Как уговорить мужа съехать от родителей?


Как уговорить мужа съехать от родителей?
Я замужем уже 9 лет. Есть любимая дочка. Ей сейчас 6 лет. Еще планируем одного малыша в ближайшем будущем. Проблема моя возможно покажется банальной, на первый взгляд, но для меня она стала просто невыносимой. Дело в том, что мы живем с родителями мужа, в их доме. Жить с ними мы стали через год после свадьбы, до этого жили отдельно. Но потом сложились так обстоятельства, что мы были вынуждены переехать к ним. В то время я еще не очень представляла, что такое совместное проживание с родителями, и не стала сильно заморачиваться. Переезжать, значит переезжать. Сейчас уже прошло несколько лет, и я уже устала от этого всего, от общих бесконечных уборок, готовок, стирок и глажек. Забить и не помогать я не могу. А в доме работы выше головы. Очень хочу отделиться и жить именно в квартире. Но муж не хочет отделяться и говорит, что я предаю родителей. У меня с его родителями очень хорошие отношения, они очень нам помогают с ребенком. Конфликтов нет, но мое внутреннее недовольство начинает выплескиваться наружу. Я просто устала подстраиваться под их жизнь и правила... Может, уже поздно все менять, но я не знаю, как быть дальше. Я стала раздражительной, меня много чего не устраивает... Не могу так больше жить. Как уговорить мужа и сделать так, чтобы родители не обиделись и поняли нас правильно.
Софья, Киев, Украина, 31 год / 13.01.12

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 9 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Мне почему-то кажется, что ты недоговариваешь. Вы живете у свекрови и свекра в доме 8 лет, то есть с тех пор как тебе было 23 года. Через год ты забеременела, потом грудной ребенок, потом просто маленький ребенок… И все это время ты «батрачила» на свекров и мужа? Или же просто по мере сил помогала свекрови вести хозяйство, принимала ее помощь в уходе за ребенком… Вот совсем иная картина рисуется, честно говоря. Если бы не так – ты бы раньше сбежала оттуда. А так – тебя все устраивало. Особенно то. Что не нужно тянуть на себе домашнее хозяйство на правах главной. Жаль, нет ни слова о том, сколько свекрови сейчас лет и как у нее со здоровьем. Ибо подозреваю, что гонит тебя из ее дома не усталость от постоянной необходимости помогать ей по дому, а от перспективы остаться жить со стареющими родителями мужа, за которыми через определенное время придется ухаживать, взвалив на себя общий дом. Ты ведь знаешь, что однажды свекр и свекровь станут для тебя «обузой». Но и муж знает, что бросать родителей через 8 лет, попользовавшись и их добротой, и помощью, и прожив в их доме столько времени – это действительно предательство по отношению к ним, которого они не заслужили ничем. Были б у вас плохие отношения, гнобила бы тебя свекровь, не оказывала бы помощи с внучкой – и вопросов бы у мужа не возникло. Но в твоей ситуации получается совсем другая картина. И, конечно, твой муж, как любящий сын, прекрасно понимает, что родителей такой демарш подкосит. Пожилые люди сильнее завязаны на привычках, а вы прожили вместе 8 лет. Они будут скучать по внучке, по прежнему укладу. И это помимо того, что они просто не поймут, чем они заслужили все это. На мой взгляд, переезжать уже поздно, муж не даст своего согласия на это. И в твоем случае переезд будет равносилен развалу вашей семьи и последующему разводу. Я понимаю твое желание жить отдельно, но его надо было реализовывать 6-8 лет назад. А ты, начиная с 23лет, все это время прекрасно жила за счет мужа и его родителей и принимала помощь от свекрови. Да, не за горами тот момент, когда вам придется поменяться ролями. Увы, приходит время, когда надо отдавать долги. Для мужа это очевидно. А ты пытаешься прикрыться красивой идеей о том, что хочешь жить самостоятельной жизнью, только своей семьей. Это сработало бы, но лет 6-8 назад. А сейчас это действительно будет выглядеть как попытка бросить стареющих родителей мужа, дабы не взваливать на себя все то, с чем раньше свекровь прекрасно справлялась без тебя. Да, и если так устала от стирок (хотя вроде как стиральные машины есть уже даже у бедных), глажек и уборок – скиньтесь на приходящую помощницу по хозяйству. Пусть гладит и убирает. Чего уж проще-то?
  • Сергей

    На мой взгляд, Софья, тебе стоит немного переосмыслить происходящее и успокоиться. Вы живете все вместе уже восемь лет. Это очень приличный срок. И если за все это время между тобой и свекровью не возникало почти никаких конфликтов, то её не бросать надо, а совсем наоборот. Конечно, жить вместе с родителями, в основном, не просто. Все мы люди и все мы разные. И если бы вы только что переселились к родителям мужа, я бы советовал съезжать. Но вы живете вместе дольше, чем существуют многие семьи. А это говорит о том, что между вами сложившиеся, прочные связи и всех все устраивает. И рвать их только потому, что тебе надоело убирать и готовить – бред. Особенно учитывая то, что ты собираешься рожать еще одного ребенка. Ведь в квартире, просто поверь, тоже придется убирать, готовить, стирать и гладить. И если сейчас ты обстирываешь, обглаживаешь, кормишь и чистишь не всю семью, правда, ведь как минимум половину, причем, я уверен, большую, делает свекровь, то в городе ты будешь делать все это одна, и при этом придется самой постоянно заниматься и дочкой и вторым ребенком. Не думаю, что муж, привыкший к тому, что за ним убирают, станет терпеть грязь и пыль или сразу кинется тебе помогать. Ну и как ты будешь выкручиваться в одиночестве? Кроме того, это не частный дом, где можно отправить ребенка играть во двор и быть спокойной. Это многоквартирный бедлам, в котором и около которого живет огромное количество личностей, зачастую далеко не самого приятного характера и наклонностей. А вечно мчащиеся по дорогам и дворам машины, которым, в принципе, все равно кого переезжать, поскольку они железные? Про экологию я вообще не буду рассуждать. Жить в окружении асфальта, бетона, дыма и копоти, и жить на земле – это две очень разные вещи. Или ты думаешь, что люди, у которых появляются деньги, просто так бегут из городских квартир в частные дома? Нет, Софья, не просто так. Поэтому мой тебе совет – не глупи. Вы живете в хороших условиях, и у тебя под боком адекватная бабушка, всегда готовая помочь и с детьми, и вообще во всем. Ради этого, ради благополучия своих детей, вполне можно потерпеть необходимость уборок.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
5
3


Ваше мнение 481  

Оставить комментарий
  • А я Вас понимаю Софья. Мы вот тоже сразу после свадьбы к родителям мужа, а здесь еще и его сестра с мужем и двумя детьми, а вот уже три года еще и дед мужа переехал к нам, как понимаете весело. Живем мы 5 лет вместе, мужа нереально уговорить на переезд. Как родился ребенок я сижу дома, вот уже год. Свекровь работает и вся работа на мне, накормить дедушку, свёкра, приготовить обед мужу на работу, его я вижу только ночью-вот что обидно, он даже не замечает того что я делаю. Ему кажется что целый день лежу и нога на ногу. Я даже с ребенком поиграть не могу, все время уходит на готовку и уборку. Короче нервы не пределе, хочу спокойствия, проснуться когда захочется, готовить когда хочу, не париться по поводу немытой посуды. Ходить дома в трусах в конце концов, расслабить хочу. А мужа все устраивает, но мое мнение не волнует.как быть?
  • а у меня другая история. мы с мужем встречались 3 года, потом я забеременела и мы поженились.сразу начали жить с его родителями.они пьют очень сильно, 2раза в месяц по 5 дней, как по расписанию. когда была беременная, я очень нервничала, плакала постоянно. по дому все делала сама и убирала после них, они грязнули ужасные особенно когда пьяные.живем мы в деревне,сами понимаете условий никаких.а сейчас у нас 5мес. дочь, они пьют так же.я думала появится ребенок все изменится.но нет все так же. муж нервный ходит, на мне срывается.ребенок капризничает, плачет.а им все ровно, и в таком виде лезут к ней.они матерятся и как им не стыдно.я не могу больше это терпеть, в моей семье никто не пьет, для меня все это дико .муж не хочет уезжать, говорит скотиной не кому заниматься.они уже пожилые и болеют, так они не боятся пить. помогите! что делать?
  • Виктория / 15 янв 2012
    Прекрасно понимаю героиню: с родителями в бытовом плане легче, а в моральном - тяжелее. Я полгода живу со свекровью: вроде и хорошая она, и ладим мы, и по дому много делает и с ребенком сидит, но напрягает. И полгода без нее мне физически тяжело содержать быт, ребенка и подрабатывать, но мне спокойнее, я нахожусь в согласии с собой. Хочу - голая по дому хожу, хочу - сосиски на ужин, хочу - с мужем ругаюсь или сексом занимаюсь на кухне.
    • Приятно читать отзыв Виктории.эксперты странные.они тоже с родителями живут интересно... я до того как переехали "временно" к родителям мужа думала это все чушь.Но это правда.5 год мы никак сдыснуть не можем.мужа все устраивает.а бытовуха вся на мне отражается.с ребенком мне не помогают и не надо.но столько унижения и плача в углуу меня не былоза всю жизнь.и на всеготова лишь бы свалить.да муж сказал ребенка отсудит.
      • А я даже по быту не особо устаю,люблю убираться и готовить,и с ребёнком беременная справляюсь,устаю но справляюсь,и свекровь вроде не монстр,но охото жить своей семьей,когда хочу и где хочу заняться секасом,ходить в чем хочу,подруг приглашать когда хочу,жить в свое удовольствие,а не подстраиваться под родителей,а там к рим все дети хотят придти и внуки,и хер ты поживешь своей жизнью
    • Гостья / 9 июл 2019
      Да я с вами согласна, я тоже устала, родители мужа золотые, но я хочу жить только с мужем и детьми. Мы живём все вместе, два девера , двое моих детей, муж и родители мужа. Я очень благодарна им, погаюют во всем, но я хочу жить отдельно. Живём мы 10 год все вместе и все это время муж меня обнадеживал меня ч то когда достроем дом все будут жить там а мы здесь. А вчера мы с мужем поругались и он мне заявил что мы никогда отдельно жить не будем и я вообще щас в шоке, незнаю что делать, то ли уйти от него то ли незнаю. Больше я не верю никому, ни мужу, ни родным, ни близким
  • linde (город-городок) / 15 янв 2012
    Какие бы хорошие отношения между двумя поколениями не были,когда-нибудь приходит желание жить самостоятельно и отдельно.В вашем случае произошло это через много лет ,а не сразу.По-моему причина была в молодости и терпении.С возрастом все мы меняемся.Мне допустим теперь тоже хочется больше покоя после работы,чуть передохнуть,а потом начинать вечерние заботы и хлопоты.И притом не хочу никакого давления со стороны.Начинаю с того,что в данный момент кажется приятнее или по силам,а потом уже как тот трактор,делаю всё подряд. В компании всегда зависишь от толпы ,если все ужинают в одно время,то и ты соответственно будешь работать сначала на кухне.Не могу представить,что вы или свекровь, съев бутерброд удаляетесь а остальные как хотят. Как пример могу вспомнить бесчисленное количество знакомых и друзей,родственников,которые в надежде на общее будущее настроили домов с одним входом или с парой комнат для стариков но без отдельной кухни или туалета.Ничем хорошим это не заканчивалось.Даже после 20 лет совместной жизни,когда было вроде бы всё хорошо потом были проблемы и обиды и недовольства.Если конечно в семьях все ещё были адекватны,здоровы и на своих ногах.Имею ввиду не случаи,когда за дедами нужно ухаживать.В таких случаях-это только как плюс,иметь их под боком,а не мотаться посещать их каждый вечер на другой конец города. Так что вы не одна в своих проблемах.
    • linde (город-городок) / 15 янв 2012
      Продолжение 459 Дома продавались,дети были не согласны жить с родителями рядом,родители обижались:"Для чего же мы брали кредит и столько лет из кожи вон лезли?" Для чего непонятно.Всегда нужно расчитывать,что молодёжь живёт своей жизнью,даже если они и прожили уже 9 лет в твоём доме... Пообижаются и привыкнуть.Зато ваша семья будет какое-то время жить самостоятельно.Там и поймёте,нравится ли вам такая жизнь или нет.Если не понравится жить самостоятельно,обратно вернётесь.Экспериментировать тоже полезно.Не понимаю тех людей,которые как родились,так и до старости живут на одном месте.Как -то это неправильно.
      • "Дома продавались,дети были не согласны жить с родителями рядом,родители обижались:"Для чего же мы брали кредит и столько лет из кожи вон лезли?" " Если дом строится на два поколения, изначально надо планировать два входа-выхода, две кухни и т.д. Общими могуть быть максимум подвал, чердак и садик-огородик. Иначе какой смысл пластаться?
        • linde (город-городок) / 15 янв 2012
          Да конечно,как идеальный вариант,два входа,но хотя бы отдельная кухня и санузел.Потому что когда берётся кредит на дом и подсчитываются предварительные расходы ,то кажется,ах,ничего страшного,потеснимся,раньше же жили студентами кучей или в квартирке 3-комнаты чуть ли не 5 поколений вместе...-съэкономим. Но времена меняются,и если есть возможность уйти молодым недорого на съёмное жильё,они закрывают глаза на всё и БЕГУТ.Я их понимаю.Кстати сплошь и рядом примеры.А у многих наших знакомых большие семьи.Ну вот так детей пятеро.Дом построили многоэтажный.На первом этаже огромная кухня на 150 человек и гостиная,пару сан узлов,на втором куча спален,ещё выше детские или чердак с спортивным инвентарём.Ну детки выросли,разбежались.Остаются пару стариков в таком доме.Чтобы сдать квартиры по этажам,нужно перестраивать дом почти до корней.То есть кухни на каждом этаже и всё такое.А продать дом дорого не так просто.Кто в наше время живёт такой толпой,или имеет столько детей.
    • да не только жит большойтолпой тяжело. а поехать куда-нибудь! мы иногда снимаем домв тропиках на неделю и ездим всей большой семыей. человек 15. с одной стороны весело, но орзанизоваться- это огромная проблема. к завтраку собираемся около часа. самой завтрак неудобно, сижу, жду пока все подтянутся. потом надодоговорится, какая на сегодня программа. кто-то хочет к водопаду, кому-то на речку, кто-то гулят пешко. кто-то на машине, а я вообще хочу просто остаться в бассейне. наконец договорились, собираенмся. опят та же история. пока все оденутся- начешутся, минут 40 проходит. где сегодня будем обедат? обсуждение варянтов , ресторанов и предпочтений-ещё час. вот и говорю, чтосодной сотороны весело, но договорится занимает время. и далеко не всегда большинство выбирает то, что лично тебе хотелось бы. но ведь приходится подчинятся.
      • говоря о поездках. немного не в тему. так . интересние наблюдения. поехали мы как-то в облегченном составе в те же тропики. мы у брат мужа с семыей. моему пасынку было лет 20, племяннику столько же. и поехала девушка моего пасынка, на пару лет их старше. и поехала ещё наша собака. плюсч взрослых и 3 мелких детей. сняли бунгало. там оказались пауки. наши молодие закатили глаза к небу: как здесь можно жит! девушка: хи-хи, ха-ха, -- и спокойно ложится спать. следующее утро- переезжаем в другой отел. прекрасно. девушка со своей сумкой днерез 10 минут уже стоит готовая у машины. наши мальчики копаются ещё минут 25. ну, переехали. планируем куда-нибудь пройтис. мальчики: ну нееет, мы здесь останемся спаааат. девушка: на водопад? -- прекрасно! на речку? . как хорошо! давайте пойдем! и через 5 минут она уже готова и на быходе. наши юноши переодеваются, ращесываются, зачем-то душатся, накладывают кремы и блокераторы. и не прошло и полчаса, как они уже готовы к прогулке по деревне. собака тоже вела себя превосходно. неубегала, на отдыхающих не лаяла, где попало не писала, ничего не положенного не сёла. спокойно наслаждалась климатом. это я к тому, что, вопреки сложившемусия мнению, девушка и собака оказались самыми беспроблемными членами команды. а говорят, что женщины капризны и долго собираются:)
        • Виктория / 15 янв 2012
          Вот я точно такая беспроблемная и легкая на подъем девушка. И все друзья наши с удовольствием ездили с нами отдыхать - знали что нытья с моей стороны никогда не будет.
    • elesha2112 (Москва) / 15 янв 2012
      ну а просто живя с мужем и с ребенком разве не так? все равно сначала идешь и готовишь ужин или что-то другое обязательное делаешь. жить как хочешь можно только живя одной.
      • linde (город-городок) / 15 янв 2012
        "Ну просто живя с ребёнком и мужем"...,у меня получается проще.Ребёнок кормится ,я при этом с ним могу посидеть,но сама не обязательно хочу есть,могу и позже сама,если будет желание.Или дождусь мужа и перекушу с ним совсем поздно.Тем более никогда не знаешь,а будет ли он вообще есть что-то горячее после 8 ми вечера,или обойдёмся помидорками с моцареллой и вином.Кстати,когда у нас гости,которые живут так это недельку.Кончается тем,что из-за стола вообще никто не вылазит.Так это плавно завтрак переходит в обед ,а потом в ужин.Летом приезжали родственники на месяц,я до сих пор похудеть не могу.Если я за не столом и не поддерживаю компанию,то все ждут,когда же хозяйка сядет и начнёт есть,потом всем становится уютно и по-домашнему тепло...:)
        • elesha2112 (Москва) / 15 янв 2012
          у нас все происходит не так конечно, гости когда, разовые, то едят все вместе но если кто-то живет долго, это происходит летом , когда приезжает кто-то из детей с внуками, то никто не ждет, когда все соберутся, кто-то готовит ужин, каждый подходит и себе накладывает и ест. ну в выхи конечно общий обед, но опять же, если кто-то отъехал по делам, то его не ждут
          • linde (город-городок) / 15 янв 2012
            Понятно,что никого не ждут,но обычно готовится куда больше,чем нужно ,в расчёте,что людей всё равно будет достаточно,при этом разговор,чтобы сегодня ВООБЩЕ ничего не готовить,или просто яишенку с колбаской -не прокатывет.У моей бабушки была большая семья,моя мама старшая и я как первая внучка выросла в огромной семье.Знаю что это такое.Скажу сразу,моя мама до сих пор любит уединение,потому что в детстве и юношестве этой радости не имела. Найдутся конечно люди,кто вырос в одиночестве без братьев и сестёр,для них наоборот такой образ жизни подходит. Я люблю золотую серединку.В данный момент наслаждаюсь,что дети взрослеют,а я имею больше времени на мужа ,а он на меня.Любой возраст имеет свои прелести.Ну а когда собираемся все вместе,то и вместе обедаем и ужинаем,но тогда на другое времени не остаётся...
            • elesha2112 (Москва) / 15 янв 2012
              яишенку с колбаской- слишком дорогое удовольствие , когда народу много, да и жарить надо каждому , когда приходит а что-то другое сами разогреют у меня остается, когда я на двоих готовлю тоже) но все остатки можно доесть на следующий день в обед
            • linde (город-городок) / 16 янв 2012
              на 479 а что может быть дешевле жаренных яиц? У вас такие дорогие яйца в Москве?
      • ax (AX KAKOY) / 16 янв 2012
        елеша, ну что вы пишете? ещё раз повторю, живя с мужем и ребёнком, БЕЗ посторонных людей можно и нужно зить как хочется себе , любимой и конечно, учитывая пожелания мужа и детей. не хочется готовить и не готовишь и не делаешь другое обязательное. в крайнем случае еду можно купить, или сам муж приготовит. во всяком мне так жить удается, уверена не только мне.
  • Это еще ниче, я в общаге жила 6 лет и в 3 местных комнатах, такого насмотрелась! Была одна такая, замочит свои колготки в моем тазике и уедет на 2 недели на Рождество. И не знаешь че делать, стирать ее колготки дырявые или выкидывать вместе с тазиком? Или, нажарит рыбу в моей сковородке, в раковину сложит грязную посуду ( а у нас там одна была и на мытьерук, и всего остального) и отдыхает. Я с учебы прийду, голодная. Помой, говорю, за собой. А она мне: нет, не сейчас, я отдыхаю после приема пищи, не нарушай мой покой, это мешают прищеварению. Каково, а? Или развесит свои страшные старые трусняки на веревке вдоль стены, как флажки. Парни в гости приходят, а ты красней, не будешь же обьяснять, кто повесил этот ужас, что это не я ношу этот кошмар и не мой это позор... А была такая, что пором воняла, как луковицей. Шкаф один на всех, она туда шмотки вешает свои. Я блузку белую вечером повесила, чистая, наглаженая, утром экзамен. Вынимаю ее перед выходом, а она воняет ее луком.. Да еще как воняет! И думаешь, как такая мелкая блондинка может ТАК вонять??? Аж слезы навернулись, так расстроилась. И это бел первый раз, когда я вставила своей соседке по комнате большой пистон, и высказала все что думаю на тему ее запаха, ее неряшливости и ее вечно сидящих подружек в гразных сапогах, после которых она пол не моет. Ранее намеками ей дэзики дарила, не помогло. И таких вот дур было несколько. Но попадались и хорошие девочки. Всякое бывало.
    • А какое отношение к теме имеет Ваше душеизлияние?
    • У нас на работе такая вот дама была, только за 50 ей уже было. Воняла чем-то, а чем - непонятно, видно, свой запах+отсутствие регулярной гигиены+неряшливость. Ей и намеками и прямо в глаза говорили, а она - ничего, глаза на мокром месте и молчит. Вечная жертва. И раздражала и жалко ее было, человек-то безобидный, только терпила по жизни.
      • Ндаа, знаю несколько таких историй. Случаи "волшебного преображения" были, только если находился какой-нить грубиян, который очень неприятно высказывал в красках, как это выглядит.
    • barbie13 (Город Ангелов) / 15 янв 2012
      брат моего мужа любил голову чесноком мазать, чтоб шевелюра колосилась.
    • Карина / 28 мая 2020
      Я поржала?негатива как не бывало,спасибо
  • Ирина / 14 янв 2012
    Год после свадьбы мы жили с родителями мужа.Без содрогания вспомнить не могу.Нет,мы не ругались,но...Приду вечером с работы, а свекровь которая полдня дома сидела и говорит мне:"Давай пирожков напечем."Вроде и ничего особенного,но так хотелось хоть 30 мин.после работы передохнуть и просто помолчать.Так нет приходилось идти печь пирожки,чтобы не обиделась.А то придешь с работы, а вся кухня грязной посудой заставлена с обеда( я на обед не приезжала)и пока всю не перемоешь за ними,ужин готовить не можешь.Это сейчас есть посудомойки.Короче,у меня начался нервный стресс от невозможности делать то что я хочу в данный момент.Мы сняли квартиру и съехали от них.Жалею что не сделали это сразу.
    • Юликон / 14 янв 2012
      /а вся раковина грязной посудой заставленна с обеда / Знакомо, мой брат когда женился мы жили в одной квартире. Я вообще старалась слиться с обстановкой и не отсвечивать, посуда лежала постоянно. но один раз не выдержала вся посуда которая была, лежала грязная в раковине . Вообще ни одной чашки или ложки . Жить отдельно это все таки самый мудрый выбор
      • Алёна / 15 янв 2012
        КАК люди могут жить засранцами? хоть в быту, хоть в теле, инопланетяне какие-то. Я летом одному шапочному знакомому не выдержала и сказала, что не прилично постоянно вонять луком, чесноком, пОтом и дешёвыми вонючими сигаретами. Обычно я с не деликатными замечаниями не лезу, но выдерживать такую газовую атаку - себя не уважать. В общем, психанул он ужасно. А недавно случайно встретила его - как младенец после купания, никакого амбре. У него новая дама, про которую он сказал, что она тоже, как и я, не любит запах сигарет, поэтому он их теперь не курит, а только изредка трубку. Видимо, по остальным пунктам он тоже постарался, потому что результат был очевиден. Я ещё подумала - почему его женщины молча терпели?
        • Юликон / 15 янв 2012
          У меня коллега бывший так вонял . Клиенты до сих пор с одроганием вспоминают . Никогда не забуду , когда нас вызвали в центральный офис , он в амбре , все сотрудники старались избежать общения и уже в конце дня говорит. - наверно завтра помыться нужно, что то я пованиваю . Во первых за каким иксом он мне о своих помывках сообщил, а я еще не выдержала пошутила , что некоторые каждый день моються и еще и дезодорантом пользуются .
  • Прелесть / 14 янв 2012
    Софья, ваша беспокойство психологически объяснимо. По молодости Вас увлекло внимание к вам так или иначе престижного молодого человека. Стать членом солидной семьи - тоже ласкает тщеславие. Но когда то же вы должны были понять, что это все камуфляж. А сути семьи или любви то нет. По сути вы лично без кола без двора без семьи и без мужа. И это стало ощущаться подсознательно. И выражаться эмоцией неудовлетворения. Мудрейте ( для начала с Соломоном) и со временем родятся конструктивные мысли. Не считаю необходимым идти зарабатывать на свое жилье. Каждому - свое. Вполне реально для многих женщин получить все от мужчины. Но плохое эмоциональное самочувствие - это информация из будущего. Ничего хорошего будущее из существующего формата отношений и социального статуса вам не несет. Соответственнно подсознание начинает беспокоиться и предупреждать вас о необходимости задуматься. Мне не понятно такое ваше слепое служение престижу. Но понимаю слабости людей из бедности. Родители ваши о вас не побеспокоились. Такие девушки часто прогибаются перед престижем. Но вот Настал момент, когда вы учуяли, что поклоняться далее совсем не значит доверять. Вы можете оказаться на нуле. А вы мама. Резких движений не советую. У вас на них нет ни сил ни хладнокровия. Значит, неспеша начинайте думать где вы с кем вы и зачем. Думаю даже, что мысль как убедить мужа - это сугубо экономический маневр. Типа как бы и дом застолбить ща собой и с мужем в Москве легче устроиться. Не уверена, что это гарантирует вам экономическую защиту. Все может свалиться с крючка в любой момент. Значит, ставку делайте не на деньги, а на силу духа. Как? Ищите материалы в притчах царя Соломона :-) Для начала. П с. На будущее : не верьте в сказки что любовь и заботу можно заработать. Это не так. Когда любят : дают сразу.Имхо
    • Щедрая осень, вы удалили свою страничку? хотела пообщаться с вами, спросить мнение. а вы пропали)
      • Неа, она пароль к своей страничке забыла, от бурных мыслей аккамулятор перегрелся.
  • Юликон / 14 янв 2012
    435. Алена. У меня к Хакамада неоднозначное отношение. Очевидно, что это яркая персона . Женщина которая выбила себе место в политике среди мужчин с удовольствием читала ее экономические обзоры. . Но Три или четыре раза замужем- сомнительный советчик как достичь семейного счастья . И как то эти закрытые перформансы только для женщин немного пугают . Может я ошибаюсь конечно , но это где то на грани между лохотроном и сектой . Расскажи если пойдешь , все таки интересно .
    • Алёна / 14 янв 2012
      Юликон, я твои страхи не разделяю :) Наверное потому, что давно живу, сформировалась и уже не вся подряд информация резонирует с моим естеством или воспринимается как руководство к действию.
  • Юликон / 14 янв 2012
    Где в деревне школа садик . Я живу в районе новостроек , это пиз ,,,,, ц . Ни садиков ни школ не было несколько лет, магазин открыли только в прошлом году . Одна гимназия - 28 тысяч рэ в месяц . Поликлиники нет до сих пор . Зато 15 минут от дачи. - частный детсад , школа с испанском и английским , еще какая то школа супер развития , спортивная школа и тд. Кто то очень умный догадался , что очень выгодно открыть школы по дороге на работу :) и постоянно вижу школьные чартеры с названиями крутых котетжных поселков . Но вопрос с местом работы , с хорошей зп, я даже не представляю где тут можно решить. Если только на складских терминалах, которые выносят на бетонку .
    • Солярская / 14 янв 2012
      О, ну смотря где:) В дрвне, гд живут мои родители - неплохая школа, восьмилетка. В классах - человек по 5, т.е. обучение практически индивидуальное:))). Сын в том году ходил весь год (шестой класс), я переживала, что уровень подготовки будет не очень... нет, все хорошо. Мы переехали, и здесь я его определила в ближайшую к дому школу-гимназию, и лишь потом выяснила, что она считается лучшей в городе:) И учится он так же ровно, без проблем. не отличник, четверок столько ж, сколько и пятерок, но троек нет, слава богу. Если учесть, что он уроки делает лишь для того, чтобы отстали... Т.е. деревенская школа нисколько не снизила его уровень. От Смоленска 70 км.
  • красава (Бугульма) / 14 янв 2012
    А что в своей квартире убираться и готовить не надо?При чем все это будешь делать ты одна(помощница далеко).А родится еще один ребенок будет вообще труба.Тем более что,как я поняла, ГГ не привыкла вести дом в одиночку и как бы ей не надоело жить с родителями она привыкла пользоваться их помощью и поддержкой.Нужно просто перестать считать дом родителей мужа их домом а начать считать его своим тоже ,ну и вести себя соответственно-заботиться как о своем и проблема отвалится сама собой.
    • Солярская / 14 янв 2012
      Не, дело-то не в этом даже... Надо-не надо... Дело не в ведении дома в одиночку, или с помошниками. Дело в навязывании тебе другого ритма жизни, не твоего, и дело в твоем подчинении чужим взглядам, начиная от цвета кухонных полотенец:)))) и формы люстры до ... как повернуться у плиты: слева направо, или справа налево:) *вот честно, встречалась я с ситуацией, когда может разразиться скандал, что ты разворачиваешься не тем боком.
      • Алёна / 14 янв 2012
        Да что там свёкры, я как-то была в гостях у молодой приятельницы и мы решили приготовить пару салатов для междусобойчика, давно не виделись. Примерно такая же картина - контроль, причём неожиданно эмоциональный за тем, как я нарезала, перемешивала, держала нож и ты. ды. Я посмотрела на всё это и подумала - ну и бензопила "Дружба", в быту достанет до печёнок любого. Зато я у своей лучшей подруги в эту новогоднюю ночь салатницу упустила и надбила ей край, когда мыла (вроде бы и выпили не так уж много), так они с мужем потом долго надо мной подшучивали - настолько мне было неловко. Они вообще легкие и комфортные в общении люди :)
        • Н.Чара / 14 янв 2012
          "в быту достанет до печёнок любого." вот поэтому не надо никого подпускать к своей кухне, если я уж кого и пригласила, все сама делаю. таким образом можно избежать ненужного напряжения
          • Юликон / 14 янв 2012
            У каждого тараканы аплодируют по своему . Я вообще не представляю, что кто то будет трогать мои кастрюльки. Не потому что жадная , просто это Что то противоестественное . Меня Не расстроит разбитый салатник , но кастрюльки это святое . Я начала их покупать по одной штуке, дорогое удовольствие, но уже много лет на них не нарадуюсь . Мама один раз не почистила дно, я ей так и не смогла объяснить , что у моих кастрюлек дно должно быть чистое :) потому что это магия кухни .
            • Алёна / 14 янв 2012
              Я тут для себя проблему века решаю - к нам приезжает в феврале Ирина Хакамада с мастер-классом для женщин "Драйв, кайф и карьера", а она личность очень интересная, по крайней мере для меня. Вот я и думаю - смолянуть на это мероприятие n-нную сумму или просто пойти её книги купить.
            • Солярская / 14 янв 2012
              435 Хакамада с чесом по стране:) У нас тоже ее выступление намечается, уже не первое, кстати. Не пойду даже и деньги тратить. Ее деньги и карьера нынче - это чёс. И книги, да... Алена, ты сама уже не хуже нее смогла бы писать. Уж столько ты литературы перечитала! Если б я пошла на кого посмотреть, это, может быть, на Луизу Хей. Она ... светлая.
            • Алёна / 14 янв 2012
              №436 Зинуль, да я вообще не карьеристка и бизес-натаскивания не моя тема, у нас моя младшая за двоих в этом вопросе :) Но мне очень интересны люди, которые себя реализовали в разных сферах жизни, которые не тухлые.
            • Н.Чара / 14 янв 2012
              вот и не надо их тревожить тараканов, это лишнее:) естественно, не всегда легко донести до другого, почему в твоем мире, раковина не должна быть забрызгана, плита быть идеально чистой и т.д.
      • ой, точно. у меня вчера мама приходила к нам и мне очень помогла - прибралась. я потом вещи пол-вечера перекладывала по своим местам. вплоть до того, что детские кубики лежат в синей коробке, а минятюрные животные в красной - только так, иначе не успокоюсь :)
    • ну что все так зациклились на этом моменте- геройныя самане сможет вести дом. ну почему не сможет? все мы сначала жили с родителями и родители выполняли почти всю работу по дому. потом отделились, стали жит самостоятельно и все как-то научились и справились. а начат сцитат дом свекров своим не получится. потому что как только геройныя начнет вести себиасовсем " как у себя дома” ей сейчас же напомнят, чей это дом и укажут , где её место.
    • Проблема не отвалиться. По той простой пречине,что не сможет она заботиться о доме,как о своем. Потому что хозяева там родители мужа. А бесит ее то,что она сама хочет быть хозяйкой своей квартиры. Издесьэто никак не получиться. Всегда придется учитывать мнение других. А по поводу того,что ей будет тяжело и правда, и не правда. Если человеку комфортнее в одиночку тянуть 2х детей и хозяйство, то это лучше, чем пользоваться помощью человека, которого должен терпеть только из за его помощи.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору