Муж уговаривает бросить работу


Муж уговаривает бросить работу
Проблема моя в том, что я не хочу работать. В мечтах — куча дел, которые я могла бы делать, не работая. Я — ценный сотрудник. Пережила сокращения. С началом кризиса работы стало в 3 раза больше. Я просто перестала успевать её выполнять в рабочее время, всегда — цейтнот и нервотрёпка. Приходится задерживаться и выходить в выходные; никогда не знаю, до которого часа придётся задержаться. Не планирую вечеров. Из плюсов — добавили денег, замечательный коллектив. Немного прихожу в себя на выходных, и опять бег по кругу. В нашей организации вакансий с более упорядоченными служебными обязанностями для меня нет. Не знаю, сколько ещё так протяну. Когда я хотела работать, муж просил ребёнка. Я не решилась рискнуть имеющимся достатком. Хотя я всегда любила возиться с детьми (своими). Они у нас и вправду очень талантливые и развитые. Сейчас ситуация изменилась. Вышли на стабильный материальный уровень, но муж не хочет ребёнка, говорит, что пора пожить для себя. Он сейчас уговаривает бросить работу. Теперь я боюсь. Мой заработок — четверть семейного бюджета. И, блин, приятно получать заработанные деньги. Возраст у меня уже не тот, чтобы перебирать работодателей. Пробовала сетевой маркетинг, бухгалтерию (варианты фриланса) — не слишком успешно. Может, зашорена и не вижу возможностей. Мир гораздо шире, чем работа. Но вот в этой части своей жизни я не могу навести порядок. И, сейчас сменив её, я через некоторое время опять столкнусь с теми же проблемами.
Мария, Небольшой город в России, 36 лет / 12.01.11

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Я в твоем письме вижу только одну проблему: ты не хочешь увидеть и осознать, что в твоем конкретном случае овчинка не стоит выделки. Убиваться на работе с утра до позднего вечера, красть вечера у своей семьи и, прежде всего, у своих детей, не иметь возможности заняться чем-то еще и уставать от работы так, что выходные уходят на то, чтобы «прийти в себя» после трудодней, а на выходе получать доход, который составляет одну четвертую часть семейного бюджета? Дорогая Мария, ради чего нужна такая работа? Пора включать мозги… Хороший коллектив и осознание своей ценности на работе — это все замечательно. Но работа — это не вся твоя жизнь, а лишь часть ее. Мы работаем, чтобы жить. Чтобы иметь возможность делать ту самую «кучу дел», которую ты хотела бы делать в нерабочее время. Лично я за то, чтобы женщина работала, дабы не зависеть полностью от мужчины. Но если работа требует столько усилий и времени, а на выходе в материальном плане все гораздо скромнее, то зачем такая работа? Зарабатывать себе на косметику и прочие мелочи? Так поищи другие варианты работы. Естественно, у тебя с фрилансом ничего путевого не вышло: редко кому удается совмещать работу от зари и до зари с дополнительным приработком. Ты же не пробовала брать работу на дом, будучи в отпуске, к примеру? Чем ты ценна на работе, кроме того, что готова пахать практически круглые сутки? У тебя есть ценный профессиональный багаж? Тогда почему бы не «продать» себя в другую компанию, но дороже и на более приемлемых условиях? 36 лет — это критический возраст только для секретарш, фотомоделей и спортсменок. Если ты экономист, с возрастом и опытом твоя рыночная стоимость как специалиста только растет. И я понимаю твоего мужа, который просит тебя оставить работу: он же вполне в состоянии обеспечивать деньгами всю семью, и твоя вечная занятость и усталый вид ради той «четверти бюджета», которую ты приносишь домой в итоге, воспринимается им как неравноценный обмен. Твое время для семьи и детей гораздо ценнее. И фактически он готов тебе оплачивать его, говоря о том, что был бы рад, если бы ты сбавила обороты. Уверена, если бы твоя работа при том же уровне дохода не была такой почти круглосуточной, он бы не просил тебя ее бросить. Повторюсь: я не советую тебе стать домохозяйкой, но рекомендую пересмотреть свой рабочий график. В твоем случае такая занятость — это бегство от семьи, а не вынужденная необходимость. У тебя нет нужды (финансовой) вкалывать в таком режиме. Подумай, что в итоге получаешь ты, а что — теряют твои дети и муж.
  • Сергей

    На мой взгляд, в нашей жизни и даже, сильно подозреваю, до и после неё нет ничего однозначного. Все течет, все меняется. То, что сегодня кажется концом света, завтра оказывается бабочкой, параллельные прямые пересекаются, да и дважды два далеко не всегда равно четырем. Все зависит от точки зрения, угла, пространственно-временных характеристик и еще Бог знает чего. Поэтому когда ты заявляешь, что через какое-то время столкнешься с теми же проблемами, ты не права. Да, столкнешься. Да, с проблемами. Но не с теми же. И возраст у тебя совершенно подходящий для чего угодно. Было бы желание. Так что, считаю, что в твоей ситуации вполне можно уволиться и некоторое время посвятить собственным мечтам. Если ты действительно ценный кадр и хороший специалист, то ничего страшного за, скажем, год, не произойдет. А за это время и разобраться в себе сумеешь, и определиться с желаниями и возможностями. Достаток у вас есть, муж только за твой уход с работы, так чего зря время терять? Не понравится — снова найдешь работу.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
1


Ваше мнение 446  

Оставить комментарий
  • Елеша, только не надо меня унижать словами, что вы за меня собрались поговорить. Мне не нужно заступничество. Тем более, ага, меня тут вчера (как собственно и всех остальных) так и убедили, кто я такая. Бога ради. Я не первый раз наблюдаю, как на клео любят переворачивать все с ног на голову и людей выставлять иидиотами (собственнно нападая на человека кучкой и убеждая его в его идиотстве). Согласна, что вчера была резка. Но, я не на собеседовании у Лунной. У меня были места работы до декрета, и я точно знаю, что руководство меня уважало и теряло с сожалением, и то, что обо мне заявила Лунная не имело место быть. Прошу прощения, если кого вчера обидела резкостью. Всем всего доброго.
    • elesha2112 (Москва) / 13 янв 2011
      Яна, все еще более запущено, чем я думала вчера, уж извините. Если то, что за вас хотели заступиться вы воспринимаете как унижение,то дальше уже некуда. Вы вчера не были резки, а были грубы и нахальны(
      • Главное - неконструктивны... Неважно, в какой форме она излагала свои идеи. Важно - что все они оказались на поверку ошибочными, а голос разума Яна воспринимает как нападки и оскорбления, начинает военные действия, а зачем? Можно намотать на ус что-то, а можно и просто пропустить мимо ушей. Вышло и правда ведь чем дальше в лес, тем толще партизаны... Ничего не подкорректируешь тут - тут ВСЁ ЗАПУЩЕНО. :)
      • Да не правда. Напалю на Яну как серые волки)))
        • elesha2112 (Москва) / 13 янв 2011
          Никто не нападал на Яну, ей советовали как лучше собеседование пройти,указали на недостатки,а она обиделась.
  • Солярская / 12 янв 2011
    Мария. Читаю - словно о себе, если еще учесть, что в первом браке мой заработок был две трети семейного бюджета, а во втором - практически половина, то... Я многое сотворила в этом году. Главное - отказ от моей сумасшедшей работы!!! Второе - переезд! Вы знаете, мне очень помогло чтение этой рубрики. Помогли взгляды некоторых клеовчанок, и их поддержка в некотором смысле. Мне тоже будет 36. Я работала постоянно с 18 лет (а с 14 - периодически, с перерывами). Половина жизни в цейтноте! Маша, решайтесь! Вы же знаете, что всегда можете сделать "откат" и вернуться на прежнюю позицию. Я тоже точно знаю, что если захочу, то для меня в моей профессии открыты СУПЕРдвери: в Кузбассе, в Австралии, даже там, где я сейчас живу - в провинциальном Смоленске мне сами звонят потенциальные работодатели. Но... Я тоже знаю, ЧТО я могу. Но я также знаю, чего я сейчас ХОЧУ. А это точно - не карьерный рост. Во всяком случае, тратить столько времени на дядю, чтобы положить ему денежек в карман? Не лучше ли потратить это время на себя??? Карьерный рост - это ловушка для... наивных.
    • ОГО!!!! В Смоленске уже???? "Я тоже знаю, ЧТО я могу. Но я также знаю, чего я сейчас ХОЧУ" Зинаида. Снимаю шляпу. Вот это по-нашему. РЕСПЕКТ!
  • Лунная (Большое Яблоко) / 12 янв 2011
    Вике на 318 Что делать, если комплексуешь? Тщательно скрывать неуверенность в себе. Но не скатываться в наглость и вызывающий тон, что тоже бывает. Не дергать ногти, не сжимать кулаки, не хрустеть пальцами, контролировать руке, больше чем лицо. Очень выдает. Интервьюер может принять эти манеризмы за неискренность, подумает, что вы что-то скрываете важное. Нодо быть спокойной и доброжелательной, смотреть в глаза интервьюеру, но не буравить. И думать себе так: Если я понравлюсь этим людям, значит, мне будет хорошо на этом месте, а, если не понравлюсь, то зачем оно мне, они же отравят мне сучествование. При этих мыслях наступает полное спокойствие и расслабление - а это то, что располагает к себе собеседника.
    • Я не спрашиваю что делать,если комплексуешь. Я говорю,что если к примеру человек комплексует и ведет себя от этого эмоционально и в результате руководство его поведение рассматривает как скандальное.Я знаю как надо вести себя на собеседовании.
      • Лунная (Большое Яблоко) / 12 янв 2011
        Вика, комплексует абсолютное большинство, ибо если человек пришёл на собеседование, он хочет понравится, быть одобренным, и получить работу. А скандалят таки скандальные, а совсем не закомплексованные и эмоциональные.
      • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 12 янв 2011
        Вик, ну что ж тут можно сделать? Человеку надо видимо заниматься аутотреннингом и перестать комлекосвать. Очень помогает самообьяснение, что у тебя позиция беспроигрышная, в отличие от инервьюера. Он, работодатель, может потерять в Вашем лице замечательного работника, а Вам совершенно нечего терять. Ходшее, что может случиться - Вам не дадут этой работы, но её ведь у Вас и так нет, стабыть терять нечего:) Вика, я приехала в Штаты, когда мне было 39 лет. На чужом языке прошла кучу интерьвю, самостоятельно нашла себе 8 работ:). Первые 5 - была клерком разной степени занятости, последние 3 - профессионал, как здесь говорят, во время 3 работ из 5 - училась. Вот пример - на одном из интервью (моя 2-я работа), я должна была сдать тест на скорость печатания (и качество, разумеется, разрешено было, не помню 1? 2? опечатки). Мне дали текст, я сняла пиджак, чтобы руки были расслабленные - сдала очень хорошо, работу получила. Мне потом сказали, что вот это снятие пиджака, которое показало им, что я спокойна и естественна (ха! знали бы они, как у меня все поджилки тряслись), а также, что для меня качество работы важнее “презентации” (отчасти правда) - вот оно все решила. Акция, кстати, была заранее хладнокорвно придумана:) к подходящей ситуации. Вообще, сильно комплексующим людям я бы посоветовала домашнюю работу. Как говорят бывалые КВНщики - лучшая импровизация это домашняя заготовка. Вопросы и этапы интервью достаточно стандартны. Надо загодя придумать “оригинальные” ответы на наиболее популярные и коварные вопросы (например, какие ваши самые сильные и самые слабые стороны - это шикарный вопрос, если к нему как следует подготовиться, и может быть совершенно провальным, если болтать чепуху). Надо придмуать вопросы, которые вы будете задавать ПОСЛЕ интервью, когда скажут - вопросы есть? Они должны быть обязательно, как ещё вы покажете работодателю, что вы тут провели время с пользой? При этом - достаточно общие, ну чуть-чуть конкретизировать под профиль предприятия. Можно заготовить пару шуток/анекдотов “по профилю” В общем надо “не плошать”. И даже если Вы не знаете ответы на какие-то вопросы интервьюера, или чувствуете, что отвечаете “невпопад” - надо уметь, опять же, выровнять ситуацию. Вот на том интервью, где я обрела свою первую “профессиональную” работу - я проходила техническое интервью, достаточно успешно, все помнила и отвечала, а потому интервьюер усилил сложность вопросов - и я поплыла, не ответила на один, другой, третий... ну, думаю, если дальше так пойдёт, у него сложится впечатления, что я ничего не знаю. Тут я ему и говорю - да, я ещё не знакома вот с этим, но вы же понямете, если я смогла выучить это от а до с, то смогу и от т до я... Прошло:) В общем - подготовиться надо, и весь сказ:)
        • Ужас, до чего меня пугают подобные примеры :-( Разве ж можно подготовиться ко всему?
          • Лунная (Большое Яблоко) / 13 янв 2011
            Невозможно, да и не надо, успех интервью решается в первые 5 минут, и от того, как ты понравилась, тебе и вопросы будут задавать соответствующие. Если мне не нравился кандидат, у меня было пара убойных технических вопросов для формальности. А когда нравился, то и вопросы другие. Интервьюер ведь не просто использует своё служебное положение, чтобы поиграть, как кошка с мышкой, он отбирает ПОДХОДЯЩЕГО кандидата для работы в группе над определенным проектом. Если проект такой, что надо принимать ночные звонки, а кандидат сразу заявляет “я от 9 до 5”, то формально ты ему отказать не можешь, но есть способы завалить технически. Подготовиться ко всему нельзя. А меня больше всего пугали интервью, где я с блеском отвечала на все вопросы. Обычно, в таких случаях не брали. Я уже понимала это до формального отказа.
          • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 13 янв 2011
            Ромах, “всего” - не так уж много, как кажется. Конечно, как-то надо импровизировать. Ты знаешь, я после школы задумала поступать на гуманитарный факультет, а школу я заканчивала обычную, не спец, и вообще-то сдать вступительный экзамен по иностранному языку шансов у меня практически не было. Родители мне срочно наняли репетитора, но за пару месяцев язык до уровня романо-германского отделения филфака (я на него, кстати в том году не поступила, ясное дело) подтянуть было технически невозможно. Тогда с помощью учительницы мы составили универсальный текст, насыщенный красивыми оборотами и изысканной лексикой, который я выучила наизусть. Инструкции от учительницы были таки - например, у тебя тема “лондон”, а ты говоришь - я в лондоне никогда не была, и много рассказать не могу, но зато - и начинаешь говорить свою выученную тему. Разумеется, способность к импровизации необходима, но слушай - ты бы хотела взять на работу человека, который дажу пары слов не может на ходу спетрить? Все-таки какая-то гибкость необходима. Вот так и тут - какой-то уровень подготовки необходим, завали я ВСЕ вопросы на техническом интервью, или насажай я 100 ошибок в тесте по печатанию - говорить было бы не о чем, и какие-то заготовки для беседы, среди которых лавировать:)
        • Я не про вас гениальную писала. ИМХХХХО!
  • elesha2112 (Москва) / 12 янв 2011
    И еще хочу сказать Марии. Вряд ли даже если вы уволитесь, осуществите свои мечты. На самом деле мечты не такие времязатрактные, чтобы не было возможности осуществить их пр и нормальном графике работы. а ведь до кризиса график был нормальным и вы моложе) Что же вам мешало выполнить хотя бы один пункт?
    • Олеся / 12 янв 2011
      да. я тож думаю,что мария пожалеет если уйдет. Пусть лучше находит оптимальне пути успеть и то и другое.
    • Мария / 13 янв 2011
      До кризиса, когда я знала, когда уйду с работы, занималась спортом. Во время отпуска по уходу за ребёнком танцевала и самостоятельно учила язык. Так что, всё возможно, было бы время.
  • elesha2112 (Москва) / 12 янв 2011
    Олесе на 389 Но исполнителю нельзя доверить ответственность за результат на его участке.
    • Олеся / 12 янв 2011
      ну перед своим начальством - естественнго ответственность на тебе. но наказать можно и нужно.
      • elesha2112 (Москва) / 12 янв 2011
        Олеся, ну вот я как главный бухгалтер хочу доверять результатам моих сотрудников на участках, а не перепроверять их, поэтому ищу тех, кто соответствует моим требованиям.Не хочу отвечать за чужие ошибки)
        • Олеся / 12 янв 2011
          Елеш. ну я то с Вами согласна. Только в моем понимании - то о чем Вы оворите - скорее не "инициативный" работник, а "ответстенный".
          • Лунная (Большое Яблоко) / 12 янв 2011
            401 Правильно, инициативный - это тот кто предлагает новые методы, типа вести бухгалтерию согласно математике Лобачевского. Оно, может, и лучше, но это никем не доказано.
            • elesha2112 (Москва) / 12 янв 2011
              Ну уж это ты загнула) Инициативный - это который говорит: а давайте вот тут сделаем такую табличку, и не надо будет записывать цифры в эту амбарную книгу и считать их на калькуляторе.
            • 409. А еще можно вести бухгалтерию стоя на ушах :-) Очень творчески и инициативно. :-) Тупым исполнителем уж точно никто не назовет. А если честно, я лично ВООБЩЕ ничего творческого в бухгатерии не вижу. Тоже мне, супердеятельность для избранных уникумов.
            • Лунная (Большое Яблоко) / 12 янв 2011
              на 411 ну, дык, я же гиперболизировала
            • elesha2112 (Москва) / 12 янв 2011
              Ромашке на 415 А ты займись бухгалтерией, сразу много творческого увидишь) Я вот у продажников ничего творческого не вижу. А говорят, есть.
            • 422. Творческое умение умело уменьшать налоги? :-)
    • 393. А "винтику" можно? :-)))
      • Елеша, у Вас просто какое-то особо своеобразное понимание слова "исполнитель". Я полагаю, совсем иное, чем то, которое вкладывала в это слово сама Мария. Исполнители, собственно, нужны в каждом деле и на любом производстве. Кроме особо уж творческих, например песни сочинять.
        • elesha2112 (Москва) / 12 янв 2011
          Это не моя классификация, но я с ней согласна полностью. Работник- человек, который делает то, что положено на его участке и выдает результат, не требующий проверки.Работник всегда инициативен и стремится рутинную работу минимизировать и упростить. Исполнитель - человек, который делает то, что сказал начальник , от и до, не желая улучшить и упростить рабочий прцесс. Требует контроля и проверки.
          • 421. Никогда такой классификации не слышала. И Мария, скорее всего, тоже о ней ничего не знает. Ибо добровольно назвать самого себя исполнителем (согласно этой схеме) может только полный придурок. Опять же, если Мария остается после работы или берет работу домой, то эти действия в рамки "исполнителя" уже не укладываются. Ни один начальник не может подобных вещей подчиненному вменять в обязанности.
            • elesha2112 (Москва) / 13 янв 2011
              Но если Мария не будет этого делать, то ее просто напросто уволят как не соотвествующую служебному положению. Ведь работы могло стать в 3 раза больше, но до кризиса ее могло быть на 1/3 рабочего дня, т. е. теперь как раз то, что надо, просто ГГ не успевает ее делать. А классификация это одной очень неглупой женщины, у которой всегда подбирается роскошный коллектив единомышленников)
  • Натуся / 12 янв 2011
    Мария, вот Вам пара вариантов: Вариант оптимистичный. Делайте упор на Управление временем (Time Management). Пусть работодатель отправит Вас на курсы или пригласит препода-спеца в этой теме. Если им хватило наглости утроить нагрузку, пусть хватит совести ОБУЧИТЬ, как с ней справляться.Подайте идею, а вдруг выстрелит... Уверена, что где-то в вашей работе есть какая-то рутина, которую можно делать по-другому и быстрее. Вариант другой, на любителя. Идите работать преподом. Например, на курсы. Вас возьмут как практика, а не теоретика. И денежка (небольшая, правда), и день рабочий неполный. Уходить с работы полностью не советую. Нехорошие плоды пожнете. Отношение к Вам семьи и Ваше собственное поменяется не в лучшую сторону, если Вы привыкли так пахать.
    • elesha2112 (Москва) / 12 янв 2011
      "Я - хороший исполнитель, но не более. Внимательна и аккуратна, но довольно медлительна. Никогда не собиралась делать карьеру. Хотела работать от звонка до звонка. Меня всё устраивало, пока не добавили обязанностей. Сейчас чувство ответственности не позволяет уйти вовремя, не выполив хотя бы текучку. Да и необходимой аналитической работой могу заняться за пределами рабочего дня, когда не отвлекают постоянно. А мосх уже отключается" ============ Это слова Марии. Я ничего не имею против ответственных исполнителей, но скажите зачем работодателю такой геморрой - обучать сотрудника? проще нового найти, который будет делать ту же работу, но быстрее просто потому что умеет сам работать быстрее и может заниматься аналитической работой несмотря на текучку и суету. Есть исполнители и есть работники, я предпочитаю нанимать работников) Возможно, что Мария пережила кризис именно потому, что взвалила на себя эту дополнительную работу и задерживается, и выходит в выходные.
      • Лунная (Большое Яблоко) / 12 янв 2011
        Елеша, это непростой вопрос. Иной исполнитель получше работника, все зависит от характера работы и имеющегося состава бригады. Я и переучивала людей, если этого заслуживали профессиональным подходом к делу.
        • elesha2112 (Москва) / 12 янв 2011
          Работник в моем понимании это человек, проявляющий инициативу и интерес. Научить можно, главное, чтобы человек этого хотел. А исполнитель - он учиться не хочет, а тупо исполняет от сих до сих.
          • Лунная (Большое Яблоко) / 12 янв 2011
            НЕПРАВИЛьНО! Когда я в очередной раз сменила работу, я попала под начало очень порядочного итальянца, но болезненно ранимого. Ему инициативность не нужна была категорически. Когда мне давали задание, я только спрашивала” вот я вижу 3 варянта выполнения задания, такой, такой, и этакий, какой из них ты хочешь?". Он или выбирал один или высказывал своё. Я не спорила, делала, как он хотел. Потом он приходил и говорил, “ты была права, делай по-твоему”, и я без возражений исполняла. Это было самое счастливое время в моей карьере. Нервы не мотали, нагрузка минимальная относительно других работ, а зарплата самая высокая.
      • "проще нового найти" Елеша, если людей рассматривать как винтики, то проще. Этот выкинул, на тот заменил. Но "винтики" далеко не всегда лучший вариант. Как правило, нормальные фирмы и нормальные начальники это, как ни странно, понимают.
        • elesha2112 (Москва) / 12 янв 2011
          Ромаш, но если работник не соответствует, почему надо с ним возиться и не дать шанс более способному?Хороший работник сам найдет способы упрощения и сокращения рутинной работы.
          • Лунная (Большое Яблоко) / 12 янв 2011
            Иногда своей старательностью и дотошностью, а также более правильным отношением к работе он себя окупит больше чем иная “звезда”, которая спервого же дня начинает противоречить и показывать что умнее всех. Умнее быть неплохо, но надо ещё уметь “видеть поле”, а не кусочек лужайки.
            • elesha2112 (Москва) / 12 янв 2011
              Не, звезд не нужно) Но работа должна быть сделана в срок, полностью и чтобы проверять и контролировать не нужно было.
          • 375. Новый работник с места в карьер способов упрощения и сокращения рутинной работы тоже не найдет. Ему надо время для того, чтобы вработаться, вникнуть в проблемы, придумать, как их решить, согласовать возможно с начальством, реализовать, оценить результаты. На все на это надо время, плюс надо время на поиски этого самого способного сотрудника. Плюс, если он дейтвительно способный, он и денег захочет много. Зачем ему задешево продаваться? Он же не дурак. Так что еще неизвестно, что именно выйдет проще и эффективнее.
        • Олеся / 12 янв 2011
          Смотря на какую работу. У нас есть, например, совершенно рутинный учатсок работы. И я когда отбирала - всех инициативных (работников - по определнию Елеши) тут же отсекала. ЗАчем? Они тут же заскучают и уйдут.
          • Лунная (Большое Яблоко) / 12 янв 2011
            вот и я о том же
          • elesha2112 (Москва) / 12 янв 2011
            Дело в том, что тупого исполнителя нужно жестко контролировать, а это очень геморно.
            • Лунная (Большое Яблоко) / 12 янв 2011
              а зачем тупого? Исполнителем можно быть умным, но неинициативным
            • Олеся / 12 янв 2011
              да ладно Вам. контролировать нужно там где - работа геморройная. А у меня на том участке например - строго сделал то-то в такие то сроки - молодец,не сделал - премии нет. И они прилжно исоплняют - пока не случится форс-мажор. Тут конечно сложнее - исоплнитель - просто физически не способен найти решение пробемы.
            • elesha2112 (Москва) / 12 янв 2011
              Ну под тупым исполнителем я и имею в виду неинициативного. Была у меня девочка одна, говоришь ей сделай то-то, потом спрашиваешь: сделала. Ответ: нет, не получилось. Но ведь в этой ситуации нужно подойти и попросить помочь, наверное?
            • Олеся / 12 янв 2011
              на 390, оооо..занкома с этой проблемой. Не сделает и сидит, как индюк. Я недавно нашла замечательное решение проблемы: - дала задание, переспросила как понял,НЕ ПРОВЕРЯЮ в течении периода, когда подошла контрольная точка - если не сделал и ЗАРАНЕЕ не осветил проблему с вариантами решения - наказываю материально. Как то за полгода все отучились от такой глупости.
          • 390."говоришь ей сделай то-то, потом спрашиваешь: сделала. Ответ: нет, не получилось." Это называется лентяйка.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору