Муж меня разлюбил и живет из удобства


Муж меня разлюбил и живет из удобства
Здравствуйте, я замужем 7 лет, есть сын 6 лет. Три месяца назад муж стал говорить, что сомневается в своих чувствах ко мне - не знает, живет со мной по любви или по привычке. Все время, что он разбирался, ходил подавленный, говорил, что ему скучно дома, меня постоянно отталкивал. Потом сказал, что меня он не любит, ему со мной просто комфортно, я отличная жена и у нас хорошие отношения, другой женщины у него нет. Пока разводиться он не собирается, но если кого-то полюбит - уйдет, а может, он никого и не встретит, а так со мной и проживет всю жизнь. После этого он засомневался в своих словах и теперь опять в раздумьях. Все эти месяцы я находилась в сильном стрессе, а приходилось быть спокойной, чтобы не усугублять ситуацию. Я мужа очень люблю, но иногда хочется взять и уйти, но боюсь наломать дров сгоряча, а если ждать, то он может еще долго разбираться в своих чувствах. Или все это у него так пройдет? Как можно ему помочь разобраться, любовь у него или привычка? И может ли быть будущее у такого брака?
Александра, Москва, 28 лет / 01.03.07

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.50 из 5. 2

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Удивляюсь твоему терпению. Тебе муж в открытую говорит, что не любит, живет по привычке и собирается бросить тебя и сына, если подвернется более интересная мадам. А ты при этом моргаешь глазами, всхлипываешь и надеешься, что, может, и не встретит, тогда есть шансы прожить счастливую совместную жизнь? У тебя что - женская гордость и чувство собственного достоинства остались за порогом ЗАГСа? Комфортно ему, видите ли, и жена ты отличная? А он? Он – хороший муж? Тебе с ним сейчас комфортно жить, зная, что он весь из себя такой сомневающийся и скучающий? Хорош тот муж, который жену отталкивает постоянно, как ты пишешь, и сообщает ей, что живет с нею ради собственной выгоды и лишь потому, что никого другого пока не встретил? Вот честное слово, я бы уже после этих слов показала бы ему, какая я отличная покладистая жена: сложила бы его вещи аккуратненько в чемодан и отправила бы скучать на все четыре стороны. Авось сразу бы ему веселее стало – без домашних щей. А у тебя что за мысли «взять и уйти»? Не ты уйти должна, а его выгнать давно уже пора. «Дорогой, я тебя, конечно, люблю, но коль скоро ты решил своей личной жизнью заняться, и я в твои планы уже не вхожу, то, пожалуйста, освободи жилплощадь нам с сыном. Видишь ли, поскольку ты ко мне любви уже не испытываешь и в любой момент готов будешь променять меня на другую женщину, то я решила тоже времени даром не тратить. Мне уже 28 лет, сын на руках, муж разлюбил, так что мне надо сейчас свою жизнь налаживать, а пока ты со мной живешь, это несколько затруднительно. Надеюсь, ты понимаешь, что я, с того момента, как ты заявил, что меня больше не любишь, но живешь, потому что тебе так удобно и комфортно, не собираюсь тратить жизнь на то, чтобы тебя обслуживать и передать в лучшем виде твоей новой пассии? Ты ведь не ожидал, что я соглашусь на роль домработницы при тебе? Поэтому, милый, давай-ка расходиться полюбовно. Я понимаю – любовь ушла, так зачем тратить время на бесполезные отношения? Это ты можешь жить с женщиной ради своего удобства, а мне нужно, чтобы рядом был мужчина, который меня любит. И если это не ты, то уступи дорогу другому». В общем, отправь его «разбираться» в своих чувствах и мыслях куда-то в другое место. Поверь, иногда это действует отрезвляюще, и муж начинает ценить то, что потерял. Иногда это приводит к разрыву. Но, поверь, что лучше начинать жизнь с начала в 28 лет, а не в 40. Да и, кроме того, ты уже приучаешь своего мужа к тому, что он может тебе открыто говорить, что тебя не любит, скучает с тобой и вообще живет только потому, что ЕМУ так удобно. Это порочная практика, он может просто сесть на голову и шантажировать тебя этим всю жизнь. Подумай, на что эта жизнь будет похожа, и действуй.
  • Сергей

    Меняйся. И чем быстрее и радикальнее, тем лучше. Ты сейчас привычна и доступна до тошноты. За тобой не надо ухаживать, не нужно тебя добиваться, потому, что ты и так никуда не денешься, а значит, с тобой скучно. Измени эту ситуацию, и изменится все вокруг. Возможно, не так, как тебе хотелось бы, но изменится. Я знаю, как сложно сломать собственный устоявшийся стиль жизни, но это возможно. Найди время, чтобы начать два или три раза в неделю ходить в спортзал или бассейн. Измени собственный стиль. Ну, покрась волосы в радикально черный «Титаник», например, или вообще наголо побрейся. Начни сбрасывать вес, если полновата. Сходи в хороший салон красоты. Чаще общайся с подругами в шумных компаниях. Позволь себе флиртовать с мужчинами, а им с тобой. Ведь не обязательно доводить дело до постели, а вот почувствовать себя желанной - это здорово. В общем, займись собой любимой, поверь наконец, что ты весьма привлекательна, и ежели чего, одна точно не останешься. Вот тогда на поведение своего мужа ты начнешь смотреть совершенно другими глазами. Да и он, скорее всего, когда поймет, что может тебя потерять, тоже изменится. В общем, удачи и терпения.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
10
14


Ваше мнение 248  

Оставить комментарий
  • Наталья / 7 мар 2007
    Согласна! Жестокая реальность! Но любите себя девченки!!! Ведь с первых дней брака :) (хорошее слово) это все строится. Автору вопроса 7 лет - тот самый период что-то поменять. Оч. хороший совет и не для него!-для себя!
  • Пупкова / 6 мар 2007
    Наталья, Москва: повторюсь, эту страшную картину реальной жизни я рисовала не себя (слава богу). В принципе я тоже бы так поступила как ты сказала если б мой муж начал выбрикивать такие закидоны. Все эти издерганные женщины которых я пыталась изобразить - образ собирательный и от эжтого еще печальней. встречаются такие мужики, которые считают: я деньги зарабатываю (какие-никакие), не бухаю (ну только по праздникам). ВСЕ. на этом доолг мужа исполнен. может в крупных городах и по другому (я даже уверена что по другому, т.к. много приезжих и выживают только более ответственные и целеустремленные личности). А в маленьких городах процветает Домострой. Если баба по дороге с работы свернет в спортзал, муж тупо не заберет детей вообще и еще год будет пилить жену за то что она плохая мать
  • Наталья / 6 мар 2007
    Пупкова №334 Согласна только с тем, что у мужчин времени свободного много. А ты возьми и сверни в спортзал. А он пусть сам заберет детей и накормится. Любить себя надо! Лично я выбрала спортзал и не для него, а для себя. И теперь как меня вечером нет - мы едим макароны с тушенкой :) Бывает и три раза в неделю (это при том, что варить вообще не умел) И так-же как милионы бегаю в сад, на танцы, подготовка к школе, магазин, продукты (и без машины) И очень грустно смотреть на нервных издерганных и еще ругающихся в саду. Вам точно нужно менять себя, свою жизнь и свое отношение к ней. А советы Сергея очень правильные. Надо считаься и прислушиваться к мужскому мнению.
  • Ромашка_ / 4 мар 2007
    Пупкова, Луганск №344 Э-э-э, пардон, гражданка Пупкова. Какая дама? :-) Мне дама принципиально изменить не может, по определению, я с дамами не общаюсь, только с мужчинами. И я их, представьте, даже иногда люблю. Пост же не Вам был написан, вот Вы смысла не поняли, а потому все Ваши выводы ошибочны, в том числе об озлобленности и аффекте. Просто впредь читайте внимательнее, слова, Вас расстроившие, были взяты в кавычки, так что это всего лишь цитата, а не мнение. Александре же можно посочувствовать и пожелать ей терпения. Надеюсь, что у нее еще все наладиться. Вспомните себя, разве у вас в вашей семейной жизни не было проблем и метаний?
  • Муж Александры не сказал ей, что она уродина или дура, и поэтому он с ней спать не хочет. Он сказал только, что он хочет изменить СВОЮ жизнь, и его разлюблю не означает, что Александра плоха, как жена, просто ОН разлюбил. Почувствуйте разницу. Он ей не просто так это сказал, что ему ляпнуть захотелось! Это его жизнь и его право выбора. И у Александры есть такое же право изменить свою жизнь. Агент, я что-то не поняла, как мужчина может иметь секс с женщиной, если ее не хочет? Он что, зажимает нос, закрывает глаза, затыкает уши, и у него встает? Или на медикаментах?
  • Пупкова / 3 мар 2007
    Сразу скажу чтобы избежать выпадов в свой адрес, замуж выходила по любви мужу не изменяю и не собираюсь, детей нет, т.к. после всех откровений своих баб на работе. Мне просто понятия не позволяют "завести" ребенка пото му что так положено, потому что возраст и т.д. Жду пока мне этого по-настоящему захочется, пока я смогу это позволить себе (материально и в плане работы чтоб не прое..ть усю свою карьеру и т.д.). А мнение большинства я озвучила это действительно правда. Читаю зарубежную статистику, чуть не падаю в обморок. Детей их бабы не рожают до 40, замуж не выходят, т.к. "и сами с усами", у мужа и жены раздельные счета в банке, брачный контракт, если женщина работает с ребенком занимается няня, на семью еду не готовит каждый сам за себя. Не могу назвать это семьей
  • Пупкова / 3 мар 2007
    006. Звеняй, сразу не дописала инт-нет вырубали. А насчет того, что женщины сами рвутся замуж, а потом "Сами виноватиты". Могу тебе сказать, что это мнение ошибочное хотя и распространенное. О себе сразу скажу что у меня таких проблем слава богшу нет как у александры. Но работаю я в преимущественно женском коллективе (всем бабам от 35 и до ...), беседу естесственно сними о жизни, подруги также у меня имеются на основании всеэ этих бесед я могу сделать вывод, что бабы в большинстве % 80 примерно НЕ ХОТЯТ выходить замуж. И изначально не хотели. Ты думаешь им не хочется ходить в спортзал все время, заниматься самообразованием, и вообще жить для себя? хочется, но выходят все же. Из-за общественного мнения (типа: это в 20 лет все видят что я красавица и дорожу свое свободой, а в 50 никому этого не докажешь будут говорить никто не взял), а также для решения материально-бытовых проблем. Задумайтесь, мужики, если женщины послушаются совета и начнут жить как хотят "кристально честно". Вымрем все как мамонты, бо детей рожать мы тоже не очень- то и хотим (не все конечно). Рожают чаще тоже по тому же принципу "чтоб никто не говорил, что несмогла, бесплодна, пустоцвет и т.д.".
  • Ромашка_ / 3 мар 2007
    "У меня встречное предложение. Всех женщинок подвергнуть тестированию. Нормальных оставить, а всех тех, у кого будут выявлены наклонности к потенциальной измене мужу (особенно разовой, случайной, по ошибке, итд) - закапывать в землю живыми насмерть!!! И сколько тогда из вас останется? 1%? Или меньше?" Предложение не проходит. "Самки лишние не бывают, каждая ценна".
  • №337: Пупкова, Луганск "Я пока небольшой имею опыт супружеской жизни замужем 2 года мне 25" Ах, вот оно что... ну ну, оно и видно ))) Теперь понятно, почем кристальную честность Вы называете инфантильностью, безответственностью, и ленью. Вопрос: было бы лучше чтобы он врал ей про любовь, и изменял в тихаря, как это любят обычно делать женщинки? "Предлагаю!!! Всех мужиков подвергнуть тестированию. Нормальных оставить для воспроизведения улучшенного потомства, а остальных застрелить насмерть" У меня встречное предложение. Всех женщинок подвергнуть тестированию. Нормальных оставить, а всех тех, у кого будут выявлены наклонности к потенциальной измене мужу (особенно разовой, случайной, по ошибке, итд) - закапывать в землю живыми насмерть!!! И сколько тогда из вас останется? 1%? Или меньше?
  • №336: Пупкова, Луганск "Представьте что было б если б все люди. ВСЕ свои измышления о жизни и о других людях комментировали вслух" А мне кажется, что никто не отказался бы научиться читать мысли других :) "Александру эту он может тоже давно достал" Ну так пусть СКАЖЕТ ему об этом!!! Кишка тонка???
  • №334: Пупкова, Луганск "Вы описали образ дамочки из глянцевого журнала: 3 раза в неделю спортзал, салон, солярий, розовая мобила и т.д Жизнь - не журнал , когда уже мужики это поймут, и перестанут мечтать о сказках" Я хожу в спортзал не три, а четыре раза в неделю. Один раз еще в бассейн, и один раз - еще в один спортклуб. При этом, на работе меня трахают не меньше чем вас, а больше, потому что поблажки всякие начальство даёт конечно женщинам а не мужикам, это понятно, ведь они умеют так хлопать глазками, и так томно вздыхать. Так вот, я живу не на страницах глянцевого журнала, и не понимаю - в чем проблема? Если я могу, и не разваливаюсь, значит и вы можете, не развалитесь. А замуж выходить и детей рожать вас никто не заставляет, сами почему-то этого добиваетесь от нас всеми правдами и неправдами - так чего жалуетесь? Нефиг жаловаться. Не выходите замуж, не заводите себе сами лишних проблем и довесков.
  • Пупкова / 3 мар 2007
    Нея, имитировать оргазм его никто не затсвляет. И это не объяснение его поведения. Представьте что было б если б все люди. ВСЕ свои измышления о жизни и о других людях комментировали вслух. Александру эту он может тоже давно достал
  • Тут многие пишут, что мужу Саши надо было сначала самому с собой разобраться, а ей сказать, когда уже окончательное решение об уходе/расставании принял. Позвольте спросить, как вы себе это представляете в семье? Т.е. вы считаете возможным, что мужчина будет имитировать оргазм? Я, наверно, не женщина, а мужчина, но я себе плохо представляю мужчину, который не желая женщину ложится в постель, и у него еще и все получается. Кроме того, я не представляю, как вообще в семье можно скрыть любые проблемы, а не люблю-не-люблю. Я кожей чувствую, если с моим мужем что-то неладно. Кроме того, речь идет не об одном дне. Получается, раз разлюбил, то должен понести наказание, мало того, что сам мучается, пусть еще притворяется, что все хорошо. Меня бы это точно не обмануло, я бы докопалась до правды. Правда дает свободу выбора обоим.
  • Мне было 42,когда муж сказал,что ему скучно со мной.Проплакала полгода,ножить так не смогла!Скучно-ищи весёлую.Прошло 3 года и я ни о чём не жалею.Новые друзья,новая работа,абсолютная независимость и любимый рядом.А бывший муж до сих пор ищет "весёлую"-одну,вторую,третью....Уж тебе в 28 лет грех ставить на себе крест и иметь целью жизни обеспечение комфорта человеку,для которого ты уже и не женщина вовсе.Так что-дерзай!!!!И всё у тебя получится)
  • 331. Вот тут Агент Я с вами согласна, действительно мужик своей чесностью вырыл себе вернее отношениям могилу. Знаете иногда простота хуже воровства. Хоть вы Агент нас и пиритсаете что мы лесть любим, но ведь и вы мужчинки не без греха. С вами тоже в некоторых вопросах надо быть очень осторожной и вечно лстить вам какие вы крутые, как вы во всем правы. Ну разве не так? Ну а нам прижатно про любовь слушать. А если каждый начнет превду резать так люди поубивают друг друга.
  • №327: Ромашка_ "Если НАВЕРНЯКА можно сказать, что у него никого нет (например, другой женщины, которая играет им сама, он ей сильно-то и не нужен, с дитем да алиментами)" Если бы была - то но бы ТАКОГО не говорил. Наоборот, вел бы себя как пай-мальчик, чтобы не вызывать подозрения. "Александра, по-моему, ваш муж просит у вас официального разрешения на левак, потому что левачить втихаря ему скажем так, неудобно" Очень смешно. И какая же Ж официально разрешит левак??? :))) Он, своей честностью, сам вырыл себе могилу. Просто пока еще он этого не понимает.
  • "Наверное, если бы он все-таки не поделился своей рефлексией "знаю-не знаю, поживу-разведусь", то она бы пока не мучилась" Вы смотрите с позиции женщины. А я - с позиции мужчины. Повторяю, почему он должен заботиться о её душевном комфорте? Потому что у неё есть влагалище? Потому что мы обязаны за вас платить? Вы, женщины, сильно заботитесь о нашем комфорте? Нет. Вы поступаете с нами только так, как ВАМ удобно, чтобы ВАШЕЙ душеньке (и телу было комфортно). Но ОН, с мужской точки зрения, поступил в высшей степени честно и порядочно, именно так, чтобы ЕЙ было комфортно. с МУЖСКОЙ точки зрения. Причём в ущерб СЕБЕ! Я бы например хотел, чтобы женщины поступали со мной именно ТАК, как он поступил с Александрой, но я не настолько молод, глуп, и наивен, чтобы ждать от женщин мужской честности и порядочности по отношению к себе. А он - настолько. И поэтому я не понимаю, с какой стати вы его здесь оскорбляете. И если уж ОН "слабак", "садист", "сволочь" - то все остальные М - просто исчадия ада. Так по логике получается. А если взять за утверждение, что его поступок это плохо - то тогда по логике вытекает, что враньё - это хорошо. Т.е. он должен был врать ей про любовь, а сам, втихаря, наставлять ей рога на стороне до тех пор, пока ему не попалась бы подходящая Ж, к которой он мог бы свалить - и только тогда сказать правду Александре. ТАК выходит по логике. Если честность это плохо, то враньё - это хорошо. С этой целью я и задавал вам сегодня этот провокационный вопрос. От которого все вы отмазались, т.к. признать это вам (женщинкам) невыгодно, хоть это и истина. И озвучить такое признание - вы не в силах.
  • №326: A.C., Городок, Интернет "Когда то вы были яростным противником додумывания за героев" С волками жить - по волчьи выть. С женщинами общаться - выворачивать логику на изнанку. Почему Вам можно додумывать за героев, оскорблять незнакомого человек ни за что, только на основании высказываний о нем третьего лица - а мне нельзя? Чем я хуже Вас? :) "Александру мы спросить не можем" Можем. Она принимала участия в дискусии, и кажется писала, что он не просил у неё помощи, поддержки, итд. "И какое же это было решение?" Именно то, что он ей сказал. Он её не любит. Но ему с ней удобно. Когда найдет что-то лучше - свалит. Не больше, не меньше. А вы все, по женской привычке, начали что-то там додумывать. "В том то и разница, что поделился он не РЕШЕНИЕМ, а своим НЕЗНАНИЕМ" Он поделился своим РЕШЕНИЕМ. Что ему с ней удобно, потому он и живёт. Если ей с ним НЕ удобно - пусть уходит. Если удобно - пусть остаётся. Короче, он решил что ему делать, он это и делает, а она - пусть решает что ЕЙ делать, и это делает. "правильно вы заметили, она теперь мучается" 1. Я это заметил, потому что прочитал об этом на Клео. Он на Клео не заходит, и соответственно об этом не знает. 2. Он рассказал о своём решении не для того чтобы она мучилась, а для того, чтобы она приняла СВОЁ решение, для СЕБЯ, в сложившейся ситуации. По мне - он честен до святости, просто как дитё новорожденное.
  • №325: котяра "вот прихожит сотрудник на работу и честно так говорит начальству, так задумчиво - надоели вы мне, скучно с вами, уйти мне что ли или остатся пока чо получше ни подвернется?" А начальство и так знает, что любой сотрудник там торчит только пока не подвернётся что-то получше. "Дальше начальство решает что ему выгодно делать, может в отпуск отправить? а может пинка в зад без компенсации" Ну, и что?
  • Ромашка_ / 2 мар 2007
    Если НАВЕРНЯКА можно сказать, что у него никого нет (например, другой женщины, которая играет им сама, он ей сильно-то и не нужен, с дитем да алиментами), то напрашивается вывод: Александра, по-моему, ваш муж просит у вас официального разрешения на левак, потому что левачить втихаря ему скажем так, неудобно. Вы все-таки поговорите с ним на этот счет. Кстати, заранее подумайте, сумели ли бы вы разрешить? Я вполне серьезно, вы ведь своему мужу классическая «мамочка».
  • A.C. (Не указано) / 2 мар 2007
    Agent, 324 "Давайте спросим у Александры, с чего это вдруг он ей это сказал. Я полагаю с того, что она его как-то доставала, своей заботкой, итп. Я знаю такой тип женщин как эта Александра. Но об этом, она в письме скромно умолчала, потому что не посчитала нужным сказать причину почему он вообще заговорил на эту тему." Когда то вы были яростным противником додумывания за героев. Александру мы спросить не можем, мы можем только прочитать ее письмо и иметь те данные, которые в письме есть. Про то, что она спрашивала - в письме нет. "он принял решения как поступать ЕМУ со своей жизнью" И какое же это было решение? Может поживу с тобой, а может разведусь? Это, знаете ли, как в анекдоте про женскую логику, какова вероятность встретить динозавра, она говорит "50%, то ли встречу, то ли нет.." Такое "решение" априопри существует в любом абсолютно браке, в 100 из 100 - может супруги разведутся,а может и нет. В том то и разница, что поделился он не РЕШЕНИЕМ, а своим НЕЗНАНИЕМ "Почему Вы решили, что он, сказав ей всё это, спит теперь спокойно? А я Вас уверяю, что не спит. Легче ему не стало от того, что она теперь мучается." правильно вы заметили, она теперь мучается. Наверное, если бы он все-таки не поделился своей рефлексией "знаю-не знаю, поживу-разведусь", то она бы пока не мучилась Что касается моих решений - то ни к Александре, ни к ее мужу они не имеют никакого отношения, что бы с кем бы я не решила, им от этого ни теплей ни горячей
  • котяра / 2 мар 2007
    Агент давайте я вам пример приведу для наглядности вот прихожит сотрудник на работу и честно так говорит начальству, так задумчиво - надоели вы мне, скучно с вами, уйти мне что ли или остатся пока чо получше ни подвернется? Ну или у него крыша едет или хочет чтобы уволили чтобы компенсацию получить. Какие же к нему претензии? Дальше начальство решает что ему выгодно делать, может в отпуск отправить? а может пинка в зад без компенсации
  • A.C. (Не указано) / 2 мар 2007
    Агент, 320 А, ну теперь технология понятна. Теперь - про мужа Александры. Я ведь вам задала вопрос - где в письме написано, что она его о чем-то спрашивала, и вы мне не ответили. Если бы спрашивала “ты меня любишь?" - то может в ответ врать и не стоило, дело вкуса. Но ведь она-то не спрашивала. Он сам, по собственной инициативе вдруг 3 месяца тому назад заговорил, что сомневается в своих чувствах, чот он НЕ ЗНАЕТ любит ли её или живет по-привычке Дык вот, мне кажется, что было бы куда гуманней с его стороны сначала узнать, что собственно говоря он к своей жене испытывает, а потом озвучить результат своих раздумый. В том же виде, в каком ситуация изложена она один в один повторяет уже упомянутый мной анекдот “теперь ты не спи..."
  • котяра / 2 мар 2007
    Агент, вы смешно рассуждаете. Вы нас, женщин, спрашиваете что мужчина должен делать. Откуда ж нам знать, мы ж не мужчины))) А что ей надо делать - мы тут с товарищами посовещались и решили ему в глаз дать)) тоесть ей надо вылезать из невыгодной ситуации, еще раз какая связь с претензиями?
  • №278: Krazy, Toronto, Canada "Не о том думает, пусть лучше копит на учёбу дитенку вашему, дом больше купит, машину круче - пусть свою энергию на полезное тратит" Вот еще. Она его рожала - пусть она и копит ему на учёбу\машину. А он, о чем хочет - о том и думает. У Вас забыл спросить. "Ух я бы веселую жизнь устроила, разом бы вся скука прошла" Это вы, у себя там, в Канадах такие смелые. Там мужиков много, баб на всех не хватает - вот и вынуждены они вас в попку целовать, и бегать вокруг вас. А здесь, в России - нас пока еще на колени ваш подлючий пол не поставил!
  • №308: котяра "Разница в том что героинка у нас мнение спрашивает по поводу ее ситуации, а я у вас мнения по поводу своей ситуации не спрашиваю" Но я же откуда-то знаю, что Вы скрывали от мужа Ваши шашни со старым знакомым - значит и Вы когда-то, спрашивали у нас мнение ;) "по поводу мужчин - они мне очень даже нравятся такие...неаккуратные))) у меня к ним никаких претензий нет)" Претензии есть, иначе не говорили бы ерунду, что он ей хамит. "а следующая героинка - та еще героинестей) пойдите ,Агент, посмотрите следующую тему, порадутесь за товарища)))" Ща гляну.
  • №272: Н.Чара, Москва, Россия "К большому количеству связям стремятся, когда не удовлетворена душа от того, что имеется сейчас. Это касается и мужчин и женщин.. " Это, возможно, касается женщин. Для мужчин же, лишних женщин, как и денег - не бывает :)))
  • котяра / 2 мар 2007
    Разница в том что героинка у нас мнение спрашивает по поводу ее ситуации, а я у вас мнения по поводу своей ситуации не спрашиваю. по поводу мужчин - они мне очень даже нравятся такие...неаккуратные))) у меня к ним никаких претензий нет) а что должен героинкин муж делать я понятия не имею, по мне пусть что хочет то и делает а следующая героинка - та еще героинестей) пойдите ,Агент, посмотрите следующую тему, порадутесь за товарища)))
  • котяра / 1 мар 2007
    Агент вы в мои дела не лезьте, вы там все равно ничего не поймете)))) по поводу героинки - раз муж так ляпает недипломатично, значит ею не дорожит, она в невыгодной ситуации, ей это надо? а женщины...ну да, мы такие..аккуратные) не нравится - не ешьте)))
  • Нелли / 1 мар 2007
    Александра. я вам советовала почитать Джона Грей.и пять травм давала. чтобы проследить кто есть кто. А вам всё лень. Ошибка вашей пары в том что вы были партнёры без различий мужчина и женщина.это сотрудничество стёрло ваше природное притяжение между мужчиной и женщиной. мужчина стал в этом задыхаться. а вы вроде нет. значит менее чувствительная. Мужчине от женщины надо: доверие, принятие таким как есть, признательность, восхищение, одобрение, поощрение. Женщине от мужчины надо: забота, понимание, уважение, преданность, признание,подкрепление уверенности чувств. Посмотрите как перемешались ваши ПРОЯВЛЕНИЯ потребностей.просмотрите внимательно. он вам даёт что надо дать мужчине а вы наоборот. Вы относитесь к нему как к женщине и совсем не замечаете что он к вам как к мужчине.он вам сказал правду ( именно как Агент говорит: как мужчина хотел бы чтобы доверительно сказали ему)вам бы надо принять его таким как есть ( не страдать. а начать жить по-другому) а вы даёте ему навязанную заботу. то есть как женщине хотелось бы..:-) вы не понимаете что он этого не хочет.он не женщина. почитайте что я вам советую. там многое для вас прояснится.
  • Н.Чара / 1 мар 2007
    Агент. тут спора не может быть! Если лезет муж, а жена при этом не против, у них все хорошо:) если жена его не хочет, в связи с отсуствием любви, пусть об это скажет. она не сексуальная рабыня. Он начнет думать..., это верно на 100%:)))) Если она думает, что он только от секса растает ошибается....У нас недавно был один знакомый в гоятх, мы с ним на эту тему говорили, он просил совета, что делать, не люблю жену..Иногда с ней спит, когда спросили почему, ответ был зашибись: По привычке, это как в туалет сходить(
  • №260: "в данном случае именно это и заставляет мужчину говорить обидную правду. он сам не решаеться уйти сейчас потому что у него нет любовницы, нет стимула принять решение, а есть чувство вины" Он своё решение уже принял. И честно его озвучил! Ему с ней хорошо и удобно! ЗАЧЕМ ему куда-то уходить??? Ну а ЕЁ решения пусть принимает ОНА. Или может он должен ЗА НЕЁ принимать ЕЁ решения? Она что, ребёнок маленький???? Что за наезды на него??
  • №256: A.C., Городок, Интернет "Он говорит, что не любит, что ПОКА поживет с ней, но если кого полюбит, то уйдёт - и не представляет себе, что ей будет больно это слушать?" Ну и что это больно? Так что теперь, врать чтобы только больно не было? Видите ли, если он сделает так, как делают обычно женщины, т.е. будет врать про любофф, а сам найдёт себе втихаря бабу, подготовит аэродром, и только ТОГДА свалит - это будет больнее. Он же поступил с ней честно, причем в ущерб СЕБЕ, а не ей. Я бы например, как и любой другой нормальный М препочел, чтобы со мной поступили так, как он с ней, а не так, как Вы поступили со своим мужем. И я его понимаю, он поступил с ней так, как хотел бы чтобы она поступила с НИМ, в подобной ситуации. "Если бы не хотел на любящей женщине свои комплексы отыгрыгать, не спешил бы погружать её в эту свою правду" Какие нафиг комплексы? Правда всегда лучше лжи, для того, кому эту правду говорят, и всегда ХУЖЕ для того, КТО говорит. Предупреждён - значит вооружён! А Вы еще наезжаете на него
  • котяра, я тоже привет передаю новой жене моего старого (еще законного) мужа.
  • котяра / 1 мар 2007
    Чара, люди адекватные, согласна. А вот отношения на любителя. Может и нашей героинке подойдут.
  • Цвечный, классический мазохизм русской женской души. Вам нравится страдать? Тогда вы будете делать это и помимо наших советов.
  • Н.Чара / 1 мар 2007
    Котяра! Так это же адекватные люди, е моё:))))))))
  • котяра / 1 мар 2007
    (раскланиваясь) Сергеевна, гран мерси у меня есть знакомая пара - зашибись, он весь в творческих поисках с очередной музой, она этой очередной музе звонит и спрашивает - ОН поел? ты ЕГО покормила?)) вот такие высокие отношения
  • Н.Чара / 1 мар 2007
    Несогласная! Давай, спокойной ночи..)) Сорри, оффтоп на носу:))) Александра! если абстрагироваться от всего сказанного, а Вы попробуйте, обязательно..Подумайте, что вы чувствуете все последние месяцы, только честно, без всяких там оправданий себе(нельзя) и уж тем более мужа..там Ваш ответ:)
  • A.C. (Не указано) / 1 мар 2007
    котярка, 281, золотые слова, весь день пыталась высказать это длинно, а у вас плучилось так классно и коротко!
  • котяра / 1 мар 2007
    245 sweet alice это вообще не имеет значения - депрессняк у него или запой) он же ХАМИТ натурально кто хочет брак сохранять должен быть дипломатом, а мужчина ее в этой ситуации "за мясо не держит"
  • Чара, Вот именно. Научишься жить в согласии с собой, будет согласие и с внешим миром (не в смысле, что все тебя будут любить безмерно, хотя и такое не исключено, а пофиг будет на тех, кому не очень нравишься :))))))) Круг любимых тобой и любящих тебя людей ведь от этого не исчезнет.
  • Н.Чара / 1 мар 2007
    Самоанализ...вещь самая трудная и неприятная, по сравнению с переживаниями от внешнего мира..Вот эта боль, от того, что кто сказал что то, это малусенькая часть от той боли физической и душевной, которая приносит взгляд внутрь себя. Преодолеешь эту, внешний мир не сможет тебя обидеть..
  • Отзывы вообще не читала, может повторюсь. Но, объясните мне, как нужно построить отношения с мужем, что он спокойно заявляет, что не любит и живет пока не найдёт ту что любит. Вам что нравится быть запасным аэродромом? Это же как на пороховой бочке. У него кажется слишком много свободного времени, займите чем-нибудь. Раздумья у него. Не о том думает, пусть лучше копит на учёбу дитенку вашему, дом больше купит, машину круче - пусть свою энергию на полезное тратит. Блийн, устроил ромашку. Скучно ему. Ух я бы веселую жизнь устроила, разом бы вся скука прошла.
  • Чара: "Смешно, не смешно, пока Александра не поймет, кто она и куда вообще идет" далеко не все склонны с самоанализу. Есть люди, которые будут валить вину на обстоятельства, на "бывших", на молодость, даже друзей, на вечеринке которых они познакомились со своими "бывшими" и т.д. Но так и не смогут заглянуть внутрь себя. Будем надеяться, что Александра не из их числа :))))
  • Н.Чара / 1 мар 2007
    Несогласная! Да это кокон и если не аукнет что то внутри, не сопротивится, так и задохнешься в нем, сначала духовно, а там и болячка подкараулит вовремя! Я раньше думала глупости все это, да вот нет, ошибалась сильно.
  • Н.Чара / 1 мар 2007
    Несогланая! Смешно, не смешно, пока Александра не поймет, кто она и куда вообще идет, так и будет смешно..к сожалению. Это ее опыт, все эти события не случайно приходят в нашу жизнь..Сможешь выйти без агрессии к себе в первую очередь, все пойдет ровно:)
  • Чара, ты абсолютно права. И беда в том, что подавляющее большинство семей живут именно в состоянии "физического ухода", потом удивляются почему столько разводов: как героиня "я отличная жена, у нас хорошие отношения". Поэтому, наверное, очень мало людей верят в духовную связь, родство. Считают, что такое просто невозможно. Многие не хотят и не могут открыться перед любимым/любимой. Привыкли жить в своем коконе. Сами же и страдают от одиночества и духовной тоски, хотя все вроде бы благополучно: и семья есть, и дети, и достаток. Представляешь, тут сестра мужа нам выдала: ну, вы вообще молодожены! Мы женаты больше 8 лет, она замужем всего лишь на год больше. И тут такая заява: приятно, однако, было, значит есть блеск в глазах :)))))))
  • Н.Чара / 1 мар 2007
    Несогласная! Ну знаешь, в принципе посочувствуют большинство, более менее адекватных людей, но, пожалуй, исцелить тело и душу в комплекте, это редкость. Когда мой отец заболел раком, от него не отходили в плане физического ухода, НО никто из нас, не смог снять его страх, дать свободу и свет душе, тогда бы он выздоровел..К сожалению, при всей их любви с мамой, она сама признала, что они никогда не были близки в духовном плане, когда можешь раскрыть себя без остатка и в тоже время не отпугнуть человека, а именно этим приблизить его к себе..Болезнь это эпизод, эта близость проецируется на все моменты отношений:)
  • Н.Чара / 1 мар 2007
    sweet alice К большому количеству связям стремятся, когда не удовлетворена душа от того, что имеется сейчас, тело да, но это не все, для психически здорового человека..Тут идет поиск. Ничего сташного, без поиска, есть риск нарваться на мишуру..Это касается и мужчин и женщин..
  • A.C. (Не указано) / 1 мар 2007
    Агент, 264 "Его спросили - он ответил. " Если вы найдете в письме Александры когда именно и о чем она его СПРОСИЛА - вам приз!

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору