Муж совсем ко мне охладел


После 20-ти с лишним лет совместной жизни муж охладел ко мне. Он - моряк дальнего плавания, поэтому подолгу не бывает дома. Когда приходит, часто выпивает. И так было всегда. Я с этим и боролась, и мирилась, но все-таки расставаться, хоть и подумывала, всерьез не решалась. За последний год, пока он был в рейсе, я привела себя в порядок, похудела, но это мое улучшение вызвало обратную реакцию. Он перестал со мной спать вообще. Все мои попытки прояснить ситуацию он пресекает, на откровенный разговор не идет. Я вижу, что он мечется, не решается пока уйти из семьи. Но эта двойственность положения меня просто убивает, мне так больно и обидно. Да, и я еще сижу без работы, практически домохозяйка, у нас сын студент. То есть мы от него зависимы материально. Что вы можете посоветовать в таком случае? Помогите, пожалуйста.
Татьяна, Украина, 47 лет / 11.09.14
Муж совсем ко мне охладел

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Татьяна, заняться делом никогда не поздно. Было бы желание. Жаль, что желания не появилось раньше. Ведь отношения ваши всегда были далеки от идеала, и ты «подумывала» о том, чтобы развестись. Но, видимо, возможность не работать перевесила все остальные, более здравые аргументы. Тем не менее и в 47 лет можно найти себе дело и начать зарабатывать. У меня даже есть такие примеры среди знакомых семей. В одной женщина твоего возраста пошла работать, потому что муж ушел к другой (дети выросли, а обеспечивать жену, просидевшую с ними всю жизнь, он не счел нужным). В другой муж попал в тюрьму за долги, и жене пришлось искать работу, чтобы просто выжить в сложившихся условиях. Обе смогли «выплыть», да еще и дети быстрее повзрослели и взяли на себя часть забот по финансовому обеспечению мам. Так что я рекомендую тебе иметь в виду такое развитие событий тоже и не цепляться за мужа только потому, что в данный момент ты от него зависишь материально. Чем раньше ты начнешь менять эту ситуацию, тем тебе же будет легче. Что случилось с мужем, почему он вдруг охладел к тебе похорошевшей и обновленной – этого посторонние люди тебе не скажут. Но на правах жены, прожившей с ним 20 с лишним лет и столько же терпевшей его пьяный вид и прочие недостатки, ты имеешь право спросить его, в чем дело. Это не так сложно, как кажется. Если ты боишься услышать, что у него есть другая семья, другая женщина или нечто подобное, то ведь от того, что не спросишь, она не испарится. А тебе уже 47, и лучше будет, если ты начнешь менять свою жизнь прямо сейчас, а не просидишь еще несколько лет на шее у мужа, который будет тебя содержать некоторое время из жалости и чувства вины, а потом не останется уже ни того, ни другого…
  • Сергей

    Татьяна, к сожалению, сказать что-то обнадеживающее или дать какой-либо стопроцентный совет я не смогу. Твой муж уже давно не мальчик и судьбоносные решения просто «под горячую руку» принимать не будет. А потому если у него где-то сложилась другая семья, то шансы, что он уйдет, достаточно велики. Однако далеко не факт, что навсегда. Дело в том, что туризм и эмиграция – это суть разные вещи. И зачастую те, кто уходит из семьи, мало представляют себе, что такое строить новые отношения. Ведь одно дело кувыркаться в кровати с любовницей, но жить в привычном доме, среди родных людей, общаться с привычным, сложившимся кругом друзей и знакомых, и совершенно другое – все строить заново. Поэтому однозначно паниковать я бы не советовал. А вот все-таки поговорить с мужем откровенно нужно обязательно. И если он не хочет идти на контакт привычным способом, стоит придумать какой-то нестандартный ход. Ну, например, спроси, когда он будет готов сходить в загс, чтобы подать заявление о разводе. Как затравка для разговора — это вполне может сработать. Еще стоит посоветоваться с сыном по поводу складывающейся обстановки. Возможно, он сможет разговорить отца. Кроме того, в наше время быть просто домохозяйкой не очень правильно. Сама видишь, к чему это может привести. Поэтому, пока есть такая возможность, советую начать поиск хоть какой-то работы. Хуже от этого никому точно не будет. Ну и на всякий случай посоветуйся с юристами на тему разводов. Пока есть возможность подготовиться – готовься к самому худшему. Потом в случае чего проще будет.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Хз что 11.09.14 14:23
    Он бухает, а ей отдачу любви усиляй? У вас всё с головой в порядке?
  • KLAVAPATRA 11.09.14 12:31
    От видь как бывает. Моряк- с печки бряк! А че эт интересно он так от охладел, зараза? На красавицу жену глаз не подымаит? Надо жа-нам 18 лет и мы не понимаем, че он мечется да попиваит. И че эт мужик в койке лежит бревном? Наверно у его томленья души или смертельно заболевание)))и ишшо главно дело помалкиваит, на контакт не идет. А праль-но, чего трепаться попусту. Вот не понимаю женшын-ну всем можно врать, себе то зачем? Ясно же, скажи честно- пожила я женшыны, как барыня, типа сына ростила, пьянки его терпела-потому как заради хорошей жизни пару месяцев морду рьяную потерпеть можно и на все его шашни глаза прикрыть, а щас страшно под старость лет без довольствия остаться. А нифига! Нече Пенелопу изображать. Пора и растрясти попу,поработать, романы покрутить.Поверь, жизнь у некоторых тока после 45 и начинается)
  • сара 11.09.14 14:05
    Ума,я думаю,что в одностороннем порядке самая умная и предприимчивая женщина не может сохранять теплоту отношений.Никак. Без взаимного на то желания мужа.Отношения строят вдвоем.А то ,что моряки дальнего плавания в большинстве своем по приходу домой много пьют-это факт. У нас за стеной соседи живут,правда сейчас наверное и они в Донецке не живут уже. Так он моряк дальнего плавания,дома бывал по три-четыре месяца. Лютят они с женой во время его пребывания дома пьянствовать(конечно,по нормальному,они не алкаши). Иногда через стену слышала ее крик"Хватит уже бухать!!!".Но отношения у них,как было видно,отличные. Они моложе нас. Так что не всегда именно из за такого режима работы мужья охладевают. Наверное были какие то внутренние проблемы в отношениях.Во всяком случае я бы не побоялась спросить что таки произошло. Хотя спать с пьяным мужем ни ни.) Короче,не знаю,что советовать в таких случаях. Каждая женщина решает за себя как жить дальше.
  • Смешно 11.09.14 13:42
    Очень смешно быть Берегиней.
  • Прелесть 11.09.14 13:29
    Хоть бы в 47 себя уважать начала. Он приходил и все время пил. Вот уж радость!!! Теперь спит отдельно. Горе. Горькое. Грозит это голодухой. Само письмо просто смешно. Я лично перевожу его так : как теперь жить? Кто меня покормит, если даже пьяница отвернулся? Совет??? Их миллион может быть. Я думаю,если дойдёт до его ухода, тогда и подумаете об этом. А сейчас - спите спокойно без пьяного мужика как неизбежной повинности. Годами же спали одна. Или как?
  • Logka_Degteya / 14.09.14 06:51
    Варианта два - первый (маловероятный): по полгода в рейсе - как всегда банально шерше ля фам! второй мне кажется более правдоподобно - мужик надолго уезжает, вынужденное воздержание плюс неумерен в выпивке в течении многих лет. Возраст как я понимаю к 50. Результат - половая дисфункция (импотент короче), а сказать боится, легче жену унизить, типа на нее не встает. Доверительный разговор (а что Вам терять то), плюс марш к врачу. И второе - Можно подумать у вас младенцы по лавкам плачут! Всего один "ребенок", который к тому же уже давно не ребенок. Была студенткой, только так вкалывала (и не я одна), и не рассыпалась, и вуз закончила. Нет, не оправдание...
  • Ольчик / 12.09.14 11:10
    Явно видно (ну с моей т.зр.), что героиня хочет вернуть/сохранить мужа. Хотя это может показаться странным, но я бы советовала "затаиться", увеличить дома комфорт и заботу, не поднимать тему развода, сделать так, чтобы дом ему казался лучше, чем всегда. Почему я так советую: я сама с первым мужем развелать в такой вот подобной ситуации: охлаждение было уже 2-3 года потом резко ухудшились отношения, я сразу поняла что появилась другая женщина, и я полезла на рожон - потребовала объяснений, выясняла отношения ,что ускорило разрыв. Но - я сама 50/50 хотела разрыва, поэтому так себя и повела. Но вы-то - автор - не хотите - поэтому так не делайте. И наоборот, много знаю случаев, когда вышеописанная мной тактика срабатывала в пользу жены. Кроме того, если он даже убежит - не совладает с новой страстью - более высокая вероятность, что он вернется, и быстрее. То, что вы привели себя в порядок - отлично, следующий шаг - обязательно найдите работу. И вот когда он вернется (или вообще останется) - вы уже будете совсем другой женщиной, и возможно, он еще под вашу дудку попляшет.
  • Uma / 11.09.14 19:40
    Вот именно, Вика, каждая женщина сама решает для себя, как ей жить дальше. Жить с таким мужем или не жить. Каким бы он ни был. Оттого такой мой пост. Я не буду оценивать качество ее выборов и степень самоуважения. Это ее личное дело. Женщина хочет наладить отношения с мужем и волнуется, что охладел. Задала вопрос. Может, ей не все равно. Он менять ничего не станет наверняка, так может она сможет. Если нужно человеку.
    • сара / 11.09.14 20:43
      вряд ли у нее это получится при его неучастии и отстраненности.
      • Uma / 11.09.14 20:55
        Большинство постов сегодня это оценка ее ситуации. Но это и козе понятно. А на заданный вопрос ответов интересных не было.
        • Uma / 11.09.14 21:00
          20.46. Отвечу здесь, лента меня ниже не пускает. Из неудачной формулировки текста можно, конечно, так это интерпретировать, но я б не стала. Мне в письме сегодняшнем интересны другие аспекты. Мужья на вахтах, в плаваньях, плюс от чего метаморфозы жен вместо положительных результатов, приносят обратный. Есть на эту тему мнение в ведах и в Библии, но это сегодня никто не затронул.
          • сара / 11.09.14 21:22
            я думаю,что на самом деле муж уже давно охладел к Татьяне. Но после последнего плавания и пьянства он совершенно уже ни разу ее ни того. А не потому,что после ее внешнего преобразования он вдруг перестал с ней спать.)
          • Лестница / 11.09.14 22:11
            с метаморфозой мне кажется тут как раз все логично. Вероятно метаморфоза была только внешняя, без изменений внутренних, да еще и слишком ээ сексуально-ориентированная. Не по возрасту, не по статусу, не подходяще для текущих отношений в семье. И все-таки согласно Ведам если муж ведет разрушительный образ жизни (пьянство, например) и жена не чувствует себя с ним защищенной материально и эмоционально, то такая жена может смиренно собрать вещи и уйти дабы не свидетельствовать и не попустительствовать разврату мужа. Так что я бы с точки зрения Вед трактовала ситуацию нашей жены как не только не требующей отдачи любви, но еще и взывающей к тому чтобы встряхнуть мужа в его болоте. А она все секса просит. Потому и отвержение - и так тошнит, так она еще и прихорашивается Вобщем, я согласна с идеей давать тепло - но к месту и истинное тепло, которого в ней пока нет.
            • Uma / 11.09.14 22:36
              Лестница, ваш пост мне понравился, мериторично. Совершенно согласна, если именно про пьянство, то так и есть. По ведам. Я не буду с тобой жить, потомучто ты бухаешь, и далее по списку. Отдачу тепла я затронула как причину, которая могла длиться годами. Это я уже ушла от пьянства, а про долголетние браки с моряками, даже если они не бухают. По ведам женщина в любви воспитывает мужа. И встряски это один из видов воспитания, совершенно верно. Только сработает ли встряска, если ему уже по барабану? Мне кажется, не сильно он боится встрясок. Скорее, как пишет Вика, махнет рукой и пойдет восвояси. Но в остальном да, не было встряски, не было внимания на проблему, что-то было упущено.
  • Лестница / 11.09.14 15:10
    а им в плаваниях пить нельзя? А он точно моряк, вообще-то?)) картинка плоская сегодня
  • Жена / 11.09.14 14:52
    Татьяна, меняйте психологию проститутки.
  • Персикова / 11.09.14 14:27
    Меня вопрос заинтересовал : а чем вы занимаетесь-то? Сын взрослый , муж в плавании вы не работаете . Сидите на берегу ждете пьяницу с зарплатой ?
  • сара / 11.09.14 13:56
    Ну вот и пойми этих мужиков.) И похорошела и похудела,а муж совсем спать перестал.))) Может он полненьких любит? Или страшненьких,но веселеньких.))) Автор,ну бывает. Что поделаешь?Это в любом случае не смертельно. Главное не остаться без дома или квартиры.А все остальное решаемо.Можете,в принципе продолжать жить так,не разводясь.Если развод сам по себе вам не необходим и муж вроде бы как имеется. Решайте сами.Но это точно не смертельно.
  • Прелесть / 11.09.14 13:29
    Хоть бы в 47 себя уважать начала. Он приходил и все время пил. Вот уж радость!!! Теперь спит отдельно. Горе. Горькое. Грозит это голодухой. Само письмо просто смешно. Я лично перевожу его так : как теперь жить? Кто меня покормит, если даже пьяница отвернулся? Совет??? Их миллион может быть. Я думаю,если дойдёт до его ухода, тогда и подумаете об этом. А сейчас - спите спокойно без пьяного мужика как неизбежной повинности. Годами же спали одна. Или как?
  • Uma / 11.09.14 12:50
    ГГ, после 20 лет супр. жизни, чтоб сохранить огонь, уважение и трепетное отношение, нужно иметь и знания, и таланты, и желание. Не всем это удается, тут и в море ходить не надо, и даже совсем не нужно выпивать. Немного равнодушия и пошло-поехало. У вас вдвойне сложная задача, так как вы за столько лет привыкли жить немножечко параллельно. Все науки и законах жизни учат, что женщина источник тепла, любви, и что ей просто необходимо делать большую отдачу любви тем, кто в них нуждается - в 1 очередь мужа. Как ни смеются тут над словом Берегиня, ничего смешного. Тут что случилось. Вы похудели, похорошели, а он устранился. Почему? КОгда женщина ограничивает отдачу любви, а усиливает самосовершенствование себя, то она сразу отдаляется от мужа. Потомучто такой муж ей не интересен. Может, пьяница, может, другие недостатки, не существенно. И она от него все дальше, дальше. Он это чувствует. Закрутили краник мужику. А где же ему черпать это все, как не в семье, где вы, жена, главная персона? И семья распадается.(( Усильте отдачу тепла, заботы в его адрес, и приподнесите ваши подвиги как чтоб радовать его глаз. Перекрутите кота хвостом наоборот. Если хотите его вернуть. Если любите, конечно.
    • Смешно / 11.09.14 13:42
      Очень смешно быть Берегиней.
      • Sidabra / 11.09.14 14:35
        да,смешно, конечно. уже не первому поколению смешно. вот и имеем, что имеем - нормальных семей, в хорошем нормальных = раз и обчелся.
      • Иван чай / 11.09.14 18:42
        Если женщинам смешно быть Берегинями, значит они просто не понимают , что это такое.Наверное, что им кажется , что это форма какого то женского рабства((. На самом деле великая божественная женская суть до христианского периода древних славян. Если женщин веселит Берегиня, то они не знают историю славянского мира или не славянки или женская суть это всего лишь зарплата во время и секс по заказу. Берегиня это сильнейшая энергия луны. Смешно дураку, что уши на боку.
    • сара / 11.09.14 14:05
      Ума,я думаю,что в одностороннем порядке самая умная и предприимчивая женщина не может сохранять теплоту отношений.Никак. Без взаимного на то желания мужа.Отношения строят вдвоем.А то ,что моряки дальнего плавания в большинстве своем по приходу домой много пьют-это факт. У нас за стеной соседи живут,правда сейчас наверное и они в Донецке не живут уже. Так он моряк дальнего плавания,дома бывал по три-четыре месяца. Лютят они с женой во время его пребывания дома пьянствовать(конечно,по нормальному,они не алкаши). Иногда через стену слышала ее крик"Хватит уже бухать!!!".Но отношения у них,как было видно,отличные. Они моложе нас. Так что не всегда именно из за такого режима работы мужья охладевают. Наверное были какие то внутренние проблемы в отношениях.Во всяком случае я бы не побоялась спросить что таки произошло. Хотя спать с пьяным мужем ни ни.) Короче,не знаю,что советовать в таких случаях. Каждая женщина решает за себя как жить дальше.
    • Книжки / 11.09.14 14:14
      Вы напоминаете звёздочку из Донецка.
    • Хз что / 11.09.14 14:23
      Он бухает, а ей отдачу любви усиляй? У вас всё с головой в порядке?
    • Толика / 11.09.14 14:47
      Мужчины черпают силы не из семьи, не из жены ))))))
    • Лестница / 11.09.14 15:04
      я все-таки за то чтоб не выбирать между совершенствованием себя и отдачей тепла, а и совершенствоваться, и отдавать. Потому как отдавать можно только из избытка (а избыток приходит только с развитием, совершенствованием), в противном случае это не отдача, а мольба и выпрашивание, созависимость, несвобода и ужас сплошной. То что и имеет автор на сегодняшний день
    • Чаровница / 11.09.14 15:23
      Если так угождать мужчине, он никогда не задумается над своим поведением.
    • Таня / 11.09.14 17:05
      хороший совет, спасибо Вам)
    • Тьфу ты / 11.09.14 20:44
      Не много ли на женщину обязанностей навешали?
  • KLAVAPATRA / 11.09.14 12:31
    От видь как бывает. Моряк- с печки бряк! А че эт интересно он так от охладел, зараза? На красавицу жену глаз не подымаит? Надо жа-нам 18 лет и мы не понимаем, че он мечется да попиваит. И че эт мужик в койке лежит бревном? Наверно у его томленья души или смертельно заболевание)))и ишшо главно дело помалкиваит, на контакт не идет. А праль-но, чего трепаться попусту. Вот не понимаю женшын-ну всем можно врать, себе то зачем? Ясно же, скажи честно- пожила я женшыны, как барыня, типа сына ростила, пьянки его терпела-потому как заради хорошей жизни пару месяцев морду рьяную потерпеть можно и на все его шашни глаза прикрыть, а щас страшно под старость лет без довольствия остаться. А нифига! Нече Пенелопу изображать. Пора и растрясти попу,поработать, романы покрутить.Поверь, жизнь у некоторых тока после 45 и начинается)
  • корЗинка / 11.09.14 12:20
    Товарищи, вы нас совсем запутали, то ни одного письма за два дня, то два письма за полдня, так нельзя же))))) ////// Татьяна, может со здоровьем у него чего? Ну так не бывает: полгода в море, приходит и сычом сидит. Я как-то моряков дальнего плавания представляла себе немного по-другому))))) Рыжих таких, брутальных, бородатых, и чтоб борода прям из шеи росла))))) И с трубкой в зубах))))) Похудела, приоделась, причесалась, а ему - не надо?? Не, а чего сразу про плохое думать?))) Про женщин там, или каких других партнеров сексуальных??
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору