Любит, но молчит?


Любит, но молчит?
Я не могу понять, как относится ко мне мой молодой человек. Мы встречаемся 3 года. За это время он ни разу мне не сказал «я тебя люблю», никогда не обсуждает совместных планов на будущее как семьи. Меня очень беспокоит этот вопрос, и я спрашиваю: «Ты меня любишь?» Когда спрашиваю по смс, он вообще не отвечает. Как-то спросила по телефону сквозь слёзы, он ответил: «Стал бы я с тобой встречаться 3 года... если бы... не... любил...» Именно так: с паузами и неуверенностью. Спрашивала пару раз глаза в глаза, он отвечает, что жениться не готов, у него для этого ничего нет. Сама я признавалась ему в любви несколько раз за 3 года, в ответ ничего не последовало. В остальном отношения хорошие: есть о чем поговорить, вместе комфортно. Но вот об этом я и беспокоюсь, что ему просто комфортно со мной, а любви он ко мне не испытывает, и если уж не полюбил за 3 года, то не полюбит уже. Из поступков имеем самый обычный набор: заплатить в ресторане, подарить подарок на праздник, поддержать морально. Я согласна, что любовь - это поступки, но разве это не поступок - преодолеть свою нелюбовь к «сюсюканьям» и произнести три слова, которые так важны для близкого человека? Возможно, он меня рассматривает только как временный вариант, и ему просто со мной комфортно, и я теряю время, более серьезных отношений не будет. А если я порву отношения, а на самом деле окажется, что у него действительно такой склад характера и ума, что эти так желанные мною три слова он произнести не может?
Алена, Челябинск, 25 лет / 05.01.11

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Действительно, есть такие мужчины, для которых легче собственный язык проглотить, нежели выдавить из себя слова любви. Ну, не принято было у него в семье открыто выражать свои чувства и уж тем более говорить об этом вслух. Бывает такое. Но в твоей истории смущает не это, а другое. Тебе 25 лет, ты 3 года встречаешься с вышеупомянутым парнем и явно делаешь это не для того, чтобы время убить. Ты готова морально к серьезным отношениям, тебе нужна своя семья, стабильность. И вот уже три года рядом с тобой находится человек, который прямым текстом тебе говорит, что не готов дать тебе ни того, ни другого, ни третьего. Ты хочешь «работать» с существующими отношениями на перспективу. Он же хочет продолжать «встречаться». То есть любит ли он тебя на самом деле или нет – ответ на этот вопрос в твоем случае вообще второстепенен. Каким бы ни был этот самый ответ, результат, с точки зрения твоей цели, одинаков. То есть для того, чтобы решить для себя, продолжать ли отношения с этим молодым человеком или перестать тратить время с ним, у тебя информации уже более чем достаточно. Ты хочешь семью – он не готов тебе этого дать. В итоге у тебя два варианта: либо забить на свои желания, либо на молодого человека, который не может помочь тебе их осуществить. Посуди сама: сколько еще лет твой парень может быть «не готов» к семейной жизни и сколько лет у него «ничего не будет» для создания семьи? В общем, признание в любви с его стороны не облегчит твою участь никоим образом. Он может начать хоть каждый день писать тебе нежные смс-ки, звонить и шептать в ушко «Я люблю тебя!» Но ты как была незамужней девушкой, так ею и останешься. А ведь этот момент для тебя имеет первостепенную важность. И, кстати, ведь твой бойфренд не только в любви тебе не признается. Он и планами на жизнь с тобой не делится, так? А это уже совсем плохой знак.
  • Сергей

    Полагаю, что словесные признания, вернее их отсутствие – это лишь вершина айсберга. Лично я задумался бы о другом. Вы уже давно не дети, а потому естественное стремление двух любящих людей жить вместе при желании можете осуществить, не сильно напрягаясь. А вы три года уже встречаетесь. Значит, желания быть рядом, засыпать и просыпаться вместе, решать общие ежедневные мелкие проблемы просто нет. Вот это, по-моему, говорит о ваших отношениях гораздо больше, чем отсутствие нежных слов. Думаю, если бы между вами были любовь, доверие, открытость и настоящая близость, то твой вопрос просто не возник бы. Поэтому, видимо, ты права: ничего большего у вас не будет. Конечно, все в жизни возможно, и твой приятель, очень может быть, просто слишком разумен и расчетлив. Но в таком случае представь себе, что будет в дальнейшей жизни, если вы вдруг, по какой-то невероятной причине, поженитесь. Ведь романтика и страстные чувства неизбежно уходят. Вместо них у любящих людей появляется нечто большее, что и делает семью семьей. В твоем же случае, на мой взгляд, нет самого главного. Нет любви и уважения. А значит, ничего и не возникнет. И через год совместной жизни вы люто возненавидите друг друга. Ну, и стоит ли тогда время терять?

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
1


Ваше мнение 242  

Оставить комментарий
  • расскажу свою историю. был у меня, автор, кавалер похожий на Вашего, прямо один в один. первая моя осознанная любовь, вот без ума от него была. и также как и Ваш, очень неразговорчивым он был, прям так и вижу сидит молчит, в пол смотрит. вот есть такой тип людей - не умеющих говорить о своих чувствах, и это касается не только любви. просто не говорили у него в семье о том, кто что ощущает. не видел он этого и потому функции у него такой нет. другие недостатки, конечно, у него тоже были, да и в отношениях не все гладко складывалось, но безудержная моя любовь ни на что не обращала внимания. мне было хорошо с ним! постепенно любовь спадала, все разногласия проступали и я все чаще высказывала ему свое недовольство, позже готовила "речи для разрыва", даже репетировала свои гневные тирады. но вот незадача, как только видела я его, то все претензии просто физически не могла озвучить. настолько сильным был его магнетизм для меня, что почти гипнотически в его присутствии я впадала в состояние какой-то всеприемлещей нирваны. Мне хотелось целовать его, обнимать, а не разговоры разговаривать.
    • конечно, так долго продолжаться не могло и я ушла. он долго не понимал, почему так произошло, - приходил, делился новостями, а в какой-то момент просто замолкал. сидел молча, и ждал, наверное, когда моя фантазия опять разукрасит этот серый сюжет... теперь я понимаю, что я ЛЮБИЛА, а он просто ВСТРЕЧАЛСЯ - не хорошо, и не плохо. ему хотелось принимать мою любовь. ему нравилось проводить со мной время, он его и проводил, - без лишних слов и обещаний. и то, что я на него настолько включена была, так это ему льстило и даже подпитывало энергетически. а еще позже я поняла, что его молчание было настолько благодатной почвой для приятия моей любви (которая с избытком на него изливалась), что я сама заполняла ЕГО ТИШИНУ СВОИМ ЗВУКОМ, - нужным мне смыслом. и поскольку свое отношение он не озвучивал, то у меня было такое раздолье для "творчества", что до сих пор я вспоминаю то время, как одно из самых лучших в жизни. то есть его молчание было буквально пустым полотном, на котором моя любовь рисовала созвучный душе узор… теперь я понимаю, что любила не его, а те чувства, которые он не мешал мне раскрывать в себе) кстати, до сих пор мы дружим
  • Как говорит один мой знакомый в подобных ситуациях: <Find a nice guy... Don’t marry some idiot who’ll bring your life to constipation >
    • Другими словами, автор, у вашего друга игра такая. Он типа весь такой сложный и непонятый, а вы возле него вертитесь как возле разбитого яйца и угождаете ему. Когда вам вертеться надоедает он строит обиженного, а вы соответственно должны изо разить чувство вины. И так по кругу. В общем, гнилая игра, “убитое время” называется. Но если вам нравится то конечно играйте, мучайтесь чувством навязанной вины и обцеловывайте регулярно. каждому своё.
  • мышонок / 5 янв 2011
    Елеша, и.о. по возвращении основного сотрудника из д/о возвращается на своё место. У нас пока так.
  • мышонок / 5 янв 2011
    Лунная, мерси Вам огромное))) УЧТУ на всю жизнь) я уже в принципе не могу сама предложить выполнять обязанности , т.к. уже мне предлагают собеседование. Разумеется, свои соображения у начальства есть. Пусть удача улыюнётся. и, конечно, по теме.))) Алёна, не торопите слишком события. Это же они "нас выбирают")))
    • Лунная (Большое Яблоко) / 5 янв 2011
      на собеседовании вы должны показать начальсву на конкретных предложениях, чем вы будете на этом месте им полезнее чем другие кандидаты. Продумайте внимательно весь список своих плюсов, которые могут служить аргументом для этой конкретной позиции. Если это начальственная позиция, надо уметь не самой работать, а делегировать нагрузки и следить за их исполнением. Знание языков, быть может. Желание учиться дальше чему-то ещё применительно сферы своей работы. Непременно продумайте ответ на вопрос “какие ваши слабые стороны?" Ответ типа “люблю утром поспать” не годится...
  • Алена, вот еще вам совет: почитайте книгу Шерри Аргов "Хочу быть стервой", а лучше несколько раз перечитайте, чтоб не быть слишком хорошей девочкой. Удачи Вам!
  • мышонок / 5 янв 2011
    Слушайте , бабоньки, вы такие умные, у нас тут одна цаца в декрет уходит, так как её место заполучить? :))))
    • elesha2112 (Москва) / 5 янв 2011
      работать лучше)))
      • мышонок / 5 янв 2011
        ой, ну не смешно))) я серьёзно. при условии что я хорошо работаю.
        • elesha2112 (Москва) / 5 янв 2011
          Да никак. если место хорошее, она сама вернется быстро.
          • мышонок / 5 янв 2011
            что правда никак? жуть!))) место-то хорошее, и 2 года как минимум. пошла писать резюме. боженька миленький, помоги!)
            • elesha2112 (Москва) / 5 янв 2011
              Я бы вам посоветовала уточнить пути отхода- как будет формироваться штатное расписание на этот период. Один человек идет на повышение на время декретного отпуска начальницы, а что с его ставкой- делится на остальных на это время или новый сотрудник берется еще? То есть вопрос в том, куда девается И.О. после выхода начальника на работу- обратно на свое место, на вылет или на какое еще повышение.
        • Лунная (Большое Яблоко) / 5 янв 2011
          Если вы серьезно, то подойдите к вашему начальнику или начальнику той дамы и предложите взять на себя её обязанности В ДОПОЛНЕНИЕ к своим. Ну, и посмотрите что вам на это ответят. В принципе начальство любит инициативных работников, а желание выполнять двойную нагрузку обращает на вас внимание старших по рангу. Если получится и вы себя проявите через пару месяцев можете намекнуть на перевод или повышение зряплаты. А в чем те функции заключаются?
          • мышонок / 5 янв 2011
            я абсолютно серьёзно. сегодня сотрудникам, которые могут претендовать на это место,(в том числе и мне) было сделано сообщение, что мы можем участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности. Реально я бы отметила человек 5(все девы 30-35 лет). + начальство создаст ажиотажик( у нас это оооооочень любят) девы же!!!)))) счас люди подумают, вот подсиживает начальницу. да нет же)))\всё прозрачно
            • Лунная (Большое Яблоко) / 5 янв 2011
              Вот я вам и говорю, как в американских книжках по карьере учат, вы не подсиживаете, а предлагаете выполнять двойные обязанности. Это дает вам форы в глазах начальства перед другими кандидатами, которые просто претендуют на то место.
            • elesha2112 (Москва) / 5 янв 2011
              Луняш, двойные обязанности за одну зарплату? Я бы не поверила на месте начальства, а потом это прям как пятилетка в 4 года получается. Если ты можешь свою работу делать за полдня, то надо тебе в 2 раза больше работы дать , а половину сотрудников сократить.
            • Лунная (Большое Яблоко) / 5 янв 2011
              на 214. А им не нужно в это верить, главное показать желание это делать. На самом деле, все понимают что это нереально, но само старание ценится.
            • elesha2112 (Москва) / 5 янв 2011
              Ну понимаешь, это у вас ТК соблюдается, а у нас могут и нагрузить дополнительно)) Все-таки обещания надо реальные давать.
    • Никак. По закону женщин в декретном отпуске не имеют права увольнять. Только по собственному желанию.
      • мышонок / 5 янв 2011
        девочки, она его на постоянно не уступит. я на 2 года претендую. Мне самореализоваться надо.
  • Алена, если Вы такая больно ласковая, эмоциональная и "отдающая", то можете не волноваться шибко - найдутся на Вас любители. Существуют, представьте, такие молодые люди, которые с радостью Ваши поцелуи не только примут, но и ответят тем же. И сиять при этом будут от радости (или хотя бы от мужской гордыни - и то хлеб), а не в пол пялиться.
    • elesha2112 (Москва) / 5 янв 2011
      Да не отдающая она, а безотвязная, ИМХО. Ей немедленное вознаграждение нужно, а тут выжидать надо, а не хочется. Я ничего не имею против высиживания мужика, но надо это делать грамотно, ничего не требовать, становиться необходимой, и чтоб без срывов и претензий.
      • Лунная (Большое Яблоко) / 5 янв 2011
        Елешь, ну ты шо, она уже 3 года без срывов и претензий высиживает грамотно. А не в коня корм! Так можно и 10 лет убить без результата. Видно же, что у него нет НИКАКОГО интереса цепляться за эти отношения. Другое дело, что он от них и не отказывается, пока все идет согласно ЕГО планам или желаниям. А чего, зачем искать другое облуживание по полному разряду, когда и тут хорошо... как временное.... пока постоянное не встретится. Тогда и голос прорежется, и язык появится, и вылизывать будет уже он.
        • elesha2112 (Москва) / 5 янв 2011
          Как без срывов и претензий? А смс и телефонные звонки с рыданиями и вопросом :ты меня любишь? а сегодняшняя попытка расстаться?
          • Лунная (Большое Яблоко) / 5 янв 2011
            Значит, сработала вторая сигнальная система, что время она тратит впустую. И это хорошо! Потому что иные не задумываются вовсе над бесполезностью и бесперспективностью своего существования, а так и служат хозяины годами, пока не даст пинка, как шелудивой собачонке
            • elesha2112 (Москва) / 5 янв 2011
              Если бы сработала, то ГГ про книгу не вспомнила бы, а она нарочно это свидание устроила в расчете на другую реакцию мч. Если бы ей книга была нужна, то можно было и в городе встретиться.
          • Алёна / 5 янв 2011
            На №219: Нет, мне нужна была книга, просто когда он оказался рядом я не смогла не обнять. Ведь и очень много хорошего и радостного было между нами. Не смотря ни на что, он в одну минуту не перестал быть для меня близким человеком.
            • котяра (интернет) / 5 янв 2011
              Алена) знаете, как я бы разыграла этот сюжет) "дорогой, привези мне книгу - ласки и поцелуи - а кстати, мы расстаемся"
            • elesha2112 (Москва) / 5 янв 2011
              На 232 И без ответа не отпускать)) Я кстати, действительно не представляю, как бы от меня мч ушел ни слова не сказав, только если бы я его с лестницы спустила.
          • elesha2112 (Москва) / 5 янв 2011
            На 222 Алёна, не лгите себе самой. Я тетенька взрослая, и сама была в ситуациях, когда я расставалась и со мной расставались, и знаю, что если решение расстаться принято, то надо встречаться в общественных местах, а если хочется ситуацию в свою пользу повернуть, то, конечно, наедине.
            • 228. По-моему, Алена не расставалась еще, а только ПРЕДЛОЖИЛА расстаться, на что он ответствовал, что ничего не знает. :-))) Так что претензий по поводу объятий я ей именно в данном случае не предъявляла бы. Мне другое странно. Что значит, "не могла не обнять"? - подумала вдруг я. Вы что, обычно вот так вот день деньской на нем и висите и обцеловываете, что ли??? Раз под другому не можете?
      • Арина / 5 янв 2011
        Выжидать? Высиживать? Ну-ну... И не требовать ничё? Вообще супер. И что? - успех гарантирован, да? :-))))
        • elesha2112 (Москва) / 5 янв 2011
          Не гарантирован, но в определенных ситуациях срабатывает, мч понимает, что лучше не найдет/ пора жениться/рожать детей/копать огород ( нужное подчеркнуть), да уже и привык к тебе ,и сдается. Так что если конкретный мч нужен, то можно пробовать.))
  • Алёна, ну сделала, что сделала. Ты такая, и это твоё право. Хотелось тебе его намусолить, значит взяла и намусолила. Какая разница книга была поводом или не книга. Захотела намусолить: вызвала и намусолила :-) Нет ничего такого в жизни радикального, чего делать нельзя. Было бы неплохо, если теперь ты отмолчалась хотя бы месяц. А там сама почувствуешь, чего опять захочется сделать или лучше не сделать. Держи паузу. Вырабатывай силу воли. Иначе у тебя пластинка одна и та же. Это не есть интрига. Это уже тоска. Походи на танцульки, на массажи, в свои интересные места. Отвлекись. В какой-то момент тебе надоест быть такой "хорошей" с ним. Ты вошла в эту роль слишком крепко. Так дай себе возможность встретить момент для новой роли в свободном полёте.Отстранись от этого сюжета.
    • мышонок / 5 янв 2011
      месяц-много. имхо.))) но затоиться надо, пусть терь он репу почешет.
    • Лестница / 5 янв 2011
      согласна) захотела и намусолила, мы женщины такие существа, что если мусолим сегодня, это еще не значит что завтра все будет также шоколадно) Алена, молодец, первый шаг сделан) теперь мяч на его стороне, естественно вы будете ждать, но займите время чем-нить полезным, и главное - не сорвитесь))
      • котяра (интернет) / 5 янв 2011
        да отбил он ей уже мяч) потому что сыграла как первоклассница ей бы у него выдержке поучится

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору