Муж мне как родственник и друг


Муж мне как родственник и друг
Мы с мужем знакомы 8 лет, женаты 7. В начале наших отношений были бурные эмоции, страсть. Постепенно все улеглось. В общем это нормально, но меня беспокоит следующее. Я перестала видеть в своем муже мужчину. Он не привлекает меня как сексуальный партнер, целуемся мы только утром перед работой и вечером после работы, просто чмокаемся в губы и все, страстных поцелуев уже давно нет. При этом у нас прекрасные уважительные, дружеские отношения, нам вместе хорошо, совместный быт, времяпрепровождение нас обоих устраивает. Со стороны мужа я есть и остаюсь единственным человеком, которого он любит, он мне это говорит часто. Я где-то читала, что когда люди перестают целоваться, это должно насторожить, что-то не так в отношениях. Я понимаю, что прежнюю страсть, как в начале отношений, не вернешь, и это нормально, отношения перешли на другой уровень, но, может, это любовь у меня прошла, если я воспринимаю мужа как близкого родного человека, но он совсем меня не возбуждает? Возможно ли это изменить?
Ольга, Королев, 34 года / 20.12.13

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ольга, это очень сложный внутренний вопрос, на который никто, кроме тебя, тебе не ответит. Может, любовь, действительно, прошла. А, может, само понятие любви у нас слишком драматизировано, и ты пытаешься сверять свои чувства с художественным вымыслом и чувствуешь себя «обманутой», не находя сходства между обещанным «страстно и безумно» и твоим «тихо и спокойно». Вопрос в следующем: муж тебя не возбуждает, влечения у тебя к нему нет, а к другим мужчинам есть? Другие тебя возбуждают? Я не о танцорах в стрип-барах для женщин, а о обычных мужчинах в повседневной одежде и с повседневными проблемами в головах. Они в твоих эротических фантазиях как-то фигурируют? Если да, то, скорее всего, ты живешь с мужем просто по привычке, не испытывая никаких эмоций на его счет и никакого интереса. Тогда, на мой взгляд, нужно хотя бы временно разбежаться и попробовать пожить порознь, чтобы понять, заела ли вас привычка или отсутствие друг друга совершенно не сказалось на вашем самочувствии во время эксперимента (или даже, наоборот, вам стало легче). Порой, расставание – лучший тест на чувства. Только не стоит путать желание быть рядом именно с этим мужчиной и страх остаться совсем без мужика, если не с этим… Вот и попробуй. Поговори с мужем, объясни, что все так хорошо у вас, что тебе от этого уже плохо, что решила взбодриться и посмотреть на ваши отношения свежим взглядом. Может, он испытывает те же чувства, что и ты. Может, также задается вопросом, куда ушла страсть. Детей у вас нет, судя по письму, так что подобный эксперимент может пройти относительно безболезненно. Честно говоря, один такой закончился тем, что пара с 10-летним стажем официального брака рассталась (детей у них не было, не хотели как-то), а через год у каждого из них уже было по новому супругу и по ребенку. В общем, может, действительно, просто не тот человек, пусть и очень хороший?
  • Сергей

    Ольга, а что у вас с сексом? Про поцелуи я понял, но, честно говоря, не вижу проблемы в том, что люди, которым уже не по 18 лет, в течение рабочей недели просто соприкасаются губами дважды в день. Все-таки не подростки уже. Но во время секса партнеры стараются доставить друг другу удовольствие, в том числе и поцелуями в разные части тела. У вас этого нет? Или вы вообще перестали заниматься этим баловством? Или в вашем случае секс – это набор механических движений во исполнение супружеского долга, который не приносит тебе никакого удовольствия? Если так, то вам обоим стоит пообщаться с сексологом. Ведь есть масса способов разнообразить свою сексуальную жизнь. Ролевые игры, дополнительное оборудование, да много чего. Но, безусловно, самое главное, что должно быть, – это любовь и желание быть вместе. А вот если его нет, то, вполне возможно, вам просто лучше разойтись. Ведь вполне возможно, твой благоверный, точно так же видит в тебе, скорее, просто родственницу. Не удивлюсь, если ты его тоже не особо возбуждаешь. При этом он понимает, что по идее надо бы как-то оживлять обстановку, но ни на что большее, чем просто слова о любви, он пойти не может. Но ведь столько лет вместе прожито, быт налажен, друзья общие. Терять все это как-то страшновато. Вот и живут рядом два человека, просто потому, что жаль потраченного времени. Что в такой ситуации делать? Ну, если вас ничего, кроме совместного проживания, не связывает, то, пожалуй, лучше просто разойтись. Иногда, чтобы понять ценность имеющегося, нужно это потерять. Правда, есть одна сложность. Вернуть утраченное может уже не получиться, даже если будет очень большое желание. Но в то же время, если продолжать бессмысленное и не приносящее никакого удовольствия совместное существование, будет еще хуже. Так что для начала, прежде чем бросаться в крайности, я бы посоветовал тебе несколько раз подумать, после чего неплохо бы попытаться поговорить с мужем. Обсудите ситуацию, подумайте, что можно сделать. Не обязательно делать это в «официальном» режиме. Можно просто вечером, за чаем или бокалом вина. Хотя, конечно, если ты совсем ничего не чувствуешь к мужу и даже обсуждать с ним ничего не хочешь, тогда просто предложи разойтись на некоторое время. А дальше посмотришь по обстоятельствам.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
8
9


Ваше мнение 140  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Больше всего мне нравится, с какой уверенностью местные ГГ заявляют о том, что мужья их безвозвратно любят, основываясь на том, что они это говорят)
  • Прелесть / 20 дек 2013
    Мне не понятно выражение " отношение перешли на другой уровень" :-) Не на другой уровень они перешли, а в другую плоскость. Потому что переход на другой уровень ( что означает эволюцию) напротив улучшает качество секса. В Вашем случае я лично согласна , что отношения видоизменились не в лучшую сторону. Это может быть именно такая сторона, где Вы и правда не чувствуете в муже Мужа/Мужчину. Поэтому желательно рассмотреть ваши отношения. Как в них действительно в буднях работают мужские и женские роли. Сюда входит и материальная сторона, и эмоциональная и душевная и индивидуальных экспрессия и тд. Примеры невозбуждающих ролевых сценариев : жена-мама, жена-добытчик, жена-училка, жена-морализатор, жена - дочь, жена- nerd и тд. Сексуальное взаимодействие естественно и живо при естественном и живом либидном сценарии. Если вы не чувствуете в муже мужчину, значит нет оснований для такого чувствования. Ищите признаки не мужчины / не женщины в сценарии ваших отношений. Пример М и Ж ( наблюдала в реале): муж заскочил к жене на работу ( я под смотрела случайно) они в браке более 20 лет. Она вышла к нему в коридор. Застеснялась его ( опустила глаза разрумянилась находу подкрасила губы поправила прическу) он прижал ее к стене сунул перед носом сорванный с клумбы цветок лизнул в шею она кокетливо оттолкнула он ущипнул ее за попу подкатил глаза под лоб она возмутилась он убежал так как некогда работает водителем предпринимателем. Они поженились молодыми в Питере. Переехали в Финляндию более 20 лет назад. Двое детей. Он крутится как белка в колесе всех в семье балует. Она до сих пор его стесняется и " возмущается". Они много путешествуют. Я к тому что их связь М и Ж перешла на новый уровень. А влечение только расцвело на новом уровне. А Ваша - нет. Ваша перешла в другой уровень из стартового. Не выше не глубже а в другую сторону. Это частое явление. Это Что делать? Провести анализ своего сценария ( как анализ фирмы) и составить новый бизнесплан: закрывать фирму или перестраивать. Ваше топливо где то не туда ушло. Больше нечем топить. Винить себя не в чем. Природу не обманешь. Значит таков ваш сценарий в паре. Проведите анализ и примите СВОЕ решение: плыть по течению, закрыть лавочку или перестроить СЕБЯ ( другой отреагирует)
  • кабак именно потому, что обнявшись сидеть под пледиком - это у них и так в избытке есть. им не нежности не хватает, а страсти - ну, по письму во всяком случае если судить..
  • в кабаке пара - не мама и папа тех очаровательных малышей из соседней комнаты) и не совладельца пледика и семейного авто) и не партнерша по распиванию какао на кухне) ну и много других отличий, начиная от внешнего вида, заканчивая беседой)
  • Ого!...это ж как надо было доедать мужа, чтобы он приелся))) О_о
  • Michael Philippov / 4 мар 2016
    Ну вы же сами сказали, что воспринимаете его как родственника. А какой секс может быть между родственниками?
  • сарабанда / 22 дек 2013
    Пустоголовые трепухи.
  • Есения / 21 дек 2013
    А я вот что Дума ю Ведь муж ваш вас тоже не хочет !? Иначе вы бы по другому писали А хотел бы, вероятнее всего и в вас страсть пробуждал каждый раз . Тут уж точно разобраться и понять почему вы др к др остыли и определить, что важнее родственник дома, или все таки жизнь со страстью и сексом Потому как, если мужа не хочется, при наличии здорового желания, логично вам др будет кого то хотеться!?)
    • Не обязательно всегда кого-то хочется. Бывает, другие источники поглощают всю энергию без остатка. Ну и уж совершенно не каждого хочется, кто хочет тебя, это что за закон такой.
  • котяра / 21 дек 2013
    про гламур) я понимаю что многие дамы неуверенно себя чувствуют выходя на люди, по разным причинам - недостаточно ухожены или не умеют себя вести в обществе или не знают как выдержать конкуренцию. я люблю смотреть "модный приговор", как творческие люди делают из бестолковых мышек конфеток), но никогда не знаю - а что потом происходит с ними, они остаются мышками или все-таки становятся конфетами), как вы считаете, девочки)
    • Многие дамы сумочку купить себе не могут, мужа поддерживают материально, ночей недосыпают..... Копеечка рубль бережет. А вы.. " оденься красиво, иди с мужем в модный кабак"... Когда на эти деньги можно на неделю напитков домой набрать.
      • Некоторый муж еще может и в рыло дать за транжирство!!!!
      • Многие дамы сумочку купить себе не могут, мужа поддерживают материально, ночей недосыпают// что можно на это сказать? "ну и дуры" (c). и опять это "многие". провоцируете со скуки?)) а можно еще спросить - зачем они мужа поддерживают материально?!
        • Не подумав,слизала с котяры это "многие".
          • Копеечка рубль бережет - это не ресторанный девиз. Женщины делятся что и как работает в смысле поддержания страсти и вообще улучшения качества жизни и погоды дома. Кто от чего тащится в паре. Конечно , все никто не расскажет.
      • котяра / 21 дек 2013
        ах вон оно чо, михалыч. а почему предложение побегать по психотерапевтам у вас протеста не вызвало, психотерапевт - это тоже не бесплатное разлечение, на эти деньги можно порнухи домой на неделю набрать)
      • Зинка я / 21 дек 2013
        Сходили сегодня. Именно такие мысли и есть. Факт.
      • тыкс может не стоит на неделю напитки набирать?
    • мышками, им привычнее и удобнее. в принципе в нете инфу море, хотели бы быть поярче и интереснее, давно бы уже занялись собой.
    • Не помню где слышала, что все возвращаются к привычному виду, таких передач много где переодевают. Но там не учат одеваться и героини потом все равно не могут сами так же гардероб составлять. Прическа макияж тоже требуют времени и навыков
  • звездочка ) / 20 дек 2013
    Алекс, ты здесь на выходных будешь?
    • Звезде / 21 дек 2013
      Радуйся, что здесь нет Дезиры, она бы твои семинары вместе с тобой быстро обо... Хотя кому то ругани не хватает, в ленте жалуются.
      • точно / 21 дек 2013
        И еще посоветовала бы завести ребенка для себя, так как все трамваи уже давно в депо.
        • звездочка ) / 21 дек 2013
          Дамы, вы вообще это серьезно? не преувеличивайте влияние на меня и мою жизнь всего того, что здесь пишут :)
      • У каждого человека свои увлечения. Нечего человека оскорблять.
  • Чё делать, чё делать- завести полюбовника, вот чё делать! Если он будет хуже, чем муж( что вполне вероятно), то заново проникнуться к мужу чуйствами, если лучше -пообщаться и посмотреть, что будет( может, надоест, может, поймёшь, что это не твоё, может, произойдёт переоценка ценностей...) Вариант 2: сьездить куда- нибудь вместе, сменить обстановку( может, дом родной ассоциируется у него с бытом и рутиной) Вариант 3: начать усиленно следить за собой( может, он забыл, что ты- красивая женщина, так напомни: купи цветы и на вопрос:" откуда" загадочно улыбнись, подарили, мол... Вариант 4: до чего головушка додумается, только без перегибов.
  • Юликон / 20 дек 2013
    Некоторые мужики начинают пялится на красивую даму\\\ пардон навеяло. пьяные гости кабака, оценивают даму. - яб ей вдул.
  • сарабанда / 20 дек 2013
    Есть .у вас муж-радуйтесь. И цените
  • Зинка я / 20 дек 2013
    Как насчет раздельно проводить отпуск?
  • котяра / 20 дек 2013
    "женщина строит - женщина ломает", имеете ровно то что построили - милый удобный родственник, не мужчина. щас я тоже спрошу - девочки, я никогда не считала мужчин друзьями, это нормально или нет), мужчина - это самЭц, он любит красивых женщин, одевайтесь красиво и тащите его в модный кабак, пейте красное вино и мурлыкайте глупости в красивом интерьере. на фиг бегать по психотерапевтам, где тут проблема.
    • Юликон / 20 дек 2013
      Котяра 15.07 однозначно !!! мужчина страдает либо от недостатка женского внимания, либо от его избытка, но чаще страдает херьней .
      • котяра / 20 дек 2013
        неважно чем он страдает) главное чтоб женщина херней не страдала, да)
      • звездочка ) / 20 дек 2013
        Мне понравилось мнение - почему у некоторых мужчин много женщин. Первый вариант - мужчина того стоит, и второй вариант - мужчина женщинам за что-то мстит.
    • Алекс / 20 дек 2013
      Разная психология у людей. Мне не со всеми мужчинами хочется пить вино и мурлыкать, у меня есть друзья и пивка дернуть да поматериться) кстати... это им не мешает держать меня за женщину.
    • Котя, про всем уважении, почему именно кабак? А посидеть пообниматься под пледиком, с кружечками вкусного напитка, или погулять, или помурлыкать хоть даже в машине, пока едут куда-то. Любое место и любая оказия на нежность хороша. Особенно эти рассказы про красивая в кабаке, прикольно, наверное, слышать молодым недосыпающим родителям. Вырвать дополнительный часок на сон и секс - уау! Супер! День удался на славу))))
      • кабак именно потому, что обнявшись сидеть под пледиком - это у них и так в избытке есть. им не нежности не хватает, а страсти - ну, по письму во всяком случае если судить..
        • А какая страсть в кабаке? Что именно там страстного то?))
          • ума, как тебе объяснить? на пальцах что-ли?))) ну ты чувствуешь разницу между нежностью и страстью? если я тут писать начну об этом - на корпоратив опаздаю)) сижу вот жду..скоро отчалю)
            • Не, не надо.)) Меня просто заинтриговало почему за страстью именно в кабак модный надо ходить. Не опаздывай на корпоратив, ни в коем случае))
              • в кабаке пара - не мама и папа тех очаровательных малышей из соседней комнаты) и не совладельца пледика и семейного авто) и не партнерша по распиванию какао на кухне) ну и много других отличий, начиная от внешнего вида, заканчивая беседой)
              • 50/50: А , все ясно, спасибо))))) Улыбнуло.
              • Алекс / 20 дек 2013
                А мы в кабаке - партнеры в кикер)) или обсуждатели дурацких блондинок за соседним столом. Или пожиратели мясааа. Кошмар, мы походу в кабаке друзья.
              • вот, полтинник толково и кратко описала я согласна в целом и еще в кабаке по тебе красивой скользят взглядых других мужчин, это тоже знаешь бодрит)) обоих) я например обожаю наши такие выходы, в компанию или еще куда-то, вдвоем, или вообще только вдвоем. это очень важно, имхо, особенно для пар с детьми, "невыспавшихся молодых родителей" (С)
              • Сытый голодного не понимает.
            • Алекс / 20 дек 2013
              Есть сермяжная правда - в кабаке выпивка-подруга страсти)
              • Так вот оно что? Надо выпить, чтоб страсть разбудить? ))
              • юликон / 20 дек 2013
                пьяная баба 3.14зде не хозяйка ?
              • Алекс / 20 дек 2013
                Наоборот! 3,14зде командир))) "щаааз кааак всеххх покорююю"
              • Сашка, Юликон, спасибо, улыбнули)) Гастронимя, алкоголь и страсть это так по русски!))
          • Там страстна сила мужа, который способен жену радовать, а не держать ее под бабушкиным пледом, потому что нет денег. Элементарно ведь, нет денег, чтобы жена в красивом дорогом платье, с дорогоми акцессуарами и парфюмом чувствовала себя женщиной, а не помощницей его накоплений на содержание семьи в однокомнатной клетке. Страсть к несостоятельному мужчине всегда под пледом в пижаме.. хахаха!!!! До слез смешно.
      • Клавдя / 20 дек 2013
        Ум, а я знаю "почему в кабаке". Приходит пара. Некоторые мужики начинают пялится на красивую даму. У мужа повышается самооценка, да и леди - приятно. Она хорошо выглядит и нравится, а дома с пледом -тоже вариант, но это уже один -на один.
    • конечно нормально для вас, для других может как раз муж другом лучшим должен быть,для третьей ваще - папочкой на мое глубокое имхо, в таких личных делах общего стандарта нет, и главное не пытаться себя загонять под этот мифический стандарт) из гламурных журналов) в обед как раз скользнула взглядом по журналам - на каждом втором: каким должен быть настоящий мужчина, что он должен тебе давать и тыды))
      • Юликон / 20 дек 2013
        нанесу удар гламуру - мы с мужем взбираемся на какую нибудь гору и там наверху такой адреналин. от нагрузки, от красоты вокруг, от того что вместе, от того что мы добрались до вершины. правильные кросовки, треники и майка хорошо сидящие на фигуре, вот секси в данной конкретной точке пространства и времени. в стрингах не дойдешь :)
        • Гламур переживет )))
        • да, я это и имею в виду - каждая пара имеет свой "эротический" код, язык, и вроде как изнутри должно быть яснее че там надо чинить, чтобы все опять "заиграло") ну, и гланое, конечно, понять стоит ли чинить вообще или лошадь окончательно сдохла (с)
        • Очнитесь))))

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору