Кто должен первым мириться?


Мой муж не разговаривает со мной третий день. Я к нему и так, и так, а он ни в какую. Причина в том, что я отказалась насыпать ему завтрак, а было 7:30 утра, я еще почти спала. Он никуда не спешил, можно было насыпать покушать и самому хоть раз. Так он мне заявил: «Ты обязана!» Я не знаю, виновата я или нет, но мне кажется, это слишком с его стороны. Он настроен полностью жить вместе со мной, но при этом быть холостяком: готовить, спать... и все остальное делать «каждый сам себе». Как мне с ним помириться? А может, причина и не в завтраке? Кто из нас виноват? Кому нужно быть первым в примирении?
Инна, Полтава, 24 года / 12.12.13
Кто должен первым мириться?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Какой смысл в данной ситуации мириться? Муж тебя дрессирует, и ты ему позволяешь это делать. Сейчас он еще пообижается, доведет тебя до нужной степени унижения и милостиво простит со словами, что делает это в последний раз. И ты будешь рада, что все так счастливо для вашего брака закончилось и впредь сама будильник будешь на 7 утра ставить, даже по выходным, лишь бы не гневить «господина». А на мой взгляд, муж твой совершенно тебя не любит и не уважает. Говорить он может все, что угодно, дарить, что угодно. Но есть самый точный индикатор отношения: о любимом человеке хочется заботиться, принимать во внимание его чувства, его интересы. Ты в общем-то тоже не совсем поняла пока, за кого и для чего замуж выскочила, уж прости. Иначе не превратила бы историю с завтраком в 7:30 утра в семейный скандал с выяснением того, кто и что кому должен. В общем, любящий муж не стал бы вытряхивать из кровати невыспавшуюся жену ради жратвы, а любящая жена, в свою очередь, не оставила бы голодным лишенного навыков самообслуживания мужа, сама бы встала пораньше, приготовила бы завтрак и снова легла поспать. В семьях, где принято заботиться друг о друге, не возникает скандалов на почве того, кто кому обязан сервировать утренние мюсли. А разговор твоего мужа о раздельном быте и холостяцкой жизни на одной жилплощади вообще наводит на грустную мысль, что только жилье его и интересует. Не удивлюсь, если квартира, в которой вы живете, принадлежит тебе или твоим родственникам, а ему самому жить особо негде, кроме как у мамы с папой. Короче говоря, я бы довела ситуацию до здорового разрешения от бремени: не хочешь общаться, хочешь отдельно есть и спать, хочешь считать себя холостяком – собирай вещи и проваливай. Тебе не виниться перед ним нужно, а как следует на него разозлиться. Жена – это не профессия в сфере обслуживания. А твой дом – не постоялый двор. Играть по его правилам не советую, т.к. это только начало. Пойдешь на поводу сейчас – всю жизнь будешь извиняться за не вовремя накрытый ужин, за не так выглаженные носки и прочую ерунду.
  • Сергей

    Инна, все люди разные, и каждому в этой жизни нужно что-то свое. И какие бы извращенные формы ни принимало общение между супругами, если оно устраивает обоих и не противоречит Уголовному Кодексу, значит, все в порядке. Но если что-то кого-то не устраивает, значит, придется искать компромиссы или разводиться. И тут все будет зависеть от того, насколько вы на самом деле друг друга любите, насколько нужны друг другу. К сожалению, довольно часто молодые люди бегут в ЗАГС, не успев толком даже понять с кем. В голове романтика, хочется почувствовать себя взрослыми, да и страсть опять же. Однако ничто ведь не вечно под Луной. Через некоторое время страсть проходит, романтика улетучивается, и вдруг выясняется, что от того человека, с которым заключался брак, осталось очень немногое, а рядом живет по сути совершенно незнакомая личность. И тогда начинается притирка характеров, мнений, взглядов на жизнь, борьба за власть. К сожалению, все это никогда не проходит просто и гладко. Вот и в твоем случае, как я понимаю, имеет место конфликт взглядов на семью, о котором раньше вы даже не задумывались. Твой муж утверждает, что предпочитает нечто в стиле «домостроя», а ты предполагаешь равноправие. К сожалению, никаких конкретных советов я тебе дать не смогу. Кому первому идти на примирение, сложно или несложно самому себе разогреть еду, спать отдельно или вместе, обязан или не обязан – это те вопросы, ответы на которые придется искать вам двоим. А для этого, в первую очередь, придется научиться разговаривать друг с другом, что тоже, увы, далеко не просто. Однако лично я считаю, что мужчина и женщина, которые любят друг друга и хотят жить вместе, решение проблем найдут. Если же кто-то предпочитает устраивать бойкоты, отказываться от общения, чтобы показать себя, то скорее всего никакой особой любви тут нет. Хотя бы потому, что подобное поведение – это прямое унижение. То есть тебе как бы говорят, что ты – никто и ничто и общаться с тобой будут, только если станешь покорно исполнять, что тебе командуют. Увы, но это полное неуважение к партнеру. А где нет уважения, там просто физически не может быть любви. И если так, то вряд ли стоит говорить о какой-то нормализации отношений. Нет, ты можешь, конечно, продолжать унижаться, и через какое-то время тебя типа простят. Но разве это жизнь?

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
1


Ваше мнение 134  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Карина 12.12.13 00:22
    Обалдеть какие высокие отношения! Муж Вас просто не любит, не уважает и не принимает в счет! Так нельзя относиться к любимой женщине! У меня муж тоже рано уходит, но он всегда сам готовит себе завтрак, ему и в голову не придет будить меня так рано для приготовления еды. В общем, думайте, анализируйте его поведение и делайте свои выводы. Удачи!
  • Прелесть 12.12.13 13:15
    У брака есть свои принципы. И мужчина да должен в серьезных вопросах дать женщине то, что брак подразумевает. А если это не так, то это не брак как понятие. Это может быть сделка ( негде жить приткнулись под штампом нужна виза сыграли невесту и тд) или синдром дефицита внимания страх одиночества необходимость плодиться тщеславие и тд. заводят в брак. Тогда там другие сценарии. За что боролись тому и рады. Но брак в истинном понимании возлагает на мужчину конкретные обязательства перед женщиной. Материальные и нравственные. Если он выбрал неудачно жену для брака - ему и исправлять свои ошибки. Но бежать на кухню просто так должна только кухарка согласно условиям трудового договора. Все варианты что муж ничего не должен - это фиктивные браки. Как бы брак, но это не брак. А тааак. Мой совет : будьте конкретной. Что и почему Вы ему должны?? Проясните конкретно.
  • Прелесть 12.12.13 11:25
    Примирение не имеет никакого смысла, если Вы под примирением подразумеваете прекратить молчание. Он три дня молчит. Примирение это все же не просто прекращение забастовки. А это примирение противоречий. Возьмите за пример сценарий производственной забастовки. Выдвигаются требования по причине неудовлетворения условий труда и его оплаты. И если вторая сторона не идет на удовлетворение требований - работы не возобновляются и тогда еще и выдвигается требование компенсаций. Если между вами не работат бесконфликтная коммуникация и он позволяет себе не идти на контакт, то пишите ему условия продолжения трудового соглашения. " я должна насыпать :-) в 7.30 что то при условии что ты ... то то" Дашь на дашь. Если он считает что должна. То и эквивалент Вашего долга надо определить конкретным его долгом. Если Вам приемлемо пойти на это неизбежное насыпание:-) Иначе с таким барином нельзя. Это его мир понимания.
  • lorna 12.12.13 07:31
    Девченки ,вот зачем вы в 20 с небольшим спешите замуж за всяких ,как говорят в американских фильмах , кусков дерьма ? сейчас вы его " обязаны " обслуживать аки трехлетнего младенца ,потом прибавится " я не собираюсь докладывать ,где я был " ,потом еще что -нибудь типа " сама заслужила, плохая хозяйка " , ну а потом пойдут письма на клео типа " муж решил разобраться в себе , я ушла , а он уже живет с другой " . Уважайте себя , девушки ! Если уж у вас брак держится на патриархальном " жена должна то , а муж это " ,то напоминайте хотя бы ему о его обязанностях ,как мужа, и тоже в резкой форме , чтоб в тонусе его держать .Я вот в одной передаче слышала про турецких жен : это тебе не русская ,которая будет с пониманием относиться к тому ,что " дела сейчас идут неважно , денег не очень много " . Она мужу прямо заявляет : ты мне вынь и положь столько-то , и мне неважно ,как там у тебя дела идут , я ведь свои обязанности выполняю по дому . Ну , и вы что-нибудь в этом роде заявляйте , а то у вас как-то односторонне .
  • Umka 12.12.13 13:23
    Если честно, если бы мне муж сказак что я ОБЯЗАНА, у меня сразу бы все упало. Можно попросить, можно даже не просить - сама сделаю если посчитаю нужным. Я очень люблю заботиться, и чтоб обо мне тоже позаботились. Но никаких обязана. Я сова по натуре и не люблю утренние ритуалы на неделе рабочей. Муж встает раньше меня. Завтрак и провиант на работу делает он. Но зато вечером активна, летаю как птичка, сделаю ужин, ребенку сказку, туда-сюда, и еще сил на другие дела останется. Выполню заказ на кулинарные пожелания в выходные, хоть пельмени, хоть Наполеон, но, пожалуйста, если я задремала в субботу после чайчика, не будииите меняаааа))) И не будят. Я почему писала как-то про мудро жить с мужем. В моем понятии это разговаривать друг с другом, чувствовать друг друга. Если ему так надо этот завтрак, то предлагаю вот что. Пусть он просит красиво и говорит спасибо. И второе: пусть он тоже Инне чего-то делает.
  • Angry Bird / 12.12.13 22:49
    Мой мужчина работает на двух работах. С одной возвращается в 9.30 вечера, а на вторую - в 5.30 утра. И я встаю в 5 и готовлю ему завтрак. Никто этого не требует, исключтельно моя инициатива. Просто я понимаю, что он устает, и лишнюю минутку лучше поспит и сэкономит на завтраке. А потом поедет без кофе и будет засыпать за рулем. Я его люблю, мне небезразлично его состояние с утра, поэтому встаю, варю кофе, делаю сэндвич и снова ложусь спать. Конечно, если я устала и спать легла поздно, могу и проспать завтрак - никто не в обиде. Но я сама стараюсь не нарушать этот ритуал. За это меня вознаграждают приятными мне мелочами. Наверно, это и есть строить отношения... Автор, попробуйте слышать друг друга и не мелочиться. Попробуйте найти компромисс. Ведь это так легко, если любишь.
  • сарабанда / 12.12.13 21:12
    А вот мой муж не любит вообще,чтобы ему кто то насыпал еду в тарелку! Он всегда накладывает еду себе в тарелку САМ. У него такая привычка.И он всегда сердится,Юесли это кто то делает за него.и даже в гостях.
    • Прелесть / 12.12.13 21:32
      Понимаю. В Финляндии это даже считается бесцеремонностью. :-) Даже своего рода невежеством. Человек должен сам своим глазом определить что когда и сколько.. В этом есть признак гурманства. Принюхаться присмотреться предвкусить. Мне тоже не нравится когда за меня решают и тарелку уже наполненную как бы навязывают. Моя дочь объяснила мне это в детстве еще. Что она имеет право наслаждаться собственным предвкушением и выбором. Я согласна. Прием пищи это тонкая культура. Но вот героин хочет чтобы подавали. Имеет право. А вот вдохновить на это жену у него НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. От того и нервный.
  • Passing by / 12.12.13 20:18
    О чем речь ? Всего лишь о завтраке... Положит Еду в тарелку И столько вопросов ... А когда речь Пойдёт о воспитании...
  • Зинка я / 12.12.13 18:36
    Опечатку в имени эксперта так и не исправили? Вот жешь.
  • Зинка я / 12.12.13 16:45
    Насчет "насыпать": это значит "положить", местечковая лексика, у меня бабушка, выросшая в украинской деревне так говорила. "Насыпь борща", например, или "посоли чай сахаром" (потому что он такой же, как и соль, только "солодкий") говорила еще... Насчет остального. Я не знаю, в чем там дело, и почему муж встал в позу. Может, она спит до обеда каждый день, и он таким образом пытается обратить на себя ее внимание? Момент, который я не поняла: так все-таки "каждый сам себе"? Или все-таки что-то"обязана", и выходит, что не "каждый сам себе", а "каждый - друг другу"? Да, и еще узнать хотелось бы. Вы в его понимании кой-чего "обязаны". А он чего себе в обязательства взял? СОдержит, добывает в поте лица пропитание? Просто в семье, на мой взгляд, обязанности существуют у всех, хотелось бы этого или нет. Без обязанностей нет ответственности.
    • Зинка я / 12.12.13 16:51
      Мы вот с мужем отпуск взяли перед новым годом, две недели, чтоб на лыжах покататься. Но снега нет. Минус 5 и пылища:(.
      • Um / 12.12.13 17:13
        Зина, а обязательно лыжи? Может, махнете куда-нибудь мир смотреть или на песке погреться?
        • Зинка я / 12.12.13 17:35
          Разгар учебного года+экзамены за 9 класс (ГИА). А тут хорошие гонолыжные склоны в наличии. Без снега. На выходные-то поедем на Алтай или в Шерегеш, но мы хотели каждый день))
          • Umka / 12.12.13 18:08
            Ну понятно. У нас часть персонала записалась на реколекцие в 18 вековый замок, там сон, наказ покоя на 3 дня, а еду готовят монашки из латинской Америки. И ни жен, ни мужей, ни детей, ничегошеньки. Лес и покой...
            • Зинка я / 12.12.13 18:24
              ЧЕстно? Я попыталась представить себя в замке, на королевских кроватях. Потолки высокие. Балдахины. Темнота. Стены каменные, от них холодно отчего-то стало так, что прям захотелось в маленький домик на табуретку рядом с печкой. Тоже лес, покой, баня; еду я сама приготовлю с АГРОМенНЫМ удовольствием. Не королева ни разу, ни даже не придворная дама. )
              • Зинка я / 12.12.13 18:26
                И семью с собой, иначе - какой это отдых(
              • Umka / 12.12.13 18:28
                Самое интересное, женщины отдельно, мужчины отдельно. И вечером ужин с вином, при камине. В обществе людей твоего пола)) Прикольно, мужчины хвалят и соблюдают правила-рекомендации. А женщины нарушают и бегают в парк на разговоричики и хохочут.
              • Umka / 12.12.13 18:30
                А , и дело не в интерьерах, там нет королевских условий, как они рассказывают. Там кельи с койкой на 1 человека, скромно. Но прикол в том, что проверяешь себя. Например, обет молчания - 3 дня.
  • котяра / 12.12.13 16:21
    Это не позиция изнутри, это защита женщины законом) - Алекс, вот как ни странно - одного закона недостаточно), это скорее традиции и воспитание, общая психология семьи. я дружила с выходцами из турции. жена там от плиты не отходила, готовила фантастически, ухаживала за всем семейством от и до, но и слово ее было - закон. дружила с выходцами из марокко - обязанности у жены были те же, а вот законом было слово мужа)).
    • Зинка я / 12.12.13 16:47
      И деньги брала в тумбочке?)) Откуда они там брались - не ее обязанность))) Это правильные обязанности.
      • котяра / 12.12.13 19:13
        у марокканцев было по этому поводу очень интересно. у одной сестры муж изменял и потому ходил на цырлах и молча наполнял тумбочку), у второй муж был верным, но она стонала что он ее буквально "заипал" и завидовала тумбочке сеструхи) восток - дело тонкое)))
    • Алекс / 12.12.13 17:59
      Ну я вообще к тому, что традиции складываются из уклада жизни конкретного общетсва, а он из законов в том числе. А у нас бардак) слишком много "традиций" пережили за короткий срок, и пресловутую войну (дефицит мужиков), и всякие женские права... вот и не сориентироваться никак. С вековыми традициями проще поэтому. В ряде мусульманских стран развод - это такая жесть для мужчины, что он из под половицы на жену глядит, не смотяр на то, что она типа "в хиджабе ходит беннная женщина".
  • Ромашка_ / 12.12.13 15:10
    Я согласна, что приготовление завтрака может быть женской обязанностью в какой-то конкретной семье. Это вообще-то фигня. А вот что мне категорически не понравилось, так это демонстрация подчеркнутого необщения как реакция на то, что жена чего-то не сделала. Это в смысле, что жена нужна только для обслуги меня любимого что-ли? а если "проштрафилась", стало быть, в сад ее? Черт-те что и сбоку бантик? а ну-ка я вот перестану разговаривать с мужем по три дня потому что он полочку сегодня вечером отказался прибить, потому что, мол, устал?
  • Катя / 12.12.13 14:50
    согласна с прелестью. Мужчины очень на многое способны ради того, чтобы иметь право на свои маленькие "прихоти". У нас с мужем есть пунктик - его рубашки глажу ТОЛЬКО я, и обед делаю на работу только домашний. БЕзусловно он и сам прекрасно может гладить эти рубашки и сам себе приготовить обед..... но ему почти на энергетическом уровне необходимо, чтобы это делала именно я. я считаю, что это своего рода мой ОБЕРЕГ для него во внешнем мире. За эту мелочь он готов весь день носиться на работе стараясь заработать нам на лишние развлечения и надобности. так что героиня...мудрейте уже, Вам пора. а вот слово "должна" - мне не понравилось. То что мы должны записано в налоговом кодексе, все остальное на наше личное усмотрение.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • звездочка ) / 12.12.13 16:09
      всю жизнь завидую жаворонкам :) я бы никому на свете не смогла быть благодарной за то, что меня в 6 утра разбудили :)))
      • Um / 12.12.13 16:35
        Спасибо что разбудил ...)))))
      • Прелесть / 12.12.13 19:44
        Алена, я типичная сова. Но вот когда утром муж, готовый к выходу и приготовивший тебе кофе, нежно обнимает и целует спящую, то не так уж это и тяжело. Лишь бы не заводил разговоров, требующих концентрации мозгов. Мне нравится запах намытого набритого утреннего мужчины. И такое блаженство что ему надо идти а мне позволено потрогать его понюхать и дальше спать. И именно рано утром на фоне его боевой готовности легко сказать спасибо и за приятные ощущения и за " понимание" как в кроватке мне уютно. Без этого ритуала можно благодарность не почувствовать. Ну нетрудно мужчине насыпать себе утром. Даже может быть комфортно одному туалет душ еда с газеткой. Собраться на службу. Не всем оно и надо это обслуживание. Но так как я за здоровое питание, то к утру выставляю на стол все биодобавками которые ему надо принять. И полезности с собой на день взять. Овсянка у нас закон. Но это так легко. Овсянку грубого помола с абрикосом или яблоком из пакета заливается кипятком. Туда приучила добавлять ложку молотых семян льна и ложку меда. Пол авокадо и зеленый чай. Кофе позже. На службе. Про озоновое масло : мы признали что вся озонотерапия это чудо света. :-) Озоновое масло это лишь частичка всего этого чуда. Мы проделываем регулярно всякие озоновое процедуры. Я сейчас подсела на плазмолифтинг. Это тоже озоновая тема. Одна из приятностей : мы полностью очистили кровь. Семейный врач после анализов сама звонила спросить : а что такое с вашей кровью? Верь не верь но кровь идеальная. Полный анализ по всем моментам. Второе : у него болело колено. Сейчас он может на любой камень и лед бухнутся коленом и даже не помнит что раньше этого не мог делать. Боли нет вообще. Лицо мое цветет и пахнет. На глазах молодет по всем параметрам. Ну и главное - полная профилактика от всех болезней века. Я знаю, что многие люди даже не знают своего состояния организма. Даже не хочется перечислять как много болезней с которыми люди живут и не подозревают о них. Пока жареный петух.. Я нет. Я люблю чтобы все были здоровы. Про озон можно найти не только рекламных материалов но и научных. Но реклама совсем не значит динамо. Это наводка. А дальше - познавай сам больше. Еще одна наводка ( у вас это очень дешево) : хлорид магния. Бишофит у вас в аптеке я покупала для папы. Вообще почти бесплатно. Здесь дороже. Но это чудо света тоже!! Советую познать этот продукт. Много чего могу посоветовать для каждодневного ухода за собой. Мне смешно, что недавно муж ринулся в магазине к полке с одним его ранее любимым продуктом. И тут же отстранился.. Уже знает что это не полезно. Я конечно говорила ну возьми если так хочется. Но он ответил : нет. Я уже всеми фибрами прочувствовал что с твоим руководством я стал как конь железный. Так лучше. П. С. Хахаха. Проверила сейчас этот текст. Пришлось корректировать. Так ка телефон вместо конь железный выдал конь бледный. Бледный конь. Хохохо. :((
  • Um / 12.12.13 13:41
    Моя тетушка из Америки помешана на украшениях. Вот идет себе по улице мимо витрины ювелира, увидит какой-нибудь гарнитур, и все. Заболела. И ночи не спит)) И как-то раз мы гуляли все вместе, и тетка увидела жемчужный гарнитур, серьги, кольцо и кулон. Очень дорогие. И давай дядьку уламывать, мол, на 35 летие свадьбы... Дядька не соглашается, у него уже все куплено, сюрприз. Она ему, мол, это классика, оставлю внучкам. Он далее не соглашается. А тетка ноет всю дорогу. И он ей говорит: будешь мне пятки чесать на ночь целый месяц? Тетка: буду! По рукам. И вот так целый месяц, под фильмы на русском канале, дядя получал удовольствие в обмен на жемчуга)) Тетка пару раз хотела увильнуть и притвориться усталой, но он ей не дал жульничать. Уговор есть уговор))
  • Алекс / 12.12.13 13:32
    Даже не интересно обсуждать. Две мелочные душонки, извините меня, с раздутым эго. Я, честно, не понимаю, что трудного в традиционном насыпании завтрака, если вы делаете это каждый день, и это ваш специфичный ритуал. Три секунды вряд ли что-то дадут для сна. Сыпанула, чмокнула, пошла в кровать. И то, как он выдергивает женщину из кровати - тоже не понимаю, как и слов "ты обязана". Обязан человек сам себе и сам на себя обязанности берет (и снимает тоже). Вы лично должны чувствовать, что важно выдать ему завтрак, важно для вас. Я вот весь день буду не в себе, если М меня на прощание утром не поцелует, он "обязан")), иначе я проснусь одинокенькой и грустненькой. А муж ваш должен понимать, что такое недосып, и как приятно женщине не тяготиться обслуживанием мужа. Три дня дуться - это я прям не знаю. Одно понятно - уперлись рогом оба, и однозначно совсем нельзя сказать, кто тут самодурствует.
  • Umka / 12.12.13 13:23
    Если честно, если бы мне муж сказак что я ОБЯЗАНА, у меня сразу бы все упало. Можно попросить, можно даже не просить - сама сделаю если посчитаю нужным. Я очень люблю заботиться, и чтоб обо мне тоже позаботились. Но никаких обязана. Я сова по натуре и не люблю утренние ритуалы на неделе рабочей. Муж встает раньше меня. Завтрак и провиант на работу делает он. Но зато вечером активна, летаю как птичка, сделаю ужин, ребенку сказку, туда-сюда, и еще сил на другие дела останется. Выполню заказ на кулинарные пожелания в выходные, хоть пельмени, хоть Наполеон, но, пожалуйста, если я задремала в субботу после чайчика, не будииите меняаааа))) И не будят. Я почему писала как-то про мудро жить с мужем. В моем понятии это разговаривать друг с другом, чувствовать друг друга. Если ему так надо этот завтрак, то предлагаю вот что. Пусть он просит красиво и говорит спасибо. И второе: пусть он тоже Инне чего-то делает.
  • Прелесть / 12.12.13 13:15
    У брака есть свои принципы. И мужчина да должен в серьезных вопросах дать женщине то, что брак подразумевает. А если это не так, то это не брак как понятие. Это может быть сделка ( негде жить приткнулись под штампом нужна виза сыграли невесту и тд) или синдром дефицита внимания страх одиночества необходимость плодиться тщеславие и тд. заводят в брак. Тогда там другие сценарии. За что боролись тому и рады. Но брак в истинном понимании возлагает на мужчину конкретные обязательства перед женщиной. Материальные и нравственные. Если он выбрал неудачно жену для брака - ему и исправлять свои ошибки. Но бежать на кухню просто так должна только кухарка согласно условиям трудового договора. Все варианты что муж ничего не должен - это фиктивные браки. Как бы брак, но это не брак. А тааак. Мой совет : будьте конкретной. Что и почему Вы ему должны?? Проясните конкретно.
  • ррр / 12.12.13 13:03
    Автор, а может вы его приучили, что кушает он только из ваших рук? Или для него завтрак какой то особый ритуал? Ради вещей которые очень важны для партнера можно и постараться. А потом в ответ получить что-то приятное. П.С. Девы, кто в Питере живет, скажите, есть смысл в декабре ехать в Петергоф и Царское село?
  • Umka / 12.12.13 12:58
    Ничего не понимаю из письма. То он думает, что она ему обязана ( почему??), то каждый сам себе. Странно.
  • Моня / 12.12.13 12:39
    Инна, вы задаете такие вопросы, ответы на которые каждый определяет для себя сам)) вы видимо еще плохо чувствуете свои границы, отсюда и ваше непонимание совершенно банальной ситуации. ваш супруг, прогибая вас, интуитивно ищет ту грань, за которую ему идти будет не дозволено. не нащупал еще пока)) но ваш дискомфорт уже сигнализирует вам о том, что не все спокойно в датском королевстве. вы ищете дорогу к себе)) дорога эта длинная, но очень интересная)) поймете себя-будете на раз отсекать ненужное вам)) на всякий случай скажу-муж тоже может отсечься
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • ethernity / 12.12.13 12:28
      Ни нада обижать мужчину. Не бычок привязанный, чтоб отпускали :-)
    • Прелесть / 12.12.13 13:01
      Причем здесь подружки. Абсолютно адекватно не вскакивать по требованию "обязана" если муж никаких заслуг не имеет. Служанку можно нанять. А жену надо вдоховить собою на подвиги. Так же ка и мужа ничем не заставишь ни дом ни шубу купить. Чтобы что то просить надо дать то, что включит вдохновение. И у мужчины и женщины есть свои рычаги. Они разные. Именно мужские и именно женские. Дом и шубу да - должен купить муж. Не может / не хочет - найди другую, согласную подскакивать полюбоваться наличием мужа. Есть и такие. Тащатся по мнению " у меня есть муж".
    • 50/50 / 12.12.13 13:33
      "И ты, наверняка не работаешь, раз позволяешь себе спать в 7.30 утра - значит, сидишь полностью на его шее" очень интересный вывод))) а во скока встают в Полтаве на работу? я, живя в провинции, вставала около 9) ну и никто меня на кухню не гнал, разумеется, кроме жажды)
    • Неа / 12.12.13 15:41
      Сидишь полностью на его шее. Какой ужас!
      • Торнадо / 12.12.13 17:54
        Нет, не ужас. Ужас в этом случае - не обеспечить мужу при этом элементарных бытовых удобств. Еще раз - наверняка героиня требует от мужа зарабатывания денег для семьи, траты части этих денег на себя любимую, при этом не прислушивается к его желаниям. Т.е. завтрак он еще должен заслужить, а деньги в дом приносить просто так, ИБО он мужик и поэтому должен. И точка. Так что ли, Вы мыслите? Почему-то героиня видится эгоисткой, которой разок напомнили, что она вообще-то еще и хозяйка в доме.
      • ржунимагу / 12.12.13 18:02
        Да не говорите! Мужчина вообще не должен жениться, если не может содержать женщину/семью. А то что это получается "давай выходи за меня, но подрабатывай, а то у меня зп маленькая,двоих не потяну":-)

Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору