Как он мог так быстро жениться на другой?!


Как он мог так быстро жениться на другой?!
Подскажите, пожалуйста, может, проблема во мне, я что-то не так делаю? Может, стоило поменять жизнь, мои утверждения и жизненные принципы? Может, я слишком ко всему придирчива? Год назад в июле познакомилась с молодым парнем, 26 лет. Мы долго общались. Встретились, погуляли, пообщались, рассказали друг другу о себе, о своей жизни. Он приезжал ко мне за 52 км, писал мне часто смс и стихи, письма по электронной почте. Все эти встречи нас сближали, я в него влюбилась, он тоже признался мне в любви. Мы часто заезжали к нему. Все вроде бы было хорошо, муж не знает — работает 2/4. После предложения стать его женой я почему-то начала вглядываться во все мелочи наших отношений с ним, начала сравнивать его с мужем. И недостатков парня стало больше, чем достоинств. Он говорил одно, а делал другое. Я познакомилась с его мамой, которая сразу же устроила мне допрос обо всем. Я рассказала всю правду, для того чтоб развестись, нужно быть уверенной в будущем, опора должна быть. Я поняла из нашего разговора с ней, что она его контролирует во всем: где был, даже сколько и чего купил. Я все время сравнивала его с мужем, как у нас ним все начиналось. Парень очень хотел скорей жениться и родить ребенка, а я к этому сразу не была готова, ведь это не так просто! Все сошло на нет в июле. Я, конечно, все поняла и написала смс с пожеланием удачи. Он промолчал, хотя утверждал, что напишет, что он честный человек. А через 2 недели узнала, что он женится. Я даже не предполагала, что так быстро можно жениться: мы до такого шага шли целый год.
Светлана, Владимир, 27 лет / 14.09.10

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Полагаю, твоему любовнику мама помогла объяснить, что к чему. В частности, растолковала, что ему может светить с женщиной, которая, будучи замужем, планирует замену мужа так, словно это транспортное средство: в принципе, одно уже есть, и оно вполне устраивает, но если есть хороший шанс, что другое будет получше, то почему бы и не пересесть на него? Сильно подозреваю, что вне зависимости от того, что бы ты решила, мама твоего бойфренда не позволила бы ему на тебе жениться и сделала бы все возможное, чтобы этого не произошло. Именно потому, что она прекрасно видит, что ты не испытываешь особой любви к ее сыну и изменяешь мужу с ним не в виду большого чувства, а просто «из любви к искусству». Окажись на его месте другой такой же настойчивый ухажер, и ты бы точно так же изменила бы мужу с ним. Это ведь не вопрос чувств, а вопрос морали: можно ли быть замужем за одним и при этом заводить отношения с другими. Для тебя в подобной схеме поведения нет ничего зазорного. Главное, чтобы муж ничего не узнал... Вот мама твоего любовника и смекнула: чем ее сын будет лучше, если женится на тебе? А какая мать захочет для сына подобную жену? Так что, видимо, как только подвернулась подходящая девушка, она поспособствовала тому, чтобы сын сделал ей предложение. Ну, и, конечно, произошло все не за пару недель. Не на пустом месте ваши отношения стали портиться.
  • Сергей

    Скажи на милость, а в чем отличие между тем, чтобы идти к браку целый год, а потом изменять супругу направо и налево, или жениться через две недели с тем же результатом? Как говорится, если не видно разницы, зачем тянуть дольше? Так что лично я не вижу тут ничего странного. Парню надо как можно быстрее отвязаться от мамочки с помощью внуков, после чего можно будет уже гулять в собственное удовольствие. Поэтому он и спешит. Тебе в свое время тоже зачем-то понадобилось выйти замуж. Может быть, тоже чтобы от маминых расспросов отвязаться или потому, что мужик с деньгами был. Главное, что и в том, и в другом случае браки заключаются по какой-то нужде, а не потому, что люди любят друг друга и не представляют себе жизни порознь. Так что если ты считаешь себя хоть в чем-то лучше своего любовника, то ты глубоко заблуждаешься. По крайней мере, он пока не ходит налево, в то время как супруга деньги зарабатывает. А вот ты в этом уже преуспела и останавливаться не собираешься. Поэтому не тебе обвинять парня в нечестности. А вот идея поменять что-то в своей жизни не такая уж и плохая. Прекрати для начала обманывать мужа. Раз не любишь, не хочешь быть с ним вместе, раз бегаешь к любовникам, то зачем жить вместе? К чему этот цирк? Уходи и начинай жить самостоятельно. Строй ту жизнь, где будет человек, от которого гулять не захочется, с которым будет желание жить долго и растить общих детей.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
1


Ваше мнение 401  

Оставить комментарий
  • Ольга / 15 сен 2010
    мда...шалава она и есть шалава....героиню уже не переделать..мужа лаль. он работает. вероятно, любит.
  • Так бывает в жизни,что замужние женщины и женатые мужчины влюбляются, а тем более неженатые и незамужние.Вот и этот парень неженатый любил быть может замужнюю женщину ,пока не встретил другую, подходящую кандидатуру для женитьбы,полюбил.Ничего необычного не произошло, такое со многими случается.
  • 5zvezdochek / 14 сен 2010
    Письмо я думаю настояшее, а Светлана АВТОР комменты писал другой человек.
  • Orleanskya_Deva / 14 сен 2010
    А что есть такие светы, которым тупо льстит, что и муж есть в наличии, и хахаль, который всячески тешит( чешет:)) самолюбие. Ничего плохого не вижу. Расклад такой)) муж лопух)) жена профурсетка (другого хахаля найдет) парнишка с мамашей без труда раскусили Светлаху:)) зря она к ним поперлась(( нужно было и дальше маскироваться:))
  • Метаморфоза / 14 сен 2010
    Света, Вы своего парня - Вами разогретого и к женитьбе подготовленного, сами того не понимая, передали той невесте. Поздравляю.
    • Солярская / 14 сен 2010
      "Поздравляю, Шарик. Ты - балбес!" Кот Матроскин, мультипликационный фильм "Трое из Простоквашино".
  • Ирина / 14 сен 2010
    Как говорил один очень хорошо мне знакомый человек - а что, собственно, помешало бы этому молодому человеку изменять его "любимой" жене, героине нашей истории, впоследствии, если она сама точно так же изменяла своему (бывшему) мужу с ним! И он-то сам об этом прекрасно знает!!! Не рой другому яму... А нынешнего пока еще мужа по-человечески жалко: я знаю реальную семе
  • ax (AX KAKOY) / 14 сен 2010
    такое впечатлемие что в очередной раз Арина резвится. по моему последние пару недель темы исключительно в её духе.
  • Светлана АВТОР / 14 сен 2010
    Привет! Все отзывы прочитала. С многими категорически не согласна. Особенно не понравились усмешки. У меня проблемы, а вы........... Не вижу в своем поведении ничего плохого, я взрослая красивая девушка. что хочу то и ворочу.
    • Вы серьёзно? Ну а нам захотелось повеселиться. Вы уж простите нас!
    • Светлана АВТОР!!! А кем работает ваш муж и что значит 2/4?
    • Солярская / 14 сен 2010
      Предсказанный нами отзыв. Как минимум два раза.
      • Солярская / 14 сен 2010
        Вообще-то, Света, спасибо. Давно так не смеялась. Дамы, я рыдаю и плакаю. На самом деле: вот уже и слезы выступили.
    • Метаморфоза / 14 сен 2010
      Отбить!!! Мужа в чулан, пусть постоит "на черный день", а парня отбить!
    • кто-то опять резвится? реальные письма будут или как? хоть бы оригинальное че-нить придумала, а то письма как под копирку ... странненькие.
    • А хде вопли: "Вы все старые и страшные злыдни просто мне завидуете!"?
    • Весна прелестная / 14 сен 2010
      Всё правильно, Светлана. И тот молодой человек тоже молодой и тоже что хочет, то и воротит. Без шуток. Он, видимо, схватывает суть вопроса быстро. Попалась девушка выгоднее для роли жены, он ХОП и женился. Так что рыба ищет где глубже, а человек, где лучше. А насмешки не слушай. Прочитала я сегодняшние и вчерашние посты. Умничать-то они умничают, но не имеют мужей ни для отпуска ежегодного, ни для оплаты садика даже. НАД КЕМ СМЕЮТСЯ ТОГДА??? над собой смеются.(Гоголь):-) Неудачницы.Оттого и возмущены чужой свободой полётов. Я так поняла, что ты склонна считать мужа опорой. Этот не похож на опору для тебя. Так чего печалиться? Погулять он всегда выйдет. А то, то так быстро женился, видимо, девушка дурней тебя оказалась. Уж замуж невтерпёж. Потом будет она замужняя и пахать в два раза больше, чтобы мужа не потерять. Мужья даже детей не могут в садики устроить и прокормить жён и оплатить садик. Ну и замужества... Так что ей подобные тут и "смеются" над тобой, сквозь слёзы. Не удивляйся. Люди, которые преследуют цели от браков, быстро хватают глупую добычу.
    • "я взрослая красивая девушка. что хочу то и ворочу." Значит, та, другая девушка оказалась взрослее и красивее Вас.
    • Лунная (Большое Яблоко) / 15 сен 2010
      Вы хотите, вы воротите, у вас проблемы ... А от нас чего ждете? кроме усмешки? Вы зачем написали, пожаловаться или похвалиться?
    • Не вижу в письме ни одной проблемы. Так, с жиру бесишься, не больше
  • Солярская / 14 сен 2010
    Все лечится. И то, что с Вами не так, можно вылечить. и то, что с Вашим Лю не так, можно вылечить. И нас можно вылечить. Дураковалянием и курощением булочками. еще - курощением мумией.
  • Отзывы, конечно, сегодня веселые.))) Но письмо не о том! Девушка, будучи замужем, познакомилась с молодым человеком. Сначала они долго общались. Он ее закидал СМС-ками, писал стихи, письма, ездил на свидания, признавался в любви, вообщем заморочил дурехе голову. Девченка влюбилась. Потом сделал ей предложение! Вот так, ни много - ни мало! Она начала анализировать ситуацию и засовневалась, о чем прямым текстом ему и его маме озвучила. Мальчик изчез и через 2 недели собрался жениться. Так вот вопрос "Как он мог так быстро жениться на другой?!" написала редакция. Героиня задавала совсем другой вопрос:"Подскажите, пожалуйста, может, проблема во мне, я что-то не так делаю?" Ей просто стало обидно и она в непонятках, как это он так сначала люблю-нимагу и жанюсь, а потом откололся так быстро. Чем она его оттолкнула? Поэтому отвечу на этот вопрос: все сделано правильно. Мужу хватило ума ничего не рассказывать, потом в сравнении поняла, что муж лучше, вот и продолжай начатое: строй отношения с мужем и не ведись больше на таких придурков как дите малое, а то семью разрушишь и опять поймешь, что муж был лучше.
    • Жемчужина, я знаю похожую историю, но с другим концом. Начиналось все так: свадьба на 200 чел, большие планы. Все поздравляют и сочувствуют , что такая свекровь попалась мымра. Через пару месяцев девушка влюбляется в другого парня и начинает с ним тайно встречаться. Все сочувствуют ее беде и понимают, за что ее не любила свекровь. От мужа ушла к лю, и через еще год она и от него уходит к третьему. И так пошло-поехало, замутит романчик, каждый раз: любовь до гроба, парни уже за кольцами бегают, а у нее уже новый. И каждый раз такие невинные глаза, ах, меня не поняли, ах, какой козел попался. А какой может быть реакция у человека, которого увели у жены и детей для того, чтобы слинять на 2 недели в Мароко и потом послать со словами: ах, мы не подходим друг-другу, ты такой плохой любовник. А на родной земле ее секс с ним, значит, устраивал? И себе голову морочит, и людям. И что самое интересное - все никак не поймет, что это не мужики козлу, а она как минимум непорядочная девушка. От такого счастья не жди. КОгда в голове бардак, ничего путного не выйдет.
      • Ну такой вариант тоже не исключен.)Просто, если бы над ней не стебались, а вставили, например, вот как Вы сейчас своим последним примером, толку было бы больше.
      • А какой может быть реакция у человека, которого увели у жены и детей Она их насильно,под дулом пистолета уводила? Вот сволочь! Террористка прям!
        • Вик, ну если мужика, у которого жена после 2 родов в депрессии, секса долго не было, а такая красотка его обрабатывает неделями , месяцами, аж в конце-концов его охмурит, и каждый день ему рассказывает о своей неземной любви и просит развестись, он хоть и сам виноват, дурак, что уши развесил, но удивиться он может. Ведь дело-то в том, что тут был тупо спортивный интерес: прЫнцесса топнула ножкой, хАчу вот этого дядьку себе и кошка не ходи. А как его заполучит, на помойку. Мне кажется, что тут непорядочность с обеих сторон: он предал, а она посягнула на самое святое что у человека может быть и помогла разрушить.
    • "Чем она его оттолкнула?" Вы всерьез озаботились этим вопросом? Тогда еще раз внимательно перечитайте письмо. "Парень очень хотел скорей жениться и родить ребенка, а я к этому сразу не была готова, ведь это не так просто!" Она сама прямым текстом сказала ему, что гарантий "опоры" он ей не предоставил, имеющийся муж по многим статьям лучше, никаких детей она с ним рожать не собирается. И вообще, ее цели кардинально с его целями не совпадают. Я уж молчу про то, что мужики не идиоты жениться на гулящих безмозглых потаскушках. И после этого она, хлопая глазами, спрашивает, а чего это он растворился в ночном тумане, а чего это он не продолжает на ней жениться?
      • Я не совсем прально видать выразилась: в том-то и дело, что она знает, чем его оттолкнула, но при этом все равно задает этот вопрос. Она мух от котлет отличить пока не может.
        • Да проблема ясна. Автор не понимает, почему молчел так быстро нашел ей замену. Ведь она была уверена, что он будет долго и красиво по ней страдать. Чтобы все как в кино. Я и говорю: барышня, успокойтесь. Раз так быстро забыл, стало быть, и не любил.
  • Прикольное письмо. Прочитала еще утром, но сначала на меня напало "ха-ха", потом заработалась, и вот дошли руки.. Ощущение от письма у меня такое: у меня веселая жизнь и мой муж-лох мне в этом не мешает. Мучает вот что: как посмел мой лю на ком-то жениться, да еще и так быстро! Ну разве так порядочые честные люди делают? Хаха, наглеж полный. Я бы на месте МЧ на твое сознание о замужестве тебя послала так далеко, что ты бы и не узнала, когда и на ком я женюсь. А ты какая молодец, еще с мамой даже познакомилась. И все за и против взвесила. Ты не просто дура. Ты ушлая дура и еще и нахалка.
  • Все-таки героиня наша отнюдь не дура, как ее многие тут окрестили. Скорее хитро сделанная. Все продуманно, и волки сыты и овцы, понимаешь, целы. Ни того не люблю, ни этого, мне гарантии подавай. Но вот абыдно героине. И вот почему ее продуманность не сделала ее счастливой?
    • Ой, да кака така продуманность. Дура дурой, почему-то уверенная, что может пудрить людям моск, а ее за это лишь по головке погладят. Допрыгается, узнает муж, что она в его отсутствие замуж за другого собралась, - зубы не сосчитает.
  • Жалко, темка так быстро себя исчерпала. Все дружно высказали Светочке свое "фу", и больше обсуждать, вроде как, и нечего. А еще полдня впереди... Может, хоть героиня прибежит и выскажет нам, какие мы тут все злобные каргушки, завидуем ее востребованности и счастию, а сами, лузерши, только и умеем, что в интернете ядом плеваться. Может, хоть тогда будет нам вторая часть Марлезонского балета... Или, может, прискачет щас такая же прошмандень на пенсии, упомянет мимоходом, что только шо слезла с круизной яхты, и потом заявит, что героиня - молодец, настоящая женщина, все правильно она поступила, и вообще, она сама тоже перед каждым новым браком требует, чтобы все имущество мужа было на ее имя переписано в качестве "опоры", и что именно так и надо, а все, кто не понимает, что высший смысл мужчины - служить правильной женщине, те отстой недоразвитый. И вообще, настоящих женщин так мало, так мало осталось, вот прям только одна она. Ну и героиня тож сойдет - оттенять ее опупенность... Мож, тогда еще порезвимся?
    • Алексеевна / 14 сен 2010
      Браво!!! Кто бы сейчас не появился Вы,Desire,со своей проницательностью положили их на лопатки.
    • Вот жалко, что героиня не появилась, а то еще хотелось пообсуждать. Да она наверное. как почитала, что здесь пишут, и подумала, ну его, щаз камнями еще больше закидают. Ну а чего еще можно было ожидать с таким письмом?
    • Солярская / 14 сен 2010
      Пожалуй, я сей позитиффф в избранное положу.
    • Лунная (Большое Яблоко) / 14 сен 2010
      Это письмо только и годится, чтоб резвиться. Тут ни убавить, ни добавить.
    • Тигр (Интернет) / 14 сен 2010
      Да героиня-то наша и в ус не дует. Оборжали ее сегодня все дружно по полной программе, а ей хоть бы хны
  • Тигр (Интернет) / 14 сен 2010
    Автор, пишите по-русски! Русским языком надо писать! Понятным. А то белиберду накатали, а нам расшифровывай. Чего стоит, например, эти 2/4 и фразочка про честного человека. И вообще все письмо в целом порадовало, особенно концовочка. Образец эпистолярного искусства! Шедевр! Все тут вас оборжали и продолжают, а вы и в ус не дуете. Поделом
  • Надежда / 14 сен 2010
    Ох... и правда... письмо сегодня уморительное. Нужно отдать должное Алене и Сергею... так все серьезно разложили по полочкам 27-летней Светлане из Владимира.....
  • Любовь-это труд помноженный на время. По результату видно ни он ни она ничего для своей любви не сделали. А "был ли мальчик, а может мальчика-то и не было". Хороша любовь
    • elesha2112 (Москва) / 14 сен 2010
      Любовь... это любовь. Труд - это из другой области. А ГГ просто заскучала с графиком 2/4, да еще муж - охранник не пишет, наверное, стихи .
      • А с чего вывод такой, что охранник? И почему в любовь не надо вкладывать? Нет, я согласна. любовь - это труд, в первую очередь над собой...
        • надо осторожнее с трудом в этом деле) а то ненароком можно и себя победить в борьбе за любовь и семью)
    • Да как там любовь? Претензии и обиды сплошные. Причем с двух сторон. Вот все-таки есть же люди, так на 100% уверенные в том, что все им должны чего-то. И муж, наверное. должен был, да гад такой не обправдал ожиданий. И любовник свинья просто, замуж звал, я отказалась. Дальше по сценарию он умолять должен был и на коленях лазить. А еще лучще - бежать к мужу за ее вещами. А она бы еще подумала, посравнивала... Вот! А он, козел такой, ишь ты, нечестный оказался. Поматросил и бросил. Женилси гад! Ну вот тебе, лови смс-ку удачи тебе, гаденыш! Ааах, таак? Нет никакой реакции! А говорил, что честный....Вот и верь после этого людям. Слушайти, народ. А может это я чего не так делаю? Ась? И де я промахнулась?

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору