Выйти замуж за мечту или за кошелек?


Выйти замуж за мечту или за кошелек?
Я встречаюсь с моим парнем уже 4 года. Когда мы познакомились, у меня были серьезные финансовые проблемы в семье, также надо было за учебу платить. Он заплатил все мои долги и помог мне во всем и морально, и материально. Я закончила университет благодаря ему. Он говорит, что любит меня и хочет жениться на мне. Я привыкла к нему очень сильно, мне кажется, что я не могу без него жить. Он мой самый близкий друг. Но... Я недавно поняла, что у нас с ним что-то утихло, нет огня, как-то все тихо, спокойно. Мне кажется, я его не люблю, мне он нравиться как друг, который всегда готов помочь мне. Ещё я встретила другого парня. Он совсем другой, как будто он создан для меня. Я всегда думаю о нем. Мне хочется быть с ним вместе. Он тоже меня любит и тоже просит выйти за него замуж. Что мне делать? Выйти замуж за своего парня, который всегда помогает мне, или выйти замуж за мужчину своей мечты?
Камилла, Узбекистан, 23 года / 20.12.06

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Да уж, проблема. Ты ведь не просто встречалась 4 года с мужчиной. Ты все 4 года была на его содержании, да еще и на каком: оплата твоих долгов, учебы… О чем ты думала, когда брала эти деньги, принимала от него материальную помощь? Неужели не понимала, что за нее он попросит тебя стать его женой? Сомневаюсь, что ты была так наивна. Хочешь выйти замуж за парня, которого недавно встретила? Не вопрос. Выходи. Но думаю, во избежание проблем с первым тебе следует напрячься и отдать ему все, что он на тебя потратил за прошедшие четыре года. Вот, кстати, хороший будет тест на вшивость для «мужчины твоей мечты» - скажи ему, что ты не совсем свободна, что тебя уже 4 года содержит другой человек, что он оплатил и твою учебу, и долги, и прочее. И посмотри, как отреагирует твоя «мечта». Будет ли он готов помочь тебе с возвращением этих долгов, чтобы его мужская совесть (и гордость) были спокойны – отлично. А нет… Делай выводы и как следует думай прежде, чем выходить за кого-то замуж. Да, кстати, за следующие четыре года в ваших отношениях вполне может все поутихнуть и успокоиться – это закон жанра. Что тогда? Новые отношения и новый мужчина мечты?
  • Сергей

    Знаешь, мне кажется, что могут быть проблемы. Далеко не каждый мужчина, потративший на любимую целое состояние, готов просто так отпустить её к новой любви. Да и уверена ли ты в том, что нового воздыхателя действительно любишь? Уходить от человека, столь много сделавшего для твоего благополучия и все еще любящего, можно, только если действительно любишь другого. В противном случае сама можешь весьма скоро пожалеть о таком решении. Насколько я понимаю, нынешний молодой человек продолжает тебя опекать и практически содержать. А вот что будет с новым, пока неизвестно. Это я к тому, что если вспоминать поговорку про синицу в руках и журавля в небе, то, на мой взгляд, у тебя сейчас наоборот. Жирный журавушка под боком, но ты, как любительница малых форм, или просто от переедания, засматриваешься на синицу. Может быть, я и не прав. Да и любовь никто не отменял пока, тем более в твоем возрасте. Но подумай еще пару раз, стоит ли что-то менять? И уж если решишь, что стоит, то не придумывай ничего, а прямо скажи своему нынешнему молодому человеку, что очень его уважаешь, что относишься к нему как к родственнику, что без него ты вообще пропала бы, но что любишь другого. Разговор не из приятных, но лучше честно признаться во всем и сразу. В общем, удачи тебе и мудрости.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 145  

Оставить комментарий
  • Лунная (Большое Яблоко) / 26 дек 2006
    Склифа, я не иронизирую совсем, но не что иное как общение на Клео (и других сайтах) убедило меня в том, что никто шагу не сделает, то бишь копейки не потратит впустую, то есть без расчета создать на этих расходах какой-либо капитал, моральный, финансовый, и тд. Если твой знакомый всем женщинам в округе делает дорогие подарки безкорыстно - на здоровье. Сколько таких, как он, знаешь лично ты? Если он оплачивает ресторанный счет своей спутницы по обеду - это элементарная вежливость, особенно, если он же и пригласил. Но за исключением 2х-3х голосов здесь на клео, я не увидела большого энтузиазма у мужчин выбрасывать деньги на неинтересующих их лично женщин. Также редки случаи просто ОЧЕНь щедрых бескорыстных мужчин, пусть и имеющих возможности, по отношению к СВОЕЙ женщине. Среднестатистический мужчина всегда четко знает, сколько ему не жалко на эту женщину, а во что ему обойдется та. Оттуда и пляшут.
  • Прелесть "очень расчётдивый начнёт на себе волосы рвать.. возможно и на том кому давал" ха-ха-ха! ну, мать, приколола! Это и есть тот самый тест "на вшивость".
  • Лунная Ну как сказать, зря иронизируешь. Помогают всем по мере надобности. Конечно, своей девушке в большом объёме, другим - в небольшом. Финансы не позволяют. :) Ну вот что касается моего примера, девушка ничего впрямую не просит, она просто говорит, что например, хотела бы ходить в фитнес-клуб (полторы штуки баксов). Он сам прикидывает, что ей такое не по карману, и как истинный джентльмен сам покупает ей карту. Ну и в таком духе. В отпуск едут - он платит. Про культурную программу вообще молчу (как бы само собой разумеется). А другим - да, по просьбе, но особо уговаривать не надо. Вот мне, например, (а я ему никто - подружка просто) купил флэшку (мне надо было) и на НГ притащит пишущий дивидюк. Говорит, что это его не напрягает, т.к. он для своей собственной компании закупает такие вещи, и как ни крути, сумма от таких "мелочей" не изменится. Ну человек такой. Конечно, если в ресторан с ним ЛЮБАЯ девушка пойдёт, платить будет он - будь то его девушка, девушка друга или просто знакомая. А для него ресторан - часть повседневной жизни. В общем, зря ты. Есть мужчины, которые так понимают свою мужскую роль. :)
  • Лунная (Большое Яблоко) / 21 дек 2006
    Ромашка, не унижая никакую нацию и никого не держа за темноту, хочу сказать, что у каждого народа есть свои приоритеты. Вот тут девушки, кстати, прекрасно образованные писали, как семьи мужей хотят их построить горшки выносить. Диплом об образовании для этого занятия добавляет престижу. А девушки были совсем не из простых семей, так что говорить об основной массе женщин. Сейчас у нас очень активно прибывает народ из Узбекистана. Те женщины, которые не приемлют родовые обычаи, просто уезжают, так как перспективы там у них нет. Образование они получают, но диплом только на стенку повесить, на работу не берут, или на копеечную. Знаю такие семьи, Говорю с их слов, не сама придумала.
  • Forti №138 "Ромашка, это вложение в чьё будущее, в её или всё-таки в его?" Это было вложение в ИХ будущее. Для него. Для Камилы - не знаю. Но эта фраза возникла не при обуждении Камиллы, а при обсуждении того, может ли М безвожмездно, то есть даром и т.д. и т.п. А Камилле и впрям, как сказала тут Злюка, нужно взять другой критерий выбора, коли уж такая задача перед ней встала. Ну, если не размер важного органа, то: на чей характер и какой образ жизни она сама, Камилла то есть, "западает". Флегматик она спокойный или ей адреналину подавай, без этого ей жизнь не в сладость, а богатство не в радость. Я вот, например, флегматик, физик-не лирик, и арифмометр у меня в голове. :-) Ну, уродилась я такая :-) И я точно знаю, что мне нать, а без чего я обойдусь. Того же и Камилле желаю и будет ей щастье.
  • Поясняю, что я имела в виду про образование. Я могу себе представить, как муж оплачивает образование жены. Но с трудом - как малознакомый парень - малознакомой девушке, по душевной доброте. И это даже не бриллианты, так как бриллиант можно и спонтанно, в горячке от любови :-) отвалить, а тут надо платить и платить регулярно. Так что со стороны парня - дело серьезное и намерения очевидные. Камилле при решении надо обратить на это внимание и не спутать образование с брюликами. А оно и правда ценно даже в Ташкенте, подружка у меня оттуда, каждый день общаемся. При сватании невесты даже специально упоминают, какую школу она закончила. Не держите узбеков за такую уж темноту. Кстати, похоже, что автора-то мы сегодня и не заметили, цитирую: "Internet, Ташкент №87 | 20.12.06 ср 18:03 Спасибо всем за советы." На этом автор увяла, наверное, мы ее напугали :-(
  • 147 Просто Прелесть Ура! Камилла, замуж не выходите!
  • Лунная (Большое Яблоко) / 21 дек 2006
    Мама дорогая, бабцы, продолжение следует, айда на новую тему, во где сюжет разворачивается. Оставьте Камиллу наедине с палочкой Коха, и палочкой мечты, и с палочкой мецената.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 20 дек 2006
    Девушки, да посмотрите, где действо происходит - Ташкент это. И вы считаете, что там образование жены - обьект гордости для мужа? Это что-то новое в моем знании Востока. Тогда можно сказать, что уплата ее долгов - это тоже обьект гордости для мужчины и большая честь для него. А по поводу того, что он давал, но давал плохо, неправильно, с плохим исходом - хорошо-то как обьяснили, Прелесть, вот ведь мерзавец какой, четвертовать его за это. Не умеет давать правильно - пусть не дает ваще.
  • Пардон меня за старческий склероз. Маргарита Готье - дамочка с камелиями. Однако , флюрограмму сделать стоит, мало ли что.
  • 144. " Или Вы тоже не верите в "раздачу слонов?" " я верю что без раздачи слонов ничего никогда не приобретёшь. хотя знаю что многие под приобретением подразумевают совсем неважные вещи. и никогда не поймут что надо приобретать.
  • Пока не забыла. Камилла, проверьтесь на палочку Коха. Сдайте анализы, нынче все лечиться.)))) Редакции привет.
  • Прочитала письмо. Глянула на кол-во отзывов. Эх, дамы, спорим никто не догадался, что за “Камилла” его писала!? “Дама с камелиями” Камилла Клодель. К стати, ответ в конце романа. Мадемуазель деньги отвергла, осталась с возлюбленным , ни и .....
  • Просто Прелесть, здравствуйте, в начале я процитировала Ромашку, извиняюсь, в кавычки не взяла. Я и имела ввиду, что никто не знает, М,Ч, помогал девушке своей или себе? Если себе жену образованную хотел, то должен был и процент на провал оставить, страховки быть не может в этом деле. Но ведь есть же люди, которые помогают от души, от того, что просто хотят заботиться о человеке? Или Вы тоже не верите в "раздачу слонов?"
  • 142. Я тоже не понимаю зачем. у неё сейчас как я придумала межсезонье. ревизию внутри себя надо спокойно провести. никуда эти кандидаты не денутся.
  • Тюш, я телек этот не к тому в пример привела, деньги и материальные ценности должы быть в обороте, т.е. отдавать и получать нужно учиться с радостью. Ну а про замужество я раньше здесь написала, не время сейчас для этого, хотя, не поверит Камилла, она сейчас на расхват, внушила себе, что из этой ситуации два выхода... Вообще для меня сейчас это большая загадка, зачем девочки замуж торопятся, ну это потому, что я там не раз была, сытый голодному не товарищ.
  • 139. Оленька во многом права. но не во всём. незря промелькнула мысль об образовании. может мужчина и помогал с целью не дать, а получить образованную жену. в итоге образование достигнуто, но мотив давания был не любовь. получили образование цель достигнута. пора разбегаться. если давание было истинной потребностью давать, то тут ещё надо рассмотреть КАК давать. если давать чтобы угождать, то это тоже давание с печальным исходом.развращение получающего. родители дают детям ВСЁ а потом печалятся почему дети бессердечные ничего не дают взамен. потому что давать надо так чтобы принимающего тоже воспитывать давать. всё не так просто как кажется с первого взгляда.если в бинокле засветился новый мужчина значит первый давал неправильно для себя. и теперь скорей всего отдаст она что получила от первого кому-то другому.мудрый человек такие вещи понимать должен. а не мудрый со временем поймёт.а очень расчётдивый начнёт на себе волосы рвать.. возможно и на том кому давал. в паре мы в любом раскладе ведём друг друга вперёд.
  • Занятно, целый день народ на Клео решает вопрос - за кого Камилле выходить замуж. Проще было бы за двоих сразу. Может быть, ей монетку бросить - орел или решка.
  • Форти, с нового телевизора ты только вначале будешь пылинки сдувать, а потом будет пахать весь день без передыху. Вещи со временем обесцениваются, теряют новизну. У людей все бывает и по-иному. Допустим, Камилла выйдет замуж за первого мужчину, выполнит свой супружеский долг, отработает свой диплом сполна уже будучи взамуже. Но червячок будет точить: хочу мч своей мечты! тут все приелось, устала, друг друга не понимаем. Каков финал? На Клео обсуждали не раз. Мне еще такой ход любопытен. Если бы у Камиллы не случился прЫнц, а с первым "все поутихло", нашла бы она силы в себе сказать первому:"Прости, я устала, я ухожу".
  • Тут явно не тот случай. Образование - это не зубы. Это вложение в будущее, как ни крути. Ромашка, это вложение в чьё будущее, в её или всё-таки в его? В смысле специально обученную жену ИМЕТЬ буду? Что правда, мысли даже не допускается, что человек имеет взможность, а девушка имеет потребность и наоборот, и на данный момент всё это обоюдно удовлетворяется? Хочу сказать, что есть действительно люди, которые и отдали бы что-то от души, да некому! Все осторожными стали, а как же? Бесплатный сыр только в мышеловке! Незнаю, девочки, не могу не помогать моим близким, знакомым, а когда они в ответ что-то пытаются дать, никогда не отказываюсь, мне это чертовски приятно! А то, что вся жизнь-круговорот, я поняла, когда ту же экономику изучала, всё так просто: купил телевизор и планируешь смотреть его всю жизнь, бережёшь, лишний раз не включаешь - обрекаешь людей, их производящих, на безработицу, к примеру. Этим я только сказать хотела, что некоторые люди понимают, что отдавая, они только обретают, причём гораздо больше, чем можно предположить.
  • да, девушки, мы можем с вами нафантазировать, пока героиня в полемику не вступает. Например "“жизни не мыслю без него" - можно ведь подумать, что и не мыслит без его инвестиций, если откажется от замужества. Просто мы уже перешли от частного к общему. Ясный пень, что даже Абрамович не будет тете Мане, просящей милостыню в метро, мешок денег дарить. Потому что он с ней не знаком. А если мужчина встречается с женщиной, да еще не один год, то почему нет? Да, цена у всех разная. Тогда и у жен тоже, так ведь получается? Или тут несколько иные критерии стоимостных планок? Нет, я не понимаю, в чем бесплатность сыра.
  • A.C. (Не указано) / 20 дек 2006
    Петра, 132, те, кто вкладывают в детские дома ничего не просят, может и МЧ ничего не просить, а просто почему-то давать денег, а этот конкретный просит - замуж зовет! И как-то мне кажется, тема замужества возникла не ПОСЛЕ 4-х лет знакомства, когда новый МЧ появился на горизонте, а была или прямо озвучена раньше, или так или иначе “намекивалась...". Конечно, оне не обязана выходить за парня замуж потому что “должна”, это бессмысленно, если к нему нет никаких теплых чувств. Но чувства то у неё есть, ведь пишет “жизни не мыслю без него, но вто что-то поутихло...". И такое с ней будет происходить периодически, влюбых отношениях - со всем происходит. И со вторым со временем тоже самое. Ведь все взрослые, все знаем - оно нахлынет... да и отхлынет... А она ещё этого не понимает, и имеет большой шанс испортить жизнь щедрому у преданному парню, да и себе...
  • Лунная (Большое Яблоко) / 20 дек 2006
    << Почувствовать себя мужчиной, добрым, любящим и пусть даже просто полезным человеком >> Просто замечательно, что так много женщин знакомы с абсолютно бескорыстными и щедрыми мужчинами. А эти очаровательные мужчины всем женщинам подряд помогают бескорыстно, всем которых глаза видят, или тем, кто попросит? Сколько женщины хотят, столько мужчины и дадут, и даже добавят. Где ж такие мужчины проживают? Мне не нужна мат помощь, я верю, что бесплатный сыр выдают только в мышеловке. Мне бы посмотреть на них воочию, и даже пожать их мужественную руку. Или все же у них есть критерии отбора, вот этой помогаю, а вот этой - не помогаю. Думаю, что скорее, как когда-то говорила Нелли, у каждой женщины своя цена. Мужчина сам решает платить или не стоит. Вот в этом и благородство, если назад не отберет. Одним и шубы и квартиры, а другим и на тампоны считают. А про бесплатную раздачу слонов расскажите 12-тилетним, потому что 13-тилетние уже все понимают
  • Ромашка " Образование - это не зубы. Это вложение в будущее, как ни крути" ну я не виновата, что уже выучена была? А мои зубы - это МОЕ будущее. гы-гы. Во всяком случае, нескоро мосты и протезы придется навинчивать :))
  • Камилла, у меня такой вопрос к тебе : а что думает по этому вопросу твоя семья? Ведь ты пишешь что проблемы серьезные финансовые были именно в твоей СЕМЬЕ. Наверное семья (родители) тоже должны были оценить поддержку и помощь твоего парня ? Если им все равно, то тогда понятно что ты стоишь перед выбором, и это уже другой вопрос, но мне кажется что все (почти все) определяется нашими корнями и нашей судьбой. Если тебе судьба быть с твоим №1 - значит так и будет, и точно также с № 2. Кто знает? Может быть у тебя возникнет еще номер 3?!!? Так что думаю, нужно идти по пути зова твоего сердца и не вычислять решения задачи. Когда ты отправляла на Клео свой вопрос ты хотела найти ответ. Но сама ты все равно знаешь ответ на этот вопрос. Ты просто хотела услышать мнения со стороны. Для тебя это важно! Но даже теперь, когда ты читаешь эти мнения ты должна понять, что все только в твоих руках. И опять же - я извиняюсь, но все что написано на твоей судьбе тебе не миновать.Судьбу можно скорректировать, судьба предлагает варианты. Все зависит от твоего САМОСТОЯТЕЛЬНОГО решения.
  • Лунная, "Остальные имеют какие-то соображения, и женщины всегда прекрасно знают, какие именно" самый примитивный (он же и самый уязвимый для женщины) признак - это ее "причинное" место. Но не из чего Камилле бартер было делать, сама концы с концами сводила. Я вот пример хочу привести, несколько кощунственный. Вот многие вкладывают деньги в детские дома, приюты для животных. Какую они отдачу просят взамен? Только спасибо, только благодарность. Ведь есть люди дающие и испытывающие от этого не меньшее наслаждение, чем те, кто принимает.
  • Светик, "Тюш, а что, жена не имеет права разлюбить?" ВСЕ всЁ имеют: и права, и обязанности, и договоры, и контракты. Ха-ха! Ежели б так было, Волку бы памятник поставили в Дубне прижизненно!
  • Вообще, девушки, вы правы, наверное. Я смотрю, более опытные товарищи единым фронтом выступают. Да, безусловно есть момент насчёт вложения в будущее. Если деньги были основной причиной, по которой героиня встречалась с МЧ - это плохо, конечно. :( Я просто из своей логики исхожу. Если б деньги давали, я бы брала, а обязанной себя бы не чувствовала. :) А встречалась бы только если бы хотела встречаться. :)
  • Нет, А.С., закомплексованный, чтобы почувствовать себя значимым вполне может отслюнявить в фонд голодающим детям Албании, закомплексованный никогда не позволит считать себя использованным. Ему очень нужно, чтобы все знали сколько он вложил и как он велик. Жаль, что у Вас нет знакомых альтруистов. Тоже тороплюсь, на час выпадаю.
  • Forti "есть ещё шестой, плохо изученный: Почувствовать себя мужчиной, добрым, любящим и пусть даже просто полезным человеком " Тут явно не тот случай. Образование - это не зубы. Это вложение в будущее, как ни крути. Тюша, гляди в личку, я наконец-то прочитала твой вопрос.
  • A.C. (Не указано) / 20 дек 2006
    Лунная, 122 я бы к списку добавила ещё “лечение комлексов.." Вот закомплексованный такой МЧ, у которого кроме денег миру предявить нечего ( не говорите мне, что таких не бывает, бывает). Вот он будет помогать бескорыстно, за одно только восхищение о осознание, что он МОЖЕТ себе это позволить. Мне как и тебе показалось, что героиня довольно беззастенчиво попользовалась гавриком, а теперь что же.. И выйти за него, если влюбилась в другого, “нечестно”, и не выходить “нечестно”...
  • Каждый мужчина, давая от себя, преследует какую-то цель. Один - просто переспать, другой жениться, третий - выведать шифр в банке ее мужа. Четвертый ради связей. Пятый, чтобы было с кем выйти в свет. Лунная, есть ещё шестой, плохо изученный: Почувствовать себя мужчиной, добрым, любящим и пусть даже просто полезным человеком
  • Лунная По-моему, ты немножко утрируешь. У меня есть знакомый мужчина, который считает своей обязанностью оплачивать разнообразные расходы женщины. Например, купил ей лаптоп, оплатил фитнес-клуб и т.п. - да, он надеется на то, что она захочет с ним строить жизнь, но он готов и к другому повороту. Он просто живёт сейчас, а будущее не загадывает. Она его использует? Да, в какой-то мере, но это явно делается с его согласия. Когда я встречаюсь с мужчиной длительное время, я рассчитываю в итоге выйти за него замуж, но я не думаю, что это обязывает его на мне жениться - да мало ли, на что я там рассчитываю... Так вот и у нашей героини то же. Да мало ли, на что там МЧ рассчитывал - она отдаёт в отношениях ровно столько, сколько может отдать, и только до тех пор, пока испытывает в этом потребность. Как и все мы всегда и во всех отношениях.
  • Цитирую:*Каждый мужчина, давая от себя, преследует какую-то цель. Один - просто переспать, другой жениться, третий - выведать шифр в банке ее мужа. Четвертый ради связей. Пятый, чтобы было с кем выйти в свет.* Извините, влезу. А ето, помочь любимой низзя?? Я по другому к деньгам отношусь... Этот молодой человек может быть как щедрым, так и преследующим свой интерес..Если он щедрый, не убудет. Если с интересом- просчитался. Ничего страшного.
  • нет Лунная, хоть и находу но я категром=ически не согласна. Есть люди которым давать и заботиться ПРОСТО НЕОБХОДИМО. это их смысл жизни. не верите.жаль.и "теряя" они козлами не становятся. все остальные что вкладывают расчётливые люди. их и обязательно "кидают". это их слова. Но их не кидают им просто ничего не должны. купить любовь женщину не получается.А в них значит ничего другого чем женщину удержать нет. "помогая, правая рука не должны знать что делает левая" Ссори.. спешка.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 20 дек 2006
    Тюша, он предложил от души, но он не строил планы на будущее, следовательно, принимая его помощь, вы в него заблуждение не вводили и на душевные травмы не сподвигали. У вас другая модель отношений. Думаю, что то на что он рассчитывал, он получил. Склифа 113, пробую смотреть, как ты сказала, что не она просила, а он навязал ей помощь - НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. Не верю в такой расклад. Форти, <<Но есть ещё и люди, которым приятно и даже необходимо отдавать и заботиться, Вы не поверите, безвозмездно, >>. Не поверю, Форти. Каждый мужчина, давая от себя, преследует какую-то цель. Один - просто переспать, другой жениться, третий - выведать шифр в банке ее мужа. Четвертый ради связей. Пятый, чтобы было с кем выйти в свет. Голые альтруисты живут только в сумасшедшем доме. Остальные имеют какие-то соображения, и женщины всегда прекрасно знают, какие именно.
  • Тюш, а что, жена не имеет права разлюбить?
  • Склифа, рано или поздно, невзирая на наличие (или отсутствие) и толшину кошелька, прЫнц все равно мог случиться. Но не жАна она первому, не жАна, брачных контрактов не заключала. Имеет право и разлюбить. Все равно не вижу тут никакой меркантильности. Все, на сегодня закругляюсь. Ничего не успеваю дома делать. Лунная, мое уважение и почтение Вам. Вы - супер!
  • ну неужели наравне с духовностью (походами в театр и библиотеки) невозможно хождение по ресторанам и поездки за границу? Разве не бывает так, что любишь богатого и душевного? Было у меня так,и я не считаю себя ни продажной, ни проституткой, ни купленной.
  • Лунная Вообще, Тюшка как раз то самое говорит, что я имела в виду. Девушка ж не знала, что потом ей жАних разонравится? Она всерьёз встречалась с ним, гордилась, я думаю, очень, что у неё такой чудный жених, и собиралась с ним жизнь строить, а тут ОБА-НА! ПрЫнц!
  • Лунная "мужчина должен, и женщина вправе рассчитывать, если их связывают взаимные обязательства" так на тот момент, когда они были вместе, у них и были эти самые "взаимные обязательства". А какие такие подвиги должна была совершать девушка взамен денежных вливаний в нее мужчиной? Ну вот ЧТО на тот момент она из себя могла выжать? Она же не нефтяно в который поначалу надо вложиться, чтобы потом плоды собирать. Ну а уж если он такой "правильный", то мог бы и озвучить свои желания:"Милая я за тебя плачу бабки, но ты будешь моей женой, иначе ничего не получишь" Повторюсь: бред!
  • Лунная (Большое Яблоко) / 20 дек 2006
    Склифа, дело не в сроке обязательств за полученные деньги. Не надо принимать помощь, если не хочешь брать обязательства по отношению к человеку. То о чем говорю я - это вопрос менталитета, потреблять или не потреблять. Просто мы с тобой разошлись в оценке того, что было первично и, что было вторично в их отношениях, курица или яйцо. Потому, на мой взгляд, он и поднадоел ей, когда пропала первооснова их отношений - нужда в нем, как в спонсоре. Ты же считаешь, что была любовь, интерес угас, так что теперь отбывать повинность? Мой ответ: Ни в коем случае, при любом раскладе - твоем или моем, не оставаться с ним. Уходить однозначно и перестать его доить морально и материально.
  • Вот-вот, Тюща как раз пример привела того, о чём я говорю.
  • Также как и верно то, что женщина, ПРИНИМАЮЩАЯ от мужчины помощь в "особо крупных размерах" в какой-то степени берет на себя определенные обязательства. Только в том случае, если это двухсторонний договор, в котором чётко и ясно оговорено: "ты мне - я тебе, в случае если и т.д." Но есть ещё и люди, которым приятно и даже необходимо отдавать и заботиться, Вы не поверите, безвозмездно, а не для того, чтобы сказать, в случае "не соблюдения условий сторонами": кольца и браслеты, шубки и жакеты разве ж я тебе не покупал?" ну, или как там правильно...
  • Лунная А вообще, почему ему "положено"? Не положено, но он давал что мог, в меру своего разумения о том, что нужно давать. Это ведь его выбор, давать или нет. Если бы он не захотел расставаться с этими деньгами, думаю, никакая сила не могла бы его заставить... И деньги давались ведь не в силу наличия у героини причинного места, как ты выражаешься, а в силу отношения к ней МЧ. Она ж не ЗА секс деньги получала, а просто он так проявлял свою заботу. По-моему, тебя переклинило немного, дорогая моя. :) Попробуй посмотреть с точки зрения того, что героиня ничего не просила, а МЧ свою помощь навязал. (И такое тоже бывает!) Из письма ведь причин мат.помощи не читается...
  • когда у меня был роман с МЧ, то он предложил мне заняться лечением зубов. Я сказала, что не потяну такие расходы, а в бесплатной клинике такие вещи качественно не делают. Он предложил мне оплачивать все мои посещения стоматолога. К тому времени мы были уже достаточно долго. Я думаю, что если бы у него не было "лишних" денег, или ему, ради моего лечения пришлось бы по ночам вагоны разгружать, он не предложил бы этого. При всем при этом он был очень доволен, что может таким образом мне помочь. Я его использовала? Я его просила, вымогала? Нет, конечно. Но я уверена и в том, что он эти инвестиции делал абсолютно без всякой цели, не привязывая таким образом меня к себе, словно я им купленная и поэтому ОБЯЗАНА была бы или отказаться или играть по его правилам. Когда мы нечасто встречаемся, он спрашивает и про другие подарки, которым я очень благодарна и говорю ему об этом.
  • Лунная Вопрос: сколько должны длиться обязательства? Вот МЧ оплатил вот это и это. Сколько по времени девушка должна считать себя обязанной?
  • Лунная (Большое Яблоко) / 20 дек 2006
    <<А что это нормально, что мужчина, вкладывая в женщину подразумевает:"я тебя купил, ты моё"? Ни одна здравомыслящая женщина не захочет быть недвижимостью>> Совершенно верно. Также как и верно то, что женщина, ПРИНИМАЮЩАЯ от мужчины помощь в "особо крупных размерах" в какой-то степени берет на себя определенные обязательства. Или женщина имеет право брать, сколько ручки ухватят, считая, что ей это положено одним наличием причинного места? Так же само, как мужчине ПОЛОЖЕНО обеспечивать женщину, с которой он спит, ни на что не рассчитывая в ответ? Моя позиция по вопросу, мужчина должен, и женщина вправе рассчитывать, если их связывают взаимные обязательства. А когда один из них считает себя вправе брать, но не испытывая обязательств, это и есть раскрутка. Как сказал Вовочка, заглядывая в замочную скважину родительской спальни, "и вот эти люди ругают меня за то что я грызу ногти?!"
  • №104 Для других мужчин забота о женщине и ее благополучии это необходимое качество, без которого они не чувствуют себя полноценными мужчинами Совершенно согласна. А что это нормально, что мужчина, вкладывая в женщину подразумевает:"я тебя купил, ты моё"? Ни одна здравомыслящая женщина не захочет быть недвижимостью.
  • Камила, попробуйте помсотреть на всё под другим углом...приглядитесь, оцените....Семья у вас бедненькая, вы девушка нетребовательная..ввиду бедственного положения родителей -(Утритрую)-..Присмотрел себе жену, которая будет благодарна за участие..Выкрики о том, что проверенный..кто знает, что у него на уме, какие планы...как он будет обращаться с вами в качестве мужа..тоже вариант..обдумать. Не делайте из него ангела с крылышками раньше времени..
  • Лунная Видишь ли, я просто думаю, что всё зависит от отношений. Я не думаю, что она на него прямо-таки "повесила", я думаю, он сам предложил помощь. Редко кому приходит в голову просить мат.помощи в таком объёме. Да и из письма этого не следует. Это уж можно додумывать, как там так получилось, что он давал на эти нужды деньги, а она их брала. Может, эти все проблемы для него ерунда и мелочь по сравнению с уровнем дохода. Ни из чего не следует, что он надрывался на нескольких работах, чтобы оплатить эти все расходы. Вообще, я частично согласна с Ё, юношеская влюблённость имеет тенденцию проходить... Ну, тогда любила, а сейчас - разлюбила. И что? Сейчас в России вообще несколько изменилось понятие того, какие подарки принимать "прилично". В Штатах, к слову, всё иначе. МЧ и в кафе может за девушку не заплатить - это не очень удивительно. Я вообще за то, чтобы героиня разбралась в голове у себя, в чувствах своих, а вопрос материальной помощи - дело десятое. У них же не сделка, даю деньги, а ты мне за них то-то (секс, замуж, не важно что - подставить нужное), отношения так строились.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору