Как вернуть те чувства?


До свадьбы мы с мужем встречались пять лет. Любовь была такая, что мне все подруги завидовали. И вот теперь мы уже три года в браке. Вроде как все хорошо, недавно родилась дочка. Только одно меня волнует. Любви как бы больше нет. Он больше не называет меня ласковыми словами, абсолютно перестал меня целовать сразу после свадьбы. В плане секса все хорошо, и разнообразие вносили. Как вернуть те чувства?
Ольга, Украина, 25 лет / 08.05.15
Как вернуть те чувства?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ольга, не нужно пытаться искать и возвращать то, что было. Отношения тем и прекрасны, что они не остаются неизменными, а растут и развиваются вместе с парой. Когда люди начинают искать то, что «было», и тосковать по «прежде», они делают самую распространенную и фатальную ошибку: рушат то, что имеют, ради новых отношений, которые дадут им то самое, вожделенное «как прежде». Но беда в том, что и в новых отношениях обязательно наступит момент, когда ты спросишь себя, «как вернуть то, что было вначале», и снова получишь ответ: чтобы вернуть все в начало, нужно начать новые отношения. И так можно бегать по кругу всю жизнь, так и не поняв, что можно было прожить счастливую жизнь с самым первым своим партнером, если бы поняла, что невозможно все время испытывать те чувства, которые были в начале отношений. Ведь ты не можешь постоянно испытывать те первые чувства, которые были при прочтении очень интересной книги или от просмотра фильма. И при повторном чтении ты будешь испытывать уже более спокойные эмоции, но если книга любима – тебе захочется перечитывать ее еще и еще, не целиком, но отдельные, самые дорогие моменты. Ты будешь читать их без восторга новизны, уже зная, чего ожидать. Но это не будет тебя смущать. Также и в отношениях с мужем. Период церемоний, ритуалов и танцев на цыпочках окончен. И вернуться к нему можно только с кем-то другим. Сейчас вы притираетесь друг к другу, учитесь жить вместе как единая семья. Это не просто эмоционально. И наверняка вы взаимно чем-то не устраиваете друг друга. Это накладывает отпечаток на тон отношений. Но хорошая новость в том, что притирка закончится. И начнется период сотрудничества. То, что у вас все хорошо в плане секса и вы готовы вносить в эту сферу своей жизни разнообразие, - говорит о том, что вы все-таки близкие друг другу люди. А что касается ласки, нежных слов и поцелуев – насколько ты сама все это говоришь и делаешь? Может, надо просто выражать свои собственные чувства, а муж подтянется?
  • Сергей

    Ольга, увы, но вернуть ничего не получится. Все течет и меняется. Так уж устроено, что люди не могут долго испытывать одинаково сильную страсть или иные чувства к одному и тому же человеку. Особенно когда живут вместе, тянут быт и растят детей. Поэтому надеяться на то, что муж опять начнет зажимать тебя в темных местах и страстно целовать - не стоит. Так не будет уже никогда. Однако, правды ради стоит упомянуть, что и ты уже не так, как раньше, ведешь себя с благоверным. И, стало быть, он тоже многого лишился. Но значит ли это, что ты его разлюбила? Ведь нет? Но чувство уже не то, что было раньше. Правильно? Вот и у него то же самое. И это нормально. Чувства должны расти вместе с людьми, становиться глубже, прочнее, отбрасывая внешнюю мишуру. Нет, можно попереживать, конечно, и даже пуститься во все тяжкие, меняя любовников в попытке еще раз пережить сильные эмоции. Но проблема в том, что внешние проявления страсти не смогут заменить семейного уюта. Поэтому мой тебе совет - если у вас с мужем есть желание быть вместе, то не жалей о том, что ушло. Посмотри внимательнее на то, что приобретено, и если хочется чего-то большего, начинай добавлять желаемое. И для начала критично осмотри себя. Совсем лишний вес женщины никогда не был сильно привлекательным для нормальных мужчин. Также мы не против, если жены ухаживают за собой, спортивны и энергичны. В общем, все в ваших руках. Если что-то ушло, то никто не мешает добавить что-то новое. Главное, чтобы этого хотелось. Остальное приложится. Действуйте.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • 50/50 08.05.15 11:32
    а я не понимаю, как покупки в магазине могут мешать поцелуям?)) или воскресная прогулка. где связь-то?
  • лестница 08.05.15 13:37
    Эх,никто больше не завидует,да,автор?))
  • Прелесть 08.05.15 15:32
    Нет интриги. Мужчина всегда готов целовать, когда овладевает женщиной по-новой. Вам бы не те чувства пытаться вернуть, а актуальные возрасту включить. Холодно - горячо. Два товарища - это жди третье лицо..
  • звездочка ) 08.05.15 11:29
    Янок, не надо уговаривать автора, что поцелуи и прикосновения это романтические глупости. Ну будет она жить с сенсорным голодом, кому от этого станет лучше?
  • Krazy 08.05.15 20:41
    Какая легкость, если нужно стараться и бежать? Красивая картинка тогда, не более того выходит. Легкость - это когда само по себе, без всяких "над отношениями надо работать"
  • Х / 10.05.15 08:15
    Если заведете любовника, то вообще с идиллией в семье можно прощаться навсегда. Это будет началом конца )
  • Х / 09.05.15 12:54
    Заведите любовника, потом освежите чувства с мужем. Сравните, посмотрите, вдруг чего и надумаете, скорее всего у вас просто сексуальный потенциал выше чем у него.
  • Кира / 08.05.15 16:19
    Эх, вот сегодня редкий случай, когда с экспертами совсем не согласна! То особеное настроение, которое было в начале отношений с мужем, как платье -- захотела, достала и шкафа и надела! Те же чуства, те же улыбки, то же желание обниматься, целовать, называть лаковыми (но не сюсюкающими) именами, шутить, поддразнивать, отсыпать комплименты, принаряжаться, угощать, выдвигать интересные идеи совместного времяпроведения (кроме само собой разумеющегося секса, конечно)... И то особенное ощущение счастья на душе отосознания, что ты больше не одинокий человек, и даже не в поиске, и не в проблемных-сомнительных отношениях (упаси Бог!), а у тебя теперь есть любимая и любящая половинка. Это чуство прекрасно и вкусно и в 17 лет, и в 20, и в 30... и независим от супружеского стажа. Эта ценность неизменна, как солнце на небе. Кто-то скажет, что что старик не в состоянии радоваться теплу и свету, как раньше ребенком, потому что "прошли годы, юность, бракосочетался, детей родил, вырастил, внуков растит..."? Да точно так же можно радоваться! И вам Оля, с мужем, никто не мешает! Хотите ласковых слов, нежных прикосновений, зажиманий по углам? Так делайте две вещи -- во-первых говорите мужу о своих желаниях (раз близкий человек, так непременно поймет и уважит), во-вторых сама активничайте! Что, трудно отловить мужа в квартире перед уходом на работу и расцеловать? Конечно, правда и хорошо, что чуства в браке по сравнению с началом растут глубже, крепче, надежнее, стабильнее. Но вот страстными и нежными они перестают быть не из-за колличества лет вместе, штампа в паспорте, отгуляной свадьбы или детей. А из-за того, что муж и жена начинают мыслить и вести себя по отношению друг к другу по-другому! А еще устают, болеют, отвлекаются на другие задачи. Мужчине, у которого болит голова прокормить семью, а потом еще понянчить лапочку-дочку, а потом отыметь по всем правилам жену, до такой мелочи, как поцелуи-ласки-шутки может просто не дойти!. Особенно если и жену "вроде все утраивает", и сама она тоже больше перед ним мотыльком не порхает. Да и человеческое качество зажратости никто не отменял: нашли друг друга, влюбились, завоевали -- рады, привыкли -- стали меньше ценить, и относиться как к "никуда не денется"! А ценить надо всегда! По своему опыту скажу! Тогда и чуство радости будет такое же, как и в первый день влюбленности. В ваших силах начать и думать, и чуствовать, и вестя себя немного иначе. Думай!
  • Прелесть / 08.05.15 15:32
    Нет интриги. Мужчина всегда готов целовать, когда овладевает женщиной по-новой. Вам бы не те чувства пытаться вернуть, а актуальные возрасту включить. Холодно - горячо. Два товарища - это жди третье лицо..
  • Аля / 08.05.15 14:52
    Как вариант найти себе развлечение на стороне ))), оставьте мужа в покое. Он имеет право проводить время и выражать свои чувства так как ему это комфортно. Конечно, прежде всего стоит до него донести свои желания. Он может просто не понимать, что слова и поцелуи важны для вас. А если нет, смотри пункт 1, то есть развлекайся в другом месте )))). Ну да, это не хорошо и не порядочно, но какие варианты вымучивать у мужа внимание, терпеть и раздражаться, и, в конце концов, стать недовольной мегерой Либо быть довольной и чуть-чуть виноватой женой Мне кажется, что третий вариант наилучший, из личного опыта, если что
  • лестница / 08.05.15 13:37
    Эх,никто больше не завидует,да,автор?))
    • Кира / 08.05.15 15:54
      Злющая же вы! Что плохого в том что женщина хочет в своем браке совершенства, чтоб не только дом-дите-секс-чуство, но и знаки внимания с мужем были на должном уровне! Мы все хотим совершенства в отношениях, вы разве нет? Разве, если "относительно все хорошо", это повод больше не стараться и ничего в браке не делать? Хвастовство для зависти усмотрели... ну каждому со своей колокольни, через какие глаза смотреть, такой и вид...
    • лестница / 09.05.15 21:11
      Вау,смотрю, мне тут отсыпать пытаются на орешки)) фифти,спасибо)) Кира, про платье из шкафа не могу не высказаться - достаешь ты его из шкафа,а оно уже не налезает, плюс не в тренде совершенно, воняет нафталином - зачееем? Лучше купить себе новое платье,а это, старое, держать в шкафу ради воспоминаний, например. под новым платьем не подразумевается новый муж. И еще - что это за чудесный секс такой в паре,где нет гармонии по поцелуям/их отсутствию?) дочка наверно очень спокойная у автора, вот и скучается) или гормон-мормон)
      • Кира / 10.05.15 19:38
        Леся, мне плевать на моду, я ношу и выбираю что МНЕ нравится, одежда моя не воняет нафталином, а если и хранится, то с любимым пахучим мылом, кроме того практически все мои любимые платья и брюки -- тягучие, стрейчевые, в пределах которых можно спокойно худеть-поправляться как минимум на 10 кг, в которых можно одновремено и выглядеть элегантно, и с удобством в парке на траву сесть, и бегать...
      • Кира / 10.05.15 19:44
        Просто видно у разных женщин разные шкафы и предподтения в одежде... Что же до секса, то неужели для кого-то секрет, что он и без поцелуев бывает? А, например, с массажем (массажного масла нализаться -- невкусно-то!)? Или укусами? И что некоторые мужчины дежурный чмок женушке перед уходом на работу сексуальным действом вообще не считают? Не у всех же одинаковый шаблон! А если мужик "после тяжелого рабочего дня" хочет просто свалиться под ручки жене, или дать ей покататься на себе, а на поцелуи чхать хотел? Ну как маленькие...
  • ФеяСнов / 08.05.15 12:39
    Если ты его любишь, то в принципе наличие сильных эмоций и чувств у тебя все равно останется. Как раньше, конечно, уже не будет, но если ты продолжаешь восхищаться мужем как человеком, если его присутствие тебя успокаивает и "убаюкивает", если ты рада просыпаться с ним каждый день вместе, то... не о чем жалеть. Если ты чувствуешь, что он - " тот самый" - остается только радоваться и стараться прожить каждый день максимально полно.
  • * / 08.05.15 12:07
    Надо на мужчину уметь смотреть теми же глазами, что и до брака.
  • Проходя мимо / 08.05.15 11:33
    Поженились - и как отрезало? Видимо, у него такие представления о браке: жену завоевывать и соблазнять не надо.
    • [email protected] / 08.05.15 12:59
      Девочки, справедливости ради, но ведь не только многие мужья меняются после. Жёны тоже меняются. И не всегда в лучшую сторону. Я не знаю какие там у ГГ дела и что они за пара, но наблюдая за парами вокруг, далеко не все умеют трепетно относиться к жене/мужу. Сама то ГГ называет мужа ласковыми словами, целует, ласкает его, как раньше? Что-то мне не верится что жена к мужу с ласками, а он ей: отойди, женщина, я сегодня не целуюсь.
      • Персикова / 08.05.15 13:27
        Умка , согласна , письмо малоинформативно , чтобы обсуждать конкретную ситуацию.
      • Даша - путеш. / 08.05.15 13:35
        К сожалению меняются . и сильно.К примеру после появления дочки мне к мужу как - то ровно стало.Хотя раньше чуйства- просто ураган.А так - деньги добывает и ладно.А если я одна с малышкой а он уехал в командировку- вообще супер.Видимо не все семейные люди.Ребеночек -одно, а мужчина- совсем к сожалению другое(пичалька)
  • звездочка ) / 08.05.15 11:29
    Янок, не надо уговаривать автора, что поцелуи и прикосновения это романтические глупости. Ну будет она жить с сенсорным голодом, кому от этого станет лучше?
  • Янок / 08.05.15 11:05
    Для вас любовь - это называние ласковыми словами и целование? Это главное? Если вспомнить, мы тоже с мужем когда-то в первые годы целовались взасос в метро и он меня называл цыплёнком и тп., а теперь этого нет. Но я чувствую его любовь, когда он, к примеру, покупает мне что-то вкусное в магазине, звонит сказать, что собирается дождь и чтобы я не забыла зонт, когда он не хочет никуда без меня идти, когда он вечером уже сам прибрался на кухне, чтобы мне не надо было, да просто когда мы вечером смотрим телевизор, и он меня обнимает. Но он, кстати, из ряда более ласковых мужчин, даже я, кажется, меньше выражаю свою любовь к нему, чем он, ну может иногда скажу, расстрогавшись, что он всё прибрал "какой ты у меня хороший, как мне с тобой повезло". Те первые романтические "глупости" не вернуть, конечно, но любовь переходит в другую фазу. Может быть, что и вы более романтичная, чем он, но многие мужчины выражают свою любовь к жене в заботе о ней, о семье, в том, что элементарно звонят из магазина и спрашивают, что купить, или в том, что спешат домой после работы, к жене и дочке, или даже в совместных прогулках в воскресенье. Может просто и его любовь проявляется по-другому?
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору