Как подружиться с будущей свекровью?


Как подружиться с будущей свекровью?
Меня моя будущая свекровь просто ненавидит. Все началось с того, что она нелестно написала о моей фотографии, я ей ответила, что я такая, какая есть, и поменяла фотку, но она и это перекрутила. С этого момента она ненавидит меня. Я и извинилась, и вообще помалкиваю на ее счет, но она все время капает моему молодому человеку на мозг. Мы с ним встречаемся два года, и в основном ссоры у нас из-за нее. Он говорит: «Это моя мама, я не могу её обидеть». Она же говорит: «Не общайся, расстанься». А я люблю своего парня и хочу подружиться с его мамой, но она ненавидит меня. Я не знаю, что делать, и прошу помощи у более опытных.
Мадина, Сочи, 18 лет / 02.08.16

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Мадина, никак тыне подружишься со взрослой женщиной, которая испытывает к тебе иррациональное чувство ревности и соперничества и пытается с тобой то ли конкурировать, то ли еще что. Невозможно стать другом человеку, который относится к тебе плохо с аргументом «потому что». Это, знаешь ли, самый веский аргумент. Против него и возразить-то нечего. У меня была похожая личная история, только гадости обо мне мать моего парня начала говорить тогда, когда мы решили пожениться. Мой парень не стал «обижать маму». Он просто сказал, что не станет слушать оскорбления в мой адрес. А мама в запале бросила ему «выбирай: или я, или она». И он ушел из дома, практически в буквальном смысле «в чем был». Нам было по 20. Ненамного больше, чем тебе сейчас. И за следующие 20+ лет я так и не подружилась со своей свекровью. Но она со временем научилась не поливать меня грязью хотя бы в присутствии своего сына (правда, на это ушло все первые 10 лет). Она до сих пор не помнит, когда у меня день рождения, а заодно регулярно забывает дни рождения двух единственных своих внучек. Но я давно уже отношусь к этому с иронией, как и муж. К чему я тебе это говорю: важно не то, как к тебе относится мама твоего мужчины. Важно то, какие планы у твоего мужчины на тебя. Кто ты для него: девушка, с которой приятно встречаться, целоваться, получать первый сексуальный опыт, строить воздушные замки на песке и давать обещания, которые не собираешься выполнять, потому что никаких реальных планов на жизнь пока не имеешь? Или же ты – та самая, единственная, с которой он хочет связать свою жизнь в буквальном смысле: быть рядом, быть вместе и в трудностях, и в радостях. Чем он готов пожертвовать ради тебя? Не по твоей просьбе, а сам, потому что он – мужчина, и ему одному разбираться со своей родней, которая почему-то тебя не приняла. Мама, безусловно, близкий человек для каждого. Но правда в том, что большую часть взрослой жизни мы живем не с мамой, а с другим человеком (в идеале – с одним и навсегда). И если маму не выбирают, какая досталась – такая досталась, то выбрать того, с кем ты хотел бы прожить свою длинную взрослую жизнь, ты можешь выбрать – у тебя есть такой шанс, главное – не облажаться и сделать правильный выбор. Так вот, если парень не чувствует, то ты нуждаешься в защите, если он не оберегает тебя от контактов и от нападок своей мамы, значит, он не готов сделать выбор, и ты рано решила, что он тот, кто станет твоим мужем. Скорее всего, не станет. Потому что пока он не решил, что ты для него важна настолько, что он готов пойти против воли матери. Заметь: «обидеть маму» и «ослушаться маму» - для взрослого человека это не должно быть синонимами. Нельзя обидеть человека тем, что попросишь его перестать дурно отзываться о том, кто тебе дорог. «Мама, пожалуйста, мне не нравится, когда в моем присутствии дурно говорят о Мадине. Давай, сменим тему, если ты не хочешь, чтобы я встал и ушел». Это, между прочим, очень действенный прием, особенно при регулярном применении. «Мама, я тебя очень люблю, но Мадина – это мой выбор. Я не прошу тебя любить ее, я прошу тебя любить меня и уважать мой выбор. Если я окажусь неправ, у тебя будет возможность высказать мне все, что накипело. Но сейчас, пожалуйста, остановись, Ты делаешь мне больно, когда так говоришь о ней». Найти слова для мамы, не «обижая» ее - можно. Было бы желание заявить о своем выборе. Но именно его пока нет. Так что, не спеши с мечтами о свадьбе с этим парнем.
  • Сергей

    Мадина, я бы не советовал тебе пока строить какие-то грандиозные планы на молодого человека. И называть его маму «свекровью», даже «будущей», несколько преждевременно. Вы пока не женаты, и будете ли - это большой вопрос. Все дело в том, что в вашем возрасте, в жизни каждого человека происходят большие перемены. И вы - не исключение. Молодые люди взрослеют, у них меняются взгляды, привычки, изменяется гормональный фон, даже восприятие запахов становится другим. Соответственно, меняются и предпочтения в общении. Да и сам круг общения меняется, расширяется, становится более насыщенным. Люди в этот период начинают работать или идут учиться, часто уезжая в другие города, то есть начинают жить совершенно новой жизнью, где очень редко остается место чему-то старому. Особенно школьным влюбленностям. Это я к тому, что и ваши отношения, скорее всего, скоро закончатся сами собой. Просто станут ненужными. Что же касается отношений с родителями молодого человека, то, увы, очень редко, когда мама парня довольна его выбором. И в будущем, в следующих отношениях, тебя, скорее всего, будет ждать очередное испытание. Как бороться с нежеланием матерей отдавать сына «этой девке»? На мой взгляд, только крепкими, настоящими отношениями с парнем. Если вы сможете стать единым целым, если в первую очередь будете заботиться друг о друге, а ваши планы и действия будут едины, то рано или поздно, смирится даже самая непримиримая мама. Так что ищи по-настоящему своего мужчину, и все само собой наладится.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 100  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Не надо со свекровями дружиться. Они не для этого. И не надо с парнем скандалить из-за неё. Что действительно надо - подумать, хочешь ли ты в семью, где под фото пишут нелестные комменты, где уже сейчас есть почвы для ссор. Окружай себя людьми твоего уровня, твоего покроя, твоего уровня ценностей и никак не ниже. Потомучто жить с "чужаками" ужасно сложно. Выражение "не в своей тарелке" - про это. Теперь про фото в соцсетях - не выставляй фото, которые могут кого-либо провоцировать на негативные мысли в твой адрес. Подумай над тем, кто тебя видит и что твоё фото говорит о тебе. Если ты выставила фото, где ты полуголая в нескромном наряде, или в капмпашке нетрезвых физий с пивасиком в руке, то --> тактичная свекровь бы не сказала ничего. Но подумала бы. А зачем тебе это? Я думаю что она своему сыну докапает то, что ей надо. Ты когти раньше времени выпустила. Была бы ты в статусе жены и с дитём от ее сына, можно бы было сказать: Марьванна, мой внешний вид это только моё личное дело. И моего мужа. И то, дипломатию и тактичность никто не отменял. А тут, как говорит моя бабушка, ещё телёнок не родился, а дед уже с палкой бегает. Дипломатичней будь на будущее. Хоть кто-то должен быт умнее и тактичнее. Иначе будут конфликты. Я предпочитаю сглаживать в зародыше.
  • Не факт, что она когда-либо станет свекровью. Не факт.
  • Прелесть / 2 авг 2016
    От осинки не родятся апельсинки. Я к тому - а что хорошего в этом парне? Чего вы к ним лезете? Парень уже два года решает успешно секс проблемы, а вы в других измерениях " будущая свекровь". С какого боку????? Очнитесь. Вы себя где нашли? В жизни бы не лезла в логово ненависти. Вы сама с приветом. Уж лучше быть одной, чем вместе с кем попало. А вы как нелеквид сама себя навязываете. В жизни есть гораздо достойнее отношения.
  • нифига се...18 лет и два года дружит с парнем..терки с будущей свекровью (кстати, а она в курсе, что она свекровь вам будет?))) боже мой..куда дети так спешат..у нас в 18 лет дети 11 предпоследний (!!) класс гимназии заканчивают..еще год учиться..а тут! свкровь-морковь, парень-жаних)))) ппц.. может ну его, а? ну куда вы несетесь? что вы вообще видели еще в жизни, кроме этого парня и его мамы? вам кажется, что после 25 люди уже не живут, а доживают?)) нет совсетов у меня как-то..может книжки почитайте, ну хоть толстого например..ну не знаю, кароче, что и совсетовать))) станьте чуть развитее, чуть сложнее что-ли, как-то посмышленее хотя бы)
  • Юликон / 2 авг 2016
    детка, поведение мамы твоего парня, говорит о ее недалеком уме. просто присмотрись к другим мальчикам, пока эта женщина не стала твоей свекровью.
  • to crazy / 4 авг 2016
    не стоит здесь восхвалять Канаду, как образец воспитаннсти и благоприличия. везде, в любой стране, есть хамы и воспитанные люди. есть колхозники по воспитанию, а есть интеллигенция. то же самое и в Канаде.
  • Мадина / 3 авг 2016
    вот вот для меня это тоже показалось диковато придраться что я стою спиной на фотке ,скорее всего она просто искала к чему придраться
  • Мадина / 2 авг 2016
    нууу не всем же должны люди морально сильные доставаться слабохарактерные тоже должны быть с кем то
    • Юликон / 2 авг 2016
      с мамой он должен быть, а мама у него уже есть.
    • Мадина, выбор всегда за женщиной. Вы выбираете себе слабохарактерного. Такой ваш выбор. Учитывайте тогда особенности. "...Это мой крест и мне его нести..."))) ( Цитата из фильма Покровские ворота).
  • мадина / 2 авг 2016
    медицинская академия в Краснодаре я на данный момент на лето живу с мамой в Сочи
    • Спросите у мамы. Она Вам желает добра, а ситуацию знает лучше, чем читательницы Клеопатра.
  • Мадина / 2 авг 2016
    простите тут все комментарии перемешаны , помогите мне пожалуйста я действительно не знаю как мне быть , пишите мне в одноклассниках "Madina Asanova"это ник-нейм буду очень благодарна если вы поможете мне с проблемой
    • Персикова (столица нашей Родины) / 3 авг 2016
      Езжай учиться в Краснодар , раз ты туда поступила и не тащи за собой хвосты. Встретишь там много интересных парней, без безумной мамы .
  • Мадина / 2 авг 2016
    я не знаю что мне делать уже
  • Мадина / 2 авг 2016
    я в замешательстве
  • Мадина / 2 авг 2016
    Просто повторяю никаких полуголых фоток нет есть фотка где я стою спиной она сказала так что я поставив фотку со спины показала ей что не уважаю ее
    • Юликон / 2 авг 2016
      что ???? поставила фотку со спины и не уважаете ее ?? Мадин, она больная, Вы только подтвердили мои слова. И не надо списывать это на Ваши обычаи, это поведение обычной рыночной хамки, на уровне "чо сказала2. Реально поговорите с мамой и от чистого сердца, как взрослая тетя, еще раз повторю - детка, тебе не нужна эта семья.
    • Ой, Мадина, не морочьте себе голову ни парнем этим, ни так называемой свекровью. У вас вуз впереди, столько интересных знакомств сейчас будет. Все изменится капитально.
    • Мама дорогая. Не уважают ее. Мадина, оно вам честно-честно надо?
  • Мадина / 2 авг 2016
    Еще раз Здравствуйте, начнем с того что я была воспитанна на востоке и фотки что я полуголая или с алкоголем это отпадает разом, говоря о том что я глупа разсудите сами без еге я поступила а медицинскую академию, говоря о "сексе " после свадьбы дорогие и только после свадьбы,я не страшна говорю честно )) просто этот человек мне очень дорог да не сейчас но через лет шесть хотим семью но он слабохарактерный
    • какая такая медицинская академия в Сочи , детка ?
    • Мадина, зачем Вам слабохарактерный? Вы так молоды, что Ваши собственные родители говорят? Послушайте их мнение, зачем Вам мнение чужих тётка?
  • Мадина / 2 авг 2016
    Просто понимаете так и вышло моя родня как бы скрепя зубами приняла его я нашла институт знакомых все все и тут его мама узнает что мы летим в один город и резко покупает ему билет в Москву он говорит я пытался их уговорить но никак
  • А она знает, что она ваша будущая свекровь? И в целом совет, ставьте приличные фото в соцсети и постарайтесь в youtube не светиться типа "пьяная телка отжигает". Это не только для свекрови, работодатели будущие тоже могут заглядывать. Искала я недавно девушку на телефон отвечать, столько интересного увидела про вполне приличных с виду кандидаток.
  • Знаете, Мадина, вежливость очень полезная вещь в любой жизненной ситуации. Тем более если Вы видите человека как будущую свекровь. Тетенька не тактична и хамовата. Позволяет себе высказывания в адрес девушки сына. Таких девушек может быть у него по жизни уйма.Учитесь " класть под язык сахар" когда разговариваете с потенциальной свекровью. Строптивость молоденькой девушки не играет в ее пользу у не очень корректных свекровей. Я думаю, что Вы ловко хамите как многие россияне не замечая. Уже на автомате. А потом широкие глаза - я только себя защищала. Две хамки не уживутся вместе. Экстрим по жизни обеспечен. А вот вежливому человеку легче обойти хамство не вступая в " Бой" . Начинайте следить за своим языком и образом жизни. А то жизнь уйдет в бой. И еще Научитесь принимать мысль, что Вы можете не нравиться . Человек не обязан Вас любить по определению. Она Вам ничего не должна. Это тоже не причина на обиду. Если честно- Вы ее тоже не любите. Она это тоже четко поняла. Так что поле работы над собой немерянно! Вот были бы вежливы - она бы этого не прочувствовала)
    • Россию не ткнуть на русском сайте - день зря прожит. Главное - это же так вежливо.
      • Я не ткнула Россию. Я россиянка сама.Это моя страна в которой я плачу налоги и у моей семьи есть семейный склеп в России где я буду тоже со временем. Я сейчас не живу в России. Но когда я приезжаю мне трудно общаться - очень категоричная форма общения.
        • А "хамите как многие россияне, не замечая" - это мне приснилось. Вежливо так всех под одну гребенку. Мерзко.
          • Форма общения хамская, начиная с Шереметьева. Я только паспорт дам и понеслось. "Ну что Юля Юоьевна писать умеешь?" И во всех инстанциях, метро, магазинах. Я поняла, что люди так общаются в России. сейчас Мне тоже мерзко.
          • Брали бы пример со Штатов или той же Канады. Я себе не представляю. чтобы канадец что-то подбоное о своей стране заявил. А вы, россиянка запросто про свою же страну и соотечественников. Гордость, патриотизм - не, не слышали.
            • Я хочу что бы моя страна была лучше Канады и Штатов.Надо про недостатки говорить, что бы их исправлять. Вот видите- Вы мне уде советуете что мне делать и с кого брать пример. А я ведь старше Вас
              • Старше и.... Я должна резко в почтении замолчать? Азия такая Азия, в Казахстане тоже многие на этом основании себя правыми считали. Возраст не равно ум или мудрость, увы.
              • Я поддерживаю Юлию с ее правдой о России. Сама бывала пару раз в Москве и начиная с терминала в аэропорту, в справочном бюро, в магазине, на улицах хамство, мат, даже интонация крикливая, конфликтная. Немки побывавшие на практике в России, РК и КР сказали мне, что многие россияне шовинисты и хамло. Гораздо больше понравилось у нас, с природой, местной кухней и главное что наши люди намного добрее и культурнее чем в Раше. Это мне даже российский русский говорил, что однажды денег у него и у его друга не было, ехали на поезде. Вышли на танции в РК, их женщины наши казачки начали отдавать бесплатно превосходные апорты, целое ведро. По сути не обязаны, но чисто по человечески им было их жаль. Тот русский потом говорил, жаль, что у нас люди жестокие, умирать на дороге будешь, мимо пройдут. Помню еще год назад на 9 мая в Берлине давали концерт. Выступал американец африканского происхождения, лет эдак под 60, с красивым голосом, культурный, позитивный, талантливый. Долго его не отпускали со сцены. Потом начались русские песни и пьянство, драки с немцами, мол наши деды ваших так сделали и пр. Ушли сразу, даже в Европе сталкиваясь с русским пьяным хамством, зрелище просто позорное. А ведь воевали в ВОВ не только русские, все все народы и нации бывшего совка. Мои три деда там погибли. Я мордоворот пьяной по этому поводу не устраиваю, собственно, не видела чтобы узбек, казак, кыргыз так себя вел. А чуть что у вас другие народы и особенно Америка виноваты. Также и с Крымом и Донецком, укропы виноваты. Насчет уважения, да мы старших чтим, от этого мы не проигрываем, зато на старости лет им всяческая помощь и поддержка. Европе старые люди сами просят на ты, дутцен, потом их молодежь на работе задирает и на общественном транспорте места не дают. Мы же, евразийцы из Центральной Азии, первыми места уступаем, без вопросов. Это и есть элементарная этика и культура. Потом, за рубежом все русские матерятся, думая, что иностранцы русский не знают. Жуткое зрелище. Я например, помимо родного языка и трех европейских русский тоже знаю и понимаю очень четко все эти маты, на каждом шагу. Зашла недавно в отдел косметики, две русскоязычные девчушки подростки выбирая тушь матерились как сапожницы. Сама была от них просто в шоке, не стала говорить, вразумлять. Вот кто их учит? Вроде здесь уже давно живут, в Германии. Уважать надо всех, несмотря на возраст, положение, пол, религию и пр. Вот тогда все будут в ответ вас самих уважать. Те немки, ныне доценты при университетах больше респектируют нашу казакскую культуру, все благодаря благовоспитанности и гуманности, даже выучили за короткое время наши слова и строят предложения. Уважение за уважение.
              • Кстати, ваш русский соотечественник за то добро, которое ему много лет тому назад оказали, спасли от голода, потом мне в Москве он в ответ всячески помогал, поддерживая морально, оплатив пару раз проезд в метро, уважая как коллегу и просто как человека, естественно я отвечала тем же. Ведь не упыри же все?
              • Да, нет krezy, Вы уже не молчите.Вот про такой стиль общения я и говорю. Бытовое хамство , как норма поведения.Мне даже и добавить нечего.Вы как иллюстрация к тому что я написала в каком то абсолюте.Вот так и разговаривают , как Вы, Малина и мать её мч. Даже не понимая в чем дело.
              • Krazy, если не знаете чужую культуру и быт, молчите пожалуйста, это между прочим тоже культурно. Ведь чтобы нас знать и понимать, тем более ссылаться на чужую культуру, человек там должен с детства жить, учить этот язык и интегрироваться. Далее всегда читать этнографию данного народа, пополнять словарный запас, участвовать в обрядах и таинствах, потом уже что-то говорить о чужой культуре, нравах, обычаях. Словарный запас между прочим более 11 млн. Ни сном ни духом о великих тюрках номадах, что сильно и благотворно плвлияли на развитие всей нашей планеты, первыми приручив домашних животных, металлургию, колесо, повозку и канализационные системы, первую монотеистическую религию, имея собственную руническую письменность.
              • Хех, неожиданно вызвала волну русофобии. Аид, вы можете про Казахстан не распинаться, я сама оттуда изначально - сказки на меня не произведут впечатления.
              • Юля, ваш аргумент про ваш возраст дискредитировал вас как собеседника. Извините, но считать себя правым на основании пола или возраста - это дремучесть. Мне с вами не интересно.
            • ну если изначально оттуда, ничего вы барышня оттуда не вынесли. Русофобию вы сами вызываете именно хамством. Я это вижу везде и повсюду, даже в Европе. Я не сочиняю, не выдумываю, все это из каждодневной ситуации. Между прочим, у нас казаки тоже хамят, но такие чаще всего русскоязычные, с пафосом, по блату. Простой народ который на своем родном языке, намного проще, добрее и человечнее. А ведь одна кровь течет, а мышление и менталитет становится другим, более хамским и с большущим самомнением Я всегда и везде у себя на родине и здесь в Европе уступаю места пожилым людям, никогда никому старше себя не тыкала и не буду тыкать. Это часть моей культуры, с молоком матери. Вот хоть обкончайтесь, но это так. Всегда на вы. Естественно, если с чем-то не согласна, говорю. С уважением.
              • Наталья / 8 авг 2016
                Очень сложно - вот так взять и поставить клеймо на целом народе. Не нации, ибо русские - это и русские, татары, евреи, русские немцы, северные народности и т.д. Я могу привести безумное количество примеров, когда и во Франции/Германии/Штатах и т.д. мне именно на паспортном контроле попадались совершенно невоспитанные, более того - некомпетентные служащие. И во всех остальных сферах жизни тоже. Очень много. И только слепой и не знающий языка - не в курсе - как грубо и цинично решаются многие вопросы в Германии. Особенно при пересчете и проверке налогов. Мне нравятся наши, русские, люди. Не нравится дебильная улыбка иностранца. Это глупая маска, за которой - нет ничего. Я подвернула серьезно ногу в пригороде Канн в замке, все - и французы, и немцы и англичане - все прошли мимо с прекрасной располагающей улыбкой. Помочь - не предложил - никто. Помогла - испанка русских кровей. И да - разговорный язык - франц/англ., по внешнему виду - помощь требовалась срочно. И так я могу очень много всего продолжать... А про русских - не надо говорить плохо. Мода уже прошла. У нас есть разные. Как и вас.
          • Моисеевна / 2 авг 2016
            Дык, она как россиянка,за собой хамства не замечает.
            • ООО аида вылезла, яду-то яду... смотри не захлебнись под своей чадрой)) долго ждала момента ? дурында чуркистанская. Вот хоть обкончайтесь --- а вот это точно часть твоей дремучей культуры. иди ноги мужу мой , хватит тут пальцами трещать
              • если что - я Не русская , но таких вот чурок не люблю . двуличные вы и всегда кинжал за спиной. нельзя к вам по-человечески - продадите за просто так , а то и глотку перережете
              • Юликон / 2 авг 2016
                да, Аида опять зашла и понеслось по кочкам. Вот на сколько противный человек, что никому не хамят, а ей прямо с аэропорта.
              • в моей культуре никто никому ноги не моет, разве покойников, детей и если кто болен. Вы тут все больные на голову, хамки, что с вами дурындами делать? Ничего, между прочим все земли исторически принадлежат, нынешняя территория Расеи, кроме Москвы, тюркам. Это и татары, башкиры, ногайцы, кавказцы, адыгейцы, вплоть до Якуии и эскимосов. Дикие, тупые, отсталые фейки вы все тут, тоже мне академики нашлись. Я когда спрашиваю, всегда вежливо формулирую мысли, хамят на справочной, потому что культуры нет, уважения нет, все вам чем-то да обязаны, не чуркистан, а вы такие хамло и в страшных комплексах. Есть у вас адекватные, культурные и добрые люди, но пропорция 80 на 20. Так еше и спиваетесь, а понтов, ну что сейчас Росея двигает кроме войны и насилия, агрессии? Даже по футболу, никто из фанов англичан не избивал. Только вы, стадо быдлячье. Ни науку, ни технику, экономику не развиваете, пустой треп и кругом все дураки, чурки, америкосы с укропами виноваты. Все, слов на вас на быдло тратить не буду, адекватные и так сами знают что за страна и во что общество деградировало. Им за эту правду и респект!
      • Крэйзи, между нами русскими, ведь мы знаем что это часто правда. Об этом говорят и социологи. и даже вспоминал историк моды Васильев. И хамство с фамильярностью распространялись на весь Союз, а теперь уже на СНГ. Лезти в чужую жизнь и позвалять себе высказываться по поводу и без - от партийных собраний до бабусек на лавочек, что каждого знают и каждому кости моют. Ни в Штатах, ни в Западной Европе таких традиций нет. Что касается отношения Юли к России, не могу не сказать. Так как знаю ее лучше немного. Огромный интерес и знания на тему всего русского. Традиционнные русские костюмы с поделом на губернии, архитектура русских посёлков, кухня, и даже ярославская плитка. Конечно, не все хамы. Но в нашей культуре это больше присутствует. Интеллигенцию гнобили, колхозные манеры восхваляли. Я тоже замечала особое отношение к людям уже в аэропорту. Меня раз раздержали на украинской границе за то, что у меня китайские визы в паспорте. И разгваривали со мной весьма не ахти. В Молдове опять же в аэропорту мне пограничник прочитал краткую лекцию почему мой ребёнок не понимает гос языка, если он к ней обратился. ( у нас двойное гражданство ). Больше молдавские паспорта не пользую. Пошли они на хер. Нигде такого не увидишь.
        • сара / 2 авг 2016
          а зачем в .Украине предъявлять на границе китайские паспорта???
          • Ирина / 2 авг 2016
            А зачем материться?
          • Вика, ты читать умеешь? Китайская виза в паспорте. А не китайский паспорт. Ни ё-маё, у тебя ж высшее образование, ну сжалься ты над собеседниками.
        • Наталья / 8 авг 2016
          Элис, ну вот не надо про Васильева. К сожалению, проживала с ним рядом. И как-то случайно, в Сбере повстречала ...его! У него списали какие-то суммы с карты - слышали б вы КАК он разговаривал с оператором. Бедная дама просто вжалась в стул. Весь его матерящийся спич с зековским мотивом слышали все присутствующие. И даже ни его шарфик, ни его бой-френд, не могли сгладить всего это безумия ... полицию-таки вызвали. Хотя даже идиоту, без такой известной фамилии, ясно, что оператор - не знает (пока) кто украл его деньги. Васильев - это роль денежная, не более. Везде есть разные люди.
        • Кто (У реки) / 18 авг 2016
          Вы похоже просто нигде не были, кроме России, Китая и Украины.. Почаще путешествуйте. Это нормальная практика на всех таможнях в аэропортах по всему миру. Подозрительная личность, слишком много вылетов - уточняют, где вы были и почему. Иначе - вдруг вы просто паспорт украли, а на самом деле террористка) Меня постоянно в Китае расспрашивают, с какой целью я была в Турции, а в Польше - с какой целью посещала Израиль. И что-то у меня даже мысли нет обвинять в этом национальные черты этих стран, а вот если бы была фобия на эти национальности, то само собой, но таким я не болею и вам не советую.
  • Янок / 2 авг 2016
    А вроде никто и не требует от Вашего парня обижать его маму. Но если он уже "не мальчик, но муж", то ему пора от неё "сепарироваться", отделяться, становиться отдельной личностью, которая начинает стоять на своих ногах и отстаивает своё мнение и право на свою жизнь, а также не позволяет даже маме говорить плохо о любимой женщине "мама, я не хочу слышать ничего плохого о Мадине, и разговаривать на эту тему я с тобой не стану". Однако, классика - это вечные мамины сынки, в которых мамы умело воспитали комплекс вины а-ля "ты меня не любишь, у меня из-за тебя опять будет сердечный приступ, ты неблагодарный, я на тебя всю жизнь положила, а ты бегаешь за какой-то вертихвосткой вместо того, чтобы слушать маму" и тп. Если ваш парень и его мама из этой серии, то очень вам сочуствую и не советую создавать с ним семью. Пока же сохраняйте спокойствие, чувство собственного достоинства, уважительное и спокойное отношение к его родителям, и прекратите попытки понравиться или подружиться с его мамой. Если вы ведёте себя вежливо, то ваша совесть может быть чиста и спокойна. Кто есть ваш молодой человек, и способен ли он сепарироваться от мамы, и предоставить вам стартовую площадку для создания семьи - время покажет.
  • лаки / 2 авг 2016
    нифига се...18 лет и два года дружит с парнем..терки с будущей свекровью (кстати, а она в курсе, что она свекровь вам будет?))) боже мой..куда дети так спешат..у нас в 18 лет дети 11 предпоследний (!!) класс гимназии заканчивают..еще год учиться..а тут! свкровь-морковь, парень-жаних)))) ппц.. может ну его, а? ну куда вы несетесь? что вы вообще видели еще в жизни, кроме этого парня и его мамы? вам кажется, что после 25 люди уже не живут, а доживают?)) нет совсетов у меня как-то..может книжки почитайте, ну хоть толстого например..ну не знаю, кароче, что и совсетовать))) станьте чуть развитее, чуть сложнее что-ли, как-то посмышленее хотя бы)
    • сара / 2 авг 2016
      запросто она может и с парнем встречаться и учиться прилично в школе. Моей дочке всего лишь 16 лет,она недавно окончила школу,поступила в университет,очень хорошо сдала ЗНО-тесты для поступления. При этом у нее есть и были парни. Ничего не поделаешь. Молодежь нынче такая вот быстрая. Все успевают,развиваются не по годам. И да. Пообщелась с крестницей своей. Ей уже 28,скоро 29 лет. Окончила мед университет,работает стоматологом. Еще работает волонтером в армии-лечит бесплатно зубы бойцам украинским. Встречается с парнем,который моложе ее аж на 7 лет,он воюет .За душой у него ни гроша. Она умная и красивая,выглядит гораздо моложе своих лет. Мы с мужем удивляемся зачем ей этот парень. Мнение мамы она не слушает. Делает,что хочет. И ей бы наверное уже семью создавать с путным мужчиной. А она прилепилась к этому малолетке. Нравится ей это. Хотя и успешная девочка. Работает в двух стоматологических клиниках. Все таки не дура вроде бы. И от многих родителей взрослых детей слышу,что молодые не хотят прислушиваться к советам родителей. Живут как им хочется. Может это и правильно,ведь это ИХ жизнь. Но родители дают советы ,исходя из своего опыта.
      • Редж / 2 авг 2016
        Рассуждать легко со стороны. А может нет никого более нормального на горизонте у девушки. Сейчас только незамужних (даже не бывших замужем), кому уже за 30. Собственная успешность не гарантия успешности в личной жизни.
      • лаки / 2 авг 2016
        вика, рада за вашу дочь, молодец девчонка. я помню мы тоже в 16-17 школу заканчивали, а сейчас у нас новая система, ну и учатся вгимназиях аж до 19 лет, и еще вопрос что они там выучивают)
        • сара / 2 авг 2016
          У нас в Украине тоже долго твердят про продление обучения в школе до 12 лет. Но пока что не ввели. Да и надо ли? Моя дочь пошла в 1 класс еще когда до ее полных 6 лет оставался месяц. То есть в школу она пошла в полных 5 лет. И школу она окончила в 16. А если допустим ребенок пошел в школу в 7-8 лет и проучился там аж 12 лет,то и школу он соответственно окончит в 19-20. Хорошо это или плохо-не знаю. Наверное для каждого индивидуально. Был бы толк. Самое главное,чтобы было желание учиться. У нас пока что в гимназиях и в обычных школах 11-летняя система среднего образования.
      • Светлова / 2 авг 2016
        Сара,почему у вас минусы?
        • сара / 2 авг 2016
          наверное меня так кто то сильно ненавидит. Я и сама не поняла,чем так провинилась.
          • ох ты ж бедная овечка не знает она чем провинилась. овца ты а не овечка и все понимаешь
            • сара / 2 авг 2016
              Ха-ха-ха!!! Ты у меня группа поддержки? Ну давай,работай.)
            • сара / 2 авг 2016
              Ты Ира Васильева-Зеленская? Подрядилась лезть в мою жизнь? Значит сама из себя ты полный НОЛЬ.
            • сара / 2 авг 2016
              Я сплю со своим мужем каждый день. А у тебя видимо проблемы с мужиками. Лечись,детка.)
              • ты с ним спишь ну так и спи . только не храпи как обычно . он жаловался что сильно храпишь . а я с ним уснуть не могу. любовью занимаюсь . выспаться я могу и одна ;)
            • сара / 2 авг 2016
              мой муж мне сказал,что у тебя изо рта воняет.))) Оттого и не спит с тобой.)))
          • РозаМимоза / 2 авг 2016
            Не даёт тупым выглядеть умнее,-что тут непонятного.
    • В 19 лет выпуск школы? Интересно, что они там так долго учат, потомучто это уже год как совершеннолетние, а сидеть за партой и учить предметы не по твоей будущей специальности ( или хотя бы по интересам), неохота. Я помню, не могла дождаться, когда закончатся химия, физика и алгебра))) И румынский язык))) В Польше выпуск в 18 лет. Я попала под 2 реформы и закончила школу в 16 лет. Это по здешним меркам очень рано. Я закончила универ когда мои сверстники были на 2 или 3 курсе. В принципе, торопиться особо некуда. Какое это имеет значение пару лет спустя. Разве что раньше стаж работы начинается.
      • лаки / 2 авг 2016
        ну последние два года уже профилирование..ох, посмотрим..мой вот в первый класс гимназии пойдет в сентябре) всего 4 класса гимназии и все - вперед во взрослую жизнь)

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору