У меня возникают мысли о суициде!


У меня возникают мысли о суициде!
Здравствуйте, у меня проблема такого рода! Будучи замужем, влюбилась как дурочка! Любовь была взаимна. Встречались 2,5 года, потом в один прекрасный момент мой любимый сказал: «Давай все бросим и будем вместе!» С этих слов меня и понесло! Я развелась с мужем (имея двух детей). Прошло еще полгода, но он до сих пор живет с женой, причем детей у них нет (они 10 лет вместе)! Он говорит, что очень любит меня, и я это действительно вижу и чувствую! Но тогда я не понимаю, что их держит вместе, чего он боится, на мои вопросы он не отвечает или отвечает просто: «Я люблю тебя!» На днях я сообщила, что жду от него ребенка, он был шокирован, что может иметь детей, т.к ему говорили, что шанс один на миллион, но при всем при этом он спросил, сколько надо денег! Я задала ему вопрос, почему он не хочет от меня ребенка, на что он ответил, что хочет, но пока не позволяют обстоятельства! Я не понимаю, что он хочет, зачем он рушил мою семью, ведь нам было хорошо, и когда мы были оба семейные! Я понимаю, что, может быть, чересчур сильно показала чувства к нему, и теперь он понял, что я и так его, и торопиться некуда. Может быть, ему удобно: там ждут и тут ждут? Хотя на этот вопрос он даже обиделся! Пожалуйста, подскажите, как быть в такой ситуации, как мне себя вести? Я в отчаянии, у меня возникают даже мысли о суициде!
Юлия, Братск, 31 год / 01.03.10

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ну, знаешь, суицид был бы самым ярким финалом череды идиотских поступков 31-летней матери двоих детей. Любовник, развод с мужем и отцом двоих детей по первому необдуманному слову любовника, секс с чужим мужем без предохранения, беременность ради того, чтобы подтолкнуть любовника к нужному решению. Действительно, что ж еще придумать такого, чтобы возлюбленный, наконец, почувствовал себя виноватым за все твои горести? Только суицид… Но не такой, чтобы насовсем, а такой, чтобы выжить, но жутко напугать любовника, да? Вроде как показательные выступления организовать: вот, мол, до чего ты меня довел. Не боишься, что случайно доведешь дело до конца, и дети останутся сиротами? Что они о тебе подумают, когда подрастут? Что мама предпочла умереть из-за того, что ее бортанул хахаль, вместо того чтобы вспомнить в этот момент о своих детях, которым она нужна и которым без нее будет очень плохо? Вот, уйдешь ты из жизни, кто тебя вспомнит добрым словом? Ради чего ты прожила до 31 года, и неужели в жизни больше не будет ничего такого, ради чего стоит жить? Тебе не хочется увидеть, как растут твои дети? Как они взрослеют? Как решают свои первые взрослые проблемы? Как женятся, выходят замуж? Как у них у самих появляются дети, твои внуки? Ради этого жить не стоит? Нужно все перечеркнуть из-за того, что наделала глупостей в 31 год, а на их исправление не хватило силы характера? Учитывая все обстоятельства, описанные в письме, могу предположить, что любовник твой ляпнул «Давай все бросим и будем вместе», не подумав о том, что его замужняя любовница, обремененная двумя несовершеннолетними детьми, и впрямь может решиться на подобный шаг. Почти наверняка он ничего тебе в тот момент не предлагал конкретно. Это было сказано так же, как если бы он сказал: «А не бросить ли все, и не махнуть ли куда-нибудь в Лапландию?» Такие фразы говорятся на эмоциях и не предполагают развития сюжета, поверь. Никто не бросит «все» и никуда не махнет. То же самое и в вашем случае. Ну, сказал, зная, что тебе будет приятно это услышать. Но вот уж не думал, что ты воспримешь эту пустую, по сути, фразу как руководство к действию. Ведь ничего конкретного он тебе тогда не предложил. Он не хочет жить с тобою. Он хочет с тобою спать, встречаться, но не быть тебе мужем и отцом твоих (а не его) детей. Все ясно как божий день. Его «я тебя люблю» стоит не больше, чем его «давай все бросим и будем вместе». И та, и другая фразы – просто набор приятных женскому уху слов. И самое глупое – в них поверить. Глупее только мысли о суициде ради 30-летнего поддонка, который обманывает жену и готов предложить любовнице денег на аборт. Тебе нужно наконец-то прозреть и понять, что тобою манипулируют. Что отношения, которых ты ждешь, с этим конкретным мужчиной невозможны. Но это не значит, что они невозможны с другим мужчиной, если ты расстанешься со своим женатым любовником! Ты по какой-то причине устраиваешь его в роли любовницы, но ничего большего он с тобой иметь не хочет: ни семьи, ни общих детей. То, что у него с женой за 10 лет никто не родился, не показатель неблагополучия их семьи. Отсутствие детей может быть общим выбором пары, которая хочет отсрочить сей момент на более поздний срок. Так что появление отпрыска на стороне в таком случае тоже не входит в планы твоего любовника. Делать ли тебе аборт или нет – это решать только тебе, поскольку это твое здоровье и твоя совесть. Если для тебя это в принципе приемлемо, делай, так как третий ребенок для разведенной женщины с двумя детьми – это очень серьезное испытание, в первую очередь финансовое. Если ты считаешь аборт злом – значит, смирись с тем фактом, что биологическому отцу твой ребенок не нужен, и начинай думать, как будешь жить дальше, у кого просить помощи, и прочее. По существу, я бы в подобной ситуации искала контакт с бывшим мужем. Если он в принципе нормальный мужик, то уж своих детей поднять поможет. Хотя бывают и такие выдающиеся личности, действительно любящие, кто принимал жен назад и с чужим ребенком на руках. Все возможно. Вопрос, нужен ли тебе самой бывший муж, если ты от него сама гуляла. А с любовником этим, независимо от решения об аборте (за или против), я бы на твоем месте порвала. Его бездействие после твоего развода и предложение денег на аборт лучше всего характеризует его к тебе «любовь»: он пользует твое тело, дурит твои мозги и жрет твое время. И ничего взамен. Тебе такой мужик нужен? Уверена, что нет.
  • Сергей

    Уж не знаю, что у тебя за жизнь и чем ты занимаешься, но при наличии двоих детей думать о самоубийстве из-за мужика – это, знаешь ли, за гранью добра и зла. Получается, некий член в штанах, появившийся в твоей жизни всего два с половиной года назад, дороже счастья собственных детей. Круто. Очень, очень жаль ребят. Надеюсь, у них хотя бы папа вменяемый. Тебе же посоветовать, наверное, ничего не смогу. Просто не вижу смысла. Ведь, судя по написанному, ты живешь только для себя, своими страстями и желаниями. Ты делаешь необдуманные, совершенно нелогичные действия без оглядки на то, как это отразится на близких людях, на собственных детях. То есть ответственности и благоразумия – ноль. Ну и какой смысл тебе что-то советовать, если единственное, чего ты сейчас хочешь и что сможешь услышать, – это практический совет о том, как заставить данного конкретного мужика на тебе жениться. Притом что сам он делать этого даже во сне не собирается. Ведь понятно же, что тебя классически «динамят». Понятно, что вешают лапшу на уши. Понятно, что за два с половиной года ты совершенно ничего о мужике не знаешь. Только то, что он сам тебе рассказал. А это информация, по сравнению с которой даже инопланетяне под окном будут суровой реальностью. Понятно, что тебе, по какой-то причине, так надоел муж, что достаточно минимума информации, пары ласковых фраз, сказанных после стопочки, и ты уже готова ехать на край земли. Непонятно лишь, как человек может дожить до 31 года, родить двоих детей и остаться таким наивным. Потрясающе. К сожалению, я не знаю, как заставить человека поумнеть. И никто не знает. Но если разум в тебе все-таки возродится, я бы предложил для начала послать своего Ромео подальше. И больше с такими «лапшистами» не связываться. Затем постараться хотя бы просто помириться с бывшим мужем. Больше думать о детях и их воспитании. Ну и начинать строить новые, нормальные, взрослые отношения.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 524  

Оставить комментарий
  • интересно,познавательно!
  • Юлия! Возьмите себя в руки, у вас же дети. Знаете, у меня тоже была такая ситуация. Я бросила мужа из-за того, что влюбилась. Любовник меня так же мурыжил, пока я не поняла, что мною пользуются. Да еще любовник у меня деньги занимал (естественно не вернул), и своровал мобильный телефон. Так что я ращу своих детей одна. Их у меня двое. Привыкла решать проблемя сама, деньги зарабатывать сама. И жизнь не кончилась. мужу я конечно не вернулась, плохой совет, я считаю. Мужчины измен не прощают. Надо жить дальше, растить детей, двоих или троих( если решите оставить ребенка). Главное верить, что все получится. (Мне кстати муж финансово не помогает, прищлось справляться самой!)
  • Камелия / 4 мар 2010
    Девушка, я вам сочувствую... у меня тоже бойфренд, когда узнал, что я в положении, попросил сделать прерывание беременности... в принципе, я тоже не хотела ребенка, поэтому без претензии к нему так и поступлю, хотя до сих пор чувствую себя неуверенно и дрянью полной, но.... привязать его к себе ребенком я врядли смогу, да и не хочу, но чтоб с собой кончать, это уж слишком... у меня нет детей, но у вас-то есть ДВОЕ... не чудите... тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман
  • Только что попалась на глаза очаровательная фраза: "Женщины потому ведь так замуж и детей хотят, что обожают фантастику и у них очень развито абстрактное мышление;) Ничем другим я это объяснить не могу..." Перечитала и поняла, что наверное, это правда. :-( Вот меня, например, по третьему разу взамуж уже никакими пряниками не заманишь...
  • Короче, Юль! Кончаем валять дурака. От ребенка избавляемся (уж сорри за цинизм, без него иногда никак). Куда тебе еще один, когда ты об этих двух еще думать не научилась. И берем деньги, пока дают и побольше. А то ей-богу, прямо как в той присказке: она смотрела на мир голубыми глазами сквозь розовые очки и все ей было фиолетово.
    • это большая ответсвенность советовать кому-то делать аборт. вы становитесь соучасником убийства нового человека. оно вам надо?
      • Ну, началось...
        • какой там нах ник... / 3 мар 2010
          К Ромашке:Правильно, вменяемый совет. А то некоторые советуют с царского плеча рожать.. Видать советчики не растили детей в нищете и безысходности.А ведь такое случается и у вполне благополучных и адекватных особ. Так что, респект, приятно слушать деятельных умных людей. А "хероине" могу сказать - ДУРА, ОТ ТЕБЯ ДВЕ ЖИЗНИ ЗАВИСЯТ, А ТЕБЕ ВСЕ ЧУЖОГО МУЖА ГЕНИТАЛИИ МЕРЕЩАТЬСЯ.
          • какой там нах ник... / 3 мар 2010
            Пардон, заметила в собственных брызгах желчи грамматическую ошибку - МЕРЕЩАТСЯ
            • какой там нах ник.. / 3 мар 2010
              Почитала-послушала.. Давно поняла, что искать ответов там, где их изначально и быть не могло - пустая трата времени. Посоветуйте этой дуре упасть мужу в ноги и попросить прощения. Не такой? А что она сделала, чтобы он стал лучше?
  • Во как / 1 мар 2010
    Мне видется, что автор письма хотела и хочет получше устроить свою жизнь,но план Юли не сработал, расчёт был неправильным,осталась героиня у разбитого корыта , теперь советуется с народом, как же ей всётаки прижать этого мужика,чтобы добиться своего.
  • Н.Чара / 1 мар 2010
    "зачем он рушил мою семью" Юлия. Зачем Вы разрушили свою семью? Это не он, это Вы сделали и как бы Вам не хотелось переложить это на него, это Ваша ответственность. Какие реальные предпосылки с его стороны, заставили Вас разводиться?! По Вашему письму не видно, что бы он как то деятельно обеспечивал сей процесс. Вы даже не можете сформулировать, почему он не разводится, так как, по Вашим словам, он Вам просто не отвечает. Странная коммуникация между взрослыми людьми, которые решили связать свою жизнь. Может хватит выдавать желаемое за действительное, лелеять предательство и крах?:)
    • Разве Вы не знаете,как ловко мужчины умеют уходить от ответа? Просто в своём письме героиня кратко это упомянула, это нужно читать между строк... Женатый любовник моей сестры ведёт себя похожим образом, но она понимает, где лапша, а где просто уход от прямого ответа. И ничего от него она добиться не может.
      • Н.Чара / 1 мар 2010
        А Вы знаете, как ловко можно добиться ответа?! Это их проблемы, этих людей, кто не умеет и не желает отстаивать свои интересы. Если мне нужен ответ, я землю зубами прогрызу, потому что МНЕ НАДО.
        • Н.Чара / 1 мар 2010
          Женщина, которая позволяет по отношению к себе такое поведение, попросту игнорировать важные для нее вопросы, утрачивает свои позиции по полной программе и рассчитывать ей на достойное отношение, увы, не придется. И не надо тут винить никого, да оправдываться, что мол мужчины умеют уходить. Это не так, просто где то можно уйти, а где то нет.
        • Точно.
    • Так что тут спрашивать? Она понятно зачем разрушила. Чтобы новую построить, с любимым. Можно сказать, благородная цель. :-) А он-то зачем? Вот и весь Юлин вопрос. Сидит теперь и думает. На картинке художник лодки и море нарисовал. Так и вспомнишь тут: "окрасилось море багрянцем... в такую шальную погоду нельзя доверяться волнам... а утром качались на волнах лишь щепки того челнока". Так что если Юлии и идти на суицид, так хоть красиво. И вдвоем. :-(
      • Orleanskya_Deva / 2 мар 2010
        Знаешь, я думаю, что из любопытства предложил, а потом из-за страха передумал. Ну, знаешь, как предложил турпутевку в дурдом:((,а она возьми и да согласись!
        • Н.Чара / 2 мар 2010
          Дева. Просто она не поняла, что именно он ей предложил, вот и вся неразбериха. Просто ее бабский мозг нарисовал свою картинку с памперсами и свадьбами, которая ничего общего не имела с его картинкой.
          • Я почему-то не думаю, что она об памперсах мечтала. А то ей прям не хватило тех, которые уже были! Скорее всего беременность - уже шаг отчаяния. Кста, вон Лара-то именно так своего на себе женила. А до этого тоже все мололся, то ли бросать свою 40-летнюю, то ли еще погодить.
            • Н.Чара / 2 мар 2010
              Имеешь ввиду, что пытается его удержать таким образом?! ну так это давно известно, что даже если и останется из долга, жалости, ну так разве за это боремся то?? она же прежде всего себя саму загоняет. да уверена, что в ее понятиях все в отношениях в итоге сводится к семье, воспитанию детей, в том числе совместных. А для этого мужчины это явно не так. У него нет детей и он все же ее отправляет на аборт?? Имея сомнения, что это может быть его единственным шансом?? так значит ему этот шанс, как козе бантик.
      • Н.Чара / 2 мар 2010
        :))) Что бы новую строить, необходимо иметь конкретную инициативу со стороны будущего кандидата. Предложение все бросить, это и есть все бросить..мужа, детей..ну вообщем все, что мешает приятной кульминации "быть вместе" Быть вместе можно по разному и полагаю, что он не имел ввиду новую семью с ожидающимся пополнением. А вот почему она не уточнила, это ее упущение:)
  • Krasnaja Kalina / 1 мар 2010
    Юлия, Мысли о суициде с двумя детьми на руках - скотство. Если Вы это осознаете - жизнь наладится. Если,конечно,кроме себя любимои,дети всё еще являются мотивацией.
    • Orleanskya_Deva / 1 мар 2010
      Переживет, не облезет, какой суицид. Блефует, чтобы сыграть на собственной жалости. И про беременность шутит : (( Как он с ней когда-то пошутил : )) Предлагаю: сначала пое**ть ему мозги, выуживать деньги на врачей, говорить, что пока рано и т.д. Пусть поочкует, а потом собственно пойти на мнимый аборт на позднем сроке и ЖЕЛАТЕЛЬНО в хорошую клинику, чтоб с антуражем и «хорошими» докторами. А как же!!!: Нам же дальше, жить- рожать, любимый. Пусть не сейчас… потом, но рожать! Развести на ЕГО воздух предлагаю. Имидж : ВОРОВКА НА ДОВЕРИИ. Роль нужно доиграть до конца :(((
      • Orleanskya_Devе на №505 Каждый раз удивляюсь вашим сообщениям дорогая дева.Иногда согласна,иногда нет.Но никак не могу привыкнуть к прекрасному русскому языку в ваших устах и его интерпретациям.Вы кстати и в нормальной жизни так грубовато изъясняетесь..или это наш могучий интернет даёт "нам" необузданную возможность себя проявить какие мы "есть"?
        • Orleanskya_Deva / 1 мар 2010
          У тех кто пишет четко и ясно, есть читатели,у тех, кто пишет темно- комментаторы:-))) Так мой прекрасный русский в кавычках или без? не поняла, простите:-)))
          • Всё в порядке,я без притензий,у меня подружки были и так и сяк себя изъясняли.Были и с кавычками-грубость на грубости,а человечище с большой буквы.Так вот в вас пока не разберусь.Грубость-это желание свою нежную душу прикрыть,или же наоборот злючка вы по природе,а здесь возможность есть себя проявить. В принципе-не по теме разговор,так к слову...
            • Orleanskya_Deva / 1 мар 2010
              Да, зовите, как угодно. По мне так не грубость:-)) городской романс. На малолетке не сидела... Душа у меня нежная,моим языком ( как попа младенца -хааааа). А вообще красивую фигуру можно и в холстину одеть, а уродство и платьем винтаж не прикроешь:(((И голос у меня низкий, правда.Такие мульки с ним творю. А почему подружки БЫЛИ? были и сплыли? Или вы это про Россию?
            • на 511 Неее,такие подружки не сплывают,такие один раз и на всю жизнь.И в огонь и в воду. Да..,про Россию,уж очень всё далеко... И здесь подруг хватает.Но те далёкие тоже остаются и общаемся через интернет.Встречаемся редко. Голос низкий-это классно,многие мужчинки с ума сходят по ентому поводу. И вообще ,мне здесь смайликов не хватает.Как то серо всё пишется.Если конечно не грубить........
            • Orleanskya_Deva / 1 мар 2010
              А под ником всегда серо пишется:-)))Мы тут хоть фотками красимся, ну те, что без ников.
          • Да и с фоткой серовато...Всегда одна и та же застывшая поза на весь мир красуется. Мож когда - нибудь под настроение... Поставлю свою липу на всю ивановскую.Липа-дерево такое-по-немецки-linde.Ха ха ха
            • Orleanskya_Deva / 1 мар 2010
              Не, липа- это наши РФ олимлийцы в Канаде:((( все остальное настоящее. Ставьте, ставьте фотку с фоткой веселее. Что скрывать то? тут же не сайт знакомств или WANTED!
      • Гениально, респект. Причем и в случае беременности, и небеременности ободрать его надо как следует. Пущай думает в следующий раз.
        • Orleanskya_Deva / 1 мар 2010
          Отомситить козлине:(( дело чести. Но жену не трогать(святое).
          • elesha2112 (Москва) / 1 мар 2010
            Согласна, Дева!
            • Orleanskya_Deva / 1 мар 2010
              Сомневаюсь Елеша, что наша ГГ способна на подлости. Только, если наше сообщество её подучит:(( Только советовать легко, а на деле, как этот прохвост подкатит к ней свои шары, так она про все забывает:( и верит, верит, верит... тьфу
            • elesha2112 (Москва) / 2 мар 2010
              Дева, у всех понятие подлости свое. Смотри, сегодня многие писали, что правильно будет пойти к жене поговорить, а для меня это самая что ни на есть подлость.
            • Orleanskya_Deva / 2 мар 2010
              Ну пусть пойдет:-)) получит по шапке как в кино "Любовь и голуби"- жена Надюха этой Раисе Захаровне быстро помпон оторвет, и будет права, по своему.
          • Я думаю сработает. Он по-моему козлина сам не прочь откупиться.
        • Н.Чара / 1 мар 2010
          Ей бы тоже не помешало начать думать верхней головой.
        • У него наверное"идеальные" отношния с женой. Но только не в плане интимной жизни. А то почему б это ему семью разбивать , женщине с двумя детками поплоскать мозги. Обещать бог знает что.
      • Карина / 1 мар 2010
        Дельная мысль. Развод на деньги корону с головы героина мож и снимет. И ГГ зализывать душевные раны с деньгами на счете будет куда как удобнее. Психологи тоже счас не бесплатно работают.
        • Orleanskya_Deva / 1 мар 2010
          А гинекологи бесплатно? Полис - это что?? так бумажка.. по нему только цементную пломбу поставить могут:((, ну или палец уколоть.
  • Orleanskya_Deva / 1 мар 2010
    Мы тут можем только гадать, ЧТО у них там приключилось. Не думаю, что дама, обременённая двумя детьми пойдет на такой непродуманный шаг без выгоды. Тут не написано куда ушла? На улицу? Не совсем ясно. Самое причудливое безрассудство бывает обычно порождением самого утонченного рассудка. Просто расчет не оправдал себя : ( Теперь она рвет на себе перья. Какая любовь? В наше время люди крайне практичны. Только юродивые следуют инстинктам. Ну, а если живет инстинктами, то совет такой: «Страшно не то, что Вас обманули или обокрали, страшно, если Вы постоянно думаете об этом». «Ничего не бывает рано, ничего не бывает поздно, все бывает вовремя». Конфуций
  • Да уж.... / 1 мар 2010
    На мой взгляд,автор-дура конченная. Мало того,что детей отца лишила(отец то небось попереживает,да новую семью построит.А деток лишь навещать будет изредка),так теперь ещё и матери решила лишить. Эмоционалка все мозги отшибла... В 31 год неплохо бы понимать,что ты ему замужняя нужна была. Быть можно было вместе не руша семьи. Баба,включай мозги,а не эмоции.
  • Даша путешественница (Славный град Петров.) / 1 мар 2010
    Не знаю как кому,а мне почему то Юлю- героиню жалко,знаете,как бывает жалко брошенных детей и животных. Если уж она дошла до такой крайности,как писать сюда письмо(конечно,если это не разводка)то вдруг и на самом деле посещают голову такие ужасные мысли. Могу сказать-никакого суицида,у Вас дети.Была бы одна,дело Ваше! Женщина,имеющая детей,просто не имеет права так думать.Говорить-дура,не дура,уже поздно,что сделано,то сделано. Если не поздно-на аборт,и к мужу в ноги. Если поздно-тогда несите свой крест до конца,всякое испытание дается не просто так.
    • Orleanskya_Deva / 1 мар 2010
      Жалость- деструктивное чувство:((( А мне её не жалко:( Всем сестрам по серьгам.
    • Мне тоже героиню жалко-прежалко. И не всем сестрам по серьгам. Это как два придурка бы залезли на крышу, и случайно один сорвался и остался парализованным. Парализованный сам виноват - зачем лез. А тот, кто целый, сделал все то же самое, и ему за это ничего не было. И мне парализованного жалко, и героиню жалко. Потому что она в ж..пе.
  • оадп тртп
  • Суицид? Почитай , Юля, балда ты этакая " Канон о самовольно живот свой скончавших" митрополита Вениамина, прочувствуй каждое слово, представь , что за упокой твоей души свачку твои детки смогут поставить только на Радуницу.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору