Моя подруга для меня не опасна!


Моя подруга для меня не опасна!
Мой парень запрещает мне общаться с моей подругой. Когда мы с ним познакомились, между нами сразу возникла искра, но мы не могли быть вместе, т.к. у меня был парень. И тогда он решил встречаться с моей подругой. Она ему изменила два раза, и они расстались. Через полгода я с ним вновь увиделась, и с того момента мы больше не расстаемся. Вместе почти 3 года, но он запрещает мне общаться с подругой (т.к. она его бывшая). Он не доверяет ей, боится за меня (т.к. у нее долгое время были чувства к нему), считает, что многие ссоры у нас из-за нее. Но я не понимаю, при чем здесь она? Я не могу без нее, она мне родная, я не рассказываю ему про нее и делаю все, чтобы она по минимуму существовала в нашей жизни, но я не могу отказаться от нее полностью. Подскажите, почему его так волнует мое общение с ней, ведь она моя подруга, и как ему объяснить, что она не представляет угрозы для меня?
Ирина, Тольятти, Россия, 20 лет / 10.02.12

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ира, а ты не задумывалась никогда о том, что твоя история может иметь прямо противоположную подоплеку? С твоих слов, в возрасте 15 или 16 лет ты познакомилась с мальчиком и по каким-то тебе одной понятным приметам решила, что у него еще тогда возник к тебе интерес, который он сублимировал, заведя роман с твоей 15- или 16-летней же подругой. Та, в свою очередь, оказалась девочкой развитой не по годам и умудрилась дважды изменить этому мальчику с другими мальчиками, после чего они рассорились, но при этом именно она, изменявшая легкомысленная особа, продолжала испытывать к нему чувства, которые не помешали ей порадоваться за тебя как подругу, когда ты начала встречаться с ее бывшим. И даже не начала тебе палки в колеса вставлять, молодец… А вот бойфренд продолжил строить из себя обиженного… Любопытно, это только мне со стороны кажется, что все было совсем наоборот? Что твой бойфренд по-настоящему был влюблен не в тебя, а в твою подругу, и он не «решил встречаться» с нею на безрыбье, как тебе хочется верить, а именно что хотел с нею встречаться. И что его действительно глубоко ранили ее измены, и он до сих пор не может ей их простить. А с тобой он как раз «решил» завести роман в отместку ей за то, что она не оценила его по достоинству? Более того, не исключено, что он еще не до конца разлюбил твою подругу, поэтому он пытается выдавить ее из твоей жизни, чтобы ничего о ней не напоминало. Его гордость уязвлена очень сильно. Но так тяжело реагировать на бывшую девушку, если не испытывал к ней особых чувств, парень не станет. Если бы это был случайный роман, он бы давно ее простил и в худшем случае просто постоянно бы иронизировал не ее счет, но то, что он не желает, чтобы ты с нею общалась, говорит об обратном: он ее не забыл, не разлюбил, а его неприязнь продиктована не заботой о твоих моральных устоях. А тем, что он не сможет вести себя спокойно в ее присутствии, да и само напоминание о ней его до сих пор задевает. И таки да, она является причиной ваших ссор. Но не в том качестве, что тебе кажется. Твой бойфренд не может о ней забыть, и это проблема, с которой он не может справиться. Она-то, скорее всего, его уже давно не любит, и не факт, что вообще любила (играть в любовь и любить не одно и то же, некоторые в 16 лет сильно увлекаются именно игрой, за которой нет глубоких чувств, просто так принято: быть в кого-то влюбленной). Возникает вопрос «Что делать?», да? Анализировать, заново посмотреть на прошедшие события, поговорить с подругой начистоту. И, скорее всего, понять, что твой молодой человек совсем не твой. Ну, просто чтобы не тратить время на урегулирование вопросов по подруге, думая, что таким образом ты приблизишься к счастливой семейной жизни со своим молодым человеком.
  • Сергей

    Лично я не знаю, почему твой парень ведет себя так, как ведет. Все мы люди, все мы разные, у каждого свои тараканы в голове. Я могу лишь предполагать, фантазировать, что-то додумывать опираясь на свой личный опыт. И все это будет не более чем моя личная зона фантазии, которая может не иметь вообще никакого совпадения с реальностью. Но, в то же время, если кто-то упорно считает кого-то неподходящей компанией, значит, у него есть для этого причины. Возможно, пообщавшись с твоей подругой, молодой человек успел заметить то, что от тебя ей пока удается скрывать. Потому и беспокоится, ибо понимает, как тяжело тебе будет вдруг открыть некоторые нелицеприятные черты лучшей подруги. Или, наоборот, боится, что она расскажет тебе о нем что-то такое, о чем он предпочитает молчать. Так тоже бывает, увы. Еще твой приятель может до сих пор переживать разрыв с бывшей девушкой, поскольку чувства еще не ушли. Поэтому и ведет себя как деспот, делая вид, что ненавидит, хотя на самом деле все еще любит. Хотя все может быть гораздо прозаичнее. Вполне возможно, он просто ревнует тебя к твоей подруге. Так тоже бывает сплошь и рядом. Многие молодые люди весьма склонны к некоторому деспотизму в отношениях, считают любимую девушку только своей собственностью и не готовы делить её даже с лучшей подругой. В общем, вариантов очень много. Но что происходит на самом деле, почему парень делает то, что делает, знает только он сам. А потому все интересующие вопросы, на мой взгляд, лучше задавать ему самому. И получать ответы от него. Или ты ему не веришь? Если так, то зачем вы вообще общаетесь? Может быть, тебе лучше поискать человека, от которого не придется никого прятать и будет нечего скрывать?

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 168  

Оставить комментарий
  • Ирина, прочтя Ваше письмо, в первую очередь не поняла даже не Вашего парня, а подругу. На счет Вашего МЧ у меня нет отрицательных эмоций. Может, это юношеский максимализм, барышня оказалась нечистоплотной, и он не хочет теперь, чтобы Вы так сказать "марали" себя общением с ней. Не зря ведь говорят: скажи мне, кто твой друг... А вот подруга с ваших слов выглядит странновато. "У нее долгое время были чувства к нему", а что ж изменяла-то, 2 раза)) от большой любви что ли? В 17 лет? Плюс ко всему, я не вижу для нее смысла продолжать с Вами общаться: вы ей достаточно времени не уделяете, Ваш МЧ - ее бывший, да еще и терпеть ее не может впридачу. На ее месте другая уже давно отошла бы в сторону от вашей парочки и нашла бы себе подругу, с которой можно нормально общаться. Мне показалось странным, что она за Вас так держится. Кстати, мужская точка зрения на женщин иногда оказывается очень даже верной.
  • Ирина, и что так все три года? он запрещает, ВЫ объясняете?)) какая прелесть) а чем вы еще друг с другом занимаетесь? встречаетесь 3 года, начиная с 17ти, искра вспыхнула больше, чем 3 года назад, и за все то время не нашли способа договорицо по одному пунктику? почему? ответ очевиден - пунктик оказался краеугольным)) Вам пора взрослеть и уходить из неустраивающих Вас отношений) или так охота доказать парню наконец, что ВЫ улчше подруги? в этом фундамент вашей пары - в Вашем стремлении доказать - я НЕ ТАКАЯ, я лучше, я достойней) ВЫ уверены, что ЭТО Вам надо?точно?
  • tanchurana (Армавир) / 11 фев 2012
    У парня остался осадок после отношений с подругой,он никогда её не простит,поэтому не хочет видеть.Вы должны сделать выбор ,кто из них вам дороже.Поверьте моему опыту,искренней женской дружбы не может быть,если между вами стоит или стоял мужчина.
  • Прелесть / 11 фев 2012
    Агата Кристи: безупречная репутация - это именно то, что необходимо мошеннику. -:) Перл Бак ( амер.писательница, лауреат Нобел. Пр) : Человек смотрит в будущее своим прошлым. Это именно то, что я увидела в МЧ. Надеюсь, понятна моя мысль ПОЧЕМУ он запрещает. По себе судит. Мой совет: отказать ему в его запрете. :-) так как запрет клинический. Ушла в сауну и прорубь. Не шучу. П. С. В прорубь ныряю на минуту. Но три раза подряд. Второй раз больше кайфа. А в третий - вообще уже вся кровь кипит. И не холодно хоть пять минут быть в холодной воде. Кстати, в связи с климаксом: моржевание исключает эти знаменитые климактические симптомы: приливы отливы щитовидки бессоницы полнота нервозность. И прекращение менстр. Откладывается на лет 60. А это опять бе молодит женщину. Так что есть мотивация :-) Подруги, вы не заметите как климакс шандарахнет. С 40 уже надо быть готовым. Придумайте себе программу профилактики неприятных симптомов. Счастливых выходных. Эммочке: спасибо дорогая. Но ешьте сами на здоровье.
  • Прелесть / 11 фев 2012
    Странно, как девушки в реале гоняются за статусом "мы - пара" Этот МЧ абсолютно не возбуждает своим поведении потери мозга вплоть до отказа от любимой подруги. Он не напрягаясь любить получить страдать по поводу вспыхнувшей искры, а бесчувственно выбирает легкий вариант - ее подругу от безысходности. По этому и других судит по себе. То есть он допускает поведение, что м и ж могут встречаться от нефиг делать. Но этот недоделок нуждается в верности ему как спасению его ЭГО. Сам нечистоплотен. И естесственно других видит через призму своего по сути эго. Не избирательного. Не крепкого Во всей этой истории самый не важный для рассмотрения - только он. Барчук, который что то требует именно потому, что он сам не умеет любить. Могу спросить у героини, как вы схрюкались? И что он за три года совершил ради " мы - пара" ? Видится мне, что вы сама держите этот статус в наличии. Расслабитесь немного и все рухнет. Он - не опора а балласт. Имхо.
  • Солярская / 11 фев 2012
    "мы не могли быть вместе, т.к. у меня был парень. И тогда он решил встречаться с моей подругой" Т.е. ту девушку он даже и не выбрал, так, пользовал от безысходности и не разу ее не любил. Но верности от нее тем не менее ждал? А на каком основании? На том основании, что у нее были к нему долгие чувства? Но у него-то чувств не было к ней? ( чесслово, иногда надо писать самой себе, и через время - перечитывать - такие интересные вещи обнаруживаются)
  • пригласи их обоих к себе в гости и поговорите .
  • Прохожий (Санкт-Петербург) / 11 фев 2012
    И причем сдесь, собственность или запрет дружбы. Для большего понимаю напишу пример клеоманкам, представьте у вашего мужа есть друзья, которые обожают гулять и изменять. Вот как вы думаете, они будут предлагать тоже самое вашему мужу? И не согласится ли он однажды на это? А может уже давно согласился :)
    • значит туда ему и дорога! извините, блюсти чужую честь дело неблагодарное!
    • Светлана_ / 11 фев 2012
      какая прелесть))) "Вот как вы думаете, они будут предлагать тоже самое вашему мужу? " Вась , пошли погуляем и поизменяем ))) Не , седня не могу и вообще , мне жена с вами не разрешает водиться)))
    • наверняка у каждого мужа есть друг, который изменяет) но об этом на нем крупными буквами не написано) ну и что, охранять теперь желающего налево, но еле сдерживающегося мужа?)) это похоже на борьбу жены с алкоголизмом, когда она его дома запирает, а он все равно сбегает к собутыльникам через форточку)
    • Юликон / 11 фев 2012
      у моего мужа такой друг, но я о нем не слышу и его не вижу. потому что муж откровенно сказал, что боится поползновений друга в мою сторону ибо тот отымеет все, что способно шевелиться. но мой муж не называет его самым родным. соответственно я могу предположить, что чел ГГ не хочет общаться с подружкой опасаясь за свое моджо.
    • "напишу пример клеоманкам" Сижу ржу, клеоманки это хто? Клеовчанки ясно кто, а клеоманки? Маньячки что ли??)) ЫЫЫЫыыы))))))))))))
    • Солярская / 11 фев 2012
      "Клеоманки" - метко:)))
  • Прохожий (Санкт-Петербург) / 11 фев 2012
    А мне кажется тут ситуация банально простая. Бывшая девушка изменила парню, значит по всем законам мароли она шала...ва, самая обычная. Многие возразят, но если не любишь, то и не встречайся, гуляй и иши дальше, а не обещай чуств другому в это время. Но я не об этом, спустя время он начал встречаться с девушкой, причем знает, что ее подруга шала...ва. Если парень не дурак, то он знает, какая подруга, такая и его девушка будет. Это тоже доказано временем и конечно никому это не понравится!
  • Степная / 11 фев 2012
    странный подход какой-то... я скорее МЧ понимаю чем героиню, наверное у него чувство, что все находятся "под одним одеялом"... не могу себе представить близкую дружбу между дамами которые "пользовали" одного мужчину и при этом одна из них рассчитывает на серьезные отношения с ним... как там у Высоцкого: "Того, кто раньше с нею был, я повстречаю.":) офф топ: дамы мне тут недавно прислали "Капельки добра", я поместила в свои тексты, рекомендую... :)
    • согласна, думаю, излишне упрекать молодого человека. Бывшая изменила ему два раза, дороги разошлись , а теперь она общается с его девушкой. И что он радоваться должен их общению? Она ему неприяна, и то, что она рядом с его нынешней девушкой - тоже неприятно. чувства понятны. Если молодой человек вам дорог и полюбили( искра как вы говорите) - то выбор очевиден - в пользу МЧ.
      • вообщето МЧ появился после сложившихся взаимоотношений подруг, впрочем и исчезнуть может, если дэушки не нравятся пусть идет своей дорогой, воспитатель)))
      • "Она ему неприяна, и то, что она рядом с его нынешней девушкой - тоже неприятно." Давайте представим другую ситуацию. Девушке неприятна мама парня. И то,что она рядом с ним - тоже неприятно. Девушка имеет право запрещать парню общаться с матерью и выкинуть ее из своей жизни на том простом основании, что ей она неприятна?
        • здесь немного не то. Мам не выбирают и мам парней тоже , а друзей - да. Кстати, автор уже свела общению с подругой к минимуму. Значит всё же она больше дорожит МЧ.
      • Светлана_ / 11 фев 2012
        а завтра другой МЧ и ему не понравится следующая подруга и так далее...
        • да. так можно и себя растерять в погоне за любовью (-ями))
  • есения весенняя (Санкт-Петербург) / 10 фев 2012
    не знаю, но мне как то вся эта компания не понравилась, это иррационально, но так вот как то получилось!И только к вечеру сформулировала почему: напоминают ДОМ 2! привычка перепаровываться безсмысленно оттуда идет.
  • Прелесть / 10 фев 2012
    Поставьте собственные границы перед молодым человеком. Не приучайте его к диктату. Ни в коем случае. Он итак уже с приветом. Дашь палец - откусит руку. Он сам по себе личность не больно чистоплотная. Девушка не изменяла ему ни разу, потому что он не купил ей кольцо за три зарплаты :-) Она встречалась с ним на свободной основе, не приняв от него никакого предложения и не взяв на себя никаких обязательств. Очернение ее права выбора с кем спать с кем гулять - это перенос своего слабого чувства собственного достоинства на другоо человека. Даже по сути оговор. Не солидный парень. Да и вообще даже не здоровое это то морализирование. Не нужна никому искусственная верность. Если только совсем с любовью не знакомым. Ну нельзя так чокаться на уставах. Думаю,что подруга ваша лучше МЧ.
  • Опять средневековье, привет вчерашней теме!) Как может один человек запретить другому дружить с кем то? В любви есть уважение, в запретах дружить(любить, ценить) уважения нет! вывод понятен. Представить себе не могу, что бы мне МЧ или муж пытались запретить дружить, даже если бы моя подруга была девушкой ооочень легкого поведения)! что я запрещаю тоже представить не могу. Еще смешно, когда кто то судит людей по сексуальным предпочтениям. Дамы, вы же можете и не подозревать как получают удовольствие ваши приятели!))) это же личная территория!
    • Алёна / 10 фев 2012
      Представить себе не могу, что бы мне МЧ или муж пытались запретить дружить, даже если бы моя подруга была девушкой ооочень легкого поведения) Разве в этом соль? По-моему, не было бы у МЧ отношений в прошлом с подругой Автора, он относился бы к ситуации иначе.
      • Тут все плохо, но автор же волнуется на конкретную тему))),я о ней и пишу.
        • Алёна / 10 фев 2012
          поддерживаю, я того же мнения про "всё плохо" Хотя знаю конкретные примеры, когда присутствие бывших никого не раздражает и там нормально дружат втроём, вчетвером. А для меня такая ситуация не была бы комфортной, я бы предпочла совсем новое, незнакомое лицо, про личную жизнь которого я бы знала достаточный мне минимум.
      • его запреты как бы усугубляют его нездоровость.
      • "Представить себе не могу, что бы мне МЧ или муж пытались запретить дружить, даже если бы моя подруга была девушкой ооочень легкого поведения)" Да уж я тоже, мне бы после таких выпадов со стороны МЧ сразу бы пришло в голову что он меня держит за слабохарактерную идиотку, не имеющую собственных взглядов, устоев и мозгов в целом. Прям какая-то картинка овцы сразу вырисовывается. Вряд ли бы я смогла встречаться с кем-то кто ко мне так относится.
  • из жизни / 10 фев 2012
    да, у меня тоже когда то была "подруга" , которая стала встречаться с моим бывшим. Лет нам было правда не по 16, а наверное по 24-25 тогда.Так что такое бывает, и довольно часто. Правда тому молодому человеку я не изменяла, и насколько я знаю он мне тоже.Так вот что интересно - эта подруга почему то всегда меня во всем копировала : красилась в каштановый (хотя у нее свой красивый светлый цвет волос), переучилась на такую же специальность как и меня, и т.д и т.п И вот наверное встречаться с моим бывшим для нее было полной сбычей мечт! Ну а вообще не говоря об этической стороне вопроса, я такое не понимаю - неужели у людей нет элементарной брезгливости ( ну вы понимаете о чем я)!
    • И как у них - сложитлось? Тогда лучше бы она у вас его отбила.Может он ей нравился больше чем вам. Люди не роботы.
      • из жизни / 11 фев 2012
        почему лучше бы - отбила?ну, давайте у вас ваша подруга отобьет вашего нынешнего бойфренда, он ведь же больше ей подходит!посмотрю на вашу реакцию..Везде, на мой взгляд, надо оставаться человеком - и в дружбах, и в отношениях.. Так вот что касаемо той пары - да , у них сложилось, они поженились, живут - ну как сказать, всякое бывает, и ссоры и все такое..То есть в начале их совместной жизни так было, сейчас мы с ней не общаемся..Какая тут дружба..Но что смешно - все то время что мы общались, она старалась не допускать нашего с ним общения. то есть в гости приглашала когда его не было,и сама ко мне приходила без него..Боялась, змеюка, что там не все еще погасло..Хотя я тоже была замужем и все такое.. Да, ради прикола, встретится с ним типа случайно, и закрутить типа роман..Вот это будет реванш;)
        • Извините , если я вас обидела. Я не писала , чот она больше ему подходит. Я писала , что он больше ей нравится чем вам.
          • из жизни / 11 фев 2012
            а вы то откуда это знаете?
            • Зачем писать свою историю , если вам возразить нельзя. Ну , брала она с вас пример. Значит было с кого. Не держались вы за МЧ , теперь спохватились или как? Или вас сам факт поразил , что они сошлись. Он не ваша собственность.
            • из жизни / 11 фев 2012
              конечно он не моя собственность, и я не его.Просто - он закрутил с ней роман, чтобы досадить мне (он так думал), это же так очевидно. я бы не хотела чтобы моя лав стори началась подобным образом. Но у ТАКИХ людей свои представления о морали, как там говорят "после Степки - об**бки" - ну короче получается что это ее вариант;)
            • Ну да неприятно , когда знакомая или подружка сходится с бывшим. Может лучше пожелать им счастья и не вспоминать?
        • Светлана_ / 11 фев 2012
          вот интересно , вы написали, что она с вашим бывшим, т.е. вы с ним тогда уже расстались, тогда почему змеюка??? потому, что счастлива, а вы нет? и за что вы реванш собрались брать, если она вам ничего плохого не сделала, она же не уводила его? что-то в вашем рассказе не складывается...
          • из жизни / 11 фев 2012
            в смысле - ничего плохого не сделала?а если бы у меня тогда еще были бы к нему чувства? а вообще, я не понимаю такой формат отношений, действительно, Дом-2 какой то получается.Лично для меня, все подругины мужья-мужчины-бойфренды , настоящие или бывшие - табу. да, кстати, могу вас успокоить - я давно и счастлива замужем, у меня все ок
            • Светлана_ / 12 фев 2012
              да я спокойна))) теперь поняла, она у вас его увела, потому змеюка. поначалу непонятен был этот момент, извините. вы ж написали "бывший", я и решила, что вы его того... отправили в свободное плавание.
  • «Подскажите, почему его так волнует мое общение с ней». А разве непонятно, что девушка, способная на многократную измену уже в 16 лет – не лучшая компания для СВОЕЙ девушки любого парня. Жаль, что Вы столь неразборчивы в друзьях. Видимо, у Вашего МЧ планка нравственности горааааздо выше, чем у Вас. «Я не могу без нее, она мне родная…Я не могу отказаться от нее полностью» - а вот настолько бездумно зависать на одной личности подруги не есть гуд. Все равно рано или поздно придется выбирать между двумя людьми: Вашим МЧ и подругой, которая совершенно не устраивается Вашего МЧ. Анализируйте, кто Вам дороже. И чей образ мыслей ближе.
    • Кошка (с ул. Лизюкова) / 10 фев 2012
      Шелл, "А разве непонятно, что девушка, способная на многократную измену уже в 16 лет " не согласна, это ни о чем не говорит. Именно из-за того что всего 16. Начиная свою половую жизнь многие девушки неразборчивы, потом набираются ума с опытом.
      • «Начиная свою половую жизнь многие девушки неразборчивы». Я лично не считаю это нормой или заслуживающим одобрения поведением ни для девушки, ни для взрослой женщины. Сорри.
        • Кошка (с ул. Лизюкова) / 10 фев 2012
          Шелл, да я и не призывала Вас менять т.з. Но это факты жизни в своем кругу видела много по словам подружек, которые передавали друг другу шепотом "таких-сяких", которые давно и удачно живут своей семьей и лично знаю женщину, которая в 22 г впервые попробовав "это" неожиданно для всех стала нимфоманкой, в итоге ее пришлось уволить за моральный облик (блин пишу и опять офиигееваю от той истории). Да и кстати, 100% что фраза что у ГГ был парень, имеется в виду "половая связь".
      • Да в 16 лет еще не понятно, что изменой называет. Мы не знаем этих людей, так что гадаем. А вот помню когда мне было 16, то по разному случалось. Были те, кто действительно активно сексом занимались, а были и без секса вроде как девушки с парнями. У меня вообще курьез был. Я далеко от школы жила, как впрочем и многие, кто там учился, и на метро ездила. Так вот собиралась нас компания и шли мы к метро, а там разъезжались. И был в школе мальчик, которому я нравилась. Ну он иногда провожал меня, то до метро, до до дома, как-то проводил. И вот как-то утром прихожу я в школу, а он ко мне весь такой злой, нервный подходит и сообщает, что надо поговорить. И далее меня просто начинает отчитывать, что я себя не так веду, что он измен не потерпит, а то, что я сделала иначе и не назовешь и т.п. Я в начале не въехала, а потом поняла, что вчера я с ребятами из другого класса к метро пошла. Вот, изменила, оказывается. До сих пор смешно. Так что когда 16-летние начинают про измены говорить, я всегда этот случай вспоминаю. Кто их там разберет в этом возрасте, может и был секс, а может, как у меня, я и не в курсе, что мы встречаемся, а он обиделся, что я ему изменяю.
  • Тётя Фика (Санкт-Петербург) / 10 фев 2012
    Наверное в 20 лет такая история кажется всепоглощающей. А на деле яйца выеденного не стоит. Ну подруга, ну парень... Да сто пятьдесят раз еще все поменяется: и друзья и подруги и мужчины.
    • ax (AX KAKOY) / 11 фев 2012
      тете фике, на 84. ну не знаю , поменяется ли, да ещё 150 раз? у меня те же подруги , что в 20 лет были , да и муж тот же досих пор с 20 лет то. и у подруг моих так же. так что не согласна. 20 лет -это все таки не 15.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору