Как прекратить этот детский сад?


Очень надеюсь на здравую помощь. Год назад рассталась с мужем. Месяца через два об этом узнал наш общий знакомый, и тут же сделал официальное предложение выйти за него замуж. Вроде бы ничего из ряда вон выходящего. Но: он живёт в гражданском браке уже года два или три, растит детей своей гражданской жены (дети маленькие), ведёт с ней общее хозяйство. И при этом жениться на ней не собирается. Я ему отказала, объяснив, почему не выйду за него замуж. После моего отказа он перестал меня замечать: никогда не здоровается, демонстративно отворачивается на улице. В общем, ведёт себя как обиженный ребёнок. Более того, он снял квартиру (для всей его гражданской семьи) на улице где я живу (у меня своя квартира и переехать проблематично), и почти каждый вечер дожидается меня с работы, а увидев, что я иду одна, удовлетворённо удаляется. Ситуация стала меня серьёзно напрягать. Как прекратить этот детский сад? Разговаривать со мной он вообще не хочет...
Элиза, Израиль, 38 лет / 12.01.12
Как прекратить этот детский сад?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Зачем тут вообще что-то «делать»? И о чем тут «разговаривать»? Элиза, это не твои, а его проблемы! И оставь ему их, не бери на себя. Это он тратит время в ожидании, когда ты появишься у дверей своего дома. Это он испытывает какие-то одному ему известные эмоции от того, что видит тебя одну, а не с сопровождающим. Что тут может напрягать? У вас был общий бизнес до того как он неудачно предложил тебе выйти за него замуж? Или один из вас задолжал другому много денег? У вас есть общие близкие друзья, из-за которых тебе нужно наладить с ним отношения? Ты в него тайно влюблена, и отказала только из чувства женской солидарности с его гражданской женой. Подозреваю, что на все вопросы ответ «нет». Он социально опасен? Не думаю. Ты уязвила его самолюбие: он живет с женщиной, которая была бы рада, если бы он сделал ей предложение, и он решил, что так будет вести себя любая одинокая женщина. Даже ведь не факт, что он всерьез тебе предлагал жениться. Может, просто решил устроить проверку на свою неотразимость. И такой облом. Так или иначе, но обломался. Теперь как обиженный отвергнутый мальчик тешется тем, что видит тебя без ухажеров. Вроде как: «Вот, отказала мне, ну и живи одна теперь, так тебе и надо». Тебе неприятно, что он так думает? Тогда иди к психологу. Мне было бы плевать на то, что кто думает о моей личной жизни. Он в своей пока тоже не особо преуспел: живет с нелюбимой женщиной, воспитывает не своих детей, да еще и комплексами страдает. Обнять и плакать… Если очень хочется что-то с «этим» активно сделать – попроси кого-то из друзей или сослуживцев периодически провожать тебя домой, сославшись на то, что тебя караулит какой-то странный тип у дома, и ты не хочешь, чтобы он думал, что ты все время одна (мало ли – вдруг начнет к тебе приставать). Периодически покупай себе букетик, когда возвращаешься одна и иди домой с видом отрешенного счастья на лице, не обращая внимание ни на кого. И, главное, научись сама наслаждаться своим временным одиночеством. Тогда никакое демонстративное злорадство не сможет тебя уязвить.
  • Сергей

    Элиза, если честно, то я не совсем понял чего ты, собственно, хочешь, в чем проблема и что нужно прекратить. Понятно, что был у вас с мужем общий знакомый, который, судя по всему, давно дышал в твою сторону очень неровно, но виду не подавал. И тут ты разводишься. Ясное дело, что у мужика тормоз сорвало, и он прибежал жениться на предмете своих грез. А ему это предмет чугунной моралью да по колокольчикам. Дяденька огорчился. А кто бы не опечалился в такой ситуации? Столько лет мечту лелеять, и тут вдруг такой облом. И не просто облом, а еще и с отповедью, как я понимаю, по поводу его морально-нравственных устоев. Ежу понятно, что человеку стало, мягко говоря, плохо и он кое-как постарался сохранить хоть какие-то остатки сомооценки, сделав вид, что перестал тебя замечать. Хотя, конечно, ежи везде разные. Но на будущее, просто совет, если человек признается тебе в любви, а тебе это поперек горла, но ты хочешь остаться с ним (ну, на всякий случай) в нормальных отношениях, просто скажи, что не любишь или соври, что уже есть другой, но не читай ему моралей. Он и без тебя все прекрасно понимает. Если же ты, по сути, сразу послала мужика на весь алфавит, то какая разница, где он живет и что делает? Он от тебя отстал? Отстал. Не звонит, не пишет, на коленях каждый день не стоит, слезами не умывается, повеситься не грозится? Ну, так радуйся. Если человек тебе никаким боком не нужен, и вообще не интересует, то с чего ты так реагируешь на его поведение? Ну, перестал замечать. Да и фиг с ним. Ну, смотрит, когда ты идешь с работы. И что? На меня, например, тоже постоянно кто-то смотрит, когда я один с работы возвращаюсь, но мне и в голову не приходит спрашивать, что с ними со всеми делать за это. Что тебе мешает просто здороваться и проходить мимо? Или тебя как раз все это и расстраивает? Может быть, ты своей отповедью хотела его наказать за нерасторопность в прошлом? И ждала после этого страстных просьб о прощении и не менее страстного продолжения? Мол, пускай добивается тебя, такую правильную и неприступную? А дядя взял и обиделся. И мало того, к семье вернулся. А ты уже год, как развелась, тебе 38 лет и никого рядом. Если так, то, возможно, это не мужик каждый вечер тебя дожидается, а ты пытаешься в ваших случайных встречах, поскольку графики работы одинаковые, увидеть хоть что-то для себя приятное. Ведь, согласись, думать, что тебя по пути домой ждет хоть кто-то, гораздо приятнее, чем понимать, что не ждет вообще никто. В общем, для того, чтобы прекратить этот детский сад, для начала, разберись в себе. И если тебя действительно мужик не интересует, то просто перестань его замечать. А еще постарайся найти того, кто просто не даст тебе обращать внимание на кого-то кроме него. Думаю, это будет лучше всего.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 220  

Оставить комментарий
  • Юликон / 2012-01-12 07:24:58
    если кто то сомневается, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок. пример из моей рабочей переписки - читать снизу вверх, я право заигралась немного. //потупив глазки\\ Subject: RE: вопрос по проекту И ты его умеешь? Я спец проверил рецепт)) оно самое) Subject: RE: вопрос по проекту Этот торт зебра называетЦО  Subject: RE: вопрос по проекту )))) мы можем хорошо поконтрастировать Белая и ореховая попа)) Subject: RE: вопрос по проекту Грела на кубе, все выпуклости с красивым ореховым загаром. Subject: RE: вопрос по проекту Где грела выпуклости? ) Я говорил со студией европейской. Там русские девчонки делали проект. Сказали, что материалы нарисованы от балды. Авторского надзора нет. Все на совести клиента. Долбать здесь в россии. Предложил деньги – они грустно сказали что делают концепции и интерьерами не занимаются. Бланк в процессе. Сергей Subject: RE: вопрос по проекту Сергей привет, я была в отпуске не могла ответить. Заполни пожалуйста форму бронирования проекта для регистрации. Если ты еще не отправлял Родике.
    • Зебра - вкусный торт, ага. Но я тут надыбала рецепт низкокалорийного тортика - вещь! И вкусно, и для фигуры безопасно.
      • Юликон / 2012-01-12 08:49:21
        чел уже спросил про борщ и написал, что муж это не препятствие. я просто угараю. я мне с ним еще работать. пы. сы . потом скину рецепт брауни - еще никто не устоял :)
        • "...написал, что муж это не препятствие. я просто угараю. я мне с ним еще работать..." ну, ты и * ..ина, Юликон, а ещё и недалекая баба
    • а мне показалось из данной переписки, путь лежит через ореховую выпуклость
    • Ты вроде как замужем, бабонька? Или уже нет? мда....
    • "я право заигралась немного. //потупив глазки\\ -б* довать на работе , это все-таки стиль жизни постсоветских баб в России.
      • ну дожили))) переписку б...вом обозвали это ж откуда такое морализаторство лезет?
      • ну вы и зануда))) легкий флирт придает женщине блеска в глазах, что делает ее только интересней и жинерадостней, откуда такая зашореность(
    • Ветер_я / 2012-01-12 11:19:32
      При всем моем уважении, это не рабочая переписка, я сама работала в мужском коллективе, там и без таких игривых фраз и в строгом наряде хватало мужских намеков, а вы явно ему подыгрываете, зачем это вам?
      • Потому что голова человека очень загадочная вещь. Иногда она фантазирует. Иногда представляет себя свободной легкой девицей, с ореховой попой. Иногда зубрилой-занудой, морализатором. Это нормально. А одергивать себя каждую минуту "у меня муж, у меня муж" - это психоз.
        • Ну, если уж и вправду надо одёргивать себя каждую минуту "У меня муж, у меня муж", то не будет ли честнее сначала проститься с семейной жизнью, а потом уж крутить ореховой попой и в реале и в виртуале не одергивая на себе ничего?
          • В зависимости от манеры общения и ЧЮ про ореховую попу может заявить любая девушка любому сотруднику даже не пытаясь флиртовать, а по привычке, и придание этому значения просто смешно. И при этом ни один муж, и даже жена, не пострадают. Я в молодом коллективе работаю, "ореховый загар" - это просто детсадовские казюли, уверяю.
            • Не хочу Вас обидеть, Алекс, но правило " с нами обращаются так как мы позволяем" действительно золотое. Если Вас дружок называет грудастой, даже "в шутку", то, наверное, Вы не железно захотели его заткнуть; в принципе, Вы не считаете такой способ общения с Вами, скажем так, зазорным. А если "друг" продолжает так Вас называть несмотря на Ваши искренние (ключевое слово) протесты, то извините, зачем такой "друг"? К слову, я тоже работаю в окружении энергичных, креативных молодых ребят приблизительно Вашего возраста и представяю, что могло бы произойти с "интеллектуалом-шутником" типа Вашего друга или того сотрудника с которым флиртовала Юликон, не дай бог окажись он в их среде, здоровая имунная система быстро и безболезненно коррегирует уродливые наросты. Но только здоровая.
            • Не обижусь, Калина)) это единственный человек и он на особом положении. Остальные руку жмут или целуют и цветы дарят и всячески благоговеют. Есть те, кто меня "божком" называют) А вот с тем директором так сложились отношения. При этом его отношение ко мне исключительно уважительное и нежное. А с другими я просто не общаюсь мужчинами. А это мне льстит. И не часто меня за сиськи хвалят, могу порадоваться, в конце концов.
        • Ветер_я / 2012-01-13 10:46:48
          Алекс, на работе должна быть работа, ибо ты никогда не знаешь, во что может перейти флирт, и как его расценят коллеги. А есть такое понятие как подставные письма и письма-провокации и скрытой копией в рассылке, Юликон - оно вам надо? На работе желательно очень контролировать, что ты пишешь и кому, если работаешь на перспективу и дорожишь репутацией. ИМХО.
          • Мне мой друг, бывший начальник, пишет "привет, сисястый". Когда был моим директором, общался еще веселей. Смело, но попытки одернуть его были бы полным неадекватом. Иногда случайно ловишь эстафету флирта и начинаешь отвечать, пытаясь пошутить и не обидеть. Как правило это нормально в коллективе. Люди ведь там не только работают, но и друзей-приятелей заводят. Если девушка адекватна, ее репутации не грозит ничего.
  • Ах, девочки, смеетесь, котята в добрые руки и пластилин на развес. А между прочим, жизнь у нас сейчас такая, дом-работа-интернет, ни танцулек, ну посиделок, как у наших бабушек и мам. Работаем больше, в пробках стоим, ну и так далее. Не совсем, конечно, но я сравниваю жизнь моих мамы и папы, когда я была малая еще, и мою, когда сподружами больше письма, смсы и телефонные звонки, так и не удивляюсь уже, что все больше людей находят себе пару нетрадиционным способом. Из интернета, или сосватали. Еще 10 лет назад я глаза таращила на такие случаи, а сейчас эти все случаи дома строят и уже 2-х детей рожают, дай Бог им счастья ;-)))Ура! Я просто оптимистка, наверное. Ладно, хотела как лучше, а получилось котенка в добрые руки. Газета, а вы за нас не волнуйтесь, мне лично интернет дал хорошее образование, развил знание иностранных языков, работу мне помог найти и даже мужа! Хахаха, ничего личного, но все приятности полезны в меру, а ни одна из нас, что в здравом уме ( а таких, на мой взгляд, тут большинство, за некоторыми исключениями ), в ущерб работе, семье или самой себе, сидеть на клео не будут. А нет ничего возможного для человека с интеллектом, можно и в скайпе, и на клео, и работать, и миллионные доходы фирме приносить. Кстати, я 1 февраля выхожу на работу. Уааааааааа!!!!!!
    • Ветер_я / 2012-01-12 06:42:20
      Вот это очень хорошая новость! Поздравляю! Удачи, хороших проектов и дружной комманды!
      • Юликон / 2012-01-12 07:14:19
        Umka, присоединяюсь к поздравлениям !!!! а то тут ниже написавшие, что то высыкали в адрес клео :) \А между прочим, жизнь у нас сейчас такая, дом-работа-интернет,\ внесу свои пять копеек. с мужем познакомилась на работе ибо даже фитнес тогда забросила. перешла на другое место и в общение с одной дамочкой выяснилось, что она работала в моей компании и там вышла замуж. в общей сложности получилось 12 или 15 законных браков созданных из сотрудников этой компании.
  • Девочки, обратите внимание, особенно зависающие регулярно на клео...., ..., ... и ... ну, не будем указывать пальцем. “Зависимость от интернета разрушает мозг не меньше наркотиков и алкоголя, выяснили китайские ученые. Об этом сообщает «Би-би-си». Эксперты проанализировали работу мозга 35 человек в возрасте от 14 до 21 года. Из них 17 человек были признаны интернет-зависимыми (ответили «да» на такие вопросы как «предпринимаете ли вы регулярно неудачные попытки контролировать или сократить пользование интернетом»). По результатам исследования у всех интернет-зависимых, то есть почти у половины исследуемых, были выявлены разрушения нервных волокон, соединяющих зоны мозга, ответственные за эмоции, принятие решений и самоконтроль.” Vasha Gazeta Ru
    • Хех, тоже мне, научное исследование с выборкой в 35 человек, на основании которого делаются выводы обо всем населении земли. Курям на смех.
      • ну, хоть выборку указали обычно ссылаются на "статистику", взятую из бульварной газетенки или личного опыта)) без цифер)
      • Да газета просто желтая, поэтому и такая маленькая выборка....нерепрезен тативная))))))))))))
    • Галина / 2012-01-12 05:14:48
      Nashа Gazeta Ru, обратите внимание, что ваша информация несколько устарела - "по последним данным британских ученых, сообщает "Си-Эн-Эн", интернет развивает мозговую деятельность и способность усваивать информацию, а также расширяет кругозор. А зависимость от интернета - миф, выдуманный ..., ..., ... и ..., ну, не будем указывать пальцем."
    • Брэд сив кэйбэл, что в переводе - бред сивой кобылы.
    • Ну бред же, кто тут зависает-то?? Пришел на работу, открыл все рабочие программы плюс клео, куда и тыркаешься хорошо если раз в час, а то раз за день, случается конечно зависнуть часа на три, но опять же если языками зацепились. А так вашей инет зависимостью тут ни у кого и не пахнет. Вы бы не только читали, но и обдумывали прочитаное, а то не пришей кобыле хвост ваша выдержка.
    • китаец / 2012-01-12 05:36:31
      наверняка те китайцы, которые живут в глухих деревнях и никогда не видели интернета очень умные, почему тогда они такие бедные?(
    • джей икс / 2012-01-12 06:04:18
      да-да, мы зависимы от клео так же, как оно от нас) как и от любых удовольствий, начиная от секса, заканчивая чтением книг и прослушиванием классики) и да, наверное внутри действительно что-то разрушаецо со временем, потому что нервные клетки не восстанавливаюцо))) *хохочет*
    • Это как постоянно тусоваться среди алкашей и бомжей, и что-то им вменять) спрашивается, а вы тогда кто? Чтобы отследить нахождение участников здесь и количество этого времени, нужно пасти этих людей, причем они-то время тратят СВОЕ на СВОЕ пребывание, а отслеживающий их - СВОЕ время на них на ВСЕХ.
    • Юликон / 2012-01-12 06:59:23
      гы гы. а вы пришли сюда , чтобы это сообщить ? повеселила милашка. Вам бы с Геленкой это обсудить, которая свято убеждена , что только она много работает в поте лица, а на клео сидят те кому заняться нечем.
    • Ну, я интернет-зависимая, и? :-)
    • Самая-самая / 2012-01-12 08:50:40
      Завидейте молча что-ли, что у людей есть выход в инет, тем более что на работе, так что свое ценное время никто зря не теряет:-)
  • Светлана_ / 2012-01-12 03:45:55
    Алене: так ясно ж как божий день, практически вчерашняя тема : хочу то , что не получил и не могу получить )))
    • джей икс / 2012-01-12 04:03:09
      оспидя, вот че из мужиков монстров-то делать? ну понравилась мужику Алена, ну попросил ссылку, вот в чем криминал, ап чем тут думать и че обсуждать?? вот я паражаюсь все-таки)) и прям надежду дал)) аха)) смишно)
    • я вообще думаю, что у него жена любит эту программу) и они вместе посмотрят программу с его знакомой, вот и всё)
  • Вода-лейка / 2012-01-12 03:32:36
    прямо сюжет для сериала
  • "А вы никогда не сталкивалась с ситуацией, когда женщина остается одна (без мужика), и окружающие (не очень высокого во всех отношениях уровня), ститают, что теперь она доступна?" Ага, точно она живет как раз в стране, где у баб прав нет и их можно на улицах насиловать, потому что они видите ли одни идут:)))
  • Девочки, даю обьявление, Кто живет в Италии, особенно в Болонии или близко, и желает познакомиться с парнем, чуть за 30, пишите мне в личку, я вас направлю. Парень недавно расстался с девушкой, с которой у него давно не складывалось, он инженер, давно живет отдельно от мамы, не богатый, но семейный тип и очень мечтает найти свою половинку для создания прочных отношений, желательно с русской девочкой. Пишу сюда, так как он балдеет от славянских женщин, но там на месте их немного, а у нас на клео девичник как клумба с цветами, цветочки какие хошь и откуда хошь ;-)) Кто не знает инглиша, тот не договорится, ну а кто знает, так почему не попробовать? Сватовство очень часто заканчивается счастьем, сама на себе испробовала, а вдруг у меня получится сделать доброе дело прямо с начала года, а? Девочки, новоиспеченные итальянки, не пропустите жениха.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору