А может, ну ее, эту Москву?


А может, ну ее, эту Москву?
Полгода назад я приехала в Москву из сибирского города, для того чтобы начать самостоятельную жизнь и найти работу. В моем городе в связи с кризисом специалисты моей профессии стали не востребованы, в личной жизни тоже ничего определенного не было, все подруги повыходили замуж, и я чувствовала себя лишней на чужом празднике жизни, надо было что-то менять. Я знала, что первое время будет тяжело: родственников в Москве нет, все теперь на мне. Но ситуация до сих пор не меняется, мне кажется, что я как белка в колесе, бегу по кругу, работая только ради того, чтобы в конце месяца заплатить за квартиру и 2 раза в год слетать к родителям. Тот образ жизни, который я вела раньше: отдыхала за городом, ходила в гости к подругам, проводила вечера на уютной кухне с мамой — этого всего сейчас, в Москве, мне не хватает. Возможно, когда-нибудь это все будет, но сейчас я все чаще задаю вопрос: а стоит ли игра свеч? Больше половины зарплаты я отдаю за квартиру, денег остается только на еду и на необходимую одежду. Почти все время уходит на работу, даже выходные, т.к. беру заказы на дом. Начали складываться отношения с молодым человеком, на 3 года младше меня, он серьезно настроен. С ним мне намного легче. Но я понимаю, что в ближайшие два года жениться он вряд ли намерен. Я каждый день задаю себе вопрос: а может, уехать назад? Как вы оцениваете ситуацию со стороны?
Алена, Москва, 27 лет / 21.01.11

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Боже мой, Алена, ну что такое 6 месяцев в Москве? Местные по нескольку месяцев могут только работу искать, а ты уже работаешь и можешь позволить себе снимать жилье, кушать и покупать себе одежду. Полгода в Москве — и уже разочаровалась в том, что переехала? А чего ты ждала добиться за этот период? Места коммерческого директора в крупной компании? Или отношений с олигархом? Какова была программа минимум/максимум на первые 6 месяцев? Какие были идеи? И что в твоем понимании «первое время будет тяжело»? «Первое» — это какое? И «тяжело» — это как? В описанной тобою ситуации я не увидела ничего такого, что могло бы сказать, что у тебя тяжелая жизнь. На мой взгляд, это сезонная депрессия и усталость. У меня было (и есть) немало коллег-девушек, которые так же, как ты, переехали в Москву, снимали жилье, меняли работы, росли карьерно. Это обычное явление. А как иначе можно встать на ноги в чужом городе, да еще таком большом. Раскиснешь — и он тебя сожрет. И то, что при нулевых стартовых показателях, то есть без жилья и друзей, ты смогла уже чего-то добиться, — это большой плюс. Вспоминай почаще, почему ты уехала из своего родного города, от чего ты убежала? Ну, вернешься ты сейчас назад, и что? Почувствуешь себя окончательной неудачницей, ведь так? И не будут тебе в радость ни вечера на кухне с мамой, ни поездки с друзьями за город… Да и друзья меняются, обрастают семьями и детьми, меняются их интересы и приоритеты. Вот я почти уверена, что бегство назад, к маме, не даст тебе ни облегчения, ни утешения и не решит главную проблему — проблему поиска своего личного места в этой жизни. На мой взгляд, тебе нужно набраться терпения, а не ждать быстрого эффекта от переезда. Я уверена, что ты еще не исчерпала все свои возможности на новом месте. И не понимаешь, насколько одинокой молодой женщине на самом деле проще добиться того, чего хочется, нежели даме с семьей, когда приходится уже балансировать между своими личными интересами, интересами мужа и ребенка. У тебя сейчас карт-бланш. Ты можешь работать, ходить на курсы повышения квалификации, совершенствовать свои знания в той или иной области, то есть делать из себя ценный кадр. А чтобы появился новый круг общения, нужно уметь брать тайм-аут. И увлечься чем-то помимо работы. И еще один маленький нюанс: я знаю это по себе, иногда родители, которые инстинктивно хотят видеть нас рядом и которым трудно отпускать нас от себя, в каком бы возрасте мы ни решились покинуть родовое гнездо, сознательно или не сознавая того капают нам на мозги, внедряя в голову идею о возвращении. Проанализируй свои диалоги с мамой. Не она ли является энергетическим источником твоей депрессии и не она ли подпитывает в тебе идею вернуться назад? У меня было так с моими родителями, особенно с мамой. Всякий раз, когда я имела глупость пожаловаться на проблемы или усталость, она жалела меня, выражала сочувствие, проявляла заботу и заодно мимоходом спрашивала, а не вернуться ли мне домой, и далее начинался цикл воспоминаний о том, как было хорошо, вперемежку с планами, как будет хорошо, когда я вернусь. Так вот... Я в итоге вернулась (я была моложе тебя на 3-4 года). Но хватило меня с натяжкой на 3 года, после которых я сбежала, имея еще худшие стартовые показатели, чем были до того, но больше уже мыслей о возвращении не возникало.
  • Сергей

    Уехать назад — тоже вариант. И причем не плохой вариант. Я знаю многих людей, которые рвались в Москву, а затем, покрутившись несколько лет в этом диком волчке, уезжали назад. Так вот, никто из них больше даже во сне не видит еще одной попытки покорить столицу. Но только, по опыту моих знакомых, лучше уезжать не с пустыми руками. Думаю, будет лучше, если ты постараешься найти какие-то деловые связи в Москве, которые могут понадобиться, живя в Сибири. Тогда, вполне возможно, у тебя будет и чаепитие с мамой, и поездки на природу, и командировки в Москву несколько раз в год. По крайней мере, мой знакомый фармацевт, уехав в свое время на покорение Белокаменной, через три года вернулся назад. Но только за время пребывания тут он познакомился с оптовиками и теперь в своем городе работает не провизором, а директором по поставке лекарственных средств одной аптечной сети. Доволен как слон. И работа в своей сфере, и доход приличный, и живет среди нормальной природы, и в командировки ездит развеяться. Вот и ты, полагаю, если хорошенько все обдумаешь, то тоже сможешь найти что-то полезное. А уже с этим вполне можно возвращаться. Хотя, с другой стороны, может, стоит просто вернуться и забыть этот город, как страшный сон. Жизнь — штука не длинная. Жаль её тратить только на поездки в метро.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 556  

Оставить комментарий
  • Инна / 2 фев 2011
    Алена, я также как и Вы много лет назад приехала в столицу из провинции, потому что не могла реализоваться как профессионал в родном городе. И первые три года меня посещали примерно такие же мысли какие посещают сейчас Вас: а может ну его все... Иногда я приходила домой и плакала от усталости и безысходности. Меня только останавливало, что в своем родном городе я просто умру с тоски... Я представляю как Вам тяжело одной в большом бездушном городе... Я думаю, Вам нужно хорошо подумать, ЧЕГО Вам хочется БОЛЕЕ всего: жить в родном городе, видеть своих близких, ощущать их тепло, либо остаться в Москве, несмотря на трудности, и продолжать строить свою жизнь, надеясь на лучшее. Да, никто не может Вам гарантировать, как скоро у Вас все устроиться в Москве, сколько на это уйдет времени. Помните слова из песни к к/ф "Москва слезам не верит": "Москва не сразу строилась, не сразу все устроилось..." Но не будете ли Вы жалеть о том, что возможно, упустили возможности, вернувшись так быстро домой?
  • Алена Мне кажется, если ты сама чувствуешь что это не твое, уезжай, а в Москву можно всегда приехать погулять, я всегда рвалась в Москву, меня она манила очень, но в один прекрасный момент, я поняла что лучше встречаться с друзьями, видеть родных и близких, не тратить кучу времени на дорогу и работу, и просто удилять время себе любимой. Решать конечно тебе, думаю ты сделаешь правильный выбор:) Удачи тебе!
  • Алена, я сама прожиа в Москве 5 ет (пока училась) у меня много друзей в Москве, быа хорошая работа, мой муж тожеучися в Москве, но мы решили, что посе окончания учебы приедем обратно в свой город, теперь мы уже почти 3 года живем здес, есть свое жиле хорошая работа (уровен зарплаты сначала бы маленкий, теперь почти московский)и замечателная доченька, все зависит от того,какие цели вы перед собой ставите и каковы Ваши жизненные приоритеты. Теперь я в любой момент могу увидеться с родителями и братьями, мы можем себе позвоит отпуск, загородные поездки (купили свою машину), деаем ремонт(обустраиваемся) В съемной квартире этого не будет. В МОскве я работала до 11-12 вечера,приезжаа и валилась с ног, заработанные денги не было времени тратить, а теперь я живу полной жизню. Огорчает толко то, что учшая подруга в Москве и мы с ней редко видимся, но мы с нейобщаемся при помощи Интеренета. Толко Вы сами, Алена, в состоянии определит, что для Вас лучше. Желаю Вам принят самый верное и счастливое решение.
  • Чёрный нал в России приветствуется по менталитету. ВСЕГДА. Попробуй приедь в Хельсинки незаконно и получи место на рынке или аренду для бизнеса, попробуй подкупить чиновника,- НЕ ПРОКАТИТ, потому что есть мэрия, есть закон, есть демократия. Так что в Москве всё закономерно: нет волевых москвичей, значит нужна линия "будем косить бабки в хаосе". ГДЕ МОСКВИЧИ: мэрия? сколько их там? богема-сколько их там? наука-сколько их там и тд. ПОЧЕМУ их нет у руля??? НУ ВОТ ПОЧЕМУ??? Так что победителей не судят. Называйся хоть как, а у власти НЕ МОСКВИЧИ. Потому что НЕТ СИЛЫ в остатках истиных москичей. НЕТ СТЕРЖНЯ, НЕТ МОРАЛИ. Неживучие лишь остались. Так пусть живучие едут и процветают! Моя мама говорила: до чего же клуши рязанские эти московские женщины на улицах..( нет-нет, что вы она не святая была, не блаженная, глаза имела зоркие) Елеша, вот Вы лично с какой деревни РОДОМ?? ЧЕСТНО ТОЛЬКО??? В ЧЁМ лично Ваше превосходство перед приезжей Алёной?? Или перед Петрой?? ЧЕМ ВЫ лучше?? конкретно? Почему Вы не стали у руля города и не навели порядок?? ОТ КОГО ВЫ ЕГО ЖДЁТЕ? Почему жители домов даже не устраивают субботники? А вот финны, несмотря на идеальную работу городских служб, каждую осень и весну проводят субботники в своих домах парках скверах итд. И приезжие с ними вместе.Или просто НЕ МЕШАЮТ ничем. ЧТО искать виноватых в приезжих-то?? ГДЕ ЛОГИКА?? Современная реальная актуальная предметная фактическая логика??? Вот я и говорю, тупая Ваша логика, гл.б.
  • 454.Ну что ж поделаешь. Бывает. Хотя я грубости не вносила в смысл поста.Вы видимо излишне эмоционально настроены. Надеюсь, Вы догадались, что гл. бух. я называю Елешу. Такой тупости трудно не заметить.Честно всегда говорю своё мнение. ПО моим понятиям она тупа, как сибирский валенок. Если она "умеет" рассуждать логически (ею не раз провозглашаемый её "товарный" знак), то легко бы логично сообразить, что Москвой не правят москвичи. И все успехи Москвы базируются на приехавших талантах. Это даже бухгалтеру легко вычислить ПО ФАКТУ.К чему я и призывала тем "грубым " постом. ТАК ЧТО ЖЕ мешает москвичам держать свой город в порядке?? БЕЗ ПРИГЛАШЕНИЯ (негласного даже) никто бы не приехал. Москвичи и мать родную уже давно продали за взятки. Вначале чуркистан обогрели, потом браткам волю дали, за взятки, потом проституцию,наркоманию развели за взятки,из приватизации сделали миллиарды в чёрый бизнес, а теперь рассуждеют ..смешно право. А вообще тема проста как мир: естесственный отбор (дарвин)было и будет -побеждает СИЛЬНЕЙШИЙ духом и здоровьем. МОРАЛИ НЕТ в Москве. Давно нет у руля москвичей. Да и быть не может (гр. война, сталинизм) остались лишь неэффективные,продажные, тупые,не созидательные москвичи, оттого и идёт такой приток свежих сил. И Идёт он уже давно. И ИНАЧЕ в природе не бывает. Не вымирать же столице. НО НЕ ШЁЛ БЫ приезжий ВРАГ :-), если бы приезжие были не ДОБРО пожаловать. Так как хаос порождает хорошие условия для взяточничесвта и сбора даней для верхов. Одна липовая регистрация приносит миллионы.Уголовный кодекс просто супер для наживы на приезжих.
    • elesha2112 (Москва) / 23 янв 2011
      И все успехи Москвы базируются на приехавших талантах. ===== Я так не считаю.
      • Персефона (Хабаровск) / 23 янв 2011
        Ну что, повторить вам мой отзыв? Из меня вышел прекрасный кадровик с 14-летним стажем, специализирующийся на подборе персонала и кадровом делопроизводстве!!!
        • elesha2112 (Москва) / 23 янв 2011
          Персефона, Москва держится не на кадровиках и бухгалтерах, а на людях. Вы прицепились к оформлению медицинских полисов, видимо, потому, что ничего более сложного делать не умеете. Для меня это проходная работа, приведенная как пример того, что на оформление иногородних сотрудников нужно затратить больше времени. Вы из тех людей, кто лишний раз не пошевелит пальцем, чтбы выполнить кусочек чужой работы бесплатно, кстати, характерный признак той самой лимиты.))
          • elesha2112 (Москва) / 23 янв 2011
            Знаете, Персефона, если на моей теперешней работе нам придется оформлять полисы на жителей МО, то я даже не знаю, кто будет возить эти документы, уверена, это будет решаться по принципу: кто из администрации ближе живет к офису страховой компании))
          • Персефона (Хабаровск) / 24 янв 2011
            Какой маразм!!! Вы откровенная ДУРА, Елеша, и судя не только по вашим суждениям, но и по вашей фотографии. НОРМАЛЬНАЯ женщина не может ТАК выглядеть.
            • elesha2112 (Москва) / 24 янв 2011
              Боже,Персефона, куда вас занесло))) Вот ваша провинциальность и вылезла)))И она в вас будет неистребима. Отвечу адекватно: когда видишь ваши глаза на фото, сразу видно, что вы приезжая- вот тот как раз взгляд,в котором читается, что вам все должны, а если добром не дадут, то будете рвать зубами и когтями.
            • Крапивка / 24 янв 2011
              № 569. Что, по существу спора уже нечего ответить? Блин, и эти люди еще что-то вякают о хамстве москвичей!
      • Персефона (Хабаровск) / 23 янв 2011
        Вот именно, НА ПРИЕЗЖИХ!!! Потому что такие, как Елеша, даже НЕ ЗНАЮТ, кто должен оформлять медицинские страховые полисы сотрудникам!!!
      • Ну вообще-то бухгалтер не имеет права считать так или не так. Бухгалтер считает ТОЛЬКО из отправных данных. Их я ВАм привела для расчёта.Задала вопросы. Факты и цифры - вещь неоспоримая. Иначе что же тогда ЛОГИКА и бух. отчёт. Хотя не удивлясь, что Вам уже и бухгалтерские основы не основы. Вы прогрессивно деградируете .. Сдаётся мне, что злоупотребляете..
        • elesha2112 (Москва) / 24 янв 2011
          Я здесь не как бухгалтер пишу. А ваше мнение обо мне совершенно мне неинтересно.
  • Алена, мне кажется, чем бы не закончился Ваш вояж в Москву, Вам это будет на пользу. Не упускай
    • Алена, мне кажется, чем бы не закончился Ваш вояж в Москву, Вам это пойдет на пользу. Не упускайте возможности попробовать себя в новом качестве. Одно из преимуществ большого города - это его анонимность. Тобой никто не интересуется, но тебя зато никто и не впихивает в рамки, не судит "со знанием дела" о твоей жизни: такой-то возраст, не замужем, без работы и т.д. Начать с нуля в твоей ситуации - это здоровый стресс, который принесет прилив бодрости и жизненных сил. Мне кажется менять место жительства - это очень даже полезно, хотя бы для того, чтобы понять, где и что больше нравится. Мой совет к тому же: "не ехать в Тулу со своим самоваром". Не тащите с собой нравы Вашего "сибирского города" Не нужно высчитывать, сколько лет Ваш кавалер не собирается жениться, а Вам уже как бы давно пора. Живите сегодняшним днем и ни перед кем не оправдывайтесь. Удачи
  • barbie13 (Город Ангелов) / 23 янв 2011
    прикол. никакого отношения к Москве и москвичам не имею. когда-то в детстве прожила год где-то в московской области, потом в школе меня всегда ругали за русский акцент, и до сих пор что-то проскальзывает. а прикол заключается в том,что начитавшись всех дебатов на клео, пошла я на встречу с новыми арендаторами квартиры. и это конечно же оказалась пара из Москвы. и они никак не могли понять чего я их с таким интересом разглядываю, живых москвичей, хехе.
  • Юлька. / 23 янв 2011
    Ну девушки, ну милые, ну почему вы говорите от имент ВСЕХ провинциалов, которые судят всех москвичей и от имени ВСЕХ москвичей, отбивающихся от всех провинциалов. Какая то агульность и мещанство.Все москвичи ведут себя плохо- ну а все не москвичи хорошо? Все провинциалы примитивны и простачки-Ну а москвичи все семь пядей во лбу? Понаехали тут, а куда не приезжают? Миграция нормальный чел процесс. Хорошо что есть Москва. Есть место в России где можно заработать деятельному человеку деньги.Хорошо что есть Питер-город утонченного искусства. Хорошо что есть провинция ,где можно отдохнуть душой и найти гармонию и воспрять духом.Я живу во Франции и мне часто французы пеняют- русские пьют. Я отвечаю всегда вопросом- А фр-зы не пьют? Пью - но мало. А кто мерил? Прследний мой такой разговор произошел в компании где два милых фр-за уклюкались до чертиков. И это была просто живая иллюстрация к фр-ому алкоголизму. Так что давайте не будем понапраслину наводить агульную.
    • elesha2112 (Москва) / 23 янв 2011
      Миграция -нормальный процесс, когда она в разумных пределах. А когда на курбан-байрам не проехать в центре города из-за молящихся мусульман, например, это ненормально. Когда по разговору и по глазам видишь, что 7 человек из 10 рядом с тобой- приезжие- это ненормально. Меня тут как-то недавно в метро толкнули на женщину, я извинилась, она улыбнулась, и мы друг в друге узнали москвичек. Так было приятно)) В такси когда едешь, если шофер москвич, разговоришься с ним- он берет по минималке за проезд, даже если реально больше получается.
      • Юлька / 23 янв 2011
        Все более значимые столицы мира всегда наполнены приезжими. Это нормально. Раньше Москва наполнялась крестьянами, потом просто лимитой,( я училась в школе и термин "лимита" был оскорблением, а потом я работала в школе, где учились дети рабочих шинного завода- все приехали по лимиту и их учил весь педколлектив русскому языку и теперь это москвичи) ) теперь ближним зарубежьем. И ничего не нормального я не вижу. А с таксистами любими торговаться надо всегда, а не ждать их милостыню. Жизнь большого горожа-это сплошное изменение и движение.
        • elesha2112 (Москва) / 23 янв 2011
          Торговаться можно с джихад-такси. С фирмой не поторгуешься, там все по времени, но таксист может взять с тебя минимальную оплату, а может - по фактическому времени. Термин "лимита" не был никогда оскорблением, это просто быд другой мир, и приезжало то количество людей, которое городу требовалось, а не неконтролируемо как сейчас.
          • Юлька / 23 янв 2011
            Ну не надо то душой кривить. Лимита-было оскорбление и за которое можно было и получить по люле. И ехали они тоже без контроля. И ближнее зарубежье другой мир тоже.Приезжает ровно столько сколько может найти работу. Не будет работы не будет миграции. И такси в Москве немеренно. Просто отбирать можно пачками за 10-15 минут. Есть всякие разные. Я когда в Москву приезжаю свою цену даю. Не согласен-следующий. Вы уважаемая, лицемерите. Вы все время проталкиваете расситскую точку зрения. То негры вам противны, то приезжие. Прямо бабака на лавке.Почему вы в Москве живете непонятно. Надо ехать туда где все свои, культурные и белые. Вы ошиблись городом.
            • elesha2112 (Москва) / 23 янв 2011
              Я живу в Москве, потому что это мой город, и я не собираюсь никуда уезжать. Такси в Москве можно вызвать только по телефону, и там не торгуются. На частниках я не езжу. А не знаете ситуации - не мелите языком.
            • elesha2112 (Москва) / 23 янв 2011
              Я никогда не считала лимитчиков - тех лимитчиков- низшей кастой. И долгое время жила в районе , где половину населения составляли рабочие ЗИЛа и АЗЛК, жившие в семейных и просто общежитиях. И прекрасно с ними ладила. Это были очень неплохие люди, не чета нынешним приезжим.
            • Юлька / 23 янв 2011
              Ну в таком случае вызывайте ту компания которая меньше берет и делов то. Кстати в посте 535 вы хорошо описываете как можно договориться даже с окредитованным таксистом. Вызванным по телефону. Так что определитесь наконец.
            • elesha2112 (Москва) / 23 янв 2011
              Берут компании практически все одинаково)) А с чем я по-вашему должна определиться?
            • Точно, именно рассисткие рассуждения!! Фу, противно!
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 23 янв 2011
    Черт, а я наверное какая-то шибанутая... Родилась и три четверти своей жизни жила в Москве - мне Москва нравилась, по крейней мере ни в каком другом городе Советского Союза я жить бы не хотела, ну может за исключением Вильнюса, уж очень мне там нравилось, правда, жить не пробовала. Нынешнюю треть живу в Нью Йорке - и тут очень нравится, прямо чувствую - МОЙ город, с первых день... И в Манхеттене меня никто не толкает, с ног не сбивает, жить не мешает. А какие музыканты в нашей подземке играют - офонареть можно, каждый прям лауереат:) И ваще, даже нищие улыбчивые:) А тут в командировку в Чикаго съездила - там таки тоже хорошо, красивый город, мосты такие... почти Клодт:), только коней под узцы индейцы держат:)) Хорошо. Похоже - везде хорошо там, где я есть:)))
    • +1, мне тоже всегда нравится там, где я есть. )) Я умею получать удовольствие от всего. Во всём есть положительные стороны, определённая красота и приятность, всегда. Только это надо уметь увидеть.
    • Как говорили в фильме “Секрет” - подобие притягивает подобие. :) Если человек излучает позитив и доброжелательность, то внешный мир отражает его состояние. В тоже время человек который переполнен раздражением и претензиями только умножает их вокруг себя. И географийя здесь не при чем. Пару месяцев назад в литературном конкурсе выиграл рассказ “Москвичка”. Коренные москвичи, образ которых описанн в рассказе, вызывают большое уважение. У них есть и внутренняя интеллигентность и выдержка, и мудрость, и благородство. Трудно представить чтобы они надменно противопоставляли себя другим и говорили “понаехали”... Это люди - легенды, люди из другого мира с другим мышлением, на порядок выше тех, кто кричит: “Москва не резиновая”, увы.
      • elesha2112 (Москва) / 23 янв 2011
        Приходится меняться(( Иначе съедят.
        • Лунная (Большое Яблоко) / 23 янв 2011
          Елеша, меняться приходится потому, что мир изменился. На тарелочке никому ничего уже не приносят, за все надо ...(подставьте нужное: драться, бороться, сражатья, подличать, интриговать). Я не раз упоминала тут, что оказалась в компании, где бывшие россияне, люди талантливые, одаренные, вели себя не самым, м-м-м... деликатным образом. В основном, это были коренные москвичи и ленинградцы. Ну да, последователи “Секретов” вправе сказать, что раз люди были не ахти, это - моя вина, раз я их такими увидела, ведь “подобие притягивает подобие”. Очень удобная позиция, мгновенный перевод стрелок, и любой объект из жертвы становится злодеем. Вас обокрали, на вас напали - это ваша вина, вы сами призывали к себе негатив. Но, те, кто “секретами” не руководствуется понимает, что крысы и крысоеды произрастают везде, независимо от места рождения. А проявляют себя там, где обстановка позволяет. Огромность, анонимность и оборот больших городов позволяют подобным качествам развиться в полной мере. Не уедь мои коллеги, москвичи и ленинградцы до перестройки, они свои качества продемонстрировали бы в подходящих условиях на любом месте. Ведь там где есть бонус, который достанется не каждому, будет борьба за обладание им.
          • Исходя из вашей логики, Лунная, бонусы достаются исключительно тем кто за бих “сражается” и “подличает” как крыса? Сорри, не согласна с этим. Я живу и работаю среди людей, которым бонусы достаются за их знание, трудолюбие и ответственность. Представьте себе такое бывает. :) А главная мысль “Секрета” состоит в том, чтобы брать самому ответственность за свою жизнь, которая сильно зависит от способа мышления человека, а не сваливать всю вину за происходящее на других, будь то “немосквичи”, иммигранты, коренные жители или инопланетяне. :)
            • Лунная (Большое Яблоко) / 24 янв 2011
              Мою логику вы опять неправильно интерпретировали. Бонусу достаются не только тем, кто за них борется. Иногда и тем, кто не борется перепадает, но тем кто борется достается больше. Есть определенные методы, за которые одни люди получают больше, чем другие, и это не обязательно работа. “Все животные равны, но одни животные равны вбольше чем другие”. (С) Сказано не мною. Автор этой фразы не читал “Секретов”, но он предупреждал о том времени, когда эта идеология станет религией.
            • 567 Насколько мне известно эта фраза принадлежит < George Orwell "Animal Farm"> где он описывал сталинское время до второй мировой войны. Но за много лет до него было сказанно: “каждому по вере его.":) Кто-то верит в сражения, кто-то в крысиную гонку, кто-то в свои силы и знания. Кто-то думает, что дергает за веревочки и правит миром, каждому своё. :)
    • Юлька. / 23 янв 2011
      Вы не одна шибанутая. Я тоже такая. Я родилась и росла в Баку. Мне нравилось там жить.Мугамы слушаю запоем. Потом мы переехали в Монголию. До сих пор снятся сопки и розовые маки. Потом Байкал.... Байкал-это вообще жизнь фантастическая. Потом Москва.Обожю московский динамизм и упорство в жизни. Не спящий город и очень богатый на общение и энегрию. До сих пор поездка в метро меня тонизирует на вес день. Я теперь живу в Париже. В час пик легко вхожу и выхожу из вагона любой переполненности. Мои дети удивляются моему умению войти в забитый вагон. Ну а Париже говорить можно вечно.... и бесконечно. Здесь рафинированное отношение к жизни
      • Точно, верно подметила Флёр Моя бабушка про таких женщин говорит: эта дама могла бы быть женой Генерала. Ее куда ни привези, она везде совьет гнездо, везде себя найдет. Она такая была, мама моя такая, а тетя вот за пределы своего города ни ногой. Может, это натура такая? Мой муж говорит, что его дом там, где я. А я пока ехать никуда не хочу. Так любила ездить по миру, в командировки, а сейчас мне дай возиться по хозяйству, а вечером зимой что может быть лучше какао и фильм хороший или книжка? Еще год назад я в это самое время разгуливала по выставке, на фуршеты ходила. А теперь мне и даром не надо. Посмотрим что будет дальше, интересно. Полюбила я горы зимой, но не на лыжи, а деревянные домики и кучи снега. Девочки, нас снегом засыпает. Такая красота. У меня вид с балкона - поле, на нем капусту и всякое там какой-то мужикк выращивает. А сейчас , как льдом затянуло, чайки налетели и утки с пруда приперлись, думали, озеро, глупышки. Полетали, полетали и улетели вчера.
        • 534. Cмотри, потом скажут про тебя, что нарочно до свадьбы подвижной прикидывалась.
          • Хаха, а пусть говорят, мне не жааалко ;-) А подвижной я была, была, это не отнять. Может, как малая подрастет, полюблю поездки, но уже не по работе ;-) Разве что меня пригласят ну в очень интересное место, и не очень на долго.
            • 539. Мне просто всегда занятно читать, когда люди думают, будто люди во время течения свой жизни не меняются. :-)))
        • elesha2112 (Москва) / 23 янв 2011
          Свить гнездо можно везде, вопрос в том, будет ли тебе нравиться то, что вокруг этого гнезда. А так, конечно, в любом месте, в любом городе, можно увидеть что-то прекрасное.
    • Лунная (Большое Яблоко) / 23 янв 2011
      Между прочим, я неговорила, что мне Манхеттен не нравится, несмотря на факт жизни, что когда попадаешь в поток толпы или переполненный вагон метро характер людей везде один и тот же. Сие не была жалоба, а простая констатация факта. Однако, я забыла внести разьяснение, что в больших городах, по причине высокого темпа жизни, такие явления неминуемы, а тут дело вкуса, не замечать их или страдать от них. Я не страдаю - я подмечаю и сравниваю. Мне это жить не мешает, этот кипучий ритм заряжает меня. Однако же, похвастаться тем, что в моем присутствии темп продвижения людского потока спадает и народ перестает прокладывать себе дорогу в гуще толпы, увы, не могу. Города, в которых мне хотелось бы жить, это Париж, Рим, Лондон, помимо упомянутых Москвы и <New York>.
  • Юлика / 23 янв 2011
    я согласна с мнением Алёны.В Москве жизнь "белки в колесе" у большинства!И этот город ломает многих.У меня достаточно знакомых,переехавших туда,устроились кто как.Есть три подруги,из Сибири,кстати,которые вначале тоже вынуждены были завоёвывать место под Солнцем,и не один год всё это длилось.У каждой были тяжелые времена.Завоевали!!И я ими горжусь)))Причем "до Москвы" каждая из них была неплохо устроена в своем городе.Знаю,что бывают моменты у них и сейчас,когда задается тот же вопрос-а может,вернуться...Тоска по родному городу и близким.Но у каждого в этой жизни своя дорожка и испытания.Назад они не собираются))И ты не сдавайся!!!Ты уже добилась кое чего,Алёна права!!Посмотри на ситуацию через год,изменится многое!!
  • А меня лично Москва тоже бесит. :-))) Но я туда и не еду. :-)))
  • Перечитала Ваше письмо, Алена.Вам сейчас никак нельзя возвращаться. Работы в своем городе нет, вы просто не сможете снимать жилье, так и будете все вечера с мамой на кухне проводить. Мне кажется в провинции у девушки 27 лет живущей с мамой, шансы устроить свою личную жизнь не очень велики. У Вас сейчас просто "синдром первой сессии" Мне многие друзья рассказывали, что оторвавшись от дома в 18 лет, после первой сессии домой приезжали и до слез обратно ехать не хотели. У Вас это просто позже произошло, так у многих домашних девочек бывает. Ничего пройдет, найдете друзей, любимого, сразу жизнь другими красками заиграет. Даже если приедете домой через 3-4 года, уже будете специалистом с московским опытом работы, учитесь, лишних знаний не бывает, тогда и на рынке труда в своем городе у Вас совсем другое положение будет. Удачи!
    • elesha2112 (Москва) / 23 янв 2011
      Какая интересная мысль))) Оказывается, чтобы устроить личную жизнь, надо жить одной, без мамы))) Марта, это чтобы ..ахаться со всеми без разбору надо жить без мамы. Синдром домашней девочки в 27 лет - это просто смешно.
      • Почему вам смешно?
        • Потому что устроить личную жизнь людям удаётся вне зависимости от того, есть у них под рукой свободная хата или нет. Или не удаётся. :) Это от человека зависит, а не от того, с кем он живёт.
    • Радуга (Седьмое Небо) / 23 янв 2011
      а мне понравились советы. у каждого свой возраст. мудро
    • Лунная (Большое Яблоко) / 23 янв 2011
      Марта, 499, мне тоже нравится этот совет. Елеша, 500, как ни странно, но у нас тоже считают, что дувушка на выданьи должна жить отдельно. Но совершенно отнюдь не для оргий или безконтрольного аханья. Как бы то ни было, я знаю нескольких, которые устроили жизнь именно после отделения на свою площадь ( не обязательно купленную). Совпадение? Не совсем, зная одстоятельства и детали.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору