Муж изменяет мне с моей сестрой...


Муж изменяет мне с моей сестрой...
Недавно я узнала, что мой муж изменяет мне с моей сестрой. Мы женаты 10 лет, двое детей. Отношения у нас хорошие: взаимопонимание, тепло, в постели, уверена, удовлетворение получаем оба. Но это началось, видимо, давно, когда мы только начали совместную жизнь, и они познакомились. Сразу все заметили, что общение у них не просто как у родственников. В общем, дошло до того, что мы с сестрой не общаемся почти, а если ей что-то нужно, она звонит ему. Недавно увидела переписку, где муж собирался к ней заехать и послал в конце смайлик с поцелуем. Она сама не замужем, в разводе давно, нет никаких постоянных отношений с мужчинами. Моя проблема в том, что муж не признается. Она уверяет, что никогда бы так не поступила со мной. К тому же нашла переписку с его сотрудницей, где обсуждается явно интимная тема. Муж мне раньше изменял, сам об этом сказал, поэтому допускаю возможность. Знаете, но ведь у нас в остальном все очень хорошо. Он спешит домой после работы, заботится о детях и обо мне, внимателен. Совсем запуталась.
Карина, Россия, 28 лет / 31.12.07

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.50 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Волшебная фраза: «Моя проблема в том, что муж не признается». Представила себе картину: мой муж пытается заставить меня признаться в том, чего я не делала никогда, а я пытаюсь убедить его в том, что признаваться мне не в чем. Так ведь мозг вскипеть может. На самом деле ситуация была бы анекдотичной, если бы все не было так грустно: скажи мне правду, что ты спишь с моей сестрой, и не ври, что этого не было. То есть, любая другая версия не даст тебе удовлетворения, потому что тебе нужно подтвердить именно эту версию. Вот уж и впрямь проблема: ведь если он сделает тебе приятное и согласится, ты же опять станешь несчастной, но уже по поводу подтвержденного факта измены. А если все не так? Если ты измерила глубину, на которую способны зайти в своих пороках родные люди, по себе? Почему тебе не достаточно слов сестры, что она бы никогда с тобой так не поступила? Собственно, если бы они были любовниками, что им мешало бы инициировать его развод с тобой и оформление новых отношений? Может, сестра просто понимает, что тебе не нравится их общение, поэтому общается с твоим мужем так, чтобы ты не замечала? Вот сейчас подумала, что тоже наверное были у меня в жизни знакомые мужчины, которым я могла бы в каких-то обстоятельствах смайлик с поцелуем послать. Но мужа ни на кого не променяю. В общем, мне вот кажется, что твои подозрения кто-то умело подогревает, а ты и рада играть в опереточную трагедию. Ведь ты уже спрашивала и сестру, и мужа о их возможной связи, и они ее отрицали. Может, все-таки поверить людям и жить, наконец, счастливо?
  • Сергей

    Я не буду иронизировать по поводу паранойи, которую надо бы лечить. Подозреваю, что по этому поводу сейчас и так многие пройдутся. Знаю не понаслышке, в жизни бывают такие ситуации, что нарочно не придумаешь. Конечно, все может оказаться на поверку только твоими фантазиями, но если нет, то стоит для самой себя решить, что важнее: гордость или покой. Если гордость, то собирай вещи себе или мужу, в зависимости от того, кто собственник жилья, и расходитесь. Время покажет, была ли ты права в собственных подозрениях или нет. Если же важнее семейный покой, то прекрати изводить себя и окружающих, ибо изменить ты все равно ничего не можешь, а вот детям «нервы» ни к чему. В конечном итоге, с кем бы ни спал, по твоему мнению, муж, живет-то он с тобой. Уходить не собирается, и, как ты говоришь, заботится о вас и спешит домой. Полагаю, что за такое отношение очень многие женщины вполне простили бы некоторые, тем более, совершенно не доказанные, «вольности», которых, кстати, может и не быть вовсе. Ну, согласись, при наличии «действующей» любовницы мужики не спешат домой и не заботятся о женах. Просто смысла нет.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
6


Ваше мнение 29  

Оставить комментарий
  • Я неделе две сталкнулась с той же самой проблемой, разве что только с двоюродной сестрой, которую я встретила ,приютила и пригрела в своей семье. Мне муж тоже не призновался до последнего, хотя я просила признаться самому во всём. Пришлось искать доказательство сразу и предъявить в лицо. А это очень обидно, что тебе даже правду сказать не могут, делают из тебя дуру. Если бы дура, просто не могла даже подумать , что сестра близкий, родной человек способен на такое. А потом я узнаю, что это не единственный раз , а в течение 6 лет( из совместных 10 прожетых годов). Я всегда считала ,что он самый лучший,любящий муж и папа двоих наших детей. Он и сейчас мне говорит, что любит и это было случайностью и не о чем не думал. Как дальше быть я не могу представить?
  • Сестру уббила бы, как с ссестрой?
  • У меня пострашней ситуация,детей нет.Мне так плохо на душе, хоть волком вой Два близких человека предали.Сестра младше меня,которая сама в штаны ему полезла и он.. .У меня нет слов одни сопли и слёзы...
  • Екатерина / 7 мар 2015
    прочитала историю, у меня почти такая же ситуация....немного отличается! вот моя история: У моей сестры есть муж с которым я очень хорошо общаюсь! Мы считаем друг друга братом и сестрой! он мне всегда помогает, в любой ситуации поддержит! но дело в том что у меня было день рождение и мы решили вместе напиться...я пришла к ним домой...а сестра уехала на корпоротив..сказала что вернется поздно, мы напились и легли спать на одну кровать спать.....когда сестра пришла..она увидела эту картину как мы спим слишком близко друг к другу...она выгнала меня из дома...не стала даже слушать! Что будет дальше, я не знаю! я знаю ее хорошо...и точно знаю что она подумала....она примет это как за предательство с моей стороны, а ведь не чего и не было и не могло быть! посоветуйте как мне быть???
  • Да, я такая, / 9 окт 2014
    У меня похожая ситуация, но я то буду добиваться правды. Если муж предал он уже не должен быть рядом, а если ещё и с сестрой.... Не раздумывая. Кидай его,откажись от такой сестры. Не останавливайся, добивался правды.
  • Живем с мужем 14 лет .Я его старше на 9 лет.Следую правилу "Не спрашивай об измене и о том, где он был- вдруг скажет правду."Все потому, что люблю,любима, живем прекрасно, не хочу терять.Ну добъешься правды,все поломаешь, а ведь судя по письму , есть, что терять.Тебе это надо? Не сознается- значит выбрал тебя.Не выспрашивай и не делай подарка, ввиде мужа, никому. Мне и вам достанется и еще останется.
  • №23 "все в папу- голубоглазые блондины!!! Люди которые не знают- думают, что они все родные." А разве они не родные? От одного-то отца???
  • Mirra (Столица) / 3 янв 2008
    В жизни всякое бывает)Меня не удивляет ситуация. А если муж гуляет и всех все устраивает, то не все ли равно с кем он гуляет? с сетрой или кем-то чужим? А про 2 сестер я расскажу историю. Мы всю жизнь прожили с соседями по даче у которых сначала одна дочь вышла замуж за Ивана, потом младшая отбила его у сестры и вышла замуж за того же Ивана. Жили все вместе. От каждой из сестер по 2 ребенка. У нашего соседа- 4 внука от одного зятя и все на одной фамилии. Бывает и такое. И сестры через пару лет помирились и опять все дружненько жили, на одной даче у дедушки все отдыхали! Старшая сестра нашла нового мужа себе. Всех детей папа выучил на стоматологов как и он сам. Сыну страшему от старшей сестры сейчас 35, 2 дочери 33, сыну от младшей 30, а самой младшей дочери 28. и теперь они работают с папой в одной больнице стоматологами на одной фамилии))) сериал))) а похожи как!!! все в папу- голубоглазые блондины!!! Люди которые не знают- думают, что они все родные. Правда они так себя и чувствуют)))
  • Я хочу предложить тебе помириться с сестрой и почаще приглашать ее к себе в гости. Я думаю что именно так ты сможешь убедится изменяет твой муж тебе или нет. А то что твой муж всегда после работы спешит домой и относится к тебе и детям с любовью, я думаю еще ни о чем не говорит.
  • Карина, если вы узнали об измене значит у вас есть доказательства. зачем вам еще признания мужа? если же это ваши сомнения, действуйте. так ведь можно и сума сойти. не травите мужа вашими срашилками. поговорите с сестрой, скажите ей что вы чувствуете, кто вам что сказал, откуда "ноги ростут". я считаю что в вашей ситуации только откровенный разговор с сестрой поможет разогнать туман. примите и от меня поздравления с Новым годом!
  • По себе знаю, что это от нечего делать всё происходит: сначала начинаешь просматривать его телефон, потом думать об этом и накручивать себя, потом узнаёшь, что есть кто-то на стороне, нервы, слёзы, упрёки, выяснение отношений (у всех, правда, в разной степени тяжести)... Потом начинаешь жить ещё и для себя (представьте, есть и такое!!!), встречаешься с его любовницей, делаешь так, чтобы они перестали видеться. А потом вдруг понимаешь, что уже пофиг... Если ты сделаешь всё для того, чтобы он НЕ изменил, всё равно он изменит, а если забьёшь на них всех, они начинают к тебе тянуться... Как только ты становишься интересной самой себе, ты становишься интересной и ему, и всем. Зачем пытаться оградить? я просто перестала лезть в личное, у меня есть и свои дела, своё общение, друзья-подруги. Некоторые так любят ковыряться в "грязном белье", пусть и своего мужа... Но оно же грязное! Если жить жизнью мужа, а не своей, можно поглотиться и исчезнуть совсем. И тогда от молодой женщины останется нервная, больная, немощная, беспомощная старуха, жалкое зрелище - а ведь все эти переживания по поводу измен и всего такого именно к этому и приводят!... к ненужности - ни ему, ни себе самой... Вас устраивает многое в муже, так и живите, не парьтесь, разбежаться всегда успеете. И работайте, работайте... над собой.
  • Правильно говорят, что по-настоящему счастлив тот, кто счастлив сам по себе, один, без каких-либо причин и условностей. И я поддерживаю это мнение. Карина, может, начать с себя? Попробовать быть счастливой независимо от всего и всех. Надо быть интересной для себя самой, любить себя и, конечно же, уверенность!... Тогда и муж сам потянется к такой женщине. Не надо ничего бояться. Он вам изменял - вы простили. И дальше будете прощать. Многие так живут, и это их устраивает. Я сторонница устраивающих отношений, вы тоже склонны к этому. А независимость и гордость - путь к одиночеству, если оно вам надо, конечно надо рвать, метать и уходить. Понимаю, что иногда, бывает, нахлынет, обида старая там или ещё что, а потом как ни в чём не бывало. Пройдёт. Лучше заниматься собой, детьми, мужем, всем по-немногу. Интересное занятие найти, курсы, работа, учёба, хобби, походы в театры, в лес, всё, что угодно. Закрутится-завертится, опомниться будет некогда и думать об изменах тоже времени не будет.
  • Попробуйте сначала подумать, а нет ли у сестры тайного и давнего соперничества с вами. Возможно, между ней и вашим мужем и нет ничего серьезного, но вот между ней и вами... Какими были ваши отношения в детстве, какая у вас разница в возрасте? Если небольшая, то очень вероятно, что соперничество есть, и вы, будучи детьми, не могли ни осознавать, ни контролировать его, а теперь оно дает о себе знать до сих пор. По типу: "кто кому должен был уступать последнюю конфетку"? И теперь ваш муж играет всего-лишь навсего роль той давней конфетки, сам ничего об этом не подозревая. Поди еще думает: "О, какой я здоровский!" Тогда поговорите с ним на эту тему, пусть хотя бы адекватно посмотрит на вещи, глядишь, и пылу слать смс-ки поубавится. А вообще, люди, знаете что? Вот не понимаю я смысла этого странного занятия - смс-ки слать....
  • Сама по себе / 1 янв 2008
    Всех с Новым Годом!!! Перечитала ещё раз письмо и отзывы,и возник вопрос: Карина,а какой результат Вы хотите получить в конце Ваших расследований? Зачем и для чего Вам всё это нужно?
  • "истина дороже"))) можно прибегнуть к более экономичным методам - утюжок, паяльничек, дёшево, сердито и по-семейному)) а главное - более действенно, а то детектив с мужем вступят в сговор, и пиши пропало) клеочанок с Новым годом, здоровья, счастья вам и вашим близким. ну, и удачи, естессно
  • Petra(28.03) / 1 янв 2008
    детектив стоит очень недешево. Так что, не стоит давать такие советы, не рокфеллеры, чай. Да и надо ли? Вот муж во всех отношениях хорош-пригож, а, если признается, будет хуже? Или от него требуется раскаяние, стояние на коленях и прочая? Не парьтесь, сударыня. Пока нет явных признаков измены, то и живите спокойно. Всегда успеете себя язву приобрести. Всех с Новым Годом!
  • у тебя есть доказательства измены-нет.
  • Я тоже не могу понять, в чём собственно вопрос. Ну, предположим, изменяет. Тогда что? Или предположим, не изменяет. Тогда что? Вопрос-то какой? По всему судя, героиню вполне устраивает её брак и расторгать она его не планирует. Тогда остаётся только один вариант - мириться с изменами (если изменяет) или не терзать мужа подозрениями (если не изменяет).
  • А в чем проблема-то? Почему не не перекидаться смайликами? Тем более если сестра - дама приятная в общении и в жизни??? Я вообще не врубаюсь - если СМС даме посылаешь - как же без смайлика????? А ежели подозревать, отношения портить, истерики закатывать - правильно сделает, если пойдет... хм... налево. И сестра тоже сделает правильно, дабы напраслины не було. Если уже упрекают в чем-то - так хоть за дело - не обидно совсем :) С Новым Годом всех 8)
  • Дениза / 1 янв 2008
    Чего метаться? Так не долго умом тронуться. Однозначно, чем быстрее вы выясните истинное положение вещей, тем быстрее и точнее сможете отреагировать. А так спрашивать у мужа да у сестры, кто же правду скажет. У всех, кто изменяет одно правило: в случае чего уходить в глухую несознанку. А вы при этом выглядите наивной дурочкой. Так что согласна со всеми, кто советовал до меня: наймите детектива, выясните истину, примите меры: мужа вернуть в семью, пусть занимается женой и детьми, а не с чужими тетками смайликами обменивается, а сестре объяснить, где границы отношений с чужим мужем.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 1 янв 2008
    Карина, а вы решите для себя какого результата хотите - правды ли, укрепления семьи ли, извинений ли - и оттуда и действуйте. Хоть детектива нанимайте. Только продумайте изначально, что будете делать с этой информацией. Всем счастья в Новом году!
  • manjahjaa / 31 дек 2007
    наимите детектива я когда всё узнаете тогда и будете голову ломат. я так нет повода для обсушдения. всем хаппы нев еар фром Просто Прелести !!!
  • Дурында / 31 дек 2007
    Я соглашусь с мнением в посте №6 "А то сначала прощает, а потом живет , как дерганая". Я давно поняла, что для здоровья -психического и физического , полезнее все узнать сразу, а не съедать себя сомнениями.Какая проблема сейчас нанять человека,не обязательно супер-пупер детектива,чтобы узнать, как ваш муж проводит время. Это не так дорого, как считается. Затао будете знать : напрасно вы себя грызете и слезами обливаетесь или все так и есть на самом деле. Делов-то.
  • если измены начались давно, то не может быть у вас ВСЕ хорошо. значит здесь два варианта. 1. скорее всего вы преувеличиваете и накручиваете себя. 2. у вас не все хорошо, поэтому вы ревнуете. в любом случае, если в 28 лет оставить это на таком уровне, то можно заработать нервное расстройство, или муж действительно начнет вам изменять. Лучше конечно обратиться к психологу, ведь в письме всего не расскажешь. а корни вашего недоверия растут еще из начала семейной жизни. ведь вы сами пишите, что еще все сразу заметили что у них не родственные отношения и т.д. В любом случае, оставлять решение проблемы нельзя.
  • Вы себя накручиваете,а смысл? Может,вы поссорились с сестрой и подсознательно пытаетесь приписать ей то,чего нет и в помине? Может,вас обидел муж и с вами произошло то же самое? Важно для вас понять, имеют ли ваши опасения твёрдую почву или они только в вашей голове? Получается, что прямых доказательств у вас нет.А муж и сестра знают, в чём вы их подозреваете? Если да, то очень важно знать, какова была их реакция. Но мне кажется, что если не знают, не стоит доводить ваши подозрения до их сведения,так как, если они "невиновны" это их обидит, а если "виновны",они только уйдут в подполье поглубже. Ищите другие способы узнать.
  • 1 Я сама посылаю смайлики с поцелуем разным моим знакомым мужчинам. Это для меня и для них не значит любовных отношений. Только мое хорошее к ним расположение. 2.У меня есть сестра, которая патологически ревнует своего мужа ко мне. А он ее дразнит, хотя я каждый раз отбиваюсь от дразнилок. Типа в присутствии моей сестры" Женился не на той сестре. Пойдешь за меня замуж?( я замужем!!!)Я отбиваюсь типа " Поздно Дубровский. Я другому отдана и тд и тп"( при этом про себя употребляю всю не нормативную лексику русского языка) Лично как мужчина он мне крайне неприятен. Я с брезгливостью пожимаю ему руку когда встречаемся.( соблюдаю приличия) Моя сестра беситься от ревности и я не могу ее убедить, что ее муж мне не нежен гипотетически, тем более я замужем и люблю моего мужа. Берите в расчет только реальность и не ваше воображение.Проследите на каком фундаменте стоит ваш замок размышлений. Возможно это песок, а не цемент. Идите к психологу. Вам нужен независимый арбитр в ваших размышлениях, для того чтобы понять где ваша правда и что именно вам не дает жить.
  • Сама по себе / 31 дек 2007
    По-моему,Карина,Вы страдаете отсутствием эмоций в стиле Льва Толстого:"Все семьи счастливы одинаково,но каждая несчастлива по-своему". У Вас есть счастье:заботливый внимательный муж,чудесный отец,прекрасные отношения в семье. Но Вам стало скучно! Приелась вот такая "бытовуха". Слишком приторной стала удавшаяся жизнь. Вы и решили добавить ложку дёгтя в бочку мёда.Ну,чтоб скучно не было. Если Вам скучно,то решайте эту проблему сами,не затрагивая других.Я всегда говорила и говорю:все проблемы от головы.Вы нарисовали себе какую-то картину,которую пытаетесь подогнать под реальные события. А вот тут то файлы и не сходятся. Графика Ваших мыслей дала сбой.Пора перезагрузить компьютер,то есть голову,и посмотреть на мир реально,а не через призму собственных эмоций.Ваша действительно самая большая проблема заключается в том,что Вы пытаетесь увидеть то чего НЕТ!
  • " Недавно я узнала, что мой муж изменяет мне с моей сестрой”. А откуда узнали? И тут же -“муж мне не признаётся." Вопрос: так было или не было? Это принципиально. Пока вы не узнаете достоверно, было или нет, не сможете принять никакого решения. Доказательств, чтобы с полной ответственностью обвинить мужа и сестру, у вас нет, так что, или ищите их, или перестаньте себя мучить.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору