Какие отношения с ним возможны?


Возможна ли дружба с молодым человеком, который меня старше на 14 лет? Ему 35, он учится со мной в университете, познакомились, когда шли в одну сторону домой, но у него помолвочное кольцо на правой руке золотое… Или более серьёзные отношения возможны? Или нет? Или общение?
Аня, Екатеринбург, 21 год / 25.04.14
Какие отношения с ним возможны?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Сразу возник встречный вопрос: а зачем? Ну, шли вы в одну сторону из университета, ну, учитесь в одном вузе, и дорога домой частично идет в одном направлении. Это, по-твоему, достаточный повод, чтобы заводить с мужчиной «более серьезные отношения»? Твой попутчик носит кольцо, значит, свой социальный статус не скрывает и интрижек с молоденькими девочками не ищет. Для каких целей тогда ты ищешь себе приключений на одно место? Ведь дружба тебе точно не нужна, ты хоть и начала с вопроса о том, возможна ли дружба между вами, но в голове же уже практически марш Мендельсона играет, зона фантазии уже разрослась, как ядерный гриб. И ты уже размечталась о большом и светлом с этим «студентом». А теперь, внимание, включаем временно вырубившийся мозг: он старше тебя на 14 лет, у него есть жена или постоянная женщина, а может, еще и дети. Ты, безусловно, можешь очаровать его своей юностью и незамутненным девочковым сознанием (о дружбе между 20-леткой и мужиком среднего возраста, например), но что общего у вас может оказаться, чтобы «дружить»? На чем будет основана ваша «дружба»? Почти наверняка у вас разные вкусы, разные интересы, вы читаете (если ты читаешь) разную литературу, слушаете разную музыку, вы выросли в разных эпохах. Что должно произойти, чтобы ты оказалась ему интересна как друг, как собеседница? Ему уже не нужны клубы и молодежные тусовки, у него совершенно иные потребности в том, как провести свое свободное время. Даже если он не состоит в отношениях с другой женщиной (в чем я сомневаюсь), какой ему интерес заводить дружбу с тобой? Вокруг мужчины перевелись? Максимум, что у тебя есть, – это молодое тело. На это он, конечно, может клюнуть. Но надолго ли? На мой взгляд, тебе стоит умерить свои фантазии. Конечно, взрослый мужик – это лакомый кусочек, на его фоне сверстники и те, кто всего на пару-тройку лет постарше, кажутся салагами, цыплятами. Но, поверь, ты тоже выглядишь в глазах 35-летних людей наивной девочкой, которая еще ничего из себя не представляет, но очень хочет представлять. Попробуй все же расширять свой круг общения за счет ребят, которые ближе тебе по духу. 35-летний мужик «с историей» (а она у него наверняка есть) – это еще тот подарок. Почти наверняка, если что и завяжется, то в итоге закончится сожалением о напрасно потраченном времени.
  • Сергей

    Аня, лично я считаю, что с данным мужчиной можно делать что угодно. Хочешь дружить – да пожалуйста. Предполагаешь более серьезные отношения – тоже не возбраняется. Просто пообщаться – ну, а почему нет? Между двумя достаточно взрослыми людьми допустимо, что угодно, если это устраивает обоих и не противоречит УК. И если тебе действительно приятно общение с данным мужчиной, а он не против, то для чего вообще задавать подобные вопросы? Или ты хочешь каким-то образом заранее узнать, женится ли он на тебе? Увы, в этом плане я ничего ответить не смогу. Тут, знаешь ли, как «фишка ляжет». Однако, на мой взгляд, вряд ли между вами возможна дружба. Этот феномен предполагает некоторое равенство и совпадение интересов. А какое равенство может быть между почти что девочкой и уже достаточно опытным мужчиной? Тут впору в дочки-папочки играть. Да и интересы при такой существенной возрастной разнице не могут совпадать. Ну, почти не могут. Если двое интересуются только сексом – тогда да. В остальном – очень маловероятно. Поэтому насчет «дружбы» - это ты зря. Тут, скорее, возможен «постельный роман», причем не очень долгий. Так что я бы на твоем месте десять раз подумал, прежде чем ввязываться в плотное общение. Ты человек молодой и пока еще совершенно неопытный. Тебе льстит внимание взрослого мужчины, и ты даже готова влюбиться. Только вряд ли это закончится хоть чем-то для тебя хорошим. Хотя, как говорил один волшебник: «Ничего страшного, влюбляться полезно». Что ж, если так, то продолжай. Главное - не забывай предохраняться и постарайся не наделать глупостей.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 107  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • lll"" 25.04.14 02:02
    точно , какое-то "помолвочное кольцо " для мужика придумала , нет ,ну как вам это понравится - ваш муж пошел ,к примеру,второе высшее получать , кольцо носит,как и всякий порядочный человек , недвусмысленно указывающее его статус , а тут девушка нарисовалась " ой , так это ж " помолвочное " , значит можно с ним " .Девушка , да если даже это и не обручальное , а помолвочное , его же силой никто на него не напяливает , как вы думаете ?значит,человек хочет показать ,что он с кем-то обручен , вас этот факт как ,не смущает?
  • @lex 25.04.14 12:32
    Помолвочное кольцо? Эт как - когда ему девушка коленопреклонно его преподнесла? Скорее всего, кольцо самое что ни на есть обручальное. И от нечего делать его мужики не носят. Так что фантазируйте себе там тихо. Скорее всего, пройдет. И на будущее - не надо писать письма по поводу каждого мужчины, который находился с вами на расстоянии вытянутой руки больше 10 минут. Пробуйте хоть немножко подождать вообще, прикинуть) ну, понравился, понимаю. Вы симпатичных мужчин еще встречать будете по пачке в день, может быть - на работе, в среде хобби и пр. Каждого примерять - сломается кровать)
  • 50/50 25.04.14 12:40
    мечта о полузнакомом женатом мужике, пробегавшем мимо) в принципе, ничем не хуже мечты, скажем..... о шубе) я вот думаю, может ей лучше о полете в космос помечтать, не так пОшло)
  • Персикова 25.04.14 10:28
    Вы "дружить" с ним как собрались?))) Дружба, вообще , н мой взгляд возникает сама собой, без раздумий и оценок. Просто сходятся люди и понимают , что близки друг другу . Насчет помолвочного кольца , прям задумалась , что это есть такое у мужчины?) Обручальное у него на правой руке , обручальное) И прекрасно вы это поняли , не морочьте нам голову. А так , возможно всё , и дружба , и любовь и даже сотрудничество))) Вы бы про МЧ поподробнее, как он с вами познакомился, о чем разговаривали , чем он вас вообще заинтересовал. Но , лично на мой взгляд , он этим кольцом ясно дает понять , что занят. Кто для себя подразумевает варианты, кольца не одевает , когда знакомится с девушками. PS Девы, вполне себе нормально учиться в 35 лет , думаю это не дневное. Это может быть и осознанным выбором , и вторым образованием по необходимости) У меня подруга заканчивала в 45 лет обучение по второй специальности , т.к. ее первое образование не соответствовало ее должности , пришлось идти получать новую корочку.
  • голову включай 25.04.14 01:51
    Аня. ты совсем дура? Или нет? Или да?
  • Клуша / 26.04.14 20:26
    Аня, девочка, будьте благоразумны. Никогда не связывайте галантность кавалера с его отношением к Вам. Немножечко прищурьте взгляд. Немножечко «язвы» в мысли. Все возможно и даже возможно он свободен. Правда, лично я уверена, что свободен он, пока не с той, которая ему это кольцо одела. Но, тем не менее, бывает всякое. Вопрос не в этом. Вы только начинаете жить, а он уже знает в этой жизни все ходы и выходы. Вам его не «распознать» своим умом. Вот в чем дело. Если же все-таки "переклинило", если он ухаживает (а то из письма напрашивается вывод, что всего лишь познакомились, а Вы уже собираетесь слезы лить) или начнет ухаживать, то советую пригласить на семейный ужин. Да, именно так. Если начнет искать предлоги отказаться, то это явно не Ваш герой. Но если даже ужин состоится, советую прислушаться к тому, что о нем скажут Ваши родные. Просто поверьте. Разберетесь потом. К тому же глубоко уверена, влюбленный мужчина от своего не отступится. Что касается общения, то общайтесь на здоровье, но помните, что я сказала вначале.
  • Лямур / 26.04.14 17:08
    А офтольмолог Федоров был женат,когда его приметила Ирэн. — Как он за вами ухаживал? — Никак. Когда мы встретились, он был женат. В одну из встреч он мне тыльной стороной ладони погладил щеку и сказал: «Ох, вы, женщины. Как с вами трудно. За вами нужно ухаживать, дарить вам подарки, говорить комплименты, а я такой занятой человек». Я ему ответила: «Святослав Николаевич — мы еще были на „вы“, — могу дать вам гарантию, что со мной проблем не возникнет».
  • Ааааа / 25.04.14 23:44
    И эти дамы воюют за звание высокой культуры. Отстоооооой.
  • Прелесть / 25.04.14 18:10
    Аня, возможно абсолютно ВСЕ. Это зависит от двух факторов : 1. ЧТО естественным путём между вами возникнет. Это может абсолютно все . И общение. И дружба. И любовь. И семья. И покровительство. Все возможно. 2. И второй фактор - твой характер. Ты сторонница принимать дары судьбы или создавать их своим усердием. Так как есть много женщин, которые выбирают себе цель ( мишень :-) и добивают ее до полного обладания. Ни на какие кольца не смотря. Есть в реальной жизни много таких примеров причем во все времена и во всех культурах. Ну а про кольца - я удивилась. Ты совсем совсем никогда не знала о культуре кольцевания? В разных культурах они разные. Но! Во всех культурах каждой девушке они привиты в семье. Это знает каждая девочка на примере своего рода. Советую знать это наверняка. Если родители не из семейного теста, то начинай познавать ритуалы парной культуры. В Финляндии протестанты и православные имеют разные ритуалы обмена кольцами. Хотя страна одна, а ритуалы и обряды по принятию на себя парных обязательств разные. По конфессиям. Поэтому невозможно быть уверенным мужчина женат или разведён или помолвлен или вдовец или вообще гей :-). если у него есть кольцо на правой руке. Надо знать о его конфессии хотя бы, чтобы найти объяснение расположению кольца. Он может быть вообще свободным как птица.
    • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
      • Прелесть / 26.04.14 16:56
        Хахаха. Но,как видим,еще больше омрачила вечно мрачным другим. Дурдом . Аня, у Софи Лорен( см.гл.страницу) тоже мужчина был намного старше и тоже с кольцом. И таких примеров - миллионы. Все возможно! Абсолютно все.
      • я / 29.04.14 20:29
        Девочка, а зачем ты вообще сюда писала, если уже все для себя решила? "Спасли мой день" - то есть, тебе хочется услышать "нет, он не женат, да, он может быть с тобой". Ну и дура. Алена все правильно сказала - он СВЯЗАН с другой, и с Вами НИКОГДА не построит семью. НИ-КОГ-ДА! Но вы же все равно не слушаете - ну себе дороже, потом будете писать здесь письма "я на 9-м месяце беременна от женатого, а он, п-ла, знать меня не хочет, что делать"
    • Клуша / 26.04.14 20:41
      Да, при чем здесь цель? При чем здесь "обряды" "кольцевания"? При чем здесь вообще женщина? По наивности письма видно, что это совсем еще девочка! Да, и к чему вообще это рассусоливание о кольцах, если в конечном счете Вы все-равно не придаете им никакого значения?
  • Ethernity / 25.04.14 16:06
    Дружба между мужчиной и женщиной всегда основывается на надежде одной из сторон, что это не просто дружба.
    • звездочка ) / 25.04.14 17:12
      все-таки лучше дружить парами :) а все эти дружбы один на один с бывшими или несостоявшимися партнерами - незакрытая дверь в фантазии и мечты
      • 50/50 / 25.04.14 17:41
        никогда не дружила парами. ну, с натяжкой можно назвать приятельствованием с женами друзей/приятелей, с такой очень БОЛЬШОЙ натяжкой. это всё-таки не свой выбор, а подгон под обстоятельства) истинные подружки-приятельницы именно свои, а уж супруг принимает просто
        • 50/50 / 25.04.14 17:43
          к тому же в парах бывает такое, как замена мужа-жены)чего греха таить) и получается нескладуха, становление на разные стороны и пр.)
          • звездочка ) / 25.04.14 17:55
            ну а как, если не принимать в круг общения жену друга, реализовывать дружеское общение? все как-то странно может выглядеть - чтобы он один приходил в гости, он один выезжал на дружеские шашлыки, какие-то культурные мероприятия и т.д. Я бы не поняла такой дружбы, без меня.
            • 50/50 / 25.04.14 17:59
              да дружишь с другом, а жена как периодическое приложение. что сложного-то? так и с другой стороны, с женской
              • звездочка ) / 25.04.14 18:12
                пришли к общему мнению - дружить парами. Или я не понимаю что ты хочешь мне сказать.
              • 50/50 / 25.04.14 18:18
                Алён, 18:12, это я, наверное, как-то не так пишу) но описываю совсем не дружбу парами. к примеру, я общаюсь со своими подругами, а муж их видит время от времени, как и их мужей. и он с ними не дружит
              • звездочка ) / 25.04.14 18:21
                давайт разделим :) все-таки изначально речь пошла о дружбе между мужчиной и женщиной, а не про подружек
        • Uma / 25.04.14 17:51
          Что касается именно дружбы, не воспринимаю пару как единое целое. Да, они вместе, но я скорее воспринимаю мужчину подруги как ее партнера, а не обязательное составляющее нашего с ней общения. Партнеры подруги могут меняться, но она сама - константа. С парой или без, зерно - она.
          • 50/50 / 25.04.14 17:58
            ага. и чтобы выпить в субботу дома или в ресторане, или собраться на детский праздник, дружить не надо. дружила с подругой 20 лет, у нее было 2 мужа, 1 сожитель и 1 женатый любовник (в разное время, естесно) . и как бы мой мужчина с ними дружил, например, если они все разные и вообще - иные?))
          • звездочка ) / 25.04.14 18:00
            это понятно, но дружить с мужчиной без его пары как-то странно. Допустим, по телефону поговорить или переписываться получается индивидуально, ну может изредка где-то кофе вместе выпить и обсудить как дела. А затевать активную дружбу с мероприятиями, в которую твой партнер никак не вовлечен, это уже как твоя параллельная жизнь. Я считаю, что это очень разрушительно для личных отношений и семьи.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • yasashi / 25.04.14 14:47
    Вопрос по поводу колец... а с какой стати раведенные-то носят? Т.е. если в паре, то ладно, носи или нет. Я ношу на правой, муж на левой, в течении нескольких лет вообше не носила. Но разведенные?? Если свободен - нет кольца и все... Это только в России или еще где?
  • корЗинка / 25.04.14 13:16
    Почитала отзывы, девы спасибо, посмеялась: нерусский вдовец, женатый (хотя как? он же вдовец) на страшной, толстой и богатой, насильно удерживаемый злым тестем в вузе (или на работе), и кольцо у него не простое - а "кольцо Всевластия"!! Бедный Рапунцель практически в мужском образе))
  • звездочка ) / 25.04.14 12:37
    Аня, тебе очень нужен мужчина, который легко может увлечься по дороге из института домой? Ты хочешь потерять отношения с ним так же неожиданно и быстро, как его жена?
  • @lex / 25.04.14 12:32
    Помолвочное кольцо? Эт как - когда ему девушка коленопреклонно его преподнесла? Скорее всего, кольцо самое что ни на есть обручальное. И от нечего делать его мужики не носят. Так что фантазируйте себе там тихо. Скорее всего, пройдет. И на будущее - не надо писать письма по поводу каждого мужчины, который находился с вами на расстоянии вытянутой руки больше 10 минут. Пробуйте хоть немножко подождать вообще, прикинуть) ну, понравился, понимаю. Вы симпатичных мужчин еще встречать будете по пачке в день, может быть - на работе, в среде хобби и пр. Каждого примерять - сломается кровать)
  • Uma / 25.04.14 12:28
    Я вообще не понимаю, зачем гадать. Кольца- не кольца. Люди разговаривают, общаются, есть цивилизованные способы деликатно получить информацию о челевеке, в обычной беседе. А то как Маугли, чесслово.
    • звездочка ) / 25.04.14 12:34
      Умка, только вчера ты рассказала про навязчивых свидетелей Иеговы, а сегодня утром прямо на остановке общественного транспорта одна девица стала проповедывать. Я обалдела от неожиданности, это было так не к месту
      • Uma / 25.04.14 12:53
        Ко мне 2 раз уже одна и та же приходила, но она как человек мне нравится, если честно, она из Подмосковья. Очень интеллигентная. Новых ко мне не присылают уже)) У нее ребенок в возрасте моей дочери и она приходила с ним. Пока я им у входа поясняла, что мне Иеговой никогда не стать, моя дочь узрела мальчика и спросила, может ли она показать ему игрушки и поиграть с ним. Я с девушкой договорилась, что она мне не проповедует. И чтоб они меня вычеркнули из списка потенциальных "жертв". Я от них не шарахаюсь, и если человек понимает мои просьбу не проповедовать, я могу с ними общаться в другой плоскости. Эту девочку я вижу на нашей площадке иногда, наши ети играют, она меня не достает и мы на религиозные темы не разговариваем.
      • Юликон / 25.04.14 12:54
        я когда училась, на нас в туалете обычно нападали. стоишь себе, про дискотЭтеку думаешь, а тут как черт из табакерки - почитаешь ли ты господа нашегоооо. под чужие пуки про любовь к господу это за гранью.
        • Uma / 25.04.14 13:08
          Юль, привет, дорогая, да, наши дети играют, на одной площадке, очень, кстати, хорошо играют, а Артемчика я очень уважаю потомучто он хорошо воспитанный мальчик и красиво говорит по русски. Мама с ним занимается, как и я со своей. Про эти практики "почитаешь ли ты господа нашегоооо" - НИКОГДА я нечего подобного мне не довелось видеть, они просто подходят, задают вопрос. Если не понимают намек,(я их сразу узнаю), просто не вступаю в дискуссию. С Женей я в дискуссию вступила. Она мне понравилась. Так ей пояснила: понимаешь, я крещеная в православной Церкви, муж мой и дочь - католики, а в глубине души я вообще протестантка, некоторые мои друзья - евреи и мусульмане, и если ты меня начнесь звать в свой Збор к Свидетелям Иеговы, я опасаюсь за свою душу! )) Все ок. Мы люди и живем среди людей.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору