Как же он ко мне относится?


Я влюбилась в своего преподавателя. Я учусь не на обычном факультете, а на театральном. Естественно? у нас есть мастера, которые с нами работают и проводят по 7 часов в сутки. Учусь я на 1-м курсе, но к нему меня тянет неимоверно... Девчонки-однокурсницы говорят, что он меня кадрит. Но сам он при любом случае пытается меня обломать, подколоть. Если у нас с ним возникают споры по каким-либо вопросам, то он всеми силами пытается меня переспорить, пусть даже и он не прав. У меня всегда есть персональные задания от него, он лично для меня привез немецкий раритетный музыкальный инструмент, чтобы я научилась играть на нем. А во время занятия моя фамилия звучит постоянно. Когда я его вижу, я прямо-таки таю... D голове все мысли теряются и на вопросы отвечаю очень глупо, хотя только вчера во «вКонтакте» спорила с ним по поводу школы Станиславского... А когда он садится за фано и начинает петь, то чувство, которое возникает во мне, невозможно передать словами. Он старше меня на 17 лет, но лично я не чувствую этой разницы, а вот его отношение ко мне меня очень интересует...
Ефросинья, Набережные Челны, 18 лет / 13.11.13
Как же он ко мне относится?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ничего особо интересного в его отношении к тебе нет. Твой преподаватель играется. Причем наверняка не ты первая, не ты последняя, с кем он так вел себя и будет вести впредь. Преподаватель – не бесполое существо, к тому же – личность творческая. И ему, естественно, нужны поклонницы, в том числе и среди собственных студенток. Поздравь себя – ты пала жертвой его обаяния. Но ничего серьезного с его стороны к тебе нет. Ему 35, и за свою карьеру он видел достаточно много 18-летних глупеньких девочек, мечтавших о карьере актрисы и с пеной у рта доказывавших свое особое мнение по поводу системы Станиславского. Уверена, что его забавляют такие споры. Ведь видно же, что ты пыжишься, дабы выглядеть весомо в его глазах. И даже не понимаешь, что это выглядит глупо со стороны. Могу дать совет, которым ты, конечно, навряд ли воспользуешься. Но я все же попытаюсь. Не считай, что твой преподаватель хоть что-то делает ради тебя. Это иллюзия. Он делает все для себя, для собственного удовольствия и в личных корыстных целях. Он привез раритетный инструмент не для того, чтобы именно ты научилась на нем играть, не ради тебя, а потому, что ему хочется, чтобы кто-то из его студенток данный инструмент освоил. Ты просто оказалась удачным подопытным кроликом – влюбленная девочка, готовая на подвиги ради своего кумира. Тебя даже уговаривать не пришлось, минимум манипуляций – и сама захотела. Так что да, твои подружки правы – он тебя кадрит. Это его бодрит и позволяет раскрасить трудовые будни. Почему бы и нет? Попробуешь пойти дальше и проявить инициативу – скорее всего, получишь в ответ холодный бодрящий душ. В 35 лет мужчина еще не настолько «стар», чтобы самоутверждаться за счет молоденьких партнерш. В этом возрасте для серьезных отношений выбирают женщин более близкого себе возраста, чтобы не чувствовать себя учителем и после работы.
  • Сергей

    Ефросинья, я бы не советовал тебе столь серьезно относиться к происходящему. Нет, оно понятно, что ты испытываешь довольно сильные чувства в отношении своего педагога. И даже, скорее всего, как все в этом возрасте, считаешь, что это «то самое навсегда». Ну как же, взрослый мужчина, играющий на фортепиано, преподаватель, да еще и раритетами одаривающий, – это просто принц датский, челночного разлива. Однако просто поверь на слово – это не более чем временное «помутнение рассудка» на почве смены обстановки и нового понимания бытия. Увы, все мы через подобное проходим с более или менее тяжелыми последствиями. Под тяжелыми я подразумеваю умение некоторых девочек отдаться при первой возможности или даже соблазнить преподавателя, забеременеть, а потом рвать волосы на всех малодоступных частях тела. И очень надеюсь, что твой учитель все-таки соображает, что делает. Что твой педагог чувствует к тебе? Ну, наверное, некоторый интерес, безусловно, присутствует. Только вот если в твоих чувствах больше романтики и возвышенности, то 35-летний дяденька в основном видит и желает чего-то более плотского. Уж жениться на тебе он точно не планирует. Кроме того, просто поверь на слово человеку, относительно сносно владеющему двумя и поневоле учащемуся играть на еще одном музыкальном инструменте, – никто никогда на реальных раритетах играть не учит. Хотя бы потому, что это совершенно не нужно, а повредить действительно дорогой инструмент можно запросто. А вот выдать средней паршивости бренчалку века этак 19-го, каких и тогда, и сейчас было сколько угодно, особенно в Европе, за безумно дорогой инструмент для того, чтобы круто «понтануться» перед молоденькой дурочкой, – это запросто. И дешево, и сердито. Ну, или твой педагог – тайный миллиардер, которому ничего не стоит дать понравившейся девочке новенький «бугатти» на «поучиться рулить». Только что-то мне подсказывает, что такие ребята преподавателями в театральных институтах редко подрабатывают. Ну не их стезя. Так что, скорее всего, с «раритетом» тебя банально разводят. А вот это уже «сигнальчик». Первый, так сказать, обман. Кроме того, я бы посоветовал тебе для начала подобрать розовые слюни и постараться посмотреть на ситуацию с точки зрения реальности. Попробуй узнать, что за человек твой преподаватель, был ли он женат, с кем живет или жил в последнее время. А то может так оказаться, что он из каждого нового курса выбирает себе жертву, пользует в собственное удовольствие, а потом, под предлогом «не сошлись характерами», посылает подальше и идет охотиться на следующий кусок молодого мяса. В общем, не торопись с выводами и учись смотреть на происходящее с некоторой долей скептицизма. Это для тебя влюбиться с первого взгляда как чихнуть. Мужчина после 30 лет уже на подобное практически не способен. И он прекрасно понимает, что одно дело –пофлиртовать со смазливой первокурсницей, затащить её в койку на пару раз и совершенно другое – затевать с ней серьезные отношения. Так что если ты согласна на ничего не значащие половые отношения с преподавателем, то бога ради. Лишь бы на здоровье да в удовольствие. Но если ты уже раскатала губу на любовь-морковь и построила розовый замок, то лучше прими душ похолоднее.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 104  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • звездочка ) 13.11.13 00:55
    Так он ещё и по вечерам с тобой "В контакте" переписывается? Ну... если он мужчина свободный и не боится неприятностей на работе из-за романа со студенткой, то пусть кадрит дальше :) Ты уже совершеннолетняя, так что можно себе позволить пройти эту историю до конца. Не строй иллюзии - вместе для жизни вы не будете, но зато потом приятно будет вспоминать. Все наши романы, как бусинки в красивом ожерелье. Никто не вспоминает под Новый год или свой очередной юбилей годовые отчеты на работе или победу в тендере, зато мужчин и любовные истории с ними мы помним всегда :)
  • Алекс 13.11.13 19:24
    "сегодня здесь рулит тоска и ограниченность" - ну раз рулит, значит у оппозиции не хватило аргументов)) и никто автора не отсоветовывает. Просто некоторая часть не умиляется, и все.
  • Алекс 13.11.13 17:37
    Ну да, творческие люди аще на опыт не опираются, ходят по граблям и поддаются эмоциям аще не задумываясь. Так что ли? Да, и с чего это мы все взяли, что творческие факультеты наполняют сплошь творческие люди, и что особенно творческого в ситуации из письма? Банальщина же там)
  • Алекс 13.11.13 18:31
    Если этой разницы нет, то либо у старшего где-то торможение, либо юный так глуп, что считает недоразвитость старшего плюсом в свою пользу. Я понимаю, что значит "разницы не ощущается" - это когда два человека достаточно развиты, чтобы понимать друг друга. Насчет опыта я не имею в виду пережитые события, а уж тем более ничего хорошего не вижу в проживании сорока лет за 20, это либо очень тяжело, а значит травматично, либо не очень пристойно. Берд пишет, что в компани от 20 до 40 у них не было напряга. НО я ни за что не поверю, что все 20-летние вели бы себя также, как при взрослых, а все взрослые, вели бы себя в своей компании также, как при юных. Это просто группа адекватных людей, могущих подстроиться под какую-то среднюю арифметическую волну. Но уже это доказывает их разность.
  • Медный грошик 13.11.13 04:19
    Я думаю, что ваш проф чистой воды эстет. Он просто любит творчество и молоденьких женщин вообще и в творчестве в частности. Ему нравиться нравиться молоденьким и наивным девчушкам. Вы приняли забаву. Держитесь. Пока нимфетка Вы. Не советую выходить на другой план этой восторженно чувственной игры. Там совсем другой человек. И душа его потемки.....
  • Катя / 13.11.13 21:39
    Сегодня редкий случай когда я согласна с Котярой. Возраст совершенно не показатель опыта. Опыт измеряется количеством прожитых жизненных ситуаций. В 18 лет, как утверждает Алекс физически невозможно прожить столько жизненных ситуаций сколько возможно к 35. Но бывает так, что к 35 человек не смотря на возможность не использовал ее, то есть не прожил столько жизненных ситуаций, сколько иной какой-то человек прожил в свои 20, например. Это не значит, что они равны, но это означает, что они вполне могут общаться на равных. Героиня, совет один: не оглядывайтесь ни на кого! любите и захлебывайтесь своими чувствами - это такой кайф! Можете даже первой признаться в любви) в любом случае не проиграете: признается в обратном - может и сложится, откажет - будет что вспоминать...да куча еще сценарием может быть - главное делать то, что хочется:)
    • Катя / 13.11.13 21:40
      а, кстати, не стала бы на Вашем месте сильно увлекаться тему: женится или не женится. в Вашем возрасте можно позволить себе любить без оглядки на последствия:)
  • krazy / 13.11.13 17:15
    там снизу. крезька - фуфуфу, что так грубо? Вик, вот вы как обычно, типо сьязвили, а на деле сморозили фикню полную :)))))))
  • Вопрос / 13.11.13 13:56
    Достоевский был слабо развит, если женился на молодой?
  • Nora / 13.11.13 13:33
    Как безапелляционно высказалась в этот раз Алена! А ведь преподаватели частенько женятся на студентках. И всегда злые языки говорят "ах, и зачем ему такая дура-малолетка", а он вот женился да и все.Да и живет, разводиться не собирается.Неизвеееестно еще, какой там будет результат (если будет)
  • звездочка ) / 13.11.13 12:59
    Алекс, так ведь у них ещё ничего и не было :) Флирт это вкусно, но надо же когда-то и поговорить, и считать его состояние, и отреагировать адекватно. Мне недавно понравился совет как поступать, если мужчина пришел с работы не просто уставший, а перегруженный. Понятно, что лучше не трогать, в душу с вопросами не лезть, но он же может так до самого сна зависнуть в думах о своей работе и на свою женщину не реагировать :) А совет был простой - молча идите на кухню и начинайте готовить его любимое блюдо, он на запах сам "выползет" из своей пещеры и приятный семейный вечер вполне может сложиться.
  • звездочка ) / 13.11.13 12:36
    я думаю, что они не будут вместе потому, что 17 лет разницы в возрасте где-то после 30-ти становится не заметна, а между 18 и 35 все-таки очень большая разница в зрелости. Не знаю, дело вкуса, конечно :) Некоторым нравится союз учитель-ученица, как у Юлии Высоцкой и Андрона Кончаловского, а мне было бы не очень комфортно чувствовать, что я сильно не дотягиваю до уровня мужчины. Если идти в глубину отношений, то просто Музой быть не достаточно, а что ещё можно являть собой в 18 лет?
    • Алекс / 13.11.13 12:46
      Ну вишь, она разницы не чувствует, может он недалеко ушел в развитии)
    • Прелесть / 13.11.13 13:44
      Много чего можно являть собой уже в 7 лет. " тому, кто благодаря своей энергии, имеет много, дано будет, а от неимущего по леность своей и то что он имеет, отнято будет". " царство небесное силою берется, и употребляющие усилия, восхищают Его" Поэтому я ей посоветовала не оглядываться на подруг. Они могут быть слабее по духу, могут быть чрезмерно осторожными по знанию своей слабой энергетики. Фатализм в душе отнимает у человека всякую охоту к жизни, к деятельность. Поэтому жизнь становится сплошным без отрадным прозябанием, поклоны подчинением пессимизму. Тоска. Влюбиться и восхищаться не могут позволить себе только люди с печальным детством. Чтобы как бы чего того печального опять не случилось. Я к тому что в 18 можно много что собой являть. Если ты родился и вырос под счастливой звездой. В 18 в человеке уже есть все что он получил до 18. Ушла. И желаю героине слушать только себя. Иначе с пути собьешься.
    • Angry Bird / 13.11.13 15:47
      По поводу разницы в возрасте: индивидуально все. У нас компания подбиралась по языковому принципу (русскоговорящие студенты и профессора в американском универе), в ней возрастной диапазон от 20-21 до 42. Особой разницы. которая бы мешала общению, не замечали. Не знаю, как в 18, но в 20 народ являл собой интересные развитые личности, с теми же взглядами, что и у меня в мои 36. Оказалось и росли мы, несмотря на разницу поколений, на одних и тех же фильмах и книгах, и профессиональный опыт у некоторых уже был, и опыт отношений. В моем офисе работали студенты 18-22, мы много времени проводили за пределами офиса - командировки, посиделки, какраоке - не могу сказать, что такой уж generation gap чувствовался и они сильно до чего-то не дотягивали. Думаю, это зависит от конкретного человека. ГГ учится в творческом вузе, наверно, незаурядная, интересная, несмотря на молодость. А преподаватель тоже (особенно если не женат и не был) может быть немного инфантильным. Или просто продвинутым и моложавым. Так что им вполне может быть нтересно в паре. Пы-сы. У меня бойфренд на 12 лет моложе - ни внешне этого не видно, ни в общении никак не чувствуется. Меня подкупило то, что процесс завоевания меня шел очень грамотно и продуманно - не каждый мой ровесник додумался бы до некоторых моментов. Конечно, есть разногласия, но не из-за возраста, а скорее из-за разницы менталитетов - он намного дольше меня прожил в Штатах.
      • Алекс / 13.11.13 15:49
        Есть вещи внешние, типа отдых в компании, свидания и секс, а есть то, что никак не изменить. 35 лет опыта, любого - это 35 лет опыта. 18 лет - это 18 лет. Девять женщин ребенка за месяц не сделают)
        • котяра / 13.11.13 16:27
          да неправда) именно что разный опыт у людей одного возраста, иногда даже сравнивать смешно, кто то к 18 поимел опыт, который другой и к пенсии не поимеет, а потом Птица правильно говорит - это люди одного поколения (икс, игрек, зет, беби-бумеры) в разбросе лет 15
          • Алекс / 13.11.13 16:38
            Ценности разные, разное время осталось впереди, разное можно успеть или не успеть. Умный молодой человек всегда умный, а старый дурак всегда дурак, они не сравняются, не наступит это плюс на минус) Один уже многое видал, другая не могла физически повидать. Один познал много женщин, другая не видела мужчин. У одного брак и дети, у другого первая любовь.
            • Алекс / 13.11.13 16:47
              Не может не быть так, чтобы взрослого мужчину не привлекала даже по большой любви юность, невинность, неискушенность, а девушку опытность, чувство защищенности, поддержки, покоя. Разница ЕСТЬ и она их привлекает. А если девушку радует, что ее бойфренд в два раза старше совсем как она по уровню и интересам, а мужика радует, что юная дева уже посуровела, поднаторела в опыте... блин, ну как такое можно)) как может не быть этой разницы?
              • Ноу / 13.11.13 18:25
                Вовсе не обязательно эти разницы есть. Банальщину пишите.
              • Алекс / 13.11.13 18:31
                Если этой разницы нет, то либо у старшего где-то торможение, либо юный так глуп, что считает недоразвитость старшего плюсом в свою пользу. Я понимаю, что значит "разницы не ощущается" - это когда два человека достаточно развиты, чтобы понимать друг друга. Насчет опыта я не имею в виду пережитые события, а уж тем более ничего хорошего не вижу в проживании сорока лет за 20, это либо очень тяжело, а значит травматично, либо не очень пристойно. Берд пишет, что в компани от 20 до 40 у них не было напряга. НО я ни за что не поверю, что все 20-летние вели бы себя также, как при взрослых, а все взрослые, вели бы себя в своей компании также, как при юных. Это просто группа адекватных людей, могущих подстроиться под какую-то среднюю арифметическую волну. Но уже это доказывает их разность.
            • Источник / 13.11.13 17:32
              Люди творческие живут интуицией, а не накопленным опытом. Интуиция — способность прямого, непосредственного постижения истины без предварительных логических рассуждений и без доказательств,то есть без наработанных правил поведения. Интуиция является своего рода внутренней мудростью, которая пробуждается всякий раз, когда в ней возникает потребность. Из словарного определения, интуиция это «быстрое и готовое понимание» и «действие или процесс близкий к прямому получению знаний без рассуждений и выводов». Происходит от латинского слова «intueri», что означает «видеть изнутри». Это способ познания, или ощущения правды без толкования. Знания, полученные с помощью интуиции, не созданы каким-либо рациональным усилием ума. Это наш внутренний голос мудрости, который пытается выразить себя на каждом повороте событий. Это верный указатель к истине, который работает для нашего благополучия и безопасности. Интуиция имеет несколько имён, внутреннее ощущение, и предчувствие, и шестое чувство. Многие философы, включая Платона, Аристотеля, Канта, Гегеля и Маркса по-разному определяли интуицию и её источник, тем не менее, между всеми этими определениями есть одно простое сходство, интуиция есть получение знания изнутри.
              • Алекс / 13.11.13 17:37
                Ну да, творческие люди аще на опыт не опираются, ходят по граблям и поддаются эмоциям аще не задумываясь. Так что ли? Да, и с чего это мы все взяли, что творческие факультеты наполняют сплошь творческие люди, и что особенно творческого в ситуации из письма? Банальщина же там)
            • котяра / 13.11.13 18:35
              рассуждаешь как Сергей "после 30 мужчины не влюбляются". меня сейчас опять кто нибудь в снобизме обвинит), но я все равно скажу!! как можно сравнить опыт тетки которая 30 лет на одном заводе, один муж и 2 любовника за всю жизнь и отпуск в Сочи по путевке и допустим той же Пугачихи - всю жизнь на колесах, творчество и общение с разными людьми. у них и понятия о времени-то абсолютно разное.
              • Алекс / 13.11.13 18:44
                Да я не про событийность, а про физическое время) допустим, если девушке 18 лет и она невинна и не искушена, ему 35 и он никакой в плане опыта с женщинами, то она все равно будет невинной и прекрасной, а он пожившим задротом, пардон. То есть эта "одинаковость" опыта не сделает их обоих юными мимимишками и не сравняет их. У них может быть одинаковый по событиям опыт, но он будет значить разное в каждом возрасте. И эта баба с завода от отсутствия опыта не станет приемлемой для первокурсника, хотя у них у обоих ничего не было в анамнезе) патамушта ей тупо 60, а ему 18. У него все ее быть может, а у нее нет. Про это я говорю - разное время впереди и разное отношение к уже произошедшему.
              • лаки / 13.11.13 18:51
                а почему разное? пластика лица и других мест тела разве делает 60-летнюю пугачеву молодой женщиной? ей как есть 60, так и есть..несмотря на все пластики..
              • котяра / 13.11.13 19:03
                девочки, ну как обяснить - ей не 60, а 600 по событийности) так же как 18-летней может быть 180 по то же событийности. а кроме того как правильно было замечено тут - существует понятие интуиции, чем в больших ситуациях она задействована - тем она острее. при чем тут пластика вообще)
              • Алекс / 13.11.13 19:08
                Да, ей 600, но при это она гораздо "моложе", чем баба с завода "понимает время". Как это вяжется?
              • Алекс / 13.11.13 19:10
                И да, будет ли себя баба с завода чувствовать моложе, чем Пугачева?
              • Алекс / 13.11.13 19:13
                Ну и главное - не прибавляет событийность возраста, только опыта в переживании конкретных событий. Потому что, опять 25, одинаковый опыт в разных возрастах не уравнивает людей, т.к. они по разному воспринимают свой опыт и пользуются им.
              • котяра / 13.11.13 19:19
                это и есть творчество) баба с завода живет стереотипом и за его пределы не выходит (вышла на пенсию - копаю огород), а для любого творчества нужна фантазия, сегодня ей 600, а завтра опять 20(рожаем)))
              • Алекс / 13.11.13 19:22
                Ну, она может сколько угодно фантазировать что ей 20 за свои деньги, но все равно столкнется со всеми трудностями рожания на пенсии.
          • Angry Bird / 13.11.13 18:38
            Ну и что делать - паспорт при знакомстве требовать? Знакомишься с человеком, общаешься, видишь в нем близкую по духу личность. Проходит месяц, другой, третий... бац, тема возникла: а сколько тебе лет? И узнаешь, что объект на 10 лет старше/моложе, чем ты предполагал. И что, бежать от него сломя голову? Что изменилось теперь, если за столько времени ничего не напрягало? Я, например, свой возраст не скрывала, но народ, оценивая чисто внешне, вместо 36 упорно слышал 26. Я об этом не знала ничего, я сказала, что сказала, а уж что там все услышали или додумали... И вот кто-то рассмотрел дату на айди, по Вашей логике всем, кто на 10 более лет моложе шарахаться от меня теперь надо? Прикиньте, никто не шарахнулся. Это все от самих людей зависит. Кстати, моим 20-25 летним друзьям не со всеми сверстниками интересно. И мне мои ровесники некоторые кажутся ну такииими далекими по духу. В наше время, мне кажется, уже от многих стереотипов надо отказываться
            • Алекс / 13.11.13 18:46
              Ой, ну что за кокетство) разница с годами стирается, во-первых. Во-вторых, я вроде никому ничего не запрещаю.
              • Алекс / 13.11.13 18:49
                Я просто не-ве-рю в отсутствие разницы, потому что это либо плохо, либо люди просто так объясняют, что им тупо хорошо и похрен на разницу.
            • krazy / 13.11.13 18:59
              на десять лет ошибиться в определении возраста? если обьекту лет 70 разве что.
            • Прелесть / 13.11.13 19:22
              Я сегодня с Вами и с котярой. Участвовать в дискуссии нет вдохновения,слишком много надо опровергать. Лень:)) Сочувствую героине-мне кажется, она догадалась,что сегодня здесь рулит тоска и ограниченность. Сочувствую. Письмо послана,как в унитаз. Sorry.
              • Алекс / 13.11.13 19:24
                "сегодня здесь рулит тоска и ограниченность" - ну раз рулит, значит у оппозиции не хватило аргументов)) и никто автора не отсоветовывает. Просто некоторая часть не умиляется, и все.
              • ? / 13.11.13 19:56
                Алекс. У оппозиции может не быть желания опровергать.
            • 50/50 / 13.11.13 19:45
              И узнаешь, что объект на 10 лет старше/моложе, чем ты предполагал.//т.е. Вы хотите сказать, что Ваш МЧ выглядит в 24 на 34?)) ээээ) наверное, он Вам так понравился, что просто накинули пяток лет мысленно. а потом-то уже куда деваться, когда завертелось)
        • Ru / 13.11.13 16:34
          Птушница, по себе не суди..
  • @lex / 13.11.13 12:15
    А чиво токое письмо-то ПТУшное? Вообще, ничего особенного не происходит. Такое бывает по тыще раз за жизнь. Может что-то будет, может нет. Может это просто игра, флирт, что бывает чаще другого. Нравится вам обоим ходит по грани, а нужно ли вам что-то большее - вопрос. Одно дело с 35-летним дядькой кокетничать и гордиться тем, что он тебя выделяет, чувствовать себя особенной, другое - любить мужчину, ведущего себя не очень корректно на работе.
    • Алекс / 13.11.13 12:16
      "Он старше меня на 17 лет, но лично я не чувствую этой разницы, а вот его отношение ко мне меня очень интересует..." - да-да, конечно. Такие пары и строятся ПО ПРИЧИНЕ этой разницы.
      • лаки / 13.11.13 12:26
        ну, если препод неженат, почему бы и нет? обычно скандальность ситцации бывает в связи с тем, что препод женат, и крутит романы со студентками)
        • Алекс / 13.11.13 12:31
          Есть вещи, которые должны быть в рамках. Лично мне кажется, что выражение симпатии в виде подколов, обломов и дорогих подарков - это либо недоразвитость, либо похоть. В случае с таким взрослым человеком - это похоть. Ничем не льстящее автору вожделение юной плоти. Он не влюблен в нее и не восхищен ею романтически, он хочет ее. В обратном случае он был бы добр, серьезен, уважителен. Он - не уважителен, значит его намерения и тайные желания пока только в горизонтальной плоскости. Если автору только того и надо, то ради бога. А такие вещи лучше за стены универа выносить, если считаешь себя приличным человеком.
        • Алекс / 13.11.13 12:35
          Кстати, скандальность ситуации меня не смущает, я ее не вижу. Я наблюдала много подобного, но все заканчивалось с окончанием курса по данному предмету. Это фантазии все) можно их до чего-то доводить, можно не обязательно.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору