Как так: любит, живет, а замуж не зовет?


Как так: любит, живет, а замуж не зовет?
Я запуталась. Уже 3,5 года встречаюсь с молодым человеком (ему 29 лет), из них 2,5 года живем вместе. Разведен, есть дочь. У меня с ней прекрасные отношения. Мы уехали из того города, где раньше жили. Сейчас на новом месте начинаем новую жизнь. Одна проблема: он не хочет узаконить наши отношения. Да, говорит, что мы обязательно распишемся, что всё будет хорошо, и дети и т.д. и т.п. Но как только разговор об этом заходит, появляется это страшное НО, которых было уже миллион. То не время, то еще какие-то другие обстоятельства, и так уже продолжатся 2 года. Я устала. Мне необходима уверенность в завтрашнем дне. Я всё понимаю, что главное чувства и что никакой штамп в паспорте не даст уверенности в том, что мы всю жизнь будем вместе. Всё это я понимаю, но... В последнее время для меня это прям манией какой-то стало. Мне страшно, что так и не распишемся, что ничего у нас не будет. Что время тратится в пустую... Его и так всё устраивает. А меня нет. Я его очень люблю. И он меня любит, но не так, конечно, как мне хотелось бы. Он очень сдержанный, ласка, забота и доброта — у него всё по настроению. Не могу разобраться: то ли я в себе не уверена, то ли в нем... То ли вообще в том, что у наших отношений есть будущее!? Помогите, а то уже подыскиваю телефон хорошего психолога…
Марго, Нижний Новгород, 23 года / 03.09.10

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    С хорошим психологом поговорить завсегда полезно. Особенно если сама замечаешь за собой навязчивые идеи. Но, на мой взгляд, для начала можно серьезно поговорить со своим мужчиной. И рассказать ему все, как есть, как чувствуешь. Про то, что устала от неопределенности. Про то, что хочешь быть уверенной в завтрашнем дне. Про то, что тебя нервирует статус сожительницы, что ты больше не можешь жить так, а если он не хочет иначе, то, видимо, пора ставить точку и не тратить время друг друга. На мой взгляд, такие вещи нужно обсуждать и нужно обязательно проговаривать вслух. И если после таких слов любимой женщины мужчина снова начнет искать причины, почему он не может сейчас жениться, значит, он никогда этого не сделает. Свадьба или обычная регистрация брака, без особой помпы и без пира на весь мир — это просто способ сказать друг другу: «Я сделал свой выбор, я хочу быть только с тобой». Если мужчина действительно серьезен в отношении своей женщины, у него не будет причин отказывать ей в регистрации брака. Потому что в реальности это просто штамп, и не нужно никакого труда, чтобы его поставить, если есть желание успокоить любимую женщину и доказать ей серьезность своего к ней отношения.
  • Сергей

    На мой взгляд, ничего хорошего в твоей ситуации не светит. Раз мужик так упорно отказывается от официальных отношений, значит, у него есть какие-то планы на другое будущее. Поэтому рисовать светлое будущее с белой фатой и кучей детишек я бы не торопился. И дело, в общем-то, не в штампе. Тут проблема в том, что твой приятель, зная, как для тебя важна официальность, не боится отказывать. А ведь он прекрасно понимает, что это ведет к конфликтам и, в перспективе, к разрыву. Значит, не боится тебя потерять. Кроме того, если у него есть веские причины не жениться прямо сейчас, то почему ты не хочешь его понять и поддержать? Значит, и с твоей стороны особого понимания нет. Есть желание, которое хочется удовлетворить, а какими средствами — это неважно. Из этого я бы заключил, что вы не понимаете друг друга, не цените и не уважаете. И начавшиеся конфликты — это старт к развалу отношений. Так что Мендельсона послушаешь в другой раз.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
2


Ваше мнение 557  

Оставить комментарий
  • Ромашка,если у банка низкий процент,то обычно банк ставит много условий,основные из них-высокая зарплата и короткий срок выплаты.У того человека низкий доход,поэтому он может взять кредит под высокие проценты,другие банки ему просто не дадут. В вашем случае лучше дать не 50%,а 20% например,если банк дает 80% стоимости жилья,и помогать иногда с месячными выплатами.Это даст вам время и если потом партнер по каким-то причинам перестанет платить у вас будет время переоформить свой кредит и заплатить основную сумму,не проценты.В идеале было бы купить всю квартиру и оформить ее на себя,а они хай живут:) Простите Марго:)
    • Это в идеале. А в реале я совсем не готова дальше отказываться от многих планов своей собственной жизни (в том числе и личной, а также проблем, связанных и с младшей дочерью) ради того, чтобы в купленной мною квартире жил бы, сорри, КТО-ТО. :-)
      • Ладно, девочки, спасибо всем, я обязательно учту все, что вы написали. Детки наши собираются пожениться следующим летом, объявив пока так называемую помолвку. А вторую часть (в кредит) собираются выплачивать родители молодого человека. Посему я не вижу особых поводов бежать со своими вложениями поперед паровоза. Мне только досадно, что всё это выльется в доходы банку.
  • Солярская / 5 сен 2010
    Там ниже ГГ написала о зеленых глазах. Я хочу стихотворение Р.Киплинга тут поместить (перевод К.Симонова), напомнить тем, кто знал, представить тем, кто не знал. Итак: Серые глаза - рассвет, Пароходная сирена, Дождь, разлука, серый след За винтом бегущей пены. Черные глаза - жара, В море сонных звезд скольженье И у борта до утра Поцелуев отраженье. Синие глаза - луна, Вальса белое молчанье, Ежедневная стена Неизбежного прощанья. Карие глаза - песок, Осень, волчья степь, охота, Скачка, вся на волосок От паденья и полета. Нет, я не судья для них, Просто без суждений вздорных Я четырежды должник Синих, серых, карих, черных. Как четыре стороны Одного того же света, Я люблю - в том нет вины - Все четыре этих цвета.
  • Krasnaja Kalina / 5 сен 2010
    УРРРАА!!!!Аудитория плавно переросла обсуждение роли прыщика в истории личности и неожиданно продемонстрировала наичие нормально функционирующих синапсов.МО-ЛОД-ЦЫ!! Ну тут и я не удержусь, прям Лвом Николаевичем себя чувствую, ей богу! Коротко о главном. Рефинансирование ипотечного долга являлась одним из основных примитивних способов стимулирования потребления населения, до недавнего времени - в основном в странах англо-саксонского мира.В реальности это работало до тех пор пока работал так называемый пузырь роста цен на рынке недвижимости. В этом случае разница между стоимостью жилья на момент приобретения и рыночнои стоимостью Вашего жилья на момент Вашего обращения в банк за рефинансированием, может быть Вами изъята и использована для приобретения: авто, яхты,поездки на Мальдивы, Х пар туфель, обучение ребенка за границей или покупки очередной недвижимости. Последний вариант наиболее безопасен потому что это единственний пример так называемых инвестиций. Имменно так называемых потому, что:
    • Krasnaja Kalina / 5 сен 2010
      а. Ваш суммарный долг банку значительно вырос, соответственно выросла сумма процентнои ставки которую Вы обязываетесь выплачивать банку, даже если банк (в исключителйно редких случаях) идет на незначительное снижение процентнои ставки. Один из благоприятных вариантов - заключение договора с другим банком который покупает Ваш предыдущий долг у первого банка, при этом Вы значительно снижаете процентную ставку. Не удивляйтесь, это реально выгодно для обоих банков б.Вы должны иметь стабильный гарантированный доход на многие годы вперед который обеспечит выплату Вашего выросшего долга.Расчитывать на дальнейший рост цен на недвижимость с целю перепродажи(если только у Вас нет квартиры с видом на Кремль)по краиней мере не стоит в обозримом будующем. Реально,англо-саксонский мир замер в страхе ожидания очереднои волны падения цен. с. Примеры рефинансироавия, немедленного вложения разницы в другую недвижимость и получения стабильного дохода от вложения реальны только в том случае если Вы приобретаете недвижимость не для проживания в ней а для последующей сдачи в аренду. Даже в этом случае Вы должны очень аккуратно посчитать все налоги и прочие расходы (ремонт коммуникаций вышедших из строя,протекшая крыша, налог на землю и т.д.)которые Вы можете понести и которые могут оказаться очень болезненными. А если все-таки хочется рискнуть, рекоммендую подождать хотя бы до начала следующей весны. Тогда (вероятно)будет более или менее ясно врежет ли нам новая волна кризиса. Желаю всем оптимальных решений. Калина
      • Рисковать-то не хочется, а принимать решение надо и не весной или через 10 лет. Вопрос-то, можно сказать почти родственный. А что Вы имели в виду под прыщиками?
        • Krasnaja Kalina / 5 сен 2010
          Я коротко прочитала Ваши предыдущие посты по теме. Я Вас понимаю и для своего ребёнка тоже выложилась бы на 200 процентов.Может ли Ваша дочь получить рублевый кредит в России на свое имя, если да то посмотрите предложение в Barclays Bank России , я попыталась дать ссылку но система не позволяет, учитывая 10% инфляцию, 12.5% это неплохои процент для России в настоящее время. Я бы не стала брать ссуду под залог Вашего выплаченного жилья в Германии сейчас, по краинеи мере в течении одного-двух лет.Я бы не стала также рассчитывать на партнера Вашеи дочери, оптимально, конечно, если недвижимость будет принадлежать только ей. Если будет возможность в более или менее стабильнои финансовои ситуации взять ссуду под залог Вашего жилья через год, возьмете и отдадите ей эту сумму для покрытия ипотеки в России. Однако, будьте осторожны при заключении ипотечного договора, возможность досрочного погашения без штрафа должна быть четко задокументирована.
          • 585. Вы так бурно воскликнули про прыщики, что я слегка напугалась. :-) Брать ссуду под залог своего жилья в Германии я пока тоже не готова. Пока узнаю что можно. Пока предполагается, что вторую половину жилья будет все же выплачивать вторая сторона, и юридически этой же стороне будет и принадлежать эта самая половина. Я вторую половину пока платить вообще не готова, но будет очень глупо, если: 1. Партнер возьмет свою часть в кредит. Причем мне почему-то была названа сумма процента 17-19, что меня довольно сильно насторожило. 2. Партнер по каким-то причинам не будет в состоянии (или потеряет желание) взносить свои взносы. 3. Платить оставшую часть придется мне, но не под 4-5 процентов, которые я могла бы взять (финансовая ситуация достаточно стабильно), а под те 17-19, которые уже оформил партнер. Но это уже вопрос оформления договора. Представить же себе пока такой договор, по которому партнер был бы обязан возвращать мне деньги, взятые под 5 процентов при условии, что вторая часть хаты будет его, я даже и во сне не могу себе представить. А жаль. :-(
  • Весна прелестная / 5 сен 2010
    Ромашка, твой вариант очень НЕРЕАЛЬНЫЙ. Всё это только искушающие мысли: бери под ипотеку, а трать куда хочешь. НЕ ТАК это всё выглядит в реале. Тебе надо найти совсем другое направление разрешения своего вопроса. Про перекредитование ЗАБУДЬ. Для тебя конкретно это не подходит (поверь наслово без детальных объяснений). Это моё непоколебимое убеждение. Намёк мой будет такой: Тебе наоборот надо экономически смотреть на ситуацию с другой стороны. ТЕБЕ надо найти солидных русских бизнесменов(если у тебя есть такие немцы, то дело не в нации), у которых есть свои акционерные фирмы в России и в ЕУ и контРакты России с ЕУ, и свою недвижимость внести под акции их АО. Доход будет очень интересный и стабильный(не только девиденты), который они будут выплачивать тебе хоть наличкой или безналом куда укажешь с русской стороны. Есть и другие варианты. Лучше бы ты для начала наверняка окончательно!! выплатила свои кредиты. ***** Прочитала тебя поверхностно. Но чувствую, что суть такова. НЕ ДЕЙСТВУЙ ПОКА НИКАК.
    • котяра (интернет) / 5 сен 2010
      какие гарантии она получает при варианте банкротства
    • Для солидных бизнесменов квартирные вопросы слишком мелкие, чтобы я ими могла бы их заинтересовать.
      • Весна прелестная / 6 сен 2010
        Смотря какая недвижимость. НО это не мелкие вопросы для солидных бизнесменов.
        • Смотря что ты имеешь в виду под бизнесменами. Зачем они мне, если мне всего-навсего нужен ипотечный кредит?
  • Девчонки! Раз пятничная тема уже заглохла, предлагаю альтернативную. Давайте проголосуем: стоит ли влюбляться в творческого мужчину (музыкант, художник, актер, фотограф, писатель)? Бытует мнение, что такие мужчины непостоянны в своих чувствах, им необходимо постоянно быть в состоянии влюбленности, чтобы творить, т.е. это как жить на пороховой бочке, никогда не знаешь, когда появится новая муза.
    • Тигр (Интернет) / 5 сен 2010
      Философ, допустим, мы проголосуем, что не стоит, но никто не от чего не застрахован. Я столько раз зарекалась: никогда не влюблюсь в таких-то мужчин, и обязательно потом влюблялась! Но все-таки я голосую, что лучше не стоит влюбляться в такого мужчину
      • У меня был несчастливый опыт один раз. Влюбилась в музыканта (он на 14 лет старше). Этот товарищ пел мне дифирамбы, сочинил про меня песню, и клялся в вечной любви. Ровно через 4 недели он нашел новую музу. После этого побаиваюсь. Вот хотелось бы услышать, у кого еще какой опыт был. Может быть, это просто лично мне не повезло, или все-таки существует такая закономерность?
        • У разных людей - разные "стартеры", запускающие вдохновение. У Вашего стартером было сексуальное возбуждение на НОВЫЙ объект. Но есть еще много других вариантов. Среди них не очень хорошие - алкоголь, наркотики, азарт и пр. Единственное, что остановило бы лично меня - это его зависимости.
          • Да, вы правы, у него такой стартер. Он до сих пор один, ему уже 40. Недавно у него родился ребенок, но даже это не удержало его.
        • Тигр (Интернет) / 5 сен 2010
          Философ, я думаю, это и закономерность и плюс вам не повезло. Кстати, я прочитала свой отзыв о том, что не стоит влюбляться в творческих мужчин, и поняла, что чуть-чуть не договорила. Да, обычной женщине, для которой главное - семья и сильное мужское плечо, действительно НЕ СТОИТ связывать свою жизнь с по-настоящему творческим, а самое главное, с публичным человеком. Вы же все знаете и читаете про звезд (и наших и иностранных): что ни день, то развод. Самые с виду удачные и прочные пары разваливаются. С другой стороны, полет, вдохновение и т.д. - это все здорово и замечательно. Мой муж прекрасный семьянин, замечательный во всех отношениях. У него есть творческие таланты и задатки. Есть способности к рисованию, он увлекается моделизмом, я просто любуюсь на его работы и считаю, что он очень талантлив. Он занимается этим больше для себя, это как хобби. Еще нашел себя в компьютерной графике, работает в программе "Синема 4Д" (не хочу на английский шрифт переходить), и то что он там создает - для меня настоящие шедевры. Графикой он тоже не занимается профессионально ПОКА. Он тренируется и в будущем хочет реализовать свои навыки в этой области. Но мой муж, во-первых, скорее исключение, а, во-вторых, он прекрасно совмещает свои увлечения и таланты с нашей семейной жизнью (т.е. его увлечения не доходят до фанатизма). А мой предыдущий отзыв относился больше к публичным людям, а не просто к творческим. А еще к тем, кто фанат своей творческой работы. Для такого человека творчество всегда будет на первом месте. Даже если это творчество будет приносить ему и его семье одни копейки.
    • Конечно, стОит! Любовь к творческому человеку и тебя приподнимает над обыденностью, ты тоже начинаешь вдохновляться... Но нужно четко понимать, что обладать этим человеком ты не сможешь. А то некоторые путают понятия, для них любить=обладать. Творческие люди четко разделяют эти понятия.
    • Весна прелестная / 5 сен 2010
      СтОит влюбляться всегда. Просто это надо именно уметь. Если Вы влюбляетесь в человеческие качества, то Ваша любовь вмиг испарится, если объект любви в своих качествах споткнётся. И ВЫ начнёте страдать из-за своих убеждений, не одобренных понятием Любить. А он ОБЯЗАТЕЛЬНО хоть раз споткнётся( в Вашем представлении), чтобы Вы убедились: любите ли Вы лишь ЕГО качества или самогО человека. Ну, а творческий он или приземлённый - это ещё неизвестно. Потому что тут суть вопроса определяет очень тонкая грань: приземлённый человек может в итоге стереотипных заблуждений иметь творческую профессию (которая будет его душить до депрессий и пьянства). Так же творческий человек может иметь приземлённую профессию в силу тех же стереотипных убеждений при выборе профессии (престижна, навязанна родителями, потребностями семьи, многооплачиваема). Поэтому в творчество надо смотреть творчески :-) То есть угадать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли ОН творческий человек. Моё мнение: если человек ДЕЙСТВИТЕЛЬНО творческий, то любить его одно наслаждение. Он не заражен ничем, отягощающим существование и свободу личности. Что значит, с ним приятно развиваться и реализовываться. Так что ответ на Ваш вопрос не может быть однозначным. Я люблю только творческих мужчин. А вот в чём их творчество выражается:ЭТО для меня определяющее понятие.
    • Orleanskya_Deva / 5 сен 2010
      не стОит(( актер, музыкант и прочее - это несерьезно:(( пока он будет творить, есть то Вы что будете? духовной пищей сыт не будешь.
  • Да уж, и я страдаю из-за этого. Что за мужики пошли! Не хотят жениться
    • Тигр (Интернет) / 5 сен 2010
      Актриса, а вы тоже 2-3 года живете с молодым человеком? И еще хотела поинтересоваться (если не секрет), вы актриса кино или театра? Просто у нас, по-моему, еще не было ни одной актрисы (може, кроме Анфисы)
  • Алла / 4 сен 2010
    Как сделать, чтобы он женился? (раз так приспичило) Реальный ответ - манипуляции. Особенно если учесть, что Ваш партнер на манипуляции Вами совершенно не стесняется. Так и будете друг друга обхитривать, соревнуясь. Тоже не самое скучное занятие в этой жизни.
    • Драконда / 5 сен 2010
      Манипуляции работают только на тех, кто на самом деле был изначально не против регистрации отношений, просто выделывался. А если человек по-настоящему категорически против, то тут хоть изманипулируйся вся – не поможет. Такое мое личное мнение.
      • Тигр (Интернет) / 5 сен 2010
        Драконда, присоединяюсь! Если человек категорически против, то остается принять для себя твердое решение: если регистрации не будет, то просто развернуться и уйти. И быть к этому готовой. Либо смириться и жить без регистрации (кому что). Я уже советовала поставить ультиматум: либо женимся, либо расходимся. Но в этом случае нужна твердая готовность ответить за свои слова. И действительно уйти, если тебе нужна регистрация, а ему нет.
    • Тигр (Интернет) / 5 сен 2010
      Да, высокие отношения получатся, что говорить! Два манипулятора, то есть фактически почти два врага, которые только и делают, что обдумывают всякие хитрые ходы, стратегии и тактики. И кто кого больше обдурит и кто кого обманет.
  • Марго / 4 сен 2010
    Я реальная девочки. Не стебусь и далеко не глупая. Если внимательно читали моё письмо то там четко написано - В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ПРЯМ МАНИЕЙ КАКОЙ ТО СТАЛО. Это не означает то что я все эти три года мучаюсь и думаю как его в ЗАГС затащить. Просто последнее время (месяц два) я стала об этом очень часто задумываться. Говорить об этом и всё такое. Я люблю его, и хочу от него детей. Если сейчас не время, т.е. есть какое то НО, то я надеюсь что всё наладится, просто может действительно не время для меня.....Всем спасибо огромное за всё что писали. И дело не в квартире, и не в том что ему удобно....а в том что он уже был в этой роли и один раз ошибся, наверное не хочет повторять ошибок и рассматривает меня со всех сторон)))) у меня одна задача - любить его и быть рядом, потому что мне от этого хорошо и ему тоже. А регистрация брака я думаю всё равно не избежна))))))
    • Orleanskya_Deva / 4 сен 2010
      Чем больше будешь канючить:)) тем хуже для тебя. Так живи,чего нужно то, если любишь:(
    • elesha2112 (Москва) / 4 сен 2010
      Марго, совершенно неправильно с вашей стороны проявлять понимание к таким проблемам вашего мч.Пусть он проявляет понимание к вашему желанию выйти замуж, иначе вы так и будете гражданской женой, а потом и гражданской женой с ребенком. Он согласился с вами жить, значит должен понимать, что это должно вести к браку. Единственное, я не советую вам торопиться с ребенком- и на словах, и на деле.
    • А что тут рассматривать-девушка детородного возраста. И все как по нотам дальше.
    • Драконда / 5 сен 2010
      Марго, просто никто кроме вас вашу ситуацию изнутри не знает. Поэтому мы делаем предположения, которые вам могут быть несимпатичны, и которые могут быть далеки от реальности. Ну так и вы ведь были кратки в своем рассказе. Чего ж хотите от клеовчанок - телепатии? :) Как правильно сказала Умочка - "секретных кнопок" не бывает: мужчина либо хочет тебя себе насовсем, либо нет. Ну, либо еще повыделываться и цену себе накрутить любят - как некоторые женщины, так и некоторые мужчины. Удачи вам, пусть у вас все будет хорошо! И присоединяйтесь к нашему сообществу - тут чем дольше крутишься, тем больше "обмен опытом" начинает приносить пользу: много историй здесь проходит, много всего говорится по их поводу :)
  • странная посиция- не хочет женитисия, значит в сад его, поишем другого, который захочет. а что, каждого мужчину, который проявит к вам интерес , надо рассматривать с посиции женится- не женится. выходит замуж за первого, кто согласен, потому, что предложение- это верный и безошибочный признак настоящей любви? глупости какие. сколько мужчин женилось по расчету . а насчёт гражданского брака- здесь ест закон, по которому через 2 года сожительства женщина имеет те же юридические права, что и официальная жена.
    • elesha2112 (Москва) / 4 сен 2010
      Ну имеет, и что с этого. Это ж надо в суде доказывать, что ты эти права имеешь.
      • а в суде все решаейться очень быстро и просто- достаточно 2 свидетелей, которые подвердят факт сожительства в течении указанного времени . и все.
        • elesha2112 (Москва) / 5 сен 2010
          А с его стороны будет 3 свидетеля, которые подтвердят, что факта сожительства не было. В идеале- девушки, которые будут подтверждать, что часть указанного времени он жил с ними):
    • 533. Прожив с человеком 3,5 года Вы сможете его назвать "каждый, кто проявит к Вам интерес"
      • Тигр (Интернет) / 5 сен 2010
        Это человек-то, с которым живешь 3,5 года? Я всегда считала, что "каждый", это тот, с кем еще ничего толком тебя не связывает.
  • Лёнка / 4 сен 2010
    Мне вот что подумалось. Я живу в Израиле почти 20 лет, и вижу насколько разный подход к гражданскому браку у коренных израильтян или тех,кто приехал в Израиль ещё ребёнком и "русскими"(под этим понятием подразумеваются люди,приехавшие в Израиль в возрасте 20+). Израильтяне очень семейны по своей природе. Особенно мужчины. Молодые люди,прежде чем начать жить гражданским браком,встречаются как минимум два года. За это время они успевают понять нужны они друг другу или нет,хотят они строить своё будущее вместе или нет. И если оба понимают,что хотят,тогда начинают жить вместе. Так они могут прожить несколько лет:закончить ВУЗы,устроиться на работы,купить машину,провести несколько отпусков/каникул вместе. А потом уже женятся. Часто это происходит тогда,когда оба решают родить ребёнка. А "русские",особенно мужчины,ведут себя по сценарию,описанному в данном письме,и во многих других-предыдущих:живут с женщиной,но планов на будущее с НЕЙ не строят. Конечно,в среде коренных израильтян тоже бывают "проколы". Но в таком случае они не морочат голову друг другу. Если кто-то в паре,начав жить гражданским браком,через какое-то время(как правило,в течение года-полутора лет) понимает,что совершил ошибку и не видит своего будущего именно с этим человеком,он честно говорит об этом своему партнёру,а не тянет кота за хвост,и не ворует ни его время,ни тратит впустую своё собственное.
    • Удивленная / 5 сен 2010
      Очень люблю Израиль. К сожалению, не все мы там живем. Приходиться барахтаться в российских реалиях.
  • Мне кажется, Марго, Ваш молчел детей не хочет, а брак для Вас-значит=дети. У него ещё свежа в памяти беременная капризная жена с пузом, пеленки, какшки и пр. Вот ЭТОГО он не хочет
  • Марго, я так поняла, что Вы прессингуете парня насчет женитьбы уже 2 года, но сами при этом не уверены в том, что это мужчина Вашей мечты! Скорее всего он прекрасно чувствует, что Вы больше о потраченном времени беспокоитесь (кстати это Ваш жизненный опыт, а не время впустую), чем хотите именно за него и только за него замуж. У меня была в чем-то похожая ситуация с моим первым парнем, мы встречались более 7 лет, но прессинговал он в основном, а я была не уверена, вот как Вы пишете, то ли в себе, то ли в нем, пыталась оставить себе лазейку, мало ли как жизнь сложится, мы еще молоды, жизнь полна сюрпризов и т.д. В итоге мы расстались не потому, что кто-то из нас встретил другого/другую, а потому что ушло понимание, для чего нам все это нужно, зачем мы затевали совместный быт и т.д. Вот когда Вы сами будете твердо уверены в том, чего же Вы хотите, баланс в отношениях наладится, и тогда вы оба сможете определиться: to be or not to be.
  • мнение / 4 сен 2010
    Марго, кто хочет - ещет возможности, кто не хочет - оправдания. Молчел элементарно не хочет. Тем более разведен, есть дочь. Заечм ему второй раз на те же грабли? я ьбы не стала питать иллюзий, даже если вы его уломаете, будут потом упреки "ты меня женила, вынудила".. оно Вам надо? "И он меня любит, но не так, конечно, как мне хотелось бы." даже если женится, ласковости это ему не прибавит. скорее наоборот. поискали бы кого другого, пока молоды... а этому спасибо за бесценный опыт и пожелания удачи.
    • elesha2112 (Москва) / 4 сен 2010
      Судя по отзывал героини, тухлый какой-то мч, непонятно мне все же, какая у него связь брака с кредитами и постоянной работой героини .
  • Проснулась утром рано, почитала...Как сложно быть девушкой:) Марго, вам не надо успокаиваться, вам надо найти подход. Если и вправду оно того стоит. Если он настойчиво не хочет вашу красоту, длинноногость и зеленогладость - то пшел в сад. Хотя вы сейчас этого не поймете....у вас привязанность... Я считаю, что главная ошибка женщин - приучать сразу же мужчину к обслуживанию. Т.е. - гражданский брак. Я ставлю себя на место мужчины - зачем мне жениться? Меня и так любят, обслуживают, кругом столько пестрых дам, попрыгаю козликом.... она ж в курсе, что только ее люблю) Такое объяснение они себе находят. А нас, женщин, это в корне не устраивает. Если вы уже такую ошибку допустили, то привыкшему мужчине стоит дать понять, что он может враз потерять все, к чем так привязался и привык. И не стоит этого бояться. Бояться - себя не ценить. Он, по сути, оказывает на вас психологическое давление, поэтому вы и находитесь рядом и мучительно задаетесь присланным нам вопросом.
    • Вам надо осознать, что вы - личность. Ваша жизнь только начинается. Жизнь многогранна. Детей надо рожать ЛЮБЯЩИМ мужчинам. Взамуж надо выходить за ПРОСЯЩИХ мужчин) И т.д. ВЫ - ЛИЧНОСТЬ. И поэтому вы достойны сего. Ок, вы хотите только ЕГО сейчас. Что же делать? Сказать ему, как вам дискомфортно жить в непонятной роли, сказать, что вас такая роль унижает. И не задавать вопросов НИКАКИХ. Просто сказать. Надо дать ему пространсто для размышлений. Любящий мужчина докумекает, как быть. А не любящий нам не нужен, он медленно УБИВАЕТ нас. Не надо бояться.
      • Жизнь нам дает много уроков - для того, чтобы сформировалась окончательно личность. Если мы зациклились на одном из них, то нас не пустят дальше. Если мы не сделали выводов, то урок повторится. Надо искать выход. Становится умнее, мудрее, сильнее, находчивее... И повторю любимую фразу: уважающий себя человек не станет общаться с тем, кто его не уважает. Мужчина должен уважать ваши желания, ваши стремления, помогать и быть опорой, он должен создавать вам кофорт - чтобы вы чувствовали себя женщиной и вили ему гнездо. Если вы начнете вить гнездо без его уважения, то гнездо может оказаться гнездом кукушки.
      • Драконда / 5 сен 2010
        Ок, вы хотите только ЕГО сейчас. Что же делать? Сказать ему, как вам дискомфортно жить в непонятной роли, сказать, что вас такая роль унижает. И не задавать вопросов НИКАКИХ. Просто сказать. Надо дать ему пространсто для размышлений. Любящий мужчина докумекает, как быть. А не любящий нам не нужен, он медленно УБИВАЕТ нас. Не надо бояться. Согласна!
    • Тигр (Интернет) / 4 сен 2010
      Ха, Улька, а мужчиной быть разве просто? И у мужчин, и у женщин свои заморочки и трудности
      • Да, Тигруль, мужчиной или женщиной быть мы не выбирали при рождении. Но быть человеком всегда стоит поучиться в той роли, которая тебе дана.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору