Муж не хочет мириться


Муж не хочет мириться
С моим мужем мы вместе более 3 лет. Детей у нас нет. Официально оформили отношения 5 месяцев назад. Из них 4 месяца, как мы разошлись... Мы ругались раньше сильно, но чтобы разойтись — такого не было. А в этот раз случился конфликт по моей инициативе, я очень сильно обидела мужа, наговорила гадостей, причем говорила то, что на самом деле я не думала о нем. Одним словом, поругались в пух и прах. Я собрала вещи и сказала, что ухожу. Он стал останавливать, просить остаться. Говорил, что я ему дороже всего на свете, что он не хочет меня потерять. Но я, не обращая внимания на его слова, ушла. На звонки я не отвечала. Спустя пару дней я успокоилась, поняла, что была неправа и что я очень виновата. Позвонила мужу, стала извиняться, ну он даже слышать меня не хотел. Стал меня игнорировать. Так прошло 3 месяца. Мы не общались вообще. Месяц назад у меня сломался компьютер (он работает системным администратором), я попросила его отремонтировать. Он согласился. Приехал, все сделал. Я предложила ему прогуляться, он согласился. Весь вечер провели вместе. Он обнимал меня, целовал, говорил комплименты, но на мое предложение помириться он ответил отказом. Уже на протяжении месяца он каждый день звонит, приезжает. Делает мне подарки. Но только речь заходит о примирении, он сразу говорит, что нам рано, и все, тема сразу закрывается. Я очень хочу, чтобы мы были вместе. Ну не знаю, что сделать. Боюсь спугнуть его настойчивостью. Как мне быть, посоветуйте, это для меня очень важно.
Татьяна, Тула, 19 лет / 17.09.10

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Да просто перестань извиняться и настаивать на примирении. Что за детский сад: 4 месяца просить прощения, из них месяц общаться, встречаться, дарить подарки, обниматься и целоваться, но «не мириться». Глупо, но если твой муж хочет выдержать паузу, не вижу в этом проблемы. Наоборот, рекомендую получать из этого максимальную выгоду. Ну представь: вы не ссорились, жили, как обычно, без происшествий, без цветов, подарков и романтических свиданий с надрывными признаниями, объятьями и поцелуями. А тут поругались крепко и… бац, и вторая смена. Красота. Все будто по новой. В общем, мое мнение: надо ловить кайф от того, что имеешь. А формально «помириться» можно и потом. Детей у вас нет, страдать от подобной игры никто, к счастью, не будет. Походите некоторое время за ручку, пообнимаетесь под фонарем, станет холоднее — перейдете ко встречам в гостях друг у друга и однажды не захотите расходиться по домам. Вы уже муж и жена, так что, никаких судьбоносных решений принимать не придется, все будет естественно и гармонично. А давить и впрямь не надо. Все и так будет хорошо.
  • Сергей

    Поверь, то, что я сейчас напишу, это не нотация нудных взрослых. Это просто факт. Я прекрасно помню самого себя в твоем возрасте и помню собственные чувства. В том числе я помню, как относился к любимой в то время. Так вот, все, что сейчас между вами происходит, — это лишь тренировка настоящих отношений. Именно поэтому ты «ушла в отрыв» в собственных претензиях, хотя понимала, что добра не будет. И именно поэтому твой муж сейчас строит из себя бедного и несчастного. Вы играете. Точно так же мы в свое время играли с женой. Увы, видимо, это неизбежно при столь ранних браках. Как все повернется дальше, лично я не знаю. Но 4 месяца порознь в таком возрасте, притом что вы официально женаты, — это как-то слишком. Лично я в то время без жены не мог выдержать и полдня. Иногда сам бежал мириться, даже если точно знал, что в ссоре был прав. Тем более если жена давала к этому повод. Но люди все разные. Тебе же сейчас могу посоветовать продолжить игру. Первый ход был твой — начало ссоры. Затем был его ход с уходом. Следующий — твой, с предложением примирения. Муж ответил тем, что приехал. Теперь ты вполне можешь разыграть карту «не очень-то и нужно». Прекрати донимать его предложениями о встречах. Ты ведь взрослый человек, у которого вполне могут быть собственные желания и стремления. Вот и представь себя сильно занятой каким-то важным делом. Не звони больше сама. Пусть теперь он волнуется насчет того, что ты становишься все менее и менее от него зависимой. Ну, а если он вдруг решит совсем обидеться, то мой тебе совет: посылай товарища подальше. В конечном итоге, у тебя должна быть собственная гордость. И если твой партнер на все твои попытки помириться отвечает отказом, значит, так он тебя любит. И такие отношения, на мой взгляд, не нужно тянуть. Они ни к чему хорошему не приведут. Тут лучше один раз переболеть сейчас, чем мучиться годами. Ведь если ты действительно нужна этому человеку, если он тебя по-настоящему любит и хочет быть вместе, то сам должен делать шаги навстречу. Если же ему важнее собственные обиды и амбиции, значит, так будет и дальше. Ну, и к чему тогда весь этот цирк? Так и будешь всю жизнь бояться чихнуть не вовремя, чтобы мужа любимого вдруг не обидеть? В семье важно умение прощать и искать компромиссы. Если твой муж к этому не склонен, не будет и нормальной семьи.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
10


Ваше мнение 438  

Оставить комментарий
  • Ирина / 30 янв 2012
    Он выпендривается, и пользуется уже принципиально тем что Вы хотите его вернуть. Еще и создал для себя удобные условия... приезжает, обнимает и т.д. а в итоге ничего не должен. Хорошо устроился. Прекратите играть на его условиях. Потому что так будет всегда.
  • Очень верные замечания! Я в свое время очень много прощала мужу, а теперь именно "боюсь чихнуть невовремя, чтобы не обидеть" его. Ничего хорошего!
  • Сегодня на КЛЕО таланты и их поклонники.Читаешь-не начитаешься.)))
  • Koshka77 (Москва) / 19 сен 2010
    у меня муж то же сисадмин, скажу честно это люди с другой планеты. В вашем возрасте девушка надо быть умнее, вы просто очень маленькая и ничего в семейной жизни не понимаете от этого все и беды. А что бы больше понять прочитайте Экслера "Записки невесты программиста"
    • elesha2112 (Москва) / 19 сен 2010
      Ну все же полагаю, что слухи о том, что сисадмины- люди с другой планеты, сильно преувеличены. Это как в раньшие времена были слухи о рассеянных ученых. Какой-то процент есть, как у любого человека, увлеченного своим делом. у мужчин встречается чаще, чем у женщин.
      • Koshka77 (Москва) / 19 сен 2010
        вы, наверно с сисадминами не общались, а я их штук 10 , а то и больше знаю :)))
        • elesha2112 (Москва) / 19 сен 2010
          Общалась, и очень со многими. Нормальные ребята, никаких заморочек особенных.
          • Koshka77 (Москва) / 21 сен 2010
            А кто вам сказал, что они не нормальные то? С другой планеты- это не значит ненормальные. Очень умные, прикольные и кстати мудрые ребята.И кстати намного адекватные. :))
  • Ethernity / 19 сен 2010
    А мне вот что ещё интересно... Почему за 4 месяца не вмешался никто из родителей? Никто не в курсе, что молодая семья не вместе проживает?
  • котяра (интернет) / 19 сен 2010
    тема конечно скучная.. опять народ переругивается от нехрен делать давайте про тренинги) я считаю что это лучше чем алкоголь и наркота, а идея собственно та же - выход в другую реальность. чего вы уж оттуда возьмете - это ваш личный выбор. я была как то там где "трупы валяются", мне это совсем не понравилось, и сколько б меня потом ни убалтывали - не пойду больше. зато ведущий оказался еще и хорошим массажистом)), в этой роли он был намного лучше чем в роли мозго..ба и свой хлеб отрабатывал вполне честно) и вообще лучше всего для меня лично - это физические нагрузки, поэтому различные иоги, танцы, восточные гимнастики я очень даже уважаю.
    • "а идея собственно та же - выход в другую реальность." Что есть "другая реальность"? Лишь наши галлюцинации, т.е. продукт нашего же воображения. Реальностью оно быть никак не может.
      • Алёна / 19 сен 2010
        а как же многочисленные свидетельства о внетелесном опыте тех, кто побывал в клинической смерти?
        • Они оттуда принесли какие-то материальные доказательства сущесвтования иной реальности? Или все эти свидетельства - те же самые галлюцинации отмирающего мозга?
          • Алёна / 19 сен 2010
            Вы же понимаете, что на данном этапе это из раздела "непознанное" :) просто потому, что нет достаточно совершенных приборов для регистрации подобных событий и потом - материальные доказательства это атрибуты научного способа познания (потрогать, измерить и прочее), но есть как минимум ещё философский, религиозный, теосовский способы
            • Алёна / 19 сен 2010
              ой, стратила конечно - теосоФский
            • elesha2112 (Москва) / 19 сен 2010
              Ну, Алёна, насмешили. Способ познания только один - научный , а остальные - это не способы познания, а способы рассуждения только.
            • Алёна / 19 сен 2010
              Елеша, бум спорить как физики и лирики? :) вот выше в №413 "где твоё внимание, там и твоя реальность" :) золотые слова я бы ещё сказала - во что веришь (читать "как думаешь"), так и живешь предлагаю пройтись по кофейку :) у меня тут разгрузочный месяц, уже очень хочется шоколадного и вкусного мучного, но пока ограничиваюсь финиками и черносливом, и - хожу пешком по максимуму 10 дней разгружаться осталось :)
            • elesha2112 (Москва) / 19 сен 2010
              Алена, спорить не будем)) Дело же не в реальности , а в доказательствах, только в научном способе могут быть доказательства, а в остальных их нет. а так конечно, во что веришь, так и живешь.
            • Не спорьте) это называется "методы".
      • котяра (интернет) / 19 сен 2010
        по большому счету реальность - это тоже наши галлюцинации)) на простом примере - вот ты влюблена - и весь мир прям такой сияющий, вот ты беременная - и весь мир - беременные мамаши, вот ты работаешь - и весь мир это цифры. проще - где твое внимание - там и твоя реальность
        • Радуга (Седьмое Небо) / 19 сен 2010
          по большому счету реальность - это тоже наши галлюцинации)) ааааааа, котяра, супер метафора!! :))) ведь так и есть: живем в том, во что верим (что сами придумали или подсказал кто ;))
          • Весна прелестная / 19 сен 2010
            Анюта! И ты словила кайф??? Вот в чём радость-то !!! В единомышлении. Это и с мужчинами бывает. Просто тащишься и ..тащишься от телепатической коммуникации. С другими даже нефиг сходиться, чтобы учить порядку или говорить ему (а то сам не видит) что ты устала. ЗАЧЕМ брать мужчин на воспитание? НЕТУ других что ли? Есть мужчины уже приученные жить в чистоте и порядке папами и мамами. П.С. ты тоже что-то улетаешь в мультики..мадам.С таким боа и немудрено. Уже и знаки препинания не так аккуратно ставишь, как раньше. Свой человек. Безграмотный. Смеюсь. Котяра вон даже точки не умеет ставить. А я умею !!! И ТОЧКА. Если уж говорить о парных отношениях. То ЭТО ВЫСШЕЕ блаженство чувствовать друг друга. Тогда и учить ЧТО сказать не надо. ЖЕЛАЮ ВСЕМ-ВСЕМ самых тёплых самых телепатических самых деликатных отношений с любимыми людьми!!! Тогда и понимать лучше будем друг друга. А так пока лишь здесь разговоры с ядораспылением на разных языках из разных реальностей. Что видим то и поём.и ЧУЖОЕ на свой манер интерпритируем (ну уж такоооой плебейский манер). НЕ БЕЗНАКАЗАННО, я за ЭТО всегда пинала и буду пинать наглецов. На букву Д. которые...:-) мур-мур
            • "С другими даже нефиг сходиться, чтобы учить порядку или говорить ему (а то сам не видит) что ты устала. ЗАЧЕМ брать мужчин на воспитание? НЕТУ других что ли? Есть мужчины уже приученные жить в чистоте и порядке папами и мамами." Прально. Только тебе такие не попадались, раз ходишь за ними носки собираешь. И при этом молчишь в тряпочку, потому что вякнуть ничего поперек повелителя не можешь. И жалкие 500 евро за грязную работу считаешь верхом мечтаний. Лузерша :P
        • Весна прелестная / 19 сен 2010
          Вау. Аболютно согласна! Теперь даже не надо мне отвечать на склочную критику в мой прелестный адрес. А то пьянство, высокомерие, зависть приписали. Вот именно, всё из своей реальности "что вокруг вижу, то и пою." Извини, что в отзыв на твою мудрость приплела такую обывательщину. Не удержалась.. :-( Вернее, бестыже воспользовалась, чтобы НЕ отвечать на всю бодягу. Господи, иисусе Христе, сыне Божий, помилуй меня, грещную. То есть, где твоё внимание - там и ТВОЯ реальность. Котяра, была бы я Верховный судья Клео, я присудила бы тебе Вымпел "Мисс Очаровательная Мудрость". Толко вот не знаю даже, какой бы наряд ей соответствовал. Видится мне микс в эпатажном модерн с древним греческим стилем...(фантазирую). Да. Твою скульптуру я сделала бы именно такую. Ты очаровательна!
          • котяра (интернет) / 19 сен 2010
            (раскланиваясь))) дамы, гран мерси Прелесть, вымпел повесила на скульптуру)), ничо так получилось), правда похоже)) глаз у тебя снайперский, даже когда дурака валяешь) - все равно мастерство не скроешь))) уважаю насчет завалов в башке - думаю мы тут все как раз этим и занимаемся - свои и чужие завалы разгребаем не отходя от кассы надо ж, и правда точки не ставлю))
            • котяра (интернет) / 19 сен 2010
              вспомнила шпионский фильм был какой-то если радист не ставил точку в конце шифровки - значит сообщение верное, а если ставил - значит работает под вражью диктовку короче, я теперь тоже так шифроватся буду))
    • Весна прелестная / 19 сен 2010
      "и сколько б меня потом ни убалтывали - не пойду больше." и не мудрено. ты же не дура :-) А дураки они ВЕРЯТ, что кто-то разребёт за них их завалы в башке. Про первую заповедь в упор не помнят.
  • "Мужчины ЭТО схватывают налету.И Женщину слышат даже без слов и от Женщины принимают любые команды неуязвимо для своего мужского достоинства." Размечталась уборщица-нянька в доме для ку-ку-кнутых, считающая уборку чужих вонючих носков за 500 евро в месяц завидной высокооплачиваемой работой. И это создание, неспособное приучить мужчину самому убирать за собой свой срач, рассуждает о том, как оно будет отдавать мужикам команды, и все ей будут подчиняться...
  • Ольга / 18 сен 2010
    Автору - отчет очевиден. Наберитесь терпения. Вы не ожидали, что путь примирения окажется более долгим нежели Ваши ожидания? Думаю, ситуация Вас сама всему научила и дополнительные нотации ни к чему. Желаю удачи и скренне надеюсь, что все получится!)
    • Ethernity / 19 сен 2010
      И сколько же предлагается ожидать автору? Год? Два? За 4 месяца могли бы подвижки быть...
  • Ольга / 18 сен 2010
    Наконец, добралась до Клео... "Дорогая Ольга, я не подписывала контракта на то, чтобы ежедневно оправдывать ваши ожидания. Поэтому если вас разочаровывают мои отзывы, сделайте себе одолжение - не читайте их." Desire, что Вы что Вы ...никогда ничего не одалживаю (особенно СЕБЕ - нечем отдавать:) "Что же до Весны и ее идиотских комментов, я не всегда склонна благосклонно улыбаться, когда какая-то дрянь кидает какашки в меня и, тем более, мою семью. Если на меня кто-то нападает, я считаю себя вправе ответить.:) " Desire - не колыхаемая принцесса (или Епископ???) , кидающаяся какашками в ответ - это ЗРЕЛИЩЕ)))
    • Оленька, вы снова здесь? И снова появились исключительно для того, чтобы полить грязью мою нескромную персону? А не пойти бы вам в таком случае взад, туда, откуда пришли?
      • Ольга / 18 сен 2010
        ах-ха-ха)))))))))))))))))))))))))) Мне определенно нравится Ваша нескромная персона)))))))))))) А Ваша готовность предоставить свой зад вообще восхищает!)
        • Дорогая Ольга, вы себе льстите и принимаете желаемое за действительное. То, что я вам нравлюсь, отнюдь не означает, что у вас есть какие-то шансы на мой зад или прочие части тела. Но ваша готовность туда отправиться по первому же посылу показательна. "Родина, сынок, есть родина" (С). Всего вам наилучшего.
          • Ольга / 19 сен 2010
            А Я ВАМ НЕ НРАВЛЮСЬ???? :((( МОИ ШАНСЫ ОТДАНЫ КОМУ-ТО ДРУГОМУ?? С наилучшими пожеланиями, из эмиграции)))))))
  • Марфуша / 18 сен 2010
    Девочке бы надо в умные книжки пальчиком тыкать ,ума набираться , да карьеру делать , тогда эти ее СТЕНАНИЯ ушли бы сами собой. Умных , интересных и НЕЗАВИСИМЫХ женщин мужчины не отпускают. Проверено на себе.
    • Ethernity / 19 сен 2010
      Простите, а почему каждая особь женского пола непременно должна делать карьеру? Вот что за волшебная такая палочка - карьера, которая даёт стопроцентную гарантию от ухода мужа? Почему состояние ломовой лошади более почётно в наше время, чем состояние жены и матери?
  • Эх, где мои 17 лет?... Татьяна, может все таки объявитесь и расскажете нам поподробнее о той ссоре? Это важный момент для того, чтобы какие-либо выводы делать. А вообще, 4 месяца - это уже достаточно большой срок, для того чтобы 2 любящих друг друга человека простили друг друга и помирились.
    • Ethernity / 18 сен 2010
      То-то и оно, что более, чем достаточно. Это не просто любящие люди, это муж и жена (одна сатана), которых связывает не просто любовь уже, но и ответственность.
    • Тигр (Интернет) / 18 сен 2010
      Философ, ты замечательно выглядишь, классная фотка!
      • Спасибо, Тигруш! Надеюсь твое настроение сегодня не было испорченно неадекватными выпадами в твой адрес и всяческими провокациями. Старайся такие вещи игнорировать.
        • Тигр (Интернет) / 19 сен 2010
          Сегодня ничего не испорчено. Слава богу, все хорошо!
  • Кто взамуж пустил тебя, девочка, в 19 лет, с такими детскими замашками? Я не знаю, из-за чего вы поссорились и что ты мужу наговорила такого, но вы сейчас определенно играете в "кто кого", поиграете, заскучаете, переспите друг с другом да помиритесь. На будущее: никогда не смей унижать своего мужчину, и твой муж - последний человек, которому ты можешь говорить гадости. Старайся избегать "тихих дней" и если есть какая проблема, не повышая тона, озвучить что тебе не нравится и чего ты ожидаешь. Старайся на будущее не затягивать с решением такой проблемы, так как это влияет и на погоду в доме, и на ваш интим, что очень важно. Ты - женщина в доме, на тебе - микроклимат твоей семьи. Как ты построишь отношение в ней и прежде всего к себе, так и будет. Если ума хватит, конечно, и не будешь делать глупостей типа той что ты уже сделала. Тебе 19 лет и ввиду твоей незрелости ты много не знаешь. То, чему многие женщины учатся на протяжении десятилетия, от поры когда они начинают отношения с мужчинами и аж до момента замужества, ты освоить еще не успела и придется учиться на ходу, раз уж прыгнула на глубокую воду. Если ты дорожишь своей семьей, научись уважать мужа и себя как жену своего мужа. Удачи.
  • Солярская / 18 сен 2010
    Татьяна. Я Вас хочу спросить. А Вы, когда ссоритесь, себя чувствуете КАК? Я, например, не могу и не хочу ссорится, потому что очень плохо чувствую себя потом. Я избегаю ссор любыми способами. Меня можно вывести из себя, я могу разозлиться, но все равно стараюсь вести беседу нормальным тоном. Стараюсь избегать провокаций. Ссоры бывали, и очень серьезные. Чтобы прийти в норму после них мне нужна неделя, а то и больше. Я не знаю, как это объяснить, но в теле и в душе возникает некая вибрация, стучащая не в такт, выматывающая и обессиливающая. Просто, если Вы не ощущаете негатива во время ссор и после ссор (я не говорю о Вашей оценке ситуации, я говорю об эмоциональном фоне), а Ваш муж ощущает, то Вы рискуете с ним расстаться. Нормальный человек не будет находиться там, где ему регулярно "делают плохо", после чего колотит и трясет.
  • Весна прелестная / 18 сен 2010
    Мне интересно читать мнения, как можно ссориться и что нужно говорить. Женщине МОЖНО ВСЁ! Главное: КАК она это делает. Можно душераздирающе мило "драматично" ругаться и до боли в мужском сердце смиренно уступить. Всё это вытекает ТОЛЬКО из её истинной начинки.Только эмоция мужчины на женску. реакци. ПРИВОДИТ к нужным итогам. Мужчины ЭТО схватывают налету.И Женщину слышат даже без слов и от Женщины принимают любые команды неуязвимо для своего мужского достоинства. Так что ЧТО сказать - это может посоветовать только бестолочь. Д. - это про тебя :-). Советчицо..
    • Веснушка, идите про секты почитайте.
      • Весна прелестная / 18 сен 2010
        Ты имела ввиду почитать про дураков? Которые не умеют отличить, что есть что? Которые с рождения мечутся незнамо куды? Спасибо, но мне это неинтересно. Судьба,видимо, их такая - метаться, кто куда заманит. Лохов и по другим темам на свете больше, чем достаточно.Для этого созданы мошенники.Для лечения лохизма. Принцип-то у "жертв" один: не имеют ни ядра, ни генов, ни содержания, ни намерения,ни воли. Так что, что секты, что брачне афёры, что МММ, что иллюзии социума - всё это по одной причине процветает. НЕПРИКАЯННОСТЬ, Невежество, недовоспитанность, недолюбленность, недовложение человеку чувства СОБСТВЕННОГО достоинства. И тд. Разговариваешь ты со мной слишком панибратски. Несолидно. Мне всё равно. А тебе - минус. Не леди. Хотя удивительно, всё же на Вы послала ты меня в секты :-) Всё равно нет пойду читать- это для меня слишком банально.Людские метания конкретно мне известны уже лет так 40 уж точно. Я же древней тебя в 2 раза. Опыта наблюдений таких вещей больше. Ну, а любознательность в твои годы была такая же.
        • Тигр (Интернет) / 18 сен 2010
          О бог ты мой, сколько высокомерия... Все люди иогда бывают обманутыми. Мы все не без греха. Секты очень опасны прежде всего тем, что часто человек деже не подозревает сначала, куда он попал. Это на самом деле очень опасно. Не только лохи могут попасться, но и вполне нормальные люди.
          • Весна прелестная / 18 сен 2010
            Это не моё высокомерие, а Ваша незрелость. И умолять Вас не считать меня высокомеркой (хотя я и правда меряю только на высотах :-)потому что это ВЫ сами подвергаете себя унижению. Вполне нормальные САМИ не идут, куда не надо. Вполне нормальные не мечутся в поисках волшебной палочки. Вполне нормальыне живут в движении, и у них нет сомнений, что им нужна помощь от "неизвестного".У них даже мыслей ТАКИХ не рождается. Такие мысли рождаются только у бездельников, теоретиков.ИЛИ у неоднократно получивших от жизни взашей по полной программе. Себя жааалко становится, и бегут в поисках панацей НЕВЕДОМО куда.Это Не нормальные. Нормальные живут в ладу с ЖИЗНЬЮ, а не размышляют.
            • "Нормальные живут в ладу с ЖИЗНЬЮ, а не размышляют." Вот по тебе и видно, что ты не размышляешь. За неимением органа размышления. Только вот у других людей, знаешь ли, исходная ситуация другая. Они родились с полной комплектацией, в отличие от тебя. Так что можешь и дальже жить своими инстинктиками, а мы уж как-нибудь свои мозги будем использовать по прямому назначению.
            • Тигр (Интернет) / 18 сен 2010
              Вот и обменялись мнениями. Считайте меня какой угодно незрелой, ваше дело. Но от сегодняшних ваших отзывов и правда веет высокомерием, наверное не надо объяснять почему. Но вот у меня в голове не укладывается, как ЗРЕЛЫЙ человек может жить, ни о чем никогда не размышляя. Но это уж кому как нравится
            • Ethernity / 18 сен 2010
              Вполне нормальных могут обмануть знакомые. Так что не надо так уж однозначно... Одно дело - МММ и жажда лёгкой наживы. Совсем другое - секты, в которые первый раз приводят обманом.
            • Fantom (NY - Washington -Москва - С-П) / 18 сен 2010
              а жизнь и размышления - не уживаются? все равно в каком порядке, жизнь ли в результате размышлений, размышления ли по итогам... На мой взгляд - у них единство формы и содержания (если ЖИЗНЬЮ называть совершаемые действия, видимые события)...
            • Как ваша нелюбовь к размышлениям соотносится с давешними размышлениями о философии?
            • Krasnaja Kalina / 19 сен 2010
              Просто Прелесть, Это деиствительно здорово задать себе определенной высоты планку в этои жизни равно как и действительно погано высокомерное отношение к кому-либо и когда-либо. Мы становимся по краинеи мере комичными в тот момент, когда забываем очень простой факт: наша "недостижимая высота" это очень средний уровень для кого-нибудь другого в этой жизни. И еще о высотах...Чем выше поднимается макака вверх по дереву, тем отчетливее видна ее задница (простите за моветон, не я автор этого высказывания)
        • алекс - не леди-это факт!! иногда читаешь, и думаешь, до чего не женственные бывают женщины...но до чего самоуверенные!
          • elesha2112 (Москва) / 18 сен 2010
            Какой , наверное, кайф - сказать девочке в 2 с половиной раза младше себя , что она не леди! Это , конечно поступок настоящей леди.
          • А я тут вот уже сижу и думаю, до чего же неграмотные бывают люди. Но до чего дружные! Что примечательно - они сбиваются в агрессивные группки и даже выбирают себе Королеву Безграмотности. Заглавными буквами разрешается пользоваться только ей.
        • Извините за "Веснушку". Стыжусь. Честно. Перебор. Но леди так же на людей без повода не кидаются. А уж так бесхитростно обзываться... мне-то еще многое можно, а вам...
          • Ethernity / 18 сен 2010
            Ииих... А мне понравилось. По-доброму получилось как-то. Жаль, что адресат рассердился.
          • Тигр (Интернет) / 18 сен 2010
            Алекс, не расстраивайтесь. Хотели как лучше, только получилось как всегда. Не оценила Весна ваш, в общем-то, добрый порыв, ну так чтож теперь - пойти и об стенку??
            • Солярская / 18 сен 2010
              Ещще чего - ап стенку! Даувайте лучше уыпьем! (давайте выпьем с английским акцентом).
            • Солярская / 18 сен 2010
              Уже! Настоечка на зверобое (единственный разрешенный в Германии антидепрессант). Ваше здоровье! Прозит!
        • Солярская / 18 сен 2010
          Напрасно Вы так, Весна. Вёснушка- очень мило и ласково, ИМХО.
    • Ethernity / 18 сен 2010
      По моему скромному мнению героине до этого далеко... Так что лучше бы словами она. И аккуратней. Не женщина она ещё - дитя.
      • Тигр (Интернет) / 18 сен 2010
        Согласна с вами. Ей учиться еще и учиться. И зря Весна так про Дезире - та пишет мудро и правильно. Понятно, что у каждого своя точка зрения. А тут уже, гляжу, и обзывательства пошли. Очень некрасиво. Пойду лучше опять про секты почитаю.
    • Весна, ты б не позорилась так очевидно. Смешно же. Все давным-давно поняли, что тебя жаба душит, когда кто-то прислушивается к моим советам. Вот и вопишь во все горло: "Нет, ее не слушайтся, вообще никого не слушайте, слушайте только МЕНЯ, одна Я знаю, как надо жить!" Ты что думаешь, твоя злобная зависть окружающим не заметна? Или в бассейн сходи с волшебным массажем, глядишь, подобреешь и завидовать чужой мудрости меньше будешь.
    • elesha2112 (Москва) / 18 сен 2010
      Прелесть, можно ругаться мило и смиренно уступить. Но это же игра, это если ты согласна уступить изначально. а если согласна уступить, то зачем эти игры играть? А если для тебя предмет ссоры важен, и важно, чтобы приняли твою точку зрения, то как можно уступить?
      • 5zvezdochek / 18 сен 2010
        Вы не меня спросили, но мне захотелось ответить как я понимаю. Все завсит от того, чо за женщина, от её сути. “Можно все” для конкретной женщины с “её мужчиной”, да и не с её мужчиной можно все - это поможет быстрее понять, что они не пара. Если героиня искренне обиделась, то это нормально, значит там что-то было не то. Если она, конечно, специально ушла его наказать - то это уже игры. Но есть женщины по сути своей артистки играющие в игры - таким женщинам тоже “можно все” со своим мужчиной. А совет здесь - следовать своей внутренней сушности.
        • elesha2112 (Москва) / 18 сен 2010
          Играя в игры со своим мужчиной я тем самым даю ему разрешение играть в эти же игры со мной, потому что мужчина глупее меня мне не нужен, а умный поймет, что с ним играют. Но, боюсь, мне не понравится, если со мной начнут игры играть. что собственно и получилось у героини. Несколько тем назад Драконда написала, что когда они с мужем начали встречаться, то договорились , что не будут друг с другом играть в НЛП.
          • elesha2112 (Москва) / 18 сен 2010
            Так вот это правильно. Не надо играть друг с другом в игры, ничего хорошего из этого не получается, рано или поздно вылезет истинное лицо из-под маски.
            • 5zvezdochek / 19 сен 2010
              Да, согласна, все так. если это не часть сушности- игра в игры, то это делать ненадо. Меня лично этораздражает тоже по причине, что я вижу эту игру. А некоторым нравится.
          • Елеша, я с вами согласна и с пятью звездочками тоже некоторым образом. Все зависит , что собой представляет супружеская пара , возраст обеих , некоторые ньюансы характера и проявление чувств в тендеме. Бывает женщина ведет себя эпотажно (я считаю рискованно) , а не мужу нравиться. Он в восторге (или только на людях). Играть в игры не кадому дано. Лучше быить покладистой и по мере возможности не показывать свои некрасивые стороны характера.
    • Krasnaja Kalina / 18 сен 2010
      Просто Прелесть, МОЖНО ВСЁ нельзя никому.И пока Вы втюкиваете этот бред своей дочери (...надеемся, что нет?...) - бог с Вами.К сожалению, в очереднои раз Ваша экзальтация перешал границу бредовых идей.Это повторяется с завидным постоянством, с тенденцией пика совпадаюшего с выходными днями. Если это и вправду синдром post Friday night , воздержитесь от комментариев после принятия на грудь, Вам самим будет стыдно когда перечитаете свои перлы на свежую голову.Если это провокация, то всё равно не породисто.Не позoрьте бренд ПП. Зачем это Вам??? HUGS, Kalina
      • Не понимаете , не принимаете посты Прелести - ваше право.
      • 5zvezdochek / 18 сен 2010
        Вы очень поверхностно прочитали пост Прелести. Перечитайте ещё раз. Здесь многие то же самое говорили по сути. Только она более эмко сформулировала.
        • Зачем надо было тогда ей такую ложку фекалий в бочку мудрости подкидывать? Это не емкость. Привет всем "попализаторам". А Прелести посмею дать свой советик. Вы для лаконичности, дабы не мучить героинь ломанием глаз об буквы, капс локи и многоточия, набейте себе шаблон отзывов, все равно везде только о своей невъе..нности пишете. Че сочинять каждый раз.
          • Звезда в Шоке / 19 сен 2010
            Феерично! :)))
          • Радуга (Седьмое Небо) / 19 сен 2010
            Алекс, а ты бы подумала на досуге, почему тебя это задевает...
            • не думаю, чтобы Алекс это задевало. Алекс неплохо прикалывается и стебется со всего этого. Несмотря на свой юный возраст, она здравомыслящий человек и приятный собеседник.
            • Философ, именно так. Про "рикалывается". За остальное - спасибо)
          • Алекс, а вам не приходит в голову, что вы может просто, что то не понимаете, в силу возраста и отсутствия жизненного опыта, не по глупости канеш!?
            • И просто Алекс не в состоянии выпить столько горячительных напитков, чтоб разобраться в этой лабуде, которую тут вещает эта долбанутая.
            • Не понимаю чего? Я понимаю русский язык неплохо. Когда изъясняются именно на нем.
      • “бренд ПП” Улыбнуло.:)) ПП и Дезаир - это два разных мировозрения. И кажое из них ценно по своему. В этом мире нет ничего лишнего и конфликт - часть программы при столкновении противоположностей, путь к развитию.:) Развитию всех, не только отдельных персонажей клео. Хаос и порядок не могут друг без друга. Если будет один порядок - будет застой, если один хаос - разруха. И то и другое по отдельности обречены. А вместе они двигают жизнь вперед. :) Все таки классная штука клео, спасибо создателям:) <it's fun> :))

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору