта, но я все равно не понимаю как от "я тебя обожаю, никому тебя не отдам" можно резко перейти к "говорить с тобой не хочу". Если он говорил такие вещи как в первом случае, как же можно вот так резко взять и уйти не сказав ни слова. Конечно совсем не понятно какие у них были отношения, и когда он в последний раз произносил эти приятные слова. Но никто меня не убедит, что такое вызвано исключительно тем, что надоела, а не резкая обида. Мне как раз кажется, человек так резко реагирует на что-то, только когда имеются сильные чувства, а ты их "поранила". Разве так бывает, как вы все здесь говорите? Думала такие подлецы встречаются крайне редко..
  • Наточка / 26 окт 2006
    Прелесть, радость моя, нужен мне ремень, нуужен. Правильгно заметида. все за старое я. П, меня кладут в больницу.
  • Девочки! Тут Тюша уже ссылалась на умную книжку Джона Грэя. Тык вот, там написано, чем тётеньки от дяденек отличаются. Как раз тем, что в случае каких-то неприятностей в отношениях с противоположным полом тётенькам свойственно брать всю вину и ответственность за разрыв на себя(даже если это и не так) и гнобить себя(ну что же Я-а-а не так сделала-а-а-а???), а дяденьки наоборот стараются её(вину)переложить на других.
  • Еленка / 26 окт 2006
    Опять те же грабли..... Миллионы женщин разных возрастов во всех странах мира хотя бы один раз в жизни сталкиваются с такой проблемой. Анна и другие дамы,давайте заниматься собственным ЛИКБЕЗом. Я уже писала,что очень люблю книги Джона Грея. Так вот в его книге "Марс и Венера на свидании" описаны несколько разных ситуаций с одной общей основой: МЧ без объяснений и резко обрывают,казалось бы,идеальные отношения,а женщина при этом вся в непонятках. Так вот он объясняет причины такого поведения МЧ и что при этом надо и не надо делать женщине.
  • Наточка, я то как раз за то, чтоб ничего не выяснять. Было, да быльем поросло. Но и ты, и я, и Тюша понимаем, что слова "ТАКАЯ женщина" всегда очень хочется для себя прояснить. Но после 30-ти ты уже знаешь, что это практически невозмодно, а в 20 еще надеешься.
  • 59. Агааа попалась! а вот и я. опять к тебе с ремнём бегу. да с какой это стати надо у НЕГО выяснять какая ТЫ? ты разве сама не знаешь что ты ЛУЧШАЯ?? ну зачем вам оценщик. не в ломбард ничай колечно сдаёшь. А потом пардон милаши, а вы всегда красиво расставались? (я нет) хотели бы вы чтобы вас так пытали? НЕТ. так ото ж. оставьте все его в покое. зачем объяснения. меньше знаешь крепче спишь. А ТО КАК БУДТО ЕГО ПРИГОВОР ПРЯМО СМЕРТЕЛЬНЫЙ.
  • Исходя из собственного опыта, могу сказать, что такие мужчины резко обрывают отношения, но... также резко их возобновляют! Он может позвонить и скзать "Привет, как дела, давай встретимся" как ни в чем не бывало. Так что дождитесь возвращения этого придурка, и возьмите реванш.
  • а зачем докапываться? чтобы он выдал все "по списку"? от легче-то станет поступил некрасиво, да, ну и ДО свидания честно говоря, если б ко мне вот так докапывались о причинах "нелюбви", я бы это...сильно разозлилась, однозначно))) смысла не вижу искать причины, если "не подходишь" Анна, забудьте, сколько еще романов впереди:))

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору