Как сказать родителям о беременности?


Как сказать родителям о беременности?
Мне 18 (через месяц будет 19) лет. Я беременна. Закончила только 1-й курс университета. С парнем живем 4 месяца. Он ребенка хочет безумно! Но я не знаю, как сказать родителям, что делать с учебой... Тем более мы живем с родителями в разных городах. Помогите советом, пожалуйста!
Наталия, Барнаул, Россия, 18 лет / 29.06.15

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.50 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Наталия, если твой парень «безумно хочет ребенка», почему он не предложил тебе пожениться? Согласись, это бы несколько упростило тебе процесс переговоров с твоими родителями. Если же он уверяет тебя о своем «безумном» желании, но при этом не ведет себя, как подобает мужчине, от которого забеременела любимая женщина, то это может означать только то, что он лишь декларирует желание, но на самом деле не собирается связывать себя с тобой семейными узами. Так что первое, что тебе следует сделать, - это обсудить с парнем свое общее будущее. Если вы оказались достаточно взрослыми, чтобы решить завести ребенка, значит, придется взрослеть и в остальном. Во-первых, стоит пожениться. Пышная свадьба не обязательна, важнее – документально подтвердить свои обоюдные намерения строить семью. Во-вторых, сесть и подумать, до какой степени вы сможете обслуживать свою очень молодую семью, а в какой мере вам потребуется помощь близких, на что вы реально можете рассчитывать. Решить, где и как вы будете жить до и после рождения малыша. Продумать, как лучше поступить с твоей учебой – оформлять академический отпуск, переводиться на заочную форму обучения или, выждав год, вернуться на дневное или вечернее отделение. Все это требует обсуждения сначала между собой. А уже потом вдвоем едете сначала к твоим родителям, а потом – к его. За благословением и с надеждой на поддержку. Но будь готова к тому, что родители поначалу могут и не обрадоваться новости. Ваша с парнем задача – быть убедительными и доказать родным, что вы действительно любящая пара, которая готова взять на себя максимум ответственности за предстоящие перемены в жизни, а не пара малолеток, которые накосячили и теперь надеются, что родные будут тянуть их «семью».
  • Сергей

    Наталия, если ты считаешь, что первая попала в подобное положение, то ты ошибаешься. Почти в каждом институте после первого курса какое-то количество студенток беременеют. Так было даже тогда, когда мои родители были студентами, так было в мои годы, так будет и при моих внуках. Увы. Все потому, что, как бы ни развивались средства контрацепции, сколько бы ни говорилось о необходимости предохраняться, всегда находятся те, кто не слушал, не поверил, не подумал, решил, что его пронесет. Однако взрослая жизнь - штука жестокая, глупость и беспечность в ней всегда наказываются быстро и безжалостно. Тут точно как у парашютистов, где, как говаривал наш сержант, «кто не работает головой на земле, тот будет работать руками в воздухе». Вот и ты, как только вырвалась из-под опеки родителей, вместо того, чтобы учиться, сразу занялась личной жизнью и общением с мальчиками, даже не задумываясь, чем это может закончиться. И жизнь быстро расставила все на свои места. Раз не хватило ума предохраняться, значит, придется работать всеми остальными частями тела, вынашивая, рожая и воспитывая ребенка. Что сейчас делать? Не изобретать велосипед. Если у вас с молодым человеком серьезные намерения, то он просто обязан сделать тебе предложение. Кроме того, в любом случае как можно быстрее сообщай новости родителям. Затем берешь парня и вместе едете к одним и другим родственникам. Дальше принимаете решения совместно. Если родители согласны помогать и ты решишь рожать, то, после того, как встанешь на учет в ЖК, идешь в деканат и оформляешь академку. Через год сможешь вернуться к учебе, если будет желание. Тут главное, чтобы родители помогли, ну и чтобы парень твой оказался «настоящим». Моя мама, забеременев на четвертом курсе, вернулась через полгода после родов на учебу и нормально закончила медицинский. Одна моя однокурсница, забеременев на первом курсе, в результате перевелась на заочное отделение. Другая на третьем курсе ушла в академку и вернулась через год. Закончила дневное на курс младше. Ничего тут страшного нет. Главное, не заниматься самодеятельностью и как можно быстрее начинать договариваться с родственниками. Ну а в дальнейшем очень советую сначала думать головой, а лишь затем действовать остальными частями тела. Особенно в том, что касается интимной жизни.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
2


Ваше мнение 27  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Ну, раз ты достаточно взрослая, чтобы беременеть, значит достаточно взрослая, чтобы нести ответственность за свои решения. Да, Наташ? Сказать - это не самая большая задача. Это всего лишь открыть рот и сказать два слова "я беременна", занимает по времени меньше двух секунд. Гораздо большая задача - воспитывать и любить будущего ребенка. Ты пойми одно: ты своим родителям - ребенок, но только ты сама вот-вот станешь таким же точно родителем другому человеку. Представляешь? Твои родители - точно такие же люди, как и ты. До сих пор ты думала, что все что у тебя есть - само собой разумеющееся, берущееся по хлопку ладош или по взмаху волшебной палочки. Но оказывается, тебе все это давали родители. И теперь тебе тоже надо кому-то что-то давать, а вот где это взять самой? А где твои родители все это брали? Работали, наверное, зарабатывали и покупали. Ну так вот тебе, или по крайней мере твоему парню надо работать, чтобы где-то брать денег. Ребенки, они хотят кушать, им крыша над головой нужна, пеленки сухие опять же... Жить можно и на недорогом съеме в ваших краях в частном доме, стирать можно и в тазике. Сажать огород, чтоб было что кушать. Но самое главное, что детям нужно - это мамина и папина любовь. Тебе что делать? Пока - учиться дальше, до самых родов, кушать хорошо, заниматься физкультурой для беременных. Потом возьмешь академический отпуск, когда малыш родится. Парень твой пусть переходит на заочное или вечернее отделение, а днем пусть работает. А родители помогут, чем могут. Если захотят. А если не захотят, то и сами справитесь. Все же как-то справляются? А может твои родители - хорошо обеспеченные люди и не допустят, чтобы дочь с внуком бедствовали? Мы ж не знаем ваших личных реалий?
  • "Он ребенка хочет безумно! " оспади...сколько этому хочунчику лет? хочет - ноги в руки, едете к родителям, делитесь радостью и подаете заявление. тут вопрос - Вы сама-то рады? в таком вопросе не надо никого бояться обидеть, после родов ваша жизнь сильно изменится, поэтому ориентируйтесь на СВОИ желания. и еще одно - когда он слегка "перехочет" после родов, не впадайте в депресняк, это оч частое явление, когда происходит разрыв на "ожидание" и "реальность". особенно у таких бузумных хочунчиков)
  • Подскажу: раз нет образования пока у обоих, гораздо лучше получить рабочую профессию и работать по профессии, зарабатывая реальные нормальные деньги, чем пытаться заработать продавцом в сетевом магазине,которого постоянно штрафуют то за разговоры по телефону то еще за что-нибудь, или охранником-балбесом. Уверяю, что жизнь у крановщика, сварщика или фрезеровщика гораздо стабильнее, а работа более оплачиваема. Особенно, если опыт уже есть. Но там тоже учиться нужно. Например, сварщик должен отучиться 6 месяцев, и заплатить за обучение около 12-15 тысяч. А фрезеровщик должен отучиться 10 месяцев. Но эти ребята могут со временем и до 70 т.р. зарабатывать. Так что, пока не родился ребенок, твой парень должен кем-то стать, кому платят деньги.
  • звездочка ) / 29 июн 2015
    Наташа, сейчас же каникулы? Поезжай вместе с парнем к своим родителям, там на месте разберетесь. Наверняка твои родители его ещё не знают и не факто, что в курсе, что ты с парнем вместе живешь. Так что сначала знакомство, за пару-тройку дней эмоции улягутся, к нему присмотрятся, потом новость о внуке.
  • Я бы получила оплеуху всей моей жизни, если бы моя дочь или сын меня проинформировали о рождении моего внука или внучки через несколько месяцев после рождения. Меня лишат первой встречи с ним в самые его первые дни на земле. Даже страшно представить. Жесть! Когда родился мой сын и я его держала в руках первый раз я думала " Как классно! У меня когда нибудь будут внуки! Спасибо, что ты родился!" А ни дай Бог! Меня проинформируют всего навсего.........Как то подрастроилась.
  • настя / 2 июл 2015
    Если совсем уж не говорятся слова "я беременна", можно написать СМС, на худой конец. Мол, извини, мама, не решилась сказать лично. Это, конечно, по-детски, но мама поймёт - на то она и мама.)) Но вот в вопросах воспитания малыша инфантилизм придётся отключить. Кстати, счастливый папа хоть предложение-то сделал?.. Если нет - стоит задуматься... Но задуматься не об аборте. Все-таки убийство ещё никому не приносило облегчения. Вбейте в поисковик "аборт истории" и поймете кое-что...
  • Героиня Нагероине / 30 июн 2015
    А зачем вообще себе жизнь усложнять?? Аборт сделала и забыла. В следующий раз предохраняйся.
  • Множество женщин рожает в 19 лет, есть свои плюсы и минусы. Плюсы: молодая, сильная, меньшая разница в возрасте с детьми, к 40 годам уже мама взрослого ребенка///детей, в то время как мноооожество женщин к этому возрасту созревают к детям и только начинают. Минусы: финансовая несостоятельность, некая незрелость ( также не у всех). Что касается пап детей, то на хорошего мужа или дурака можно попасть в любом возрасте. Мне не оч понятно чего гадать о форме преподачи инфы родителям, когда есть заботы поважнее. На приём к доктору записалась? Фолиевую кислоту кушаем? Как решаем вопрос с папашей , который безумно рад? Где будем жить и на что будем жить? Какую помощь окажут родители? Что с учёбой, может деканка? ( Я бы взяла деканку на год и отправила бы мужика работать:-))), а далее будем посмотреть. Моя подружка родила первого в 19, вторую в 23, третьего в 26. Сейчас закончила универ, вышла замуж за отца второго и третьего своих детей и начинает карьеру препода в вузе. Она 1986 года рожд. У нее дети картинки, девочка умница. Ты тоже можешь. Дерзай и удачи.
  • Персикова (столица нашей Родины) / 29 июн 2015
    Наташа, какие у вас отношения с родителями? Надеюсь , что семейные)) Куда вам еще идти а помощью? Конечно к ним. И за моральной и за материальной и за советом и за жалостью , и за радостью Семья - она на то и семья, чтобы понять и принять . Поговорите с мамой, выплачетесь , потом порадуетесь , потом будете думать , как обустроить вашу жизнь. Страстно жаждущий ребенка молодой отец , возможно , несколько удивится , что игра в семью и жизнь в семью это разные вещи. Узнаете о нем или много хорошего или много чего... проверка , в общем) Ну учебу , видимо , придется подвинуть , во всяком случае , на какое-то время. А там видно будет . Не зная вашего финансового положения и ваших родителей , понять , какие материальные трудности вас ждут , трудновато... Главное , теперь вы оба должны понять , что детство закончилось и , что теперь вы будете жить с оглядкой на интересы и нужды ребенка. Надеюсь у вас доверительные отношения с мамой и , поговорив, найдете правильное решение. Лично в моем случае ( и как мамы и как дочери) все решилось бы однозначно .
  • Если ваш парен сможет вас обеспечит + ещё учится сможете, то что родители сделают, а если к ним на шею И с парнем, И с ребёнком, то особо рады наверно не будут.
    • ПЕрсикова / 29 июн 2015
      Ольга , плюсуюсь) Я бы приняла это , как свое поражение в материнстве , если бы со мной не поделились бы такой важной новостью , а просто проинформировали , да еще через несколько месяцев.
  • Тоже мне проблема... Не хочешь -- не говори. Я в свое время не сказала. Правда родные в другом городе уже знали, что я оставила учебу (нечем платить за нее стало) и устроилась на работу, и о моем мужчине... Но когда забеременела, как предстваила их охи-ахи-переживания, так решила нервы никому не портить. Все равно близкие мне издалека ни в чем при желании бы не помогли, только волновались бы зря. Сказала, когда малютке уже было несколько месяцев, ничего страшного... Справились и справляемся с мужем вдвоем, не маленькие... Правда, если ты собираешься ставить родителей перед фактом не только своей беременности, но и тем, что собираешься с дитем к ним на шею, а парень, несмотря на "желание ребенка" ни женится, ни обеспечит толком, то это другое дело.
    • Ольга / 29 июн 2015
      Я бы получила оплеуху всей моей жизни, если бы моя дочь или сын меня проинформировали о рождении моего внука или внучки через несколько месяцев после рождения. Меня лишат первой встречи с ним в самые его первые дни на земле. Даже страшно представить. Жесть! Когда родился мой сын и я его держала в руках первый раз я думала " Как классно! У меня когда нибудь будут внуки! Спасибо, что ты родился!" А ни дай Бог! Меня проинформируют всего навсего.........Как то подрастроилась.
      • Ну, то вы. А у меня бабушка за каждый мой чих по телефону меня доставала -- не заболела ли и не простудилась. Представляю, как досталось бы, если б о беременности сказать. А зачем мне, вынашивая, лишняя нервотрепка. Мама крутилась на работе как белка в колесе, расходилась с мужем, полно своих проблем -- я ее только выслушивала и своими не грузила. Отец моего мужа на дух не переносил -- не той национальности, все надеялся, что мы расстанемся... Подержать новорожденного на руках -- так между нами большое рассотяние, а денег на покатушки туда-сюда все равно нет. Так что разные обстоятельства бывают... Я тоже своих внуков сразу на руки взять хочу, но если отправляешь детей устраиваться далеко -- за все приходится платить...
      • звездочка ) / 29 июн 2015
        Ольга, внуков ещё нет, а Вы уже сумасшедшая одержимая бабушка :)))
        • Ольга / 29 июн 2015
          Ой не говорите Звездочка)))) Я просто псих. Но мне кажется, что каждый член семьи должен быть радостно ожидаем и встречен всеми членами семьи на земле. Так же как и провожаем. Моя бабушка и дед меня ждали, мама и папа тоже ждали моих детей с трепетом. Сейчас мечтают дожить до их свадеб. И я жду внуков уже. И тем больше тем лучше я жду каждого ))))
  • Лаура / 29 июн 2015
    Как родителям сказать? Ртом. Молодой человек умеет что-нибудь еще, кроме как безумно хотеть? Деньги зарабатывает? Жениться собирается? Это один вариант. Информации мало.:)
  • Ольга / 29 июн 2015
    Информации "море". А знают ли родители о твоем сожительстве, на что вы живете, работает ли парень, родители может пенсионеры уже...это нам знать не полагается? Снимай розовые очки и надевай увеличительные. Будешь внимательно смотреть спектакль о парне, хотящего ребенка.
  • А родители (раз живут в другом городе) вообще в курсе вашего совместного 4-месячного проживания? Если да, то собственно такой исход событий могли предполагать, с кем не бывает... А вот если нет... А вообще, чем больше парень хочет ребенка, тем больше он понятия не имеет, о чем вообще идет речь. Поэтому решайте сами, что ИМЕННО вам лучше и в соответствии действуйте.
  • звездочка ) / 29 июн 2015
    Наташа, сейчас же каникулы? Поезжай вместе с парнем к своим родителям, там на месте разберетесь. Наверняка твои родители его ещё не знают и не факто, что в курсе, что ты с парнем вместе живешь. Так что сначала знакомство, за пару-тройку дней эмоции улягутся, к нему присмотрятся, потом новость о внуке.
  • "Он ребенка хочет безумно! " оспади...сколько этому хочунчику лет? хочет - ноги в руки, едете к родителям, делитесь радостью и подаете заявление. тут вопрос - Вы сама-то рады? в таком вопросе не надо никого бояться обидеть, после родов ваша жизнь сильно изменится, поэтому ориентируйтесь на СВОИ желания. и еще одно - когда он слегка "перехочет" после родов, не впадайте в депресняк, это оч частое явление, когда происходит разрыв на "ожидание" и "реальность". особенно у таких бузумных хочунчиков)
  • Вот и отпускай дурочек дочек на учёбу в другой город. Ну а как ваш парень-то себе представляет дальнейшую жизнь? Кроме того, что он безумно хочет ребёнка, какой план действий? Например: вы женитесь, он параллельно с учёбой выходит на работу, вы переезжаете к его маме, которая согласна помогать Вам с ребёнком, пока вы и он заканчиваете учёбу и пока он работает. Вот это вы и должны выяснить со своим парнем до того, как сказать родителям о беременности.
    • И ещё вы не сказали. на какие деньги вы сейчас живёте. На родительские? Кроме того, подумайте, какой у вас план действий на случай, если парень у вас окажется тюфяк и ничего кроме "да посмотрим, да всё будет нормально" предложить не сможет и не сможет вас обеспечивать. Во-первых придётся подавать на алименты. Не знаю, как оно в России в случае, если парень студент и не работает, а в Европе могут даже обязать работать, чтобы платить алименты, или же обязать его родителей платить алименты. Во-вторых, придётся возвращаться к вашим родителям, так как иначе вы не выживите одна без работы и с младенцем. Если у вас мама хорошая (к примеру моя бы так сделала, и знаю такой пример у знакомых), то она поможет вам с ребёнком и даст возможность доучиться (хоть на вечернем) и найти потом работу. Если нет, то, думаю, тоже примет обратно, но при этом проест всю плешь и вымотает все нервы. В любом случае обязательно доучиться и найти работу.
    • настя / 3 июл 2015
      Если дочка дурочка, то залетит и под родным забором, образно говоря. Тут не другой город виноват, а недовправленные родителями мозги.Миллионы девушек, и я в том числе, живут в другом городе нормально и не беременеют на первом курсе. Живут, экономят, сражаются, выживают, любят, ссорятся, мирятся, сексом занимаются. Но без киндер-сюрпризов.)) Не хочу сказать "я умная, а она дура", нет. Ещё неизвестно, что лучше - может быть, автор и правда своего человека встретила, такое и в 19 бывает.)) Одно скажу - что мама посеет, то и пожнет, в 80% случаях. И если дочка дурочка, скорее всего, шерше ля мам.)))) Что-то недосмотрела, недослушала, недообъяснила дочери.
  • парень..родители..а вы сама хотите ребенка? точнее, вы хотя бы приблизительно представляете, что такое маленький ребенок? может младшие братья-сестра были или племянники? ситуация патовая, имхо...вариант аборта вы даже не рассматриваете? парень ваш, кроме горячего желания, что еще предлагает? вообще-то хорошо бы вдвоем к родителям за благословением на брак - на таких условиях они наверное не в таком глубоком шоке будут) с учебой проще всего - возьмете на год академический отпуск, а вот на какие средства вы будете жить - этот вопрос вам должен бы предложить решать вам мальчик может он старше вас и работает, самостоятельный уже, раз так рад ребенку...или как вариант, сам дите желторотое и не понимает ни разу, что вас ждет) и что он собственно должен, кроме радоваться))
  • Очень тебя понимаю, тк сама была в такой же ситуации. В др городе, без какой-либо поддержки. К сожалению, парень мой жениться не захотел, мама его сказала, что я все подстроила, родителям даже говорить не стала. Ситуация не из лучших, но даже если парень побоится ответственности, просить поддержки родителей обязательно надо!
    • У меня подруга тоже была в такой ситуации. В результате с парнем они вместе не остались вообще, с помощью родителей она оставила и вырастила ребёнка, сейчас ему 16 лет, с родным отцом он общается, подруга вышла замуж потом, в новом браке детей нет, муж и сын прекрасно ладят. Хорошо, когда есть хорошие родители. Но в свои 20 лет, когда я однажды испугалась задержки, а учёба не была ещё закончена и работы у меня и моего будущего мужа ещё не было, я твёрдо собиралась делать аборт без разговоров. Не хотела в таких условиях рожать детей и быть вечно на шее родителей.
  • Ну, раз ты достаточно взрослая, чтобы беременеть, значит достаточно взрослая, чтобы нести ответственность за свои решения. Да, Наташ? Сказать - это не самая большая задача. Это всего лишь открыть рот и сказать два слова "я беременна", занимает по времени меньше двух секунд. Гораздо большая задача - воспитывать и любить будущего ребенка. Ты пойми одно: ты своим родителям - ребенок, но только ты сама вот-вот станешь таким же точно родителем другому человеку. Представляешь? Твои родители - точно такие же люди, как и ты. До сих пор ты думала, что все что у тебя есть - само собой разумеющееся, берущееся по хлопку ладош или по взмаху волшебной палочки. Но оказывается, тебе все это давали родители. И теперь тебе тоже надо кому-то что-то давать, а вот где это взять самой? А где твои родители все это брали? Работали, наверное, зарабатывали и покупали. Ну так вот тебе, или по крайней мере твоему парню надо работать, чтобы где-то брать денег. Ребенки, они хотят кушать, им крыша над головой нужна, пеленки сухие опять же... Жить можно и на недорогом съеме в ваших краях в частном доме, стирать можно и в тазике. Сажать огород, чтоб было что кушать. Но самое главное, что детям нужно - это мамина и папина любовь. Тебе что делать? Пока - учиться дальше, до самых родов, кушать хорошо, заниматься физкультурой для беременных. Потом возьмешь академический отпуск, когда малыш родится. Парень твой пусть переходит на заочное или вечернее отделение, а днем пусть работает. А родители помогут, чем могут. Если захотят. А если не захотят, то и сами справитесь. Все же как-то справляются? А может твои родители - хорошо обеспеченные люди и не допустят, чтобы дочь с внуком бедствовали? Мы ж не знаем ваших личных реалий?
    • Подскажу: раз нет образования пока у обоих, гораздо лучше получить рабочую профессию и работать по профессии, зарабатывая реальные нормальные деньги, чем пытаться заработать продавцом в сетевом магазине,которого постоянно штрафуют то за разговоры по телефону то еще за что-нибудь, или охранником-балбесом. Уверяю, что жизнь у крановщика, сварщика или фрезеровщика гораздо стабильнее, а работа более оплачиваема. Особенно, если опыт уже есть. Но там тоже учиться нужно. Например, сварщик должен отучиться 6 месяцев, и заплатить за обучение около 12-15 тысяч. А фрезеровщик должен отучиться 10 месяцев. Но эти ребята могут со временем и до 70 т.р. зарабатывать. Так что, пока не родился ребенок, твой парень должен кем-то стать, кому платят деньги.
  • Klavapatra (Новосибирск) / 29 июн 2015
    "О как) Так они, плин, и жили) в разных! городах, с родителями! А ДЕТИ БЫЛИ)"
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору